Произведение «На День интернета в России»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Юмористическая проза
Темы: историямемуарысудьбажизньафоризмыфилософиясвободаРоссиягосподанародшуткадрамаинтернетгосударствоанекдотсчастьеборьбаСССРразмышлениячеловек
Сборник: Анекдоты
Автор:
Баллы: 89
Читатели: 2310 +2
Дата:
«На День интернета в России» выбрано прозой недели
28.03.2016

На День интернета в России

  Да, господа. Мы лишились нашего гордого слова «товарищ». Вместе с ним мы лишились и Советского Союза – огромной страны, до краёв переполненной социальными благами и нерушимой дружбой народов. Мы лишились бесплатных квартир по первому требованию. Путёвок, которые навязывал профсоюз всем, уходящим в отпуск. Мы лишились почти всего…
  Но всё это пустяки. У нас теперь есть интернет. И каждый может написать любую глупость, которая станет доступна всему миру.
  Одну из них вы только что и прочли. С чем вас и поздравляю от имени интернета.
                                                                                     ***
  Повторяю главный закон интернета: "Каждый может написать здесь любую глупость, которая станет доступной всему миру".
 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:27 17.03.2016
3
Саша, вы правы! Но меня в контексте нашего  разговора даже не это зацепило.
Вы настолько точно высказались о том, о чем я всегда говорю тем, кто пытается нам рассказать, как мы плохо жили.
Мы лишились нашего гордого слова «товарищ». Вместе с ним мы лишились и Советского Союза – огромной страны, до краёв переполненной социальными благами и нерушимой дружбой народов. Мы лишились бесплатных квартир по первому требованию. Путёвок, которые навязывал профсоюз всем уходящим в отпуск. Мы лишились почти всего…

Спасибо, что озвучили.
     13:31 29.01.2016 (1)
3
По сути,  все,  правда и  от души. Но у  интернета два лица... я так же, об этом писала.  Так попробуйте наполнить собой интеллектуальный поток. От спора здесь ничего не произойдет и не сдвинется с места.
Излагайте свои мысли, и я уверяю вас,  их будут  исподтишка   почитывать и те,  для кого они были  чужды.
С уважением Надежда.
     16:14 29.01.2016
2
Ну, это шутка.
Интернет- это великое изобретение. И как хранилище, и как действующий сервис. У меня дочь посидела два часа за компьютером "Так, - говорит. - Билеты в оба конца купила, отели в Нью-Йорке и Вашингтоне забронировала, прокатную машину арендовала. Кажется всё".
     18:38 16.12.2015 (1)
3
Ха! Александр! Вы оптимист! Мне вот в очередной раз запретили печатать глупости, причем за статью, которую я САМА, ДОБРОВОЛЬНО убрала!
Жизнь жестока и несправедлива, а я  женщина слабая, ревматическая!
     18:51 16.12.2015
2
Речь идёт обо всём интернете.
     16:40 24.10.2015 (1)
2
А глупость  повторенная несколько раз, становится непреложной истиной!
     16:55 24.10.2015 (1)
2
Смотря, чья глупость, смотря, чьи уста.  И уши имеют значение. Советская пропаганда воспринималась народом информационным шумом. В программе "Время" ждали спорта и погоды. Но краткий период свободы слова, возродил доверие к прессе. Она тогда несла много околесицы. Но тем не менее. И эти лавры неожиданно достались нынешней примитивной пропаганде.
А основной закон спецпропаганды - именно таков. Это нагнетание, повторение и повторения, но повторение минимума слов.  Без всякой полемики и намёков на размышление.
     17:47 24.10.2015 (1)
3
Очень легко подхватываются штампы  и клише! Мне "нравится" про фашистскую хунту в Киеве,  Люди не знают что такое хунта.
     18:12 24.10.2015 (1)
3
Кошмар украинского бунта,
Похоже, в прошлое ушел,
Прощай же, киевская хунта,
С тобой нам было хорошо.
Оревуар, жидобандеры,
В последний видимся мы раз,
Отныне только запах серы
Напоминает нам о вас.
Отныне отчие могилы
По всем программам день и ночь
Нам будут осквернять игилы,
А вы, друзья, ступайте прочь
.

Игорь Иртеньев
Есть ещё поэты на Руси.
     18:15 24.10.2015 (1)
3
Четко и по сути!
     18:31 24.10.2015 (1)
2
Пропаганду уводят от Украины.
Не получилось. Это факт.
Нашли другую куклу.
Это называется "бочка для кита"
У Свифта, кажись, есть такая книжка. Про Англию, но всё похоже.
В те годы китобои бросали киту бочку. Тот приходил в ярость и гонялся за ней. И его спокойно гарпунили.
     18:35 24.10.2015 (1)
3
Любые  революции и войны когда-нибудь заканчиваются, но очень не хочется попасть в жернова(
     21:34 24.10.2015 (1)
2
Пока у нас в Москве всё было терпимо. 91-ый был вообще карнавалом. Единственный неприятный момент, когда я шёл на работу. Прошёл кольцо автоматчиков вокруг здания и всё смотрел на проходную - сменили ли охрану. Оказалось, что нет.
В 93-ем, конечно, было неприятно. Я двоих своих приятелей увёл от Белого дома. Но не ожидал, что пальба будет и в другом месте.
     22:43 24.10.2015 (1)
2
А у нас ничего такого не было, все  тихо и спокойно БЫЛО...
     22:47 24.10.2015 (1)
2
Да. Ваш Кравчук с генералом Варенниковым строил планы претворения в жизнь на Украина решений ГКЧП. Что они там настроили, осталось неизвестно, ибо всё решилось в столице.
А в 93-ем была просто схватка за власть. Была готова новая конституция, которая отменяла советскую власть. Но та без боя решила не уходить.  К сожалению, дошло до стрельбы.
     22:54 24.10.2015 (1)
2
Все я выхожу из этой темы. Политика нравится мужчинам, а женщинам больше про любовь)
За  почти два года "войны" на Прозе местные "патриоты" уже  не донимают меня, поняли, что бесполезно, думала  что тут поспокойнее,  ошиблась! Украина , как бельмо в глазу)
     23:08 24.10.2015 (1)
2
Здесь сейчас спокойно. Была грызня, но все устали.
А потом почти нет авторов, которые могли бы сами написать что-то толковое. Тупо копипастят.
Я сюда попал случайно. Мне понравился интерфейс и решил разместить здесь рекламные главы романа. Но тут закрыли блоги на огромных порталах. На "Яндексе". на "Мейле", на "Рамблере". Пришлось переносить сюда и публицистику.
     23:10 24.10.2015 (1)
3
Понятно! Я стараюсь не читать тех, кто пишет об Украине, но иногда срываюсь.
     23:15 24.10.2015 (1)
2
Я в самом начале 2014-го написал несколько заметок с прогнозами. Что-то сбылось даже. Больше ничего не писал.
     23:25 24.10.2015 (1)
2
Страшно прогнозировать?
     23:49 24.10.2015 (1)
2
Я человек спокойный.
Но сбылось главное предсказание, что украинский кризис обойдётся России в копеечку. Но меня не послушались.
Я в 90-ом ляпнул с телеэкрана, что рано или поздно, но из-за Крыма возникнет конфликт между Россией и Украиной. Тогда надо мной хихикали.
     23:54 24.10.2015 (1)
2
"Ляпните" что -нибудь позитивное, может сбудется!
     23:54 24.10.2015 (1)
2
Хотелось бы.
     00:01 25.10.2015
2
Подумайте хорошенько и напишите. У меня был очень интересный случай. Я свои миниатюры  пишу из повседневной жизни, реализм на 95%, остальное  просто  могу не помнить точно и уже домысливаю. Был у меня неудачный роман, исстрадалась вся , жуть. А  мужчина  просто прекратил  всякие контакты. Семь месяцев полной тишины. Вспомнила, что слово  материально и написала миниатюру, как он мне позвонил. И через месяц позвонил,  опоздал ровно на две недели, я шагнула уже в новые отношения.
Общаемся до сих пор, но только виртуально и ни о чем)
     16:02 02.10.2015 (1)
"Каждый может написать здесь любую глупость,которая станет доступной всему миру". Я бы дополнил-и ему за это ничего не будет.
     16:26 02.10.2015 (1)
1
Почему не будет. Может и быть. В разных вариантах. От славы и популярности до уничижительных отзывов и травли. Единственное, что маловероятно, это материальное вознаграждение. Такое, конечно, бывает и часто, но при предварительном заказе на глупость.  
Но это уже гарнир.
     16:48 02.10.2015 (1)
И интернет-популярность, и интернет -хула-как правило не выходят за пределы сети.Это массовка, которой конечно можно манипулировать, посредством умелых вбросов,но не более того.
     17:13 02.10.2015 (1)
1
Я столь масштабно не мыслил. Я всё свёл к индивидуальному подвигу отдельной личности (ника)  ради утверждения собственного я . И именно в интернете.
Глупость можно написать и про погоду, и про лютики. и про ночной горшок. И без всяких мыслей об аудитории и прочем.
Когда были блоги на "Яндексе", я любил заглядывать в свою метрику. Она показывала, что почти ежедневно ко мне заходят два человека из малюсенького американского городка. Это не университетский центр. Не город иммигрантов. Но, когда я увидел читателя с Науру, то был потрясён. Австралия появилась в первый месяц. Это логично. Но кто с Науру залез в русский блог? Там нет и десяти тысяч народу. А туристы на такую чепуху время не тратят.
Но посещаемость в блогосфере была совсем иной.
     17:40 02.10.2015 (1)
-1
Как правило в интернете самоутверждаются те, кто лишен  такой возможности в жизни. В сети можно обьявить себя кем угодно. Человеку необходимо общественное признание, он должен привлекать внимание к себе, стремиться к лидерству и т.д. А то, что это принимает часто гротескные формы... Представьте, некто насмотрелся боксерских поединков, и решил-я тоже так могу-и вышел на ринг с проф.  боксером.-Понятно, чем это кончится...
Может здоровье потерять.
А тот, кто возомнил себя философом- скажет какую - нибудь глупость-и что?-И ничего.
     18:53 02.10.2015
1
  Вы тут абсолютно правы. Всё это имеет место быть.
 Даже на крохотной "Фабуле" заметны интернет-психозы по поводу каких-то троллей. Неких злобных духов. Клонобоязнь. И ник  FETYBDTVB нагло заявляет, что Яремчук - это клон, а он, FETYBDTVB,  честный труженик интернета, И в паспорте у него так написано. Принимать всерьёз выходки неадекватов - это несерьёзно. Я иных загоняю в ЧС превентивно. Увижу вонючий комментарий: "На кой ляд мне такой читатель". Правда иные охренев от "несправедливости, начинают метаться по ленте комментариев и оставлять вонь. Но это их проблемы и проблемы их врачей. А уж выкрутасов ради популярности на литсайтах, порой, парад. Но это всё уже реальность бытия.
  Но я взял микрон всего интернет-психоза. Напечатав строчку в интернете, человек становится потенциальной фигурой мирового масштаба. Ибо эта строчка доступна на всей планете.  Вот и вся моя скромная философия в данном тексте.
     17:35 01.10.2015 (1)
3
Если на сайте кто-то сморозит глупость, становится приятно, что этот кто-то глупее меня.
     17:48 01.10.2015 (1)
3
Я человек с огромным самомнением. Но в этом соперничестве считаю автора Владимир Яремчук единственным достойным соперником. Конечно, в производительности труда и разнообразии глупостей я проигрываю однозначно. Полностью и окончательно. Но и мне, порой, удаётся подпрыгнуть. Выше своих ушей.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Между нами. Как я искренне завидую натуральным дуракам.
     17:52 01.10.2015 (2)
3
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я тоже им завидую.
     22:35 01.10.2015 (1)
5
Александр Зарецкий писал:
Между нами. Как я искренне завидую натуральным дуракам.

Владимир Яремчук отвечал:
Я тоже им завидую.

А я думал, что эти два уважаемых автора дружны меж собой. Но кажется, это не совсем так, раз они завидуют друг другу.
     22:51 01.10.2015 (1)
2
Мы тему разрабатываем.
     23:03 01.10.2015 (1)
3
Тема очень сложная, её окончательно нам дуракам не разработать. Но стремиться к этому надо!
     23:05 01.10.2015 (1)
2
Некоторые над Великой глупостью работают всю жизнь. Жизнь проходит глупо, а результата нет.
     23:24 01.10.2015 (1)
3
В приведённом вами примере результат налицо. Однако последние два слова в вашем комментарии сводят на нет глупость сказанного.
     23:41 01.10.2015 (1)
2
Но это ж шутка.
     00:04 02.10.2015 (1)
4
Было бы здорово, если бы вы смогли доказать, что это была шутка. Но, конечно, в данном случае вы не обязаны этого делать.
     00:06 02.10.2015 (1)
2
Так весь текст-то не очень серьёзный.
     00:22 02.10.2015 (1)
3
Впечатление такое, будто пытаетесь монополизировать право на презумпцию юмора. Надеюсь, вы не скажете, что подобной презумпции не существует.
     00:24 02.10.2015 (1)
3
Это у меня просто такая манера.
Юмор много списывает.
     00:43 02.10.2015 (1)
3
То есть, вы любите юмор. А он вас?.. (Вопрос, правда не совсем глупый, ведь работа дураков любит же.) Если он, юмор, вас не любит, значит, он дурак. Ежели любит, то где тогда антагонизм, который, как вы сказали выше, так необходим?
     00:46 02.10.2015 (1)
2
Я серьёзно отношусь к юмору.
     00:59 02.10.2015 (1)
3
Не сомневаюсь. Но вы проигнорировали мой вопрос «Любит ли юмор вас?». Значит, он, вопрос, был глупым. Ваша тактичность вызывает у меня белую зависть.
     14:41 02.10.2015
3
Думается, что у меня есть удачные шутки. Тексты, которые достигают цели и вызывают улыбку. Удачные тексты-провокаторы, которые сперва принимаются за чистую монету.
Я как-то устроил розыгрыш на всю страну. Показал по телевизору портрет автора "Слова о полку Игореве". Хороший был портрет. Даже обгорел с одного края. Правда, во время съёмок перепутали два варианта портрета. Сперва я показывал один, а потом другой. Но вышло ещё лучше. Мы получали письма от научных структур с просьбой прислать фотокопию. Решили не отвечать вообще. Признаться что шутка - это выставить их идиотами. Если ж шутили они, то мы дураками получались.
     17:59 01.10.2015 (1)
2
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Иногда мне кажется, что надо выходить из окружения. Но, где уверенность, что там другие люди.
     20:40 01.10.2015 (1)
3
Я неоднократно пробовал  выходить из окружения. Там хуже.
     21:15 01.10.2015
3
И идти-то не с кем.
     22:19 01.10.2015 (1)
2
Никто из "фабулян" не смеет сказать: "Я самый умный, я самый талантливый". Но каждый из них стремится это показать. Полагаю, это очень глупо.
     22:26 01.10.2015 (1)
2
Почему. Говорят.
В принципе, если человек всерьёз взялся за перо, то он обязан считать себя гением. Иное дело, что не все, поработав, понимают, что это не так.  
стремится это показать

Показать можно. Написав что-то очень толковое.
Но многие зарабатывают популярность скандалами. Всякими фокусами вроде уходов  с сайта.
Серьёзные люди, сообразив, что где-то будет лучше, просто заводят страничку там. И всё.
     22:50 01.10.2015 (1)
2
Александр Зарецкий писал:
Если человек всерьёз взялся за перо, то он обязан считать себя гением. Иное дело, что не все, поработав, понимают, что это не так.

Сказано недостаточно глупо. Ибо понимать, что я не гений, ещё не значит, что я не гений.
     22:54 01.10.2015 (1)
2
Желательно понять. И работать в меру таланта.
     23:11 01.10.2015 (1)
2
А это вообще не глупо. Конечно же, работа дураков любит (нармуд).
     23:46 01.10.2015 (1)
2
Дураки работу не любят.
     00:13 02.10.2015 (1)
2
Дураки не ценят взаимность. Но это не имеет значения. Достаточно того, что та их обожает.
     00:17 02.10.2015 (1)
3
Антагонизм необходим.
     00:34 02.10.2015 (1)
2
В свою очередь, необходимость порождает антагонизм. Если это утверждение, нуждающееся в некотором пояснении, верно, значит, работа и дурак способны родить. Кажется, это называется «непорочное зачатие».
     00:36 02.10.2015 (1)
2
Так дураки очень плодовиты.
     00:50 02.10.2015 (2)
2
Если дураки столь плодовиты, то выходит, они тоже любят работать, работу. Что и требовалось доказать.
     00:54 02.10.2015 (1)
3
Нет. Они её так не любят, что делают, что угодно, чтобы не работать.
     01:08 02.10.2015 (1)
Нет. Они её так не любят, что делают, что угодно, чтобы не работать.

Вы так уверены в верности этих ваших слов, что продублировали их. Однако не кажется ли вам, что «делать что-то» и «работать» – это одно и то же?
     14:29 02.10.2015
2
В русском языке почти нет однозначных слов, кроме некоторых технических терминов. Как и нет ни одной стопроцентной синонимической пары. Вернее, есть одна - это союзы "потому что" и "так как". Но, говорят, что гурманы и их различают.
Посему в моём предложении слово "делают" может означать лежание на диване, прятки в кустах и так далее.
     00:54 02.10.2015
3
Нет. Они её так не любят, что делают, что угодно, чтобы не работать.
     13:53 02.10.2015 (1)
1
Я , безмерно рад интернету! -Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало о своём прошлом.  Я сожалею о Сталинской
попытке! После  ВОВ 1945года  Он попытался создать молодых управленцев и поставит у власти,  но не успел. Англичане
внимательно отслеживали его путь. С  их помощью к власти пришёл НС Хрущёв с псевдо- демократическим плюрализмом! И как следствие по американски развал и разор СССР! Но  Россия ещё вернётся к идее Сталина и построит золотое обще-
ство ведических Ориан.  Совет-Слуги для народа, которых меньше одного процента.
     14:09 02.10.2015
3
Он попытался создать молодых управленцев и поставит у власти,  но не успел.

Вообще-то сталинские кадры не были подобием брежневской геронтократии. Они были вполне в дееспособном возрасте.
Кстати, первым лидером триумвирата, придушившего по последним данным Кобу во время сна, был Жорж Маленков. Он и произнёс публично все будущие хрущёвские антисталинские лозунги. А первый список на реабилитацию "врагов народа" был написан рукой Берии. В принципе, любой сменивший Кобу начальник Чукотки, сделал бы тоже, что и Никита.
     18:41 01.10.2015 (1)
3

И до Инета доберутся)))
     21:24 01.10.2015 (1)
2
Работают. И усиленно.
Но интернет-то и Им нужен.
     10:03 02.10.2015 (1)
3
Вот на это и надеемся)
     13:54 02.10.2015
2
Мозги-то у них пылают.
Но как дело доходит до междумордия, то осечка.
     12:41 01.10.2015 (1)
3
Впечатлилась! С праздником!
Не будем плакать о том, что не вернуть. Мы живы! И есть интернет!!! Великое изобретение - кому-то для глупости, кому для другого. Но зато - как каждый высвечивается!
     13:00 01.10.2015 (1)
4
Но я ж не утверждал, что здесь лишь глупости. Даже на ругаемой сейчас иными, неугомонными и обиженными, скорее всего, малым вниманием к своей персоне, авторами, "Фабуле" много вполне достойного.
Но обнародовать глупость - это великая возможность. Ей тоже надо дорожить. Глупость может сморозить любой. Это одно из достоинств нормального человека.
     13:17 01.10.2015 (1)
2
Великая возможность явить себя Миру во всём "блеске".
     14:00 01.10.2015 (1)
3
Кстати, это даёт и разрядку.
Интернет - это и социальный уравнитель.
     14:17 01.10.2015 (1)
2
Конечно - если есть комп, без разницы. Но даёт не только разрядку, но и возмутитель спокойствия.
     14:22 01.10.2015 (1)
3
Всё хорошо в меру. Но литсайт - это всё же дело, а не просто сиденье в интернете.
     15:27 01.10.2015 (1)
2
Конечно. Поэтому мы здесь и обитаем. Правда, некоторым скучно и заводят дрязги.
     15:31 01.10.2015 (1)
2
Это не только от скуки. Это способ выделиться как-то. Или напомнить о себе.
Ещё распространённый приёмчик - это объявление об уходе.
Более простой - это заявление, что "Фабула" в кризисе. Это дословно переводится просто: "Сего автора не очень замечают".
     17:27 01.10.2015 (1)
1
Ну что с такими поделаешь.  Точно старуха Щапокляк.
     17:51 01.10.2015 (1)
2
Такие люди нам достались от развитого социализма.
     18:28 01.10.2015 (1)
Извини, но вот это глупость. Такие люди были испокон веков и будут. Если бы таких не было бы, может и не воевали бы. А так и в интернете войны - может и насмерть, но только не достать.
     18:47 01.10.2015 (1)
3
Так, интернет и даёт разрядку.
Можно виртуально рвать чужие гимнастёрки.
Меня умили аргумент: Мой дедушка брал Берлин. И я знаю, что такое..."
А чей-то про прапрадедушка на Бородинском поле стоял.
Дело в том, что советское воспитание приучало к некой стайности. Это называлось коллективизмом. Приучало к единомыслию. Думающий по другому - враг.
Когда шла рубка по Украина меня веселили реплики типа: "Как ты, хохол, смеешь мыслить, как хохол".
     18:52 01.10.2015 (1)
1
Дуракам всегда закон не писан. И не зависит от воспитания. И не стайность, а стадность. Коллективизм нечто другое. Меня уже смешат эти постоянные пинки в прошлое, как будто люди в то время жили неведомо где и к этому социализму - как будто он и был, - не имеют ни малейшего отношения. Были и хлопали и ура кричали. Так же как и сейчас. Да и всегда.
     18:57 01.10.2015 (1)
2
Так должны сменится поколения. А у нас государство продолжает привязывать к себе народ. Это ему удобно. И вновь получается, что власть исходит от самой власти.
Стадность - это обиднее, чем стайность.
     19:01 01.10.2015 (1)
1
Зато точное. А когда было иначе? И не вновь а всегда. Уж не тебе ли не знать. В самой сути работал. Я только в девяностые стала политикой заниматься. Достали
     19:07 01.10.2015 (1)
2
Было время, когда было свободнее.
     19:21 01.10.2015 (1)
2
Когда и для кого? Лично я очень законопослушная была всегда, но внутренне свободна. Это странно, но интернет помог это лучше осознать. Так что свобода внутри. Не обязательно размахивать кулаками и флагами.
     19:50 01.10.2015 (1)
2
Есть свобода человека. Есть свобода деятельности.
Свобода деятельности предполагает конкуренцию. Если её нет, то это то, что и погубило СССР.
     21:16 01.10.2015 (1)
2
Саша спорить не буду. Что погубило СССР - об этом тома писать можно. Но я не могу так много знать. Я всего лишь обыкновенный человек.
     21:18 01.10.2015 (1)
2
Я тоже обыкновенный. Но по долгу службы следил за всеми телодвижениями всех лиц.
И за последствиями.
     21:21 01.10.2015
2
Тебе и карты в руки. Но у меня есть своё мнение. Но пас. Сегодня всё. Ухожу.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама