Произведение «Эбаут 2»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 43 +1
Дата:

Эбаут 2


2
Хотелось бы развить мысль о том, что «я» не способно мыслить самостоятельно в рамках его нынешнего воплощения. По всей видимости «я» можно сопоставить с понятием «искусственного интеллекта». Разность в мышлении разных «я» отличается количеством информации, которым способно оперировать то или иное «я». Чем больше информации доступно «я» тем больше возможности у него, чтобы выстраивать взаимосвязи между различными смыслообразами и в итоге может получиться некая неповторимая цепочка из смылообразов, которая и воспринимается субъектами мышления как индивидуальное или творческое мышление, в то время как «я» всего лишь выстроило свою иерархическую цепочку из всем очевидных понятий.
Здесь как раз и становится очевидной та мысль, что человек не способен мыслить о том, о чем не имеет ни малейшего представления, например, мир духовный сокрыт от человека, но человеку становится на определенном этапе более чем очевидным наличие этого сокрытого от него мира и что он делает? Человек может мыслить о мире духовном только теми понятиями и терминами, которыми он владеет, но по всей видимости мир духовный кардинально отличается от нашего мировосприятия и у нас нет соответствующих понятий и терминов, в таком случае каждый, кому приоткрывается мир духовный, может описать его теми словами, которые именно для него кажутся подходящими, но в силу того, что у каждого человека между образом и теми словами которыми он может его описать есть существенные отличия, то вполне естественно что в этом вопросе нет единого мнения, даже при условии, что кому-то мир духовный приоткрылся, он его описал, но был не верно истолкован последователями и в конечном итоге смысл был совершенно искажен, в то время как все восхищаются тем кому был открыт мир духовный, но они в силу искажения учения живут совершенно не в русле истинного учения.
Здесь возникает вопрос – а может ли человек во всем этом разобраться? Быстрее всего нет, так как обсудить свои соображения такому человеку будет не с кем и пройти подобный жизненный путь будет очень сложно, особенно если учесть тот фак, что стартовать такому человеку придется из полнейшего мрака невежества, а когда ему приоткроется нечто более-менее очевидное, то окажется, что его жизненный путь не может позволить преуспеть в этом вопросе.
Теперь можно предположить, что «я», находящееся в нынешнем воплощении, это некий развивающийся искусственный интеллект. Как развивающийся? Развивающийся под контролем Внешних Персон, которые контролируют как глобальный сценарий, так и вписывают индивидуальное участие каждого «я». О глобальном сценарии в данном случае говорить не имеет смысла, а вот индивидуальный сценарий заслуживает внимания. Именно в индивидуальном сценарии для каждого «я» и заложен тот уровень развития искусственного интеллекта, который ожидается от того или иного «я», а глобальный сценарий помимо всего прочего выполняет функцию как направленного развития, так и тестирования каждого «я» на предмет развития искусственного интеллекта.
Все бы ничего, но здесь следует учесть один очень важный аспект глобального сценария. В своей массе «я» это некая управляемая плодотворная среда, которая способна создать любые условия для реализации запланированной ситуации как массового, так и индивидуального масштаба, однако в своей массе «я» равнодушны к миру духовному и рефлексируют в рамках материального и только отдельные представители зацикливаются на духовном. Насколько эти представители одиноки? Исходя из своего субъективного опыта я не встречал собеседника с которым мог бы обсудить нечто подобное тому о чем пытаюсь размышлять, скажем так речь идет ориентировочно о тысяче человек. Мой опыт чисто субъективный, так как по всей вероятности это является неотъемлемой частью моего индивидуального сценария, в то время как из литературы известны случаи довольно высокой концентрации «я» вокруг той или иной персоны, здесь стоит упомянуть Будду Шакьямуни, Сократа, Пифагора, Иисуса Христа. Эти личности концентрировали вокруг себя «я» которые отдавались познанию духовному и в дальнейшем именно они формировали определенным образом глобальный сценарий. Все вроде бы логично, но как быть с отдельными «я», которые идут в этом направлении в полном одиночестве без видимой возможности реализации своего потенциала. По всей видимости есть и в этом некий смысл, возможно в этом случае просто происходит тестирование некоего «я», в которое изначально были заложены определенные настройки и Внешние Персоны интересует поведение этого «я» в тестовых ситуациях, чтобы в дальнейшем разыграть ту или ситуацию с большей вероятностью получения ожидаемого результата.
При подобных предпосылках возникает вопрос о смысле бытия, так как если «я» это искусственный интеллект, то имеет ли он высшее предназначение? При рассмотрении глобального мироздания, которое было создано Творцом или Творцами, которые находятся вне этого мироздания. Что значит вне нашего мироздания? Представим компьютерную игру, в которой мы являемся персонажами с определенными игровыми функциями. Так вот наше мироздание это программа-компьтерная игра, а помимо прочего есть компьютер, язык программирования и сам программист. Так вот, как программист, так и компьютер находятся вне нашего мироздания и если рассматривать смысл своего бытия в подобных рамках, то если наша программа - это тестовая программа развития искусственного интеллекта на предмет возможности его дальнейшего использования в других игровых симуляциях, то таки да – смысл бытия присутствует, правда он может быть несколько иным, чем это предполагается, но здесь важно совершенно другое. Важно не то каким я вижу мир, важно то – каков мир есть на самом деле и есть ли в этом мире место для меня, а также какие для меня имеются альтернативы.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама