Произведение «ПОВЕСТЬ ОБ ОБЫЧНОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ - 4»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Темы: детский садкамелияспутникТанцор ДискоМедиссонтеннисный кортнезависимый видФедя
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 545 +1
Дата:
«Аполлон-4»

ПОВЕСТЬ ОБ ОБЫЧНОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ - 4

Повесть об обычном человеке  - http://fabulae.ru/prose_b.php?id=47955
Повесть об обычном человеке часть 2 - http://fabulae.ru/poems_b.php?id=177501
Повесть об обычном человеке часть 3 - http://fabulae.ru/prose_b.php?id=48025
Повесть об обычном человеке часть 5 - http://fabulae.ru/prose_b.php?id=48163
Повесть об обычном человеке часть 6 - http://fabulae.ru/prose_b.php?id=48198
Повесть об обычном человеке часть 7 - http://fabulae.ru/prose_b.php?id=48224
Повесть об обычном человеке часть 8 - http://fabulae.ru/prose_b.php?id=48303
Повесть об обычном человеке часть 9 - http://fabulae.ru/prose_b.php?id=48422
Повесть об обычном человеке часть 10 - http://fabulae.ru/prose_b.php?id=48491

                                                                                          Часть 4.   Танцевальный марафон

     Когда Ириша уехала в свой Хмельницкий, Аполлон не мог найти себе места.  Вокруг одни воспоминания, ведь он водил Ириночку по всем «его памятным местам» от Бзугу до Агурских водопадов и Орлиных скал. Вечерами они последовательно прошли все танцплощадки окрестных санаториев. В те далёкие времена Аполлона звали «Танцором-Диско», так как в танце он был неотразим.
     А тут ещё почему-то вспомнился ежегодный танцевальный марафон, а он иногда уводил Аполлона в
неведомое состояние.  У Аполлона была одна удивительная способность: больше всего в жизни, он любил ТАНЦЕВАТЬ! Для него танцы были не только средством самовыражения, он жил в танце, порхал над площадкой!
     Его танцевальная история началась давно, ещё в пионерских лагерях, где он прошёл хорошую школу бальных танцев (Паде-грасс, Паде-патенер, Краковяк, Полька, Полька тройками, Мазурка, Кадриль и т.д.). Богатый местный колорит добавил в этот багаж  танцы грузин, армян, греков, осетин, абхазов и др. народностей Кавказа.
    В дальнейшем его багаж пополнился из "копилки" Международного молодёжного лагеря «Спутник», где каждый заезд сменяли группы из многих стран планеты.  На танцевальных вечерах которого, каждая группа предлагала свои танцы, все выходили танцевать и в процессе танца осваивали премудрости нового танца. Это была увлекательная игра, и все гости играли в неё с большим интересом.
    Аполлон не пропускал новых заездов и его багаж постоянно пополнялся. Поэтому ему легко доставались призы за лучшее исполнение: Твиста, Хали-Гали, Мэдисона, Шейка, Летки-Енки, Рок-энд-Рола, Сиртаки, Хоры и многих других уже давно позабытых международных и народных танцев.
     И его уже не удовлетворяли одни танцы, они его только раззадоривали и тогда он пускался в танцевальный марафон по разным танцевальным площадкам, ресторанам, кафе и барам.
    Начинался такой марафон, как правило, на обычных танцах в одном из санаториев. В санатории Ворошилова, например, танцы меняли свой адрес несколько раз:
- на открытой веранде внутри столовой, которая окружала площадку;
- на теннисном корте у 3-го корпуса;
- наверху за спортплощадкой (в настоящем, там генеральский седьмой корпус);
- сейчас же в танцевальном зале киноклуба.
    Теннисный корт, где с 8-ми лет Аполлон учился играть в большой теннис, залили гранитной крошкой с рисунком, установили кассу и трансляцию из радиоузла.
    На танцы дамы готовились, как на светский бал:
одевали самые лучшие наряды, причёски, духи, украшения и... загар.  Мужчины наряжались в костюмы, галстуки, правда, пиджаки из моды быстро вышли из-за жары и танцев.
    Образовывались свои небольшие коллективы, облюбовывались "свои" места на площадке, завязывались многочисленные романы.
    Окрестная молодёжь и отдыхающие из близлежащих санаториев обязательно участвовали в этом маскараде.  Поэтому Аполлон просматривал здесь те "кадры",  которые по каким-либо причинам не попадались ему на пляжах.  В отличие от отдыхающих, Аполлон одевал майку и шорты, рубашки упразднились со времени посещения "Спутника".
    Обычно он появлялся, когда танцплощадка заполнялась уже полностью (где-то около 21-00), и "накручивал" свои "круги почёта" по периметру площадки, ни на кого не глядя, с высокоподнятой головой.
    Многих дам это тревожило и задевало, в особенности  его независимый вид и танцы "в одиночку". Им было как-то невдомёк, что Аполлон владел прекрасным периферическим зрением баскетболиста-профессионала.  Круги почёта давали полную информацию о составе и качестве "кадров",  по ходу которых он намечал очередную "жертву".
    Знание психологии, всех любовных трактатов древних и богатый личный опыт помогали ему действовать смело и безотказно. Одним взглядом Аполлон определял типаж "кадра" и действовал соответственно. В своё время он прочитал полное собрание сочинений Бальзака, Мопассана, Драйзера, Овидия, Апулея и других романистов.
     Все эти знания позволили ему выработать свою систему "кадрёжки"  с отличным знанием характера, наблюдательностью и, в то же время, прекрасной маскировкой разведчика (мечтой детства).
    Он никогда и ни с кем не делился своими успехами и методами "работы с кадрами", и жил по девизу:
- "Ни один день в Сочи не должен быть похож на другой!"
    Именно поэтому к понравившейся даме он сразу не подходил, а начинал издалека "дразнить", вызывать её интерес, просто влюблять в себя. Пока она уже не начинала искать его глазами, гореть желанием общения с ним. Мог, к примеру, пригласить на танец её подругу и т.д. и т.п.
    Как и многие мужчины, Аполлон любил преодолевать препятствия. И чем сложнее они были, тем больше разгорался его интерес к даме.
    Обычно такую женщину или её компанию ожидало купание в "белых плавках",  где Аполлон был, "как рыба в воде".
    А дальше он действовал экспромтом, по ситуации, имея в запасе до десятка различных вариантов развития сюжета.  Ему каждый раз нравилось придумывать что-нибудь новое, необычное.
    Но, когда по каким-либо причинам оставался без "кадра", то тогда "на крыльях" летел в ресторан "Интурист".  Он работал до 24-х, затем в "Камелию" (ресторан, кафе и бар на разных этажах) и менял их передвижением по служебной лестнице во время перерывов.
    Заканчивался марафон обычно около 2-3-х ночи где-нибудь на пляже.
    Алкоголь Аполлона мало интересовал, поэтому в ресторанах  он только танцевал.  Его танцы всегда приветствовали подвыпившие посетители ресторана, кафе, бара.
    Стоило Аполлону станцевать 1-2 танца, (обычно он выходил на середину площадки с первыми аккордами), и он имел полное представление обо всех присутствующих за столиками. (А он не пропускал ни одного танца до конца работы оркестра или диско-музыки).
    Необычность его танца состояла в неповторимой импровизации на тему музыки и слов. Это были танцевальные Хиты, невольно приковывающие взгляды всех присутствующих, независимо от отношения к танцору
(а завистников всегда было, хоть отбавляй!).
    Недаром ему несколько раз предлагали роль в кино с танцами, но он относился к этим предложениям спокойно.
    Но однажды Она пригласила его танцевать (как истинный Джентльмен, он никогда не отказывал дамам). И впервые дама не сбежала с середины танца, как это обычно случалось, и не только выдержала его темп, стиль и неожиданные "па", но и прекрасно подыгрывала ему.
    Исключение понравилось ему и уже все марафоны за две недели они проходили вместе. Стройная высокая блондинка предугадывала все его невероятные замыслы, и они прекрасно смотрелись на любых самых престижных площадках.
    Их непременно приглашали за разные столики и считали за Честь выпить с ними, вначале они отказывались, но русская настойчивость обычно не знает границ. Едва держась на ногах, они, наконец-таки, сбежали на пляж шампанским и бокалами в руках.
    Ритуал купания в "белых плавках" прошёл на самом высоком уровне. И, хотя она была значительных габаритов, Аполлон был верен себе, и вынес даму на руках, бережно уложив на гальку.
    Она страстно притянула Аполлона к себе, и они сплелись в неистовом галечном танце, терзая друг друга руками, губами, бёдрами. Их страсть разгоралась всё больше с каждым движением, прикосновением, ощущением. Это было нечто неправдоподобное(!)  По всему чувствовалось необыкновенность эмоций и ощущений.
    Они гармонично притянулись друг к другу с первого же взгляда, и чувствовали друг друга каждой своей клеточкой. Партнёры метали друг в друга свой внутренний огонь и сами зажигались от него всё больше и больше.
    Аполлон уже не вёл счёт на "палки", они сменяли друг друга в любовном калейдоскопе, казалось, непрерывно.
    Они купались, резвились, как дети, продолжая любовные игры в воде, на мелководье, под водой, вновь на гальке,
у волнореза, у стенки, на песке. И всё никак не могли насытиться друг другом, а набегавшие волны были их благодатными союзниками.
    По счастливой случайности (или тонкому расчёту) они не оказались "добычей" пограничников  (Сочи - пограничная зона!), видимо, всё так устроили их Высшие Покровители!
    Исключением были и остальные две недели, пролетевшие, как один день! (Среди ребят считалось, если ты гуляешь с дамой больше трёх дней, то ты уже женился).
    Конечно, дама имела своё имя, но как-то сразу (может и в целях конспирации) она получила прозвище «Федя!». И все последующие встречи их по жизни проходили только под этим прозвищем.
    Как ни странно, но дама оказалась из Свердловска, представительницы которого Аполлону ранее и позже не попадались.
    Они уже вместе не пропускали ни одних танцев в этом районе санаториев и собирали неоднократно многочисленные аплодисменты поражённой публики, презенты, цветы.
    Эти дни запомнились Аполлону, как светлая полоса в его жизни на протяжении нескольких лет, пока она не вышла замуж по расчёту.
    Растворились приятные воспоминания, уступив место реальности, а реальность уже диктовала свои  условия. Его друг Вантюля сразу сдал их обет: (не жениться до 30 лет), как только увидел Ирочку.
    Бабушка (лучший друг Аполлона) поняла ситуацию и дала своё молчаливое согласие. Ведь она была свидетелем, как Иринка приходила навещать Владимира  во время его традиционного обострения хронического тонзиллита с высокой температурой под 40 градусов.
    Месяц как-то незаметно пролетел, и Володя отправился в дорогу на Хмельницкий.
                                 Продолжение следует...                
     

                                                                                       

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:31 20.06.2015
хм.....
     14:51 20.06.2015 (1)
     14:53 20.06.2015
1
Спасибо, Эмми!
     09:49 20.06.2015 (1)
Дотанцуется))))
     10:54 20.06.2015 (1)
А он, Танечка, до сир пор танцует...
     12:11 20.06.2015 (1)
Ого!)))
     12:42 20.06.2015
И видит в этом свою жизнь!
     01:07 20.06.2015 (1)
Ох, уж  эти  танцы ..   они  , кажется , главенствуют ..  
     10:55 20.06.2015
1
Не без этого, Верочка!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама