Произведение «Эбаут 52»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 35 +3
Дата:

Эбаут 52

52
Из монографии А.Ю. Склярова необходимо привести некоторые фрагменты, пусть и со ссылкой на другие источники, но эти выборки сделал именно Андрей Юрьевич и они чрезвычайно важны:
- «Во-вторых, ясно, что способность к непосредственному приему информации из духовно-нематериального мира будет зависеть от «гибкости» «пирамиды души», от ее способности «настраиваться» на «собственные частоты» объекта, несущего информацию. И именно на развитие способности к «настройке» на нужную информацию ориентирована вся йоговская школа медитации, согласно которой восприятие информации без использования физических чувств возможно лишь при соответствующей «настройке» мышления»;
- «Человек, если мы внимательно поразмыслим, никогда ничего полностью не воспринимает и никогда ничего полностью не понимает» (К.Юнг, «Подход к бессознательному»;
- «В-четвертых, ясно, что прием информации с использованием физических органов чувств будет вносить больше искажений в принимаемую информацию нежели непосредственное ее восприятие из духовно-нематериального мира;
- «Глубоким сосредоточением, глубокой концентрацией ума, медитацией можно постигнуть процессы, происходящие в мире» (Интервью с Локешверандой).
- «Наука «недостаточна», ибо исследует только внешнюю сторону «космического универсума» (мироздания), только физическое содержание эволюции, превращая тем самым человека в «лишенную смысла подробность» природы, в «винтик, жестко детерминированный экономическими законами». «Внутреннее вещей» не может быть усвоено ни естествознанием, ни социогуманитарным знанием, ни их объединением, ибо развитие мира имеет две стороны: одну, постигаемую сознанием, другую - чувством и верой. «Суть вещей» (пси-энергию) нельзя изобразить рационально, в нее надо верить… Без… чувств мы только и сможем, что увидеть человека, как существо случайное в предметном мире» (Тейяр де Шарден);
- «Все, к чему мы стремимся вследствие разума, есть не что иное, как познание; и душа, поскольку она руководствуется разумом, считает полезным для себя только то, что ведет к познанию» (Б.Спиноза, «О происхождении и природе аффектов»);
- «Для получения информации из подсознания человек должен на какое-то время отключиться от внешнего мира, перестать его воспринимать; тогда энергетика, обычно направляемая на внешний мир, переключается на внутренний и, за счет усиления внутренней энергетики, подсознание «раскрывается» и выдает информацию» (Ю.Иванов, «Как стать экстрасенсом»);
- «…даже тонкая и трудная интеллектуальная работа, которая обычно требует напряженного размышления, может быть совершена бессознательно, не доходя до сознания» (З.Фрейд, «Я и Оно»);
- Именно на высших ступенях способности к познанию появляется способность постижения целого с получаемой информацией, способность (другими словами) к постижению сущности. Постижение целого не является простой «считкой» поступающей информации, а является усвоением всего комплекса этой информации с восприятием всех связей между элементами получаемой информации, с восприятием всех комплекс-качеств получаемого сгустка информации;
- Однако, помимо индивидуальных особенностей, мышление человека, как процесс обработки и упорядочения информации, может иметь и два принципиально разных способа организации в зависимости от того, каким именно образом осуществляется упорядочение потребляемой информации. В соответствии с этим у разных людей различают две т.н. «стратегии мышления»;
- «В наиболее общем виде различие между двумя компонентами мышления сводится к различному и даже противоположному способу организации контекстуальной связи между знаками - словами или образами. С помощью «левополушарной» стратегии любой материал организуется так, что создается однозначный контекст, всеми понимаемый одинаково и необходимый для успешного общения между людьми. Отличительной же особенностью «правополушарной» стратегии является формирование многозначного контекста, который не поддается исчерпывающему объяснению в традиционной системе общения» (В.Роттенберг, «Мозг, обучение, здоровье»);
- «Привязанность» стратегий мышления к разным полушариям мозга и мышления к мозгу вообще вовсе не обязательно имеет место в такой степени, но факт наличия двух отличных друг от друга стратегий мышления действительно давно не вызывает сомнений;
- Организация однозначного контекста и связанная с ним «левополушарная» стратегия мышления основываются на таком упорядочении информации, при котором между элементами этой информации формируются связи, определяемые по т.н. законам логики. Это именно то мышление, которые мы называем логическим, и в котором между различными элементами существует жестко закрепленная однозначная связь. Как в теореме: из утверждения А следует утверждение В, из которого следует С и т.д.;
- В противоположность этому, организация многозначного контекста и «правополушарная» стратегия мышления имеют дело не с логическими, а с т.н. ассоциативными связями, которые не обладают свойством однозначности. Из А может следовать как В, так и С, которые на А «чем-то похожи» или «имеют с ним что-то общее». Это то, что мы называем ассоциативным или образным мышлением, при котором «музыкой навеять» может все, что угодно;
- «Если организация однозначного контекста необходима для взаимопонимания между людьми, анализа и закрепления знания, то организация многозначного контекста столь же необходима для целостного постижения и проникновения в суть внутренних связей между предметами и явлениями» (там же);
- Именно на высших ступенях способности к познанию появляется способность постижения целого с получаемой информацией, способность (другими словами) к постижению сущности.
Вынужден был привести данные отрывки, так как они необходимы для синхронизации в возможности восприятия той информации, которая является уже моей и сугубо авторской.
Прежде всего необходимо признание того факта, что заумное и занудное поведение в поиске ускользающего необходимы, так как в противном случае прийти к образному мышлению, которое способно дать шанс на восприятие целого невозможно если конечно ты не гений, а я к счастью таковым не являюсь, поэтому занудность моя просто невыносима для окружающих и нужно быть способным пойти против всех в отстаивании своего мнения несмотря на возможные критические последствия. Дальше будет понятно почему без этого невозможно истинное познание. Христос пошел против всего мира и принял распятие добровольно. Христос сказал, что ученик не больше учителя и кто пойдет его путем должен быть готовым пить из его чаши, правда я по своему скромному разумению понимаю эти слова не в прямом смысле, а в том, что каждый выбравший путь познания, должен идти против всего мира, правда в меру своих скромных сил, но вызов в свое время должен быть брошен и свое мнение должно быть не просто озвучено, но и доведено таким образом, что ты должен пройти по краю лезвия, положившись на волю Христа – позволит он тебе вырулить или нет.
Итак, только выработав способность образного мышления, человеку открывается доступ к информационным полям и здесь конечное еще тот вопрос – какую именно информацию человек будет черпать.
Я буду говорить о возможности черпать информацию альтруистического плана и здесь есть несколько условий, без которых невозможно черпать информацию подобного плана.
Условие первое. Подобное притягивается к подобному. Если человек не проникся в глубине своей души идеей альтруизма – доступ к глобальному познанию абсолютного альтруизма закрыт. Не просто закрыт доступ к этому кладезю знаний, но даже если некто изложит доходчиво это в некоем трактате – неподготовленный не способен уловить суть, от слова совсем и ни при каких ухищрениях.
Условие второе. Чтобы черпать из этого кладезя необходимо находиться в таких жизненных обстоятельствах, когда ты унижен и презираем. Только в таких условиях человек способен сознательно признать, что это есть его добровольная плата, за использование доступа к этому источнику. Человек должен терпеть и смиряться в состоянии сознания «любящей доброты» так как без выполнения этого условия кпд понимания, усвоения и трансформации сознания будет весьма низким. Так что случайные пассажиры здесь исключены.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама