Главная страница
Новости
Дуэли
Голосования
Партнеры
Помощь сайту
О сайте
Почта
Услуги авторов
Регистрация
Вход
Проверка слова
www.gramota.ru
Рецензия на произведение автора Alisa.rul «ТРЕВОГА»
Раздел: Рецензии
Автор: Андрей Воронкевич
Рецензия на: ТРЕВОГА
Баллы: 19
Читатели: 50
Внесено на сайт: 12.10.2017

Рецензия на произведение автора Alisa.rul «ТРЕВОГА»

Привожу подборку целиком.
Предисловие:
Ты как поэт и враг цепей, верный друг Народа,
Всегда святую правду пой и пусть живёт свобода!



ТРЕВОГА
Упрямый  непокой тревоги
Всех возвеличивает строго
Тревога – уводящая дорога
Манящей помощью с порога,
но не сулящая  покой.

Друзей расширим новый круг,
В  котором будет новый друг.
С друзьями можно сделать много
На части разделить тревогу
И жизнь не выскользнет из рук.

Жизнь тревоги не напрасно
Встает как сотни лет назад
Ведь смертью косят постоянно
Живое семя и солдат.

Всё тлеет, тлеет головёшка
На сердце матушки Земли
Где люди правы, иль неправы,
Пойми, давай  ка  разбери!

Враги мы, Братья, или
                                                                Черви на теле матушки Земли?

                                                   Другу-поэту!

Об руку шли с тобой вдвоём во мраке ночи.
Так светел, ясен  был твой ум и зорки очи.

Ты знал, что ночь всю нашу жизнь продлится,
Но не удрал куда – то прочь, решил - сразиться.

Ты лжи спокойно не внимал, её ругая,
Маску дерзости снимал ты с  негодяя.

Только яркий луч блеснул тепла и света,
Вдруг почти совсем заснул и ждёшь рассвета.


Тихонько  Юность понося и слух теряя где- то
Теперь не слышишь, как тогда, ропота народа.

ЛУЧ СОЗНАНЬЯ

Умрём и мы, как умирали раньше, в мучительной и роковой борьбе.
Буря нас не напугает, хоть ею будем смущены,  храня привычку тишины.
Храня года прошедших поколений, в душе минуты впечатлений
Поэт свободных вдохновений, с печальной музой на пути.
Бывало, обнимался с лирой, когда грозил упрямый рок,
Вначале жил большой семьёю, теперь давно я одинок.
Друзья уходят год за годом,  другим друзьям я запер дверь
За то, что стал я одиноким, ни в ком опоры не имел.
О  моя Родина! Твои страданья, терпеньем изумляющим народ,
Мне бросить луч один сознанья, на путь, куда тебя ведёт.

Я не хочу в данном случае топтаться на плохих рифмах, нарушениях ритма, прямых неграмотностях и т.п. Нет буквально ни одной строчки, которая не вызывала бы претензий. Дело в том, что автор искренно не понимает цель поэзии: не просто выразить «чувства добрые», а выразить их так, как никто ещё не выражал. Поэзия – это, по выражению М.М.Бахтина, «слово о вещах», как бы впервые сказанное, а совсем не набор правильных и никем не отмененных выражений и деклараций.
Не понимает – ну и что? Огромное число людей тоже не понимает. И совершенно от этого не страдает. Тем более, что, как я посмотрел, у автора есть и свой круг читателей и почитателей. Однако  выставлять свои сочинения на рецензирование я бы автору в дальнейшем не рекомендовал.
Ещё одно соображение. Испытывая понятное сочувствие к обстоятельствам жизни автора и понятное уважение к длинной и насыщенной судьбе, я посмотрел и опубликованную прозу. И вот что хочу сказать. Конечно, как проза, эти миниатюры тоже вполне беспомощны, но в них отражён огромный жизненный опыт автора. То есть материал для прозы есть! И здесь можно поработать. А так – 2 балла (исключительно за «чувства добрые»)  





Оценка произведения: 2


Оценка произведения:
Разное: Подать жалобу
Реклама
Обсуждение
Алла Петровна Ажанова      10:19 16.10.2017 (2)
-1
Как же приятно зайти и позлорадствовать...

А вот всяких Буткевичей-Бутко автор зря девятибаллит, ей-Богу...

"Удар! Удар! Ещё улар!
Ещё удар, и вот
Борис Буткеев (Краснодар)
Проводит апперкот!"
Вера Бутко      00:37 17.10.2017
1
Божечки, первый раз сталкиваюсь с такой неприкрытой завистью к чужому таланту.. Прям не знаю как реагировать :)
Андрей Воронкевич      10:26 16.10.2017
1
Спасибо за оценку. Но зачем злорадствовать? Женщина стара, слепа, вон, как от меня требовали "милосердия" вчера - прямо с ножом к горлу. Печальный долг - заявить, что она пишет не стихи, а нечто иное. И уже никогда стихи писать не будет. Да писать и выкладывать можно что угодно - зачем рецензию требовать? Значит, искренно уверена в ценности своих писаний. Вот и приходится исполнять неприятный долг.
Мария      01:01 15.10.2017 (1)
Зачем ставить такую низкую оценку, Андрей?
Надо быть милосердным к незрячим людям.
Андрей Воронкевич      07:16 15.10.2017 (1)
1
Ну, по-моему, я в тексте был очень сочувствен. Асадов тоже был слеп, но и Гомер, по мифам, был незряч.
Это не мешало первому быть халтурщиком, конъюнктурщиком и бездарностью, а второму Гомером. Сначала я  хотел вообще отказаться, но именно из-за сочувствия к автору попытался кое-что объяснить.  А в следующий раз в подобном случае с удовольствием передам стихи на рецензию Вам, хорошо?
Мария      10:03 15.10.2017 (1)
-1
. Асадов тоже был слеп, но и Гомер, по мифам, был незряч. 
Это не мешало первому быть халтурщиком, конъюнктурщиком и бездарностью, а второму Гомером.


Андрей, Э.Асадова вы назвали "халтурщиком, конъюктурщиком, бездарью"? Не стыдно? Дорастите до уровня Э.Асадова, пока вы просто никому неизвестный Воронкевич.
Андрей Воронкевич      10:32 15.10.2017 (1)
1
Я с Вами готов переписываться, если Вы откроете свою страничку. В противном случае я волен считать Вас клоном, троллем - кем угодно.
Мария      11:19 15.10.2017 (1)
-1
Моя страничка открыта для "избранных", господин Воронкевич. 
Андрей Воронкевич      11:35 15.10.2017 (1)
1
Уже ответил - всеми своими возможностями, госпожа Мария.
Мария      11:52 15.10.2017 (2)
-1
Делайте выводы, Андрей.
Эдуард Асадов - классик, а вы кто?
Пономаренко Николай Николаевич      12:03 15.10.2017 (1)
Мария! Лично для меня Поэт с большой буквы - это С Есенин.
Да, читал стихи Асадова, но они меня не впечатлили.
Вот Михаила Гуцириева тоже многие считают классиком. На его стихи, поют песни все звёзды. А в реальности он пустота!!!
http://fabulae.ru/note.php?id=25263

Да и потом, на вкус и цвет, товарищей нет!!!
Мария      12:15 15.10.2017 (2)
-1
Николай, не переводите стрелки. Скажите что-нибудь про рецензию Андрея. Мне лично она не понравилась.
Пономаренко Николай Николаевич      16:54 15.10.2017 (1)
Мария! У меня сейчас в гостях женщина. И если я хоть как то озвучу слово не понравилось. То хана нашей Фабуле и всему миру!
Мария      17:04 15.10.2017 (2)
-1
Так идите к своей женщине, Николай. 
И там разбирайтесь. Воронкевич мой!
Сегодня его любить буду до потери пульса.
Пономаренко Николай Николаевич      17:17 15.10.2017
1
Забирай его Мария! Вот целиком, на растерзание его, твое женской плотью. Пусть гад знает как возражать страстной женщине!
День свадьбы озвучь в заметках.
Андрей Воронкевич      17:10 15.10.2017 (1)
3
Не пугайте меня, Мария! Я человек битый. А женщин даже в молодости не боялся.
Мария      17:23 15.10.2017 (1)
-1


Не пугайте меня, Мария! Я человек битый. 


Кем интересно битый? 
А сам убежал за пилюлями.
Андрюша, выходи.
Андрей Воронкевич      17:27 15.10.2017 (1)
1
Нет, Мария, извините! У Вас, видно, молодой задор играет, а я "человек болезненный, ревматический, раненный" (Чехов)
Мария      06:29 16.10.2017 (1)
-1
Забыли добавить: старый 
Андрей Воронкевич      09:19 16.10.2017
ОК.
Пономаренко Николай Николаевич      12:28 15.10.2017 (3)
Давайте вместе разберём!

ТРЕВОГА
Упрямый  непокой тревоги
Всех возвеличивает строго
Тревога – уводящая дорога
Манящей помощью с порога,
но не сулящая  покой.

Друзей расширим новый круг,
В  котором будет новый друг.
С друзьями можно сделать много
На части разделить тревогу
И жизнь не выскользнет из рук.

Жизнь тревоги не напрасно
Встает как сотни лет назад
Ведь смертью косят постоянно
Живое семя и солдат.

Всё тлеет, тлеет головёшка
На сердце матушки Земли
Где люди правы, иль неправы,
Пойми, давай  ка  разбери!

Только вот эти строки вгоняют меня в транс!
"Жизнь тревоги не напрасно
Встает как сотни лет назад"

Вы тоже переживаете за тревогу? Жизнь у тревоги сложная!

Мария! Научитесь читать!!!

Юрий Катаев      16:07 15.10.2017 (1)
А, на вскидку, "Друзей расширим новый круг" в транс не вгоняет?
Пономаренко Николай Николаевич      16:25 15.10.2017 (1)
А вас сюда каким ветром занесло? Свой круг хотите расшить? Так это к пиндосам, к голубым!
Они Вам круг расширят.
Юрий Катаев      16:33 15.10.2017 (2)
2
Стреляли... Блин, крепко Коля обиделся. Ну, прости.  Я ж только о поэзии, а ты всё о своем, о родном.
Пономаренко Николай Николаевич      16:41 15.10.2017
Да ладно! Тут Мария заряды пыжит! Кому и по чём.
Так что " Вольный стрелок" выстрел в свою задницу вы получили не от меня ( с роду в такую хрень не стрелял)
Андрей Воронкевич      16:35 15.10.2017 (2)
2
Привет Вам! Слава Богу, про меня вроде бы забыли.
Юрий Катаев      16:44 15.10.2017 (1)
1
Привет, Андрей!
Ну, дык, если Николай Николаич не понял, что расширить можно только старый круг, и только потом он станет новым, а понял слово круг как-то превратно... ))))
Андрей Воронкевич      16:51 15.10.2017 (1)
1
Это у Вас давно сложились такие милые отношения? Я на сайте только полгода, многого ещё не знаю.
Юрий Катаев      16:57 15.10.2017 (1)
Да нет, такое впервые, самого удивило. А так-то мы с Николаем интеллигентно чуть поругиваемся. Раз в месяц ))
Андрей Воронкевич      16:59 15.10.2017 (1)
Что же, это я его раздразнил? Я не хотел. Или Мария?
Юрий Катаев      17:01 15.10.2017 (1)
Думаю, что это обычный промах из-за напряжённых переговоров давеча, только и всего.
Андрей Воронкевич      17:08 15.10.2017 (1)
Понял.
Андрей Воронкевич      17:24 15.10.2017
Спасибо за оценку.
Пономаренко Николай Николаевич      16:43 15.10.2017 (1)
Бывает! Сейчас разбираемся кто прострелил зад Катаеву!
Юрий Катаев      16:46 15.10.2017 (1)
Бывает 
Пономаренко Николай Николаевич      16:49 15.10.2017 (1)
Во! Хоть один ковбой,  с чувством юмора на сайте нашёлся!
Респект!!!!
Юрий Катаев      16:53 15.10.2017 (1)
ОК. Расчехляй ружжо, пойдем поохотимся ))
Пономаренко Николай Николаевич      17:04 15.10.2017 (1)
На Марию? Кроме нас с Автором, здесь больше нет аппетитной добычи.
Давайте! Я вспугну её комментом а вы её дуплетом! Два раза! А может и три!
Юрий Катаев      17:07 15.10.2017 (1)
Да не, в общечеловеческом смысле. Мария пусть со своим музсчиной отдыхает.
Пономаренко Николай Николаевич      17:11 15.10.2017 (1)
Эх, Каратаев! У Марии был шанс пообщаться с мужчинами. А вы её на взлёте прикладом....
Хищник вы, а не человек!
Юрий Катаев      17:13 15.10.2017 (1)
Забей...
Пономаренко Николай Николаевич      17:22 15.10.2017 (1)
Ага, забей! С вашего дуплета, такая любовь завязалась, Между Марией и Автором, что впору сбрасываться по 100 рублей на свадьбу.
Вы можете не платить 100 рублей. Просто оплатите всю свадьбу!
Юрий Катаев      17:30 15.10.2017 (2)
Автор разберётся, не слабак.
Пономаренко Николай Николаевич      17:42 15.10.2017 (1)
Ну вот! Мужской разговор!!!
Думаю Андрей коньяк хороший в сейфе держит!
Андрей Воронкевич      17:44 15.10.2017 (1)
1
Коньяк я действительно люблю, а вот сейфа у меня нет.
Пономаренко Николай Николаевич      17:47 15.10.2017
Да у меня вообще ни хрена нет, но это же не повод коньяк не любить.
Андрей Воронкевич      17:32 15.10.2017 (1)
Ну, Вы даёте! Слежу даже с наслаждением.
Юрий Катаев      17:39 15.10.2017 (1)
Роман с продолженим, а главное, как в жизни ))
Андрей Воронкевич      17:42 15.10.2017 (1)
Интернет вообще - это чудо, к которому мы так быстро привыкли.
Юрий Катаев      17:45 15.10.2017 (1)
Да, обыкновенное чудо. Но лучше ни к чему не привыкать )
Андрей Воронкевич      17:52 15.10.2017 (1)
Да я вот и попытался сейчас отстраниться и сообразить: ведь вся наша болтовня проходит через спутник, причём почти мгновенно. А в принципе можем по интернету и разговаривать, и видеть друг друга. Всё началось ведь, очевидно, с телефона. И всего-то сто с небольшим лет назад. Интересно - ворочается ли Эдисон в гробу? Думаю, он предполагал для своего изобретения более серьёзное применение.
Юрий Катаев      18:00 15.10.2017 (1)
1
Думаете ему не нравится? Но он, ведь, тоже всего лишь очередная ступенька, наверное, уж понял это ). А всё началось, ещё когда мы взяли палки в руки. Не надо было, были бы сейчас счастливыми снежными человеками, без Интернета бы всё понимали. Но для нас то, что вокруг, естественно и мы, просто, в потоке.
Андрей Воронкевич      18:26 15.10.2017
1
Счастливый снежный человек - это звучит здорово.
Мария      12:32 15.10.2017 (1)
-1
Давайте, разберем, Николай. Что вам лично не нравится в этом произведении незрячего поэта? 
Закройте глаза и наберите на компе  что-нибудь подобное и забейте на свою страничку.
Попробуйте.
Пономаренко Николай Николаевич      12:45 15.10.2017 (2)
А если у меня рука болит? Вы тоже готовы восхищаться моим мужеством?
Маму вырвало на раму
Не ешь мама больше " Раму"

Зачем вы указываете на проблемы Автора? Поэт- это мысли, а не отсутствие чего либо!
Мария      15:44 15.10.2017 (1)
-1
Николай, это не проблемы. Это мужество автора, что она не отчаялась и не замкнулась, а продолжает жить и бороться со своим недугом. А вас я и так могу пожалеть.за то, что вы такой бессердечный.
 Итак, в чем вы видите причину такой низкой оценки рецензента?
Низкий профессиональный уровень критика налицо. 
За такую рецензию и 2-ку поставить жалко. 
Критику 1-цу можно поставить. 
И это будет справедливо.
Пономаренко Николай Николаевич      15:57 15.10.2017 (1)
Мужество Автора Писать стихи не привлекая к себе внимания болезнью.
Вот взять Абсолюта мысли. Пишет бред, а весь сайт рукоплещет!!!
Я здравомыслящий человек,  и воспринимаю этих идиотов адекватно.
Вы можете сейчас написать что я противопоставил себя Авторам Фабулы. Нет! Только идиотам Авторам Фабулы.
Мария      16:06 15.10.2017 (1)
-1
Николай Николаевич, пишите отдельный комментарий. Там разберем в чем рецензент был неправ. 
Конкретно по рецензии, без перевода стрелок на авторов.
Пономаренко Николай Николаевич      16:34 15.10.2017 (1)
Мария! Вы меня удивляете!!! Кто я такой что бы устраивать разбор рецензента?
Я Автор! Не более того!!!
Мария      16:48 15.10.2017
-1
Николай, не передергивайте. При чем здесь Воронкевич. 
Разбирать будем то, что он написал - типа рецензию, которая никакая не рецензия, а оскорбление автора Алиса.рул.
Андрей Воронкевич      12:51 15.10.2017
1
Очень правильно. Смертельно больной Чехов писал КОМЕДИЮ "Вишнёвый сад", а совершенно здоровый Толстой подробно изображал мучительное умирание человека в "Смерти Ивана Ильича".
Андрей Воронкевич      12:30 15.10.2017 (1)
1
Николай, давайте теперь Вы побеседуете с Марией. (За это, кстати, огромное спасибо!) Я больше ничего не имею ей сказать.
Пономаренко Николай Николаевич      12:38 15.10.2017 (1)
Думаю меня на долго не хватит.
Во первых: Я всегда разделяю, творчество и болезни.
Если Автор стихов слеп, я всегда ценю его творчество за глубину его мыслей, а не за причину болезни.
Во вторых: Любой Автор, зрячий, хромой, безногий, выражает на сайте свои мысли а не свои болезни.
В третьих: Может Автор публиковать на сайте произведения, я его воспринимаю равным.
Андрей Воронкевич      12:41 15.10.2017
1
Конечно! Мух и котлеты надо бы воспринимать отдельно.
Андрей Воронкевич      11:59 15.10.2017 (1)
1
Ну, Мария, Вы ещё скажите, что, например,  Щипачёв классик! А я любитель и дилетант, НЕ ПРОСЯЩИЙ ДЕНЕГ ИЛИ ИНЫХ ЛЬГОТ НИ У КОГО, поэтому имею право на любое мнение. Пишущий ЗА ДЕНЬГИ и пишущий БЕСПЛАТНО - "две большие разницы", как говар вали в Одессе. "Хоть бы одна сволочь призналась, что учителем жизни для неё был Леонид Леонов" (вольное цитирование М.Веллера)
Мария      12:05 15.10.2017 (1)
-1

 я любитель и дилетант

Спасибо за честность, Андрей.
Слышали такую пословицу(народную мудрость):
"Каждый сверчок, знай свой шесток"
Что это означает знаете?

Знай свое место, не высовывайся, не превышай свои полномочия,


Андрей Воронкевич      12:11 15.10.2017 (1)
1
В личном сообщении я уже высказал Вам своё мнение по поводу изящества Вашей стилистики. Я, конечно, не могу запретить Вам писать мне комментарии, но повторя. свою просьбу: попытайтесь от них воздержаться.
Мария      12:27 15.10.2017
-1
Не дождетесь.
Наталья Семёнова      18:47 15.10.2017 (1)
Хотелось бы вот о чём сказать, Андрей...
Любое своё замечание нужно обосновывать примерами.
Сказали про плохие рифмы - приведите парочку-тройку таковых,
"Прямые неграмотности" - то же самое. И так далее.
Чтоб убедить в том и автора, и читателей.
Можно, конечно, сослаться на то, что рецензируемые произведения
перед глазами. Но речь в данный момент идёт именно о вашей рецензии...

Собираюсь просить вас написать рецензию на подборку, как вы того требуете,
трёх стихотворений. Шуточных. Ни одно из них вы не читали, судя по списку читателей.
Если вы согласны, то куда эту подборку выслать?
Со вниманием отнесусь к вашим замечаниям при условии, что (как я писала выше)
будете их обосновывать.


Андрей Воронкевич      18:57 15.10.2017 (1)
Спасибо за замечания. Я просто зря взялся за эту рецензию. Больше не буду. А примеры? - Вот "топтаться"-то я и не захотел. Просто решил сказать пожилому человеку впрямую, что думаю о её виршах. Вашу подборку выложите вместе, как-нибудь озаглавьте и жмите соответствующую кнопку. Постараюсь соответствовать, хотя, честно говоря, меня гораздо более стихов интересует проза. Она гораздо сложнее структурно.
Наталья Семёнова      19:02 15.10.2017 (1)
Многое, что здесь у меня из прозы, не завершено. Поэтому с ней немного позднее.
А разрешено ли размещать  на страничке  вторично-  пусть и в виде подборке- стихи?

Андрей Воронкевич      19:05 15.10.2017 (1)
Буду ждать для начала подборки стихов.
Наталья Семёнова      20:09 15.10.2017 (1)
Одно стихотворение дважды включила в подборку. Стёрла, надеюсь и на рецензию оно придёт в одном
экземпляре.
Андрей Воронкевич      20:13 15.10.2017 (1)
Да разберусь. Вы у меня сейчас третья в очереди. Стало быть, где-то на той неделе.
Наталья Семёнова      20:14 15.10.2017
Ясно.
Александр Красилов      18:53 15.10.2017 (1)
Ну вот...
Получили от Марии и за Алису, и за Асадова...

Интересно, а что это Мария так хлопочет?..
Не по поводу Асадова, конечно.
Андрей Воронкевич      18:59 15.10.2017 (1)
У меня опять  произошёл счастливый "перевод стрелок" - на других комментаторов. Они там поговорили всласть. Я Вам в личку напишу, что мне Мария в личке написала.
Александр Красилов      19:03 15.10.2017

Нет, личная переписка - с кем бы ни была - вещь конфиденциальная.

По поводу же незрячих... А Мильтон? А Иван Козлов, автор "Вечернего звона"? Да и несть числа примерам...
Мария      17:14 15.10.2017
-1
Господин штатный рецензент Фабулы Андрей Воронкевич!
Вы написали несправедливую писульку, которую назвали рецензией.
Разберем.

Я не хочу в данном случае топтаться на плохих рифмах, нарушениях ритма, прямых неграмотностях и т.п

Что вы считаете "плохими рифмами"?
Почему вы не указали систему стихосложения, какими метрами и размерами написано стихотворение. 
Какая применена рифма, к какой разновидности стихосложения относится данное произведение?
Мария      12:13 15.10.2017 (1)
Уважаемый рецензент, то что вы написали не тянет на рецензию. Это в лучшем случае комментарий. 
Обидный комментарий. Ваша цель обидеть автора? Или помочь незрячему автору исправить, как вы пишите "неграмотности".
Где ваш вариант"грамотных" стихов? Нет его. Вы просто не захотели себя утруждать.  
Андрей Воронкевич      12:18 15.10.2017 (1)
Я не буду больше Вам отвечать, потому что не хочу втравливаться в полемику. В последний раз: найдите мне строчки у автора, которые, как Вы пишете, можно помочь исправить. Автор - совершенно не Поэт и очень неряшливый стихотворец. Ещё раз предлагаю Вам написать сколь угодно положительную рецензию на стихи автора. ОК?
Мария      12:26 15.10.2017 (1)
Автор - совершенно не Поэт и очень неряшливый стихотворец.

Опять вы обижаете автора Алиса рул.
Что плохого она вам сделала? За что вы ее так невзлюбили? 
Если не хотели писать рецензию, ваше право отказать, воспользовались бы своим правом. 
А так унижать незрячего автора, не делает вам чести.
Тем более,что Фабула готовиться к празднику.
Международный день слепых
Андрей Воронкевич      12:27 15.10.2017 (1)
Я Вас прочитал.
Мария      12:35 15.10.2017 (1)
Делайте выводы, уважаемый Андрей.
Ваша цель - не обидеть автора, а помочь ему, дать правильные советы, указать на ошибки, дать свой вариант стихотворных строчек. 
Ах, да! Вы же не поэт, как я забыла.
Андрей Воронкевич      12:36 15.10.2017 (1)
Я Вас прочитал.
Мария      15:46 15.10.2017
Эль Эф      17:03 14.10.2017 (1)
 Вы говорите, что пишите рецензии только на подборки стихотворений. Но как эту подборку отправить на рецензию, если она отдельно не опубликована?
Нажимать под каждым стихотворением, которые входят в подборку, кнопку "попросить рецензию" ?
Андрей Воронкевич      17:21 14.10.2017 (1)
Как и все. Выложите эти стихи вместе под общим названием (ранее отдельно опубликованные можно удалить, можно не удалять), и вот эту подборку выставьте на рецензию.
Эль Эф      19:18 14.10.2017 (1)
Какой Вы привереда.)
Андрей Воронкевич      19:33 14.10.2017 (1)
Если Вы хотите, чтобы Вас похвалили за конкретное стихотворение, обратитесь к другим рецензентам. Если Вы хотите, чтобы я попытался нащупать, так сказать, идейную составляющую Ваших стихов, тенденции, крупные удачи и недочёты - то, что и должно быть в рецензии, - иного пути не вижу.
Эль Эф      21:32 14.10.2017 (1)
Я, как и любой автор, хочу услышать более и менее объективное мнение.)
Против подборки я не против, но не совсем понятно, что в нее должно входить. Это должен быть мини цикл, отражающий какую-либо одну тему, или же разнородные произведения. И публиковать отдельно такую подборку ради рецензии тоже не очень удобно, если стихи, входящие в нее, были ранее уже опубликованы и у них были свои читатели и оценки.
Андрей Воронкевич      21:36 14.10.2017 (1)
Ну так обращайтесь к другим рецензентам. Я вообще просил админа сконцентрировать меня на прозе.Стихи рецензирую только при условиях выполнения моих пожеланий. Вы уж постарайтесь меня извинить за это.
Эль Эф      21:39 14.10.2017 (1)
Постараюсь. Чего не сделаешь ради отыскания истины.)
Андрей Воронкевич      21:41 14.10.2017
Огромная благодарность за толерантность!
Реклама