Произведение «Лето на птицеферме. Главы 10 - 11.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Переводы
Тематика: Переводы
Сборник: Лето на птицеферме
Автор:
Читатели: 468 +2
Дата:
Предисловие:

Лето на птицеферме. Главы 10 - 11.

Глава 10


Была середина июля, и Эмили была поглощена получением все новых и новых знаний об адвокатской практике. Она продолжала посещать образовательные занятия и семинары, и она обращалась к опытным адвокатам с просьбой о разрешении наблюдать их за работой. Она также работала над многими административными вопросами, касающимися открытия и дальнейшей работы "Адвокатской фирмы Беннет".
Корректируя список дел и отмечая уже выполненные задачи, она заметила, что включает в список все больше и больше задач. На тот момент прошло уже более трех месяцев с тех пор, как Эмили покинула угнетающую рабочую обстановку, и она чувствовала себя все более и более комфортно, будучи сама по себе, составляя за свой собственный график, принимая на себя ответственность за принятие решений и результат. 
Эмили в равной степени уделяла приоритетное внимание и своей работе, и личному времени, и она все больше и больше ценила возможность участвовать в общественных мероприятиях. В тот день она была на обеде, организованном для стажеров Ассоциации адвокатов. Участие в местных ассоциациях давало Эмили чувство причастности. Разговаривая со многими членами ассоциации адвокатов, Эмили задавала себе один и тот же же вопрос: что значит для тебя быть членом этой ассоциации? 
Принадлежность к местной коллегии адвокатов была традицией и привилегией для адвокатов. Это было привычно и ожидаемо, это было нормой. В наши дни к определённому возрасту людей должны куда-нибудь вступить. Членство может быть активным и пассивным члены, оппортунистическим и разборчивым, регулярным и спорадическим. Более опытные адвокаты давно были членами клуба. В очень маленьком и сплоченном городке люди сформировали свое собственное сообщество. Большинство из этих людей хорошо знали друг друга еще до того, как стали адвокатами. Эти люди вместе росли, вместе ходили в школу, вместе играли в спортивной команде, вместе начинали заниматься юриспруденцией. Однако их членство не было равносильно участию. Зачастую люди просто платили взносы и пускали на самотёк. Они не посещали большинство мероприятий, только крупные, в которых участвовали сотни участников. Другие же активно участвовали в работе комитетов, посещая все собрания и мероприятия, предлагая наставничество молодым адвокатам и любую другую помощь, в которой нуждалась ассоциация. Однако обе группы членов одинаково важны для ассоциации. Предпочтения людей, их выбор вызывал уважение, и баланс приветствовался. Эмили принадлежала ко второй группе; ей искренне нравилось быть частью ассоциации, она делала все возможное, чтобы по максимуму участвовать в мероприятиях, и она думала о своем членстве как о своем месте в большой семье. 
Эмили не была опытным адвокатом, но она была старше большинства новых адвокатов ассоциации и имела предыдущий профессиональный опыт. Эти два аспекта позволяли Эмили иметь свой, уникальный взгляд. Целью ассоциации было вовлечь как можно больше новых адвокатов. Идея была в том, что новые юристы - это будущее ассоциации, и в один прекрасный день они все возьмут на себя, как молодое поколение в семье. Задача была в том, чтобы привлекать новых членов. Новые юристы происходили из другого поколения, и их ценности и убеждения были далеки от традиционных. Это была тайна, которую нужно было разгадать, паззл, который нужно было собрать, и новый вызов, который нужно было преодолеть. 
Эмили участвовала в этой миссии, помогая ассоциации достичь своей цели, и теперь она находилась в процессе исследования того искомого ассоциацией секретного ингредиента, который помог бы привлечь больше новых адвокатов. Как и любое другое исследование, процесс состоял из чтения научных работ и практической части у первоисточника. Статьи в интернете содержали общую информацию, и Эмили была разочарована их выводами, в которых молодое поколение не было изображено в благоприятном свете. По-видимому, как говорилось в этих работах, молодому поколению требовался большой стимул, чтобы хотя бы задуматься о вступлении в подобную ассоциацию. Кроме того, якобы, молодое поколение необходимо вести за руку буквально на каждом их жизненном шаге. Из этого следовало, что если ассоциация обеспечит поддержку и пообещает, что с ней дела пойдут легче, только тогда молодое поколение увидит ее ценность. Вторая часть ее исследования, проходившая непосредственно у источника, была намного интереснее и надежнее, и Эмили использовала любую возможность, чтобы обсудить членство в ассоциации с будущими и настоящими студентами-юристами, а также вновь принятыми адвокатами. 
Впервые Эмили столкнулась с большой группой студентов в то время, когда она все еще ждала ответа от коллегии. В тот день она пришла в суд по семейным делам и наблюдала за процессом, чтобы получить больше опыта. В тот же день судебная администрация отмечала День юриста, и сотни студентов старших классов, обучавшихся подготовительных юридических курсах, пришли в различные суды и там заполонили различные залы. Студентам было разрешено сидеть в ложе присяжных и наблюдать за различными слушаниями, такими как судебный процесс по опеке и посещениям. Эмили сидела в глубине зала суда и наблюдала за тем же процессом. Студенты казались увлеченными и заинтересованными. Их внимание, однако, удерживалось около пятнадцати минут, и Эмили заметила, что некоторые студенты практически заснули на своих местах. Из-за того, что студентов было очень много, группы, посещающие зал суда для наблюдения за процессом, должны были чередоваться. 
Когда Эмили выходила из здания суда, она столкнулась с группой студентов во главе с адвокатом, которого Эмили знала. Адвокат остановился поприветствовать Эмили и объявил студентам, что Эмили - адвокат, и недавно она подала заявление о приеме в коллегию. После краткого представления и небольшой беседы адвокат продолжил экскурсию. Около шести студентов, однако, решили остаться с Эмили и задать еще несколько вопросов. Эмили была рада помочь. С точки зрения Эмили, студенты оказывали ей такую же помощь, как и она им. Эмили спросила студентов, сколько им лет и в каком классе они учатся, и они ответили, что им шестнадцать лет. Некоторые уже учились в последнем классе высшей школы, другие собирались заканчивать в следующем году. Что объединяло этих студентов, так это их решение в конечном итоге пойти в юридическую школу и заниматься юридической практикой. В ходе беседы Эмили узнала, что студенты уже были проинформированы о различных специализациях юристов, практикующих в суде по семейным делам. Студенты знали, что есть адвокаты агентства, опекуны по закону, частные адвокаты, судебные адвокаты и адвокаты коллегии. Затем студенты спросили Эмили, почему она решила стать членом коллегии, и Эмили кратко несколькими предложениями изложила свое прошлое и описала свою страсть к этой области. “Это должно быть круто, - сказала одна студентка, - вы защищаете людей, которые не могут позволить себе частного адвоката. Но сколько за это платят?" Эмили вспомнила, что испытала небольшой шок. Она не сочла этот вопрос бестактным, скорее он прозвучал неожиданно из уст шестнадцатилетней девушки. Эмили сказала студентам, что размер дохода адвокатов не установлен, и каждый месяц он может быть разным. Студенты, однако, не сдавались. Теперь им нужно было знать почасовую ставку. Эмили заколебалась, но все же сообщила студентам, что адвокаты коллегии зарабатывают семьдесят пять долларов в час, а также ограничены суммой, которую им разрешалось зарабатывать в год. “Ты что, прикалываешься, мать твою?!?! Ой, простите меня, пожалуйста, - воскликнула студентка, - просто семьдесят пять в час - это совсем не то, что я ожидала. Быть адвокатом и зарабатывать семьдесят пять долларов в час? Зачем тогда вообще ходить в юридическую школу? В чём смысл?" Эмили посмотрела на студента и улыбнулась. Студентка была шестнадцатилетней девушкой, явно амбициозной и стремящейся к своим профессиональным целям и мечтам. "Ну, надо помнить, - ответила Эмили, - что адвокаты коллегии помогают тем, кто не может позволить себе нанять частного адвоката. Финансирование идет от правительства. Правительство собирает налоги с налогоплательщиков. Естественно, средства не могут не быть ограниченными. И, как я говорила, рассказывая о своем собственном опыте, душа должна лежать к этой работе. Удовлетворение составляет вторую половину вашего гонорара. Вам предстоит пройти долгий путь, прежде чем вы поймете, в чём заключается ваша страсть. Путь через колледж, затем юридический факультет, затем сдача экзамена на адвоката и аттестация, стажировки и прочее, потом поиск вашей первой работы в качестве юриста помогут вам понять, какой областью права вы увлечены." Однако студенты перестали слушать Эмили после того, как услышали сумму семьдесят пять. Они быстро поблагодарили Эмили за то, что она осталась с ними, и побежали искать свою группу. 
И снова Эмили выходила из здания суда с разбитым сердцем. На этот раз она не могла понять, как эти шестнадцатилетние дети могли быть настолько поглощены деньгами, властью и успехом. Когда Эмили было шестнадцать, она переживала драму в отношениях с мальчиками, драму “настоящей дружбы”, увлекалась модой и секретами красоты, и работала за минимальную зарплату в магазине одежды. Она не думала о том, что в будущем, лет через десять, будет обижена, если ей заплатят меньше, чем она себе представляла. Там не было никакой суммы, никакого планирования. "Возможно, эти студенты - ответственные люди, и они заранее планируют, как обеспечить свой успех и финансовую стабильность. Может быть, у них есть голова на плечах, и мыслит она верно - подумала Эмили, - но как же это грустно? Эти студенты все еще подростки, и, хотя это здорово - иметь план в голове, подросток все еще ребенок и не должен быть так поглощен будущим. Иначе они не будут наслаждаться своим детством. У них вообще есть детство? С другой стороны, кем они себя мнят, если считают, что имеют право на такую сумму денег сразу после окончания юридической школы? Мы все должны были пройти через первое трудоустройство, работая на кого-то, получая опыт, некоторые дольше, чем другие, но модель, по сути, одна и та же. И когда эти подростки получат свою первую работу, им понадобится поддержка, чтобы с ней справится. Когда я была в их возрасте, и я уверена, что многие люди согласятся со мной, всё было не так.” 
Затем что-то произошло в голове Эмили. Поймав себя на мысли "когда я была в твоем возрасте", она тут же остановилась. “Я осуждаю этих студентов. Я осуждаю их, потому что они делают что-то другое. Нет никакого 'когда я был в твоем возрасте'. Эта концепция показала себя иррациональной и неэффективной, когда "тот самый человек" постоянно говорил мне об этом. Он осуждал меня, не понимая, что нас разделяют годы, и моя жизнь не может быть такой, как у него, потому что мы выросли в разное время. Он осуждал и ругал меня за то, что я не поступаю так, как он поступал в моем возрасте. И я делаю то же самое прямо сейчас", - подумала Эмили. Затем ее разум обратился к неизбежному вопросу: почему мы осуждаем молодых


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама