Произведение «Возрождение» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Читатели: 69 +1
Дата:
Предисловие:

        Фантасмагория, адсурдно-сюрралистический рассказ с элементами юмора и хоррора.

Возрождение

Люди всегда мечтали, умерев, вновь возродиться к жизни. В глубинах нашего подсознания таится извечная мечта воскрешения, об обновлении души и тела, о возможности всё начать сначала.
                                                    1
Однажды летом я решил отправиться в поход на гору Ульгантау, которая славилась в нашем городе дурной славой.  Старики говорили, что это аномальная зона, мол там открываются порталы в параллельные миры, база НЛО и прочая ерунда. Кажется, если мне не изменяет память, даже приезжало телевидение, делать репортаж. И мой друг алкоголик Федька Наливайкин с удовольствием рассказывал о том, как его похитили инопланетяне и проводили над ним опыты. Склоняли к близости с инопланетянкой, у которой были руки-щупальца, рыбий хвост и глаза косые, и вся она была ужасная. "Не буду", - рассказывал Федька, - "я вашему кальмару скважину прочищать ха-ха-ха, у меня жена для этих дел есть ха-ха-ха".  И очень обижался, что ему никто не верил, ибо был случай, когда Федька пропал на неделю. Вскоре он вернулся якобы с корабля пришельцев и был даже на их планете. Вот до чего пьянка доводит! Так что, не пейте товарищи! Пьянству бой!
Собрал я в дорогу рюкзак, и взвалив его на плечи отправился в путь. На все мольбы жены поехать в деревню к маме, и полоть картошку, я вежливо отказал, пообещав, что скоро вернусь. Вот только докажу всем, что ничего сверхъестественного на этой горе нету. И все россказни, это брехня, чушь. Я был по жизни большой скептик и атеист. Не верил ни в Христа, ни Дьявола. Ничему, пока сам не увижу и не пощупаю. Наливайкин обещал составить мне компанию, но для начала предложил "тяпнуть на посошок" перед дорогой с огурчиками в баночке, которые он явно купил в "Пятёрочке" по акции. Выпили, закусили. Пьяный Федька в итоге наотрез отказался идти на гору, сказав, что не хочет больше трахать женщину - осьминога на корабле пришельцев. Я плюнул на него и пошел один.
Дорога заняла у меня чуть больше часа. На вершину горы вела старая тропа, поросшая травой, видимо по этой дороге давно никто не ходил. Меня окружал сосновый лес и тишина. Даже пения птиц не слышно было. Сквозь ветви деревьев проникали скудные солнечные лучи. Воздух был свеж. Вскоре я вышел на поляну, тропа круто уходила наверх к самой вершине, которая блистала обнажённой зеленью и разноцветьем цветов. Ни птиц, ни зверей, мною замечено не было, и людей конечно. Это немного начинало беспокоить, но я старался не впадать в панику. Попил воды из бутылки и закусил беляшом. Вытер руки об салфетку и сделал пару фоток на телефон. Потом хотел отправить жене по WhatsApp, но интернет не ловил в этой глухой местности. Чёрт возьми, какая досада!
Немного отдохнув я решил подняться на вершину. Старики говорили, что оттуда открывается прекрасный вид на город и окрестности. Пока я шёл ничего сверхъестественного не увидел, ни порталов, ни пришельцев. Всё больше уверяя себя, что все россказни стариков, брехня. Наслаждаясь тишиной и красотой природы, я совсем забыл о времени. Надо бы заметить, что я уже довольно долго был в лесу. И тропа казалась бесконечной, а вершина к которой я так стремился попасть виднелась впереди, словно спасительный островок посреди океана. И казалось не становилась ближе, хотя я уже прошёл не мало километров, будто топчусь на месте, или ещё хуже брожу кругами вокруг горы.
Ближе к вечеру я решил вернутся домой, ибо прошло уже много времени и очень хотелось кушать. Я устал. Плюнув на эту вершину, ибо она была недосягаема для меня, пошёл обратно тем путем каким шёл. Но по пути назад я вдруг понял, что заблудился. Лес не узнавал. Я потерял ориентир. Черт возьми! Как можно было так оплошать. Тропинка затерялась в густой траве. Лес стал дремучим и диким. Я забрался в какую-то глушь. Всё в округе стихло, словно природа ушла на покой.
- Так главное не впадать в панику, - успокаивал я себя, начиная волноваться, - уж, не ночевать же мне в лесу.
Я даже костер не мог развести, ибо не курил и спичек не было. Положение мое было незавидным. Один в незнакомой местности, «и как меня угораздило сюда забраться», - думал я, - что теперь делать?» Вечерело. Солнце теряясь меж сосен уходило к закату, погружая лес в полумрак. На моё несчастье начал стелиться густой туман, неизвестно откуда взявшийся. Послышался волчий вой. «Этого мне только не хватало, может правы были старики, это место проклято», - подумал я и поспешил, в надежде найти нужную мне тропу. Но туман затруднял мне путь, мне казалось, что я снова топчусь на месте. Стало страшно.
Неожиданно для себя среди ветвей деревьев показались очертания домов и послышались голоса. Тропа привела меня в небольшую деревню, которую окружал сплошной хвойник. Деревня раскинула одну единственную улицу до самого подножья Ульгантау. Тогда я решил, что дорога на вершину вела через эту деревню. Деревня поразила меня уникальной архитектурой древности, словно я попал в далекое прошлое, в мир своих предков. Старая деревянная церковь блистала куполами, переливаясь и играя лучами заходящего солнца. Ходили люди, не обращая на меня внимания.
Деревня мне напомнила этнографический музей под открытым небом, где актеры устроили представление древности для туристов. Вроде тех парков где придерживались многовековых традиций. Только путь сюда весьма сложен и попробуй найди его. Я решил осмотреться. Телефон по-прежнему не ловил связь. Тьфу! Бесполезная штука.
В деревне было около тридцати домов и шли параллельно друг другу. Я не спеша пошел по улице, с интересом разглядывая это любопытное место.  Дворы были небольшие. По проселочной дороге важно расхаживали гуси. Куры не отходили далеко от своих дворов. Собаки провожали меня лаем. Деревянные дома и плетенные заборы, на жердях которых были посажены глиняные горшки и ведра. Здесь царила своя атмосфера другой жизни, далекой от шумного мегаполиса. Мне понравилась деревня. Лес. Тишина. Покой. В огородах работали люди, не обращая на меня внимания. Я был удивлен, тем что, никогда не слышал об этой деревне и название её мне неизвестно. И еще одна странность поразила меня, здесь не было электростолбов, газопровода и водопровода. Замечу, что без этих современных коммуникаций жизнь в 21 веке немыслима. Возможно тут жили какие-то староверы, застрявшие во времени, вдали от цивилизации. Как бы это место не было прекрасным, оно меня настораживало.
Пройдя немного я услышал звон кувалды о наковальню. Не может быть! Догадки меня не обманули. Кузница. Высокий бородатый мужчина в фартуке стучал молотом о наковальню держа клещами раскалённый металл. Он выглядел совсем как древнерусский кузнец, которых я часто видел в сказках по телевизору. Кузнец занимался своей каждодневной работой, не обращая на меня внимания. Я сделал пару фотографий и снял на видео деревню, передав привет жене, дочке и Федьке. Эй, друган, ну и где твои инопланетяне? Нужны же будут доказательства моего необычного путешествия. Когда вернусь домой, то обязательно приду сюда с женой и дочкой, веселое будет развлечение. Меж тем стемнело.
Время близилось к полуночи.  Я гуляя по деревне и любуясь местными красотами, вовсе потерял счёт времени. Как же быстро прошел день, однако. Неподалеку была церковь.  Ко мне навстречу вышел седобородый монах с накинутым на голову капюшоном, и обратился не поднимая головы:
- Это ты чужестранец, который пришел в деревню утром?
- Наверное я.
- Уходи отсюда, ты здесь чужой. Послушай меня, это место проклято, не оскверняй его своим присутствием. Уходи, покуда жив!
- Кто вы? Что это за место?
- Деревня тёмных душ, - ответил монах, - но если ты ночной охотник, то милости прошу.
- Эй, погоди! О чем вы? Объясните, прошу.
Но монах ни разу не обернулся, он словно призрак исчез в церкви, оставив меня в недоумении. А мне стоило тогда к нему  прислушаться и бежать прочь из этой деревни. Но я остался на свою беду, о чём после сожалел. Была душная июльская ночь. Идти обратно по тёмному лесу я не решился, в страхе заблудится или нарваться на зверя дикого, поэтому я остался в этой деревне. И теперь меня волновал вопрос, где же переночевать? Попросится на ночлег к добрым людям что ли? И проголодался я после такого похода. Что же мне теперь делать?
Я постучался в избу, за дверью старческий голос ответил мне странно:
- Ты тот самый чужестранец? Прости, я не хочу иметь с тобою дело. Уходи отсюда.
- Мне бы только переночевать, хоть в сенях лягу.
За дверью не ответили. Только послышались шаркающие по скрипучему полу шаги. В соседней избе, я услышал подобный ответ:
- Ты ночной охотник, который прибыл на корабле тьмы? Уходи, не навлекай на мою избу беду.
В одной избе меня ждал поистине бредовый ответ сумасшедшего мужичка:
- Кровавая луна изливает яркий свет, в ночь когда охотник плывет по небесному кораблю, чтобы истребить великое зло. Ха-ха-ха. И демоны ада играют симфонию ужаса приветствуя охотника. Это ты? Ты чужестранец, охотник? Ты явился сразиться Астаротой.
Тьфу, да чтоб вас черти задрали! Какой, еще охотник? О чем говорят эти люди? Я был взбешён и сбит с толку. Я не знал как быть и куда идти. В безоблачном небе ярко сияла полная луна. Сегодня полнолуние. Тишина.
Я совсем отчаялся и  устало побрёл назад, в надежде хоть где-то найти ночлег, "да хоть в стойле с коровами посплю, на худой конец", - решил я, - "сейчас перелезу через забор".
Проходя мимо большого двухэтажного дома с крыльцом под крышей, я услышал веселые голоса и вывеску "Харчевня". Желудок урчал, требуя еды и питья. Я зашел. Как и ожидал это было питейное заведение, где было полно народу. Все пили пиво, мёд  и смеялись, спорили и что-то своё обсуждали, обнимали  подвыпивших женщин, которые кокетливо хихикали. Толпа пьяных крестьян, не обратила на меня никакого внимания. В углу играл на гармони мужичок с бородой и  горланил песенки. Тут царила деревенская атмосфера пьянства и разгула. Это было место - не для светских бесед. Здесь распивали спиртные напитки, курили трубки. Бывало, что завязывались драки. Но мне бы только ночь переждать.
Харчевню освещала люстра со свечами, отчего царил полумрак.  Я протиснулся к стойке харчевника. Толстый бородатый мужик в простой одежде крестьянина, с залысиной и заплывшими полупьяными глазами устало поглядел на меня, когда я спросил про телефон, чтоб позвонить жене в город. Он не понял меня.
Дело в том, что зарядка на телефоне села,  и потому  позвонить и предупредить жену я не мог. Она наверное рвёт и мечет. И Power Bank я не взял, по-дурости своей.
- Приветствую тебя, чужестранец, - весело поздоровался харчевник.
- Здрасте.
За столом сидели мужики пили пиво и ели кашу. В животе заурчало.
- Дай что-нибудь покушать и пива. Жигулёвское если можно.
Я сел за столиком у окна. Толстая рыжая женщина в длинном платье и фартуке подала ужин состоящий из ржаного хлеба, пшеничной каши с поджаренным мясом и кружки пива. Здесь не было изысканных блюд, пища была простая. Я поблагодарил.
-  С тебя полтина, чужестранец, -  сказал харчевник, - можно и златник ха-ха-ха. Плати или убирайся.
Чего? Полтина? Он шутит что ли? Полтина как я помню, монета достоинством в половину рубля. Пятьдесят копеек, если мне память не изменяет. Какой однако дешевый ужин.
- Слушай, дядя, может


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама