Произведение «Петербургские истории. Глава IV. Утро»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Мемуары
Темы: ВоспоминанияПитерЛенинградСанкт-Петербургощущенияродной городкоммуналкакорпуса
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 627 +1
Дата:

Петербургские истории. Глава IV. Утро

Глава IV. Утро.
И какому «доброму» человеку я понадобился в 8.00 утра, я напрочь забыл, что в регионах Сибири, с которыми связана моя работа, сейчас уже 11.00 и у кого-то поломался компьютер. Я выслушал, как мог клиента, отправил программистов на заказ предварительно «оторвавшись» на нем за все его грехи из прошлой жизни и только решил заснуть, как назойливый звонок в дверь оповестил, что кого то принесло. Ольга со смены, пояснил Космос и пошел открывать дверь. Я решил даже проснуться, чтобы посмотреть, кто-же  такая Ольга? Через минуту  в комнату, как к себе домой вначале вошел бюст пятого размера и стройные ноги, а уже за ним, появилось вполне симпатичное существо женского пола. Вставать я не спешил, вольготно закинув ногу на ногу, я лежал на кровати и, улыбаясь  и вещал: Да-да девушка вы по адресу, симпатишные и одинокие живут здесь. Что-то, пробурчав сквозь сон, начала просыпаться Ксюха. В следующий момент от увиденного, похмелье с меня слетело. Ольга смачно в засос поцеловала Ксюху и села рядом.  Не обращай внимания она «бишка» и по пьянее иногда башню сносит.  Пояснил Космос. Я, конечно, все понимаю  многое видел, но от таких картинок как-то не по себе. И еще примерно на протяжении получаса мы с Космосом наблюдала целовально - облизывательные картины Ольги и Ксюхи. После чего, Ольга поведала, что сегодня была вполне удачная смена, они в конторе поимели на бабки каких-то интуристов, поэтому все выходные она никуда не пойдет, а будем пить, есть пиццу и отдыхать. Она отзвонилась в соседний кабак, судя по ее тону и манере разговора «в корпуса бухла и жратвы» я понял, что здесь эта картина абсолютно регулярная. На протяжении всей субботы из комнаты мы выходили только в уборную. И помню себя, начиная часов с десяти вечера. Первое  воспоминание о вечере субботы, то, что мне позвонила квартирная хозяйка Ира. Ей очень хотелось узнать, не съели ли меня обитатели коммуналки, а также  она решила рассказать мне, обитатели народ пьющий, неправильный, и, в общем, то нехороший народ. Во время всего разговора с Иой мне приходилось одной рукой зажимать рот Ксюхе, которая что-то пыталась вякнуть в трубку. Ире же я вполне внятно объяснил, что с обитателями  разберусь как-нибудь сам.
Ире ведь было совсем не вдомек, что практически во время всего разговора с ней я смотрел на обладательницу шикарного бюста и на рюмку с коньяком в ее руке, ожидая, когда Ира перестанет насиловать мой больной с похмелья мозг. Наконец-то  удалось избавиться  мне от трубки с тошнотворно правильной Ирой. И уже в следующие несколько секунд, Ольга вливала в меня коньяк. Именно вливала, потому, что сам я уже держать рюмку не мог. Т.к. после количества выпитого, руки ужасно тряслись. Поужинав пиццей, я отключился до утра воскресенья.
Воскресное утро.
Воскресное утро. Ничего не помню, ничего не понимаю, но проснулись мы на полу втроем и в обнимку. Я, Ольга и Космос. Очень бы хотелось вспомнить, что там было и было ли что - нибудь. Ни  кто из нас троих не был  в состоянии это  сделать. Ольга вспомнила, что у нее еще есть деньги. Зачем-то заказала кофе из кофейни, хотя его вкусом наслаждаться никто не мог. Но зато заказала на троих, какую-то абсолютно  смертельную дозу. Судя то таре, в которой все это принесли кофе было около 2,5 литров. Мы с Космосом еле шевелились, а на наше удивление вполне живая Ольга не только готовила поесть, но и регулярно притаскивала нам мокрые полотенца, чтобы как-то нас оживить. К обеду ей это почти удалось. Тут мы вдруг решили, что нам надоело сидеть дома я вызвал водителя, мы при  помощи непонятно «какой матери» выбрались на улицу. И часов до семи вечера наши полуживые тела просто катались по Петербургу и любовались его красотами. Глупый Космос расположился впереди с водителем, для него было видимо в кайф прокатиться на машине премьер - класса с водителем. Я же расположился на задней седушке практически в полулежащем состоянии удобно устроившись на Ольгиных коленях. Обломнее всего было водителю, он в абсолютно трезвом состоянии катает троицу, от которой так «прет» перегаром. Пить к сожалению больше было нельзя, так как впереди рабочая неделя. Приехав домой, я посто вырубился спать, заведя  будильник  на пять утра понедельника.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама