| Информация | Эссе и статьи - ЛитературоведениеЛитературоведение - это научная дисциплина, которая изучает литературу во всех ее аспектах и аспектах. Она исследует различные литературные жанры, авторов, эпохи, стили и темы, а также рассматривает различные литературные течения, направления и школы.
В основе литературоведения лежит стремление понять и проанализировать произведения литературы, их содержание и форму. В рамках этой дисциплины изучаются такие аспекты, как литературное творчество автора, его стиль, использование литературных приемов, мотивы, символы, образы, сюжетные конструкции и т.д.
Цели литературоведения включают в себя:
1. Изучение и анализ литературных произведений: Литературоведение предлагает различные методы и подходы к анализу и интерпретации произведений. Оно помогает понять и оценить художественную ценность произведения, его символику и метафоры, а также социальные и культурные контексты, в которых оно возникло.
2. Исследование литературных течений и направлений: Литературоведение изучает различные литературные школы, движения и направления, анализирует их особенности, тенденции, взаимодействие с другими искусствами, а также их влияние на развитие литературы.
3. Исторический контекст: Литературоведение учитывает исторический контекст, в котором возникают литературные произведения. Исследователи рассматривают социальные, политические и культурные факторы, которые оказывают влияние на литературу определенной эпохи.
4. Критическое мышление и интерпретация: Литературоведение развивает критическое мышление и способность интерпретировать тексты. Исследователи анализируют различные точки зрения и толкования произведений, а также оценивают значения и влияние литературных произведений на общество и культуру.
Литературоведение является многогранным и многопрофильным исследовательским направлением, которое позволяет лучше понять и оценить литературу как искусство, а также ее роль и значение в жизни и культуре людей. |
Эссе и статьи - Литературоведение (страница 1) | Произведение (сортировать по: анонсу | дате | названиям) | | | | Автор | | |
---|
Многовекторность Иосифа Бродского | | | | Михаил Белозёров | 28 | 0 | Логаэд | | | | ShutNik | 31 | 0 | Истопник, наездник, юнкер, актёр… И писатель! | | | | Магдалина Гросс | 110 | 48 | Верлибр | | | | ShutNik | 32 | 0 | Английская литература во время безвременья | | | | Наталья Любина | 46 | 0 | Белый стих | | | | ShutNik | 115 | 3 | Матушка | | | | Олег Букач | 19 | 0 | О вольном стихе | | | | ShutNik | 55 | 1 | Поэтический образ | | | | ShutNik | 65 | 0 | Отец Поэта | | | | Олег Букач | 33 | 0 | Строфика | | | | ShutNik | 36 | 0 | Как Денис Дорожных обрёл в поэзии свою дорогу | | | | Геннадий Иртеньев | 32 | 0 | Силлабо-тоническое стихосложение | | | | ShutNik | 24 | 0 | Мнение о стихах на главной... | | | | Марго | 136 | 5 | Тоническое стихосложение | | | | ShutNik | 43 | 0 | Силлабическое стихосложение | | | | ShutNik | 41 | 0 | Предыстория русского стиха | | | | ShutNik | 59 | 1 | Прокуратор Понтий Пилат или царь Николай Второй?.. | | | | Ержан Урманбаев-Габдуллин | 34 | 0 | Критика невкусного Набокова | | | | Сергей Верин | 49 | 1 | Стихотворение. Что отличает его от прозы? | | | | ShutNik | 76 | 2 | Фрагмент диалога о "душевном" стихосложении | | | | ShutNik | 66 | 2 | А нужна ли поэту теория стихосложения? | | | | ShutNik | 36 | 4 | Жоэль Диккер | | | | Валерий Рябых | 41 | 0 | Про булгаковедение и литературу в СССР и РФ | | | | Ержан Урманбаев-Габдуллин | 32 | 0 | Провидец. Мастер слова. И.С. Тургенев. | | | | Магдалина Гросс | 135 | 32 | Горсть серебра | | | | Игорь Сахно | 63 | 0 | Велосомелос - несколько штрихов к анализу стиля Юджина Велоса | | | | Фрагорийский | 150 | 8 | Декларация «Союза 24 февраля» | | | | Михаил Белозёров | 205 | 4 | О происхождении русского языка | | | | Ksantipa | 41 | 0 | О происхождении русского языка | | | | Ksantipa | 25 | 0 | Читаем то, что в школе проходили | | | | Олег Букач | 58 | 0 | Два слова про писателя М.Шолохова, выдуманного чекистами в СССР | | | | Ержан Урманбаев-Габдуллин | 44 | 0 | С людьми или рядом? | | | | Олег Букач | 34 | 0 | О поэзии | | | | Mishunya | 50 | 0 | Живи и верь | | | | Ксения Павловна Петрова | 114 | 0 | Бог и дьявол Михаила Булгакова | | | | Евгений Ефрешин | 43 | 2 | Тайна надписей на полях черновиков А. С. Пушкина | | | | Виктор Владимирович Королев | 272 | 4 | А если... | | | | Ksantipa | 49 | 0 | Чу! | | | | Ksantipa | 37 | 2 | Не скучный Левушка (13) | | | | Дядя Вова | 66 | 2 | Литературная медитация | | | | Алексия Зубова | 77 | 2 | Муза!?)) | | | | Марго | 169 | 2 | Рукописи не горят | | | | Олег Павловский | 43 | 2 | Первый урок | | | | Алексия Зубова | 56 | 0 | О стихосложении | | | | Зазерский Лев | 96 | 0 | Прототипы знаменитых персонажей романа “Мастер и Маргарита”. | | | | Ержан Урманбаев-Габдуллин | 214 | 0 | Аналитическая статья по смыслу некоторых выражений М.А.Булгакова | | | | Ержан Урманбаев-Габдуллин | 78 | 0 | Новый разговор после научной конференции | | | | Ержан Урманбаев-Габдуллин | 68 | 0 | РЕЦЕНЗИЯ на сказку "Телега на дороге". Автор Антон Колоколов | | | | Светлана Самарина | 195 | 23 | Сердце писателя в сердце России | | | | Ксения Павловна Петрова | 156 | 4 | Отчаянный омут любви - Марина Цветаева (штрихи к удивительному портрету неординарной личности) | | | | Борис Углицких | 126 | 0 | У всего есть своя память (Ко дню рождения Александра Блока) | | | | Магдалина Гросс | 186 | 42 | Герой, красавец, моралист - поэт Эдуард Асадов | | | | Борис Углицких | 65 | 0 | ЭТЮДЫ О ЛИТЕРАТУРЕ | | | | Nikedelveis | 199 | 0 | Анализ стихотворения Аллена Тейта Средиземноморье | | | | Алексей Суслов | 62 | 3 | ЭХО, РАЗНОСЯЩЕЕ ЧУШЬ | | | | Александр Рубис | 87 | 0 | Стихотворение-загадка | | | | Илья Рагулин | 57 | 0 | «Жизнь могла бы быть прекрасной и для меня» (о рассказе А. И. Куприна «Гранатовый браслет») (критическая статья) К 150- летию со дня рождения А. И. Куприна | | | | Юрий Стеклов | 128 | 2 | Скрытная литература(ч2 гл 2) | | | | Дядя Вова | 62 | 2 | Не скучный Левушка (12) | | | | Дядя Вова | 53 | 0 | Зачем живёт такой человек | | | | Махди Бадхан | 85 | 2 | Поэту Со женой или Без | | | | Махди Бадхан | 95 | 0 | Не скучный Левушка (10-11) | | | | Дядя Вова | 37 | 0 | Скрытная литература(ч2 гл 1) | | | | Дядя Вова | 50 | 0 | Не скучный Левушка (9) | | | | Дядя Вова | 64 | 0 | Не скучный Левушка (8) | | | | Дядя Вова | 93 | 0 | Открытое письмо Светлане Самариной | | | | Константинова Аделла Юрьевна | 179 | 6 | Не скучный Левушка (7) | | | | Дядя Вова | 95 | 0 | Литературный конкурс | | | | Константинова Аделла Юрьевна | 82 | 0 | Не скучный Левушка (6) | | | | Дядя Вова | 54 | 0 | Не скучный Левушка (5) | | | | Дядя Вова | 65 | 0 | Идеи гуманизма в русской литературе | | | | Марина Новикова-Шведт | 179 | 0 | История о том, как поссорились Иван Сергеевич с Фёдором Михайловичем* | | | | Марина Новикова-Шведт | 101 | 4 | Не скучный Левушка (4) | | | | Дядя Вова | 74 | 0 | Стиль изложения Евгения Водолазкина на примере романа «Авиатор» | | | | Михаил Белозёров | 227 | 2 | Не скучный Левушка (3) | | | | Дядя Вова | 78 | 0 | Не скучный Левушка (2) | | | | Дядя Вова | 106 | 0 | Не скучный Левушка (1) | | | | Дядя Вова | 64 | 0 | Хобби или профессия: писатели Юга раскрыли гонорары в издательствах | | | | Михаил Белозёров | 80 | 2 | Несколько слов про враньё редакторов при Булгакове и сегодня | | | | Ержан Урманбаев-Габдуллин | 132 | 0 | Что такое звучание прозы? | | | | Михаил Белозёров | 108 | 0 | Показаны первые произведения, перейти к архиву произведений |
|
| |