Произведение «Two lives» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 1055 +2
Дата:
«photofacefun_com_1445801006»
Предисловие:
Люди живут своей обычной жизнью не подозревая, что они живут бок о бок с другими обитателями Земли - рэками. А я, Гера, готова это подтвердить своей неправдоподобной, но истинной историей...

Two lives

[Последнее мгновение]

    По до­роге в тём­ном тон­не­ле ехал лег­ко­вой ав­то­мобиль то по­падая в свет фо­нарей, то сно­ва про­падая во ть­ме. За ру­лём си­дел па­рень с очень блед­ным от­тенком ко­жи. Цвет его глаз был чёр­ным, пе­пель­ные бро­ви сош­лись на пе­рено­сице, во­лосы бы­ли соб­ра­ны в ту­гой кон­ский хвост. Его каф­тан с се­реб­ря­ной на­шив­кой МОР тос­кли­во ле­жал на зад­нем си­дении. Су­дя по цве­ту глаз он был в гне­ве.
     ― Ис­пио, ― ос­то­рож­но поз­ва­ла я его, но он сде­лал вид, что сос­ре­дото­чен­но ве­дёт ма­шину.
     Я тя­жело вздох­ну­ла и от­верну­лась к ок­ну. В ви­де пей­за­жа мож­но бы­ло наб­лю­дать толь­ко бе­тон­ные сте­ны тон­не­ля и ко­лон­ны. Мы про­еха­ли в пол­ном мол­ча­нии чуть боль­ше по­лови­ны пу­ти. Вне­зап­но что-то лоп­ну­ло и ма­шину ста­ло за­носить. Я вце­пилась в бар­да­чок, ад­ре­налин заш­ка­лил, страх зас­трял ко­мом в гор­ле, ста­ло труд­но ды­шать, а сер­дце уча­щен­но за­билось, буд­то птич­ка в клет­ке. Я пос­мотре­ла на дру­га. Его цвет глаз, как в прин­ци­пе и мой, по­менял­ся на свет­ло-се­рый ― цвет стра­ха. Он ста­рал­ся спра­вить­ся с ав­то­моби­лем, но уп­равле­ние не слу­шалось. Ка­ким-то чу­дом в та­кой си­ту­ации я смог­ла за­метить на по­тол­ке тон­не­ля щель раз­ме­ром с мою ла­донь из ко­торой сы­палась зем­ля. Я сно­ва по­вер­ну­лась к Ис­пио, всё его те­ло ста­ло нап­ря­жен­ным, и без то­го блед­ная ко­жа ста­ла поч­ти ме­ловой. Я по­няла, что мысль у нас с ним бы­ла од­на: по­пытать­ся не вре­зать­ся в ко­лон­ну, хо­тя бы под щелью. Воз­можно он то­же её за­метил. Ис­пио ста­рал­ся как мог, а я толь­ко и мог­ла цеп­лять­ся за ма­шину. И как бы мой друг не ста­рал­ся, мы всё рав­но вре­зались в ко­лон­ну, ос­та­вив там вмя­тину с рас­полза­ющей­ся па­ути­ной тре­щин. Мы поч­ти с об­легче­ни­ем вздох­ну­ли. Друг ос­то­рож­но не­дале­ко отъ­ехал и вы­шел из ма­шины, что­бы пос­мотреть при­чину по­лом­ки. Ме­ня всю тряс­ло и я ни­как не мог­ла сов­ла­дать со сво­им те­лом. Я ста­ла ос­матри­вать по­толок тон­не­ля в по­ис­ках ще­ли и она ока­залась над мо­им дру­гом.
     ― Ис­пио, ос­то­рож­но! ― смог­ла вык­рикнуть я и в ту же се­кун­ду на ме­ня об­ру­шива­ет­ся тя­желый и тол­стый слой бе­тона про­ламы­вая кры­шу ав­то­моби­ля.

     Я рез­ко от­кры­ла гла­за. На лбу выс­ту­пал хо­лод­ный пот и сте­кал на по­душ­ку. По те­лу бе­гали му­раш­ки, в гор­ле и во рту пе­ресох­ло, сер­дце уча­щен­но би­лось, страх всё ещё раз­гу­ливал в мо­их жи­лах, но стал мед­ленно спа­дать. Я ста­ла де­лать глу­бокие вдо­хи и вы­дохи. Пер­вые нес­коль­ко вдо­хов бы­ли пре­рывис­ты­ми, и с каж­дым пос­ле­ду­ющим ды­хание ста­нови­лось бо­лее ров­ным. Я сде­лала пос­ледний вдох, от­ки­нула оде­яла и по­топа­ла бо­сиком на кух­ню. Наб­ра­ла во­ду из-под кра­на в ста­кан и вы­пила зал­пом. Этот кош­мар ме­ня му­ча­ет при­мер­но ме­сяц. Один и тот же сон, ни­каких из­ме­нений. Я вновь наб­ра­ла во­ды, ки­нула взгляд на нас­тенные ча­сы и по­дош­ла к ок­ну. За ок­ном ста­ло рас­све­тать.
     ― Сно­ва тот стран­ный сон? ― ус­лы­шала го­лос сес­тры за спи­ной.
     ― Угу, ― я сде­лала не­тороп­ли­вый гло­ток.
     ― И сно­ва в пять ут­ра, ― наб­лю­датель­ная моя сес­трён­ка.
     ― Ага, ― я по­вер­ну­ла к ней го­лову и об­ло­коти­лась о по­докон­ник.
     ― Ге­ра, ты прав­да счи­та­ешь, что это нор­маль­но?
     ― Нет, это не нор­ма, но к пси­холо­гу я не пой­ду, ― ска­зала я своё ре­шитель­ное "нет".
     ― Я по­пыта­лась, ― по­жала она пле­чами и взя­ла свою бу­тылоч­ку с во­дой из хо­лодиль­ни­ка.
     ― Кста­ти, Ви, а ты че­го так ра­но? ― толь­ко сей­час за­мети­ла я.
     ― Тре­ниров­ка по тен­ни­су.
     ― Яс­но.
     ― Ага.
     Вот и весь наш раз­го­вор с Оли­ви­ей. Мне всег­да ка­залось стран­ным, что жи­вя в Рос­сии у нас с сес­трой инос­тран­ные име­на. Хо­тя ко­му ка­кая раз­ни­ца? Но мой друг, при­чём единс­твен­ный, го­ворит, что это при­коль­но. Хо­тя я, ес­ли чес­тно, в этом не ви­жу ни­чего при­коль­но­го.
     ― Ты се­год­ня в шко­лу пой­дёшь? ― Ви выг­ля­нула из-за две­ри.
     ― Со­рэдэ­ат­тэ мо ё­идэс, ― без­различ­но по­жала я пле­чами и пос­та­вила ста­кан на сто­леш­ни­цу тум­бы.
     ― Опять ты со сво­им япон­ским, ― фыр­кну­ла Оли­вия. ― Что это зна­чит?
     ― Мо­жет быть. А что?
     ― Ни­чего.
     ― Ви, что ты хо­тела? ― я под­ня­ла од­ну бровь.
     ― Ни­чего, яс­но? ― раз­дра­жён­но бро­сила Ви и ти­хо зак­ры­ла за со­бой дверь.
     Что-что, а вот в злос­ти она ни­ког­да не хло­пала дверь­ми. Иной раз я удив­ля­лась её са­мо­об­ла­данию. Ей все­го шес­тнад­цать, а ве­дёт се­бя нам­но­го взрос­лее ме­ня... в не­кото­рых слу­ча­ях. Щел­чок двер­но­го зам­ка яс­но ска­зал мне, что я ос­та­лась до­ма од­на. В шко­лу мне ид­ти не хо­телось. Что я там по­теря­ла? Зна­ния, ко­торые я мо­гу по­лучить и до­ма? Ес­ли на чис­то­ту, то я дав­но уже прош­ту­диро­вала все учеб­ни­ки и до­воль­но быс­тро обог­на­ла сво­их сверс­тни­ков. По­это­му-то мне там ло­вить не­чего. Хо­рошо, что ро­дите­ли вско­ре вер­нуть­ся. Мы с ма­мой до­гово­рились, что, ког­да она вер­нётся, то пой­дём вы­бирать мне платье на вы­пус­кной. Как-ни­как, а уже па­ра ме­сяцев ос­та­лась. И я ещё не ре­шила ку­да бу­ду пос­ту­пать. Воп­рос вре­мени.
     Я пос­та­вила та­бурет воз­ле ок­на, взя­ла ста­кан во­ды, се­ла у ба­тареи и ста­ла смот­реть в ок­но. Го­род стал пос­те­пен­но про­сыпать. В не­кото­рых ок­нах со­сед­не­го вы­соко­го до­ма за­жег­ся свет. Лю­ди толь­ко на­чали вы­ходить из сво­их у­ют­ных до­мов или кро­ватей. От раз­гля­дывая про­ходя­щих ми­мо лю­дей ме­ня от­влёк двер­ной зво­нок. Я сжа­ла гу­бы и пош­ла в при­хожую. Че­рез гла­зок я уви­дела пе­реми­на­юще­гося с но­ги на но­гу сво­его дру­га Ми­шу.
     ― Про­ходи, ― ска­зала я ему, от­кры­вая дверь.
     ― А ты че­го не го­това?
     ― Сей­час пять ут­ра.
     ― Сей­час уже семь, ― па­рень про­тис­нулся ми­мо ме­ня в квар­ти­ру.
     ― Ка­кая раз­ни­ца, ― я зак­ры­ла дверь за дру­гом. ― Я всё рав­но ни­куда не со­бира­юсь ид­ти.
     ― Ты уве­рена?
     ― Бо­лее или ме­нее.
     ― Яс­но. Тог­да я мо­гу ос­тать­ся у те­бя, ― Ми­ша быс­тро ски­нул ке­ды и сум­ку.
     ― Ась?
     ― Ес­ли чес­тно, то я уже ус­тал от Ле­ны. Она ме­ня дос­та­ла.
     Ле­на ― это его де­вуш­ка, с ко­торой мы учим­ся в од­ном клас­се. Они встре­ча­ют­ся чуть боль­ше трёх ме­сяцев. Ми­ша очень доб­рый и тер­пе­ливый и нуж­но быть осо­бен­ной стер­вой, что­бы вы­вес­ти его из се­бя.
     ― И что же твоя кон­фетка мог­ла та­кого сде­лать?
     ― Она боль­ше не кон­фетка, ― на­дул­ся он и прош­лё­пал в гос­ти­ную, а я сле­дом за ним.
     ― А кто же тог­да?
     ― Стер­ва, ― про­цедил он сквозь зу­бы не очень дру­желюб­но. ― Слу­шай, а да­вай я не бу­ду о ней слы­шать хо­тя бы от сво­ей под­ру­ги?
     ― Ви­димо она те­бя серь­ёз­но за­цепи­ла, ― я ус­тро­илась на крес­ле, све­сив но­ги с под­ло­кот­ни­ка.
     ― Ге­ра! ― Ми­ша плюх­нулся на ди­ван и вру­бил те­леви­зор. Да­же ка­нал пе­рек­лю­чать не стал.
     ― Лад­но-лад­но.
     ― Луч­ше рас­ска­жи, что с тво­ими сна­ми?
     ― Так ты за этим при­шёл? ― я сде­лала мор­ду ло­патой.
     ― Не смот­ри на ме­ня так. Сво­ими чувс­тва­ми ты мо­жешь по­делить­ся толь­ко со мной, ― за­явил он, по­бедо­нос­но вы­пятив грудь.
     ― Это прав­да, ― вы­нуж­де­на бы­ла я сог­ла­сить­ся.
     ― Ну и? ― по­торап­ли­вал он ме­ня.
     ― Что "ну и"? Всё тот же сон. Тон­нель, па­рень и ава­рия.
     ― И ни­чего боль­ше?
     ― Его имя Ис­пио, ― тя­жело вздох­ну­ла я.
     ― Ух ты! Как буд­то из фан­тасти­чес­ко­го филь­ма, ― хи­хик­нул Ми­ша.
     ― Ду­ма­ешь, я са­ма так не ду­маю?
     ― А что-ни­будь ещё?
     ― На­шив­ка на его одеж­де то ли гор, то ли сор. Точ­но не пом­ню.
     ― Ну, это уже что-то.
     ― Кста­ти, я вспом­ни­ла, что его пид­жак наз­ва­ла каф­та­ном.
     ― Те­бе спо­кой­но мож­но кни­гу пи­сать, ― ус­мехнул­ся друг.
     ― Я по­думаю над этим, ― вя­ло улыб­ну­лась я.
     ― Ой, да лад­но те­бе, не кис­ни, ― Ми­ша сел на дру­гой под­ло­кот­ник и об­нял ме­ня за пле­чи, а я по­ложи­ла го­лову на его грудь.
     ― Не­нави­жу, ког­да ты так го­воришь.
     ― Знаю, ― улыб­нулся он.
     Ну, вре­мя про­лете­ло до­воль­но быс­тро, осо­бен­но с дру­гом. Он ре­шил не ид­ти в шко­лу ско­рее все­го из-за ме­ня. Что-то мне ка­жет­ся, что я дос­тавляю мно­го проб­лем ок­ру­жа­ющим, но сей­час я не хо­тела об этом ду­мать. Хоть раз мне хо­телось от­влечь­ся от пов­то­ря­юще­гося кош­ма­ра и Ми­ше уда­валось это ку­да луч­ше ос­таль­ных. Ког­да мы да­вились пиц­цей от сме­ха, приш­ла моя сес­тра.
     ― При­вет, Плю­шевый, ― поз­до­рова­лась Ви с мо­им дру­гом.
     ― Угу, ― па­рень то­роп­ли­во прог­ло­тил ку­сок и по­давил­ся.
     Я рас­сме­ялась, а Ви ста­ла за­бот­ли­во хло­пать его по спи­не, что­бы тот про­каш­лялся.
     ― Вот ты жес­то­кая! Нет бы сво­ему дру­гу по­мочь! ― воз­му­щалась Ви.
     ― За­чем? Ты это уже де­ла­ешь, а мне лиш­ний раз нап­ря­гать­ся не на­до, ― я с до­воль­ной ух­мылкой от­тя­пала ку­сок пиц­цы.
     Ми­ша под­нял ру­ку, го­воря тем са­мым, что всё нор­маль­но. Ви ки­нула на ме­ня не­доволь­ный взгляд и выш­ла из гос­ти­ной, ско­рее все­го за во­дой.
     ― Ты и прав­да жес­то­ка, ― про­гово­рил он сдав­ленным го­лосом, пос­ле то­го как Ви зак­ры­ла за со­бой дверь.
     ― Прос­то те­бе нра­вит­ся моя сес­тра, ― я ста­ла сли­зывать со­ус пиц­цы с паль­цев.
     ― С че­го ты взя­ла? ― нах­му­рил­ся мой на­ив­ный друг.
     ― У те­бя всё на лбу на­писа­но.
     ― А ты об­ли­зыва­ешь паль­цы.
     ― Со­ус жал­ко те­рять.
     Мы пос­мотре­ли друг дру­гу в гла­за и ве­село рас­сме­ялись. Че­рез па­ру ми­нут заш­ла Оли­вия со ста­каном в ру­ке и про­тяну­ла Ми­ше. Тот при­нял с бла­годар­ностью и вы­пил всё зал­пом. Ви сно­ва ки­нула на ме­ня не­доволь­ный взгляд, взя­ла ста­кан и выш­ла из гос­ти­ной. Всё же хо­рошо, ког­да у те­бя есть та­кой по­нима­ющий друг.

     Ми­ша ушёл к се­бе бли­же к ве­черу, Ви за­пер­лась у се­бя в ком­на­те и что-то зуб­ри­ла, а мне приш­лось зак­рыть­ся в сво­ей в гор­дом оди­ночес­тве. Я вздох­ну­ла и усе­лась за компь­ютер. Вкон­такте как всег­да ку­ча со­об­ще­ний от скру­пулёз­ной ста­рос­ты Ка­рины, еще и до­маш­кой за­топи­ла. Ну, де­лать не­чего, дру­гого вы­бора всё рав­но нет.
     Я взя­ла тет­ра­ди по не­кото­рым пред­ме­там, дос­та­ла учеб­ни­ки и ста­ла де­лать до­маш­нее за­дание. Зав­тра пят­ни­ца, так что смысл ид­ти в шко­лу не по­явил­ся. Мо­жет Ми­ша смо­жет уго­ворить ме­ня, ес­ли он, ко­неч­но, за­хочет? Нас­коль­ко я по­няла, то мой друг не очень-то жаж­дет встре­чи со сво­ей пас­си­ей. Воз­можно, толь­ко воз­можно, они вско­ре


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама