Произведение «Записки Поли-американки. Глава 8»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Темы: Татьяна Пыжьянова
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 337 +1
Дата:

Записки Поли-американки. Глава 8

     Ольгу отозвали из отпуска. Она позвонила Майклу, сообщив время прибытия электрички и попросила встретить Полину, чтобы та не заблудилась. В поезде Поле рисовались картины, что про неё забыли, и она оказалась одна в чужой стране. Но волнение сразу прошло, как только увидела его, стоящего на платформе рядом с вагоном. Взяв её за руку, слегка смущённый тем, что они впервые остались одни, он начал сразу рассказывать про мюзикл - «CATS».
– Это еще одно доказательство того, что музыкальное шоу можно сделать из чего угодно. Основой для спектакля послужил цикл детских стихов англичанина Элиота «Книга Старого Опоссума о практичных кошках» с человеческими типажами.

    Каждый год особое племя кошек собирается на огромной помойке чтобы заняться двумя вещами — всласть потанцевать при лунном свете и узнать от своего старейшины, кто же из них вскоре отправится в кошачий рай и возродится к новой жизни. Кошки и коты рассказывают о себе. По ходу дела они разыгрывают два небольших спектакля об ужасной битве дворняжек и пекинесов, историю кровожадного кота-пирата, и дают отпор злу. «Наполеон преступного мира» похитит кошачьего вожака, и только благодаря вмешательству кота-чародея, кошки получат своего предводителя обратно.

    Другая сюжетная линия – это история старой кошки Гризабеллы. Много лет назад она покинула свое племя, чтобы увидеть мир, и теперь, усталая и разочарованная, пытается вернуться в свою семью. Соплеменники с трудом узнают в потрепанной кошке ту красавицу и модницу. Поначалу они отнесутся к ней с недоверием и даже с брезгливостью, но затем проявят сострадание и примут обратно. Она в сопровождении старейшины, в клубах дыма и свете прожекторов, вознесётся в кошачий рай. 
После этого предводитель обратится к зрителям с речью: «Кошки – это не собаки, они очень похожи на людей, не терпят фамильярности, а обращаться к ним надо просто – О, Кот! О, Кошка!»

     После того, как Полина узнала подробно содержание спектакля, ей было интересно смотреть и слушать песни на английском языке, который она знала далеко не в совершенстве. Места оказались удобные, всё было хорошо видно и слышно. Актеры, которые разыгрывали эту незамысловатую историю, не только хорошо пели, но и обладали идеальной дикцией и были очень пластичны. Красочность и фееричность превзошли все ожидания.

     Майкл остался доволен тем, что ей понравился спектакль.
- Полина! Ты не обидишься, если я предложу тебе переночевать в моём доме? Я звонил Ольге, она не возражала, да и поздно уже. А завтра я пригласил  Ольгу с семьёй в гости на ужин.
Полина растерялась и не знала, что ответить.
- Тебе нечего бояться, я не маньяк и не обижу тебя. Мы же не дети, сами разберемся, что к чему...
- Мы так мало знакомы, Майкл. Это просто...  неудобно.
- Удобно! Не выдумай, пожалуйста, проблем и не ищи причин отказаться.
Она посмотрела ему в глаза и ответила, что ей будет приятно и интересно посмотреть, как он устроился в Нью-Йорке.
Майкл купил у цветочницы букет фиолетовых гиацинтов и преподнёс Полине. От цветов шел тонкий аромат, как от  женских духов. Это было... как-то по-русски... и очень растрогало её.

Майкл сказал: 
– Сейчас мы проедемся по Манхэттену, это недалеко. Хорошие районы в Нью-Йорке граничат с плохими, контраст ярко выраженный, но уже поздно, и ты не заметишь этого.
- Ты что, живешь в гетто? - испуганно спросила Поля.
Майкл рассмеялся.
- На одной стороне улице может быть гетто, а на другой... приличный район с дорогими домами. Всё регулируется деньгами. Если нет денег – живешь в плохом месте, есть – в хорошем и со всеми преимуществами, без проблем с шумными соседями, без наркоманов... 
Я живу там, где стОит жить приличному джентльмену. В Нью-Йорке самая большая русскоязычная община. И у каждого есть свой маленький мир, свои какие-то привычки, а то и свои магазины или рестораны.

    Подъехала машина, опять новой марки, и Поля подумала, что он мог бы с таким успехом отвезти её к Ольге, но загнала эту мысль обратно. 
- Сегодня ты ничего не спрашиваешь... Это мой любимец - «Мустанг». 
Полина впервые видела такой автомобиль, цвета подаренных цикламенов, она невольно посмотрела на них и на машину. Майкл уловил этот взгляд.
- Ты купил мне их под цвет твоего «Мустанга»? 
- Нет, так получилось. Очевидно... это неспроста. - улыбнулся он. 
Авто темно-фиолетового цвета с красной крышей, с красными дисками на колёсах, красным бампером и красными полосами на дверях в фиолетовом обрамлении, восхитил Полю.

     Майкл открыл дверь, и она словно утонула в приятном кресле.
- Ехать недалеко. Мы  сейчас на Бродвее, он тянется по всему острову километров пятьдесят. БОльшая часть Манхэттена, за исключением исторической южной части Гринвич-Виллидж, застроена по прямоугольному плану. Вдоль острова идут проспекты – авеню, а поперёк – улицы «стриты». Из-за такой планировки получился интересный феномен, «Манхэттенское солнцестояние». Дважды в год с улиц города можно наблюдать закат солнца за горизонт.
 
    Пока Майкл рассказывал с любовью о своём острове, водитель доехал до его дома  минут за пятнадцать. Особняк, похожий на зАмок, утопал в зелени, повсюду, вместо заборов стояли фигурно подстриженные кустарники. Они прошли мимо них и двух белых скульптур с рогатыми оленями. 
    Около массивных дверей стоял дворецкий. Хозяин с улыбкой пригласил Полину войти в его «хижину».

    Этот особняк походил на те, что Полина видела в фильмах, и поражал роскошью. Красивая витая лестница поднималась на два этажа вверх, огромная люстра, как в Большом театре, спускалась вниз. В холле стояла мягкая мебель, диван - посредине зала. Горничная почти сразу пригласила их в столовую к обеду.
    Поля не подала виду, что ошеломлена, но сразу «в лоб» задала вопрос:
- Кто ты, Майкл? Я совсем ничего о тебе не знаю.
Он вежливо ответил:
- Полина, у нас будет много времени, я всё тебе расскажу. Меня вывезли родители, когда я только родился. У отца был свой бизнес, он достался мне, когда их не стало. Детей у меня нет, не повезло с женой. Зато... у меня есть ты, и если захочешь... расскажешь о себе.

    Он показал комнаты, в которых она будет ночевать, и после лёгкого ужина оставил её отдохнуть, а горничную попросил приготовить для гостьи джакузи.
- Завтра я покажу тебе картины и библиотеку, а потом мы пойдём в парк кататься на роликах, там натуральный ландшафт, озера, многочисленные аллеи, лужайки с уголками дикой нетронутой природы.
- Но у меня нет с собой роликов... 
- Не волнуйся, мы их купим, Поля, не брать же напрокат...- с улыбкой ответил он.

     Майкл был приветлив и ненавязчив. Полина удивлялась своей смелости, но ни о чём не жалела. «Пусть это будет моим американским приключением и памятью на всю жизнь».- решила она. С удовольствием легла в джакузи и ей захотелось остаться там надолго, до того было приятно. Когда она вошла в спальню, там горели свечи в шикарных подсвечниках, пахло розовым маслом, а белая постель была усыпана лепестками роз. 
У Полины перехватило дыхание, мелькнула мысль: «Неужели такое бывает, и я приехала сюда, чтобы снова встретиться с любовью»?

    Она услышала стук в дверь и сказала: «Войдите».
Откуда-то издалека звучала песня Сольвейг Эдварда Грига... «Ко мне ты вернешься и будешь со мной».
Вошел Майкл и... наконец-то... прижал её к своей груди. Она слышала, как бьётся его сердце.
- Никуда я больше тебя не отпущу, Полина.
Эту ночь она не забудет никогда.


Музыка Эдварда Грига
https://www.youtube.com/watch?v=f1ZhpzMrp8w

Продолжение следует.











 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:58 15.05.2017 (1)
Прямо сказка! Прекрасная, романтичная. 
А почему больше не будет глав? Мне было интересно.
     22:09 15.05.2017
1
Парочку глав ещё, напишу, Аглая...
Проза меня вымучивает, а стихи радуют,
и уже рвутся наружу.

С улыбкой,
Таня.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама