Произведение «Я не раб кого-то и чего-то, и так будет всегда!»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 100 +1
Дата:
Предисловие:
Как надо себя реально вести.


Я не раб кого-то и чего-то, и так будет всегда!

Нас обвиняли в том, что мы с коллегами, ограничивая себя «научной точностью», сужаем круг идей, доступных нам для использования в сюжетах. Мой ответ, довольно жуткий с точки зрения математики, но оправданный по литературным стандартам, заключается в том, что квадратный корень из бесконечности на самом деле будет не намного меньше самой бесконечности, судя по справочникам. Наша главная мысль заключается в том, что для многих современных читателей нарушение автором законов термодинамики может испортить историю так же успешно, как Авраам Линкольн, меняющий свечи зажигания, в историческом романе.
Хол Клемент. Создание воображаемых существ.

Любопытно, что хопи предсказали в свое время начало Первой мировой войны. Это произошло 27 марта 1911 г. Тогдашний вождь хопи Юкиума предупредил президента США Тафта о надвигающейся угрозе миру. Запись беседы сохранилась. Но к пророчеству никто не прислушался. Как не прислушались и в конце 30-х, когда хопи предсказали начало Второй мировой войны.
Губительные землетрясения в Калифорнии, Японии и Турции были предсказаны хопи с точностью до дня. Старейшины племени предупредили мир о падении кометы на другую планету в июле 1994 года (речь о комете Шумейкера-Леви, 21 осколок которой упал на Юпитер).
Пророчества индейцев хопи.

Увлекшись спорами о том, какая из двух древнейших профессий — проституция или шпионаж — появилась раньше,
исследователи оставили без внимания еще один вид деятельности, также претендующий на статус древнейшего, — предательство. Предательство в форме измены родине существует с тех пор, как общность людей превратилась в государство, и со шпионажем следует стопа в стопу, плечо к плечу.
Игорь Атаманенко. Предатели. Войско без знамен.

Эта история – история смерти и жизни, но выводы из неё каждый уважающий себя разум, гордый и подлинный, должен сделать такие же, как я.

Есть старая пословица «Конец- делу венец», и она верна. Всё - чаще всего, конечно, - нами оценивается по результату, не по намерениям. Вот оценим так жизнь. Родился, вырос – если повезёт, состарился – если повезёт, помер. Причём, последнее всегда пока что, не нашли способа – пока что, это не навсегда, если есть ум это понять, - избежать смерти. Что богатый, что бедный, что здоровый, что больной, что умный, что глупый, что честный, что подлый – все дохнут. Если итог одинаковый, то все равно эфемерны, и дела их – тоже. Будто бы и не было их. Как будто время не идёт, и ничего не происходит. Что были события, что нет, одно и то же, если вдуматься.
Тогда вопрос – зачем, смысл какой, если результат в общей сути одинаковый?

А вот тут и главная загвоздка. Раз появилось что-то, значит, оно способно на нечто большее, чем просто исчезнуть, словно и не было никогда. То есть, жить вечно и самому, и делами, ведь лишь тогда «время есть», а не «замкнутый круг» и совсем бессмысленно пролетавшие годы и эпохи длиной в число Райо или даже больше, суть одна. Перед бесконечностью все числа равны.

Так, если мы можем жить вечно, просто пока не знаем, как, то почему же все толпой не исследуют это, чтобы вкусить правильный срок жизни? Часто говорят следующее, и отчасти это кругом верно: власти не дают полностью развиваться, реализовывать положенный изначально потенциал, потому как развитие в полную силу исключает возможность управления индивидуумами как массой. А то, что сами власть имущие страдают от того, что не могут воспользоваться плодами этого потенциала по своей примитивной, оставшейся со времён бытности неразумными животными, инстинктивной глупости, нам не говорят. То есть, делая из общества толпу, власти просирают свою же выгоду и свои же прибыли! Нам бы только альфачами назвать себя, и по фигу, что живём в дерьме и сдохнем, - ибо бессмертным не нужна будет религия, и промыты мозги будут куда меньше, запугать будет сложнее или вовсе невозможно, а власть держится на страхе, - по любому, правда!

А, чтобы никто в стаде – не обществе, любое неравенство делает общество стадом! - не стремился к исключающему всякую власть одних над другими нормальному развитию, за исключением «недрессированных» на положении изгоев, то создали религию. Обратите внимание, что все религии – само слово «религия» означает «подчинение», если что, - внушают собачьи, песьи ценности. Смирение перед власть имущими, проще говоря, на стороне которых – бог, судьба, духи, подчеркните то, что вам ближе или просто знакомо больше. И борьба с теми, кто рабское ярмо не приемлет и правильно делает.

Таким образом, любая вера с идеями смирения и покорности перед кем угодно, хоть то боги любые в любом числе, хоть перед некими «высшими силами», – не помощник вам, а ярмо на шее. Которое сбросить – дело для всех святое.
Также неравенство порождает самую страшную идею из всех вместе взятых, и она уже рождает всех прочих «чудовищ разума» - идея использования других как одноразового средства для достижения своих целей и дальнейшего выбрасывания-устранения их по истечению надобности. Общество упаковки – пример доминирования этой идеи, как и тихое умаривание стариков-инвалидов-детдомовцев, лишение их бедностью и произволом самого человеческого достоинства.

Разве не ловили себя Вы на мысли, что парализованный родственник «лучше бы умер и не мучил себя и нас»? Те, кто говорят, что нет, врут и себе, и другим. Все мы заражены этой идеей и из-за этого не ценим кого-то самих по себе, только в аспекте «что можно с него или неё поиметь». Вот эта корысть сама по себе не страшна и нормальна, зато страшно отношение к «лишним», «отработанным». Надорвавшиеся на работе и службе, «афганцы» те же и ставшие на всю жизнь инвалидами из-за тяжёлых болезней и травм, не дадут мне соврать, что ЭТО отношение распространено к «бывшим в употреблении» повсеместно. 

И, когда они, мы, – я сам тоже «бывший в употреблении», потерял в 15 лет здоровье из-за сильного облучения и химиотерапии в связи с 2 меланомами, так что знаю предмет статьи точно, - требуем справедливого отношения и уважения к нашему желанию жить даже при нахождении на грани смерти, то нам говорят завуалированно следующее: «Сдохните вы уже тихонько, не мозольте глаза!». И призывают к смирению, «не ненавидеть». Боятся, совесть ест, точнее, знание, что с ними может случиться то же самое, и это пугает их. И сама мысль о смерти и страданиях у них вызывает реакцию «отрицания смерти», как у детей, типа не думай, оно пройдёт. И детская же реакция ухода в мечты, придумывание загробных миров всех мастей. Естественно, с основной идеей «покорного властям в рай, непокорного в ад», замаскированной под «добро» и «зло».

Дело в том, что реально каждый «эксплуататор» понимает, что «отработанный материал» - его собственное будущее, но включает «отрицание», что его это не коснётся. Почему? По кочану, ой, благодаря личной осторожности и уму, хитрости. Эта установка рождает идею исключительности, что общие законы – не для тебя, ты выше этого всего. Финал у любого «избранного» всегда плачевен: оказаться на «общей мусорке» рано или поздно. Рядом с использованными им самим.

Никаких исключений.

К слову, многие добрые дела делаются не из-за доброты, а из-за «синдрома святого», то есть, торгашеской по сути веры, что «зачтётся». По принципу «ты мне – я тебе», то есть, торговля или бартер, только поэтому торгашество так легко пускает в обществе корни. И все считают, что самые умные и хитрые, способные заломить самую большую цену – это именно имярек.

По итогу «опрокидывают» всех, и не жаль никого из них.

Самое страшное, что, играя по чужим правилам, ты проиграл, ибо стал как бы частью общества, потерял себя, самое ценное, что у каждого реально есть.

Чтобы обрести себя и начать жить не «по рельсам», а реально своим путём, нужно:

1)не бояться, что у тебя нет «поддержки публики», даже совсем один должен следовать своему пути;

2)не соглашаться ни на какие уговоры и угрозы «уступить», «умерить пыл», «что тебе стоит сделать то и это?», и так далее;

3)поддался раз даже в мелочи, поддаёшься всегда, пока не отучишься от этого;

4)не принимай никакую веру, ярлыки и идеологию, которая не даёт тебе непротиворечивой картины мира, а также чёткой и конкретной по пунктам прямой выгоды как прямо сейчас, так и долговременно; если такового нет, создавай своё и не отступай от него;

5)не подчиняйся никому, все отношения только на договорной основе, а всё невыгодное для тебя лично сразу же саботируй и не выполняй всеми возможными способами; любую ситуацию оценивай в рамках выгоды для тебя;

6)не иди за стадом никогда, как бы соблазнительно это ни казалось; создавай коллектив сам на основе взаимной выгоды и интересов;

7)никогда и никак не соглашайся на роль «слуги», не важно, чего и кого, с какой целью; помни, НИКТО не рождён быть НИЧЬИМ рабом;

8)узнавай максимально много полезного именно для тебя, но не давай ничего «вдолбить» тебе как нечто обаятельное и обязательное;

9)ты – это ты, всегда, ты не часть чего-то, твоя жизнь и твоё «я» - самое ценное, что есть у тебя и не разменное ни на что;

10)никогда, никак и ничем не жертвуй, любой призывающий к жертвам с твоей стороны всегда есть и будет твоим смертельным врагом.

Понимая это и следуя тому, можно безошибочно понять, кто тебе враг, кто нет. Идея эксплуатации всех как одноразовых изделий и её апологеты – точно враги.

Если кто-то будет звать тебя «необучаемым» и прочими ярлыками, значит, ты на верном пути. Потому что ты учишься лишь тому, что тебе полезно, а не тому, что вдалбливают тебе в голову с целью сделать тебя рабом и членом стада, а не гордым носителем разума. 


И управлять тобой никто не имеет права, ты - не раб.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:37 11.03.2024
1
Очень пламенно, жаль не очень понятно о чем)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама