Произведение «О вседоступности Бога» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Темы: истина
Сборник: Право на Истину
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 762 +3
Дата:

О вседоступности Бога

  Одни люди считают, что Бога нет, другие, что Он непостижим, и лишь некоторые всё же стараются осознать Его в себе и окружающем мире. Те, кто не верит в существование Бога, демонстрируют своё невежество, так как отрицают явное. Научно давно доказано, что живая природа – это универсальная система взаимодействия сложнейших организмов, находящаяся в идеальных для её существования условиях. Вероятность её случайного возникновения во Вселенной настолько ничтожно мала, что не может приниматься в расчёт разумным учёным, так же, как и ничем не обусловленная эволюция простейших молекул до уровня животных и человека. Это значит, что появление жизни на Земле не было самопроизвольным, а явилось результатом осуществления некоего глобального разумного плана, а так как всё на планете взаимосвязано и выполняет определённую внутрисистемную функцию, то, следовательно, и человек, как вид, тоже имеет определённое предназначение.  
  Очевидно, что природа вполне могла бы обойтись и без людей, так как человек не является звеном пищевой цепочки, и его существование не обусловлено необходимостью выживания других видов, т.е. для окружающего мира он бесполезен. В то же время, сам человек наделён невероятно развитым по сравнению с животными мозгом, но при этом его хрупкий организм менее приспособлен для выживания в естественных природных условиях. Всё это указывает на то, что мозг человека начал развиваться, пренебрегая выживанием вида, что противоречит естественным законам существования. А так как все происходящие в природе эволюционные процессы продиктованы необходимостью, следовательно, была какая-то сверхъестественная причина, которая обусловила такое невероятное стремление организма человека к развитию иррациональной психики, в ущерб жизненно важной физиологии. Единственным разумным объяснением подобного отклонения в естественном природном развитии может быть лишь генетически запрограммированное стремление вида к выходящему за рамки материальной реальности психическому самосовершенствованию людей с целью их дальнейшей эволюции на духовном уровне.
  Однако в материальной реальности нет никаких объективных предпосылок для духовного развития личности, поскольку существование в ней обусловлено примитивным инстинктом самосохранения, в рамках которого все живые существа думают лишь о своём пропитании и продолжении рода. Именно по этой причине возникла необходимость в человеке – существе, обладающем мозгом, способным наблюдать, анализировать и осознавать законы мироздания и определять по ним признаки разумного планирования, которое само по себе подразумевало бы наличие установившего их Создателя. Такое восприятие вызывает в человеке основанное на природном любопытстве стремление к изучению явления Бога и естественным попыткам подражания Его творческой деятельности, потому что новый обеспечивающий дальнейшее развитие жизненный опыт все живые существа приобретают, только следуя примеру своих родителей. Иными словами, эволюция человека обусловлена разумной причиной, основана на естественных законах природы и на генетическом уровне предусматривает возможность духовного развития личности путём постижения воплощённого в материальной реальности разумного Замысла Создателя.
  Доверившись своей интуиции, и непредвзято изучив механизмы доступных человеческому пониманию законов мироздания, беспристрастный исследователь будет вынужден признать, что жизненные процессы на микро и макро уровнях происходят благодаря организованному взаимодействию множества различных видов энергии, подчинённому некой разумной воле и контролируемому неким могущественным Сверхсознанием (Богом). Осознав необходимость подобного Разумного влияния, человек неизбежно придёт к выводу, что для одновременного управления всеми процессами во Вселенной Бог должен постоянно присутствовать во всём. А это означает, что Он всё время находится в области сверхсознательного восприятия всего сущего и, в частности, психической деятельности человека, благодаря чему каждый индивид имеет возможность ощутить Его в себе и настроиться на осознанное взаимодействие с Ним с целью духовного самосовершенствования.  
  Для того чтобы начать осуществлять индивидуальное духовное развитие, человек, прежде всего, должен понять, что Бог всегда ощущает на сверхсознательном уровне все его чувства, мысли и желания и адекватно реагирует на любые ситуации в зависимости от обстоятельств, т.е. управляет всеми жизненно важными функциями организма. Иными словами, Бог всегда открыт для восприятия, но в силу того, что Сверхсознание имеет нематериальную природу и Его воздействие на людей проявляется только в виде энергоинформационных (психических) импульсов (подсознательных стремлений), человек может научиться осознавать их только на уровне интуитивных ощущений. Это означает, что для успешной самоидентификации людей на подсознательном уровне с целью духовной эволюции сознания уже с раннего детства они должны заниматься самостоятельным психоанализом и учиться реализовывать свои скрытые психические ресурсы. С древнейших времён у людей существует религиозный аналог такого метода воспитания личности – это покаяние, как психоанализ, молитва, как сосредоточение, и откровение, как самореализация. Разница лишь в том, что большинство верующих делают всё это неосознанно и не понимают истинной цели направленных на восприятие Бога в себе религиозных методик, а просто слепо следуют традициям, думая о Боге, как о непостижимом мистическом существе, а не как о вездесущем Сверхсознании.
  Далее, после того как личность осознает присутствие Бога в себе и начнёт развивать свою интуицию, человеку необходимо научиться воспринимать Бога и во всём окружающем мире. Каждый человек рождается на свет в уникальном индивидуальном материальном носителе, и поэтому в нём с первых дней жизни формируется основанное на бессознательном ощущении собственной исключительности личное эго, которое с детства приучает его к субъективному мировосприятию. Такое отношение к миру не позволяет людям ощущать себя частью единой природной духовной системы и, руководствуясь инстинктом самосохранения, вынуждает их воспринимать среду обитания и всех окружающих как потенциальную опасность для жизни. По этой причине в душах людей возникает укрепляющееся под влиянием негативного опыта, основанное на бессознательном страхе отрицательное отношение к миру, которое лишает их возможности объективной самооценки своих поступков и равноправного восприятия других живых существ. На данном этапе духовного саморазвития человеку необходимо понять, что, так как Сверхсознание Бога присутствует абсолютно во всём и созидательно управляет всем, всякое явление и каждая, даже самая маленькая, жизнь имеют свои законные и равные права на добровольное и независимое существование.
  Осознав эту основополагающую в системе мироздания истину, человек уже вскоре придёт к пониманию того, что, если все существа равны в своих правах перед Сверхсознанием Бога, но при этом виды различаются в развитии индивидуального сознания, значит, они являются звеньями единой цепочки духовной эволюции от микроорганизма до человека. Это позволит человеку внимательней приглядеться к поведению животных и признать наличие у них, хоть и невысокоразвитого, но всё же сознания. Благодаря подобной переоценке взаимоотношений между природой и человеком, перед людьми обязательно встанет вопрос о насильственной смерти других живых существ во имя эгоистических целей человечества и о смерти вообще. Несомненно, что в результате разумной оценки не вызванного жизненной необходимостью убийства животных человеку станет ясно, что подобное действие можно квалифицировать, как тяжкое преступление и нарушение установленного Богом закона природы, по которому убийство предусмотрено только в случае крайней необходимости. Что же касается смерти, как закономерного явления, то ответ на вопрос, заканчивается ли на этом жизнь, кроется в природе Сверхсознания Бога.
  Однозначно, что прошедший путь самоидентификации на энергоинформационном уровне здравомыслящий человек, исходя из приобретённого духовного опыта, сделает вывод, что смерть биологического носителя не является концом жизни сознания какого-либо существа, ведь сформировавшееся в результате эволюции и потенциально способное превзойти законы бытия человеческое сознание бессмертно так же, как и нематериальное Сверхсознание Бога. А так как все живые существа наделены постоянно развивающимся духовным сознанием, то, следовательно, их смерть также является лишь очередной сменой биологических носителей. Кроме того, существует ещё такое подтверждающее нематериальную бессмертную природу сознания явление, как знание. Современная официальная наука (СОН) понимает знание, как приобретённую мозгом в результате жизнедеятельности и хранящуюся в его нейронах в виде электрических сигналов информацию. Однако подобное определение знания объясняет лишь способ работы с ним, тогда как, по сути, знание – это некое нематериальное представление о чём-то, которое формируется сознанием в процессе постижения какого-либо явления жизни и существует само по себе в виде некоего логически осмысленного абстрактного ощущения. Иными словами, знание – это реально существующая нематериальная и потому бессмертная абстрактная энергоинформационная сущность, воспринимая которую сознание формирует в мозге несущие логическую информацию о ней, но при этом не являющиеся ею материальные нейронные связи.
  Основанное на осмысленном восприятии бессмертной духовной природы своего сознания ощущение собственной неуязвимости перед лицом смерти приведёт человека к пониманию того, что он является независимым от своего материального носителя существом, благодаря чему он осознает себя как развивающуюся духовную личность. Это позволит ему взглянуть по-другому на весь мир и убедиться в бессмысленности своего дальнейшего существования в ограничивающем невероятные, по примеру Сверхсознания Бога, возможности его сознания материальном носителе. Самосознание человека выйдет на глобальный уровень, в результате чего он поймёт, что всё происходящее – это следствие воздействия на планету неосознанной воли сознаний всех населяющих её живых существ, так как они являются развивающимися в материальном мире индивидуальными воплощениями Единого во всём Сверхсознания Бога и сами бессознательно моделируют земное существование.
  Способностью изменять реальность по своему желанию обладают все живые существа, так как нематериальный Бог ничем не ограничивает свободу их волеизъявлений в материальном мире. Как правило, ещё невысокоразвитое ограниченное природными инстинктами сознание животных моделирует естественный образ жизни, а вот подверженное навязчивому влиянию сформированных бездуховным человеческим эго заблуждений ума высокоразвитое сознание людей моделирует великое множество противоестественных ситуаций, нарушая, тем самым, гармонию


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     06:05 18.02.2012 (1)
Само название звучит как "всем доступная куртизанка"...))))))
Уж лучше сказать - АБСОЛЮТ.

Содержание этой статьи противоречит Вашему эссе "Откровение для поэта"...
Здесь Вы утверждаете, что Бог есть абсолютно во всём...
А в "Откровении.." говорите, что в стихе должно ощущаться Божественное Присутствие, значит "присутствие" почему-то не ощущается в некоторых стихах?
Тогда..,  как же понимать - "Бог есть абсолютно во всём"...?
К тому же, я удивлена кое-какими Вашими выкладками:

Вы считаете, что вполне возможно научиться ОСОЗНАВАТЬ(стать Богом), что ж, прекрасно!
Тогда почему нельзя научиться СТИХОСЛАГАТЬ(стать Поэтом), ведь ОСОЗНАНИЕ бесконечно сложнее СТИХОСЛОЖЕНИЯ!?


А можете ответить на вопрос, Костя?
Зачем Богу необходимо наше "постижение ЕГО"...????????........

С уважением
     07:29 18.02.2012 (1)
Если у Вас в отношении Бога возникают подобные ассоциации (куртизанка), остаётся Вас только пожалеть, так как это верх цинизма.
  Содержание этой статьи совсем не противоречит упомянутому Вами эссе. Истина (Бог) есть во всём, но это не значит, что всё есть Истина. Бог создал Всё из Себя, но человек склонен всё извращать и использовать не по назначению. Именно поэтому почти во всех стихах и не ощущается Божественное Присутствие.
  Рождать стихи – это означает не «СТИХОСЛАГАТЬ», т.е. заниматься рифмоплётством, а «ОСОЗНАВАТЬ» себя в Боге и призывать к этому окружающих посредством Поэзии – языка души.
  Постижение Бога необходимо не Ему, а людям, для того чтобы самосовершенствоваться в Нём и жить в Бесконечном Ощущении Гармонии, а не в том аду, который они себе устроили. А Ему это нужно, потому что Он Любит Всё созданное Им и хочет, чтобы всем всегда было ХОРОШО.
 
  Всего Вам Светлого.
  В Боге для Вас, К.Ант.
     08:47 18.02.2012 (1)
Ассоциации как раз не у меня, ведь Вы называете Бога вседоступным.

А зачем Бог создал всё из себя? Он что, не самодостаточен?
Ему чего-то не хватало и он решил развлечься?

ВСЕМ ВСЕГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШО...

Потому что без ПЛОХО не с чем будет сравнить это ХОРОШО.

Взгляните-ка, Костя, я задаю Вам вопросы, а Вы, защищаясь, тут же вешаете на меня ярлык "циничности".
Почему?
Вы считаете себя стоящим на высокой ступени ДОБРОДЕТЕЛИ, а меня - жалеете, как ПАДШУЮ.

Но ведь во мне БОГ, правильно? Как Вы думаете, Бог осуждает меня?

С уважением
     09:15 18.02.2012 (1)
Поясняю: вседоступный – это значит, что Он открыт каждому, кто хочет осознать себя в Нём и Его в себе, а у Вас извращённое восприятие. Вы же видите, в каком контексте взято это слово, так зачем издеваться?
  Бог создал Всё из Себя, в частности, потому что Ему захотелось проявить Свою Любовь. Вы что, хотите, чтобы автор перепечатал здесь для Вас все опубликованные им статьи? Это Вам, похоже, нечем заняться, и Вы так примитивно развлекаетесь. Хотите узнать больше – читайте статьи, у меня нет времени объяснять всё каждому отдельно.
  Рай – это место, где всем всегда хорошо, потому что там плохо не бывает.
  Во-первых, мне незачем защищаться, у меня всё в полном порядке и мне ничего не грозит. А во-вторых, простите, а как ещё Вы прикажете понимать подобные омерзительные слова в отношении Бога? Выбирайте выражения, когда ведёте речь о Боге.
  Бог никого не осуждает, как, впрочем, и автор этих строк. Вам просто указывают на Ваши недостатки, чтобы Вы могли их осмыслить и изменить себя к лучшему.

  Прошу Вас больше не отвлекать меня от дел, хотите учиться – читайте, нет – прощайте.
     09:35 18.02.2012 (1)
Откуда Вы знаете, чего захотелось Богу?

А может ему захотелось испытать Вас и от моего лица он задаёт Вам вопросы?
Значит, мои недостатки Вы уже успели выявить, а вот интересно, Вы обладаете недостатками? К примеру - гордыней....
Или причислены уже к лику, светящемуся нимбом?

Вовсе не издеваюсь, повторюсь - хочу ощутить ЧИСТОТУ МЫСЛИ в Ваших писаниях, но у меня всё время возникают вопросы...

Тут у нас на сайте ещё есть Наталья Маркова - религиозная писательница, так она рассердилась и потёрла мои вопросы.
Тоже ГОРДАЯ вся...

Возникает вопрос: все, пишущие о Боге - ГОРДЕЦЫ?

С неизменным уважением
     10:14 18.02.2012 (1)
Знаю, потому что живу в Нём.
  По поводу того, что Ему захотелось меня испытать – это очередной Ваш дешёвый трюк, рассчитанный на малолетку, целью которого является втянуть собеседника в бессмысленную беседу. Как видите, терпения у меня достаточно для того, чтобы три с лишним часа отвечать на Ваши комментарии, так что об этом вообще говорить не приходится. Любой другой, уже давно послал бы Вас куда подальше и занимался своими делами.
  Во-первых, свои недостатки Вы демонстрируете сами, а во-вторых, разговор о гордыне – это очередная дешёвая провокация, целью которой является вынудить автора оправдываться перед Вами, чтобы перевести беседу в русло обсуждения его личности, что свидетельствует об отсутствии у Вас конструктивной аргументации к своим комментариям.
  Возникают вопросы – читайте внимательней.
  Сравнивать автора с кем-то другим – такая же дешёвая провокация, как и все предыдущие, призванная задеть его самолюбие подобным сравнением и вынудить к проявлению гордыни. Ещё раз повторяю: с подобными играми Вы не по адресу. Богу – Богово, кесарю – кесарево.
  Из нашего диалога следует неутешительный вывод – Вы просто хотите самоутвердиться и используете для этого довольно примитивные методы, рассчитанные на неуравновешенных глупцов. Оставьте, ведь этим Вы ещё больше унижаете себя.
     10:31 18.02.2012 (1)
Сколько пафоса, Костя!

Думала Вы действительно просветлённый...
Ошиблась.

Спокойной ночи.
     10:44 18.02.2012
Очередная дешёвая провокация. Как Вы до сих пор не поняли, что у меня нет самолюбия, и поэтому все эти трюки также бессмысленны, как и прямые оскорбления, которые мне часто приходиться выслушивать от различных невежд.
  Идите с миром.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама