Произведение «Убийство хирурга» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Детектив
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 621 +1
Дата:

Убийство хирурга

"Зачем женщины выбирают мужские профессии?» - думала Наталья Николаевна, собирая в шкаф секретные материалы.
    «Да что тут непонятного. Иногда – это призвание, а иногда просто желание находиться среди сильного пола. Их же всегда меньше.
   В  школе  обязательно есть кто-то красивее тебя. На дискотеках - опять же. Институт -пустая трата времени.
   Ладно.Тогда  только в сыщики. Там точно найду мужика. Я же – сыщик», - с иронией называла себя Наталья Николаевна.
   Смешно. Мужчины сторонятся умных, независимых женщин.  Даже если они и привлекательны. Проще нужно быть, проще.
   А чего стоит моя маман? Эти ее  постоянные выкрутасы. Никого нельзя привести в дом.
Душечка, дружочек! У вас  это с Натулечкой серьезно?  Если нет - возьмите-ка свои вещички и удалитесь прочь, пожалуйста. Чаем я вас уже угостила.»
  Наталья Николаевна закрыла сейф и, посмотрев на часы, подумала: «До конца рабочего дня еще две минуты. Шеф во всем  любит точность.» Честно досидев две минуты, Наталья Николаевна надела красивую дубленку кофейного цвета, кокетливо повязала бежевый шарфик и, с удовольствием взглянув на свое отражение, пошла  из этого сугубо мужского заведения, зовущегося ФСБ.
   Теперь она -  капитан Миронова Наталья Николаевна нисколько не сыщик, она - просто женщина.
   Оглядевшись вокруг и убедившись, что ее никто не видит, Наталья Николаевна проскакала пару ступенек на одной ножке.
   Споткнувшись, она придала своему лицу независимое выражение и вышла на улицу. День выдался хотя и  морозный, но очень красивый. Серебряный снег окутывал деревья и кусты, которые стояли в причудливых формах, давая простор воображению. Природа как-будто просила вечно спешащих людей остановиться и полюбоваться ею. Но люди равнодушно  спешили по своим делам, ничего вокруг не замечая.
   Серебряный снег обиделся и, посоветовавшись  с ветром и тучами, решил наказать равнодушных людей. Небо неохотно укрылось шалью из серо-черных туч и полило землю грязной смесью снега и дождя. Погода испортилась.
   Наталья Николаевна спешила к своей маман в больницу. Она села в свою машину,  вставила ключ в зажигание и неожиданно  предалась воспоминаниям.
   Неудачный брак с каким-то заезжим  неизвестным композитором, который тут же исчез, узнав, что она ждет ребенка. Ее маман с вечными упреками и усложнениями  и так достаточно сложной жизни. Смерть отца, которая потрясла  и надолго вывела из колеи. Ее дочь, шестнадцатилетняя бунтарка, смешная и  непонятная.
   Так в раздумьях Наталья Николаевна доехала до больницы, где лежала после операции на шейке бедра ее драгоценная маман, в прошлом оперная дива, а сейчас странноватая пожилая дама. Мама постоянно попадала в какие-то истории, казалось, что она их специально пытается найти от скуки. То  у нее украли сумку в супере, когда она стояла на кассе, то она упала у себя в доме, умудрившись сломать шейку бедра. Теперь, находясь в больнице, маман, а именно оперная дива Шевцова Ольга Дмитриевна, наконец чувствовала себя в центре внимания, как в старые добрые времена. Тем более, что ее оперировал очень перспективный  хирург с потрясающей внешностью. Когда он смотрел на пациентов женского пола, никто не мог выдержать этого насмешливого и умного взгляда необыкновенно синих глаз. Поговаривали, что он из бывших военных хирургов, служивших в горячих точках.
   Наталья Николаевна припарковала машину на стоянке рядом с больницей и зашла внутрь. Отделение, где лежала ее маман находилось на четвертом этаже.
   Надев халат Наталья тихо приоткрыла дверь палаты и услышала, как мама кокетничает с хирургом, зашедшим справиться о её здоровье. Увидев стоящую в дверях Наталью, маман театральным жестом пригласила ее приблизиться к "кровати  больной матери". Хирург с интересом наблюдал за развитием событий.
   Ольга Дмитриевна явно идущая на поправку и от этого находящаяся в прекрасном настроении начала представлять Наталью:
   -" Вот посмотрите, мой милый спаситель" - сказала она
- Перед вами моя дочь. Она же - капитан Федеральной службы  безопасности. Заметив, что Наталья скривилась, Ольга Дмитриевна игриво продолжала:
    - Доченька! Я же не выдаю Государственную тайну. Правда Павел Олегович?
   Хирург, улыбнувшись, посмотрел на Наталью Николаевну и обращаясь к Ольге Дмитриевне, промолвил:
  - "Конечно же нет. У Вас прекрасная дочь. И профессию выбрала очень даже достойную. Я вижу, Ольга Дмитриевна, Вы идете на поправку. Это хорошо. Завтра попробуем вставать. Не буду вас больше задерживать своей проверкой. Всего вам доброго".
   Павел Олегович протянул руку Наталье. Почувствовав прикосновение сильной мужской руки, Наталья Николаевна невольно вздрогнула и покраснела.
   - Ну-ну-ну, - как ребенку, улыбнулся ей доктор. Всего доброго.
   Хирург вышел из палаты. Ольга Дмитриевна тут же накинулась на свою дочь:
   -  Солдафонка. Грубиянка. Ты так никогда не выйдешь замуж. Уже морда становится, как печеное яблоко, смотреть противно. Сходи в косметический кабинет.Ты же –Женщина. Тьфу! Какая ты женщина?
   - Господи! За что мне такие мучения? -  Начала свое обычное выступление перед  соседками по палате Ольга Дмитриевна.
   Наталья привыкшая к подобным сценам молча выслушала маман. Выложила на тумбочку фрукты и сок и, сославшись на срочную работу, поспешила ретироваться из больницы. Выйдя из лифта, она опять столкнулась с хирургом, который  курил сигарету и с кем-то раздраженно говорил по телефону.
   «Жена!» - подумала Наталья Николаевна. Не желая быть замеченной, попыталась проскользнуть во входную дверь, но была задержана хирургом.
    - Наталья Николаевна! - позвал  он. - Если у вас есть немного времени, я бы хотел пригласить вас на чашку кофе. Здесь недалеко есть приличная кафешка - «Огонек».
   Неожиданно для себя Наталья молча кивнула головой.
   - Тогда подождите, пожалуйста. Я только переоденусь, - он быстрым шагом вернулся к лифту и нажал кнопку с цифрой "четыре".  Лифт послушно понесся вверх.
   Через десять минут Павел Олегович спустился. Увидя его Наталья растерялась. Павел Олегович был до неприличия хорош собой. Высокий, стройный, с необыкновенно синими глазами.
   - Ну что? Идем? – он насмешливо глядел на Наталью. Наталья Николаевна не нашла ничего лучшего, как спросить:
   - Вы пытаетесь мной забить вашу ссору с женой? Извините. Я слышала, как вы раздраженно что-то говорили по мобильнику.
   Павел Олегович, грустно улыбнулся:

   - "Я не женат. Так что все в порядке. А профессия действительно накладывает на вас  отпечаток. Извините за прямоту."
   Наталья Николаевна с досадой закусила губу.
   В кафе было очень уютно,  и Наталья Николаевна несколько расслабилась. Завязалась ни к чему не обязывающая беседа обо всем и ни о чем. Посидев таким образом пару часов, Павел Олегович посмотрел на часы и извинился:

    - На сегодня достаточно.
    Наталья Николаевна, разозлившись, сказала, что провожать ее не надо, она в состоянии добраться до своей машины на метро. Павел Олегович улыбнулся своей обезоруживающей улыбкой,  ничего не говоря взял под руку Наталью и повел к своей машине. Привезя ее снова на больничную стоянку, Павел Олегович сказал:      

    - Я бы хотел продолжить это знакомство, если вы не против, конечно.
    От неожиданности Наталья потеряла дар речи. Она только и смогла вымолвить:

    - Неужели вам понравилась грубая солдафонка?
    Павел Олегович молча кивнул, поцеловал Наталье руку  и сказал:

    - Оставьте для меня ваш номер телефона у вашей прелестной мамы. Завтра после работы я вам позвоню. Улыбнувшись, он сел в машину. Как дрессированная зверушка, машина плавно тронулась с места, затем на огромной скорости скрылась за поворотом.
    Наталья, попрыгав на одной ножке вокруг своей машины, села и поехала в сторону дома.
    Дома ее ждал очередной бардак. Ее маленькая бунтарка пригласила всех своих подружек к ним в гости. Сдерживаясь,чтобы не устроить скандал,  Наталья Николаевна пробралась к себе в комнату  и тут же заснула.
    Еще через две недели благополучно выписали из больницы ее маман. И Ольга Дмитриевна сразу же навела порядок в квартире. Бабушка с внучкой ладили лучше.
   Жизнь потекла своим чередом. Изменилось только то, что Наталья начала регулярно встречаться с Павлом Олеговичем.
   Стесняясь признаться себе, что влюбилась, Наталья засыпала и ей снился Павел. Просыпаясь она не могла дождаться  встречи. На работе  она формально выполняла свои обязанности до тех пор, пока в один из дней не попала на ковер к своему шефу Агафонову Антону Антонычу.
   - Капитан Миронова, - прошипел шеф, - ходят слухи, что у тебя любовный роман нарисовался с хирургом их больницы, где лежала твоя мама. С одной стороны это хорошо, ты у нас девка видная. А вот с другой –паршиво. В городе возле кинотеатра совершен теракт. Есть жертвы. Кроме этого, появился какой-то киллер. Он стрелял в меня. Понимаешь или нет? А у тебя любовь, видите ли. - Голос шефа сорвался на крик. - Не могу понять что им нужно от меня
  Наталья Николаевна спросила:

   - Это опять работа «Шакала»?
   - А вот ты и проверь, - прокричал шеф. – Все, свободна. Через  две недели, чтобы все материалы были у меня на столе. Ясно,  капитан  Миронова?
   - Ясно, Антон Антонович, - тихо проговорила Наталья.
   Придя в свой кабинет, она взяла из сейфа материалы о группе террористов  под руководством некоего «Шакала». Тогда четыре года назад им удалось уйти прямо из под носа ФСБ. Как в воду канули. Теперь видимо опять что-то замышляют. Только при чем здесь Антоныч? Откуда они его знают и почему пытались в него стрелять? «Ну и проблемку задал мне шеф», - думала Наталья Николаевна. – «Ничего, и не с таким справлялись. У меня классный отдел, хорошие ребята, помогут. Только скорее бы вечер. Так хочется увидеться с Павлом.»        
    Со времени начала их встреч прошло уже три месяца, а Павел ни разу не пригласил ее к себе, хотя говорил, что живет один. «У такого мужчины наверняка еще кто-то есть, вот и не приглашает», - с обидой думала Наталья. – «Как стать единственной?»  Этот вопрос ее занимал все больше и больше.
   Павел приходил к ним домой. Иногда оставался. Частенько приглашал в театр, на концерты. Проявлял себя внимательным и щедрым на подарки человеком. Наталья видела,что нравится ему , но словно что-то ему мешало.
   Павел оказался очень эрудированным человеком.  Наталья с удовольствием слушала его рассказы о Пресвятой Деве Марии, легенды и мифы древней Греции, всевозможные рассказы о необычайных  природных явлениях и суперспособностях человеческого мозга.
Однажды Павел поразил ее рассказом о Деве Марии.
   Спустившись с ребенком на землю, Дева Мария попала в монашескую обитель.От радости монахи начали демонстрировать ей все, на что были способны. Один  читал стихи, другой пел, третий назвал имена всех святых. Каждый старался показать себя лучше, чем он был на самом деле. Дошла  очередь до   худенького низкорослого монаха, который не умел ничего. Он попал в монастырь из бродячего цирка. Там  он был жонглером. Все, что он умел- это только жонглировать. Среди монахов начался переполох. Нужно его остановить. Он нас опозорит. Он не чета нам.
   Но Дева Мария сказала:

   - "Пусть покажет свои умения".



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама