Произведение «ЗАПИСКИ ОТШЕЛЬНИКА О ВЕЧНОМ ч.III дополнение к гл.11» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Читатели: 178 +1
Дата:

ЗАПИСКИ ОТШЕЛЬНИКА О ВЕЧНОМ ч.III дополнение к гл.11

"Битва" при Курукшетре, причины и последствия


Период переформирования системы восприятия, пожалуй, самый интересный в истории человека начала адамовой эпохи. Разбираться в том, каким образом алкоголь так повлиял на природу наших древних предков бессмысленно, ведь мы не имеем никакого понятия о психологии и физиологии человека доисторического времени. И всё же именно употребление "бодрящего" напитка привело к активизации дремавшего в недрах сознания "я" и критическим образом изменило саму их природу, можно даже сказать – вывернуло его наизнанку. Мало кто способен пережить такое преобразование на самом себе, но примерно сто лет назад это случилось с Андреем Белым, когда он восходил на египетскую пирамиду.

«…я оказался припертым к ступени, которой высота была более метра, а широта сиденья не более 20 сантиметров; в этом месте ужасна иллюзия зрения: над головой видишь не более трех-четырех ступеней; вниз — то же самое; ступени загнуты; пирамида видится повешенной в воздух планетой, не имеющей касанья с землей; ты — вот-вот-вот свергнешься через головы тебя держащих людей, головой вниз, вверх пятами; мы вдруг ощутили дикий ужас от небывалости своего положения; это странное физиологическое ощущение, переходящее в моральное чувство вывернутости тебя наизнанку, называют здешние арабы пирамидной болезнью, средство от которой горячий кофе; пока мы «лечились» им, проводники, сев под нами на нижних ступенях, готовы были принять нас в объятия, если б мы ринулись вниз; а хотелось низринуться, несмотря ни на что, потому что все, что ни есть, как вскричало: «Ужас, яма и петля тебе, человек!»
Для меня же эта вывернутость наизнанку связалась с поворотным моментом всей жизни; последствие пирамидной болезни — перемена органов восприятия; жизнь окрасилась новой тональностью; как будто всходил на рябые ступени одним, сошел же другим; измененное отношение к жизни сказалось скоро начатым «Петербургом»;

Однако случившееся с Белым не совсем одно и то же, что произошло с людьми Знания в Эдеме, тут процесс скорее обратный, что является более логичным. Дело в том, что их сознание было растворено в энергоинформационном поле вселенной, то есть люди были с ней едины. Ничем не выделяясь в окружающем мире до события у озера Урмия они не имели своего "я". Шаманы доисторической эпохи общались с бесплотными сущностями, называя их богами, но при этом только почитали, то есть уважали и были внимательны к полученной от них информации, но не поклялись раболепно и не подчинялись безоговорочно, а иногда спорили и даже ругали. То есть опять-таки жили как единое целое.
Повседневная жизнь людей ограничивалась элементарными вещами – вода, еда, тепло и, естественно, забота о потомстве. С одной стороны можно было определить это как животный образ существования, но у них нет, и не могло быть в перспективе никакого изменения в этом плане, а у людей она была, так как они имели отличную от животных функциональную предназначенность. В общем, такой способ существования что ни есть самая настоящая райская жизнь в умиротворении и покое, который в Танахе описан в строке 8. А в строке 15 это уже о Эдеме на территории у озера Урмия через миллионы лет.
Суть самого события заключается в том, что сознание человека как бы покидало вселенную, стекало из неё и собиралось (схлопывалось) в одну точку внутри него, формируя своё собственное «я». Мы до сих пор чувствуем себя как нечто отдельное от всего нас окружающего, то есть это «я», а вокруг меня всё остальное. В Библии подразумевается именно такое событие, когда говорится о появлении (сотворении) человека и нам остается лишь уточнить – принципиально нового человека в психическом плане. Это преобразование было настолько глубоким, что произошли изменения на генетическом уровне, а само событие послужило началом адамовой эпохи, которая продолжается по настоящее время в форме цивилизации.
А тогда новоиспеченные "дети" Адама объяснить происходящее с ними самими не могли иначе, как недовольством богов и стали покидать некогда благоприятные для жизни места, направляясь дальше на юг. Но и тут по представлениям переселенцев боги продолжали быть к ним неблагосклонны, посылая всё новые и новые изменения психологического характера и их перцептивной системы, о чем идет разговор в основном содержании. Так что и на новых территориях люди Знания долго не задержались, предпочтя искать спасение от происходящего с ними в других местах. Однако некоторые из них уже обзавелись семьями, причем даже с местным жителями, о чем так же есть строка в Танахе -
 
…Увидев красоту дочерей человеческих, сыны Божьи брали их себе в жены, какую кто избрал….


и потому остались в Междуречье дождаться лучших времен, тем самым основав будущую шумерскую цивилизацию.
То был конец пятого тысячелетия до нашей эры, когда основное большинство людей Знания всё же разошлись по разным направлениям. Ушедшие на Запад начали строить пирамиды в северной Африке. Вспоминая цитату из работы Андрея Белого «Между двух революций», можно утверждать, что, находясь на пирамиде, его сознание произвело процесс обратный нашим предкам семи тысячелетней давности, то есть оно наоборот на короткое время слилось с вселенной и он вошел в состояние доисторического человека, окунувшись в область вечности. Только в отличие от Веты этому своему состоянию не только не обрадовался, а наоборот сильно испугался.
Причина в том, что человека адамовой эпохи, а современного более всего, привлекает нечто яркое, блестящее, забывая народную мудрость – не всё то золото, что блестит. Наю не просто так учил Вету, что смотреть в небе нужно не на звезды, а в черный провал пространства меж ними. Арии для того и строили пирамиды, что с их помощью возвращались хоть отчасти (к утраченному ими нарушением запрета на познание) состоянию единства с вселенной. Видимо Андрей Белый смог как раз это ощутить.
Но наиболее интересными были события связанные с теми ариями, которые направились назад к северным территориям. Фактически они возвращались на исконную родину своих предков, которые в своё время в роли непосед ушли оттуда. Трудно сказать, сколько лет прошло с тех пор, но примерно это от двух до трех тысяч лет. При этом нужно учитывать, что в те времена люди Знания жили в среднем 600 - 800 лет, так что для них этот период примерно трех поколений, но об этом разговор тут немного ниже. А интерес заключается в том, что с их приходом в другой населенный регион система восприятия людей той местности так же перестраивалась, но только не сразу, а достаточно медленно, то есть те люди как бы привыкали к процессу изменения. Правда, на территории нынешней Северной Осетии, в Кукутень-Триполье и вообще местах до исконных земель северо-восточной Европы, процесс шел относительно быстро. Сказывалось то, что предками тут были непоседы, которые по своему темпераменту были людьми энергичными, легко привыкающими к новым жизненным ситуациям. А вот в отношениях между исконными домоседами на северных землях и новообращенными детьми Адама ситуация сложилась совсем иначе, что нашло отражение в древнеиндийском эпосе Махабхарата, как "Битва на Курукшетре".
Сразу стоит отметить, что на самом деле битвы как таковой (вооруженного столкновения) никакого не было, но было очень жесткое противостояние, причем на подсознательном, психическом уровне. А текст Махабхараты о событии на поле Куру есть лишь фантазия новоявленных брахманов тысячью годами позже во «благо» их вероисповедания, как это имеет место в христианстве во благо церкви. Нетрудно понять, что в то время все религиозные деятели уже давно были детьми Адамовой эпохи и имели в своем сознании даже не «я», а самое что ни есть «Я», а значит, основан этот текст на понимании людей уже относительно цивилизованного мира. Так что на текст Махабхараты можно ссылаться чисто условно, но при этом оставаться благодарными индусам за то, что они хоть что-то сохранили в отличие от трагической судьбы Авесты.
Но вернемся на земли некогда благословенной Арьяна Ваэджа. Дело в том, что домоседы остались верны изначальной традиции и укладу жизни ариев, чего нельзя было сказать о возвращающихся в эти места кардинально изменившихся родственниках. Противостояние близких по крови, но теперь фактически противоположного сознания людей, начинается, быть может, спустя полвека после событий в саду Эдема. Так что по мере приближения именно к местам исконного проживания и начинается та самая «битва» между людьми homo sapiens и homo ego sapiens, то есть домоседами, называемыми в Махабхарате Пандавами и путешественниками-непоседами.
Из всего сказанного нетрудно понять, почему столкновение приверженцев исконной традиции ариев происходит на поле Куру, то есть с сознанием детей Адама, к которым в Махабхарате относятся Кауравы (из рода Куру). Поэтому и сама «битва» происходит на Курушкетре, то есть поле Куру, что конфликт или противостояние сознаний осуществляется в области чуждого, нетрадиционного, можно даже сказать – противоестественного миропонимания.
Кришна, будучи посланцем сил Света, конечно, поддерживал Пандавов, и долгое время находился в тесных отношениях с наиболее авторитетным из них - Арджуной. В период всего времени противостояния Пандавов с Кауравами Кришна предпринимал попытки изменить позицию вторых, пытаясь уговорить сохранять правильное понимание противостояния у первых. В то же время Арджуна, видя в рядах «противника» своего любимого деда и почтенных наставников, поначалу как бы поддается их влиянию и отказывается им противостоять, но Кришна снова и снова убеждает его твердо оставаться на своем, объясняя необходимость сопротивляться порочному пониманию происходящего с сознанием со стороны непосед.
Здесь стоить отметить один важный вопрос – какова роль бога Кришны в этом событии? Для чего он уговаривает Арджуну противостоять Кауравам, ведь будучи представителем сил Света он не мешал силам Тьмы в том, что они устроили с людьми в «Эдеме» у озера Урмия. Так чему же мешает в этом теперь? На самом деле всё правильно, то есть соответствует программе по исполнения людьми своей миссии. Да, силы Тьмы должны были соблазнить и они это сделали, но люди должны сопротивляться, в этом их высшая, изначальная предназначенность. Если бы Арджуна не стал сопротивляться давлению на сознание домоседов-Пандавов, то они стали бы такими же Кауравами. А в чем их ненормальность (порочность или греховность)? Да в том, что дети Адама приняли в себя как благо все произошедшие с ними преобразования, в том числе стали обладателями высоких чувств. Они довольно быстро научились не обращать внимания на всё отрицательное, а всё более и более вовлекаться в то, от чего получали удовольствие.
Вот этому как раз и учил Арджуну Кришна – сопротивляться соблазнам сил Тьмы и оставаться на его стороне, то есть стороне Света. В общем и целом Кришна по отношению ко всем проводит миролюбивую политику, что никак не соответствует содержанию Махабхараты. В ней всё представлено настоящим жестоким сражением, да и сама его


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама