Произведение «Там, за Плутоном»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Сказка
Темы: сказказемляКосмоснаукаАстрономияПлутон
Сборник: Анекдоты
Автор:
Баллы: 93
Читатели: 2761 +1
Дата:
«Там, за Плутоном» выбрано прозой недели
11.01.2016
Предисловие:
Сказка

Там, за Плутоном

Сколько лет нам врали астрономы.
А Плутон, оказывается, вполне планета. Очень даже симпатичная.  
Я об этом ещё в школе знал, прочтя умные книги. А потом эти мои книги объявили глупыми. И обозвали Плутон приблудным куском камня. Его, дескать, наше Солнце у какой-то другой звезды стырило. И за Солнце мне стало обидно, и за Плутон. Но терпел. Много лет терпел.
А сейчас его, Плутон этот, в упор почти сфотографировали. 12 тысяч километров для космоса – это рукой подать. И всё стало на свои места. Такой милый шарик. Приличных размеров.  Есть, где человечеству в случае чего разместиться. Да, и лететь всего ничего. Лет десять почтово-научной скоростью.
А, может, там, за Плутоном и его спутником с жутким именем Харон, ещё что-то есть? Или сразу твердь небесная с приклеенными звёздами?
Интересно. Аж... жуть берёт.
Жуть берёт, а интересно.
Что же там, за Плутоном? Неужто иные миры?


названиеПлутон

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:50 29.05.2017 (1)
Прочитал статью «Там за Плутоном».
Плутон? Где вы такую планету отыскали. Посмотрел современный учебник по астрономии – нет Плутона. Взял очень старый учебник, аж, за 1927 год – опять нет Плутона.
И только тут заметил, что ваша статья сказка.
 
     00:17 02.06.2017 (1)
1
А Плутон не так давно открыли. И не все его признали равноправной планетой.
И ещё много споров. Хотя тот зонд кое-что доказал.
     15:54 02.06.2017
Александр, Плутон, как раз недавно закрыли, признав малой планетой, тем самым понизив в ранге.
А открыли его в 1930 году. Он был равноправной планетой всего 76 лет.
     11:39 29.05.2017
Там за Плутоном наши люди,
И кровь у них, как спирт хмельна.
Даже тут во сне девы балдеют,
За то, что жизнь у них как снег бела!

Ну а за Русину тут спору нет,
Она у нас сама сестра то Сету!
Она  точно знает, что ему иметь,
И сколько клеить вокруг планет!
     01:18 29.05.2017 (1)
1
...Может быть сказка, а, может быть, ...и нет. А дальше?..  До Солнца 8 с "лишним" световых минут, а до ближайшей звезды за ним, Проксима Центавры, если я не ошибаюсь, 4,2 световых ГОДА(!). 
     08:26 29.05.2017
И встаёт простой вопрос: "Куда теперь?" И нужно ли?
Реальная отдача есть лишь от того, что вокруг земли крутится. А экономический эффект лишь от беспилотной космонавтики. 
     09:11 17.04.2017 (1)
1
Прониклась нежностью... к Плутону, до мокрых глаз... ))
     13:17 17.04.2017
Да. Ему так одиноко.
     10:43 19.01.2017 (1)
Ничего нет за Плутоном и быть не может.  Лично я сомневаюсь в том, что эта каменюка существует в реальности! При  нынешних
 возможностях фотошопа  вам таких плутонов с десяток наделают.
  Реальность - Земля, вокруг нее крутятся попеременке Солнце и Луна. Звезды на небе - это чтобы было красиво. То ли  нарисованы, то ли беэфом
приклеены - не знаю. Но  делали их явно в спешке, потому, что иногда падают. Видать клей пересыхает.....
 Не верьте вы в эти плутоны и венеры...... всё врут нам, простым людям! Вот что ты видишь - то и есть, остальное от лукавого!
 Правда вот нынче мирикосы рассекретили свои тайны. Может все же  инопланетяне забирают наших правителей и вынимают у их
мозги для изучения, а нам их сбрасывают взад  потом безмозговых?
 Вот в это я верю! Без инопланетян - нам никак. А  где  они живут?
Тю, да это любой дурак знает: НА ЛУНЕ!!  На другой стороне, чтобы нам было не видно!
 Карочи, ежель чо, то меня спрашивайте, я как есть все объясню!
     10:49 19.01.2017 (1)
Вот так. Автор смастрячил единственный в мировой литературе романтический образ Плутона, а иные спешат опошлить прорыв русской словесности на отдалённые орбиты. Так вот.
     10:54 19.01.2017 (1)
Сказки сказками, а я за правду!
 Не надо людЯм головы морочить, вот  что я вам скажу!
 Наука - вот моя лошадь, так сказать! На ей я скачу в  высокие дали!
Тыгы-дым, тыгы-дым, тыгы-дым!
     16:20 21.01.2017 (1)
Я и написал, что звёзды приклеены.
И плохо приклеены. То и дело падают на Землю.
В моём детстве небо ещё было видно. По ночам. То и дело какая-то звезда отклеивалась. И падала. Дело дошло до того, что обе медведицы на медведиц и вовсе не похожи. Впрочем, над Москвой давно нет никаких звёзд. Лишь спутники туда-сюда шастают.
     18:12 21.01.2017 (1)
Не, над Израилем звезды есть, но тоже часто падают. Просто евреи их находят и приносят в бюро находок. А там уже давно работает старый Ицык Рабинович, и он, кряхтя и поминая холеру в бок и прочие нелицеприятные  выражения, ставит лестницу, лезет по  ней  на небо и клеит звезды взад.
 Говорят, что иногда с ним разговаривает Сам Саваоф.
     22:59 21.01.2017 (1)
А московские детишки, попав в другие места, смотрят на небо и спрашивают, что это за яркие точки. Всё разворовали над столицей.
     23:22 21.01.2017 (1)
-1
Я думаю, что когда выезжали евреи  - они прихватили звезды тоже, потому, что у нас на небе мест без звезды не найдешь!

Может организуем бизнес: я буду тырить звезды и переправлять вам наложЁнным платежом, а вы клейте на небо  и показывайте народу за умеренную плату?
     23:57 21.01.2017
Звёзд этих хватит на всех с лихвою
Гость      13:10 29.07.2015 (1)
Комментарий удален
     13:39 29.07.2015 (1)
5
Английский шпион, таковы последние данные, Иван Ефремов строил коммунизм в иных мирах.
Правда, не удержался и родил "Час быка". Сам испугался и клялся, что антиутопию писать не собирался. Хотел великоханьский гегемонизм разоблачить.
Впрочем, его книги и сейчас читаются приключенческими  романами.  
но осязаемость доступного мира всё же давит на мозги.

Да. Это некий рубеж.
Я ещё совсем мальчишкой был, когда Гагарин полетел. Мы в этот день, прогуливали. И тихо шли в школу, чтобы на переменке смешаться со всеми.
А тут радио заговорило на улицах.  Мы ворвались в школу во время урока и стали орать, что человека запустили. Нас выскочившие из классов учителя заловили, но врубили школьное радио... и про нас все забыли.
Гость      13:46 29.07.2015 (2)
Комментарий удален
     17:56 21.10.2015 (1)
4
А мне советская фантастика никогда не нравилась., кроме Джона Коуля (Колосова) трилогия об атлантах.  А после Таис Анатоля Франса, ефремовскую Таис было читать невозможно. У Франса я изрыдалась, а здесь злилась.
     18:41 21.10.2015 (1)
1
Надо было с советской начинать.
Был такой писатель Александр Беляев. Он писал что-то полуфантастическое полудетективное. Где-то в стиле Жюль Верна. "Человек-амфибия", например. Но потом возобладал соцреализм и в фантастике. Других ведь имён, кроме Ефремова, и не было. Потом появились Стругацкие. Дальнейшее я просто не знаю. Но Стругацкие, конечно, начинали компиляторами. Но они, пожалуй, удержатся в круге чтения.
Но самая яркая фантастика - это Программа КПСС.  Она до сих пор вдохновляет начальничков страны. Мне как-то пришлось изложить для зарубежной аудитории предвыборную "Семистатейщину" Путина.
Джона Коуля

Увы, но не читал ничего.
     19:13 21.10.2015 (2)
3
Это Советский писатель Колосов, которого все принимали за иностранца. Я тоже думала, что он поляк. Что-то в нём такое славянское было, да и в предисловии я читал. Он в СССР не был признан. Если сейчас прочитаете, если любите красоту слова и парение в истории, никогда не пожалеете. Его книги -  Атланты, Остов и Воин, кажется так. Он учёный, но с фантастическим даром писателя. Он переосмысливает и мифологию и историю с юмором и глубочайшей философией у него есть философско-лирические отступления. Одно я очень хорошо помню, даже наизусть хотела выучить , настолько это красиво. Он сравнивает 300 спартанцев, гвардейцев Наполенона и русскую гвардию. Нет . не сравнивает, проводит аналогию.. Всего не расскажешь. В детстве я увлекалась фантастикой. Всего Беляева я читала, а вот Ефремов, почему -то меня раздражал. Я всё читала перечисляемое Вами, но не любила. Стругацких тоже. Мой любимый зарубежный писатель Анатоль Франс. По Перламутровуму ларцу до сих пор схожу с ума. А Остров пингвинов? Оруэллу до него далеко.
Про   Программу КПСС   согласно. Вы помните такую даму Сажи Умалатову? Я ей речи писала.
     21:24 21.10.2015 (3)
2
Вы помните такую даму Сажи Умалатову? Я ей речи писала.
-
Это её не спасло.
     10:33 19.01.2017
-1
Теперь понимаю....... несла она немыслимое..... 
Я бы постеснялась связать свое имя с этим горем.
     21:56 21.10.2015 (1)
Кто ж её не помнит. Жива ли и где сейчас, не знаю.
Так это с подачи автора Ирина Луцкая, она отстаивала интересы пролетариата в советском понимании.
Ребятки из телепрограммы, которой я руководил в первые годы антисоветской власти, совершили "подвиг". Сняли подпольный съезд НД СССР. Он прошёл при свечах в подмосковной деревне Вороново. Тогда Умалатова и "возглавила" СССР.
Было две камеры - наша и японская. Наша программа выходила по воскресеньям, и я отдал "горячие" кадры программе "Время". Но они, гады, убрали наш логотип. Хоть и обещали этого не делать.
А мы запустили целый репортаж. Но, помнится, что слов участников там не было. Но президиум на сцене был снят.
     22:11 21.10.2015 (1)
2
Так это с подачи автора Ирина Луцкая она отстаивала интересы пролетариата в советском понимании.
-
Александр, родненький, может, запятую где-нибудь поставите или ещё что-нибудь. Боюсь как бы народ не подумал, что это с моей подачи Умалатова отстаивала интересы пролетариата.
Я по поводу пролетариата придерживаюсь того же мнения, что и профессор Преображенский.

Говоря иначе, уточните, плиз.
     22:33 21.10.2015
Там было две колоритные фигуры. Умалатова и кандидат рабочих наук Сухов.
Левее всяких левых.
Они, конечно, работали не на пролетариат, но на советскую номенклатуру.
Тогда ж это было уникальнейшее многодневное телешоу.
Выяснилось, что в стране полно людей, которые умеют складно говорить без бумажки.  
А сейчас... разве кто-нибудь будет смотреть заседание Думы.
     21:29 21.10.2015
3
Хорошая сварщица была  и красивая женщина. К московской части её биографии отношения не имею.
     19:31 21.10.2015 (1)
А Остров пингвинов? Оруэллу до него далеко.

Представьте себе, что в советское издательство принесли бы "Остров пингвинов", но о...
Что было бы с автором. Сейчас бы, конечно, выпустили, но стал бы русофобом.
И цитируется, именно Оруэлл. Перевод очень удачный. Франс до такого додуматься не мог. Образца ещё не было. Настоящая антиутопия не могла появиться до мировых войн.
А Беляев был лёгким чтивом. Это факт. Конечно, немного несамобытен, но...
     19:49 21.10.2015 (1)
3
У меня и книжка Оруэлла есть. Просто любишь что-то одно особенно. Я училась на первом курсе и первую лекцию по истории Древнего мира незабвенный мой педагог Вера Павловна Дзагурова начала с восточной легенды "Что такое история человечества" из Франса. Вот тогда я его и начала читать. Он любил Восток и я тоже. Одна из хрустальных мечт путешествовать по восточным древностям не осуществится никогда.
     20:02 21.10.2015 (1)
Египет вполне пока доступен. Турция, пожалуй, тоже. Да и Индия.
У меня одним из самых забавных получился экзамен по советской литературе. Я увлёкся и стал называть книги, которые не должен был в руках держать. Профессор слушал-слушал, что-то написал в зачётке и со словами "нахватались где-то" протянул её мне. Выйдя из аудитории, я её открыл... и не был удивлён, что там стояло "отл."
     20:15 21.10.2015 (1)
2
КАк важно уметь читать.  При этом тот кому сдаёшь должен  соответствоваь А мне , тоже на первом курсе преп  по истории КПСС за небольшой конспект работы Ленина сказал, что я Ильича не уважаю и меня из комсомола нужно исключить.
     21:29 21.10.2015 (1)
У нас тоже были разные. Но этот поступил правильно. Оценил знания и "обругал" их.
У нас Юрий Левада не дочитал несколько лекций. Он сделал глупость. Но удержаться не смог. Он издал свои лекции. Тиражом в 500 экземпляров. Тут за него и взялись. Лишили профессорского звания и запретили преподавать. Нас неделю утихомиривали. Следующий лектор не вошёл, а вбежал в аудиторию, запрыгнул на кафедру и прокричал: "Минуту не бузите". Дождался тишины и заявил, что будет говорить то же самое, что Левада. И надо создать прецедент. Завершить первый в истории СССР университетский курс социологии.
     21:35 21.10.2015 (1)
2
А теперь дочь моей подруги окончила факультет социологии в МГУ этом году и безработная. А раньше один Левада за всю страну отдувался
     22:05 21.10.2015 (1)
Не один. Была и группа Грушина.  Он тоже крутился при нашем факультете. Я, кажись, ему курсовую делал.
название
Кудрявенький сейчас и работает Левадой
     22:29 21.10.2015 (1)
2
Слышала и эту фамилию Всех вы знаете! Многих незаурядных людей встречали. И сами  вполне! Интересно с Вами общаться
     22:43 21.10.2015 (1)
1
Грушин - это конкретная социология.
Тогда ЦК КПСС вдруг выяснил, что народ готовиться к войне с Китаем. И очень удивился. Ибо сами они такого не говорили и даже не думали. Грушину и заказали анализ прессы.  Мы сидели в Ленинке и шифровали информацию о Китае из всех центральных газет. Мне, кажись, "Труд" достался. И у меня в итоговой таблице за год не было ни одной положительной новости о Китае. Были нейтральные - наводнения, землетрясения и так далее. Всё остальное было негативом.
Начальнички сами перестарались.
Это к вопросу и о нынешних умонастроениях.
     22:57 21.10.2015 (1)
2
Кропотливая была работка. Но сейчас -то аналитики на страже и направляют корректировки. Последняя новость - Сегодня купила 1 вилок капусты, 4 груши и один гранат 500 р. Удавиться Знаете, я новости. как и телевизор не смотрю. Ну в крайних случаях, или принудительно слушаю, когда кому-то  крайне нужно последние новости узнать.
     23:09 21.10.2015 (1)
Судя по результатам социологических центров...
А то, что мы делали, не предназначалась для публикации. Это было просто исследование.  Но очень показательное.
При этом в столице потрошат торговые сети. Может, у них и есть огрехи, но конкуренция уменьшается.
Я в ценах не очень смыслю. Не запоминаю. Мешок сигарет купил ещё в прошлом году. Уж что-то рьяно тогда на нас насели.
     23:20 21.10.2015 (1)
2
Импортозаместители вконец обнаглели Вы не ходите в магазины, видимо, товаров полно, всё есть, но цены с весны едва ли в два раза не увеличились При этом идёт бешеное строительство.( если бы не покупали, не строили бы). все на дорогих иномарках. Откуда у людей деньги. можете мне объяснить. Я не из зависти, а из чистого любопытства
     23:37 21.10.2015 (1)
Закон Остапа Бендера. Если в государстве бродят какие-то денежные знаки, то непременно есть люди, у которых их много.
Деньги девальвируются, а жильё нет. И машину впрок недурно купить. Если два человека потеряют половину своих денег, то тот, у которого было 10 тысяч останется с пятью тысячами, а тот,  у которого было 10 миллионов, останется с пятью миллионами.
Но государство мыслит глобальную проблему - платить ли работающим пенсионерам пенсии. И индексация уже не связана с инфляцией.
И вообще, не до грибов сейчас, Петька.
А если миллион раз произнести "импортозамещение", то во рту слаще не станет.  Но начальнички верят в силу слов.
     23:44 21.10.2015 (1)
2
А так хочется. чтобы у всех всё было, но растущие цены меня раздражают и не только меня
     00:06 22.10.2015
Тут уже переиграть невозможно. Рубль пал. Это реальность. Такая же реальность, что Россия очень сильно зависит от импорта. И в товарах. И в технике.
При рынке дефицит невозможен. Ибо цена растёт до нужного ей уровня. Это тоже объективно.
Как-то, едва ли не при Горби ещё, мы под Новый год зачем-то зашли в рыбный магазин. Там не было товара особого, почти не было и народу. Но на боковом прилавочке лежало несколько рыбин. "Смотри, говорю жене,  - это же сёмга".  "Не может быть". Продавец, заметив наш интерес, кричит: "Сёмга, с Терского берега. Вам какую завернуть?"  На деликатесы уже отпустили цены. Не мог же благородный дон при даме сказать "поменьше".  Мы этой рыбиной неделю гостей кормили, пока всех не отвадили. Кстати, после нас тут же раскупили всех рыбин. Просто тогда мало кто видел цельную сёмгу.
     13:56 29.07.2015 (2)
1
Так, конечно, уже не могло быть фантастикой. Уже и за спутниками не выходили смотреть.
Летали и садились автоматы.  Но тут был фактор, что раньше Штатов..
Не случайно ж народ в Москве попёр на Красную площадь. Демонстрацию начали организовывать уже постфактум.  
"На краю Ойкумены".

Эти приключения немного в западном стиле. Шпионом он, скорее всего, не был. Но был явно знаком с зарубежной литературой. Не совсем по-советски писал.  Аналог - это "Наследник из Калькутты". Книжка тоже кажется переводной.
     14:06 29.07.2015 (1)
2
"Час Быка" вызвал, прежде всего, удивление. Что её вообще напечатали. Что это наше. Ибо аналогии с подзапретным Оруэллом были абсолютные. У нас же был доступен и обсуждаем в печати лишь Хаксли-Гексли. И то клочками в довоенной "Интернациональной литературе". Но тот ругал капитализм.
Ну, были Стругацкие с их фигами в кармане. Пожалуй, и всё. Окромя самиздата, конечно.
Сам Ефремов, помнится, даже пытался оправдываться.
Гость      14:12 29.07.2015 (1)
Комментарий удален
     14:23 29.07.2015 (1)
"1984"

Ну, такие книги "читались по ночам и с запертой дверью". Читанное в подполье не забывается.
Я, например, роман Пастернака читал по двум томикам размером с блокнот. И с извинением за мелкий шрифт. Дескать, формат книги обусловлен удобством нелегальной доставки в Россию. Надпись была провокационной и глупой. Не получилось бы гнать ваньку, что нашёл на лавочке и зажилил.
бестселлеры

Это всё же, как правило, сиюминутное.  
А Оруэлл разобран на цитаты.
     01:20 21.10.2015 (1)
4
А я Пастернака задолго "до" прочитала изданного по-итальянски. И книга долго стояла у меня в шкафу, обвернутая газеткой. Мой муж, когда увидел, обалдел. За него же, говорит, срок дают, с меня погоны снимут...

Ефремова раньше с удовольствием читала, а недавно открыла... и закрыла.

Но это я в сторону ушла. Плутон же опять "уволили" из планет.
     11:32 21.10.2015 (1)
1
Ефремова раньше с удовольствием читала

Он, в принципе, был писателем для юношества.
Когда стали пачками переводить западную фантастику, конечно, поблек.
Но "Час быка" вызвал общественный резонанс.
     23:48 14.01.2016
-1
Рассказы-то имхо не поблекли :)
http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=9804
http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=10880
Гость      14:00 29.07.2015 (1)
Комментарий удален
     14:11 29.07.2015
1
Да. Сабатини сразу вспоминался. Но зек-то был начитанный. Уже в наше время второго автора изъяли. Он оказался "вертухаем". Но это же не великая литература. Это литература добротная. "Три мушкетёра" в новом варианте.
     14:19 01.09.2016 (1)
2
Действительно всего десять лет лететь - такой пустяк! И на Плутоне! Интересненько!
     14:33 01.09.2016
1
Но долетели-таки. 
     01:03 16.01.2016 (1)
Согласен с Джонником - "На краю Ойкумены" мне тоже очень нравилась.
=========================================================
За Солнце обидно?))) А как тебе - если "черная дыра" весит не менее 50 млндр Солнц?
==================================================================
11 января ушла звезда... Очень интересны ее фотки на Красной площади. В 1973 и 1976 годах. Ты хоть раз проехал через весь СССР)) Эта звезда это сделала дважды. В 1976 её остановили на польской границе. Звезда интересовалась Третьим Рейхом ( как и я ) и имела при себе нацистскую символику... Последний альбом звезды называется Bkack star. На жаргоне ихней медицины - это рак...
     01:06 16.01.2016 (1)
Я родился на Дальнем Востоке.
Но во второй раз сел в транссибирский экспресс уже взрослым.
     02:21 16.01.2016
В статусе мировой рок-звезды посадили гады?
И проехал через весь СССР с волосами морковного цвета?
Есть потрясающие фото о пребывании звезды в СССР. Я их буду постепенно выкладывать на своей ЛС)) Кажись ты не в курсе о какой звезде идёт речь.
========================================
Я родился в Москве. "Я московский озорной гуляка/По всему тверскому околотку..."
Здесь скоро будут ПЬЯНЫЙ СНЕГОВИК и ОЗОРНОЙ ГУЛЯКА. Приглашаю!
Твоё мнение будет интересно.
     13:50 15.12.2015 (1)
1
12 тысяч километров для космоса – это рукой подать.

Если учесть, что длина экватора – 40 тысяч километров, то рукой подать можно.
Да, и лететь всего ничего. Лет десять почтово-научной скоростью.
     14:15 15.12.2015
1
Юмор понятен.
Но там же такая фраза: "Плутон этот, в упор почти сфотографировали. 12 тысяч километров для космоса – это рукой подать".
Мы сами-то в космосе частенько бываем. Тамошние порядки знаем.
     16:18 18.07.2015 (1)
3
И в нашей Солнечной системе полно интереснейших мест и явлений.
Дождик из серной кислоты на Венере при температуре плавления олова.
Ветерок под сотню км/ч на Марсе, несущий тонны песка.
А что под ледяной корой Европы творится в тёмном солёном океане жидкой воды, мы и не знаем...
     16:28 18.07.2015 (1)
3
Чудес на свете столько, что их всех не счесть.
Песенка молодых строителей коммунизма.
Но у меня не научно-техническая и не исследовательская проблемы. Я отметил, что человек дотянулся до границ своего мира - Солнечной системы. Она теперь вся стала Ойкуменой. А есть ли что-нибудь ещё?  Пока не потрогаю, не поверю.
     16:36 18.07.2015 (1)
1
Пока не потрогаю, не поверю

В том и штука, что человек пока нигде и не был, кроме орбиты нашего родного шарика.
Кстати, Вы верите, что американцы были на Луне? И почему тогда прошло полвека - а никто не повторил "такой огромный шаг для всего человечества"?
     17:22 18.07.2015 (3)
2
А зачем повторять? Тратить огромные деньги на ремейк. Повторять чужое достижения, ох какой, давности? Ясно, что пока Луна не есть рудник. Ясно, что лишь Рогозин выживет в бункере на Луне в обнимку с ракетой. Вместо бабы. Если учесть, что договорились бомбы в космос на вывозить, то чего стоит бред о военных базах на Луне. Если и лететь живьём, то на Марс. Нам, кстати, уже объявили, что это наша новая национальная идея. И это станет локомотивом всей расейской экономики. Советские вожди отдыхают. Скромно и в углу. Они ж строили рай на Земле. Но ясно, что это бредовый лозунг. С лозунгами у нас всегда хорошо получалось. Сколько было академиков от Третьего этапа всеобщего кризиса капитализма. Он задержался, и пришлось нам самим влиться в этот погибающий мир, чтобы подорвать его изнутри. Это новый вариант теории временной утраты советской власти, разоблачённой ещё в гражданскую.  
Экономическую выгоду приносят пока лишь проекты без участия человека.
Вот МКС крутится себе. И ладушки. Может, кто там и родит со временем. Это интересно.
Николаева с Терешковой не зря же повязали. В своё время. И вообще, интересный научный факт, что люди, побывавшие в космос, живут, если не садятся в нетрезвом виде за руль, как обычные люди. И помирают в обычном возрасте.
А летать к звёздам могут и роботы.
Первые спутники - это же наследие Второй мировой.  
Есть такая изящная киношутка. На Луне гаснет свет. Из-за камней появляются кинооператоры и кричат: "Дубль снят! И плёнка кончилась. Освобождаем павильон".
Но в интернете её выдают за документ.  В любом случае, некий корабль летал тогда к Луне. А поскольку оттуда и роботы возвращались, то и человек реален вполне.
     22:15 21.10.2015 (1)
1
И на Марсе будут яблони цвести! (с)
Пусть только попробуют не зацвести!
     22:17 21.10.2015
1
Нет советского человека, воля и труд которого творили дивные дивы.
     19:58 24.07.2015 (1)
2
А мне всю жизнь хотелось "увидеть" марсианскую колючку (кто помнит у Стругацких), которая цветет раз в сорок лет.
     20:23 24.07.2015
2
Так, Марс не оправдал надежд. Венера тоже. Нет возможности устроить войну миров.
Мы одни в этой Солнечной системе. И бомбочек наделали. Может быть, именно это и было запланировано эволюцией. Выживут микробы, видоизменятся. И начнут новый цикл.
А ведь помню, когда был школьником, ещё спорили: какого цвета листья на Венере и Марсе. Точно не зелёного.
А пока и технический, и философский тупик для космонавтики.
Что там в телескопы мерещится, то проверить нельзя сейчас.
     17:39 18.07.2015 (1)
1
По поводу киношутки. У группы Rammstein есть клип на песню Amerika. Там этот киносюжет с юмором обыгран.  
     17:51 18.07.2015
2
А сейчас это выдают за документальные съёмки.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама