Произведение «Древняя игра»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 628 +1
Дата:

Древняя игра

Ефим Селявин пребывал в подавленном состоянии. Селявина мучил депрессивный синдром “Ханкона”. Синдром являлся следствием пресыщения человека, его поистине бескрайними возможностями. Многие люди тридцать седьмого века страдали от этой неприятной болезни.
Ефиму давно наскучили увлекательные путешествия. Великие открытия утратили свой смысл. Надоела роскошь чудесных городов. А общение с настоящими людьми, вызывало только раздражение.
Ефим на время оставив, так нервирующий его, цивилизованный мир, подался в затворники. И вот уж год, как он находился на Тании - одной, весьма удалённой от Земли, необитаемой планете. Там, в полном одиночестве, Селявин какое-то время забавлялся псевдо - реальными, виртуальными играми. Смоделированные сюжетные события игр протекали непосредственно в его сознании. Ефим не обделял своим вниманием и голографические развлечения. Твёрдые голограммы с успехом создавали иллюзию стопроцентной реальности. Только все эти забавы, приевшиеся ещё на Земле, не доставляли Селявину особой радости. В играх, Ефиму до ужаса наскучило всегда быть непобедимым героем или то и дело открывать новые, неведомые миры. От приключенческих саг парня уже просто тошнило. Апатичное безразличие ко всему окружающему и лень завладели молодым человеком.
Селявина интересовала только пища. Еда пока ещё доставляла Ефиму хоть какое-то наслаждение. Вкуснейшие, изысканные блюда постоянно прибывали в изобилии на его столе. Селявинн ел много и часто. Причём ел по настоящему, жуя и проглатывая. Многие люди считали такой способ питания отжитым анахронизмом. Они, используя технологии, через подпространство, отправляли особый питательный состав, прямо себе в желудок.
Пустынную, безжизненная планету, обволакивала ядовитая атмосфера. Тания совсем не являлась привлекательным местом. Она мало чем отличалась от планет подобного типа. Только покуда, Тания была его планетой. Его домом. Впрочем, такой сентиментальной ерундой Ефим даже не заморачивался. Селявин всегда мог, при желании и без особого сожаления, навсегда покинуть планету.
Посреди каменной пустыни, лениво развалившись в мягком кресле, Ефим тупо смотрел на звёзды. Редкие обрывки мыслей иногда медленно проплывали в его мозгу. Внезапно, как по волшебству, прям перед Селявиным, возник большой голографический экран. На фоне заснеженных гор, стоял мускулистый юноша. Стройный, по-спортивному подтянутый молодой человек, приветливо улыбаясь, смотрел на Ефима с экрана.
Парень насмешливо присвистнул:
- Ого, Селявин! Ну и видок у тебя!
Ефим, медленно выходя из ленивого ступора, с большой неохотой, выдавил из себя слова приветствия:
- Здорова, Парамон. - Затем безразлично добавил:
- Чё припёрся?
- Да так, собираю ребят. Предстоит интересная игра.
- Опять игра, не хочу, - Ефим презрительно скривился. - Уходи, утомил, - произнёс Селявин уставшим голосом.
- Селява, ты не понял, игра стоящая. Она такая древняя! Волейболом называется! Никакого виртуала. Представляешь, все наши соберутся! - Восхищёно затараторил Парамон.
- И что с того? Всё равно не хочу, - находясь в заторможенном состоянии, упорствовал Ефим.
Парамон, не обращая внимание на упрямство друга, произнёс:
- Игра пройдёт на Земле. В Австралии … Начало игры через пять минут. Не опаздывай!
В руке парня материализовался небольшой мячик. Пахом резко метнул его в друга. Мяч, вылетев из голографического экрана, угодил Селявину прямо в лоб. И моментально превратился в вязкую жижу. Она быстро растеклась по всему телу. Холодное вещество дурно пахло, было липким и неприятным.
Глупая выходка Парамона вывела парня из себя. Селявин не на шутку взбесился, взорвавшись подобно вулкану. Лень, как рукой сняло:
- Ладно Пахом, я сыграю… сыграю в твой волейбол! И… победа будет моей, вот увидишь!

Не вставая с кресла, Селявин телепатически активировал межгалактический транспортёр. Невидимые силовые поля подхватили юношу. И в тот же миг Ефим, преодолев миллионы парсек, оказался в роскошном отеле, на планет Земля. Невероятная сила тяжести незамедлительно ударила по ногам и неприятно напрягла всё тело. От чрезмерного перенапряжения ослабленное сердце больно закололо. Селявин давно уже отвык от Земной гравитации. На Тании, Ефим предпочитал всегда находится в антигравитационном поле. Поле делало тело почти невесомым. Превозмогая непривычную тяжесть, Селявин поспешно включил антиграв. Гравитация в комнате сразу уменьшилась на несколько порядков. Ефим, сбросив с себя несколько десятков килограмм, сразу ощутил невероятное облегчение.
Первым делом Ефим решил взглянуть на себя со стороны. В центре комнаты возникла объемная голограмма Селявина, которая в точности стала повторять все его движения.
Окинув оценивающим взглядом свою голографическую копию, Ефим недовольно проворчал:
- Вот это да! Как только я умудрился так запустить себя? Я совсем не следил за собой!
Перед Селявиным стоял очень полный, сильно заплывший жиром двойник. Его огромный живот чудовищно выпирал далеко вперёд. Здоровенные, пухлые щёки уродливо свисали. Мышцы рук совсем не выделялись, казалось, они напрочь отсутствовали. В общем, довольно страшное и неприглядно зрелище. За год он сильно изменился. Малая гравитация и увлечение постоянным объеданием не прошли даром.
- Придётся основательно поработать. Поправить тут кое-что, - глубоко вздохнул толстяк.
Ефим взглянул на часы. До игры оставалось ещё три минуты.
Селявин подошёл к стене. Нажал несколько клавиш на панели управления. Ход времени в комнате изменился. Ефим ускорил его. Теперь в не комнаты, оставшиеся три минуты, закончатся очень не скоро. А это значить, время на подготовку к игре значительно увеличилось.
Ефим вновь пробежался по кнопкам управления. В комнате материализовался полуметровый куб. В мгновения ока он превратился в плотный сгусток зелёного тумана. Увеличившись в объеме, туман медленно прошёл сквозь человеческое тело. Зелёное вещество, находящееся сразу в двух измерениях, без труда впитало в себя, из организма человека, весь ненужный мусор. Чудо туман полностью очистил тело Ефима от шлаков и прочей гадости, и избавил парня от лишних жиров.
Селявин сразу постройнел. Хотя выглядел по-прежнему неважно. Деградировавшие мышцы портили всю картину. А для предстоящей игры, требовались стальные мускулы и крепкое сердце.
- Сначала займусь сердцем. - Селявин на пульте задал необходимые параметры. Над полом зависла небольшая прозрачная ёмкость - орган - камера. В ней, из одной клетки, за доли секунды выросло отличное сердце. Из пустоты, возле Селявина, возник причудливой формы, робот. Он безболезненно разрезал человеческую плоть. В этот момент невидимые силовые поля приостановили физиологические процессы в организме парня. Робот профессионально извлёк из тела Ефима сердце и быстро заменил его новым органом.
Скрепленные сосуды и капилляры сразу срослись, места разреза мгновенно затянулись. Не осталось даже намёка на проведенную операцию. Вся процедура заняла не больше двух минут.
Ефим с упрёком посмотрел на свои атрофированные мышцы:
- Теперь стоит поработать над мускулатурой. - Поморщился он.
При современной технологии, развить хорошие мышцы за пару часов, не составляло труда. Только прибегать к этому способу Ефиму как-то не хотелось. Слишком нудно и долго.
Селявин недолго думая, быстро вырастил в орган-камере новые, уже хорошо развитые мышцы. И с лёгкостью произвёл операцию по пересадке мускулатуры.
Затем при помощи псионического излучателя, Ефим во многом раз повысил скорость своей реакции.
Селявин вновь взглянул на голограмму - двойника. Теперь перед ним стоял настоящий атлет. Высокий, стройный, красивый юноша.
- Совсем другое дело! - довольный увиденным, заулыбался Ефим.
Оставалось сделать последний штрих. Как обычно перед новой игрой, запрограммировать мыслескопом свой мозг на необходимое умение. После такой процедуры Ефим должен был, превратится в профессионального волейболиста. Для этого требовалось только достать матрицу волейбольного чемпиона.
К глубочайшему удивлению Селявина, библиотечная база данных не смогла найти данной матрицы.
- Как это нет матрицы, на все “умения” существуют матрицы,- возмутился Ефим. Он вновь послал запрос. Результат оказался тот же.
- Почему? - раздражённым голосом спросил парень. Ответ не заставил себя долго ждать. Электронный разум машины сразу дал пояснение:
Волейбол - игра слишком древняя, всеми давно забытая. Она исчезла за долго до появления матриц умения. Поэтому матрицы “волейбольного чемпиона” не существует.
Впервые за долгие годы Ефим растерялся:
- Как я?… Как все мы? … Будем играть в этот самый волейбол? Без матрицы, не обладая профессиональным умением? - Селявин озадачено почесал затылок. Волейбольная затея казалась ему всё менее и менее привлекательной.
Со словами:
- Хоть узнать, что за игра такая, этот волейбол. - Ефим запросил правила игры.

До начала игры оставалась всего минута. Селявин транспортировался прямо на волейбольное поле. Там уже собрались ребята. Все они, как и Ефим выглядели очень не уверено. На их лицах без труда читалось огромное неудовольствие.
Игра началась. Вначале ничего не получалось. Но очень скоро молодые люди, обладая превосходной реакцией, сумели приспособится к игре. И хоть мяч частенько вылетал за поле, они начали понемногу получать от игры удовольствие.
Не владея мастерством волейболистов, юноши впервые вынуждены были полагаться только на свои силы. Играя в волейбол, они небыли, как обычно в других своих играх, непобедимыми героями и суперменами. Все премудрости игры им приходилось постигать самим. И это обстоятельство, как не странно положительно действовало на парней.
Игроки постепенно вошли в азарт. Под конец игры их возбуждению не было предела.
Игра закончилась. Довольные юноши покинули поле. Старая, весьма примитивная и давно забытая всеми игра, весьма впечатлила молодёжь. Волейбол доставил им много хорошего настроения.
Молодые люди единогласно договорились встретился завтра и продолжить увлекательную игру.

Селявин прохаживался по здоровенной комнате. Он то и дело улыбался, постоянно перебирая в уме различные интересные моменты прошедшей игры. Его команда всё же проиграли.
- Ничего завтра отыграемся. - Ефим мечтательно заулыбался, - завтра снова будет игра.
Парень представил себе предстоящий поединок. Ему натерпелось скорей продолжить состязание.
- Зачем так долго ждать? - подумав, принял решение Ефим. Он замедлил поток времени в комнате. Спустя минуту для Селявина и десять часов по стандартному времени, юноша вышел из комнаты. На улице уже наступил следующий день. Ефим удовлетворённо взглянул на часы. До начала игры осталось пять минут.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:00 01.07.2013
Эх! Где б такой зелёный туман достать?
Не любитель фантастики, но сюжет увлёк!  
     23:58 03.01.2013 (1)
А волейбол ли это был? Ведь никто не знал правил, как я поняла...
     00:19 04.01.2013 (1)
Правила то нашлись, не было только электронной матрицы - из за этого они не могли с помощью хитроумных машин в миг стать волейбольными профессионалами.
     00:24 04.01.2013
Как же я читала?!
     23:57 03.01.2013 (1)
Игорь, так Парамон или Пахом Селявину являлся...
     00:05 04.01.2013
Да, кто его знает - у них там в далёком 37 веке модно по несколько имён иметь, причуда у них такая.
А, если серьёзно - похоже запутался я с этими именами, надо будет завтра подкорректировать, спасибо.
     20:53 03.01.2013 (1)
Тоже так хочу - сквозь туман пройти и кое-что у себя заменить  
     23:47 03.01.2013
Эх Татьяна, сперва надобно машину времени построить или найти, а уж потом можно будет и сквозь туман.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама