Произведение «ВиланЖ 1. Вилен -моя любовь. Глава 4.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Темы: мистикароманФентези
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 567 +1
Дата:

ВиланЖ 1. Вилен -моя любовь. Глава 4.

Виен поднималась наверх по лестнице зеркал, касаясь рукой каждой рамы, словно прося поддержки своих предшественниц. Прошла по галерее, закрывая все окна, а так же, на всякий случай, прикрыла створки окон, спрятанные под картинные полотна и чеканки, в комнатах детей. Теперь вид галереи стал прежним – полукруглым проходом, с большой, богатой коллекцией картин, масок и прочего, с одной стороны, а с другой, за витражными стеклами, виднелись просторы моря. Оглянулась и покинула ее. Обследовала мастерскую Дэна и библиотеку, проверила зимний сад и окна третьего этажа. Она начинала испытывать нехватку кислорода, дыхание становилось шумным, Вилен практически заставляла свои легкие дышать в застывшем воздухе.
Зашла в свои комнаты и оставила открытым только окно спальни, игнорируя кондиционеры. Присела под ним на кушетку, провела рукой по решетке, не закрывающей и половину окна, сделанной очень давно и скорее всего для украшения и горшков с цветами, бросила внимательный взгляд в обе стороны, не найдя ничего подозрительного, поставила зеркало к себе на колени и пыталась понять свой сон. Ответ не находился.
- И почему у меня такая капля дара?! Я бы не тревожила детей. – вздохнула, прикрыла глаза, прислушиваясь. - Тишина! Но этого не может быть! Он здесь, я чувствую, как и то, что Филипп рядом. – она говорила сама с собой, не заботясь услышит ее кто и что подумает. - Если незнакомец не доступен мне, то Фил, он же не может не думать! Он планирует свой следующий шаг, а значит, шевелит мозгами! Я носом чувствую его влияние. – Поставив зеркало на туалетный столик, вернулась к окну. Практически свесилась наружу, схватившись руками за черные прутья решетки, и закрыла глаза. Слушала, смотрела, вдыхала полной грудью, опять слушала. Шепот. Очень тихий, будто дуновение ветерка. Виен насторожилась и уже упорно «пошла» на этот шепоток. Он был настолько тихим, словно ветерок играет с былинкой. Отстранилась от прямого следования, охватила большую площадь, отметая, как мусор ненужные ей разговоры и думы людей. Ей нужен Филипп и именно его она искала. Вот песчинки прокатились, пробежала ящерица. Мышь стала жертвой гадючки, греющейся на солнце. И опять они, те двое, что шептались минуту назад! - Нашла! Я вас все-таки нашла! Вот ты где, Филипп! Разговариваешь? Сам с собой? И что же между строк? – Виен отключилась от окружающего мира полностью. Она не только слышала Филиппа, в ее голове рисовалась картинка, она видела, как тот сидит на земле, в тени невысокой акации, скрестив ноги и запрокинув голову. Лицо недовольно, но он старается следить за собой, чтобы даже в этом состоянии он был красив. Что-то затхлое и холодное оторвалось от него, полетело в ее сторону. Виен слышала, как стонали листочки и травинки под его силой. От приближающегося запаха ее подташнивало, закружилась голова. Выпрямилась, отпустила Филиппа и слушала только то, что летело к ней. А оно не сворачивало, осталось немного и она либо поймет, что это, либо….. О втором даже думать не хотелось. А третьего не дано. Миг! Один лишь миг и они столкнутся! Виен открыла глаза, решив встретить угрозу с гордо поднятой головой. И…. Это ударилось о барьер и отлетело к берегу.
- Чери! – Обрадовалась она запрыгнувшей на подоконник кошке. Шерсть любимицы поднялась дыбом, а ушки, и без того вислоухие, совсем прижались к голове. Кошка шипела, сузив глаза до щелок. – Не нравится?! Мне тоже. Не бросай меня, пожалуйста! Побудь здесь немного. – Кошка отвечала ей на своем, кошачьем языке, а Виен изучала берег. Скрупулезно продвигаясь по миллиметру. – Хорошо, моя королева! – поставила москитную сетку на место. - Только не облокачивайся на сетку, она тебя не выдержит. А все остальное, мы с тобой, в паре, преодолеем! – Виен говорила, поглаживая любимицу за ушком, нарочно весело. Кошка сбросила свое напряжение, села. – Что, тише стало, или наши гости покинули нас с тобой? – Вилен ничего не видела подозрительного и даже не слышала. Ей также показалось, что и воздух стал свежее. Что насторожило. - Не хочешь ли пробежаться к ИВ, ему ты очень нужна, я буду здесь. – Чери, будто бы приняла ее просьбу, спрыгнула, подняв хвост антеной, засеменила из комнаты. Вилен оглянулась, услышав как Жан, входя, выпустил животное, и тут же вернулась к своему занятию. На том же месте, где она ночью видела седовласого незнакомца, было какое-то сияние. Вода и часть песка были как за поднимающимся раскаленным воздухом. Если бы это происходило на большой площади, она бы не уделила внимание, но это был совсем небольшой участок, не больше полуметра в ширину и около двух метров в высоту. Размер крупного мужчины. Проходящие сквозь «ЭТО» люди отражались, как в призме.
- Жан! Как у тебя со зрением? – сказала не громко, не оглянулась, боясь потерять.
- Отлично! – ее слова заинтересовали. Жан бросил толстый, серый конверт на стол, отложил то, чем собирался заняться, подошел к ней.
- Тогда скажи, что я не схожу с ума. – согнула руку и пальцами поманила подойти ближе, указывая куда надо глянуть. - Прямо перед моими глазами, стоит, извини, непонятное, прозрачное существо.
- Дай точнее ориентир, пожалуйста. – Вздохнув, Жан смотрел на пляж, просто смотрел, не ожидая там найти ничего важного.
- Желтый зонтик, видишь? Перед ним натянута простыня в полоску, на лежак. Параллельно зонтика, дама, пышных форм, в красном купальнике. Ровно посредине. Оно колеблется.
Жан присматривался, долго не мог понять, что ищет, и совершенно случайно заметил нестандартную точку среди видимого куска пляжа:
- По моему, заметил! Прошла девушка и, в указанном тобой месте, увеличилась. Я правильно понял?
- Да! И это рассматривает нас. – ее напряжение передалось мужу:
- Ты боишься? – Обнял ее, погладил по плечам.
- Нет! Я в неизвестности и это не дает мне покоя, выбивает из колеи, не дает ни о чем другом думать. – Выпалила все и сразу, тут же задала волнующий вопрос. - Как там ИВ?
- Мы перенесли его наверх, он спит. Все уехали. Повара деть некуда, он не может бросить ресторан.
- Повара можно временно поселить в гостевой дом.
- Я не подумал. Ви! Тебе надо поесть, уже очень много времени, ты ослабнешь.
- Да, да! Я поем. – Закрывая окно, сказала Виен. - Жан все еще смотрел сквозь стекло и заметил, как нечто метнулось в сторону, вслед за женой.
- Ешкин кот! – Догнал жену. – Ви! У тебя есть предположение, что это?
- Не знаю! – развела руками, вспылив, повысила на него голос, но уже через миг, остепенив себя, говорила спокойно, хотя и не смогла сдержать сарказма. - Я не так много живу, чтобы все знать. Еще недавно я и о вас не догадывалась.
- О нас! Вилен, мы с тобой едины!
- Это сейчас. – не опротестовала, поправила его. - А у тебя есть объяснение?
- Стыдно признаться, но я знаком только с двумя видами – оборотнями и вампирами. Ни то, ни другое не подходит. Может это новый вид? Мутант?
- Новый вид чего?
- Вампира, конечно! – И добавил сам себе. - Надо самообразовываться.
- Надо! Я думала, ты вспомнишь НЛО. Жан, я не знаю, что это, как не знаю, что вообще происходит вокруг. Не знаю! Как мне не хватает виденья Ольги, ее опыта! Ев не хочется дергать.
- Дорогая! Я тебя понимаю, но от Ольги помощи ждать не надо. Она закрылась от всех, Уверен, выжидает, справимся мы или нет, без нее.
- Зачем так плохо думать о матери? Ушла и ушла. Ее право. Дети справились без нас с куда большими трудностями, теперь мы обязаны, не ударить в грязь лицом.
- Прорвемся! Понять бы только, что это! Если я удалюсь наверх, покопаюсь в книгах, ты как? Или со мной? – Спросил и тут же понял, какой из нее помощник. Виен говорила с ними, ела, не замечая, что кладет в рот. Все о чем она могла соображать, так это о состоянии ИВ. Все остальное время она была одно большое ухо. Эжан это понял, так как она водила головой, глазами, иногда всем телом, словно это было перед ней. Он начал бояться за нее. Но она отвергала любую опеку.
Охрана и ее водитель, поглядывали на нее, но не трогали вопросами, обсуждали с Жаном, чего им ждать, к чему готовиться, что надвигается?
****
Проходя мимо окон первого этажа, Вилена обратила внимание, как опустел их двор. Отдыхающих словно по-уменьшилось, не сновали туда-сюда, не кричали, не устраивали музыкальные поединки. На месте машин, которые мужчины постоянно бросали у порога, валялись желтые листья, покрытые коричневыми пятнами. «Сон!» - вздохнула она и пошла дальше.
- ИВ проснулся! – прервал ее размышления голос Игоря, - Виен! Ты слышишь? Васильевич проснулся! Он приходит в себя. – Виен тут же отбросила все свои стенания и побежала по лестнице, щеки зарделись, глаза загорелись, присела на край кровати, даже не глянув кто есть в комнате, взяла его за руку:
- Милый друг! Ты как?
- Лучше! Намного лучше! Но слаб. Это старость. А Жан где?
- В книгах! – махнула рукой, поправила ему подушку, расправила толстое одеяло, не по сезону, но его все время морозило. - Говорить можешь?
- Да! - уверенно ответил ИВ. - Надеюсь, завтра покину это ложе – бока уже все отлежал.
- Не спеши! Лучше вспомни, что было до того, как тебе стало плохо.
- Ви! Я не помню. – замотал он головой, не отводя от нее глаз. Его зрачки были расширенны, отчего зеницы казались неестественно черными. Кожа пожелтела и местами свисала, отшелушившись. Виен вспомнила, как и у нее было подобное, после принятия настоев Дэна. Как тело постоянно требовало водного насыщения, как прекрасно было погружаться в воду, кожные покровы через поры впитывали влагу, выравнивая баланс. Как чулком снималась старая, изношенная шкурка, а на ее месте оставалась новенькая, бархатная, с розовым отливом. Она тогда себя сравнивала со змеей. А сейчас друг лежит в том же состоянии. Ее так и подмывало узнать ощущения, но было не до того. И она требовательно заявила:
- Помнишь! Это было ночью. ИВ! Очень важно, чтобы ты припомнил каждую мелочь. Трудно сейчас, я не настаиваю, подожду. - ИВ закрыл глаза и стал прокручивать память назад. - Тебя нечто разбудило? – направила она его мысли, слыша где он сейчас «прогуливается».
- Да! Меня разбудил звук за окном. Кто-то ходил, взад вперед. Какое-то время я не реагировал. Но потом меня задел этот маневр. Помню, я посмотрел на часы, было почти четыре, я предположил, что кто-то из отдыхающих потерял ключ и стесняется разбудить. Открыл окно, которое сам не знаю зачем, закрыл на ночь, пожизненно сплю при открытом, мало ли что. Мужчина остановился и посмотрел на меня. Естественно я поинтересовался, что у него случилось, помню, еще спросил: «Вы, что не можете войти?» А он ответил коротко – «Да!» И все, дальше пустота.
- Он был высокий, бледный и седовласый?
- Я его не помню, но точно не такой, как ты сказала. Хотя, бледный, да. Но не седой. Это бы я заметил. Глаза черные, ну …. Нет, Виен, я не помню его. Он как тень.
- Поправляйся, mon, cher, ami. Я обязательно зайду. Спи больше и ешь, а то буду кормить с ложечки. – Поцеловав его в щеку, поднялась к себе. Открыла настежь окно, не поднимая ролеты:
- Странно! Третьи сутки тишина! Третьи сутки – никого!
- Ничего странного! – Услышал ее слова Жан, - ОНО поняло, что мы на страже, что мы его заметили.
- Думаешь, больше не появится? – Ви вздрогнула, она не ожидала, что муж здесь.
- Виен! Я тут подумал, может это, нечто, просто зацепило нас, проходя мимо?!
- Нет! Мой милый, не проходило оно мимо. ОНО направлено пришло сюда. –


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама