Произведение «Там,где все в цветах.Кн.2,ч.!.гл.1.Убитые звезды.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 489 +1
Дата:

Там,где все в цветах.Кн.2,ч.!.гл.1.Убитые звезды.

     Девушка наконец отключила компьютер, устало откинулась на спинку кресла и задумалась. Затем встала, подошла к окну и отдёрнула шторы. Над головой, в вышине неба тихо мерцали звёзды. Несколько звёздочек вспыхнули и погасли. Девушка задумалась...
     Совсем недавно она училась в университете. Как всё тогда было вроде бы просто и понятно!На все вопросы пытливого юного ума ответ был один: науке неизвестна причина того или иного явления.И всё! Даже думать не надо.        
     Тогда они слушали удивительные и странные слова, которые то радовали, то печалили. Эти слова пытались объяснить существование вселенной, человека и всего мироздания. Но без участия Бога.
     К сожалению, среди преподавателей и профессоров не оказалось ни одного верующего человека. Они вкладывали в молодые головы своих студентов штампы и догматы, давно отвергнутые передовыми и светлыми умами настоящих учёных. Но студентам предстояло узнать и постичь многое. Например, оказалось, что во вселенной существуют законы абсурда. Законы, которые мог бы опровергнуть даже младенец.
     Например, закон самоупорядочивания хаоса.
     Из него следует, что изначальный безобразный хаос сам собой, следуя каким- то законам, упорядочился – от простого к сложному.
     Опровергая этот постулат, в  комнате пыль на столе не стремилась превратиться в прекрасный образ. Из паутины на потолке дровяного сарая не сшивался ковёр. Приусадебный участок не превращался в цветущую клумбу, продолжая забрасываться пакетами из- под чипсов и пустыми пивными бутылками – тщаниями таких же хаотично преданных материализму соседей…
     Игнорируя теорию гравитации, через вселенную насквозь пролетали кометы и метеориты. Вопреки ожиданию, они не становились спутниками планет и  солнц. Не вращались они и  по своим орбитам. Напротив того, они либо падали камнем на поверхности планет, либо показывали им свой хвост, продолжая бороздить безконечное пространство…
     Люди, животные и растения не становились лучше. Напротив того, они стремительно вырождались. Люди скотинели, животные зверели. Растения становились ядовитыми и несли в себе погибель. Даже мухи грызли людей, мелкие такие мошки, которые прозвались гнусом.
     Таким образом рождался новый закон существования вселенной – от сложного к простому, от порядка к хаосу, от духовного к животному.
     Вселенная погибала. Что же за вирус саморазрушения пришел на землю? С чего началась погибель?  
     Обыватель обречённо жевал фастфуды. Теории, одна дурачье другой, рождались в смутном сознании политтехнологов, также обречённо выполнявших политзаказы властей, от мира сего пришедших. Блестящие законы физики, химии, квантовой механики, поблестев премиями, фотографиями основоположников в окружении порнодив или кинозвёзд, также блестяще опрокидывались новыми «учёными». А прежние грандиозные умы разделяли участь своих подопытных антинейтрино, протонов, нейтронов, атомов, превращаясь в хаос  гноя, тоннели для червей и просто в серый прах, который не давал света.
     Изначально наполнявший вселенную свет всеобъемлющей Любви теперь «улавливался» учёными в чёрные дыры новых теорий. Сатана, как прародитель и основоположник хаоса, наполнял эфир какофонией богоборческих теорий, и стройное гармоничное пение миров уже не достигало ушей падшего человечества.
     Оборванные падшими ангелами струны мироздания больше не могли звучать гармонично и созидать. Лишь демоны теперь тоскливо выли, ляскали злобными челюстями, сеяли смерть и разрушение.
     Теперь, вместо стройных созидающих аккордов , управляемых гениальным дирижёром – Господом Богом, они всё больше скатывались в оркестровую яму, где каждый музыкант, не слушая остальных, проверял свой инструмент. Теория струн жалко пыталась освободиться из тисков каббалы, чтобы показать людям кусочек правды, вырванной из музыкального текста грандиозной симфонии мироздания. Но никто не слышал грозного гула Гнева, зарождающегося в недрах великого творения  Бога Вседержителя.
     Люди продолжали сталкивать ядра, разрывать связи между ядрами, разрушая и ломая свой хрупкий дом, всё далее отходя от Творца всего этого величественного мира.Мелкие грызуны пытались доказать, что они знают неведомое. Сидя на берегу океана, они лепят домики из мокрого песка. Набегающие волны стирают эти жалкие постройки, а вместе  с ними – и строителей. Чёрные квадраты малевичей, чёрные дыры и теории относительности эйнштейнов, какофонии скрябиных и прочее надо было для оправдания отброшенного строительного материала – детей диавола, попытавшихся построить свою вселенную. Они  не имели, не имеют и никогда не будут иметь созидающей силы Слова, Света Божественного – не иллюминатного, а именно Высочайшего Света Бога в Троице, Бога Вседержителя, Творца и Зиждителя.
     Враги переписывают историю тогда, когда считают, что больше нет такого народа – русские, когда думают, что нет такого царя – убитого Николая Александровича Романова, а, главное, когда думают, что через символы и ритуал действительно «убили» Бога! И тогда наука подвоет про теорию струн и новую хронологию, про  новые веды, неоязычество и фашизм , взрыв вселенной и « чудеса» коллайдера.
     …Вселенная теперь всё больше напоминала мусорную свалку. Люди погибали сами и губили всё вокруг. Уподобившись сатане, они уже научились разрушать связи между атомами и взрывать города. Убивать младенцев в утробах матерей.Выпускать из развратных женских утроб клонов, не имеющих души. Массово размножались теперь от замороженной спермы потомки гитлеров и прочая нежить. Теперь предстоял главный «подвиг.» Он заключался в уничтожении вселенной. Гордо хлопнув дверью, человечество покидало мироздание и уходило в небытие. Чрез адские врата научных открытий.
     …Ибо прах ты и в прах возвратишися...

… Ну и ну! Только что она сидела в кресле... Но вдруг удивительное внутреннее  зрение открыло до боли родное – Древний Египет.
Внезапно она очутилась у той золотой стены, исписанной иероглифами, где обычно они встречались с подругой Смертью. Только теперь эта стена уходила основанием в радужную цепочку ДНК, которая искрилась и переливалась, словно бисером или крохотными бриллиантиками усыпанная по всей  своей безконечности  энергией света.
Под ногами прямо по песку, покрывающему старые плиты, стали пробегать голубые, желтые, зеленые, красные искорки.Они были похожи на шаловливых малышей, играющих в догонялки. Их движение то убыстрялось, - и тогда цвета спектра сливались в единый синтетический цвет идеальной белизны, - то замедлялось,смешиваясь на палитре в удивительные по чистоте и красоте оттенки. Оранжевый, фиолетовый, салатовый, изумрудный…
- А ты спрашиваешь, почему в космосе все струны порваны, – раздался издалека знакомый голос.
Девушка подняла взор: из цветной цепочки ДНК вырастала Смерть. Она держала в руках уродливое существо, похожее на ушастого клопа, налитого кровью.
- Знаешь такого чудика?- Смерть подняла его за уши высоко над землей.
- Где ты его выудила? – изумилась собеседница.
- Это аборт.
- Кто?
- Не кто, а что. Аборт, говорю. Он нарисован на молекуле ДНК. Вернее, сидит на ней и жрёт её.Вот пока всю кровь не высосет, не успокоится. Ему же надо идти звёзды взрывать! Космические нашествия делать! Так вот сил набирается. Падаль хаОсская! Мать убила ребенка во чреве, так тут же на весь Род  проклятие навлекла – эту вот зверюгу на молекулу Рода посадила. Какое теперь здоровье у потомства будет?! А я должна ходить и этих клопов давить! Мне больше делать нечего? Смотри, весь космос разорван на части из-за таких вот уродцев.
Девушка посмотрела вверх. В темном космическом пространстве плавали  разноцветные обрывки струн, похожие на червячков.
  - Вселенная теперь не может петь, у нее изорвали струны.
  Смерть замолчала. Ее руки гладили темный бархат космического неба. Остатки струн жалобно позванивали, касаясь ее пальцев, в поисках защиты тихо ложились на прозрачные ладони Ангела. Смерть скорбно смотрела на них .
  Безвоздушное пространство скорее теперь было бездушным. У него убивали  Душу. То там, то сям теперь виднелись черные дырки на местах убитых звезд…
  - Вот оно. Гляди.
  Голос Смерти был жестким и звучал глухо, словно из бочки.
  Внизу, на земле стояла больница. А там была палата для больных. В этой палате находилась женщина. От ее пуповины вверх, прямо в космос шла тонкая, похожая  на прозрачную леску, световая нить. Медсестра с закрытым повязкой лицом позвала женщину за собой. В маленькой операционной  был сделан укол в вену и женщина заснула. Она не видела, как поколебались звезды и двинулось в болевом страдании небо. Над ней копошились странные существа, которые резали, кромсали, вытягивали из ее тела жизнь. Потом они прильнули жадными ртами к бьющемуся, извлеченному из мамы тельцу крохотной жизни, и успокоенно отпали от него, облизывая по краям кровавые губы свои, только тогда, когда сердце той жизни перестало стучать. И в небе образовалась дырка. А световая нить пресеклась. Сердце женщины стало черным.
  Она проснулась. Встала. Принесла из больничной палаты подарки и деньги. Подарила все это существам в намордниках. И ушла домой. Только теперь ее пуповина была связана с бездной. А внутри живота остался страдающий образ убитой жизни, растерзанной среди гнилой смрадной пещеры, покрытой паутиной и болотной жижей.
  Но в той палате оставались еще женщины.Одна пыталась сохранить маленькую жизнь, и лежала на кровати смирно. Напротив нее люди в намордниках положили другую женщину, которая хотела избавиться от готовой выйти на свет жизни. Крохотный беззащитный сосуд с маленькой жизнью, находящийся внутри тела этой женщины, зацепили крючками и соединили с тяжелой гирей, которая была подвешена с внешней стороны кровати. И гиря тянула за собою безвинную жизнь в небытие. И унесла. А женщина встала, принесла деньги и подарки нетопырям. А потом ушла.
  Одна за другой гасли звезды, готовые было зажечься. Небо дрожало и плакало метеоритными слезами, похожими на безконечные дожди…
  - Звездопад, - мрачно констатировала Смерть.
  Её слова прозвучали словно приговор.
   
(Михаил и Елена Покровские. Роман-фэнтези "Там, где всё в цветах." Книга 2. Часть 1. Дагоны.)

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама