Произведение «ШОКОЛАДНАЯ КНИГА. ПОВЕЛИТЕЛЬ ВОЛКОВ» (страница 1 из 29)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Читатели: 212 +3
Дата:
Предисловие:
Папа Римский Франциск написал автобиографию

В книге он пишет, что у него нет повода для отречения от папского престола

РИМ, 14 марта. /ТАСС/. Папа Римский Франциск, которому в конце прошлого года исполнилось 87 лет, написал автобиографию. Она выйдет в Европе и Америке 19 марта, в день Святого Иосифа, отмечаемый католиками как День отца. Как пишет газета Corriere della Sera, в книге под названием "Жизнь. Моя история в Истории" (Life. La mia storia nella Storia) содержатся как воспоминания о детстве и итальянском происхождении, так и затрагиваются вопросы, вызвавшие полемику в лоне церкви. Речь идет о решении нынешнего понтифика давать благословение и допускать к таинствам представителей меньшинств нетрадиционной сексуальной ориентации(движение ЛГБТ признано в РФ экстремистским движением и запрещено).

Франциско пишет, что у него нет повода для отречения от папского престола. "Думаю, что папское служение пожизненное, и не вижу предпосылок к отречению. Кто-то, может, и надеялся, что рано или поздно после госпитализаций я мог бы объявить [об отставке], но такого риска нет: спасибо Господу, у меня хорошее здоровье, и, дай Господи, еще много проектов, которые нужно осуществить", - написал понтифик.

В связи с решением о благословении представителей меньшинств нетрадиционной сексуальной ориентации (движение ЛГБТ признано в РФ экстремистским движением и запрещено) Франциск не видит никакого риска раскола в церкви после того, как целый ряд служителей. В частности, в Африке, заявили, что не будут следовать этому наставлению. "Я хочу лишь сказать, что Бог любит всех, особенно грешников. И если братья епископы решат не благословлять, это еще не значит, что церковь ждет раскол, потому что доктрину никто не оспаривает", - пишет Папа. Он подчеркивает, что церковные однополые браки (движение ЛГБТ признано в РФ экстремистским движением и запрещено) невозможны, но существуют гражданские права для таких пар. "Иисус часто бывал с людьми на обочине, маргиналами, и церковь сегодня должна вести себя также с представителями ЛГБТ+ (признано в РФ экстремистским движением и запрещено - прим. ТАСС), которые часто маргинализируются, в том числе и в лоне церкви", - считает Франциск.

Он также полагает, что разные внутренние силы в Ватикане пытались использовать его предшественника Бенедикта XVI, отрёкшегося от престола, против него. Франциск вспоминает, что Иозеф Ратцингер изначально хотел полностью отойти от церкви и жить "секретно", но потом они вместе решили, что Бенедикт должен продолжать участвовать в жизни церкви.

Известно, что бабушка и дедушка будущего Папы Римского родом из итальянской северной области Пьемонт, эмигрировавшие в Аргентину. С маленьким сыном Марио, отцом Франциско, они должны были отправиться через океан из Генуи в октябре 1927 года на корабле Principessa Mafalda. Но дед не набрал денег на билеты на всех, и путешествие пришлось отложить. Тот корабль затонул у берегов Бразилии, погибло 300 эмигрантов. Семья перебралась в Аргентину в 1929 году.

ШОКОЛАДНАЯ КНИГА. ПОВЕЛИТЕЛЬ ВОЛКОВ

Представляют национальное освободительное движение "Мiр без наркотиков. Русский ВатиканЪ", инициатива храма истинности догмата о непогрешимости (в формулировке II Ватиканского собора)

Обращение России – в этом основной смысл Фатимы.
Папа Римский Иоанн Павел II (поляк Кароль Войтыла)

В маске дурацкой лежал,
С дудкой кровавой во рту.

Марина Цветаева

"Нельзя считать, что самозванец был Отрепьев, но нельзя также утверждать, что Отрепьев им не мог быть: истина от нас пока скрыта".

Сергей Платонов

Литературным союзом римо-католичества за написание "Шоколадной книги", включающей в себя главы из пока ещё недописанного романа о Григории Отрепьеве "Повелитель волков", непримиримую борьбу с франкмасонством и основание Марафонской команды Всемирного посла бега совместно с Атлетика Ватикана, по итогам 2023 года, присвоено звание "Золотое перо", а также титул литературного и бегового лидера Востока.

ШОКОЛАД

В своей статье, опубликованной в журнале Church History, историк Кристофер Кортен рассказывает о том, как шоколадный бизнес помог выжить католической церкви в наполеоновскую эпоху, а также о «шоколадном Папе» Григории XVI.

Как мне рассказали в кулуарах 77-го конгресса Интерпола в Петербурге, на котором был аккредитован, идея основать государство в Антарктиде на Земле Мэри Бэрд принадлежала ещё иезуитам государства в Парагвае. Они доплывали до Антарктиды и первыми застолбили это место. Поэтому ещё Вестарктика американского экс-морпеха это оккупационное государство. На территории которого, как выяснил в результатежурналистского расследования, складированы цистерны с омолаживающим псевдоэлиту США наркотиком адренохром, и находятся секретные биолаборатории ЦРУ. А провозглашённое государство Будимир El Pistolero имеет все права как правоснаследник иезуитского. Напомню, что общество иезуитов поддержало Ледяной пакт.

Сомин Н.В. (в редакции Скиданова А.В)

ГОСУДАРСТВО В ПАРАГВАЕ

  Введение.

  Государство, созданное иезуитами среди индейского племени гуарани, не оставило равнодушным многих мыслителей. Конечно, источников, описывающих порядки в государстве, явно недостаточно: отцы иезуиты гостей в свою общину пускали с большим разбором. И тем не менее, «эксперимент» получил достаточную известность. При этом интересно, что такие ненавистники церкви как Вольтер и Монтескье отнеслись к нему положительно. Вольтер назвал государство «в некоторых отношениях триумфом человечества»[1], а Монтескье писал: «В Парагвае мы видим пример тех редких учреждений, которые созданы для воспитания народов в духе добродетели и благочестия. Иезуитам ставили в вину их систему управления, но они прославились тем, что первые внушили жителям отдаленных стран религиозные и гуманные понятия»[2]. Не однозначно относятся к нему представители коммунистического движения. Например Поль Лафарг, заключая книгу «Иезуитские республики»[3], пишет, что Республика иезуитов «ни в каком случае не была коммунистическим обществом…» но при этом и он отмечает, что в стране иезуитов было равенство и социалистическое общинное хозяйство, при котором, цитирую: «…блестяще процветали земледелие и промышленность…», « и велико было изобилие богатств, производимых ими»[4].



  Так или иначе, но замолчать совсем феномен государства иезуитов было нельзя: это был из ряда вон выходящий случай. Представьте: в то время как Россия переживает огромный и сложный период своей истории – от смутного времени до императрицы Елизаветы – на другом конце света, в Южной Америке существует «живая утопия», христианское государство, строго коммунистическое по своему социальному строю.



  Гуарани – большое племя индейцев, занимавшееся первобытным земледелием, охотой, рыбной ловлей, разведением домашней птицы и свиней. Особенность гуарани – каннибализм, причем человечину они ели почти сырой[5]. И в то же время все очевидцы отмечали удивительную доброжелательность, кротость и даже «детскость» этого народа.



  Парагавай – колониальная провинция, подчинённая Испании. Однако фактически эта территория находилась на границе испанских и португальских владений (Бразилия была португальской колонией), причём португальцы тоже претендовали на эту территорию. Как испанцы, так и португальцы обращались с местным населением крайне жестоко. В большом ходу были набеги «паулистов» - охотников за рабами. В результате к концу XVI в. численность гуарани с миллиона человек сократилась до 5 тыс. Все начало меняться, когда в Парагвае появились иезуиты (1585г.).



  Образование «государства».

  Иезуиты активно боролись против обращения местного населения в рабство, чем активно расположили его к себе. Отмечается, что туземцы были покорены не насилием, а только убеждением и добрым отношением. Гуарани охотно крестились и принимали основы христианской веры. Мастерски балансируя между испанцами и португальцами, иезуиты сумели настолько упрочить свое положение, что в 1611г. получили от испанской короны монопольное право на учреждение миссии в Парагвае, причем индейцы освобождались на 10 лет от уплаты налогов[6]. Тем самым было положено начало «государству» иезуитов, которое расположилось в треугольнике нынешних городов Асунсьон, Буэнос-Айрес, Сан-Паулу – всего 200 тыс. кв. км. Интересно,  что соответствующие области Бразилии, Аргентины и Парагвая, на которых располагалось «государство», до сих пор называются Мисьонес – район миссии.



  Идею создать христианско-коммунистическое государство в Парагвае приписывают иезуитам оо. Симону Мацете и Катальдино. По некоторым сведениям, они разработали проект  такого государства, используя «Город Солнца» Кампанеллы (книга вышла в 1623г). По мысли основателей, государство создавалось для организации правильной религиозной жизни верующих в духе первых христиан. Целью его было спасение души. В основу государства были положены коммунистическое хозяйство, имущественное равенство и изоляция от остального мира[7]. Отцы-идеологи жили и в лесах с гуарани. Но все же основную непосредственную работу «на местах» проводили оо. иезуиты Диего де Торрес и Монтохи. Первый из них стал в 1607г. настоятелем  только что образованной «провинции» иезуитов в Парагвае.



  Жизнь в «государстве». В 1645г. иезуиты получают от короля Филиппа III привилегию на невмешательство светских властей в их колониальную деятельность. С этого времени государство иезуитов входит в пору своего расцвета. Некоторые исследователи считают, что слово «государство» в применении к этому явлению условно. Если это и справедливо применительно к раннему этапу миссии иезуитов, то позже можно усмотреть все основные признаки государства: центральную и местную власть, армию, полицию, тюрьмы и пр. Уже к 1610г. возникла идея селить как крещеных, так и ждущих крещения индейцев в особых поселениях – «редукциях» (от исп. reducir – превращать, обращать, приводить к вере), которыми руководили священники ордена[8]. В конце концов Иезуиты образовали 31 редукцию, с населением от 250 до 8 тыс. человек. Их объединение под началом руководителя провинции и назвали «государством иезуитов». Редукции представляли собой укрепленные поселения, в каждом из которых было только два отца-иезуита – администратор и духовник. Кроме того, была администрация из туземцев-«коррехидов», во главе с касиком, т.е. старейшиной. На все общественные должности раз в год назначались выборы, в которых участвовало все население редукции. Частые набеги испанских «паулистов» заставили иезуитов к 1639г. создать из индейцев свою армию, - хорошо обученную, вооруженную ружьями и управлявшуюся офицерами-индейцами. Отец Антонио Сепп, посетивший одну из крупнейших редукций – Япею – нашел там великолепные здания из камня и дерева, фабрики, магазины, арсенал, тюрьму, прядильную для старых женщин, аптеку, больницу, гостиницу, кирпичные заводы, печи для обжига извести, мельницы, красильни, литейные (для колоколов).. Вокруг хижин гуарани было много садов и поля риса, табака, пшеницы, бобов и гороха.[9]. Впрочем, жилища туземцев были просты – однокомнатные хижины из тростника (позднее – из камня)  без навесных дверей, окон и дымовых труб[10].



  Социальная организация редукций поражает воображение. Частной собственности не было (это было в соответствии с традициями гуарани, не знавших собственности). Правда, каждой семье выдавался небольшой личный участок, на котором, однако, можно было работать не более трех дней в неделю. Остальное время – работа на общественное хозяйство. Все выработанное помещалось в общественные склады, откуда всем выдавалось поровну. Деньги применялись только на свадебном обряде: жених «дарил» невесте монету, но после венца монета возвращалась. Хотя торговля внутри редукции  отсутствовала, однако существовала государственная внешняя торговля: продукты сельского хозяйства и фабричные изделия сплавлялись по Паране к океану и там обменивались на необходимых государству вещи. Индейцев в таких путешествиях всегда сопровождал священник. За время существования государства иезуиты внедрили прогрессивные агротехнические технологии, в результате гуарани сумели полностью обеспечить себя продуктами. Они научили индейцев ремёслам, в результате чего в государстве стали процветать различные виды ремесленных промыслов, в том числе – ювелирное, часовое, швейное, судостроительное: гуарани строили корабли крупнее тех, что строились на лондонских верфях. Расцветали художественные промыслы – ткачество, резьба по дереву и камню, гончарное дело[11].



  Вся жизнь редукций была подчинена церковным установлениям. Были возведены величественные, богато украшенные храмы. Присутствие на богослужениях было обязательно. Все причащались установленное число раз. Иначе говоря, все жители редукции составляли один приход,  причем соблюдалось  удивительное послушание духовным отцам.  Даже Лафарг указывает, что утром и вечером – до и после работы – все отправлялись в церковь. По свидетельству Шарлевуа – иезуита, написавшего «Историю Парагвая» - «Церкви никогда не пустуют. В них всегда присутствует большое количество народа, проводящего все свободное время в молитвах»[12].

  Отцы-Иезуиты передали определенные элементы духовной культуры, организовывали хоры, оркестры, научили изготовлять музыкальные инструменты. Индейцы оказались на удивление талантливы, особенно – в музыкальном отношении, и вскоре в этом народе выросли замечательные музыканты, композиторы, певцы. Однако искусство было исключительно церковным[13]. Испанской литературы туземцы не знали: они обучались родному языку (иезуиты создали азбуку языка гуарани). В редукции Кордова была типография. Выпускаемая литература – сплошь церковная, в основном – жития.



  Впрочем, эти мнение о тотальной церковности культуры может быть подвергнуты сомнению, поскольку известно, музыкальные инструменты, сделанные гуарани, славились на всем континенте. Есть сведения об оркестрах и танцевальных ансамблях, которые, как известно, в богослужениях не применялись[14].



  Уровень преступности был чрезвычайно низкий. В подавляющем


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама