Произведение «О чём стихи?» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Литературоведение
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 329 +1
Дата:

О чём стихи?

О чём стихи?
Алексей Толстой «Ой стоги, стоги»
Ой стоги, стоги,
На лугу широком!
Вас не перечесть,
Не окинуть оком!
Ой стоги, стоги,
В зеленом болоте,
Стоя на часах,
Что вы стережете?
«Добрый человек,
Были мы цветами, -
Покосили нас
Острыми косами!
Раскидали нас
Посредине луга,
Раскидали врозь,
Дале друг от друга!
От лихих гостей
Нет нам обороны,
На главах у нас
Черные вороны!
На главах у нас,
Затмевая звезды,
Галок стая вьет
Поганые гнезда!
Ой орел, орел,
Наш отец далекий,
Опустися к нам,
Грозный, светлоокий!
Ой орел, орел,
Внемли нашим стонам,
Доле нас срамить
Не давай воронам!
Накажи скорей
Их высокомерье,
С неба в них ударь,
Чтоб летели перья,
Чтоб летели врозь,
Чтоб в степи широкой
Ветер их разнес
Далеко, далёко!»

Проанализируем это стихотворение, на мой взгляд, самым разумным способом, применявшимся при чтении текстов нашими мудрыми предками.
Они читали тексты трижды.
Первый раз - словами, как это делают современные люди.
Второй раз – образами.
Третий раз – складывая образы в смыслы.
Приступим, однако…
Сюжет на первый взгляд весьма прост и очевиден:
Скосили траву на лугу, раскидали, высушили, затем сложили кучками. Прилетели вороны, настроили гнёзд…
Пока всё идёт обычным чередом, как в повседневной жизни…
А дальше начинается нечто невообразимое: стога зачем-то обращаются к Орлу, как к Отцу своему с просьбой разогнать ворон.
Вот что даёт нам первое прочтение стихотворения.
Нелепица какая-то...
Стоило ли об этом писать аж целое стихотворение? Может, есть здесь какой-то более глубокий смысл?
Есть, да ещё и не один, а множество смыслов. И об этом нам поведают образы, которые использовал для донесения до нас этих смыслов великий поэт и писатель Алексей Толстой.
Применяем второй вид чтения – образами.
Что за образ – Стоги? (на современном литературном языке – Стога). И почему Толстой выбрал именно этот образ для выражения мысли? Почему не деревья, кусты, да мало ли чего произрастает на наших просторах.
Стог это скошенная трава, высушенная и сложенная в кучки. Но не о траве и цветочках  здесь идёт речь, а о людях и о народах.  Как  стога состоят из травинок и цветочков, так и народ состоит из отдельных людей.
Вот почему Толстой выбрал именно этот образ, а не деревья и кустарники.
О чём нам  повествуют другие образы?
«На лугу широком» – необъятные просторы – Земля Матушка.
«Вас не перечесть, не окинуть оком» - Множество Народов, населяющих этот земной шар
«В зеленом болоте» - как не обидно это будет звучать, но болото зелёное, - это то состояние, в котором находится сознание этих самых народов. Почему это болото зеленое? Тут всё просто – в первую очередь возникают ассоциации с природой, - лесами, полями, лугами, символами  благодати, но есть и второй смысл у этого образа… На что указывает символ «болото»? Болотом обычно называют застойные явления, некую неопределённость по форме и по сути. Есть и ещё один смысл, - все знают выражение «тоска зелёная», да, да, именно тоска по благодатным временам, когда народы жили счастливо.
«Стоя на часах, что вы стережёте?»
Здесь уж совсем понятно, что речь не о скошенной траве, ибо ничего стеречь стога не могут, а память народная может беречь и сохранять (стеречь) свои традиции, вернее то, что осталось от этих многовековых традиций.
А во второй строфе объясняется, как произошла эта спецоперация по разделению народов (стогов).
« Добрый человек, были мы цветами», то есть процветали и благоденствовали. Но…
«Покосили нас острыми косами», - оторвали от корней – традиций и культуры, а ещё в одном смысле и друг от друга, разрушив вековые традиции совместного проживания Родов и НаРодов на собственных территориях.
«Раскидали нас
Посредине луга».
То есть, по всей Земле Матушке.
«Раскидали врозь,
Дале друг от друга!»
Не просто расселили, но разобщили.
Но кто же эти силы, осуществившие этот чудовищный план?
Сие объясняется в третьей строфе.
«От лихих гостей нет нам обороны».
Ну, с «гостями» вроде понятно, что зараза, разобщившая народы занесена извне (к гостям мы тоже вернёмся несколько позже), а вот на  «лихих» мы остановимся подробнее, ибо он имеет ещё более глубокое значение. А заодно и поймём, откуда именно дуют эти лихие ветра.
Дело в том, что «лихой» происходит от «лихва» – в старославянском и в арабском языке оно имеет сходный смысл, - давать  взаймы под проценты, то есть наживаться на ближнем своём.
Согласитесь, вы же не будете давать соседу взаймы горсть соли, а требовать возвратить две горсти!?
И предки наши не требовали возврата с процентами, да что там предки, эта традиция до сих пор существует в восточных странах, в странах так называемого «мусульманского мира».
Такой традиции издревле не было у народов мира, пока её не навязали им посредством внедрения в сознание ложных понятий.
И вникнуть в суть этих понятий нам помогут две книги, - Библия (переводится на русский, как «книга») и Коран (в переводе с арабского  «назидание»).
Читаем Второзаконие 15:6.
«и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».
А вот так это же написано в «Елизаветинской Библии»:
«и взаим даси языком многим, ты же не займеши, и обладати будеши ты языки многими, тобою же не возобладают».
Обратили внимание, что во времена Екатерины слово «язык» означало  «народ».
И к этому мы вернёмся немного позже…
Цитируем Второзаконие 15:3)
«с иноземца взыскивай, а что будет твоё у брата твоего, прости».
Это есть по сути тщательно замаскированная под «священное писание» Библейская доктрина сегрегации и порабощения мира посредством ссудного процента.
Сегрегация — принудительное разделение людей на расовые, этнические или другие группы в повседневной жизни.
И неудивительно, что именно эту идею насаждали по всему миру так называемые «христиане» под видом единственно, по их мнению, верной религии, да и называлась эта религия на нашей территории «правоверная вера христианская», это уже во времена так называемого «раскола» была переименована в «православную веру христианскую», которая впрочем, не имеет никакого отношения ни к Христу ни к ПравоСлавию. (О православии у меня есть отдельная статья, но кратенько мы упомянем здесь и об этом немного позже).
Ради реализации этой доктрины организовывались многочисленные крестовые походы, и другие «культурные» экспедиции, приведшие к образованию колоний ЕвроПейских стран по всему миру.
А что об этом говорится в Коране? (Ведь не зря же я упомянул здесь эту книгу).
Коран. Сура 2. Корова, 275-й аят.
«Те, которые пожирают лихву, восстанут (в Судный день), как восстает тот, кого дьявол поверг своим прикосновением. Это потому, что они говорили: «Воистину, торговля подобна лихоимству». Но Аллах дозволил торговлю и запретил лихоимство».
Для справки Иван Грозный так же обратил внимание на противоречие восточной и западной религиозных доктрин, намеренно созданных с целью разобщения мира по религиозному признаку.
Вот оно «лихо» и нашлось, да и «гости» обозначились.
А о разобщении народов в Библии прямо говорится:
Бытие 11 стих 9 — синодальный текст:
«Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле».

Читаем «Викибредию»:

Вавилония — обозначение Нижней Месопотамии (Шумера и Аккада) со 2-го тысячелетия до н. э. Образовано от города-государства Вавилон, который в правление царя Хаммурапи (1792—1750 годы до н. э.) вновь объединил Месопотамию.

Вы спросите: - Почему так сложно распутать этот клубок?
Запутывали очень старательно,  дабы мы не докопались до истины.
Но они просчитались. У нас хватит упорства распутать и более сложные клубки!
МесоПотамия – МесоПотомия, там, где смешивалось потомство.
Так вот откуда ноги растут у этих «лихих гостей» и кто рассеял их по всей Земле.
А они уже посредством технологий «разделяй и властвуй», собственно раскидали «стога» народы врозь, да так что «моя твоя не понимай», что, собственно говоря, мы и наблюдаем во всём Мире. И усердствуют они по сей день, изобретая всё новые и новые методы разобщения и порабощения, локдауны всякие, самоизоляции и прочие технологии.
Но вернёмся к стихотворению.
С «лихими гостями» разобрались.
Далее «нет нам обороны». Да действительно все средства в их руках, у нас ничего нет.
«На главах у нас чёрные вороны».
Да «главы» (головы) мозги нам промывают и по сей день основательно посредством СМРАДа (Средств Массовой Рекламы Агитации Дезинформации), которые они называют сокращённо СМИ.
Вот о «чёрных воронах» стоит поговорить отдельно.
Тут открывается ещё одна глубочайшая мысль автора о противостоянии Востока и Запада, но уже не только в столкновении Библейской и Коранической доктрин….
Но не будем забегать вперёд.
Многие из вас помнят  разговор  Ворона с Соколом из Древней калмыцкой легенды, которую рассказывал  Гринёву Пугачёв в повести Пушкина «Капитанская дочка», и особенно слова Сокола:
- Лучше один раз напиться живой крови, чем триста лет питаться падалью!
Не будем подвергать критике легенду, скажем лишь, что на самом деле эти птицы живут примерно одинаково в среднем от 20 до 40 лет, хотя известны случаи и большей продолжительности  жизни этих птиц.
Нас в данном исследовании более интересуют жизненные позиции персонажей и их характеристика.
И тут Вас, уважаемый читатель ждёт, как всегда, припасённый для этого случая сюрприз.
Речь тут пойдёт  не о птицах, а о людях, да, что там о людях, о сообществах людей, о так называемой геополитике (будь она неладна).
Начнём с Ворона.
Присмотритесь внимательно к этому слову – ВорОн –  оно само за себя говорит.
Как эта характеристика относится к людям?
Дело в том, что символом, так называемой, Западной ЦыВилиЗаЦыИ, придерживающейся «библейской доктрины ссудного процента» на протяжении многих веков считался этот самый ВорОн. Посмотрите на досуге на гербы европейских дворянских родов, - всемирная паутина вам в помощь.
И это неспроста.
Да, воровством запад не гнушается.
Примеры? Да сколько угодно!
Как открытия наших учёных перекочёвывали на Запад?
Очень просто. Западные научные структуры отказывались регистрировать наши отечественные патенты на наши изобретения, а в это время сами втихаря патентовали их,  как свои.
Ещё пример? Совсем свеженький недавний  скандал с Фондом Сороса, который, под видом благотворительной деятельности, занимался подрывной деятельностью и вывозом интеллектуальной собственности из нашей страны, да и что греха таить это происходит и по всему миру.
Вот она ВорОнОвская КонЦепЦыЯ Запада. ВорОн питается падалью, то есть подбирает то, что добыто не им.
Финансовая система тоже в их руках, если верить официальной истории, на протяжении многих веков, упомянутый нами выше царь Иван Грозный боролся с ростовщичеством европейским, уничтожая ростовщиков физически. Собственно за это его и ненавидят прозападные пропагандоны, обвиняя в кровавых расправах, которые, однако, хоть и имели место быть, но, всё же не такие массовые, как ему приписывают. Боролась с ростовщиками и Екатерина, несмотря на то, что сама была европейского происхождения, высылала


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама