Произведение «Ванька и его Отечество» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Сборник: Ванька (рассказы)
Автор:
Читатели: 129 +1
Дата:

Ванька и его Отечество




­





      Родился Ванька в СССР.

      Всего лишь через два года после того, как некий сталин отбесновался, наконец, на земле Русской и был «депортирован» в мир иной. Дабы держать там ответ неотвратимый за все подвиги свои неисчислимые против народа Русского и воздвигнутой им ранее великой Русской державы.

      Что ж, ответ держать придётся всем, в своё время, без малейших исключений. Таков закон Божий, надчеловеческий. Кто бы из «вольнодумцев» чего бы там себе об этом ни мнил и ни желал. Даже «строители коммунизма» (по ленинско-сталинским лекалам). Хотя так ничего и не «построили» они (из того, чего желали страстно и декларировали громогласно) кроме множества сооружений разного масштаба. А также и главного достижения сталинского «социализма» – людоедского ГУЛАГа, запросто перемоловшего в прах презренный миллионы ненужных тому «социализму» жизней Русских. (Куда уж там Х(г)итлеру с его военными, а не «социалистическими», концлагерями! Мелковат был, однако, по масштабу своему.)

      А самым главным сооружением для них является зиккурат мракобесно-языческий, зловещий не только не менее, а даже и более, нежели символ сталинский – ГУЛАГ. Это – так называемый «мавзолей», ещё один символ, по значению своему – первый, и самый важный для поработителей Отечества нашего Русского. В силу сакральности своей для маловменяемых пламенных «строителей», одурманенных интернациональными оккупантами иванов, не помнящих родства своего. И по сей день символ этот инфернальный оскверняет собой и содержанием своим, крайне несвежим, древнюю Красную (не «кровавую», а торжественно-публичную – в Русских понятиях) площадь Русского народа. И, ведь, не только оскверняет, а ещё и исполняет роль некоей «антенны» оккультной, притягивающей к себе, то есть на Русь святую БЕСчисленные беды и испытания на голову Русского народа. По грехам его. [1]

      Ну, построили, не построили, а отвечать Суду неподкупному придётся-таки неизбежно. И, видимо, не в самую последнюю очередь – за осквернение бесовское вышеупомянутой святыни Русской. И не за то, что не построили, а за то, исконно Русское, что разрушили и изничтожили нещадно. А что сподобились-таки выстроить «строители» те высокоидейные, так то уже успешно разрушено-развалено потомками их родовыми, очередными самозванцами-разрушителями. Теми самыми «эквилибристами», что скоренько перелицевались при лёгком «ветре перемен» и всегда готовы «переобуваться в прыжке» при любой тяготе для безмятежности личного их существования. То есть, крайне БЕСпринципными и приспособленческими выкормышами и выкидышами всё из того же, «коммунистического» кубла.

    Да и не своими, разумеется, руками выстроили-то. А непосильными трудами народа Русского, презренного ими, под чутким руководством погонщиков «идейных», щёлкавших азартно бичами над головами запуганно-послушного стада народного. Подневольно «освобождённого» (от Русской жизни) интернациональными проходимцами народа, измочаленного, «прореженного» коммуняцкими «селекционерами» и оболваненного ими же. Внутри которого сами они благополучно возрастали (как глисты), питались всеми жизненными его соками, набирались опыта паразитарного и созревали до сегодняшнего своего, корпоративно-упыриного состояния, ослепительно и неповторимо «сиятельного». И неподсудного, как, судя по всему, мнится им. Проще говоря: ловкость рук (и языка словоблудного) ­– и никакого мошен..ства.

    [ Здесь, пожалуй, кстати будет заметить о сущности «интернационального». На первых порах серьёзного своего постижения этого мiра Ванька полагал наивно, что понятие это означает международное взаимодействие какое-либо или даже сотрудничество некоторое. Но со временем до понимания его дошло-таки, что это не совсем уж и так. А на самом-то деле, оказалось для малоискушённого ума Ванькиного, что это – всего лишь то, что «болтается» много веков между народами разными, как нечто в проруби. Да не просто «болтается» себе праздно, а неизменно, злокозненно и никак не исправимо «мутит воду» и непрестанно отравляет её вокруг себя. Исключительно для потребления её окружающими народами. Такой вот интернационализм благостный. Но, почему-то, «угнетавшийся», бедный (а точнее говоря: не принятый радушно) невежественными и малопонятливыми окружающими народами… ]

      Да ладно бы – только отвечать перед Судом праведным, продолжу я, возвращаясь к теме ответственности неизбежной. А то, ведь, после ответа словесного придётся ещё и вечно (вечно: хоть кто-нибудь способен представить себе, что это такое?!) «лямку тянуть», крайне малоприятную (очень мягко говоря). Закон, он и есть закон. Тем более – Закон Божий. На кобыле так запросто его не объедешь. Это, ведь, вам не эРэФовские «законы»-дышла, да и судьи такие же. Это – незыблемые законы бытия сущего. По заслугам выдающимся и награда ожидает соответствующая. И ускользнуть от неё никак не удастся, ник-кому.

      Ну да это – только «лирическое отступление» небольшое. А в бытии-то, предельно реальном (хотя и сокрытом до поры от взора живущих пока ещё), после «важных» хлопот житейских и сальных радостей земных лирики-то «маловато будет». Как вопил недовольно странненький персонаж одного из чудных отечественных мультиков конца советских времён. Уж, не сумлевайтесь, «господа офицера», то есть, граждане читатели (ежели объявятся таковые). Сами сможете увидеть, подойдёт только срок…

      В конце 50-х годов имя сталина было ещё на слуху. (Поскольку эхо от деяний его эпохальных ещё до-олго отзывалось шлейфом зловещим в замиравших сердцах людских.) В этом Ванька убедился лично, будучи ещё мелким воспитанником детского садика. Сам же он, по мере возрастания своего, естественным образом ощущал себя человеком советским, всецело принадлежавшим к «советскому» народу. А оттого, при всей его природной разгильдяйской ершистости и непокладистости, становился в своё время он радостно и искренним октябрёнком, и таким же пионером. И даже огорчился несколько, когда не приняли его вместе со всеми в его классе в комсомол ленинский, за его вызывающе «безбашенное», необузданно асоциальное поведение.

      Примерно в то же время стало известно ему, что он, при этом, ещё и Русский. Ванька не осознавал ещё тогда существенной, и даже – антагонистической разницы между этими двумя цивилизационными понятиями. А потому, искренне и не задумываясь, считал, что это – попросту одно и то же. Тут однозначно: налицо был результат советского идеологического массового воспитания подрастающего поколения именно Русских людей.

      Видимо, потому, что иные, «второстепенные» народы эсэсэсэрии ментально существовали в совершенно иных «системах координат». Да и не только ментально, но ещё и на слишком разных уровнях социального развития. Что – более существенно. А навязанную им извне, из столицы эсэсэсэрии – Москвы с её мавзолеем сатанинским, какую-то там «советскость» воспринимали они, эти водители ишаков и прочие «строители коммунизма», вынужденно и нехотя. Не иначе, как какую-то директивно-фантомную условность, с не слишком понятными и приятными «правилами игры». Хотя и числились «республики» этих народов в гроссбухах лихо «рулившей» в стране советов партии «советскими». Такая вот, занимательная «арифметика» рулевых верховных энтузиастами-строителями «нового мiра».

      Забегая несколько вперёд, замечу по необходимости, что со временем до сознания Ванькиного дошло-таки, что социальным «экспериментаторам-селекционерам» «красным» удалось перемолоть в «советских» только людей Русских. Основательно запудрив мозги, предварительно затерроризированному крайне, запуганному донельзя и обесчеловеченному людскому стаду, бывшему до того народом Русским. Остальные же: баи, дехкане, дервиши азиатские, прибалтские мелкие латифундисты и буржуа, кавказские абреки и прочая самоценность себялюбивая как были таковыми персонажами, так ими и остались. И только мимикрировали слегка, напялив на свои личины маскарадные маски (вроде нынешних, ковидловых) «советскости» некоей. И оставались ими «свободолюбцы» эти несгибаемые вплоть до «освобождения» их от Русского «господства». Которое, правда, гораздо более походило на содержание (весьма затратное и обременительное, кстати говоря) Русским народом совершенно «беспонтовых», но весьма прожорливых, чванливо самовлюблённых и самоценных при этом, нахлебников захребетных.

      И это вот «освобождение» якобы «угнетённых» Русскими «страдальцев» окраинных сопровождалось едва ли не массовым насилием над Русскими людьми и многократными убийствами их в тех «советских социалистических республиках». «Освободились», стало быть, от Русских «поработителей». А через совсем недолгое время повалили миллионными толпами за заработками на землю «поработителей» своих, на Русскую землю. Благо, внутренний оккупационный режим с далеко идущими целями деструктивными сознательно и злонамеренно открыл для них настежь «входные ворота» в Русскую Россию.

      Сами-то эти создавать ничего своего, кроме хлопка и бахчевых, не способны. Вот и «повалили гурьбой», и продолжают беззастенчиво затоплять Её, землю нашу собою любимыми. С благословения нынешних «хозяев» Русского нашего Отечества, распродающих азиатам недоцивилизованным направо и налево эРэФовское «гражданство». Такой вот «бизнес» «государственный» (а точнее говоря – антигосударственных, антиРусских паразитов, чиновников-клопов) цветёт пышным цветом у нас ныне. Пока там «пушечное мясо»: Иваны да Мыколы, выходцы из одной, единокровной когда-то семьи, убивают нынче друг друга азартно…

      Вернёмся же к последовательному повествованию от очередного «лирического отступления».

      В дальнейшем, когда стал Ванька взрослым человеком, уже достаточно ознакомленным с серьёзного толка литературой (как, например, «Философская энциклопедия»), а «век» эсэсэсэрии подошёл к своему закономерному концу, тотальное фанфарно-пропагандистское давление на умы человеческие (прежде всего – Русские) несколько ослабло. А через бреши в нём всё больше и больше стали просачиваться понемногу на свободу, к мыслящим людям крупицы правды. Они же мозайкой складывались в единую, весьма прискорбную (и даже – кошмарную) картину незавидной, ТРАГИЧЕСКОЙ судьбы народа Русского в XX веке. И совершенно ясно становилось для понимания простого человека Русского, с ранее запудренными оголтелой коммуняцкой пропагандой мозгами, что творили (!) (сотворили и продолжают творить) кроваво-красные людоеды интернациональные с людьми Русскими и их великим Отечеством тысячелетним.

      В общем, к концу 80-х годов прошлого века улетучилось, как-то так, на основе открывавшейся постепенно правдивой информации о скорбной судьбе Отечества и народа родного, Русского, Ванькино ощущение себя человеком советским. А с особенной силой, и даже с гордостью некоторой, стал ощущать он себя человеком Русским, неотъемлемой и преданной частичкой родного своего – Русского Отечества. И, наверное, не лишне будет вспомнить, что харизматичный и обаятельный Русский актёр кино Михаил Ножкин написал в те


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама