Произведение «Первый стол. Лада. Сладко. 5.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Сборник: Та еще кухня... или Хоррор от антигурмана
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 384 +1
Дата:
Предисловие:
Роман-антиутопия. События и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.

Действие романа разворачивается в некой независимой республике, образовавшейся после распада крупного тоталитарного государства. Семья Вельхановых оказывается у истоков, а затем и в самой гуще геополитических распрей. Каждому члену семьи, несмотря на возраст, предстоит пройти свой путь, сделать непростой выбор, от которого будет зависеть не только судьбы близких, но и всего современного мира, каким мы его привыкли видеть.

История о том, как внешне благопристойные намерения при избыточном рвении и политической слепоте могут оказаться мостками к мировой катастрофе.

Первый стол. Лада. Сладко. 5.

1.5.
Вскоре лесополосы по обеим сторонам дороги начали редеть, сквозь их толщу начала проблескивать водная гладь, гравий под колесами сменился весьма приличного качества асфальтом, отбойники бодро поблёскивали свежей люминесцентной краской, кое-где появились даже карманы для парковки, возле которых были, совершенно неожиданно для лесной глуши (а по моим самым скромным топографическим представлениям о родном крае в этих местах ни одного населенного пункта отродясь не бывало) оптимистично разбиты торговые палатки, о запрете на торговлю спиртным в которых хозяевам явно не был писан закон, а если и писан, то читаем, очевидно, через строчку и по диагонали, а также будки для пополнения запасов питьевой воды в купе с кабинками, в коих от излишков последней следовало цивилизованно опорожняться.

Моё удивление было расписано на лице «под хохлому», чем изрядно наслаждался наш все более исполнявшийся гордостью водитель. В его взгляде капслоком кричала бегущая строка: «То ли еще будет, ЭГЕ-ГЕ-ГЕЕЕЙ!».  Проехав таким макаром еще пару километров, лесные спутники дороги окончательно пропали, простор вокруг стал казаться попросту невероятным: в зеленеющей дымке поля выглядели достойной канвой, по которой вдалеке словно вышивка гладью серебрилась извивающаяся лента реки. Впереди по маршруту  наметились очертания конечной цели нашего путешествия, издали напомнившей мне мираж среди бескрайних песков.

По мере приближения, я все сильнее укреплялась  мыслью в своей первоначальной ассоциации с оазисом, который грезится в пустыне каждому утомленному путнику, но, тем не менее, сложно было даже помыслить в те минуты, насколько близка я оказалась к определению того, что ожидало нас впереди!

Очень скоро стало возможно различить, что на горизонте дорога прямиком упирается в аккуратно выкрашенный тёплой охрой забор на красно-кирпичном фундаменте, обнимающий во весь окоём что-то невыразимо сказочное:  сквозь яблоневую и сиреневую дымку то тут, то там в небо поднимались остроконечные башенки с флюгерами, разные по высоте, они были выкрашены во все светлые оттенки радуги; у тех, что повыше, было заметно, что строения имели округлую форму, а оконца напоминают бойницы, узкие, вытянутые достаточно, чтобы быть сопоставляемыми с человеческим ростом (хотя закон обратной перспективы никто не отменял), но оттого не менее притягательными.

Дети высунулись наружу и, обдуваемые порывами ветра, не стеснялись в выражениях восторга, думая, что взрослым их вопли не особо слышны. Мы с отцом только понимающе переглядывались и строили друг другу потешные рожицы утрированного негодования используемыми нашими чадами жаргонизмами. У меня от сердца отлегло в результате этих мимических упражнений, но в большей степени – по причине возвращения супруга в явственно благодушное расположение духа.

Примерно метрах в пятистах от главных ворот в сказку, мы припарковались у довольно-таки внушительного по масштабу супермаркета с бодрым аншлагом: «Всё для отдыха твоей мечты!». Покинув салон, дети вертели головами на все четыре стороны, изумляясь здешними красотами и нездешним  форматом обустроенности, можно сказать, откуда ни возьмись да в чистом поле.

Зай испуганно таращил свои глазищи из-под Алисиной ветровки, Егор приставал к сестрице, предлагая разнообразные пари на гипотезу о том, что же там, за таинственным забором. Джон ехидно усмехался, поглядывая на нас поочередно, явно довольный произведенным впечатлением. Но я бы сказала, что плохо знаю Джона, если в его рукавах не запрятано еще по парочке тузов с джокером в придачу.

– Мне интересно, – Алиса первой решила прокомментировать происходящее, – чем занимаются продавцы такого большого магазина в таком безлюдье?

Джон словно ждал этого вопроса и громко расхохотался:

– А вот пойдём сейчас внутрь, и ты сама у них спросишь. Только с зайцем, увы, туда нельзя, выбирай: шопинг или игры в ветеринара? – он лукаво подмигнул девушке, отчего она смутилась и отвернулась в сторону реки.

– А место-то популярнее, чем можно подумать, – протянула я, фокусируя зрение на движущейся по направлению к нам по трассе черной точке.

– Ишь ты, глазастая какая! – Джон снова заухмылялся. – Знаю, знаю, ты эту машинку еще в пути срисовала, да промолчала. Свои это, не волнуйтесь, сейчас познакомлю.

Не прошло и минуты, как на парковке материализовался черный, тонированный «крузак», из которого на свет божий деловито выскочили пятеро дюжих молодцов, все как на подбор, овечка Долли отдыхает: похоронный прикид, темные очки, но бодрые улыбки своих в доску парней. Джон отошел в их сторону на секунду, буквально, после чего трое из них рысью метнулись в холл супермаркета, а один начал кому-то выговаривать распоряжения по рации.

Джон вернулся к нам:

– Собственно, вот вам начало развлекательной программы: добро пожаловать в загородный клуб корпоративного отдыха «Резиденция» холдинга «Макс&Mall Inc», генеральный директор которого – ваш покорный слуга. Это все – моя вотчина, ребятишки вот эти, опять же. Я их очень просил не проявляться раньше срока, не хотелось сюрприз испортить. Они все – отличные парни, сами увидите!

– Ну, ты даёшь, Максимов, ты – генерал? – я не удержалась и прыснула от смеха, но Джон остался серьёзен, да и мой Лешка тоже, лишь улыбнулся как-то грустно.

– Да, Ладушка, я – генерал, в переносном, и в прямом, кстати, смысле тоже. Дослужился. И заслужил. И надеюсь еще не то заслужить. Но, в сторону пафос – мы ведь отдыхать сюда приехали, хотите шопинг – идём внутрь, нет – грузим тела в повозку и вперед, а все необходимые вещи нам привезут.

– Тогда поехали, – вмешался Егор, – знаю я этих женщин, сейчас застрянут часа на четыре, а мы скучай с отцом в кафешке.

– Слышу речи взрослого мужчины! Командуйте, ваше превосходительство!  – Джон подхватил мальчишку и неожиданно взгромоздил себе на шею. Вперед! Нас ждут великие свершения и подвиги, достойные поэтов! – Он обернулся в нашу сторону. – Господа, господа, двигаемся, не отстаём от группы, экскурсия продолжается! - и мы двинулись назад к машине.




Послесловие:
... продолжение следует

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама