БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 8.
Ученик.
Скажи, о, учитель, почему Бог попускает человеку греховную деятельность?
Учитель.
Тебе отвечает Бог, Верховная Божественная Личность, Непосредственно. Слушай и внимай Богу и Богу задавай вопросы. Так пожелал Бог.
БОГ:
Никогда Я, Верховная Божественная Личность, Высший Управляющий не попускаю ни одному живому существу. Никогда Бог не прощает живому существу его греховную деятельность. Это невозможно. Также. Никогда Я не даю человеку эту греховную деятельность Сам. Это абсолютно противно Моей Высшей и нетленной природе. Много раз Я Говорил и буду Говорить, что живое существо изначально не является безгрешным, ибо есть тому абсолютные и незыблемые причины, связанные с тем, что живое существо не может абсолютно проявлять себя правильно, будучи в условиях материального мира, где опять же абсолютно невежественно, зависимо, находится под влиянием иллюзорных энергий Бога, приспосабливающих его к материальному миру и направляющих живое существо, прежде всего, на самосохранение, ибо этот процесс в первую очередь и реально заставляет живое существо мыслить, трудиться, развиваться, решать всевозможные проблемы, связанные с взаимодействием с окружающим миром. В этих условиях, живое существо непременно должно ошибаться, получать наказание от Бога и только при таком процессе начинать учиться мыслить более-менее точно, постепенно приобретая шаг ха шагом те качества, которые угодны Богу и которые гарантировали бы живому существу безгрешность. Но надо понимать, что этот путь к совершенству очень и очень долог, требует от человека больших внутренних мыслительных процессов, огромное разнообразие материальных практик, которые за одну жизнь дать невозможно. В связи с этим Бог дает живому существу повторять рождение в материальном мире, каждый раз направляя его по новому пути, где ставит перед ним новые задачи, дает новые возможности, окружения, меняет и требования к живому существу в связи с поставленной на его развитие задачей. Главная цель Бога, и это всегда Бог обговаривает в данных Святых Писаниях, это достижение совершенства качеств, но в пределах человеческих возможностей, но достаточных, чтобы оставить круговорот сансары и направить живое существо на духовный план, где ему предстоит общаться с Богом, служить Божественной Личности на высоком уровне, где качества и будут этому способствовать. Поэтому попускать грех человеку нельзя, ибо это означает, что Бог не предъявляет к человеку на его ступени развития то главное требование, из-за которого и был создан материальный мир. Также, это попущение означает, что живое существо может пользоваться тем качеством, которое заведомо рождает только греховные деяния. И что тогда? Не развивая человека в этом направлении или попуская, Бог также и попускает другим качествам человека, которые имеют свойство произрастать друг из друга и давать тем самым дорогу греховной деятельности. Но в таком случае душа зарастает сорняками низших качеств, что ведет к великой и постоянной, как и неизменной в развитии греховной деятельности. Дальше – больше, не сравнить со снежным комом. Если Бог попускает одному, то и другому… Что из этого выйдет? Животный мир в теле человека, самоистребляющий себя, ибо в таком случае на первом месте будет стоять агрессия, жестокость, демонизм, полное отсутствие милосердия. Из-за одного попущения, из-за одного оставленного качества из гунны невежества весь труд Бога… Продолжить? Но этому не бывать. Не только нельзя говорить о попущении качеств, но и категорически не следует вообще смотреть в эту сторону. Никогда. Вот ответ Бога. Будет то, что Бог называет непременно Божественным Трудом, который непременно и будет выкорчевывать все, что неугодно Богу. И придется живым существам слышать Бога, Божественные требования и непременно им следовать, и нет и не будет другого пути. Таково Мое Слово. Но есть и другое, что Я могу по этому поводу Сказать. Я не попускаю, я могу смягчать наказание, могу переносить его в другое рождение, могу изменить форму наказания, могу также его раздробить на несколько подходов к живому существу. Все это происходит крайне индивидуально. Но чтобы отменить – такое невозможно. И еще. Иногда живое существо, согрешившее перед Богом, хорошо понимало тягость прегрешения, но было поставлено в те условия, которые не позволили предпринять другое решение, ибо задевали вопросы жизни, здоровья, благосостояния свои и других людей. Т.е. живое существо идет на греховную деятельность с полным осознанием, что творит, и не видя, согласно своим качествам, другой для себя выбор. Если такое существо знает Бога, если оно переживает за свой поступок, винит себя, молится о прощении, если оно готово снести любое наказание, если оно повинилось перед тем, кто претерпел вследствие его греховной деятельности, то Бог смотрит на это достаточно пристально и может заменить существенное наказание той долгой практикой, которая поможет человеку избавиться от своих низменных качеств; скажем, Я могу заменить личную болезнь и прикованность к инвалидному креслу уходом за таким же больным достаточно продолжительное время, где человек осознает тягость причин, вызвавших такое страдание, если сам когда-то был причиной.
У Бога много есть возможностей наказать человека или смягчить его вину. Но и это не так уж и просто получить от Бога. Ибо Бог прекрасно знает свое творение и до рождения каждого заменяет его одно наказание другим, если видит, что другие качества могут искупить вину и вытянуть человека из грязи греховного мышления и проявления. В План Бога относительно грешника входит и молитвы, и просьбы, и поклонения человека, если Бог видит, что он уже может принять этот путь. Если же человек абсолютный атеист, если ведом ложным эго и далек от самоконтроля себя и своих качеств, если он считает себя творцом, если он пренебрегает мнениями других людей, если он видится в человеческом обществе неисправимым, или если этот грех видит только Бог, в таком случае наказание бывает стремительным, по Плану Бога и с немалыми исправительными последствиями.
Но и без Милосердия Бога не обойтись. В эту сторону также Бог Смотрит. Пойми правильно, живое существо есть ребенок Бога. Ребенок. А значит, несмышленый, глупый, попросту невежественный… Ему без Отца – никуда. Его качества – из дикой природы, где сформировались не для других, но для себя в защиту себя и своего потомства от силы. Это изначально без Бога никак не приспособленное к высшему сознанию живое существо, во главе чувств и качеств которого гнев, зависть, страх, устремленность к самозащите и охране территории, существо агрессивное, идущее против тех, кто рядом, отбирающее и у своего ребенка еду… Вот такие приходят в мир человека. А ведь, частицы Бога, должны служить Богу, быть Его опорой и в материальном мире и на духовном плане. В мире человека качества каждого на начальном этапе человеческого пути не только на уровне нуля, но и отрицательны. Их просто наставлениями и разовыми уроками не проймешь, не научишь, не выведешь на высокий уровень цивилизации. Надо исходить из того материала, который у Бога в наличии в каждом – его те или иные сформировавшиеся в животном мире качества и убеждения, как и практика. Более нет ничего. Но есть инструменты Бога, План Бога на каждого и неумолимая Воля Всевышнего, ибо Бог радеет за Жизнь, стоит в ее истоке и ее утверждает в каждом так, чтобы она в Боге начинала самостоятельное движение, полностью совпадая с Волей Бога, в Его присутствии и управлении абсолютном, не натыкаясь на несовершенство, что есть не малые камни преткновения самой жизни. Но как сделать живое существо податливым, легким в управлении Тем, Кто все знает и ведет? Как сделать путь души облегченным, согласованным с Богом, не отрывающимся от Бога, идущим с Богом в одну сторону, а душу мыслящей в унисон с Творцом? Выходить на непосредственный контакт с каждым и провозглашать Свою Волю – невозможно. Слишком низок уровень детей. Им и о Боге знать рановато. Они Бога не поймут. У них очень маленький диапазон мышления, понимания, качеств, опыта, материальной и духовной практики, чувств, интеллекта… Для них на их уровне сознания – существует индивид и другие особи или виды, как средство поддержания себя или чтобы как-то ориентироваться в материальном мире и чувствовать на себе в той или иной степени его запросы и реагировать на них, в этом видя свою изначальную природу. Их интеллект: я, я хочу и все остальное, где нужно брать или укрываться. Чтобы выйти к ним на диалог через религию, они должны подрасти и качествами, и опытом, и интеллектом, и чувствами, и непременно знаниями. Они должны начать мыслить на более высоком уровне и начинать смотреть на жизнь не только любопытными глазами, но и философски, пытаясь сравнивать, обобщать, вычленять, задаваться вопросом о смысле жизни и ее предназначении и немного посматривать в сторону потустороннего и признавать себя слабыми, зависимыми. Это возможно только вследствие материального пути и опыта, где живое существо должно проявлять себя так, как оно есть, иное ему взять пока неоткуда. Этот путь дан Богом, и потому должен быть использован максимально. Земля – это Божественный тренажер качеств, духовности, опыта, применения полученного опыта, корректировки… И все ради одного – качеств. Этот тренажер развития духовных и материальны качеств для каждого должен работать в полную силу по максимуму получая из живого существа в каждом его рождении. И тянуть, попускать здесь нельзя, ибо и у Бога на каждого отведено время и оно ценно. Бог знает абсолютно точно, кому и сколько и на каком этапе материального пути что причитается и понижать планку не будет ни по какой причине, ибо есть Сам Высшая причина и Высшее следствие. И осуществляя Свой План, Бог вкладывает в него немалую толику Божественного Милосердия, давая и грешным душам немало наслаждений, немало послаблений и очень серьезную поддержку материального мира на тот период, когда они входят в пик страданий.
Ученик.
О, Всевышний, будь милостив, скажи, пожалуйста,
отправляются ли преданные очень скоро на духовный план? Ведь, они всю свою жизнь посвящают Служению Богу, идут по пути аскез и добродетели, изучают Святые Писания. Многие из них утверждают, что больше не родятся в материально мире…
Бог.
Им бы с материальным разобраться. Вот это и называется: не предаваться Всевышнему. Торопиться на духовный план есть также проявление невежества. Материальный мир – универсальное средство развития всех и каждого. На духовном плане таких средств нет. Но и с неразвитыми, несовершенными качествами там делать нечего. Как материальный мир развивает, совершенствует человека? Через его бесконечные проблемы. А проблемы есть следствие неудержимых желаний, а материальные желания есть зеркальное отображение качеств человека, которые, без религии, полностью и с материальным основанием подчиняются условностям материального мира, достаточно естественным от поддержания тела, дабы выжить, до власти, славы, денег, благополучия, успехов всякого рода. Опять
| Реклама Праздники 12 Июня 2024День России 11 Июня 2024День работников легкой промышленности 14 Июня 2024День работников миграционной службы 21 Июня 2024День кинологических подразделений МВД России 18 Июня 2024День медицинского работника Все праздники |