Произведение «Вторая Империя» (страница 1 из 12)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Оценка рецензентов: 6
Баллы: 3
Читатели: 2154 +7
Дата:
Предисловие:
Вторая Империя как следует из название история о жизни инопланетян на другой звездной системе "Острова". Главным героем этой книги выступает Героид самый обычный гражданин без особых способностей, но благодаря своей внутренней живучести и логике находящий всегда верный путь. Все поступки его правильны по его мнению, но он идет по пути разрушения и всегда противоречит себе. У него по мере книги находятся друзья и враги, любовь и предательство. Течение книги непостоянно оно то держит в напряжении то в состоянии спокойствия. Главным врагом Героида выступает Император этой звездной системе, человек добрый и отзывчивый, щедро награждающих, но и жестоко наказывающий. Главное что не любит император это предательства. По ходу книги читатель увидит глазами главных героев мир вселенной таким который вижу его я Автор

Вторая Империя


Глава 1 Герой в жизни

Мы идем по одной темной улице, маленького провинциального городка. Уже стемнело, и мы последуем за одним человеком проходящим рядом. Пока мы не знаем его, но полагаю, вы узнаете о нем многое.
Его зовут Героид, город полностью утих и он пошел домой. Он бродил, по мрачным улицам, петляя из стороны в сторону. Героиду на вид двадцать три года, он студент института «УНКНА» на специальность пилот-астронавт. Еще в детстве он любил смотреть на звёзды, а купленный его отцом телескоп только усилил его привязанность к космосу. Он, и сейчас идя, домой смотрит в темное, закрытое облаками ночное небо. Лицом он был слегка невзрачен, но веселые глаза и целеустремленная походка выделяла его из общей вечерней толпы маленького провинциального городка.
Героид  подошел к одному зданию, как было видно по надписи 13—02 улица «Первой империи». По-видимому, он живет здесь. Последуем за ним мрачной лестнице. Мы поднялись на второй этаж. Героид остановился около одной железной двери и начал открывать ее. Было темно и я не смог разглядеть номера. Наш герой зашел к себе домой, и я как автор зашел за ним.
Зайдя, домой он, сразу снял обувь, чуть-чуть грязную от луж этого сырого дня. Так как в этот весенний день был мелкий, как его называют грибной дождь. После ужина Героид лег спать. В этот день ему снился странный сон, что он главенствует над вселенной, но, посмотрев в зеркало, видит себя обезображенным и очень старым. Проснувшись, он был весь в холодном поту. Было уже утро, и он осознал, что это всего лишь сон моментально успокоился. Героид вспомнил, что в этот момент к нему должен прийти его друг Гольф, который учится с ним вместе в   «УНКНА» на втором курсе на пилота межгалактических кораблей.
Героид спускался по лестнице и увидел своего друга
-«Привет Гольф»
-«Привет друг».
-«Ты ко мне».
-«Да пойдём быстрее, а то опоздаем».
И наши друзья вместе разговаривали о вчерашнем дне. Героид рассказал Гольфу о сне. Гольф сказал своему другу, что нет времени печалиться, надо учиться. Пока они идут, я расскажу вам о Гольфе. Его настоящее имя Эльф, но это детское имя, даваемое на их планетах созвездия «Острова». Так называли в связи с тем, что по легенде человек по имени Эльф будет счастлив и богат, но он должен пройти через множество трудностей. И множество родителей называли таким именем своих детей, в надежде, что они будут счастливее их. Ему было двадцать четыре года. Он родился 1 Зана (1 января по нашему календарю). И он был взрослее Героида ровно на полгода.
Пока я говорил, наши друзья по дороге встретили Порфирию (у неё было круглое лицо, стройностью она не блистала, как и умом), подружку Героида, они встречаются с самого детства. Она учиться с ним в одном институте на механика космических звездолётов (но по её виду ей было трудно доверить маленького ребёнка, а не корабль). Но её родители были в палате всех планет Империи и получали много денег (имели нужные связи).
Пока я рассказывал они дошли до института и разошлись по своим группам. В группе Героида было десять человек. Каждый должен был надеть шлем, преобразующий мысли, чтобы облегчить процесс обучения. Если ученика спрашивают, никто не может перебить или подсказать ему, ведь в шлеме нельзя говорить.
Ответив на все вопросы, он направился к выходу. Институт был огромен, длинные колонны, свисающие арки здания придавали ему помпезный вид. Даже дверь, через которую он выходил, была сделана из дорогого дерева очень прочного, но необычайно легкого. Героид вышел из института и пошел к парку около института. Он бродил по парку, ожидая своих друзей. И думал «Что такое человек? Один ли он такой на планете Коркесс (Глядя в небо). Неужели только вид людей на наших планетах спиральной системы заслуживают жить во вселенной (Опустив глаза). Люблю ли я Порфирию, любит ли она меня? И вообще говоря любовь это чувство ничтожно, если наши потомки будут жить во вселенной, где они одни? (задумываясь). Я где-то читал, что есть возможность существования других вселенных и «возможно» мы будим летать к ним в гости? (радуясь, при виде своих друзей). Как хорошо, что плохие мысли ушли при виде моих друзей».
И, правда, Героида больше ни что не тревожило, и он вместе с друзьями пошел в кино. Фильм был о человеке решившийся полететь в бесконечность, но по сценарию его спасают жители другой вселенной, пролетающие рядом. В финале фильма две вселенные живут в мире.
Сказка думали оба друга Героида, но он сам верил в то, что когда-нибудь он найдёт новую вселенную. После этого они пошли к своему знакомому Дартпредалу, которого они называли Даргон. Никто не помнил, кто его так назвал (похоже, Героид), но ему это имя подходило лучше. Даргон был силён и умён, он втайне любил Порфирию и всячески способами хотел разлучить её с Героидом. Но, делая это так незаметно, что он оставался их другом уже много лет. Даргону было двадцать шесть лет, он работал инженером на станции «Гунна 2».
Наши друзья, зайдя к Даргону, сразу садились за свои коронные места (Больной мозг Даргона мечтал сесть рядом с Порфирией, но это место было занято ненавистным для него телом Героида). Героид рассказал свой странный сон Даргону. Даргон соврал ему, сказав, что такой сон предвещает болезни и расставание с любимой.
Даргон задумал негодяйский план. Он взял нож и убил двух человек, оставив на них отпечатки пальцев Гольфа и Героида, которые были подготовлен заранее. Ими оказались две школьницы, которые часто проходили возле дома Даргона, им было по 16 лет. Реси и Тури были их имена.
Ничего, не зная Героид, шёл домой. Наш герой мечтал о спокойном будущем. Как он будит пилотом самого большого в империи боевого корабля. Как будет захватывать вселенную вместе с самим Императором. Героид проходил маленькую речку, она была неглубокая, но утонуть в ней можно. Вода была грязная, от соседнего химзавода. Он заметил, что один человек упал в реку и начал тонуть. Наш герой снял свой жилет и туфли, почти полуголый бросился к бедняге. Вытащил его на пляж. Героид спас беднягу, и он узнал его - Дефин. Он видел Дефина в институте, он учился на военного лётчика. Притащив Дефина в больницу, он прождал несколько часов, пока к нему можно было зайти. Дефин дал ему свою визитку и Героид ушёл домой.
На следующее утро его ловит имперская полиция, и он звонит Дефину. Узнав об этом, Дефин сообщил своему отцу, и он обещал помочь. Отец Дефина был одним, и даже единственным человекам, который мог помочь ему, он был Императором. Его настоящее имя некто ни знал. Все знали, что он живёт более пяти тысяч лет (5385 лет). Это было обычная продолжительность жизни для людей высших слоев.
«Вы слышали глупые разговоры, людей не соображающие о роли человека в биологических процессах планеты» - обдумывал Героид сидя в одиночной камере. Через полчаса после этих мыслей к нему пришел адвокат-робот (к роботам в империи относились как к обычным Людам и не в чем их не ущемляли), сказав, что и Гольф сидит с ним за убийство. Он еще много говорил, но самое важное то, что в суде их обвинят на два года. Тюрьма будет находиться в планете Урацин - планета напоминающая Уран на шахты по добыче угля. А на самом деле на курорт этой планеты. Героид очень обрадовался, ведь за убийство дают смертную казнь.
Суд прошёл быстро и наших героев отправили на Урацин. Их посадили в камеру заморозки, и они моментально для себя оказались на Урацине. Героид и Гольф сначала отдыхали на Урацине, освоились и переживали (Гольф говорил, что это была акклиматизация). Они, конечно, не только отдыхали, а работали в одном из домов отдыха (там проживали политические осуждённые). Люди, жившие здесь, говорили о проблемах того времени, и нашим молодым героям очень нравилось их общение. Из всей толпы выделялся Добромысл, человек лет тридцати с сильным взглядом и приятным лицом. Его отличительной чертой был его слегка хриплый голос. В душе он был человек неглупый, знающий смысл в жизни, и видящий для себя более высокую цель в жизни, чем сидеть здесь.
Однажды разговаривая с нашим героем, он признался, что у него есть план побега и план захвата власти. Героид, конечно же, отказался, сказав – «Я, не враг империи».
С этого разговора прошёл год. Героиду осталось сидеть полгода, и однажды бродя по библиотеке, он нашёл свод законов империи изданного при начале правления Императора. Это была большая книга с черной, пыльной обложкой. Читая свод законов, наш герой невольно вспомнил свой сон, но в это время к нему пришёл Добромысл (которого все называли Док и мы тоже будем его так называть)
-«Привет, Героид, опять читаешь старые книги» – показывая на одну детскую книжку - вроде этой?»
-«Я читаю «Свод законов Империи», эта книга была написана очень давно, но законы не меняются…»
-«Ты еще, что-нибудь скажу» — перебил Док
Но после некоторого молчания они начали смеяться над тем, что они ругались из-за какой-то книги. Док был всегда весел, когда вспоминал о своей жизни. Его посадили на пожизненный срок из-за того, что он ударил по лицу директора магазина, в котором он работал охранником (он назвал Дока вором, но это была не так). Который раскрутил дело так, что пожизненный срок за такое пустяковое преступление стало для него спасением от изгнания из Империи.
Изгнанием было самое страшное наказание, когда человека выдворяют из вселенной на космическом корабле и не пускают обратно. Почти про это был фильм, увиденный нашим героем раньше. Мог ли тогда он знать, что через год его посадят, и он найдет нового друга в лице Дока. А Гольф умер полгода назад, когда на Урацине падал метеоритный дождь. Героид был очень огорчен потерей своего лучшего друга. Он начал задумываться и догадался, что его подставил Даргон. Он думал, как бы отомстить ему и у него родился коварный план мести. Но тут нельзя было им воспользоваться. И наш герой при очередной встрече с Доком сказал – «Ты помнишь» — говорил он, стоя у проходной увидев его – «Ты предложил мне помочь тебе сбежать, я согласен» — сказал он с таким грозным видом, что Док был не готов к этому разговору в данное время, и он демонстративно зевнул и ушёл обдумывать.
Но оставим на время наших героев, они сейчас не могут говорить ведь их план свергнуть Императора. Я хочу поговорить с моим читателем о жизни в империи созвездия «Острова». Каждый гражданин, тут их называли «зино» (в переводе с древне Урацинского – житель, сожитель) мог добраться почти до Императорского трона, хотя Император ни разу в истории империи не менялся. Но по закону это возможно. Об Императоре ходит много легенд. Пример, что свои 200 законов он придумал к 16-ти годам, что императорский трон достался ему нелегко, но из-за сильной силы воли все трудности проходили безболезненно и легко. В империи почти все жили хорошо, экономический рост был очень большим.
По сообщениям, просочившиеся из стана учёных, во вселенной есть другие формы жизни, и Император хочет завоевать всю вселенную. Ждать осталось полгода. Во всех городах империи все жили в ожидание войны, хотя никто не знал, наступит она или нет. Костяк армии императора составляли космические лётчики, которыми после окончания учёбы будет руководить Дефин. У Императора есть и красавица-дочь Деригона, за которую сватаются все


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Показать последнюю рецензию
Скрыть последнюю рецензию
Его зовут Героид. Он возвращается к себе домой. Приходит и ложится спать. Засыпает и… Ему снится, будто он главенствует над Вселенной, но, посмотрев в зеркало, видит себя обезображенным и очень старым.

Под утро Героид просыпается и вспоминает, что к нему должен прийти друг по имени Гольф, который учится в том же учебном заведении, но специальность у него другая - пилот межгалактических кораблей.

С другом они встречаются на улице и направляются, очевидно, в свой институт. Далее автор уточняет имя Гольфа: «Его настоящее имя Эльф, но это детское имя, даваемое на их планетах созвездия «Острова». Так называли в связи с тем, что по легенде человек по имени Эльф будет счастлив и богат, но он должен пройти через множество трудностей. И множество родителей называли таким именем своих детей, в надежде, что они будут счастливее их».

Гольфу или Эльфу двадцать четыре года.

По дороге ребята встретили Порфирию, не очень стройную и не очень также умную подружку Героида, будущего механика космических звездолетов. Автор дополняет портрет девушки следующей ремаркой: «…ей было трудно доверить маленького ребёнка, а не корабль».

Героид первым заканчивает обучающийся процесс и выходит на улицу. Он ждет друга и подругу, которые вот-вот тоже выйдут из института. А пока он думает. Цитирую, как и прежде, по авторскому тексту:

«Что такое человек? Один ли он такой на планете Коркесс (Глядя в небо). Неужели только вид людей на наших планетах спиральной системы заслуживают жить во вселенной (Опустив глаза). Люблю ли я Порфирию, любит ли она меня? И вообще любовь это чувство ничтожно, если наши потомки будут жить во вселенной, где они одни? (задумываясь). Я где-то читал, что есть возможность существования других вселенных и возможно мы будим летать к ним в гости? (радуясь, видя своих друзей). Как хорошо, что плохие мысли ушли при виде моих друзей».

Для удобочитаемости фразу (радуясь, видя своих друзей) лучше бы написать: радуясь, при виде своих друзей. Советую также в приведенном тексте выделить с обеих сторон слово «возможно» запятыми, а также написать не «будим», а «будем».

Героид, читатель узнает, мечтает открыть новую Вселенную. Удастся ли? О, это большой вопрос.

Но однажды, как выражается нефэнтезийная, а реальная сегодняшняя молодежь, Героида подставляют: на него падает подозрение в убийстве двух девушек. Парень попадает в тюрьму. Он сидит. Времени теперь много и что делает Героид? Понятно:  философствует. Примерно так: «Вы слышали глупые разговоры людей не соображающие о роли человека в биологических процессах».

А там возникает и образ императора фантастической Империи. И читатель узнает, что  он, стало быть, тот самый Император, по природе своей завоеватель, что трон ему достался нелегко, что  уже к шестнадцати годам, представьте себе, написал двести законов, а еще добился небывалого роста экономики Империи.

А для завоевателя что главное? Войны и битвы. Чтобы выжить, в них втягивается и главный герой, который к тому времени потерял своего лучшего друга, но обрел немало новых.

Короче говоря, любителям подобного жанра рекомендую прочесть весь текст до конца и насладиться.

Что бы мне пожелать автору? Пожалуй, одного: попытаться избавиться от элементов текстовой неряшливости. Как? Например, внимательно прочитать все, что написано. И тогда… Невозможно будет, не заметив, пройти мимо подобного…

«…он студент института «УНКНА» на специальность пилот-астронавт».

Если бы эти слова прозвучали в прямой речи героя, то, да, можно бы и смириться, ибо косноязычность встречается часто (даже в других Галактиках), но в тексте автора, извините…

Правильнее было бы написать: он студент института «УНКНА» и его будущая специальность – пилот-астронавт.

«И в правду Героида больше не что не тревожило…»

Лучше было бы написать: «И, правда, Героида больше ни что не тревожило…».

«Его настоящее имя некто не знал. Все знали, что он живёт более пяти тысяч лет (5385 лет). Это было обычная продолжительность жизни для людей высших слоев».

Во-первых, надо оставить что-то одно: либо «более пяти тысяч лет», либо «5385 лет». Во-вторых, слово «некто» можно использовать, но не в данном конкретном случае. Надо: никто. В-третьих, не «это было», а «это была».

И так далее… И тому подобное…

Как-никак, но автор претендует (я так думаю) на звание литератора или даже писателя. А писатель, уважающий себя, должен уметь читать… Хотя бы собственные тексты.
Оценка произведения: 6
Егор Исаев 25.02.2014
     18:59 03.03.2014 (1)
Хочу сказать всем, что мое решение выставит данную книгу на конкурс связано с тем что там описана светлая и чистая любвь.
     19:23 03.03.2014 (1)
1
Ваше решение понятно, но по правилам конкурса объём произведения не должен превышать 20 000 знаков, а у вас в шесть раз больше. Увы, я снимаю произведение с конкурса. Извините, но правила едины для всех.
     19:24 03.03.2014
я понимаю.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама