Произведение «Сказки монашки 2 Тяжёлая участь дипломата гл6. Виолетта» (страница 1 из 8)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: эротикаинопланетянефантастика и космос
Сборник: Сказки монашки 2 Дипломат
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 1333 +3
Дата:
Предисловие:
Алекс вылетел в сопровождении офицера на осмотр Земных космических кораблей и подбитых инопланетных. Но космос всегда таит в себе очень много опасностей, смертельных опасностей.

Сказки монашки 2 Тяжёлая участь дипломата гл6. Виолетта

Глава 6. Виолетта

Мы вышли из помещения. Виолетта трансформировала скейт кокона и урвала, как бешеная. Как-то раньше не задумывался, почему я медленнее ездил на скейте, чем Лия. Оказывается, от кокона многое зависит. Когда Виолетта набрала огромную скорость, я думал, что не догоню её. Но мой новый кокон позволил развивать гораздо большую скорость, чем прежний. Естественно вскоре я её догнал.

И сразу же почувствовал удивление. Виолетта вероятно хотела показать превосходство бойца перед гражданским, но обломилось. После этого её мысли беспорядочно заметались, пытаясь понять, как это её обходят. В принципе она то знала, что я дрался на арене против десятка бойцов. Но одно дело рукопашный бой, а другое — передвижение на скейте. Там тоже есть свои тонкости. Так же, как и в любом деле. Не знаю, почему она выбрала передвижение к космодрому на скейте. Ведь можно же было телепортироваться. Так было бы быстрее.

— Офицер, а почему бы просто не телепортнуться к космодрому? — она даже остановилась от неожиданности.
— Откуда вам известно, что мы движемся к космодрому?
— Во-первых, я уже бывал на космодроме, поэтому вижу, что по направлению совпадает. Во-вторых, у нас задача побывать на космических кораблях. Естественно нам нужно на космодром.

— Логично. Но к сожалению телепорт и левитация возможны лишь на Земле или на любой другой планете. А в космосе — увы. Я большинство времени провожу вне Земли. Поэтому мне лучше не привыкать к телепорту. Где вы научились такой скорости?

— Это не имеет значения, — я набрал максимальную скорость и намного оторвался от Виолетты. На космодроме понадеялся на интуицию и подкатил к одному из челноков. Вблизи понял, что не ошибся. Но на всякий случай объехал пару раз вокруг челнока. А через минуту и Виолетта появилась. Вопросов уже не задавала, каким образом я подкатил именно к её челноку и почему я смог её настолько обогнать.

— Входите, — безразличным голосом произнесла Виолетта, после того, как опустился трап. Никогда не был на таком космическом корабле. Да что там не был, в жизни не видел. Но сразу же, как только вошел, не обращая внимания на Виолетту, без раздумий повернул к одной из стенок. Протянул руку и мне открылась ниша. Взял оттуда детский комбинезон из непонятной ткани.

Вышел из кокона. Переоделся в этот маленький комбинезончик. Уже после того, как комбез был на мне, слегка удивился, как же мне удалось влезть в такой маленький размер. Но в нём было тепло и очень комфортно. Потом снова вошёл в кокон и потопал в каюту управления. Спрашивается, как я мог знать, где она находится, если никогда в жизни даже на рисунке не видел такого космического корабля. Виолетта уже сидела на командирском месте.

— Офицер, какая дальность челнока с полной заправкой?
— Миллион двести пятьдесят тысяч километров. Сейчас на борту 80% топлива.
— У вас производился апгрейд маршевых двигателей?
— Нет.
— В таком случае ваш ответ не точен. Или же челнок облегчен и без боекомплекта.

— Всё на месте.
— Миллион двести тысяч километров. А учитывая, что ему уже более двух лет, он хотя бы миллион пролетел.
— Я же приблизительно сказала.
— Вы офицер или нет?
— Офицер.

— Почему же вы не точны в определении ТТД своего кораблика?
— Больше не повторится, — с безумным удивлением ответила Виолетта.
— Куда сейчас летим?
— Сначала на флагманский корабль командующего.
— Хорошо. Уступите-ка мне своё место.
— Но...

— Офицер, вам повторить приказ командующего?!
— Никак нет, — она с явным нежеланием пересела на место штурмана.
— Значит так. Чтобы не было непоняток между нами. Вы выполняете беспрекословно любую мою просьбу. Я гражданский и приказы не отдаю, а прошу. Но в данном случае, к огромному сожалению для вас, вам придётся выполнять любую просьбу. Даже, если это не предусмотрено уставом.

— Слушаюсь.
Только она села в кресло штурмана, как я включил голограмму и мысленно задал координаты. Они сразу же высветились на голограмме.
— Максимум скорости, цель флагман, стартуем, — мысленно скомандовал. Стартовая перегрузка вдавила нас в кресла.
— Господин посол, нельзя на максимальной мощности стартовать, — обеспокоено крикнула Виолетта.
— Офицер! Это последнее ваше возражение! Больше не повторяю. Если будете пытаться возразить, будете задыхаться.

— Офицер! Почему перегрузка всего два с половиной жэ? Мы так до скончания века не доберёмся до флагмана.
— На автопилоте установлено ограничение по ускорению в плотных слоях атмосферы. В открытом космосе на автопилоте до 25 жэ, а на боевом и в ручном режиме до пятидесяти. Без компенсаторов коконов не обойтись.
— Спасибо за подробную информацию.

После выхода в открытый космос переключил на ручное управление и начал издеваться над челноком. Вилял влево-вправо, делал перевороты, ускорения, замедления, продолжал движение боком, шёл на форсаже. Продолжая лететь вперёд, разворачивался на сто восемьдесят градусов, вкручивался штопором. Если сначала Виолетта пыталась что-то возразить и сразу же начинала задыхаться, то через пару минут я почувствовал интерес, потом восхищение, а потом безумное желание попробовать самой поиздеваться над челноком. В ней, не взирая на все запреты, появился азарт, азарт пилота и бойца.
— Виолетта, не волнуйтесь. Сегодня вы тоже сможете точно так же полетать.

— Нам запрещено на таких режимах использовать корабли.
— А в бою вам тоже запрещено обманывать противника, выполняя, например, вот такие развороты, — я боковыми двигателями развернул челнок почти назад и, включив форсаж основных двигателей, выжал из них всё, на что они способны. Нас вжало в кресла огромной перегрузкой. Если бы не коконы, то нас бы расплющило при такой перегрузке. Развернул корабль боком и рванулся в сторону.

Потом снова включил автопилот и уже спокойно полетели на флагманский корабль. Пришвартовались. Внутри корабля возле шлюзовой камеры нас уже встречали. Шестеро космонавтов. Все рослые, плотные и накачанные. Все в одинаковых комбинезонах (в таких же, как и мы с Виолеттой) и в коконах. Из них четверо стояли немного позади, сбоку, и с оружием.
— Кто же это к нам пожаловал? — скептически и с явным превосходством спросила командир корабля. Откуда я знал, что она командир, а не стоящая рядом, объяснению не поддавалось. Но вот знал и всё!

— Офицер первого ранга Виолетта! Сопровождаю посла Алекса, — чётко, по-военному доложила Виолетта.
— Офицер, с вами мы ещё разберёмся за нарушения управлением челноком, — как от надоедливой мухи отмахнулась от неё командир.
— Зухра, — обратился я фамильярно к командиру (хотя я впервые её видел, но знал, что её именно так зовут), — если вы посмеете наказать моего сопровождающего, будете разжалованы и получите полный запрет на управление любым кораблём. Так, что сто раз подумайте, прежде чем наказывать. А мне представляться не обязательно, меня здесь и так все знают.

В голове заполыхал огонёк ярости, желание удавить меня.
— Если вы желаете сразиться со мной, милости прошу. Можем прямо здесь, — нагло заявил командиру, и охрана мгновенно навела на меня оружие. Но стоило лишь взглянуть на них, как сразу же все повернули оружие в пол.
— Извините посол Алекс, я могла и догадаться, что это вы управляли челноком. Так мастерски может управлять лишь генерал Лия, — внешне спокойно ответила командир, а её ярость в моей голове продолжала бушевать. Ведь я её унизил при экипаже, назвав лишь по имени. Но мне было плевать на их звания и субординации.

— Вы здесь видите командующего? Челноком управлял я, а не Лия и тем более не офицер, на которую вы набросились без выяснения причин. А теперь переходим к делу. Я хочу побывать в двигательном отсеке, потом в командирской рубке, кроме этого мне необходимо ознакомиться с вооружением и защитой. А также любопытно узнать от вас скоростные и маневренные характеристики корабля.

— Код, — лишь одно короткое слово бросила, как будто выстрелила.
Виолетта подошла впритык к командиру и направила телепатический канал связи лишь на командира, закрывшись от всех. Но это же не Лия. Я прекрасно расслышал код. Эх, разве это секретность? Одно название. Как в детском садике.
— Слушаюсь, — отчеканила командир, — офицер, вы остаётесь здесь, я сама буду сопровождать посла по кораблю. Посол Алекс, езжайте за мной, но не отставайте.

Она на скейте сразу же набрала приличную скорость. Был ещё один путь к двигателям, и он был значительно короче. Мне уже дошло, что это всё знает Лия. А значит теперь и я. Поэтому не стал догонять Зухру (которая предполагала, что я просто заблужусь на таком огромном корабле), а помчался на максимальной скорости другим путём. Остановился перед входом и ещё секунд пять ждал Зухру.

Её приближение почувствовал издалека. Потому, что в голове заплясали огоньки злорадства. Думаю, она специально попыталась от меня сбежать, и теперь злорадствовала. Но когда увидела меня, спокойно стоящего возле входа в двигательный отсек, эмоции её захлестнули так, что кокону пришлось их ограничивать. И удивление было не самым сильным. Ярость и ненависть преобладали над остальными.

Зная, что на корабле фиксируются не только звуки, но и мысли, лишь только она приблизилась, я поставил антизвуковую завесу так, чтобы и мысли не просачивались. Быстро подобрал код к её кокону и выключил его. Странно. (Это уже знания не по космическим наукам, а программирование коконов). Таким образом она получилась в ловушке. Включить кокон изнутри невозможно, не предусмотрено.

— Слушай, сучка высокомерная! Мне всё равно, что ты обо мне думаешь. Но приказ ты обязана выполнять чётко, безоговорочно и побыстрее. Тебе приказано — выполняй, а эмоции оставь при себе. Ещё один такой финт с твоей стороны, и ты окажешься в открытом космосе не только без кокона, но даже без комбинезона. Уяснила?

— Так точно, — не смотря на поглотивший её леденящий ужас, она смогла всё же ответить.
— Нас сейчас никто не слышит. Твой кокон выключен. Датчики звука и телепатии в данном отсеке корабля заблокированы. Могу тебя убить, и никто не докажет, что это я сделал. Не будешь больше мне козни строить?
— Неет, — проблеяла, со слезами на глазах.

Я включил её кокон и снял завесу.
— Командир, что-то вы задержались. Вы бы проверили свой кокон. Мне кажется он у вас барахлит. Открывайте быстрее отсек, а то мне сегодня ещё на многих кораблях надо побывать.
На самом деле я мог без неё зайти в двигательный отсек, но не стал показывать, что у меня доступ, как у Лии — везде.

То, что она рассказывала, я отлично знал (благодаря Лие). Но всё равно командир допустила несколько незначительных ошибок. Я уже не стал её поправлять. После флагмана побывали на других типах кораблей. Хотя после флагманского, они все казались маленькими. А наш челнок вообще миниатюрным. Но были еще меньше. Это космические истребители. Они маленькие, шустрые и с большой огневой мощью.

Само собой, я не отказал себе в удовольствии пролететь на таком кораблике. Можно было бы сказать, что это детская вертлявая игрушка, если бы не его огромная огневая мощь. Больше всего мне понравился этот маневренный и почти неуязвимый (из-за миниатюрных размеров) кораблик. Он был настолько


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:36 06.02.2020 (1)
1
Интересно написано!))
     23:47 06.02.2020
1
Благодарю.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама