Произведение «Закат.1. Глава 4.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Закат
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 752 +1
Дата:

Закат.1. Глава 4.

Россия, г.Магадан, 1999 год
«Гарри Поттер х***в, чернокнижник недоделанный, твою мать, если ты не стоишь хотя бы половины затраченных усилий… я… да я даже не знаю, чёрт!!! Да годы в школе тебе раем покажутся!!!» Артём старался разозлить себя, в надежде извлечь из закромов организма хоть какие-нибудь ещё силы, чтобы тащить Бура по набережной Магаданки. За двадцать минут он по третьему кругу вспомнил все матерные слова, которые знал, убедился ,что никакие не пропустил и уже готовился начать придумывать новые… Всё тело его болело, пальцы замерзли, лёгкие также активно пропускали через себя уже не первую сотню кубометров морозного воздуха. Декабрь в этом году выдался не самым холодным, но минус двадцать три всё-же давали о себе знать.
По исходному плану «воспитательная беседа» с Буром должна была состояться в подвале Шанявского: обстановка там вполне подходила по настроению для того, чтобы внушить страх главарю шайки мучителей. В тот же вечер, когда состоялась встреча Шанявского с «апостолом» Асмодея, Артём ещё раз посетил подвал сатаниста, чтобы осмотреться. Для хранения картошки и личных вещей его давно уже не использовали. Эхо лихих девяностых докатилось до столицы Колымы чуть позже, как и все остальные «прелести цивилизации» из центральных районов страны. Умные и сильные, хитрые и изворотливые представители общества не потерялись в хаосе перестройки, они построили своё будущее за счёт слабых и доверчивых. Квартир и другого имущества лишились многие. Те, кто сумели сберечь своё, изменились. Сама хвалёная колымская доброта стала другой. Люди озлобленные и недоверчивые, кинутые и поднявшиеся, подыхающие и получившие новую жизнь делили город на ниши, на районы, на ареалы обитания… Зима загоняла бомжей в свой ареал – чердаки, канализацию, и такие вот подвалы домов.
На что обратил внимание Артём, так это полное отсутствие какой-либо жизни в этом месте. Видимо Алексеевы обряды да песнопения пугали бездомных больше чем холод. Алтарь с перевёрнутым крестом смотрелся жутковато, да и кровавых пятен кургом кругом хватало – может о том, что кровь принадлежала животным и знал лишь чёрный маг, но даже этого факта было достаточно для первобытного страха. Звукоизоляция так же не могла не радовать – в отличие от новых домов, здесь можно было резать быков, не возбуждая подозрений у жильцов сверху.
Расстояние от дома Бура на автовокзале до дома Шанявского было не очень большим. Примерно три квартала. Но, несмотря на поздний час, рисковать было нельзя:  заметь хоть один из сознательных граждан человека, который тащит на плечах другого человека по городу… Вариантов развития событий масса – от желания помочь, до слежки и вызова «кого надо», чтобы разобраться. На плечах по городу… Переоценил свою силушку Артём, ох, как переоценил… Он надеялся, по возможности, быстро дотащить Бура до подвала окольными путями, связать на алтаре, одеть на себя мантию и «готовиться» принести его в жертву Вельзевулу, а потом «передумать» и заставить исполнять желания палача в своём лице.
Но теперь он не то, что на плечах, а даже волоча за ноги, не преодолел и половину пути… А если жертва придёт в себя? А если замёрзнет насмерть? Он, интересно, жив вообще? Артём потрогал лицо Бура, но замёрзшие пальцы не почувствовали разницы между кожей зимних ботинок жертвы и его щеки. Тогда он оттянул вниз подбородок бесчувственной жертвы и просунул между зубов палец, пытаясь нащупать язык… Вроде тепло… или нет… «Так, стоп! Вдвоём мы до этого подвала точно не доберёмся».
Артём плюхнулся пятой точкой в снег. Сосредоточился. Сейчас все мысли подвержены стрессу и панике. Это естественно, но бесполезно. Он отрешился от ситуации и отпустил свои мысли, при этом сосредоточившись на той точке в мозге, из которой поступали самые сильные призывы к панике. Затем дал мозгу установку на покой и сжал обе руки в кулаки, остановив в себе внутренний диалог подсознания и сознания. Минуты должно хватить. Все мысли остановились, ни одна не тревожила его покой и абсолютную отрешённость. Этому приёму он научился в одной из книг по альтернативной психологии, которые любил читать на работе. Состояние внутренней тишины не один раз помогало ему в трудной стрессовой ситуации. Вот и теперь, заняв привычное русло, мысли текли спокойно, размеренно, паника отступила. Артём уже знал, что будет делать. Он достал из внутреннего кармана кастет, слегка размахнулся и ударил себя чуть повыше брови.
«Вот тебе, придурок, за неподготовленность! Помни этот урок, самонадеянный идиот…» В глазах на миг стало темно от боли, на миг вспыхнул свет, и тут же правый глаз перестал видеть. Проморгался немного. Не помогает, ещё и ощущение, будто что-то липкое и тёплое застило половину лица. «Аааа, -догадался Артём, - да это же кровь!!!» Опять переборщил немного, но это не страшно, в данном случае даже сыграет на руку. Второй раз бить не стал, достаточно. Кастет в снег. Он поднялся  на ноги, перебежал от берега реки до дороги через небольшое поле из снега. Вышел на дорогу. Машин было мало, но они были. Повернулся лицом к встречной полосе и стал тормозить машину. «Как же сразу-то не додумался… Чикатило, и тот умнее был… Похититель-недоучка!».
Через минуту левый глаз, ослеплённый фарами дальнего света, донёс до мозга информацию о приближении мигающей правой поворотки, а следом материализовался кузов микроавтобуса «Хайс».
- Что случилось, дружище? Авария? Или пи***лей вломили?, - поинтересовался мужик лет сорока из-за опущенного бокового стекла.
- Да со мной нормально ещё, у меня там другу голову пробили… Ему в больницу надо срочно, я не уверен, что доживёт, если скорую сейчас ждать… Довезёте? – изобразить лишённого сил и надежды человека, Артёму не составило труда – он почти не играл.
- А где друг?
- Да вон около речки, видите, помогите дотащить…
- А что вы там делали в такое время? - недоверие было оправдано: зимой ограбление около речки? Весьма сомнительно…
- Мы бежали вон оттуда, у нас все деньги забрали, гопники х***вы, - Артём махнул рукой в сторону ближайших огней цивилизации, которые представляли собой какой-то то-ли ларёк, то-ли остановку метрах в пятидесяти от теперешнего их положения. – Потом Серёга упал без сознания, я его тащил, больше не могу, самого тащить надо…
- Вот, с**а, уроды!
Через несколько минут они уже грузили Бура, который всё ещё пребывал в отключке, через заднюю дверь в микроавтобус. А ещё через минуту уже ехали в сторону областной больницы.
- Вон там под сиденьем аптечка.
- Спасибо, если б не вы, я бы там замёрз!
- Да пи***ц друг! Ты прости, но я проехать хотел мимо, сейчас время такое – не поймёшь, что у человека на уме. Стыдно, но больше страшно! Ты-то хороший парень, сразу видно, а вот у другого чёрт его знает, что на уме. Да и вы с другом пример того, что на улицу лучше не выходить – вот были же люди как люди, откуда столько зверей кругом? Даже не знаю, почему остановился.
- Ну, знаете, у некоторых людей способности есть - мысли на расстоянии улавливать, вот может и у вас что-то такое? - Артём начал согреваться, можно было и пошутить.
- И правда, знаешь, как бы почувствовал, что - ли! Будто, знаешь, вот будто нету в тебе опасности!!
«Придурок, совесть ты почувствовал! И за сон свой спокойный испереживался, бедненький. Му**ла!»
Теперь Артёма беспокоило только одно, – «Десять минут, только десять минут поспи ещё дружище, очень тебя прошу! Не усугубляй, и так уже наворотил не того, что хотел…» Десять минут, и дело в шляпе. Вскоре они подъехали к шлагбауму, Артём выбежал из машины, подскочил к будке охранника. Тот удивлённо уставился на его разбитый лоб и собрался было задать вопрос.
- Сергеич, открывай быстрее, там человек умирает!!!, - скороговоркой, тихо, чтобы не слышал водитель, выпалил Артём, и тут же убежал обратно в машину. Он ещё не успел хлопнуть дверью машины, но краем глаза уловил, как шлагбаум пополз вверх. Вот и центральный вход.
- Вы пока начинайте его вытаскивать, я сбегаю за врачами! - теперь скороговорка для водителя и такой же стремительный побег. На этот раз Артёму не надо было быть экстрасенсом, чтобы чувствовать, как быстро побежало время – счёт уже не на минуты, не на секунды!!! Уже давно поздно!!! Уже овер-тайм!!! Лестница… деревянная дверь… стеклянная дверь… регистратура… Анна Семёновна…
- Тёмка!!!! Что с тобой???? Заходи быстро!!!!
- Анна Семёновна, милая, всё хорошо! Крикните санитаров срочно, там человека из машины вытащить надо, потом я вам всё объясню!!!, - большую часть крови Артём вытер, но треснувшая на лбу кожа с запёкшейся кровью, конечно, не могла не привлекать внимание. Красные отмороженные уши, взъерошенные волосы. Опять время забилось болезненными ударами в правом виске. Он развернулся и быстро выбежал на улицу. Водитель микроавтобуса открыл дверь и всем своим видом выражал готовность содействовать извлечению тела Бура на свет божий. Не очнулся… хорошо. Осталось немножко… появились санитары, мгновенно погрузили «больного» на каталку и направились к входу в больницу.
Артёму нельзя было оставлять своего «друга» наедине с врачами, а то не дай Бог, помогут ещё. На ноги поставят…
- Большущее вам спасибо!!! Вы настоящий человек!! Таких, как вы, мало осталось!! Вы извините, но боюсь, сознание потеряю, пойду я, надеюсь, встретимся с вами ещё, отблагодарю!
- Давай, я тебе подняться помогу хоть! Какие к чёрту благодарности, и так чуть мимо не проехал…
На крыльце Артём настоял на дальнейшем самостоятельном передвижении, мотивируя это «добрых дел вам на сегодня хватит, езжайте к семье, вы сделали всё, что могли!!!» Деревянная дверь… стеклянная дверь… регистратура… Санитары как раз, проезжая мимо регистратуры, остановились, чтобы спросить у Анны Семёновны, куда везти пациента
– Томография или рентген?
- Никуда не надо, - с порога сказал Артём, изобразив довольную улыбку. – Оставьте здесь, пожалуйста, я дальше сам.
Анна Семёновна уставилась на него непонимающими глазами и положила телефонную трубку.
- Да это друг мой. Он синий в хлам, мы загудели и подрались немного. Да и я ему в голову приложился. Мы на улице пили. А у нас ни бабок на такси, ни знакомых, кто подвезёт, вот я мужику и соврал, что напали на нас. Домой ему в таком состоянии никак нельзя, пусть у меня переночует. Анна Семёновна, ну вы же знаете, я не проблемный, – санитары вопросительно уставились на дежурную.
Бур лежал, не двигаясь, шапка Артёма прикрывала рану, да и не видно было затылок, пока тот лежал на спине. Бледное лицо. Но вроде щёки начали розоветь.
- Можете идти, - кивнула Анна Семёновна медбратьям. - Тёма, давай осторожнее только, там твой сменщик тоже "гудит", постарайтесь без происшествий. Ты-то непроблемный, а вот когда Анатолий Васильевич мне утром высказывает, что вы родственников за алкоголь или деньги пускаете, мне как-то не очень приятно. Заходи, я тебе голову обработаю.
«Грёбаный главврач. Чёрт, кто ему опять настучал, хоть не пускай никого!! Бля, сами просятся, умоляют, а потом сдают! Где логика???»
- Обещаю, никаких происшествий. Не надо обрабатывать, дайте мне, пожалуйста, аптечку с собой, там нашатырь есть?
- Да есть там всё, а как ты его докатишь один, давай ребят попросим! Тёмка, ну не можешь ты спокойно жить! С таким


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:42 16.01.2012 (1)
Юр, много идиоматичных выражений( это не плюс), ошибок в правописании и действие ты уже растянул ...мне так кажется..
     15:36 17.01.2012 (1)
блин, почему-то оповещения на электронку перестали приходить, вот случайно заглянул... Если не сложно, указывайте пример "косяков" о которых вы говорите растянутость... да возможно надо главы тусануть местами, чтобы скучно не было, я над этим поработаю, спасибо, что читаете)))
     17:10 17.01.2012 (1)
Юра, я тебе в личку попозже все напишу.
     17:13 17.01.2012 (1)
ок, я болею, на терафлю живу, поэтому, если не отвечаю - значит вырубился)))
     17:14 17.01.2012
поправляйся. Текст будет в личке.
     23:12 16.01.2012
Я уже читала продолжение. Все события будут впереди.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама