Произведение «ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРИНКИ. (печальная комедия в двух частях) Часть вторая.» (страница 3 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 1763 +1
Дата:

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРИНКИ. (печальная комедия в двух частях) Часть вторая.

смотрит на Сына, вздыхает. Смотрит вниз) Там, наши ребятишки, опять собираются.
                  Бог-Сын тоже смотрит вниз.

                Затемнение.
                  Свет.
                Знакомый нам дворик.
                Витяня, отрешенно сидит на качелях.
                На одной из скамеек - Костя с гитарой.
                На другой - Маринка и Светка.
Светка: - Костенька, спой, а!
Маринка: - Костенька, про Христа.
Костя: (не ломаясь и не кокетничая) Пестня! Про Христа! По просьбе любимых девушек. (перебирает струны, Поет)
                Пролетал по небу, как-то Бог...
                Пролететь мимо Маринки он не смог...
                Да и кто же пролетит, мимо нее?
                Вот и Бог ее увидел:
              "Ё - мое!"
                Посидели, побеседовали!
                На судьбу свою посетовали!
                Попечалились друг-дружке на плече...
                И, "за жисть" поговорили...
                И, вапче!
                Запечалились Маринкины глаза,
                Что-то Бог такое ей сказал...
                Покатилася из глазынек слеза...
                Отвечать придется Богу,
                "За базар!"

                Что ж ты Бог? Как ты мог?
Маринка: - (вытирает слезу) Я тогда заплакала...Так себя жалко стало. Плачу и, вдруг, чувствую... Вот здесь (стучит себя по груди) А, он вместе со мной плачет...И я еще сильнее. Так его жалко стало. Столько наворотил, столько трудов...И, вдруг, все сначала...(Косте) Костенька, ну, не может же быть, чтобы все так плохо было? Вон, Светка, уже пятый день с Чарли гуляет.
Светка: - Я, раньше внимания не обращала а Олег Павлович - совсем старенький! С кем Чарлик останется? А, он - хороший пес. Меня увидит, аж на пузичке ползет, радуется. А, Олег Павлович сказал, что он Витяне в Университет поможет поступить.
Витяня: - Да, в натуре! У меня ж по математике, все ништяк было!
Костя: - (смеется) И по физкультуре!
Витяня: - У по физкультуре! Математичка на каждом собрании:"Математические способности!", "пространственное видение!", "логическое мышление!"! (неожиданно зло, непонятно кому) Выучусь!
Маринка: - Ну, правда, Костя - все, ведь хорошо будет?
Костя: - (перебирает струны, поет)
                    А, в глазах у Маринки,
                    Две звезды - две слезинки!
                    Было б ей хорошо,
                    Что же нужно ишшо?
Маринка: - Вот, ты все шутишь, а я серьезно спра...
                    Все замирают, как после взмаха руки Бога.
Голос Бога-Сына: - Ты почему их все забыть не заставил?
Голос Бога-Отца: - Посмотри, как эти котята изменились, после встречи с тобой.

              Опускается знакомое нам облако.
           
Б.О.: - Ты помнишь, что говорил Олег Павлович? В этой стране убивают тех, кто мешает. Каждый раз, постучавшись, он мешает все большим.
              Б.С. молчит.
Маринку жалко...Глядя на нее, понимаешь, какое красивое человечество я создал...И Костю...
              Б.С. молчит.
Не дойдет твой книжник и не останется у них никаких шансов...
              Б.С. молчит.
Ты спустись к ней. скажи:"Маринка, ты умрешь, как и все человечество, которе погрязло в грехе Содомском и поклонении Золотому тельцу.."
Б.С.: - Ну, хорошо...А, ты бы что сделал?
Б.О.: - Ну, если бы ты разрешил...(делает пасс рукой. Молодежь внизу оживает. С улыбкой смотрит на перебирающего струны Костю) Я б "за базар ответил"! Прямо сейчас, прямо отсюда, сказал бы: (обращается к зрителям)

                  Дети мои! Сыны и дочери!
            Если к вам придет человек и скажет, что он нашел в Библии доказательство, что вы от Меня,
            не гоните его. Понять, кто перед вами - сумасшедший или вот его(показывает на Бога-Сына)
            книжник, можно только выслушав.
            Иначе, вы будете обречены, жить в мире, в котором, в Мое отсутствие, всегда найдется тот,
            кто захочет примерить мою шляпу!
          (Снимает, показывает зрителям Нимб)

                    Занавес.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:45 26.04.2017 (1)
Прочла. Впечатление пока сумбурное.
Помнится мне, что Толстого отлучили от церкви, потому что он усомнился, что человеку нужен посредник во взаимоотношениях с Б-ом, т.е усомнился в надобности поповского сословия. Более того, Толстой считал, что если человек создан по образу и подобию, а душу вдохнул сам Создатель, то взращивая свою душу, мы взращиваем в себе богоподобие. В упрощенном виде это звучит в идее самосовершенствования Пьера Безухова, героя всем известного романа.
Может стоит начать уже верить в человека?
В общем, автору спасибо, пошла я думать!!!
     01:41 28.04.2017
За - "пошла думать."
     10:59 25.04.2015 (1)
Вера превратилась в завоевание власти И сама вера со стороны церковников превратилась в материальное, а не духовное начало И умные люди это поняли..
Нет духовности..  И неча нимб примерять. Что толку…
     11:05 25.04.2015 (1)
Духовности нет, Танюшка. Печально но - нет. Вся духовность в нас. тех, кто плачет, когда обижают животных, кто понимает к чему бездуховность ведет. Жаль, что наши голоса не слышны.
     11:17 25.04.2015 (1)
Это верно. Если даже знаменитая Брижит Бардо, всю жизнь борющаяся с жестокостью по отношению к животным, признает, что все ее усилия и огромные суммы, вложенные в дело защиты животных, дают очень слабый эффект, то что говорить об обычных волонтерах и частных приютах... Государству глубоко " нас...ать" на все бегающее и имеющее четыре лапы и живую душу...
Вот убить - это завсегда! Это у нас любят, и чтоб сфоткаться и чтоб похвастать..
     11:21 25.04.2015 (1)
Странно...Христос говорил:"Не обижайте братьев наших меньших. Воистину:Кто, что им сделает, то и ему сделано будет." Нашей бы церкви, почаще Библию открывать а не Христом торговать. Да И католикам тоже.
     11:22 25.04.2015 (1)
Это верно!!!
     11:25 25.04.2015 (1)
Танюшка, ты заметила, что я всегда верно говорю? Может я - гений?
     11:47 25.04.2015 (1)
А ты сомневаешься???
     11:48 25.04.2015 (1)
После твоего вопроса - ниииииииискока!
     11:54 25.04.2015 (1)
О тож)))
     11:57 25.04.2015
     12:27 22.04.2015 (2)
Вот скажу честно - ничегошеньки не поняла. Нет, какие-то мысли бегают, суетятся, но что в них проку, если вместе целого не создают.
Вот ты пишешь, что мир катиться в бездну, потому что утратил веру. Но когда это случилось? Когда человек стал примеривать на себя Его нимб? Ведь не сегодня же, правда? Откуда ноги растут?
И что есть человек? Если Бог его создал по виду и подобию Своему, то откуда в человеке, например, зависть? Вот история Каина и Авеля. Принесли они плоды труда своего Богу. Он принял от Авеля, но не принял от Каина. Дальнейшее известно. Почему не принял? Вопрос-то вполне логичный. Но ответа на него нет. Пути Господни неисповедимы - это не ответ. Но я сейчас не об этом. Откуда у Каина зависть? Дьявол соблазнил? Ну, допустим. Осудил Бог Каина? Осудил. Но это не помешало ему плодиться и размножать, как Бог завещал человеку на Земле. Допустил, значит, появление людей с сомнениями в душе в справедливости Его. И пошло-поехало... От сомнений не так далеко до отрицания.   Вот и результат.
Сейчас выскажу и вовсе крамольное, прости Господи.
Уж не от скуки ли Бог и Дьявол затеяли игру, создав на Земле своих сторонников? И сидят каждый в своем Царстве и наблюдают за противоборством, а?
Нет, я, конечно, не так чтобы в это верю. А вдруг? В этом случае все становится вроде как логичным. Нет?
     02:42 25.04.2015 (1)
Ирка Гришина  (моя одноклассница) тоже многого понять не могла. Но, это не мешало ей быть в меня влюбленной! \
Где я писал о том, что мир обречен от потери веры? Время "веры" прошло. Наступает время "знания". А, "мир катится в бездну" именно потому, что кто-то цепляется за веру, пытается навязать то, что мир давно отвергает. Вспомни Белинского:"Вера - удел убогих и фанатиков! Знание - сила!" Кто, сейчас. Белинского помнит?
У Каина была не зависть. У Каина была ревность. Бог не мог наказать за любовь к себе. А, "пошло - поехало" не от Каина. Вспомни, что Змей сказал Еве:"Хочешь стать человеком, девочка? Тебе придется съесть плод с дерева познания добра и зла." Вот, до сих пор и вкушаем.
Дьявола нет. Есть "зверь" по имени "жадность". Зайди в любую церковь. Спроси почему они торгуют. Ведь Христос изгнал торговцев. И ты поймешь, что все беды, как раз из этих церквей и исходят. Жадность заставляет церковь лезть в образование, уничтожая его. Армию, флот, училища, университеты. Нужны новые бараны, которые принесут церкви новые деньги. Жадность заставляет Америку развязывать вОйны. Придумывать все новое и новое оружия убийства.
Жадность заставляет наших чиновников воровать, ментов и прокуроров крышевать.
Жадность, это тот "плод с дерева", который мир должен съесть, переварить и выплюнуть. И, помочь в этом должна была бы церковь. Но, не поможет. Сама - жадная.
Вот об этом я и написал.
И еще об одном: Представь: Пришел Иисус, начал изгонять торговцев из Храмов...Что они бы с ним сделали?
Здравствуй, Иринка!
     02:46 25.04.2015 (1)
Ой! А нельзя как-нибудь не все в кучу? Совсем запутал.  
     02:51 25.04.2015 (1)
Ты ж моя радость!
     02:55 25.04.2015 (1)
Приятно. Если ты о таком знании, то есть знании  такого, то спорить не стану. Сила!  
     03:01 25.04.2015 (1)
Ну, вот...За что я вас - женьчин и люблю. Сначала:"Я - глупенькая!", "я - глупенькая!" А потом - бабах! И не глупенькая вовсе!
     03:07 25.04.2015 (1)
Это комплимент?  
     03:15 25.04.2015 (1)
Не-а. Это факт констатирую.
     03:17 25.04.2015 (1)
Жаль...
     03:26 25.04.2015 (1)
Ничо и не "жаль" вовсе.
     03:35 25.04.2015 (1)
Так мне жаль. Тебе-то, конечно, жалеть не о чем...  
     03:38 25.04.2015 (1)
Иринка, не вредничай! Моя "констатация" лучше всякого комплимента! (вредина! )
     03:41 25.04.2015 (1)
Да? Что ж ты сразу не сказал?
     03:45 25.04.2015 (1)
Что ты - вредина? А, попробуй разберись, когда ты утверждала, что глупенькая!
     03:48 25.04.2015 (1)
Это тоже констатация?
     03:50 25.04.2015 (1)
Не, это задумчивое размышление на тему:"как я еще мало знаю женьчин!"
     03:55 25.04.2015 (1)
Ясно. Пополнил копилку знаний?
     04:09 25.04.2015 (1)
Женьчины...Такой безбрежный океан...
Не хватит жизни, их понять.
В них все: Любовь, желание, обман...
А в нас желание одно - обнять!
     04:12 25.04.2015 (1)
Хорошо. Я согласная. Давай обнимемся, и я пойду спать. Пора уж...  
     04:14 25.04.2015 (1)
Спокойной ночи!
     04:21 25.04.2015 (1)
Пока. Увидимся.  
     04:24 25.04.2015
     21:37 24.04.2015
Кажется, я что-то не то... Да? Извини.  
     17:52 10.04.2015 (1)
Знаешь, все хорошо у тебя .так запросто по-человечески...
Только главное - не это... совсем не то: к чему придем, чем дело кончится, что происходит.
Главное - это отношения личности Бога и человека (не пишу "личности", потому как гордыню развивает)) ) Только это имеет значение. Только то ,что думаешь "лично ты" и как думаешь.
И нельзя другому объяснить, потому что именно в этом и есть знание, но оно не писанное. Оно через сердце. Оно личное - для каждого в отдельности, а уж потом для всех вместе, а не наоборот.
     02:53 11.04.2015 (1)
название
     15:39 13.04.2015 (1)
Он всегда есть)
каждую минуту, каждый час, каждый день...
симпатичное животное))
     02:33 15.04.2015 (1)
название
     12:09 15.04.2015 (1)
     02:06 16.04.2015
     12:14 26.03.2015 (1)
Так много тем для обсуждения, но спорить незачем. Нельзя любить того, кого боишься - это точно.
И ещё - почему так страшно, если произошли от обезьяны. Они что - отребье? Если здраво рассуждать - по религии - во всем что создано богом - есть божественная искра, но вот у человечества не всё так. И странная тенденция:. кто виноват, что Мир погряз в дерьме? Сами человеки или всё же создатель?
Ой прости, спорить не хотела.
     03:32 27.03.2015 (1)
Я пишу, что виноват создатель. Оставил человечество без присмотра. Помнишь у Булгакова: Преображенский создал Шарикова а ума не дал. Пришлось убить.
Человек произошел от обезьяны. Не было у Бога другого материала для создания. Только, "дерьмо" вокруг, это от самых низменных обезьянних желаний.
Единственный раз, бог поубивал всех, это когда "Пришел и увидел, что поклоняются не Ему." (Исход)
Да еще Содом и Гоморру сжег. И - все! А человечество нуждалось в селекции.
     12:33 27.03.2015 (1)
Согласна. И дело в том, что сам создатель с червоточинкой наверно. Иначе не мог? Или не продумал.
А всё время убивать и рушить - неправильно. Ошибки надо исправлять, а тут наслаиваются новые. Ну, убирут этих, а другие - какими будут? Всё повторяется = вот это и плохо. А сеоекцию проводят, но все плевелы убираются, из них новая грязь возрождается.
     03:26 30.03.2015 (1)
Ну вот почему так? Такая умная и с Муркой а не с Волком? (грустно вздыхаю)
     11:16 30.03.2015 (1)
Как известно, мужчины умных женщин стороной обходят. А как с Волком? Очень далеко и место занято, а я как уже ясно - ни с кем делиться не люблю. Очень грустно!
     07:42 01.04.2015 (1)
Вот так...Где-то Волка еще одна Волчица любит. Инедостанется ей Волк...(грустно вздыхаю)
     12:38 01.04.2015 (1)
Конечно, грустно. Волчиц слишком много, а Волков мало, не каждой достаётся. Вот и живут чёрт знает с кем.
     03:29 03.04.2015 (1)
Нужно брать волчонка и воспитывать! Скока раз повторять?
     15:32 03.04.2015 (1)
Так одного и воспитала, а что толку-то. Нашёл лису Патрикеевну и ищи его в чаще!
     02:03 07.04.2015 (1)
А, Лиса спасибо сказала?
     10:33 07.04.2015 (1)
Какое спасибо может сказать Лиса? Голову замутила и в лес утащила. Только я мешать не могу: у каждого свои мозги должны быть. Жалею: платить придётся за всё и самому.
     10:38 07.04.2015 (1)
От, паразитка!
Хотя...Меня от моей Волчицы фик кто уведет!
     10:45 07.04.2015 (1)
Это точно! Но от мамы увела!  
     10:48 07.04.2015 (1)
Мама на нее не обиделась!
     10:53 07.04.2015 (1)
Я не на неё обиделась, хотя и было за что. А на него - в какой-то степени. Но такова мужская доля - менять одно на другое.
     11:03 07.04.2015 (1)
(шепотом) Нормальные Волки, от своих Волчиц не уходют...Тока ты - тсссссс! Никаму!
А-то весь мой гарем разбежится.
     11:11 07.04.2015 (1)
Открытие сделал? Я это давно знаю, но знаю, как и уводят. А гарем не развежится - куда мы без тебя? Кто там мозги будет пудрить и ласковые словечки говорить? Хотя и очень странно это!
     02:57 08.04.2015 (1)
Чо - "странно"? "Мозги пудрить"? "Ласковые словечки говорить?" Или "не разбежится"? Ленка! Ты Волку голову  не морочь! Она у него и так, не очень умная а тут еще и думать надо!
     10:52 08.04.2015 (1)
Ты даже не представляешь, как приятно кому-то мозги пудрить!
А странно то, что гарем к тебе привязан. Больше ни у кого нет. Чем таким заманил?
     10:54 08.04.2015 (1)
Любовью, Ленуська!"Это единственный язык, который понимают все!"
     10:59 08.04.2015 (1)
В тебе столько любви, что на всех хватает, потому и кружим вокруг тебя.
     11:03 08.04.2015 (1)
     11:08 08.04.2015 (1)
     11:11 08.04.2015 (1)
Завлекаешь? Или это ты перед Муркой?
     11:14 08.04.2015 (1)
А почему бы и нет? Для тренировки!
     11:18 08.04.2015 (1)
(шепотом) Тогда юбку повыше и тему груди раскрой.
Тока = тссссс! Никаму! А-то, глаза будут разбегаться...
     11:21 08.04.2015 (1)
Нет, я так не смогу, стесняюсь! И не хочу тебя совращать.
     11:26 08.04.2015 (1)
Эххххххх! А я-то размечтался...
     11:33 08.04.2015 (1)
Я может быть была б не против, но как же при честном народе?
     11:34 08.04.2015 (1)
Ну а чо народ? Позавидовали бы.
     11:37 08.04.2015 (1)
Кому - мне или тебе? Да гарем меня на части разорвёт! Так что оставим всё за кадром.
     11:39 08.04.2015 (1)
Агааааа! Испугалась! Вот с вами, женьчинами - всегда так! (грустно вздыхаю)
     11:43 08.04.2015 (1)
Чего пугаться - в любом случае ты так далеко, даже не погладить.
     04:20 10.04.2015 (1)
Горько плачу!
     10:52 10.04.2015 (1)
Я тоже. Но это даже хорошо, а то полетели бы клочки по закоулочкам. Жена бдит!
     02:20 11.04.2015 (1)
Бдииит! Ох, бдит! Она у меня еще та Волчица!
     11:30 11.04.2015 (1)
А я её хвалю! Молодец! Знает истину: сколько волка не корми...
     11:34 11.04.2015 (1)
Скока?
     11:36 11.04.2015 (1)
Скока? И не пересчитаешь - всё время и под присмотром непременно!
     11:42 11.04.2015 (1)
Не, ни разу "под присмотром" не получилось. Вы жиж женчины народ умный: Знаете где можно Волка погладить.
     11:47 11.04.2015 (1)
Думаю, не совсем так: Волчара точно знает где и кого поймать на удочку, хотя и не рыбак!
     11:52 11.04.2015 (1)
(шепотом) Дело в том, Ленуська, что когда вам хорошо, вы не спрашиваете:женат Волк или нет".
название
Тока - тсссссс! Никаму! А-то начнут здесь кричать:"Неправда", "неправда!"
     11:58 11.04.2015
А зачем спрашивать - если жены рядом нет? Конечно, закружим и обльстим - была бы охота и хоть какая берлога!
     07:00 27.03.2015 (1)
Вчера еще начала читать, но испугалась и малодушно сбежала со страницы, дойдя до куплетов. К вечеру отдышалась и дочитала. Переварила маленько. А все равно... не по себе мне.
Написано остро, зло, полемически. Я не владею такими знаниями, чтобы пускаться в полемику, касающуюся вопросов, затронутых в сценарии, Ника. Это - честно. Не изучала, не читала в объеме, необходимом для того. Так... из любопытства и дилетантски только. А ты владеешь. Ты меня скушаешь и косточки перегрызешь запросто. Я не струсила, но времени жалко.

Что-то противоречивое не дает покоя... вина на Создателе за грехи человечества и обезьяны, как материал для создания.....
Что попы бывают всякими, с этим спорить не стану, это очевидно. Что храмы превратили в торговые лавки - так и есть. Но ведь были и святые отшельники. И у тебя есть отец Вадим в "Крест наш?" для чего-то ты его ввел в то произведение...
О названии. Значит, Маринка - это обычная дворовая девчонка-шалава, которая научилась мужчин делать счастливыми, это и есть та, от которой "Евангелие"? Что-то вроде современной Магдалинки?  
Сумбурный комментарий... запуталась я.
     07:14 27.03.2015 (1)
Лара, ты умница. Знаешь почему? Потому, что не отвергаешь сходу, то, что тебя зацепило. (как Сакура) А, знаниями многими и я не обладаю. Только чувствую, что я прав. И не отшельники Святые делают Христианство. Вспомни ложь Патриарха:"Была богоборческая власть!" Разве не сказал Павел:"Всякая власть от Бога!"? Ложь. Ее видят все. И знающие и незнающие.
А, Маринка это "чадо Бога, за которую у него "душа болит".
(Евангелие, это в переводе с Греческого - Благая весть". Она и высказала эту весть:"Почему я должна умереть? Потому, что кто-то хочет померить твою шляпу"? И Бог ее понял.)
     07:33 27.03.2015 (1)
Ника, я сейчс убегаю. Поом еще напишу. Пока не могу изложить ясно то, что хочу сказать. А ясности хочется.
Хорошего дня тебе. И настроения.  
     07:42 27.03.2015 (1)
Спасибо!
Когда будешь думать, вспомни, что сказал Глеб: "И, когда они ограбят свой народ, они поймут, что именно народ им и мешает. И захотят его уничтожить. Для этого, уничтожат образование и объединятся с церковью, умеющей превращать народ в баранов. И, в нужный момент, вбросят в созданный ими народ, лозунг:"Грабь, награбленное!" Вот, тогда, Яша и придет настоящая беда..."
Когда я это писал, Фурсенко, уничтожившего образование, еще и в помине не было.
А все идет так, как я и и говорил.
Кричать надо.
     15:28 27.03.2015 (1)
Я пока напишу об образовании, мне это очень знакомо и близко. Аб-со-лют-но с тобой согласна! До запятой! В восьмидесятые, когда я начинала работать в школе, это была гимназия с разными уклонами, тогда только входившими в "моду", помню, как учителя-предметники стонали, страдали от обилия вдруг свалившихся на их головы программ. На методобъединениях - растерянность: а что выбирать? Какие? А выбирать было необходимо! Заставляли и настоятельно рекомендовали!  Это все влекло неразбериху, хаос и отставание в знаниях. Помню, на педсовете составляли обращение к министру образования об отмене. А уж когда ввели ЕГЭ, это глухое, машинное, безъязыкое тестирование, то....
Сейчас у меня студенты, которые вышли из школы, сдав ЕГЭ. Они неважно владеют литературной речью. Примерно те же жалобы и от преподавателей по точным дисциплинам.Логика хромает. Выражение страдает.
Я слышу, как ты кричишь, Ника! Я слышу. Твое подвижничество в творчестве вызывает уважение.
Я - с тобой в этом вопросе. В этом.
О Боге - потом.
     03:34 30.03.2015 (1)
Ты ничего не можешь изменить в системе образования, я тоже ничего не могу изменить. Нужно, чтобы стал известным. Тогда первое, что я сделаю - подам в суд на церковь, по статье:"Оскорбление чувств верующих". Я - человек верующий и меня оскорбляет ложь церкви и торговля Христом.
Это была бы бомба, разрушившая все их замыслы. (если они(замыслы) есть, конечно.)
     15:35 31.03.2015 (1)
("Ты ничего не можешь изменить...") Я - нет. Мы - да. Со временем. Вспыхивают же время от времени дебаты о пользе и вреде ЕГЭ. МинОбр засыпают прошениями, решениями, предложениями. Предлагали и альтернативу: или ЕГЭ, или билеты. Пока - да, худо дело, все перебаламучено и сдвинуто. Похерены цели: обучающая, развивающая, воспитательная, они, чем дальше, тем больше остаются для показательных мероприятий, а не для каждодневных. Даже в начальной школе. Ладно. Выберемся. У-ве-ре-на. (Кстати, Фурсенко трижды висел на волоске).
Доброе утро, Ника!
Подать на церковь в суд? Для того, чтобы всколыхнуть  общественное мнение? Я - бестолковый собеседник в этом вопросе. Много вопросов, на которые я не могу для себя ответить. Поэтому буду слушать тебя, если позволишь... соизволишь.
     07:57 01.04.2015
Ой, Ларик...Именно образование и Воспитание...
название
И если уничтожается что-то одно, то это кому=то нужно.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама