Недавно я провел сутки наедине с FM – радио. Репертуар у него непритязательный, обильно напичкан пустопорожней рекламой.
Тексты многих песен типа «любовь-морковь». Вот типичный образчик:
…….
«Бабочки в моем животе - это любовь к тебе,
Не спрятаться, не скрыться.
Бабочки в моей голове – это после любви,
Если так случиться.» …………
Исполнитель песни – Глюкоза (Наталья Ионова).
Текст песни приписан некоему анониму – «Lyrics» – и не зря!
Пытаюсь уловить смысл. Наклевывается такая думка:
Это миграция эфемерных девиц легкого поведения в организме влюбленного наркомана до и после полового акта.
Думаю, такие словообразования оболванивают вкусы слушателей.
Напрашивается еще один прискорбный, надеюсь недостоверный, вывод:
Это и есть уровень среднестатистического «глаза и уха».
А Медиа, учитывая вкус большинства, гонят этот музыкально-словесный суррогат по TV и FM каналам.
Полагаю, верхи, подобно римским императорам, следуют поговорке –
«Хлеба и зрелищ».
Средний обитатель СНГ слегка сыт, а зрелища подают ему Медиа-развлекатели.
Можно привести еще примеры...
" Я стою у реки, а в голове пузырьки - кока-кола-а...
или "Девушка с мобилой, ты звала меня дебилой о-о-о...
Что тут можно сказать? Диагноз ясен...