Произведение «Встреча»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Мистика
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 69 +2
Дата:

Встреча

"Убийца! УБИЙЦА!" - она билась в истерике.
"Ясно одно: какие бы красивые или некрасивые ноги у нее были... Перед едой я должен сначала предложить ее Богу!" Какие бы красивые или некрасивые ни были мушиные лапки - в глазах огромного, жирного паука попавшаяся в сети жертва выглядела невероятно привлекательно... но сначала он должен предложить ее Богу.
Однажды он наткнулся на восточные священные писания, в которых говорится, что перед тем как что-либо есть, нужно предложить эту еду сначала Богу. А уж потом есть самому. Он вспомнил своего отца в детстве, как они сидели за столом, держась лапками друг за друга, благодарили Бога за еду и молились. Вроде бы христианство - а ведь смысл точно такой же.
И паук внезапно стал религиозен.
Глядя на бьющуюся от страха в этой паутине красивую муху, родом из далёкой деревни, с глазами василькового цвета, он не понимал - как с ней быть? Ведь она живая. Её надо убить, а потом предложить? Или сначала предложить, а потом убить? Или может быть предложить - это значит её отпустить?
То есть освободить ее? Может быть тогда она сама добровольно согласится... Ну хотя бы побыть со мной - хоть чуть-чуть? Будем гулять по парку и я ей расскажу про истинное назначение свастики, про колядки и зимнее солнце... Ну понятно, что мы из разных миров, да мы разные, я - паук, она - муха... Ну и что? Нет, есть её наверное не надо. Попробую отпустить...
"Она улетит и никогда не вернется к тебе. Бога нет. Дурак. Убей и съешь её!"
...Любой паук, добровольно освобождающий свой обед - грустен и медитативен. Он счистил двенадцатилетнюю паутину с её безупречно красивых ног-лапок. Глядя в блестящие от слез и ужаса глаза своей жертвы, помог ей расправить крылья и... она моментально улетела, ничего не понимая.
А наш паук...
Он пошёл пить чай, свесив лапы на лавочке.  Смотрел на вечереющее небо и провожал солнце своими восемью глазами. Две лапки он сложил в позу лотоса (так удобнее). И в сокрушении опустил голову: "Как же я не сказал ей о своих чувствах? Что я... не хотел её убивать и кушать!!! Я хотел просто... Ну максимум - поцеловать... Эх...Ну что ж..."
Он закрыл один за одним свои глаза, на дне которых едва заметная слезинка скользнула в душу - и растворилась. Паук сложил руки на коленях в мудру медитации, словно Будда.
Неожиданно в голове наступило спокойствие. Пленившая его сердце незнакомка никогда ему больше не встретится. На улице стало потише, только отдалённые крики детей где-то со стороны соседнего квартала, да пара пролетевших по дороге машин. Разве он поступил неправильно? Все его существо говорило во всё голоса: "Это была твоя еда. Мухи - твоя еда. Ты должен был её убить, а потом съесть. Ты - убийца. Ты убийца и эти живые маленькие существа предназначены для твоего пропитания".
Из всех вариантов наш паук выбрал один-единственный. И кажется он проиграл. Ошибся?
Отпустил ту, в которую влюбился.
- Ну и что же. Что ж. Я знаю одно: мой паучий Бог велик. Он один знает, что такое настоящая Любовь.
И в голове от этой фразы у него вдруг раздался гулкий колокольный звон, словно низковибрирующий звук удара чего-то тяжелого. Этот низкий необычный звук ушёл куда-то вниз, в живот... Это был звук ОМ. Живя 12 лет в тибетском монастыре и подслушивая разговоры монахов, он научился духовным мантрам.
Паук стал медитировать на звук ОМ.
Все части его тела неконтролируемо задрожали, забились в судорогах. Постепенно, однако, они начали отключаться от сознания, одна за другой. Его чувства отслаивались от его ума. Его ум сворачивался в ткань сознания, а сознание перестало отождествлять себя с телом. Дыхание было уравновешено. Можно не дышать. Полный паралич.
Звук в животе был объемным, плотным. Гулким. Это - сгусток силы, медленно поднимающийся вверх.
Колокольное гудение становилось всё яснее, утробный гул уступал место средним, а затем и высоким частотам. Звук всё нарастал и поднимался по телу вверх. И вот на уровне груди он неожиданно обрёл форму! Теперь он словно жужжал, скрежетал, визжал, звенел разрезая грудь. Он исходил от вращающейся чакры - зубчатой звезды, которая разрывала его внутренности. Дышать было уже невозможно и не нужно. Странно, но погружённый в дхарана-йогу паук совсем не чувствовал боли. Единственное что сейчас ему хотелось - это проорать этот звук, выплеснуть его наружу, прокричать, выпустить эту чакру из паучьего тела.
Вращающаяся же звезда продолжала разрывать внутренности крупного насекомого, набирая обороты. Треснуло мохнатое брюшко. Всё летело наружу, чакра вращалась с бешеной скоростью, высвобождаясь. И вот когда нижняя часть тела со всеми конечностями была порублена в фарш и всё вокруг было забрызгано этой слизью - звук стал невыносимо высоким. Его слышимость перешла ультразвуковой порог и начала прорезать эфир, а заодно умы и тонкие тела всех находящихся в районе километра вокруг других живых существ. Наконец источник этого звука - смертносный диск - залетел прямо в голову паука.
Голова жестоко отрезанная от тела беспощадным страшным мистическим оружием должна была упасть, но что-то неведомое держало её на весу.
А звук же внутри головы уже исходил не из формы вращающегося зубчатого диска - он превратился в сияющий шар - словно чакра стала вращаться не только в одной плоскости, а одновременно во всех, превращаясь в полыхающую сферу.
Внутри головы погруженного в медитацию паука всё раскрасилось  яркими красивыми цветами, а в самом центре сиял пульсирующий светом шар, созданный невероятно быстрым вращением чакры во всех плоскостях.
В какой-то момент скорость вращения стала настолько сверхбыстрой, что движение даже перестало быть видно. Казалось будто вращение полностью пропало.
Пропало мерцание - шар стал абсолютно ровным, идеальной формы, спокойный, постепенно пульсация света стала пропадать - воцарилось ровное сияние. Паук внутри своей головы завороженно смотрел как оно смягчается, свет становился тёплым. Из шара постепенно начали прорисовываться черты...человека.
И тогда он увидел Его.
Паучий Бог вышел из шара, паук упал Ему в стопы - там в своей голове, которую обычно люди называют куполом, подобно тому как в церкви люди называют её верхнюю часть. А Бог поднял своего друга, потрепав по голове, улыбнулся и крепко обнял. Слезы прошли, теперь паук просто безмолвно любовался своим Богом. Который вдруг неожиданно ему предложил полететь домой. В эту секунду существо, проклятое когда-то жить в теле тарантула осознало, что его голова давно превратилась в виману - летательный аппарат для перемещения в космическом пространстве!
- Конечно! А можно я ещё попрошу у Тебя одну вещь?
- Для тебя, мой друг, я готов на всё! Но разве ты не устал жить здесь?
- Очень устал. Но речь не обо мне...
В ответ Господь понимающе улыбнулся.
- Я всё устрою.
И вдруг стало так хорошо! Так легко стало. И так - рассказывая друг другу анекдоты и гогоча словно лошади - два друга улетели на совершенно другую планету.

Эпилог.
Прошло 12 лет. Освобожденная пауком в 2012 году, крещёная с самого детства, выросшая в Сибири, голубоглазая красавица-муха шла по вечернему чужому городу со своим мужем и думала... Почему она выбрала этот путь? 
А ещё она не могла понять - почему он отпустил её тогда? Тот самый паук. Что он хотел? Много лет она думала об этом, а сколько раз он ей снился...
И вдруг она услышала звон каких-то бубенчиков. Её сердце, только что нывшее, почему-то учащенно забилось, она рванулась вперёд - и увидела колонну пляшущих комариков-кришнаитов! Сама форма этого сектантского движения ей, как и многим, была чужда и непонятна. Эти простыни, эти танцы, которые должны имитировать божественное зрелище, от которого нельзя было оторвать глаз... В той деревне откуда она была родом от них бы тоже не отрывали глаз - но несколько по другой причине. Да... А как же отвратительно и стыдно они продают эту свою литературу!..
Но сейчас во всём этом было что-то другое. И дело было не в форме того, как вся эта процессия прыгала и орала, а в её...содержании что ли? ... А точнее - в содержании чего-то, что они несут в себе сами того даже не понимая... Так, например, может петь по радио какая-нибудь двадцатилетняя девочка глубочайшую словно колодец, философскую, религиозную даже песню  - о любви, например..."Попрошу тебя, чтобы солнце грело, попрошу тебя, чтобы море пело..." Это ж кого надо просить, это ж с кем у тебя должны быть отношения, чтобы такое просить? Песня - явно религиозного содержания. И вот может сама эта девочка, подобно этим кришнаитам - не очень-то умна и не очень-то понимает о чем поёт, но зато понимаешь ты, и тебя эта песня притягивает...
Песня. Песня! Вот что проникало в  ее душу. Песня! Она проникала в самое сердце...
Тут к ней подбежал какой-то мальчишка и начал дёргать за рукав, прося денежку.
- Тётя, дай денег на храм!
Она в прострации открыла сумочку, крылом придерживая мальчика, достала все имеющиеся деньги и не глядя вложила их в руки черноволосого мальчика лет 6.
- А ты откуда, мальчик?
Мальчик посмотрел на количество денег - вместо 100  или 1000 рублей она отдала ему всю ту пачку денег, которую вручил ей муж, жук-предприниматель, ещё сегодня утром - на весь месяц. Там было около 50 тысяч, на карманные расходы. Увидев деньги мальчик удивился. Он взглянул ей прямо в лицо, от чего ее фасеточные, аккуратно подведенные, красивые глаза моментально изменили свой цвет и посинели - видимо отразившись от глаз мальчика. Уж настолько глубокий тёмно-синий цвет глаз был у мальчика - он будто затягивал в себя само её существо, вместе с потерявшим её в толпе глупым мужем, которого она никогда и не любила, а  вышла за него от тоски. Она смотрела в глаза мальчишки и падала в них вместе с этим чужим городом и вместе со всей её жизнью и чуть ли не со всей вселенной. Она скользила внутрь этих темно-синих глаз, будто летела с горки по льду, как в детстве на санках. А вокруг звучал какой-то хор. Она поняла, что знает слова этой песни с древних времён. Она вспомнила, что она - вовсе никакая не муха. Что она настолько древнее живое существо в этом мире - что начало уже было и не вспомнить...
Муха застыла. Её тело окоченело полностью. Мальчик же, не зная что делать, замявшись пощупал в кармане и достал оттуда залежалую барбариску. Он робко протянул ее девушке. Муха была парализована. Тогда он сам открыл ей рот и положил внутрь эту маленькую конфетку. В этот момент муха взорвалась прямо у всех на глазах - превратившись в вихрастый разноцветный фейерверк! Всё закричали "Ура!!! Харе Кришна!"
И в воздухе поплыл какой-то невероятно вкусный терпкий аромат, целый букет ароматов... Словно и весенние цветы, и травы нагретые летним солнцем, - всё вместе...

А там, на другой планете он ждал её. И лишь только она оказалась здесь, он сразу её узнал.
- Привет
Двое невероятно красивых, сияющих живых существ, имеющих тело, похожее на человеческую форму, но - невыразимо прекраснее - приблизились друг к другу...
- Привет
Она робко улыбнулась своему убийце. Они обнялись.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:37 28.02.2024
Прочитал...Кафка отдыхает... Вполне серьёзно
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама