Произведение «Поисковик писателя 16 лакуна» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 742 +1
Дата:

Поисковик писателя 16 лакуна

Тайный геноцид на примере «Дела врачей»
Б.И. – Меня всегда очень интересовал этот вопрос. О тайных убийствах, происходивших часто со стороны представителей почувствовавших себя «небожителями» семей, слышал я намеками в советское время, не сомневаюсь в росте подобного роста преступлений ныне. (Так, пару раз «Человек и закон» освещал убийства 4-5 летних детей в Одесском, Омской обл., не особо, впрочем, углубляясь в значение происходящего.) Времена ведь и впрямь, для «богоизбранных»!
Н. Козлов «Генополитика»: ««Убей лучшего из гоев» - говорит талмуд.
Существование детоубийственного культа свидетельствуется на протяжении Новой и Новейшей истории не только списком ритуальных убийств евреями христианских младенцев, канонизированных как католической, так и православной церковью, но и множеством эксцессов, получивших неадекватное историческое освещение, как, например, в случае с коннетаблем Франции Жилем де Ре, процесс над которым обнаружил сотни младенцев, замученных в результате каких-то изуверских опытов. Или в прогремевшем в начале 50 –х годов в СССР «деле врачей», открывшемся тогда, когда законодательно была запрещена так называемая «жертва аборта».
«Одним из чудовищных изуверских замыслов советских сионистов и их зарубежных покровителей вскоре после Великой Отечественной войны стало намерение лишить пополнения Советскую Армию к началу-середине 60-х годов путем умерщвления мальчиков в родильных домах (…). Автор этих строк является свидетелем и одновременно жертвой преступления сионистов «в белых халатах». И таких, как я, сотни, если не тысячи. В Москве и Ленинграде, Киеве и Минске, Харькове и Сталинграде, Воронеже и Вологде, словом, везде, где сионисты-отравители были разоблачены и понесли заслуженную кару. Мой старший сын погиб в одном из родильных домов Москвы 40 лет назад – в апреле 1951 года. За сутки до выписки у него началось заражение через пуповину (абсцесс). На следующий день его не стало. Другие мальчики заражались через глаза, уши, другие органы (…). Одна из аптек на Арбате в те годы выдавала отравленные лекарства населению, в частности – беременным женщинам. И была эта аптека отнюдь не единственная в стране. Впоследствии многие врачи роддомов и фармацевты были арестованы. На судебных процессах в ряде городов страны было установлено, что немалое число врачей еврейской национальности выполняли задание: резко сократить численность Советской Армии к 60-м годам (…). Однако закрывать тему сионистов-отравителей событиями начала 50-х годов невозможно. Ибо нечто подобное продолжалось и продолжается до сих пор. Как известно, после 1953 года «дело врачей» было закрыто «за недоказанностью обвинения». Затем было объявлено, и эта версия является официальной на сей день, что это дело сфабриковано Сталиным и его «подручными» (…). Но это ложь и есть свидетели – очевидцы злодеяний сионистов. И не только в нашей стране» (Т. Мирзоян, «Дело врачей» и убийство Сталина», «Земщина», № 72).
Разумеется, при всех разоблачениях и утечках «антисемитской» информации за кадром остается роль еврейской «чеки» в организации и прикрытии ритуальных преступлений, совершаемых по побуждениям культового характера».

Формирование инородной элиты в государственном теле
Н. Козлов «Генополитика»: «Галахический принцип матрилинейного этногенеза, генетического наследования по материнской линии является важнейшим инструментом генополитики, проводимой талмудическим сообществом в странах рассеяния (галута) с патриархальным правом, правом наследования по отцу.
Принцип матрилинейного наследования может считаться основополагающим при образовании партийно - хозяйственной номенклатуры в бывшем СССР и в формировании послеперестроечной новой элиты. Существовало и продолжает существовать неписанное правило, что партийно –хозяйственный руководитель высшего ранга, сегодня – чиновник, бизнесмен обязательно должны быть женаты на еврейке.
В современной литературе факт бытования института еврейских невест, признается с характерной оговоркой: «Существует якобы единый еврейский центр, рассылающий евреям, рассыпанным по всему миру, необходимые указания для тех или иных действий. Так, на рубеже нашего столетия, а может быть и раньше, этот центр «повелел» еврейским женщинам выходить замуж за перспективных во всех отношениях русских мужчин, стремящихся к власти, всемерно содействовать им на этом пути, влиять на них и, достигнув желаемого, направлять их властную деятельность по руслу, нужному еврейскому центру (...). К началу революции и позднее, в двадцатых –тридцатых годах, многие партийные вожди и их окружение оказались женаты на еврейках: Ворошилов, Молотов, Киров, Дзержинский, Луначарский, Каменев, Косарев, Андреев, Поскребышев» (Л.Васильева, Кремлевские жены, М.,1995,с.185). Список далеко не полный.
В последние годы Сталина связывали с именем Розы Каганович, племянницей Лазаря Кагановича, стоявшего около трона как Мардохей, который пас свою племянницу Эсфирь возле персидского царя Артаксеркса. Вот еще некоторые имена: Надежда Горская, еврейка, жена (вторая) генерального секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева. Нина Петровна Кухарчук, еврейка, жена (третья) Н.Хрущева. Виктория Петровна Волынец, еврейка, жена генсека Брежнева. Наина Иосифовна Ельцина, еврейка, жена первого президента РФ Б.Н.Ельцина. Людмила Абрамовна Шкребнева, еврейка, жена президента РФ В. В. Путина.
Уже во втором и третьем поколении дети от смешанных галахических браков образуют национальную элиту с двойной этничностью, патриархальной по декларируемой культурно-языковой идентичности и материнской, по тайному самосознанию, галахической принадлежности к талмудическому сообществу и связям с кагалом… С точки зрения законов Галахи, определяющих этническую принадлежность граждан государства Израиль, многочисленное потомство сталинских наркомов, генералов и адмиралов, брежневских министров и членов ЦК и Политбюро с русскими рабоче-крестьянскими фамилиями, старавшихся не афишировать своих увешанных бриллиантами на случай внезапного «исхода из Египта» разномастных своячениц, жен и дочерей, обладает сегодня правом на автоматическое получение израильского гражданства, в то время как избранный род царя Давида, имеющий в мировой генополитике эсхатологически мессианское значение и изображаемый в Св. Писании под видом льва и единорога, строго говоря, не может считаться законно иудейским».

Н. Бердяев: "Есть два понимания общества: или общество понимаеется как природа, или общество понимается как дух. Если общество есть природа, то оправдывается насилие сильного над слабым, подбор сильных и приспособленных, воля к могуществу, господство человека над человеком, рабство и неравенство, человек человеку волк. Если общество есть дух, то утверждается высшая ценность человека, права человека, свобода, равенство и братство… Это есть различие между русской и немецкой идеей, между Достоевским и Гегелем, между Л. Толстым и Ницше».

В.В. Розанов о Ницше: «Ницше почтили потому, что он был немец, и притом – страдающий (болезнь). Но если бы русский от себя заговорил бы в духе: «Падающего еще толкни», - его назвали бы мерзавцем и вовсе не стали бы читать».
«Русская правда» Ярослава Мудрого: «Не позволяйте сильным погубить человека».

Реальные «перспективы» нищеты при «развитом капитализме» на опыте двух Америк, Европы и Африки
С. Кара-Мурза «Совок» вспоминает свою жизнь»: "Совсем иное дело — бедность в классовом (или почти классовом) обществе, в трущобах большого капиталистического города. Здесь бедность приобретает новое качество, для определения которого пока что нет подходящего слова в русском языке. Вернее, смысл слова, которым точно переводится на русский язык применяемый на Западе термин, у нас совсем иной. Бедность  ( pobreza  — исп., poverty  — англ.) в городской трущобе на Западе для большинства быстро превращается в ничтожество  (miseria  — исп., misery  — англ.).
Что же это такое — ничтожество? Это, прежде всего, бедность неизбывная — когда безымянные общественные силы толкают тебя вниз, не дают перелезть порог. Кажется, чуть-чуть — и ты вылез, и там, за порогом, все оказывается и дешевле, и доступнее, и тебе даже помогают встать на ноги. Мы этого пока еще не знаем и не понимаем… Переход людей через барьер, отделяющий бедность от ничтожества — важное и для нас малознакомое явление. Если оно приобретет характер массового социального процесса, то вся общественная система резко изменится — а наше сознание вообще пока что не освоило переходных процессов. Надо наблюдать и изучать то, что происходит на этой грани, в этом “фазовом переходе”. На Западе, я считаю, важный опыт имеет католическая церковь, помогающая, с небольшими средствами, удержаться  людям в фазе бедности или даже перейти в эту фазу “снизу”.
В Сарагосе, богатом городе Испании, исторический центр застроен зданиями Х-ХIII веков. На реставрацию всех этих зданий никаких денег не хватит, и эти руины заселили бездомные. Странная трущоба в самом центре города — беднота живет во дворцах, но без воды, света и канализации. Только крыша, которая вот-вот рухнет. Церковь отремонтировала пару комнат, в одной сделала три кабинки душа, в другой поставила три стиральные машины. За сто песет (1 доллар) можно принести свое тряпье и постирать. Такая мелочь, а около сотни семей воспрянули духом. Дети-подростки впервые в жизни помылись в душе, и он их восхитил. “Какое счастье — мыться в душе!” Может, это чисто телесное ощущение для многих из них станет соломинкой, вытянувшей из ничтожества в бедность».

О Кубе (в свете нашей многолетней финансовой поддержки этой дружественной нам страны)
С. Кара-Мурза «Совок» вспоминает свою жизнь»: «молодежь, просто не знают, чем была Куба для СССР сорок лет назад. Она была для нас драгоценным подарком судьбы. И это было всем настолько ясно, что об этом даже не говорили. Ведь мы получили дружественную страну в западном полушарии, и дружба эта не требовала охраны советским штыком, как в Венгрии или Польше.
Тогда это было ясно, но на волне “антисоветской революции” даже наша патриотическая оппозиция (и даже кое-кто из “красных”) нет-нет, да и помянет недобрым словом якобы расточительную помощь советского государства Кубе. За все последние годы ни один авторитетный военный из патриотов не сказал вслух, что значило для нашей страны в 1960 г. вырваться из кольца военных баз США и получить “непотопляемый авианосец” в 90 милях от Майами. Не сказал, что значила для нас помощь кубинцев в вооруженной защите Анголы, Мозамбика, Эфиопии — наших важных потенциальных союзников в Африке. Да, Горбачев все это сдал Западу, но ведь в 60-70-е годы Горбачева еще у власти не было и мы не собирались капитулировать и начать искусственное “вымирание” нашего народа.
Ни один подводник или рыбак не сказал, что значило для СССР получить радушную базу для его флота в центре Америки. “Голоса” надрывались: на помощь


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама