Произведение «А КТО БЕЗ ГРЕХА»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 34 +1
Дата:

А КТО БЕЗ ГРЕХА

  Аля Хатько  & Олег Вайнтрауб

                  А  К Т О БЕЗ ГРЕХА
Глава 16. Возвращение.

После ареста Дмитрия Ника впала в глубокую депрессию. Теперь ее ничто не радовало, ни новая работа, ни новые знакомые. Она осталась совсем одна. С семьей она отношения не поддерживала, здесь друзей у нее не было, а бывшие друзья остались в Ленинграде или разъехались по местам своих назначений, а муж был в тюрьме. Теперь на нее одну свалились все заботы и дела по дому. Нужно было готовить еду, стирать, топить печки. Хорошо хоть Дмитрий успел заготовить дрова на зиму. В общественные бани она ходить брезговала, мылась дома. Грела воду в ведре, мылась в тазу на кухне рядом с теплой плитой. Еду дома она почти не готовила. В рабочие дни обедала в рабочей столовой, что была рядом с редакцией. По утрам обходилась чашкой кофе с бутербродом, а по вечерам бутылкой кефира с булкой. К тому же уже начались проявляться первые признаки беременности, появился токсикоз. Есть совсем не хотелось. Возвращалась с работы вечером, печку топить было лень. Тогда она надевала спортивный костюм и залезала в кровать под теплое одеяло.
В таком состоянии и застал ее Кирилл. Это была суббота. Ника стояла у стола и гладила белье. Около полудня раздался стук в дверь (Дмитрий так и не успел установить звонок). Ника пошла открывать дверь. На пороге стоял Кирилл. Уж кого-кого, а его Ника меньше всего хотела видеть.
- Привет Ника! Пустишь гостя?
- Заходи уж, если пришел. Хотя как говорят” Незваный гость хуже татарина”
- А я слышал, что татары возмутились и потребовали изменить поговорку на “Незваный гость ЛУЧШЕ татарина”, - выдал старую шутку Кирилл.
-Эта шутка уже с бородой. Нового ничего не скажешь?
Кирилл огляделся вокруг. Обстановка в комнате была, мягко говоря, далеко не шикарная. Металлическая старая кровать с панцирной сеткой и латунными шарами на спинках, старый платяной шкаф, письменный стол, его ровесник, несколько потертых стульев, старый комод с отбитыми деревянными ручками. Диссонансом среди этой старой мебели смотрелся новенький телевизор с большим экраном. И среди этой “роскоши” у стола стояла Ника в старом выцветшим халате, без макияжа и толком не причесанная с утра. Не такой он привык ее видеть.
- Ну, выкладывай зачем пришел?
- Соскучился, решил заехать посмотреть, как вы тут живете.
- А я вот по тебе совсем не скучаю.
-Мать привет передавала, просила спросить, почему ты не звонишь.
- А ей что, тяжело было самой позвонить?
- Боялась нарваться на твою грубость.
- Так это она тебя послала?
- В принципе да, хотела узнать не думаешь ли ты возвращаться обратно в семью? Особенно теперь, когда муж в тюрьме и ты осталась одна.
- А почему саама не приехала?
- Ты же знаешь какая она гордая.
-А я тоже гордая. Она, наверное, мечтает, что я на коленях приползу и буду умолять ее принять меня обратно? А она еще подумает принимать меня или нет. Так не бывать этому!
- Вот такая ты, когда злишься, ты мне еще больше нравишься.
- А ты мне - нет!
Кирилл поднялся со стула, подошел к ней вплотную и попытался обнять.
- Отойди! Видишь, у меня в руках горячий утюг. Могу приложить!
Он левой рукой обнял ее за плечи, а правой отобрал у нее утюг и аккуратно поставил его на подставку. Затем повернул ее лицом к себе, завел ее руки ей за спину и крепко поцеловал ее в губы. Она попыталась вырваться, но силы были неравными. Потом взял ее на руки и понес на кровать. Уложил поверх покрывала и начал раздевать.
- Кирилл, перестань! Я беременна!
- Ну и отлично! Значит и предохраняться не нужно будет!
Он грубо овладел ею. В первый момент она пыталась сопротивляться, а потом ею овладело какое-то безразличие. Да, она уже изменила мужу. Теперь ей уже все равно, вяло вертелись мысли в голове.
Когда все закончилось, Кирилл поднялся, поправил на себе одежду и скомандовал:
- Вставай, одевайся и собирайся!
- Куда?
- Поедем ко мне. Я не хочу оставлять тебя в этом свинарнике.
- А как же с работой?
- Потом напишешь заявление по собственному желанию.
После того как это случилось, она словно лишилась воли. Появился мужчина, который принимает решение, а ей стало уже все равно, она была готова уступить ему это право. Ника достала спортивную сумку и быстро побросала в нее одежду и белье на первое время.
Через полчаса Кирилл уже вез ее в Ленинград.
Первым делом, когда она приехала в квартиру Кирилла, отправилась в ванную. Больше часа она плескалась в теплой воде. Как же хорошо и удобно, не нужно таскать воду из колонки, топить плиту и греть воду, а потом экономить каждую кружку горячей воды! За пару лет жизни с Дмитрием она забыла об этих удобствах.
Распаренная и довольная она вышла из ванны. Кирилл сразу накинул ей на плечи махровый халат и помог феном высушить волосы. А потом ее ждал шикарный ужин с бутылкой дорогого вина, а затем была ночь любви. Кирилл был предупредителен и нежен, совсем не такой, как у нее дома. Здесь у него она чувствовала себя богиней. За все время, прожитое с Дмитрием, она не чувствовала такого блаженства, как за эти последние сутки.
Когда утомленный любовью Кирилл уже уснул, она ещё продолжала лежать с открытыми глазами. И тут пришло отрезвление.:
-Что же я делаю? - корила она себя. Веду себя как последняя шлюха. Чуть поманили меня хорошими условиями, и я сразу сдалась. Мой любимый человек коротает ночи на нарах, а я, как последняя б… валяюсь в кровати с любовником. Как же я пала… Занимаюсь с ним любовью, а сама под сердцем ношу ребенка моего мужа.
От этих мыслей слезы текли ручейками по щекам и падали на подушку. Так в слезах она и уснула. Утром она проснулась поздно, Кирилла рядом с ней не было. Не было его и в квартире. На кухне ее ждал заботливо приготовленный завтрак и записка “Доброе утро Ника. Приятный аппетит. Я ушел на работу, буду после 16”.
Она приняла душ, вкусно позавтракала и занялась с собой. В ванной комнате она нашла целый арсенал средств для ухода за кожей и волосами. Часть из них была явно предназначена для женщин. Наверное, у Кирилла ночуют здесь его подружки, - подумала она. Но, как ни странно, ни капли ревности она не почувствовала. Внезапно взгляд ее наткнулся на знакомый предмет на полочке в ванной. Это была большая брошь ее матери. Она ее хорошо помнила с самого детства. Когда мамы не было дома, она перед зеркалом наряжалась в ее платья и обязательно прикалывала эту брошь себе на грудь. Интересно, как же она сюда попала? - думала она. Не украл же ее Кирилл у матери. А о том, что мать могла сама здесь ее забыть, она даже мысли себе такой не допускала.
Почти весь день у Ники ушел для ухода за собой. К приходу Кирилла она приготовила хороший ужин. В холодильнике нашлись все необходимые продукты для этого. Кирилл снова принес бутылку отличного вина и был отличный ужин и вчерашний вечер и ночь снова повторились. Так продолжалась целая неделя. Кирилл не торопил ее с решением о дальнейших отношениях.
А в тот вечер Кирилл позвонил и сказал, что задержится на работе и будет поздно. Они ведут в ресторан приехавших партнеров. Ника сидела в комнате и смотрела телевизор, когда послышался звук открываемого замка в двери. Она обрадовалась, подумав, что несмотря на все, Кирилл вернулся раньше. Но дверь открылась и в дверях появилась  её мать. Она на секунду растерялась при виде Ники, а потом нашлась:
-О, Ника, здравствуй. Ты уже здесь? А я только зашла попросить Кирилла, чтобы он навестил тебя в твоем медвежьем углу. А, где Кирилл?
-Он сегодня задержался на работе.
- А к нам почему не зашла?
Ника только пожала плечами и отвернулась, таким жестом дав понять, что и так понятно, почему она не появилась в родном доме.
- А ты заходи. Дедушка и бабушка будут рады тебя видеть.
Когда она вышла, Ника подумала, что о себе и отце она не упомянула, а только о дедушке и бабушке. И еще странная вещь: почему у мамы оказался ключ от квартиры Кирилла?

                                  (продолжение  следует)

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама