Рецензия «Рецензия на стихи "Metamorphoses (Мы с тобой, как Чапаев и Петька)" от автора ОлГус»
Тип: Рецензия
Раздел: Стихотворения
Автор:
Рецензия на: Metamorphoses ( Мы с тобой, как Чапаев и Петька )
Баллы: 17
Читатели: 766 +1
Дата:

Рецензия на стихи "Metamorphoses (Мы с тобой, как Чапаев и Петька)" от автора ОлГус

Сделал ОлГус мне заявки на рецензии. Не успел я на них отреагировать, как они исчезли из списка заказов. Списался я с ОлГусом, и он мне кинул ещё одну заявку. Прошло несколько дней (я нерасторопным оказался), и эта заявка таинственным образом исчезла. И написал мне ОлГус третью заявку... Как известно, "Бог троицу любит". И здесь, как в сказке, на третий раз должно было случиться чудо! И "чудо" свершилось: вот, сижу и творю его, пока заявка не пропала. Впервые себя почувствовал чудотворцем.
Итак:

Metamorphoses   ( Мы с тобой,  как Чапаев  и  Петька )

Облака отпросились в отпуск, и небо синее
Отражается в серых глазах твоих перламутром.
Ты смотрела вчера на меня апельсиново,
И на редкость лимоново сегодняшним утром.
Так привычно-знакомы эти метаморфозы...
Без которых Аральское море стало бы пресным,
А шикарные звонкие майские грозы
Обошлись бы без тютчевского интереса.
Мы с тобой, как ядрённейший хрен и горькая редька,
Тополиный пух на не удивлённой акации.
Мы с тобой, как Чапаев и верный ему Петька -
Два в одном в абсолютно любых ситуациях!


Для начала замечу, что ритм в стихотворении отсутствует как класс. Но есть рифмы. Я в легком недоумении... Уж и не знаю как такое оценивать (как стихи или рифмованную прозу). Предполагаю, что "как стихи" - будет точнее сказано.

Облака отпросились в отпуск, и небо синее
Отражается в серых глазах твоих перламутром.
Ты смотрела вчера на меня апельсиново,
И на редкость лимоново сегодняшним утром.


Не знаю кого и как, но меня эта картинка очень порадовала. Ну, честно... Просто загляденье! Ну, или объедение! На редкость вкусная картинка вышла.

Так привычно-знакомы эти метаморфозы...
Без которых Аральское море стало бы пресным,
А шикарные звонкие майские грозы
Обошлись бы без тютчевского интереса.


"Без которых Аральское море стало бы пресным" - авторская мысль в этой фразе мной совершенно не усвоилась. Не уловил я связи между отраженным в глазах перламутровым небом и цитрусовыми взорами, с одной стороны, и соленостью Аральского моря, с другой. Про тютчевский интерес так же не просек. Помню, конечно, про "любовь к грозе в начале мая". Но как это связано с апельсиновыми или лимонными "метаморфозами"?
Можно, конечно, постараться и построить свою собственную логическую цепочку: "метаморфозы" перламутровых глаз --> любовь к женшине --> без которого Тютчев, скорее всего, не стал бы поэтом --> и не написал бы строки о грозе в начале мая. Пусть, вопрос о тютчевском интересе снимается, но соленость Аральского моря... Каким боком?

Мы с тобой, как ядрённейший хрен и горькая редька,
Тополиный пух на не удивлённой акации.
Мы с тобой, как Чапаев и верный ему Петька -
Два в одном в абсолютно любых ситуациях!


"Мы с тобой, как ядрённейший хрен и горькая редька" - выражение с такими резкими характеристиками плохо вяжется с началом стихотворения, с перламутром глаз и апельсиновым взглядом. Смешение стилей. Соседство "удивленной акации" и однофлаконных "Петьки с Василием Иванычем" - в ту же корзину. Причем всё это не в жанре "юмора", в "любовной лирике".
Употреблены целых два "как". Очевидно, чтобы дать понять читателю "как" (каково) лит. героям вдвоем... И всё же не понятно
Хотя, может, так оно и есть? И всё в одном флаконе: и цитрусовые глаза, и два "ядреных" литературных героя, неразлучных как Петька с Чапаевым.

Короче говоря, на мой вкус, выделяю первое четверострочие.
Облака в отпуске и описание глаз меня восхитили настолько, что я готов показать эти 4 строки своим друзьям! А остальное не то, чтобы не впечатлило, но оставило противоречивое ощущение. Вот бы заменить вторую и третью строфу на нечто под стать первой ... А если ещё и ритма добавить!

За первые 4 строчки - 8-9 баллов. Даже при отсутствии ритма.
За всё стихотворение в целом, то 5-8 баллов. (???) Не определюсь. Колебания рецензента в пользу автора. Значит, 8?
Сильно расстраивают непонятные строки про Аральское море. В коротком стихотворении. И ритма нет. Нет, всё-таки 7.
Но, возможно, я ошибаюсь.

__________________________________________________________________________

Предлагаемая трактовка рецензионных оценок по моей шкале:

10 баллов     ---    бьюсь в диком восторге, высший пилотаж, классика жанра ... или хочу понравиться девушке.
8-9    ---    замечательно, отлично, есть тема для взятки на предмет исправления на 10.
6-7    ---    хорошо пишете, товарищ, мне бы так, как вы.
4-5    ---    недурно, но есть над чем работать, работать и работать, как завещал великий Мао после своей смерти.
2-3    ---    стихи новичка, но, возможно, это великолепные стихи, которые я не потрудился понять.
0-1    ---    слов нет, чудо как хороши, есть шанс срубить за них большие бабки.
____________________________________________

Оценка произведения: 7


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:47 28.06.2017 (1)
1
Не знаю, почему рецензент так смутился при определении стиля произведения. Это обыкновенный безразмерный рифмованный стих.
Про между прочим- его очень легко сделать размерным, добавив слоги. Но, видимо, у автора не было такой задумки.
А по содержанию - действительно, первый четвертак восхитителен! А дальше пошло море, Чапай...
Я бы предложила автору продолжить стих со второго четвертака в том же фруктово-овощном виде, типа:

Так привычно-знакомы эти определения,
Без которых и солёный огурец стал бы пресным,
А шикарное бабушкино малиновое варенье
Обошлось  бы вообще без должного интереса.

Шутка..но как-то так!

Мне стих понравился!
     22:03 28.06.2017 (1)
3
обыкновенный безразмерный рифмованный стих.
Татьяна, это заявление ещё хуже, чем замечание Александра по поводу отсутствия ритма.
Да и к стилю (цит.: "при определении стиля произведения") то, что Вы, полагаю, имели в виду (неурегулированный акцентный стих) не имеет отношения.
     23:11 28.06.2017 (2)
Я не из головы это взяла. Поискала подобное в Интернете, потом показала одному хорошему профессиональному редактору.  Отсюда и вывела. Есть такое определение .
Ну, нет так нет.
     06:55 29.06.2017
Впервые соглашусь с Красиловым.
     23:25 28.06.2017 (3)
1
Вероятно, это не очень хороший профессиональный редактор.
Ну, или хороший, но непрофессиональный.
Бывает и то, и другое.
     10:00 01.07.2017 (1)
-1
Непрофессиональный -100% !
Почитай, какой бессмысленный подгон рифм в ляпах.
     12:26 01.07.2017
-3
какой бессмысленный подгон рифм в ляпах.
Это - внимание(!!!) - изрёк пиит, который старается публиковать в основном верлибр и белый стих. Ибо, во-первых, сам он в отношениях с рифмой хуже, чем новички ЛИТО, а во-вторых, в культурном пространстве его нынешнего ПМЖ просто не принято писать в рифму.
     00:38 29.06.2017
     23:37 28.06.2017 (3)
Александр, с вами спорить - себе дороже.
Меня заинтересовал этот стих, потому что я учусь уже четвёртый год писать стихи, и мне все формы интересны.
Поэтому я стала искать что-то похожее в Интернете...Просто набрала в поисковике "Безразмерный стих" . Прочитала..вроде да...то самое. А вы как этот стих назовёте?
А редактор у меня - и хороший , и профессиональный в прямом смысле, так как работает уже 15 лет в издательстве. 
Сейчас редактирует мою книгу.
     09:52 01.07.2017 (2)
Татьяна, этому нельзя научиться, как и журналистике, как и другому творчеству.
Или дано, или нет. Бросайте это дело или пополните ряды графоманов. Вам решать.
Хороший редактор сказал бы вам это сразу, но... ему хочется есть хлеб с маслом и это понятно.
     10:20 01.07.2017 (1)
1
Тут с Вами, Павел, не соглашусь.
Татьяна - автор думающий. Ошибающийся порою, но - думающий.
А это важно, на мой взгляд.
Вообще, ведь есть две категории людей, мне думается. Одни созданы для достижения целей, а другие - для поиска. Поиска, который, возможно, так и не будет никогда окончен. Но искать всё равно надо.
     10:23 01.07.2017 (1)
-1
Да, несомненно, это хорошо. Мысль в сочетании со Словом!
     10:26 01.07.2017 (2)
1
Тем более, ГРАФОМАН, это человек постоянно пишущий, причем - хрень явную...
Я пишу , нуууу...может два стиха в полгода...А сюда я старые выставляю, которые редактирую сама же. Они были с большими ошибками. Нет, графоманом я точно не стану.
     11:27 01.07.2017
-1
     10:39 01.07.2017 (1)
1
Писать или же бросить и не писать - тут есть два подхода.
Твардовский, например, в своих ответах на присылаемые ему стихи начинающих авторов (это опубликовано в очень хорошей книге А.Т. Твардовский. "Письма о литературе") был прямолинеен и откровенно, не жалея самолюбия неофитов, говорил автору, стоит ему продолжать или, пока не поздно, бросить.
А вот Александр Кушнер (который для меня например, является столь же высоким авторитетом, как и Александр Трифонович) в одной из телепрограмм, когда зашла речь о том, делает ли поэзия человека лучше и т.д., и о том, что делать с графоманами, ответил (цитирую не дословно, но по смыслу - верно): "Мне присылают огромное количество стихов. Стихи попадаются разные. Я всем отвечаю. Но ни одному автору я ни разу не сказал: "Знаете, у вас ничего не получится. Бросайте это дело, пока не поздно. Почему? Потому что я думаю, что, если человек пишет стихи, хуже он от этого не станет. Станет ли лучше - неизвестно, но хуже не станет".
     11:35 01.07.2017
Кушнеру 80 в этом году, мы с ним в американской "Гостиной" пересекаемся.
Мягкий он человек, добрый... "чем бы дитя ни тешилось..."
     10:19 01.07.2017 (1)
1
Ну, как же нельзя? Я, конечно, не говорю- писать как великие, но хотя бы ритм держать.
Стихи я пытаюсь писать давно. И писала, и хвалили, и печаталась в газетах, даже , в детстве- в "Пионерской правде". Был очень-очень большой перерыв. 
вышла на пенсию, подарили мне дети ноутбук, кое-чему научили, и стала я снова писать. В ОДН, в одну группу отправила свой стих на разбор. Надавали пинков и сказали -в топку!
Стала читать статьи, разный материал по стихосложению.И неужели СЕЙЧАС у меня всё так плохо?
Ведь я в прошлом году даже здесь, на Фабуле, стихи авторов рецензировала сама.
Похоже не все пинки я получила?
Почитайте мои стихи и напишите в личку, что у меня не так. Пожалуйста. Для меня это очень важно.
     10:21 01.07.2017 (1)
1
И неужели СЕЙЧАС у меня всё так плохо?


Просто Павел - человек категорический.
     10:26 01.07.2017
-1
Ну, не всегда категорический просто, как дохтур... либо есть, либо вон! 
     00:41 29.06.2017
1
в современном определении - это акцетник, как справедливо заметил Александр.
     23:45 28.06.2017 (1)
1
Татьяна...
Я не придираюсь, но...
Вернее, конечно, придираюсь, но придираюсь во имя того, чтобы ещё раз сказать, что слово - это не просто так. У слов есть смысл. К словам нужно относиться внимательно.
Это только носки (если вспомнить советские времена), да валенки бывают безразмерные.
У стихотворного же текста всегда есть какой-нибудь размер. Хотя, правильнее говорить о метре.
     04:53 01.07.2017
Да. Пересмотрела, перечитала. 
     05:20 01.07.2017
1
Саша, я восхищаюсь Вашими рецензиями,
поэтому только стихами изложу свою точку зрения
 Когда читаешь произведения ОлГуса,
следует оставить у входа, ритмы, размеры и метры
Его тропы неисповедимы,
Может писать хоть справа налево,  хоть гекзаметром
.Он же сразу сказал вам про метаморфозы,
Что в любви изменения не случайны
Вначале всё перламутрово, апельсиново, розово
Станет кисло потом, всё со смыслом
И всё высыхает, как море Аральское.
ОлГус  может придумать такое слово
И спрятать в том слове совсем другие смыслы:
Арал - орал, анал, считают многие любви аналогией
Хрен и редька друг друга не слаще
Тополь с тополем – удивлённая акация мучается
Вот и Петька с Чапаевым - оба мачо,
Но любовь у них ненастоящая, она непонятна Тютчеву               
     08:12 29.06.2017 (1)
1
Что ж,  автором ОлГус сделана серьёзная заявка на отказ от образов Чапая и Петьки, как незадачливых рубак нашей гражданской войны. Пора, пора приравнять их к героям античности.  Думается, что такая метаморфоза послужит успеху безнадёжного дела по спасению Аральского моря.   
     10:21 29.06.2017 (1)
1
Спасём Арал!
     10:52 29.06.2017 (1)
1
Доведём его ватерлинию до точки росы.
     20:41 30.06.2017
1
ок!
     10:52 28.06.2017 (1)
Верно, есть местами сбои ритма в стихотворении, но они легко устранимы.
Лимоново (кислость) с апельсиново ( сладость) не вступают в противоречие и
с пресностью(несолёностью) Аральского моря.  Это метафоры одного "вкусового" ряда.
Лично мне показалась не очень удачно  "как Чапаев и верный ему Петька".
Коль речь о влюбленных, то лучше бы сравнить их с Петькой и Анкой.
А любовная лирика не "обязана" быть драматичной. Она может быть и
вот такой, как здесь, с юмором, с улыбкой, отсюда "лимоново-апельсиново-пресно-горчичные..."
эпитеты. И прочитав стихотворение Олега, я улыбнулась, за что и поставила "очпонр".
Но в целом, в замечаниях Александра есть рациональное зерно. Как всегда.
И если Олег доработает стихотворение, то наверняка это будет шедевр.
А "7" - тоже весьма неплохо.
     11:44 28.06.2017 (2)
1
Ну вот и виден ваш уровень.
Жалкая попытка оправдать бездарное стихо.
Вы бы не опускались до этого, Наталья. Тут дураков нет. Уж такую шнягу любой начинающий читатель забракует. А рецензент добренький, обострять не хочет. Кстати тут и его уровень критика виден.

P.S. "Облака отпросились в отпуск" - это нечто! Мало того сочетание чудовищное, бессмысленная строка, так еще и три первые буквы в двух из четырех слов одинаковы. (первая нелепость, что бросилась в глаза. Ну и т.д.)
 
Гость      14:43 29.06.2017 (1)
Комментарий удален
     16:45 29.06.2017
1
Да-да, Александр! Я видимо слишком серьезно отнесся к такому нелепому эпатажному стихо. А ведь это оказывается пародия, точно! Блин, ну тогда и претензии снимаются. Если его поместить под рубрикой "Как не следует писать стихи", то оно имело бы там несомненный успех. Каюсь, не понял юмора Олгуса...
     12:05 28.06.2017 (2)
1
 Вот так сразу, на основании одного моего комментария, который
вам не понравился, вы увидели мой уровень?! Я не так скоропалительна в выводах,
при всём том, что мне уже не понравились определения в вашем комментарии,
которые следовало бы удалить с сайта. 
А по смыслу - у нас разные мнения по поводу одного стихотворения.
Ваш же авторский уровень буду оценивать, когда ознакомлюсь с вашим творчеством.
     16:52 28.06.2017 (1)
1
Наташа, не вступай в перепалку с этим товарисчем.
Он давно ко мне "неравнодушен" и ищет любой повод.
Если человеку не дано, то о чём с ним можно разговаривать...
А своими репликами он только показывает перед понимающими людьми
свою просто катастрофическую бездарность и импотенцию.
     22:27 28.06.2017 (1)
1
Так ко мне обратились с предложением поменять мнение о твоём
стихотворении. Пыталась объяснить, что невозможно подменить
свои эмоции чужими.
     00:25 29.06.2017 (1)
Наташа. не встревай больше  в эти разговоры.
Там вполне определённая цель.
     10:19 29.06.2017 (1)
Пыталась быть вежливой с оппонентом, но - увы.
Предвзятость его в суждениях, мстительность, переход на
личности - налицо все приметы базарных бабьих перепалок.
Меня от них претит.
Поставила точку в диалоге с ним.
     10:20 29.06.2017
Правильно!
     12:56 28.06.2017 (2)
1
Да вы не гневайтесь. Смысл вашего комментария понятен - прикрыть задницу Гуслика, хоть как-то оправдать его безумный опус. Наверное он ваш хороший знакомый?
Несколько ваших стихо я читал, и поставил оч.понр. Почему и удивился такой попытке оправдать жалкое бездарное творение. Если у вас есть хоть какой-то уровень, то у Олгуса его нет вообще. А прочел я у него десятка полтора "шедевров". 
Ко мне вы заходили не один раз. Отзывы не писали, но оценки ставили, так что с моим творчеством знакомы. Заходите еще. 
     00:50 29.06.2017 (2)
1
Здравствуйте, Виктор!
Я согласна с Натальей. Я прочитала это произведение Олега и тоже, как Наталья
"улыбнулась и поставила очпон".
Понимаете? Улыбнулась!
Вот за это, за то что произведения Олега вызывают у читателя ( у меня) ответные чувства: радость, удивление, горечь, разочарование, я люблю этого замечательного (для меня. Имею право, правда?) Автора.
Я не могу спорить о качестве прои, потому как не профи, как Вы, Виктор.
Но ведь, Олег пишет не для рецензоров, 
а для нас - обычных читателей.
Ваше мнение понимаю и принимаю, но высказала свое.
Вы можете сказать, что Вам это прои не понравилось и почему не понравилось, но не нужно говорить, что оно жалкое и бездарное.
Извините, пожалуйста, что встряла в Ваш с Натальей диалог.
     10:23 29.06.2017
Спасибо, Авивочка, за хорошие слова!
И прекращай разговор с этим троллем - это бесперспективно.
     07:03 29.06.2017 (1)
1
Здравствуйте, Авива!
Мне очень понравился ваш ответ! Много благодушного юмора.
А ведь действительно Олгус пишет не для рецензентов. Только зачем он заказывает рецензии? Можно и без этого обычных (недалеких) читателей и друзей потешать своей поэзией. И срывать аплодисменты.
Я бы с удовольствием вместе с вами посмеялся, ибо его творчество ничего кроме улыбки не вызывает. Желание понять его поэтические экзерсисы выворачивает мозг наизнанку.
С пламенным приветом
Виктор
     10:36 29.06.2017 (1)
1
Виктор, Вы спросили, почему Олег заказывает рецензии.
Авторы сайта Фабула имеют не только обязанности, а и права.
Вот, Олег и воспользовался своим правом Автора сайта, и заказал рецензию. 
В правах сайта не указано, что он обязан спрашивать на это особое разрешения.
У Вас или меня.
Есть такое слово, Виктор, "хочется".
И если Автор своим действием не оскорбляет и не унижает, то он - да - имеет право.
Не торопитесь судить людей, дорогой.
Мир большой. Люди разные...
Всем нам: простым и сложным, недалеким и остроумным хватит места.
Желаю Вам творческого вдохновения, Виктор! и любящих Вас поклонников -
граммотных, понимающих и НЕ недалеких.
     12:37 29.06.2017 (1)
1
Какая вы добрая и сердобольная женщина! Так и видится как Олежек прячется к вам под юбку от страшных, противных критиков.
"Хочется" Олежеку... Никого не оскорбляет и не унижает. Золотой души человек. А то, что дара никакого, ну так не всем же гениями быть. Можно и хрень публиковать, ведь обязательно найдутся рыжие приверженцы, защитят, задницу прикроют, если что... Утрут ему, болезному, сопли, по головке погладят. И можно будет опять "творить шедевры". А злопыхателей окаянных в ЧС. 
Спасибо за пожелания, Авива! Любящие меня поклонницы всегда желают творческого вдохновения!
С поклоном
Виктор
     13:49 29.06.2017 (1)
1
Виктор, в Ваших словах неприкрытая ненависть к Олегу и людям.
Странно...
Почему?
Согласна, что Олега можно в чем-то упрекнуть, но НЕ больше, чем нас всех -
остальных Авторов.
Вот уж, чего никогда не читала у Олега, так это такой ненависти и высокомерия, как в Вашем комментарии.
Желаю Вам здоровья, терпения и ... больше человеколюбия....
     16:39 29.06.2017
1
Ну какая же вы нежная, воздушная женщина! Так и рисуется образ прекрасной доброй феи, раздающей утешительные призы всем униженным и оскорбленным...
Откуда вы про ненависть взяли? Это слишком большое и сильное чувство. Его никак невозможно испытывать к милейшему Гуслику. С таким же успехом можно ненавидеть назойливого москита или таежный гнус. Разве же я упрекаю этого прекрасного человека? Я только открыто говорю, что это его стихо и остальное творчество не стоит и выеденного яйца. О высокомерии тоже мимо. Ко мне запросто обращаются в личку за помощью или советом. Человек я простой и открытый. 
За пожелания отдельное спасибо!
С нижайшим поклоном
Виктор
     13:21 28.06.2017 (1)
Есть конкретное стихотворение, я его и оцениваю. И друг мне автор, нет ли - в данном случае без
разницы. Я доверяюсь только своим впечатлениям от стиха. Более того, я не щедра на оценки.
Это могут подтвердить и недобро упомянутый вами Олгус, и другие авторы. (Кстати, некоторые из них
именно из-за моей "скупости" и замечаний отправили меня в ЧС).
Единственно, что я пытаюсь - упорно не замечать вашей предвзятости и желания уязвить автора через
его произведение. 
"Нет, - думаю, - Виктор Кочетков на такое не способен. Резковат, правда, излишне. И то верно, не всем
же муси-пуси тут разводить. Здесь иные дамы выражаются так, что на душе становится лимоново (да
простит меня автор за плагиат) и даже уксусно. А про мужчин и говорить нечего. Главное, 
что Виктор судит объективно, отбросив личные соображения. Ему просто не понравился стих -
и точка!"
Так уважайте и вы моё мнение, не подозревая в предвзятости, покрывательстве и т.д
     17:29 28.06.2017 (1)
1
А-а, товарищ, товарищ! Вон как вас благодарит, по-свойски Наташей называет. 
Ну ведь не ошибался же я? Задницу его прикрываете, своей репутацией рискуете. А я только добра вам желаю, чтобы не уподоблялись пустым фабульным подпевалам. Очень, очень редко пишу негативные отзывы. Ибо жалко авторов. Да и, признаться, немногие так бездарно пишут как Олгус. Я на личности не перехожу, оцениваю лишь его творчество. Кстати, не так давно попал под раздачу и сам рецензент, опубликовавший совершенно сырое непродуманное стихо. На мои замечания все отшучивался, но потом, видимо, сделал выводы. Написал мне в личку...
Вы, поймите Наталья, что оценивая положительно бездарные творения,источая благоглупости в адрес своих хороших знакомых, вы оказываете им медвежью услугу и подставляете себя. 
Засим откланиваюсь и приглашаю на свою страничку. 
     21:02 28.06.2017 (1)
Вы уже и на мою личность перешли во гневе. Уровень, видите, ли у меня не тот, коль
я поставила "очпонр"обсуждаемому стиху.  Сейчас специально зашла на его страничку:
 50 авторов поставили стихотворению"очпонр"! Согласно вашей логике, у них
тоже не тот уровень. Каков масштаб!
Олег (Олгус) вправе высказываться по поводу нашего диалога.
Наташей меня называть я ему разрешила. 
И остаюсь при своём мнении. Оно вам известно.
Повторяться не буду.
     06:53 29.06.2017
1
Вот как вы настаиваете на своей глупости! Наверное не понимаете, что опускаете себя?
Мне казалось, вы поумнее будете.
Пойдете за Олгуса на пулеметы?
     07:48 28.06.2017 (1)
2
Восхитительная рецензия, браво! 
Действительно, есть над чем поломать голову, и даже спросить автора, что такое он имел ввиду под солёным  и пресным?
Возможно, это будет нечто неожиданное, так же, как тютчевский интерес...
И, потому, остаётся лишь предположить "лимоновое недовольство от недосола"...
Когда ОлГус пригласил меня прочитать стихотворение, меня тоже очаровал оранжево-лимоновый первый катрен, а вот дальше не переварилось как-то. Ребус, да и только. Эксперимента ради, я даже попробовала немного "пожонглировать" словами, чтобы придать некий смысл сказанному.., так фигушки, получилась, на мой взгляд, полная ерунда... Так что в оригинальности Автору не откажешь...
........................................
 Привычно обыденными стали метаморфозы:
  Мы с тобой неразлучны, как Чапаев и Петька, 
  И по-прежнему очень созвучны грёзами,
  И стОим друг друга, как хрен да редька...
   
  Без нас двоих – любой стол будет пресным,
  Мы с тобой – два в одноЙ поваренной книге
  Неразлучны навеки,  хоть тресни -
  - есть во вкусах гурманов смешная интрига…
     10:26 29.06.2017
1
Спасибо, Тамара!
     07:19 29.06.2017 (1)
1
Рецензия  хорошая:   не злая, не сурово-критичная,  а очень  разумная.
А  вот рецензируемое  стихотворение   какое-то  недосмысленное  и слишком  сумбурное.
Напоминает странный винегрет с фруктами, хреном, редькой  и несовместимыми образами.
И верно, что союз  акации,  (которая почему-то НЕ удивилась), Чапаева и Петьки (два в одном?),  это - невнятная комбинация.
Как понимать  такую мешанину? Как нарочитые выверты,  желание  эпатажа и  показа  своей необычности и  зауми?  Бог знает..
В общем:  рецензенту - респект,  а вот  автору стихотворения-.

Всё-таки, Поэзия, это -  красивое и ясное искусство.
     10:25 29.06.2017
Спасибо за мнение.
     20:36 28.06.2017
1
Для начала замечу, что ритм в стихотворении отсутствует как класс. 
Александр...
Не должен рецензент допускать в своём анализе такие фразы.
Это способно девальвировать остальное.
Что значит "ритм в стихотворении отсутствует"?
Ритм не может отсутствовать. Как не может не быть времени, например. Ритм есть во всём. И в прозе, и в музыке, и в архитектуре, и так далее.
Другое дело, если Вы искали признаки некоего ритма, строго упорядоченного в рамках силлабо-тонической метрики.
     13:41 28.06.2017 (1)
2
Александр! Трудная заявка. Сочувствую. )) 
     16:46 28.06.2017
1
Всегда ценил и ценю в людях дар сопереживания и сочувствия.
Вы золотая женщина, Лариса!
     16:44 28.06.2017
1
Спасибо за рецу, Саша!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама