Произведение «Мои милые жиды»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Темы: еврейхохолмоскаль Россия
Автор:
Оценка редколлегии: 9
Оценка рецензентов: 10
Баллы: 98
Читатели: 1908 +1
Дата:
«Мои милые жиды» выбрано прозой недели
12.01.2015

Мои милые жиды

Антисемитизм... Сионизм... Жидомассоны... Агент Израиля...

Сколько вылито грязных и скверных слов, умных и очень заумных, философских и беспочвенных фраз и изречений на эту пикантную, но модную тему. Но очень часто жизнь совсем непохожа на «черносотенские» присказки и жалобы березовских, штепельманов и минкиных. В жизни я встречал немало евреев: вместе работали, а это главное, что было в нашей жизни, вместе ели, пили учились, растили детей, делились радостями и горем. Словом, жили...

* * *

Однажды я и мой товарищ Юра Сидоров, курсанты военного училища, сдавали курсовую работу по дозиметрии и индикации. Но старший преподаватель-полковник что-то «дободался» до нас. Раз — не отчитались, два — не сдали, три - «незачёт». И вот очередная попытка: второй час томимся под взглядом ухмыляющегося экзаменатора. Спасение наше пришло из динамика селекторной связи.

- Иван Васильевич, чем Вы заняты, извиняюсь за беспокойство?

- Принимаю зачёт, Семён Абрамович.

- У кого, уважаемый, если не секрет?

- У Сидорова и …

- Бросьте вы. Ставьте им «отлично» и зайдите срочно ко мне, будьте добры.

Немолодой полковник засуетился, как юнец, опаздывающий на свидание, расписался в наших зачётках и убежал из аудитории, бросив нам на прощание:

- Семён Абрамович, полковник Меркин, не любит ждать. Его указания, даже шутки, должны выполняться точно и в положенный срок.

Мы восприняли эти слова с иронией, но, открыв зачётки, изумились: там стояли, как указал Семён Абрамович, оценки «отлично».

На день Победы и день Советской Армии, только в эти два дня в году, полковник Меркин надевал парадный китель: шесть орденов Красной Звезды, орден Красного Знамени и ряд других орденов и медалей! За долгие пять лет учёбы в военном училище я узнал только несколько штрихов из его биографии, Семён Абрамович не очень любил рассказывать о своих подвигах.

Закончил войну Меркин майором-связистом. Учился. Служил. Переучивался ввиду того, что создавался ядерный щит страны. Присутствовал на одном из первых испытании нового оружия. При страшном взрыве с НП все бросились бежать, вплоть до старых генералов.

- А Вы? - спрашивали у Меркина курсанты-шутники.

- Я в ту пору был ещё молодой, бежал впереди всех.

Я не знаю, так ли было это на самом деле, но точно знаю, что полковник Меркин даже шутит правдиво, приказывает шутя, а спрашивает с подчинённых так, что становится не до шуток.

В те годы, в начале семидесятых, видеомагнитофон не все ещё видели, а многие вовсе и не слышали об этом техническом новшестве. У Семёна Абрамовича на кафедре их было несколько. Имелось и его эффектное изобретение, используемое в процессе обучения: гибрид видеомагнитофона и кинопроектора, который проектировал изображение на экран, выполненный из цветного матового стекла, с обратной стороны. Эффект для обучаемых был впечатляющий: лектор стирает мел с классной доски, берёт электронную указку, и появляется изображение на этой же доске, где были только что записаны формулы и расчёты. При этом в аудитории нет никакой аппаратуры. В те годы для нас это было почти фантастика! В перерыве мы пытались заглянуть за дверь лаборантской: что там за аппаратура? Но, даже вычистив обувь и неоднократно вытерев подошву перед входом на кафедру, - без этого никто не смел ступить на лаковый паркет коридора кафедры Меркина, - всё же в это святое место нас не пускали. Там обитали только лаборанты в стерильно белых халатах и мягких тапочках.

Предлагали полковнику Меркину и генеральскую должность в московской академии.

- Нет, стар я уже. Да и там я буду рядовым генералом, а здесь, на кафедре, я и хозяин и творец.

Да, и творец! Редкий дипломник, заканчивая работу над проектом, не оформлял хотя бы одну заявку на изобретение или открытие. А считать рационализаторские предложения здесь и не модно было...

Прошли годы, но до сих пор вспоминается мягкий говор Семёна Абрамовича:

- Алё. Добрый день. Извините, Вы не могли бы пригласить к телефону Михаила Адамовича? Большое вам спасибо. Здравствуй, дорогой! Как семья? Как Соня? Детки как учатся? Ой, дай тебе Бог! Слушай, давно не видел Фиму, как он? Передавай, пожалуйста, привет. Виноват, вот зайду. Обязательно. Извини, Бога ради... Да, кстати, у тебя не будет случайно микросхемы?.. Ах да, не срочно... Будь добр, посмотри.

Через несколько часов нарочный доставлял в училище, на кафедру, в лабораторию Меркина нужную деталь.

* * *

В санчасти военного училища работал дежурным врачом бывший хирург-фронтовик Исаак Львович. У него было три любимых фразы, которые он произносил с большим чувством, обращаясь больше к молоденькой медсестре, чем к пациенту, после произведённого осмотра.

Первая. «Будем резать!» - Вскрывалось и зашивалось всё, что только можно.

Вторая. Если не требовалось оперативное вмешательство, произносилось карающее назначение: «Хлористый кальций!» - Хлористым он лечил практически всё.

Третья. Это уже приговор: «Де-зен-те-ри-я!» -Впрочем, этот диагноз почти никогда не подтверждался.

Мы часто ругали выжившего из ума старика, припоминали, как он с молоденькой сестрой Галей резал пятку из-за пустяковой царапины, как кровожадно впивался в руку железными скобами, как заставлял пить треклятый хлористый.

И вот настал момент, когда уволили на заслуженный отдых нашего мучителя и «палача». Несколько дней Исаак Львович, прихрамывая на раненую в годы войны ногу, ходил по кабинетам, оформляя документы. Потом его не стало видно. Отдыхает, видимо, ветеран...

Через несколько месяцев мы вдруг увидели Исаака Львовича в курилке, в тени акаций у санчасти. Видели его на том же месте и на другой день. Сидит на лавке в тени и на следующий день, и через неделю тоскует у крыльца санчасти. Наверное, опять вышел на работу, решили курсанты. Но в амбулатории его никто не видел. Моё любопытство взяло верх.

- Мой милый дружок. Не нужен больше никому старый Исаак. Никому не нужен... Ни в одной больнице, ни в одном медпункте не берут на работу восьмидесятипятилетнего фронтовика-хирурга. Даже связи и знакомства не помогают. Даже мои дети и внуки не хотят, а может быть, не могут устроить меня на работу. Вот и сижу здесь, вроде, как на работу пришёл. Здесь около вас побыл, и легче на душе... Видишь ли, мой милый сынок, загнанных коней пристреливают. Из жалости. Не позволяют животным мучиться. Эх, и я старый загнанный конь...

И через десятилетия мне жаль до слёз милого старика-еврея...

* * *

Перед утренним разводом офицеры штаба, собравшись в кружок, травят байки, дожидаясь из столовой подразделения. Начальник автослужбы капитан Ковалёв рассказывает анекдот с «бородой».

- Взяли еврея в армию, определили в десант. Первый прыжок, а он за лавку уцепился и прыгать не хочет. Пришлось замполиту уговаривать: «Прыгай!» - «А вдруг парашют не раскроется?» - «Запасной откроешь» - «А, если ветром далеко унесёт?» - «Машину пришлём». Прыгнул еврей, а парашют не раскрывается, дёрнул — запасной тоже не сработал. «Ну вот, если и машину не пришлют, то замполит совсем болтун».

Посмеялись, а тут команда «Становись!» Прошёл развод, поставлены задачи, подразделения торжественным маршем с песней выдвинулись к местам занятий. Начальник автослужбы, озабоченный выполнением наряда по использованию машин, движется в автопарк. Майор Кловин Михаил Абрамович, догоняя, кричит на весь плац:

- Слушай, Ковалёв, а зачем ему машина?

Несколько секунд длилась немая заминка, и, оторвав мысли от предстоящих задач, офицеры штаба разом грохнули, намного более дружным смехом, чем над анекдотом.

Вот такой был у нас в полку начальник инженерной службы Михаил Абрамович. Душа человек, добрый, работящий, грамотный, настоящий товарищ. Только анекдотично не имел чувства юмора. Ни капли...

* * *

Как-то, ожидая общественный транспорт, мы с супругой обсуждали планы на следующий день. Подошёл к остановке сгорбленный старичок и поздоровался. Мы машинально ответили, не отвлекаясь от своих проблем.

- Я прошу очень большого извинения, - обратился к нам старик, - вы были у меня клиентами лет пять-шесть назад. А Вашу мать зовут Анна Петровна, не так ли?

Я стал припоминать. Да, действительно, я шил брюки: утром сдал отрез старику-мастеру, он снял мерки, а на следующий день я ушёл в новой подогнанной одёжке. Вспоминалось, что портной, подгоняя брюки, что-то говорил о внучке, кружась с булавками и метром вокруг клиентов.

Жена в это время уже включилась в разговор со старым мастером, называя его Фёдором Соломоновичем.

- Милочка моя, я не на столько богат, что бы покупать дешёвые вещи. Только дети и внуки не всегда это понимают. Да нет, я уже не работаю. Надо дома с ребятишками кому-то быть. Болеют-озоруют, мой хороший, ты же знаешь. Лёвку в школу отвести и встретить надо. Софочку накормить, гулять сводить: садик на карантине. Моисей с Ларой работают до зари. О чём разговор, мои дорогие? Иногда бывает свободное время, сделаю лучшим образом. Кстати, есть наисовременнейшая модель для вас, мои красивые-молодые. Только прошу: не покупайте дешёвые вещи, Вы же не настолько богаты. Приходите в гости на чай. Познакомлю с сыном, внуками. За одно что-нибудь придумаем. До свидания. Привет маме и папе. И деткам...

* * *

Исай Вельветович в годы войны воспитывался в детдоме, затем окончил горный институт. Всю жизнь проработал на Крайнем Севере горным мастером в шахте. И до сих пор проживает в заснеженном северном городе. Уважаемый ветеран!

На заводе вместе с нами работал Михаил Иванович — балагур, душа смены. А когда его не стало, мы прочли на могильном камне: «Михаэль Эзраэльевич»...

Соломон Абрамович Силин, командир разведбата в войну, в своё девяностолетие получил знак «Ветеран партии» и так лихо отпраздновал юбилей, что попал в милицию за то, что громко распевал «День Победы», нарушая тишину ночного города. Надо отдать должное сотрудникам правопорядка: они с почестями доставили ветерана домой.

В последние годы сантехником работал талантливый инженер Стельмах, а инструментальщиком бывший начальник отдела Волдемар Изральевич. До чего державу довели, что инженеры-жиды вынуждены в слесаря идти!

Вспоминается мне и мой лечащий врач-хирург Борис Олегович, сварщик-виртуоз Лёва Ходоровский и ещё многие, многие другие.

Всего Вам самого наилучшего, мои милые жиды! Как впрочем и грузинам, зырянам, башкирам, татарам, хохлам и бульбашам, москалям и удмуртам, чувашам и лезгинам, ненцам и бурятам... И всем-всем народам Великой России, без которых Русь — не Русь, и русский народ — сирота...


Послесловие:
Дорогие коллеги и читатели!
Кто хочет, может, напишите рецензию на эту "щекотливую" работу. И без обиды...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:43 05.10.2018 (1)
Может это кого-то удивит, но я узнал что в Советском Союзе существовал антисемитизм на государственном уровне, только с приходом к власти либерал-демократов. Не слышал я об этом от своих еврейских друзей, а также своих евреев начальников и своего заместителя, еврея по национальности. Чтобы читателя не ввело в заблуждения моя фамилия, скажу, что она исходит от моего белорусского отца. Напомню некоторые белорусские фамилии: Шушкевич, Попович, Каранкевич, Васютович и то пр. Правда, с бытовым иногда приходилось сталкиваться, но это было столь редко и не злобно, что нельзя серьёзно рассматривать.
     13:59 05.10.2018 (1)
Да, ладно! Моя старорусская фамилия с тюрскими корнями неоднократно принималась батрацко-россиянскими недоделками за еврейскую...
С уважением ко всем русским, российским ( но не россиянским!!!) народам Николай Талызин.
     15:26 05.10.2018
Честное слово, Николай, совсем ничего не понял из того, что Вы написали.
     16:41 03.03.2015 (1)
Благородство национальности не имеет.
     18:51 03.03.2015
Только в СССР, а теперь в РФ ест автономия евреев! Так где антисеметизм?
     20:18 13.01.2015 (1)
1
СССР создало интереснейший, негде в Мире неповторенный тип человека под названием "советский еврей".
По моим наблюдениям, они отличаются от русских лишь почти поголовной, ярко выпирающей интеллегентностью (даже если пьют запоем и работают сантехниками) - в остальном все одинаково.
     20:37 13.01.2015 (1)
Спасибо, товарищ! К этому обращению не применяй негативный оттенок! Я не знаю, как Вас зовут, но Вы настоящий советский товарищ, хоть и в Канаде...
Кстати, как, по Вашему мнению, к этому рассказу отнесётся в Канаде русскоязычное население (русские, украинцы, евреи, короче, советские люди)?
С уважением Николай.
     01:14 14.01.2015 (1)
1
Советские люди везде примерно одинаковы - хоть в России, хоть в Канаде, хоть еще где.
     00:08 07.02.2015 (1)
А в Канаде, евреев считают евреями? Или как в других странах всех советских - русскими?
     00:31 07.02.2015 (1)
Если он не сообщает о своей национальности, не принадлежит еврейской комьюнити и не носит еврейскую шапочку, то варианты:
1. Если говорит с русским акцентом, скорее  всего причислят к славянам
(они не разбираются в языковых ньюансах и поляка или украинца легко спутают с русским)
2. Если говорит по французски чисто, примут за местного франкофона...  ... или местного англофона, если английский звучит у него как родной (оба языка на одинаковом уровне быть не могут)

За всю Канаду судить не берусь - мне понятeн только Квебек.
     00:44 07.02.2015 (1)
Быть может я Вам задаю не совсем приятные вопросы?
http://fabulae.ru/Novosti_b.php?id=668
Вышла моя книга в Канаде. Какие перспективы русской книги на американском континенте? Знаю, что первый экземпляр приобрели из Германии...
     05:25 07.02.2015
У нас несколько русских газет, некоторые печатают и литературу, особенно по истории и путешествиям.
Но я в газеты ни разу не обращался - считаю свой уровень пока слабоватым...

Слышал о каком-то популярном издательстве в Торонто, распространяющем книги, сверстанные авторами, но тоже не знаю подробностей.
     22:27 18.01.2015 (2)
2
Ну, положим, я не обиделся. По-польски слово "еврей" и будет "жид". В польском нет слова "еврей".
А вот в русском слово "жид" скорее означает образ мышления, а не национальность.
Так, для общего образования скажу, что нет также национальности "иудей", потому что "иудей" - это принадлежность к аврамической религии, не более того. Никто же не говорит, что "мусульманин" или "христианин" - это национальности.  
     00:02 07.02.2015 (1)
     00:05 07.02.2015 (1)
После этой работы и меня, донского казака, стали называть евреем... А я не против: что ещё еврею нужно, чтоб жила Россия дружно!!!
     00:17 07.02.2015 (1)
И правильно! Меня тоже как только не называли )) Родилась в Украине,(украинского совсем не знаю)
выросла в Армении ( папа там служил) - знаю язык уважаю традиции и много хороших друзей!
Живу в России, тоже много друзей, причем все разных национальностей. Главное - человеческое достоинство, а национальность приложится. Спасибо, Николай, очень хороший рассказ!
     00:38 07.02.2015 (2)
Россия сильна своими народами!
     01:10 07.02.2015 (1)
Николай, что значит вот это "сильна"? Что от этой силы тому, кто родившись в архангельском селе,  так и проживёт в нём свои 60 лет, никуда дальше областного центра за всю свою жизнь не выехав? Ну разве что в Москве побывает один раз в жизни. Чем принципиально его жизнь отлична от жизни какого-нибудь гаучо в малосильной Аргентине? Какая этому человеку была разница в чём, в какой он жил? В той ли, которая сильна или не очень сильна?
     01:16 07.02.2015 (1)
Мой дед дошёл до Праги!
А до этого только в батраках в сальниковских солончаках бывал, да у колмыков в батраках был...
А вот за Отчизну прополз пол-Европы!
     01:23 07.02.2015 (1)
Я не о туризме.
Понимаете, Николай, никто из нас не встаёт каждое утро с мыслью: "В какой сильной стране я живу! Боже ты мой, в какой же сильной! И за что такое счастье мне, нам?"
Так же как монгол не ложится с унылой присказкой: "Какая слабенькая моя странулька! Эх, какая слабенькая..."
Человек просто живёт и - всё.
     01:27 07.02.2015
Страна-семья!
Проснись и думай, что нафиг семью, лично мне хорошо!
Идеология либаристов...
"А на что мне Родина, я ее даже продать не могу..."
Хватит, Саша!
     00:40 07.02.2015 (2)
Народами - ключевое слово. Взять Украину, и что мы видим?...  
     00:46 07.02.2015
Перебесятся... И вернутся... Почти все...
Как бы ещё какую-нибудь нищету не прихватили!
Ведь и у нас надо быть осторожным: стабильность усиливается!!!! Однако...
     00:42 07.02.2015 (1)
Украину видим.
Не Конго же.
     00:45 07.02.2015
Ее, но какую ?
     22:33 18.01.2015 (2)
2
Не совсем так. Всё-таки иудаизм - религия в очень большой степени мононациональная. Случаи обращения японцев или эвенков в иудаизм крайне редки.
     09:04 19.01.2015
Да. Это, пожалуй, единственная конфессия, которая не вербует новых адептов.
     22:42 18.01.2015 (1)
Я вас умоляю. Вы спокойно можете прийти в бэйт-кнессет (по-русски синагогу) и... - опа! - стать иудеем. Иудеем вы можете стать, а вот евреем - никогда, если вы не еврей.  
     22:46 18.01.2015 (1)
1
Я не об этом. Я просто уточнил, что среди иудеев подавляющее большинство - евреи. Равно как и среди тех, кто принадлежит к синтоизму - японцы.
С мусульманством и христианством дело обстоит иначе.
     22:54 18.01.2015
Подавляющее большинство - не значит все.
В том же Израиле вы можете увидеть, что одни в субботу валом идут в синагогу, а другие на пляж. Те, которые идут в синагогу, считают тех, кто идёт на пляж, идиотами. И, соответственно, наоборот.
А собственно иудеи, если уж серьёзно об этом говорить, - это всего лишь одно из колен Израиля, которых было, как мы знаем, двенадцать. И, смею заметить, одно из самых агрессивных колен.
Или вы не замечали, что еврей еврею рознь? Упомянутый в рассказе Семён Абрамович уж точно не из колена Иудина.  
     01:13 07.02.2015 (1)
Спите, милые жиды,
Скоро вам дадут п...ремию.
     01:18 07.02.2015
М.Каганович говорил, что мало евреем родиться, надо евреем стать!

Феликс Чуев. "Так говорил Каганович"
     21:09 03.01.2015 (3)
4
Для меня например,нет национальностей.Есть человек.И главное в нем оставаться  истинно человеком.В любой нации есть и сволочи и прекрасные люди. Я русская и у меня есть друзья евреи.Прекраснейшие,тактичные и воспитанные люди Всегда приходят на помощь в трудную минуту.И есть русские друзья,которые в любой момент предадут и во всем ищут выгоду.Есть друзья ,татары,украинцы,белорусы,башкиры,ну и так далее и  все одинаковые.Нет наций есть люди и есть недочеловеки.)))
     05:15 04.01.2015
2
Хочу поддержать автора, назвав и своих любимых:
Ханан Моисеевич Бархман (см. в "Моём Amarcord'e"),
Лев Иосифович Иоффе - мой учитель истории,
Анвар Исхакович Абульханов - Мой учитель географии.

К тому же должна признаться (ведь здесь все свои), у меня хороший вкус, я часто влюблялась в еврейских мальчиков.
Не спрашивайте, почему это ничем не кончилось. У них тоже хороший вкус.
     21:24 03.01.2015 (2)
1
Лариса,термин-недочеловеки ввёл в обращение Гитлер, между прочим...За языком следите или базар фильтруйте-это как вам угодно..
     21:39 03.01.2015 (1)
Я не повторяю чьих-то высказываний.Это мои выводы сделанные жизненным опытом.Человек потерявший душу не может быть полноправным человеком.Озлобленный наемник ада,недочеловек.Базар фильтрую.
     21:42 03.01.2015 (2)
Лариса! Очень Вас прошу, успокойтесь! Это провоцируют Вас!
Ещё раз повторяю: Назвать и Обозвать - две разницы...
     22:27 03.01.2015 (1)
Так ...Насчёт провокаций...А доберман в чем - то прав...Ну, изменили бы заголовок ,чёрт вас  подери..Например: "Мои дорогие друзья" и все абдемахт...А то получается тут,мля,возбухнут, гнездо совьют  новые страсти-настроения... А оно надо тебе, Николай? Миротворец Дядя.:-) :-)
     22:35 03.01.2015 (1)
Бастуют те, кто считает себя ХАБИРУ. А те, кого они числят ГОЯМИ, живут и работают дружно, растят детей, строят свои дома...
С уважением Николай.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
доберман
- это тоже еврейская фамилия?
     22:47 03.01.2015
1
Ежели будем углубляться,я тут на память начну из великих летописей Григория Климова  цитатить...И сайт тут же обрушат навеки милые ..друзья.. А нахрена так углубляться?:-)
     21:50 03.01.2015
Спасибо Николай!Я совершенно спокойна))).И все прекрасно понимаю.Есть то,что меня давно не задевает.
     21:30 03.01.2015 (1)
Untermensch.
Правда, это принято считать позаимствованным нацистами из Стоддарда.
Был такой расист. Американский.
     21:36 03.01.2015
Нет, хабиру! Это вы всех гоями назвали! А пиндосы, нацики уже позже...
     21:20 03.01.2015
Спасибо, Лариса! Первый адекватный коммент!
С уважением совсем не милый кацап Николай...
     20:48 15.01.2015 (1)
-1
Лично мне текст понравился. Есть, как считаю, лишь одно "НО", а именно: несоответствие заголовка содержанию.

Что ни говорите, Николай, но слово "ЖИД" имеет совсем не позитивный, а негативный окрас, окрас, который унижает представителей этого, в целом, замечательного народа.

А что же я вижу в тексте? Вы пишете о людях с теплом и уважением. Удачи Вам!

Можно элементарно выйти из этой проблемы, не меняя ни слова. А что, если в заголовке поставите всего-то несколько знаков. Вот  - "ЖИДЫ?.."

Вопрос и точки меняют все.
     21:19 15.01.2015
1
Спасибо, Геннадий!
Антону Павловичу (Чехову) тоже посоветуйте изъять слово ЖИД из "Скрипка Родшильда".


И Гоголю, моему тёзке..
И ВЕЧНЫЙ ЖИД... Должен перестать или вечным или жидом.

Толерантность не должна убивать русский язык. На многих славянских языках еврей это ЖИД, а в германских ещё страшнее - ЮДО!!!
С огромным уважением Николай.
Гость      19:40 11.01.2015 (1)
Комментарий удален
     20:02 11.01.2015
1
Спасибо, Алла! Опечатку исправил.
С уважением Николай.
     20:49 05.01.2015 (2)
1
Да уж... Почитал тут ваши комменты и приху...л!  А был ли мальчик??? Ну а уж, мой разлюбезный Шурик - демагог ещё тот! Вы здесь развернули откровенную Ахинею по поводу Всемирно несчастного Еврейского народа... Вам что, вовремя похмелиться не дали??? Нашли тему на больную голову? Завтра Наше - Рождество, робяты...! Приезжайте - похмелю...! А тебе Шурик, уже не раз указывал - будь попроще, и народ потянется...! Учу тебя, Орясину - всё, без толку!!!
     21:10 05.01.2015 (1)
     21:15 05.01.2015 (1)
Меня ещё не...! Я прорвался на зло Всей Вражьей стае...! Ужо я тебе, Шурик!!! Не раз тебя предупреждал - от меня не скроешься...! Учи первоисточник - демократии, а завтра устрою тебе внеплановую сессию!!!
     22:06 05.01.2015 (1)
И пришёл шарику  и  сайту полный песец...свой давай, сайт давай свой!:-) :-) :-)
     22:40 05.01.2015 (2)
Все вы на Одну Рожу - а говоря проще, на Халяву...! Давалка - кончилась...! Бабки - гони...!
     22:56 05.01.2015 (2)
Уже заложили и купированный  хвост добермана и мойную кепку...Сайт давай.пиздун...:-) :-)  
     23:14 05.01.2015
Ты давай заканчивай, нехорошими словами выражёвываться...! Кризис в энтой стране, и не только жанра, но и всего остального, включая совесть...!!! Аль не слыхал, за Уралом сидючи???
     22:58 05.01.2015 (1)
Спужался он.
Побежал бракеражные журналы уничтожать за последние три года.
Видимо, колбаса-то... того...
     23:11 05.01.2015 (1)
Шурик! Вот почему ты такой - Отстойный??? Сидишь в Пермском лесу и не знаешь, что Совок - давно закончился, а с ним и бракеражные журналы, эх ты - Пермяк солёные уши... Намучился я с тобой... Точно, продам на Птичьем рынке!
     23:12 05.01.2015 (1)
Ну здрасьте!
А СанПиНы тоже отменили?
     23:21 05.01.2015
Даааа...! Ты - из лесу вышел, был сильный мороз... Дурачёк ты деревенский, одно слово! Сейчас проверки проводят Раз в Три года и заранее присылают Уведомление, естественно - своим! Не смеши меня, и так губищи от смеха - потрескались, на тебя глухую деревенщину глядучи!
     22:42 05.01.2015 (1)
Игорь, а в Ваших заведениях подают  жареную колбасу? Обыкновенную жареную колбасу? "Докторскую"? А?
     23:06 05.01.2015 (1)
Шурик! С каким удовлетворением , лично тебя - накормлю собачатиной...! Можешь себе представить...?  А скажу, что Кролик! У меня повар - китаёза, чудеса творит...! Херня - твоя жаренная колбаса! Уж я из тебя сделаю - Гурмана!!!
     23:10 05.01.2015 (1)
Вы что, столько времени меню Ваших рестораций вспоминали?
     23:16 05.01.2015
А что мне вспоминать, только сегодня с работы...! Я - допущен к Столу... Даже не успеваю забывать!
     20:55 05.01.2015 (1)
Игорёк, не тронь животину! Собака - друг человека!
     21:19 05.01.2015
Ну и намучился Я, с моим нерадивым Шуриком...! Хоть, на Птичьем Рынке Его продавай...! Так, ктоЖ  - укупит, эту великовозрастную Орясину...!??  
     01:21 05.01.2015 (3)
2
Милых  Жидов  не  бывает.  Жидом  называют злобного жадину,  который  ради  лишней  копейки  пойдёт  на  самое  отвратительное  преступление.  Жидом  может  быть и  Немец и  Грузин а  среди  Хохлов  их  сколько.  А  когда  Татарин  родился  Еврей  навзрыд  плакал.  И  не  надо  демонезировать  Еврейский  народ,  среди  них  столько  же  гадов,  сколько  и  в других  нациях.
     11:09 05.01.2015 (1)
2
Главное ,о цыганах и албанцах ни слова, а не то толерасты из Евросоюза обидятся...:-) :-)
     11:13 05.01.2015 (1)
1
А о мокшах, шокшах и эрзи можно? В Саранске не обидятся?
     11:17 05.01.2015 (1)
1
О чукчах можно, не обидятся. Там даже интернета нет в тундре.:-) :-)
     11:22 05.01.2015 (1)
1
Ха! Главный чукча Абрамович! В Лондоне...
     11:23 05.01.2015 (1)
1
Главный русский Березовский тоже в Лондоне. Был...:-)
     11:27 05.01.2015 (1)
1
"Красного Ленина" продал и кирдык Березовскому... Есть о чём сейчас хохлам призадуматься...
     11:37 05.01.2015 (1)
1
Главное шарфик который так случайно намотался на шею  березки,был такой же расцветки,от которого сгинула  Айседора Дункан..
     12:12 05.01.2015
1
Идея для украинского бизнеса: шарфик и мыло...
     10:50 05.01.2015 (1)
1
Этот вариант семантики зафиксирован и в словарях. К национальности такое толкование отношения не имеет.
Я, кстати, в раннем детстве так и считал, что "жид" - это жадина. Но "жид" у нас, у ребят, с национальностью не соотносилось. Я знал, что есть русские, армяне, украинцы, евреи. Есть хохлы, кацо, татарча и так далее. Про то, что я "москаль" не знал. Не было у нас во дворе такого слова. А слово "кацап" знал. Но оно тоже не соотносилось со мной.
Взрослые говорили в обиходе "хитрый хохол", "хитрый еврей". Это было даже не уничижительно, а с оттенком зависти. Но "хитрый жид" не говорили.  И "хохол" как-то не соотносилось с украинцем.
А совсем "не демонизировать" евреев нельзя. Это слишком талантливый народ. Он во всех странах талантливый.
     18:46 05.01.2015 (1)
Саша!
А ты не знаешь, почему оскорблённыё евреи выражают мне на этом сайте одобрение, ставят оценки за эту работу, добавляют в избранные? Да потому, что мы с ними умнее и выше слов! Когда пьем коньяк, закусывая не всегда (скорее никогда) кошерной пищей, поём "хава нагила", "ой мороз", "несэ Галя воду"...
     22:40 05.01.2015
Я никогда не был ни антисемитом, ни евреем. Поэтому не всё могу понять.
Но евреям я бы дал коллективную Нобелевскую премию по литературе за анекдоты про себя. Народ. способный на такое, от многого застрахован.  Может, и не они сочиняют, но истерики по поводу анекдотов не закатывают. А у нас проедешься по соплеменникам, а я на это имею право как носитель и хранитель всех специфических русских пороков, вламывается некто с букварём наперевес и рвёт на груди гимнастёрку деда или прадеда. Мы, дескать, хаживали в походы.
     01:26 05.01.2015
1
Евгений! Об этом и пишу! С равным успехом можно написать целый цикл:
- Мои милые бульбаши
- Мои милая татарва
- или в духе текущего момента - Мои милые хохлы и укропы....
С уважением ко всем российским народам.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама