Произведение «На уроке литературы (СШ) »
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 109 +1
Дата:

На уроке литературы (СШ)

На уроке литературы учительница стала читать стихотворение.
Не помню с чем это было связано, что мы в тот момент проходили, это был восьмой класс средней школы.
Но стихотворение было такое душевное, что я расчувствовался и мне захотелось стать лучше, чем я был на самом деле.
Не зная как это сделать, но помня о том, что меня всегда ругали за некрасивый почерк, я стал выводить на промокашке буквы, как мы это делали в прописях первого класса.
Написал "А" большую и "а" маленькую, "Б"... К этому времени учительница дочитала стихотворение, и шла между партами.
Дошла до меня и вырвала из под моей руки промокашку.
Не знаю, что она там хотела увидеть, и почему вообще обратила внимания на то, что я что-то писал...
Думаю, со стороны могло казаться, что я не писал, а рисовал.
Ничего мне в голову не приходит почему её это заинтересовало.

Увидев на моей промокашке буквы, учительница пришла в какое-то бешенство!
Как закричит: "Посмотрите, что он тут написал!"
И подняла эту промокашку над головой!
Там ещё какие-то были восклицания, не помню...
Класс хохочет, я не понимаю над кем...
Что вообще происходит?

Вот такая интересная история со мной случилась  примерно 54 года назад. Иногда вспоминаю её как какой-то фильм ужасов.
Недавно опять вспомнил и подумал, может быть учительница так растрогалась читая стихотворение и, что бы не показывать детям тонкость своей ранимой души, решила принести в жертву меня? Отвечь, так сказать, внимание.
С точки зрения педагогики, разве я сделал что-то достойное осуждения?

У нас же на фабуле много учителей, подскажите мне, что произошло, а то я так и помру с этой неразгаданной тайной...




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:42 03.02.2024 (1)
А я вот физику не любил, и до сих пор не полюблю,  потому что преподаватель ейный 
всё норовил линейкой хлёстко трахнуть по парте, когда исподтишка подкрадывался.  
Мешал, маньяк, мне комиксы рисовать на тему иронически исподней физиологии...
Потому я и досель вздрагиваю, когда, к примеру, гром какой с небес или подле. 
А с буквами на промокашках не дружил...промокают не то, но Вас разумею.
Шучу, конечно несколько.
))
Скотов мы помним больше чем людей.
Спасибо.



 
     20:11 03.02.2024
Здесь я не о плохом человеке хотел рассказать. А об отношениях.
Меня выгнал с первого урока учитель черчения. И я перестал ходить на его уроки. Он подошёл ко мне на перемене и извинился. Попросил, приходить на занятия. Я у него лучшим учеником стал.
Может быть эта учительница была лучшим литератором на свете.
Но что я сделал? Надо же ученику объяснять, что хорошо, что плохо...
А это произвол какой-то...
     21:06 02.02.2024 (1)
1
Анатолий, ради Бога не умирайте!
Может, Вы на "помокашке", стараясь написать А-а-б, из-за плохого почерка, написали всем известное идиоматическое слово из трех букв?
     01:19 03.02.2024 (1)
1
Что значит "не умирайте"? Я же не Иисус Христос, чтобы вечно нести этот крест непонимания.
Это у вас есть ответы на все вопросы и вопросы на всë происходящее.

Устав от вечных упований,
Устав от радостных пиров,
Не зная страхов и желаний,
Благословляем мы богов
За то, что сердце в человеке
Не вечно будет трепетать,
За то, что все вольются реки
Когда-нибудь в морскую гладь.

И я не хочу болтаться в проруби. Хочу как всё, в морскую гладь!
     13:47 03.02.2024 (1)
1
Здрасти-пожалуйста.
Он крест нести не хочет, а нам неси?
Стихи хорошие.
     14:15 03.02.2024 (1)
1
Не несите, я никого не призываю жить вечно.

Стихи хорошие.
     14:23 03.02.2024
1
     18:32 02.02.2024 (1)
2
Анатолий, возможно учительница любила литературу больше, чем детей. Так бывает. Наша учительница литературы тоже детей не любила, даже своих. (Это была мама моей подруги).
Но когда её в школе по лестнице несли на носилках в машину скорой помощи, она кричала:"Дети, читайте Горького".
     21:04 02.02.2024 (1)
1
Особенно внекласную

Я не понимаю, что я такого сделал, что из меня надо было делать посмешище?
     22:53 02.02.2024 (1)
2
Анатолий, теперь этого никто не узнает. Забудьте свои детские обиды. 
     01:02 03.02.2024 (1)
Это не обида. Тогда, я это забыл выйдя на перемену.
А теперь я размышляю над этим, как над глобальной проблемой.
Люди совершают какие-то поступки неспроста. Что-то их на это наталкивает.
И если бы мы могли понимать эту взаимосвязь, мы бы иначе вели себя друг с другом.
Один из принципов поведения человека, это завладеть преимуществом при общении. Там даже жест при подаче руки играет значение.
Нас учат разбираться во всём, мы сами учимся - книжки читаем. А фабуляне и сами книжки пишут.
А почитаешь комментарии, ни в чём-то они не разбираются, ничего-то не понимают и т. д.

Я сейчас пишу вам и пришло в голову, может умнее ПМС был? Откуда такая необоснованная агрессия?
     01:08 03.02.2024 (1)
Анатолий, может действительно необоснованная агрессия. А вы основу ищете.
     01:34 03.02.2024 (1)
Здесь необоснованная по отношению к конкретному человеку.
Вот нашёл в интернете:
Необоснованная агрессия, это чаще всего форма защиты и выражения своих чувств и желаний свойственна неуверенным в себе людям и отчасти незрелым.
Причина агрессии у агрессора существует. Но этого не понимает сторона подвегшаяся агрессии.
У человека накипело, а тут под руку попался какой-то дрищ,  неспособный дать сдачу, почему бы на нём не отыграться.
Такая у меня ещё картина вырисовывается.
     09:12 03.02.2024
1
Всё верно, Анатолий. 
     13:36 02.02.2024 (1)
1
Чужая душа - потемки,  Анатолий. Сейчас можно только догадываться...
     15:30 02.02.2024
Для кого-то потемки, а для кого-то открытая книга.
Спасибо.
     13:51 02.02.2024 (1)
1
- Слушать надо, Комогоров! Слушать! А не в облаках летать и бумагу портить! 
Шутка конечно.  
     15:29 02.02.2024
Шутки я люблю.
Но здесь вопрос серьёзный! Людей в пединституте учат понимать детей, а мы ни сдвинулись с места в проблеме "отцов и детей" с тех пор, как был задан этот вопрос.
Сейчас, что дети в школе вытворяют, это в страшном сне не приснится.
А ответы на вопросы дают какие-то мильцунмайзеры. И это откровенная чушь.
А тут народ обсуждает почему Россия не может технологии создать мирового уровня.
Не бывает так, что люди не способные решать простые задачи, ни с того ни с сего решат сложную.

Спасибо.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама