Комментарии полученные автором Александр Кинунен (страница 1)

12:21 15.11.2024(2)«Он вернулся с войны»
Моряна (Галина Димитрова)
Хорошее стихотворение. К сожалению, многие этого не понимают, у них одни пиндосы да нацисты в голове. А думать надо о наших, попавших под раздачу.
Сын моей коллеги приехал в отпуск после второго ранения. Коллега купила ему квартиру. А он и не рад. До истерики - не хочу обратно. Рука не действует после ранения. Узнавали, не положена ли инвалидность - что за воин, который одной рукой даже оружие держать не может. Нет, не дали, правда, отсрочили возвращение, отправив в санаторий подлечиться. Очень он надеется, что всё это закончится, пока лечится. И коллега с ума сходит - у неё и муж там. Зато те, кто это всё начал, жируют.
20:43 01.04.2025(1)
Эль Эф
А Вы поинтересуйтесь у коллеги - сын и муж контрактники?
21:42 01.04.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Эль, чего мне интересоваться, если я точно знаю, что они мобилизованные. Мы с ней вместе их собирали туда. Муж недавно приезжал, хотел к 8 Марта сюрприз сделать, а жена в больничке с острым инфарктом. Потому что ничего просто так не даётся.
А флагов на кладбищах всё больше и больше.
21:54 01.04.2025(1)
Эль Эф
Просто странно как-то, что при частичной мобилизации 300 тысяч, пусть даже 600,
и таком огромном количестве мужчин, годных к мобилизации, если брать всю Россию,
в одной семье под нее попали и муж и сын.
22:02 01.04.2025
Моряна (Галина Димитрова)
Они 20 лет жили гражданским браком, расписались официально после повестки, он настоял.
19:21 31.03.2025(2)
1
Защищать свою ИСТОРИЮ, свою РОДИНУ, это "попасть под раздачу"?

.
17:13 01.04.2025(1)
1
Алиса Деева
Если ты не собирался защищать псевдоисторию и родину на которую никто не нападал, то таки да, попасть под раздачу. Но величина любви к истории и к родине у людей, обычно, прямо пропорционально расстоянию от их бренного тела до этой самой родины, а уверенность в том, что без войнушки никак нельзя тем крепче, чем крепче уверенность в том, что ни ты, ни твои детки в окоп не отправятся. А поладить - было бы желание - можно хоть с чертями рогатыми. 
17:36 01.04.2025
Комментарий удален автором произведения
20:12 31.03.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
А что же детки чиновников не защищают родину, почему нет ротации. Конечно, попали под раздачу. Там и остались.
21:56 31.03.2025(1)
Мадам знает что такое "ротация"?

.
22:10 31.03.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Представь себе, Сергей, знаю. Могу и тебе написать:
ротация - регулярная замена или взаимозамена поимённого личного состава, подразделений или частей, выполняющих задачи в тяжёлых, сложных или неблагоприятных условиях через определённое время.
22:58 31.03.2025(1)
..якаж  ты, Гала вумная!


..однако, методичка у тебя устарела!
.
23:09 31.03.2025(1)
-1
Моряна (Галина Димитрова)
А я вообще-то ещё и книги читаю, не только википедию, а методички - это не ко мне.
00:39 01.04.2025(1)
1
Та, вы Гала, начитанная?
.
11:00 01.04.2025(1)
-2
Моряна (Галина Димитрова)
Мы опять на "вы"? Начитанная - профессия обязывает.
17:26 01.04.2025(1)
Александр Красилов
Мы опять на "вы"?

Это значит, Галина, что данный раунд выиграли Вы.
И 1:0 в Вашу пользу.
21:00 01.04.2025(1)
тов. Александр, у тебя есть предложения по данной теме?
С кем договариваться? Какие территории кому отойдут? Тут же и венгры СВОЁ хотят и ляхи... и тоже своё.

.
21:07 01.04.2025(2)
1
Александр Красилов
Сергей, обсуждать тут нечего.
Нельзя нарушать международно признанные границы.
Это ведёт к войне.
Чему мы и стали - упс! - свидетелями.
Разумеется, нет ничего постоянного под солнцем. Как и нет вечных границ. Но лучше не решать эти вопросы насильственным путём. И любой мудрый правитель должен всё делать для того, чтоб этот спор пришёлся не на годы его правления. Уж как там будут потомки жить через двести лет - не его забота. Будут к тому времени США в прежних границах, будет ли Украина, будет ли Россия - не его проблемы. Может, вообще весь мир будет сплошным Китаем. И всех это будет устраивать. Потомки лучше нас договорятся. Не надо мыслить во вселенских и вековых категориях. Этим (глубокомыслием о будущем) занимаются те, кто в настоящем ни к чему не способен, поелику пустоголов.
05:56
Святослав Егоров
Нельзя нарушать международно признанные границы.
Это ведёт к войне
^^^^^^
Какие умные слова....


Александр. В Афганистане, Ираке, Сирии, Югославии, были международно признанные границы?????

Там случайно никто их не нарушал?

И что? Мировое сообщество пошумело пошумело... И заткнулось.


И сейчас также будет.
Про Косово вообше молчу
22:46 01.04.2025
А были границы? Демаркация была? Не было...Крым послал всю эту крикливую толпу. Донбасс тоже послал... и получил в 2014-м  ВОЙНУ..
Назови фамилию-прозвище с кем можно договариваться на остатках Украины и о чём?? Путин только за...
Знаешь, кто против? АРМИЯ..

.
19:08 01.04.2025«Он вернулся с войны»
Панин
Не ожидал, что Вы на подобную тему напишите. Приятно удивлён.
 
  Свой обживаешь мир. А он пришел с войны,

Вот здесь споткнулся. Сначала подумал, что мир пришёл с войны. В смысле все вокруг тебя. Ведь пришедший с войны человек упомянут через пару строк позже. Ну и форма видимо свою роль сыграла. Обязательная цезура в Александрине стала смысловой в том числе.
  как международным судом судить провокаторов этой войны.

 А если с точки зрения юриспруденции? Только ли "провокаторов"?
Ведь, разбирая уголовное преступление, убийство, суд всегда выясняет - кто нанёс смертельный удар. Именно он получает максимальный срок или даже бывает казнён. За "провокацию" срок не предусмоирен. Или в РФ уже есть?
09:09 10.09.2022(2)«Он вернулся с войны»
Rocktime
На три вопроса нет ответов:
Зачем? Когда? и Что потом?
Гость01:50 01.04.2025
Почему вопросы такие странные?

Вопрос должен быть понятен тому, кто на него должен ответить.

А что можно ответить на вопрос «когда?»

Что когда?
15:36 10.09.2022(1)
Александр Кинунен
Юрий, спасибо!
К сожалению, у меня не хватило способностей написать стихотворение как хотел.
Как смог, но старался.
Ответы на Ваши вопросы я не знаю. Кто нам подскажет?
15:40 10.09.2022
Rocktime
Вряд ли у кого-то есть ответы...
19:18 31.03.2025(1)«Он вернулся с войны»
3
    У меня ОЧЕНЬ много знакомых которые были за лентой.  Родственник -  40 лет, контрактник, уже ЗАРАБОТАЛ три боевые медали. Женщину которую я тоже хорошо знаю - две медали...Особых изменения я не заметил. По их же словам "договориться с теми кто был за лентой, гораздо проще, чем с теми кто там не был.
    Иное дело "ветераны колчаковских фронтов". Они уже появились.
Однако, эту войну начинали не мы. И началась она в конце 80-тых в Лемберге.
Хотел бы узнать у автора, а что надо было делать? Уничтожался русский язык, русских ставили на колени, в Севастополе появились виселицы для тех "кто не наденет вышиванку". Факельные шествия закончились погромами... Что сделали с православием знает каждый.

.
23:48 31.03.2025(1)
Александр Кинунен
Посмотрите, пожалуйста, мой Post Scriptum к стихотворению.
Попытался ответить на вопросы, хоть это и неполно.
00:38 01.04.2025(1)
3
    Это я читал. И про "переговоры" тоже. Всё это пустые слова рядового пацифиста.
И кто провокатор этой войны? Трамп уверяет что Байден. Его будем судить? Но самое интересное судьи кто???
      За всю историю Южной России все "переговоры" с тамошними казаками-разбойниками и ставленниками то султана, то короля,,  заканчивались шумным базаром.
      Напомню, во времена Полтавы они взяли деньги у Петра, пообещав "быть за него", затем взяли деньги у Карла... разграбили его обозы, ранили Карла в ногу и разбежались. К началу битвы у Карла работало только ЧЕТЫРЕ орудия.. Таки чугун на чермете и тогда ценился! 

      Все получили то, что хотели  и теперь мешать не надо.  А я знаю, что вернуть чужое кому-то придётся.  Крым-Донбасс уже вернули, вернут и остальное.

.

Гость01:50 01.04.2025
-2
Какая белиберда... Даже не стоит разбирать по пунктам. И этот человек что-то пишет о "методичках"? Врачу, исцелился сам ©
00:52 01.04.2025«Он вернулся с войны»
Анатолий Комогоров
Пустое стихотворение, ни о чём, как и всё, что пишет уважаемый автор.
08:11 29.03.2025(1)«Рубаи. Подборка»
1
Алексей Старков
Согласен с автором,только Горе,Разлад,Злоба!
03:52 31.03.2025
Александр Кинунен
В своё время Ремарк написал, что даже зарождение войн можно предотвратить. Надо только, чтобы руководители государств и их дети сами вышли воевать на передовую.
00:19 31.03.2025«Moody Blues: Melancholy Man»
Девять жизней кота Пенки
Группа шикарная.
У меня на виниле Октава и Бегун На длинную дистанцию... 
------------------------------------------------------------------------------
Кроме остальных нравятся The Present и Sur La Mer)
10:22 30.03.2025(1)«Moody Blues: Melancholy Man»
Елена
Меня очень удивляет, как Поль Маккартни со своей парой-тройкой эбсолютли гениальных мелодий - не затерялся в толпе англичан, а попал в яблочко - в Битлз.

А в, извините, Вашем ролике мелодия эбсолютли вторичная и банальная.

Увы.
10:49 30.03.2025(1)
Александр Кинунен
Была по мелодии похожая песня на альбоме Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967 год) группы Beatles
"Being For The Benefit Of Mr. Kite!"
Сам это слушал. Не спорю. Вы её, наверное, не помните.
Но MB (1970) не вторичны: они шикарно разработали и аранжировали тему!
За что я её и ценю, потому и выставил.
10:58 30.03.2025(4)
Елена
Д...рьмо как ни разрабатывай. Конфету из него не сделать всё равно. Но некоторые, говорят, делают из насекомых уже.

Не обижайтесь. Но тема мелодическая просто слов нет, как банальна.

Не переношу это отношение к данной музыке на автора заметки. И вижу в вас человека, который способен это понимать и не обижаться.



Ещё один пример.

Но у него это был стеб. А некоторые до сих пор ностальгируют.
13:36 30.03.2025(1)
1
Rocktime
А я, дурак, ещё и переводил этого дерьмового "Меланхолика"!
Эх... Кабы раньше знать...
13:39 30.03.2025(1)
Елена
Между прочим, слово коричневого цвета - это провокация была. Для Александра.

Он её не выдержал. Увы.
13:48 30.03.2025(1)
Rocktime
Ты чё, в провокаторши подалась?
13:50 30.03.2025(1)
Елена
Нет. Я пересобираю круг общения.

Нежные персоны не приглашаются.

А "провокаторша" - это модус вивенди и операнди.

А я просто сейчас в таком процессе, где провокации уместны.
13:53 30.03.2025(1)
Rocktime
Успеха тебе в модусах)
13:54 30.03.2025(1)
Елена
И тебе🌿🌿🌿
14:09 30.03.2025
Rocktime
12:09 30.03.2025
Елена
Странно. Вставляю рутуб и вк - всё равно Ютуб выходит. Странно.
11:21 30.03.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Не могу понять, почему вы с такой неприязнью об этой песне отзываетесь?
Мало ли простых песен, их подавляющее большинство.
Есть в них и положительные стороны, они легко запоминаются и могут быть исполнены подавляющим большинством голосов. Для того чтобы спеть такую мелодию, не надо в консерватории учиться.
А видео, которое вы выложили, в РФ не посмотришь.
Так что сравнить не с чем.
Вы лучше название напишите, тогда можно будет и без Ютуба послушать...
12:03 30.03.2025(1)
Елена
Вам действительно нравится?

"А ты опять сегодня не пришла". Это песня.
13:07 30.03.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Мне большее из того, что люди делают, не нравится. Точнее, я ко многому равнодушен. В том числе к классической музыке. У меня есть любимые песни и музыканты, причём с возрастом они меняются.
Но то, к чему я равнодушен, меня и не раздражает и не вызывает желания это обзывать. Тем более что оно мне никакого вреда не наносит. Это параллельный мир.

Поэтому я и поинтересовался, откуда у вас такая немотивированная агрессия?
А вы вопросом на вопрос отвечаете???
13:20 30.03.2025(1)
Елена
Это не агрессия. Я пересобираю здесь мой круг общения. Изучаю кандидатов...

Александр был кандидатом. Но не вошел. Ибо он не хочет.

Я так и думала, что вы не столько о музыке беспокоитесь, сколько решили мне возразить. Потому я и спросила - нравится ли вам музыка (или как).
14:44 30.03.2025
Анатолий Комогоров
Понятно. Спасибо.
11:06 30.03.2025(1)
-1
Александр Кинунен
Ну, обзывать музыку (слово с точками) не надо, это не красит.
Вы напишите что-нибудь такого же уровня, тогда и поговорим.
Прощайте.
11:15 30.03.2025
Елена
Вы обиделись. Хотя музыка и вы - это разные сущности.

Тогда и вы - прощайте.
14:33 21.03.2025(2)«Тот же вопрос»
Александр, если по большому счету, то та территория что принадлежала Российской Империи должна быть территорией России.
Что кстати сумели почти сделать коммунисты-большевики через пять лет после революции-перевороте.
Нынешняя плеяда политиков- революционеров после переворота  91  года своей неэффективной  работой показали, что просто неспособны не то что что-то восстановить, но и выполнить цели и задачи, которые сами же себе и поставили.
СВО обнажила все косяки экономики и политики России.
Для воссоздания России в границах Российской Империи нужно такое состояния внутренней жизни России, чтобы другие народы могли себя почувствовать защищенными и  счастливыми.
А мы себя, курян и белгородцев не можем защитить.
Кто с нами будет воссоединятся? Северокорейцы?
Гость08:37 29.03.2025(2)
Нынешняя плеяда политиков- революционеров после переворота 91 года своей неэффективной работой показали, что просто неспособны не то что что-то восстановить, но и выполнить цели и задачи, которые сами же себе и поставили.

До чего же наивны некоторые мечтатели-империалисты. Раскройте глаза. Измайловские братки и кооператив "Озеро" прекрасно справились с "задачами, которые себе поставили". А вас, мечтателей, водят за нос, маня лживыми обещаниями "величия", прикарманив себе "намеченное" и отправив в офшоры своё "пенсионное обеспечение". А людишек им не жалко, на свои заводы можно и мигрантов завезти. Пока вы мечтаете о "великой империи". 
09:28 30.03.2025
Likin M
Почему Измаиловские, а не Солнцевские? 
09:35 29.03.2025(2)
Во первых, у меня иллюзий никаких нет. Они закончились после окончания училища на Дальнем Востоке.
Во-вторых, мне кажется братки более эффективны в выполнении своих Целей и Задач. Сейчас же "прикарманивание" просто не получается. Разучились после 90-х.
19:54 29.03.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Есть интересный мыслитель, которым даны точные и прямые ответы и на то, что вы здесь обсуждаете. Это цитаты французского психолога, социолога, антрополога и историка Гюстава Лебона. Вот одна из них: «Самый серьёзный недостаток демократии — возрастающая посредственность людей, стоящих во главе управления».
20:07 29.03.2025(1)
1
Анатолий, взгляды Лебова или другого историка - это одна из версий.
Посредственность, неэффективность тех или иных руководителей от вида государственного строя, мне кажется, сильно не зависит.
Просто одни знают и умеют что и как делать,  а другие - нет.
21:36 29.03.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
У Гюстава Лебона не взгляды, а научные выводы. В этом его выводы качественно отличаются от чьих либо взглядов.

21:47 29.03.2025(2)
1
По сути, Анатолий,  не спорю, но знаю, что один и тот же научный факт, одним  человеком может описываться ТАК, а другим - ВОТ ТАК. Оба будут правы.
Все относительно.
09:12 30.03.2025(1)
2
Анатолий Комогоров
Научный факт — это результат наблюдений и экспериментов, который устанавливает количественные и качественные характеристики объектов.
И не может одним так описываться, другим иначе.
Научные факты могут быть непонятны малообразованным людям, с этим я согласен, именно об этом и говорит Гюстав Лебон.
Вы наберите в поисковике «цитаты французского психолога, социолога, антрополога и историка Гюстава Лебона», очень интересные мысли.
09:49 30.03.2025
1
Доброе утро Анатолий. Повторюсь, по сути я с Вами не спорю. Согласен.
22:03 29.03.2025(1)
1
Александр Кинунен
Не согласен насчёт науки. Вы неправы.
В своё время Лев Ландау дал такую саркастическую классификацию: "Науки делятся на естественные, сверхестественные и противоестественные".
Так вот, Леонид, в естественных науках "вольное" описание научного факта (закона) недопустимо.
22:36 29.03.2025
Александр, спорить не буду, так как не о чем.
В жизни, науке, технике, мое мнение, "если нельзя, но хочется - то можно".
Весь прогресс и заключается в том, что невзирая на мнение метров - "недопустимо", люди несмотря на это табу идут вперед, развивая человечество.
Гость16:53 29.03.2025(1)
-1
Кто "разучился"? Поинтересуйтесь сначала, кто входил в измайловскую группировку, захватившую всю металлургическую промышленность. Вам говорят о чем-нибудь фамилии Сечина, Дерипаски и ещё кучи их партнёров? А пайщики кооператива "Озеро" вам тоже не известны? Сам председатель, не хочу даже упоминать эту фамилию, Роттенберги, Ралдугин, Тимченко, Ковальчук? Член Семьи Абрамович, имеющий с ними со всеми контакты, тоже вам не знаком?
Именно эти люди и "справились с задачами, которые они себе поставили".
18:40 29.03.2025(1)
Всеми Вами названные фамилии постарели и стали не эффективно выполнять Цели и Задачи СВО. А может просто не хотят.
Гость23:39 29.03.2025(1)
-1
Кому что, а Лялину - СВО. Это вам такую задачу поставили. А вы диван продавливаете. Бегом защищать дворец в Геленджике, к нему тянутся жадные руки!
23:52 29.03.2025
1
Тебе Лялин спать не дает?
Выпей и успокойся.
Вот привяжется чудак  на букву эм, так привяжется.
Хоть кислотой поливай, чтобы отстал.
05:17 22.03.2025(2)
2
Александр Кинунен
Со всем согласен, Леонид, кроме необходимости возврата к границам Российской империи.
Проехали, всё развивается и меняется. Империи потому и недолговечны объективно.
Лет через 100, наверное, развалится и США.
Надо уважать нынешние свои и соседние народы и границы, и уметь развиваться и жить по-соседски.
10:08 30.03.2025
Анатолий Комогоров
Империи потому и недолговечны объективно.
Надо уважать нынешние свои и соседние народы и границы, и уметь развиваться и жить по-соседски.

О том, что империи должны разваливаться, почему-то непрерывно талдычат русофобы. НЕ ПЕРЕСТАВАЯ!
Причём в истории не было такого факта, чтобы какая-то империя распалась сама по себе, а не была бы разграблена варварами.
Каким образом образовывались империи. Империя — это, по сути, распространение технологий и культуры из более развитой территории на менее развитые. Зачастую это происходило экспансии территорий, но если в процессе жизнедеятельности периферийные территории достигали уровня развития, сравнимого с центром, они становились самостоятельными и равноправными. И сами вступали в борьбу за власть. Это какой-то непрерывный процесс за привилегированное положение.
Но одним из важнейших условий привилегированного положения является географическое положение территории и климатические условия.

Так, например, привилегированное положение получила территория Соединённых Штатов Америки, из колонии превратившись в классическую империю.
Да-да, именно США в настоящее время является классической империей, подобно Римской и Византийской.

А Россия, по сути, никогда не была империей, ей это не позволяло её географическое положение. И никогда у населения России не было имперского мышления, приписываемого западными идеологами и бесконечно упоминающегося в речах прозападных последователей — русофобов.

Надо уважать нынешние свои и соседние народы и границы, и уметь развиваться и жить по-соседски.

И кто же не даёт западным державам уважать границы суверенных государств с тысячелетней историей?
Ответьте на вопрос, если вы такой умный, почему за время существования СССР — "Империи Зла", на её территории не было войн и межнациональных конфликтов?
И только стоило СССР приказать долго жить, как тут же начались войны и межнациональные войны между людьми, мирно сосуществовавшими тысячу лет?
08:54 22.03.2025(2)
Насчет "границ" Российской Империи, Александр, написал для квасных патриотов, желающих вернуть Варшаву, Одессу, Вильно, Гельсингфорс.
США не развалится, они не империя, а унитарное государство.
Из него штаты выходить не будут.  "Выходят" из плохого.
Трамп заботится о своем государстве, своем народе, а мы - о  народах  в других государствах.
10:53 25.03.2025(1)
Разрешите не со всем согласиться.
Государства не разваливаются от того, КАК их называют. Развал идет от внутренней политики не приводящей к благосостоянию своего народа! Теоретически, США развалиться ДОЛЖНЫ, все дело во времени.
Да, Леонид, выходят ИЗ плохого в поисках хорошего! 
Трамп не может заботиться О своем народе из самой системы капитализма! Капитализм не предусматривает блага общества, а только единиц- частников. 
18:35 25.03.2025(1)
Согласен, Борис, но парадокс в том что капитализм на Западе более эффективен, чем у нас.
20:27 25.03.2025(1)
Окстись господин Лялин: ты же заверил что согласен с моим постом.
А я сказал, что: «…развал идет от внутренней политики НЕ приводящей к благосостоянию своего народа…».  И в ЧЕМ же тогда большая ЭФФЕКТИВНОСТЬ капитализма? США государство БЕЗ проблем? Даже после разрухи революции Россия показала темпы роста экономики доселе НЕ виданные и не побитые до сих пор в мире!!! И некоторые знаменитые экономисты и апологеты капитализма нередко заявляют, что капитализм, как общественная формация устарел, он зашел в тупик из которого НЕ знает как выйти. 
20:40 25.03.2025(1)
Эффективность американского капитализма в том, что российский все делает по его команде. Очнитесь, Борис.
Посмотрите что  Трамп творит с Россией.
Завтра прикажет оставить ЛДНР и наши  политшоумены  уступят,  чем нибудь объяснив. Сдадут СВО за танкер нефти или пшеницы.
21:09 25.03.2025(1)
Ха- ха- ха, господин хороший, - приведите пример того, что РФ моментально исполняет все что не пишут на заборах бомжи в США!
Вы используете в суждениях время неопределенного БУДУЩЕГО! Ну будьте поскромнее и к вам потянутся люди. Бросьте утверждать что, ваши фантазии всенепременно сбудутся. В капитализме нет жалости и наши олигархи не откажутся от новых рынков и сбыта, и подпитки из Украины природными ресурсами! Олигархат уступит только ПРОИГРАВ! Но сегодня победа на нашей стороне.
Концовка смешит, вы забыли господин хороший, что чего чего, зерна и нефти в РФ хватит на ряд поколений потомков олигархов! Пшеничку мы даже ( не по- капиталистически) танкерами как и при СССР раздариваем Африке и при ВВП. А потеряв трубу в Балтике, даже не споткнулись и растранжириваем газ и нефть направо и налево!!!
21:12 25.03.2025
Вот и славненько.
10:36 22.03.2025(2)
1
Александр Кинунен
Да, загадывать на 100 лет вперёд не будем, это, конечно, глупо: всё 50 на 50 - судьба и границы и России, и США, да и карты мира.
То, что мы заботимся больше о других, замечено верно, а сами привыкли жить небогато (что бог послал) и часто на халяву.
Выходит, плохие хозяева в своём хозяйстве, вот это необходимо менять, тогда и потянутся к нам.
10:55 25.03.2025
1
В некоторой степени так!
11:17 22.03.2025
Спасибо, Александр, мы поняли друг друга. Продолжаем жить.
16:15 27.03.2025(1)«Вопрос»
Алиса Деева
Слишком много гибнет людей, что бы у меня оставалась жалость к журналистам. Они сами выбрали свою судьбу в отличие от тех, кого мобилизовали и тех, кто погиб под развалинами своего дома.
18:28 27.03.2025(2)
Александр Кинунен
Нет, журналистам на передовой отдельное спасибо за выполнение профессионального долга!
Мне жаль всех погибших и пострадавших с обеих сторон, и мирных, и военных.
Не жаль только денежных мешков, фанатиков, отморозков и политиков, стравливающих национальности, народы, религии, конфессии и государства.
По-моему (повторяюсь), пока ООН не начнёт выполнять свою роль верховной одновременно судебной, законодательной и исполнительной власти, а все государства не будут неукоснительно выполнять её решения, к сожалению, взаимные столкновения государств будут продолжаться и главную роль будет играть не закон, а сила.
00:36 28.03.2025(1)
Панин
  пока ООН не начнёт выполнять свою роль верховной одновременно судебной, законодательной и исполнительной власти,

Не начнёт. Потому что юридически не обладает ни одной из этих властей.
09:19 28.03.2025
Александр Кинунен
Потому что юридически не обладает ни одной из этих властей.

Похоже, что это неверное состояние. Я лично иного выхода из постоянных распрей не вижу.
22:57 27.03.2025(1)
2
Алиса Деева
Спасибо тем, кто правду говорит. Но первый канал и правда - две вещи несовместных.
23:20 27.03.2025(3)
Александр Красилов
Отчего же только первый? И второй, и третий, и далее по списку.
Странным в этом смысле является политика канала ОТР. С завидной регулярностью они показывают... "Убить дракона".  Не так давно был "Каин XVIII". На прошлой неделе - "Письма мёртвого человека", который вообще не показывали на ТВ бог знает сколько лет. Не видел его со школы...
И всё такое, в подобном духе... Рискуют...
Гость01:43 29.03.2025
Пусть за "Озеро" своё
Дед трясётся в трепете, 
Нах с экрана, Соловьёв,
Пусть танцуют лебеди...
(Noize MC)
00:44 28.03.2025
Панин
 показывают... "Убить дракона" ...Рискуют?

Ничуть. Сегодня в рособществе трактовка такова: Дракон - это диктатор Зеленский, а "укры"- обманутые жители города из пьесы Шварца, не понимающие, что он, дракон,  у них внутри. 87% - это не шутка.
23:31 27.03.2025
Алиса Деева
Одно время - не помню по какому каналу - упорно показывали то мультик про Чиполлино, то "Трёх толстяков", к чему бы это... Но, спасибо всем первым, вторым и третьим, я больше телевизор не смотрю.
10:48 27.03.2025(1)«Вопрос»
1
Придет время - узнаем... Вполне возможно, что не на следующий день, после конца войны, но узнаем - точно.
00:31 28.03.2025(1)
Панин
  


Придет время - узнаем.


Только вот когда? Перемирие конечно же возможно, но не мир. Поэтому ничего и не опубликуют. Может быть в 2036 году, если Терешкова вновь не предложит изменить Основной закон.  А когда Сталин впервые назвал потери?
08:58 28.03.2025(2)
-1
Если Вы очень интересуетесь этим вопросом, то можете лично начать собирать информацию, составлять списки погибших, подавать запросы депутатам, Росстату, Министерству обороны и прочим организациям. Можете заняться опросом родственников участников СВО... Я приму информацию о погибших россиянах тогда, когда будет принято решение о ее опубликовании... 
А по поводу невозможности мира скажу Вам , что только за 17-й век между Россией и Украиной(тогда части Речи Посполитой) было более сотни крупных военных столкновений и это не помешало в дальнейшем жить в мире в единой империи. Сейчас ситуация еще перспективней. Очень сильно сократилось мужское население Украины, женщина же, за редчайшим исключением , имеет всегда те политические взгляды, которые имеет ее мужчина... Так было всегда в истории человечества. 
09:56 28.03.2025(1)
-1
Панин
  приму информацию о погибших россиянах тогда, когда будет принято решение о ее опубликовании..

Да и я об этом же. Только не оперирую "сотнями боевых столкновений в 17 веке", а смотрю трезво на ситуацию. Рассуждаю о временном отрзке в масштабах отдельно взятой человеческой жизни. А ситуация  такова, что даже победа в "СВО" не завершится мирным договором. Ведь все очень просто - минимум до 2036 года не предвидится кардинального решения вопроса. А после 2036 все будет зависеть от того, кто усядется в кресло властелина. Ни Штауфенбергов, ни Горбачевых не предвидится.
12:01 28.03.2025(1)
Вы просто не знаете об этом... не читали , наверное... Поэтому и не оперируете.
Меня не очень интересует продолжительность отдельно взятой Вашей жизни. Моя мне интересней.
 А ситуация даже не такова... Украинский вопрос решится гораздо быстрей, чем 36-й год. У меня к Вам просьба. Можете, хотя бы в общих чертах, нарисовать ближайшее будущее Украины? Как, на Ваш вкус, максимально вероятно, будут развиваться события на Украине в ближайшие пару-тройку лет?
Ну, пофантазируйте!... Только не увлекайтесь в жесткое фэнтези...
12:33 28.03.2025(1)
-1
Панин
  Вы просто не знаете об этом... не читали , наверное... Поэтому и не оперируете.

Что на это возразить фанату кремлёвского зомбоящика? Может быть то, что читаю прессу и на других языках, кроме русского?
Насчёт 2036 года посмотрим. Желаю вам прожить подольше. А Украину ждёт очень непростое, тяжёлое будущее. Все-таки ресурсы муж. населения  РФ не сравнить с украинскими. Без помощи Европы ей наверное не выжить. Но Европа пока не предала её 
12:57 28.03.2025(1)
1
Я смотрю только футбол и хоккей...Зато слушаю многих украинских политиков, политологов, журналистов и философов. Интересно видеть мучительные попытки конформизма и компрадорства на фоне оболванивания слушателей...
Не хотите разговаривать о будущем Украины... Жаль...
 А что так? Я не верю, что Вы не в состоянии представить се6е картинку будущего... Так, почему же не говорите? Боитесь? 
А я Вас понимаю... Страшная картинка...
С кем бы я ни говорил о будущем Украины, никто не готов нарисовать эту картинку. Даже монохромную... Вы оказались не исключением...
13:31 28.03.2025(1)
-1
Панин
Дело все в том, что все, что вы говорите, на 100% совпадает с пропагандой зомбоящика. Значит это уже и при трансляции футбола и хоккея происходит. Жаль. 
  кем бы я ни говорил о будущем Украины, никто не готов нарисовать эту картинку. Даже монохромную..

Будущее Украины очень сложное, тяжёлое. Её народу предстоит  пережить войну, отстроить разрушенное, подавить в себе ненависть к соседу. Плоды сегодняшней борьбы, реального возрожденя ее я не надеюсь увидеть. Это произойдёт не раньше 30-50 лет. А как вы представляете себе ее будущее?
13:55 28.03.2025(1)
Остановитесь на "пережить войну", не углубляйтесь на сотни лет восстановления... Меня интересует ваше видение промежутка времени от приказа о прекращении военных действий и продолжительностью в примерно три- четыре года. Только не пропускайте реперные точки, такие как выборы, демобилизация, структура общества, социальная сфера и прочая... Попробуйте спрогнозировать развитие событий на пару лет с учетом внешних факторов...Кстати, Вы знаете состав клуба кредиторов Украины? Сколько Украина должна платить за обслуживание долгов? Сроки возврата? Ведь Украинские мусорные долги скупались за бесценок всеми желающими и  я не уверен, что среди кредиторов не будет России, как крупнейшего держателя долга Украины. Как только будет отмена военного положения, кредиторы предъявят векселя к оплате... И главное - Украине уже больше нечего продать, она даже землю уже продала...
 Попробуйте увязать все краевые условия возможности самого существования Украины, в том числе и противостояния в обществе, очень даже способные вызвать внутренний взрыв в стране и ее распад...
Как я вижу ближайшее будущее я намерен описать отдельным постом. Потерпите, у Вас будет возможность оспорить мое видение, а сейчас я прошу Вас дать свое...
18:08 28.03.2025(1)
Панин
Описывайте - флаг вам.  А я на ближайшие годы не стану гадать. Тем более потому, что когда последует приказ - не стрелять! не знает никто.
 В ближайшее время никто ничего предсказать не может. Фактор идиотизма Трампа учесть сложно. Одно точно с ним - ваш властелин переживёт его и политически и физически. И вот в этом проблема для РФ.
Да, украинских долгов не будет в будущем. Европейцы простят, а РФ придётся слишком много заплатить за разрушенное. Это всем ясно.
Гость01:43 29.03.2025
Ваш собеседник почему-то больше интересуется "а что там у хохлов", чем судьбой собственной страны. Какой-то нездоровый интерес у любителя футбола и хоккея. 
09:13 28.03.2025(1)
Александр Красилов
Век сейчас не 17-ый.
Это первое.
Российская империя разрушилась. Империи всегда разрушаются.
Это второе.
12:03 28.03.2025(1)
По опыту Сатаны, люди не меняются.
Это первое.
Великие империи никогда не умирают. Независимо от степени моментного разрушения.
Это второе.
13:34 28.03.2025(1)
Панин
  Великие империи 

Ух ты! РФ - это великая империя? Значит ни англичане, ни римляне, ни монголы не доросли до этого статуса. Ни фига себе!
14:02 28.03.2025(2)
1
То есть, Вы сейчас говорите о том, что Британская империя умерла? Вы не видите, что Римская до сих пор существует и рулит половиной мира?
С Монгольской не все так однозначно, но и ее я бы не спешил записывать в покойники...
А Россия , конечно и безусловно - великая империя...
19:00 28.03.2025
-1
Панин
  
   
А Россия , конечно и безусловно - великая империя.


А вот у вашего императора другое мнение:

Россия НЕ империя
18:55 28.03.2025
Панин
Это можно было бы оставить без комментариев - ваша реплика красноречиво демонстрирует уровень вашего мышления. Но по поводу последнего предложения нельзя не сьязвить. Империя, да еще "Великая" - которая провозгласила себя независимой от своих колоний! Этот исторический факт долго будет вызывать недоумение (или сарказм?) у будущих историков. 😁
19:56 27.03.2025«Вопрос»
Моряна (Галина Димитрова)
Достаточно пройтись по кладбищам.
В нашей очень маленькой области такое количество захоронений, слов нет.
16:10 21.03.2025(1)«Тот же вопрос»
3
Моряна (Галина Димитрова)
Ничего удивительного.
Долго в Берлине висела табличка: "Поезд на Кёнигсберг временно отменён". Указатели в Литве так и есть: Каралявичюс. Ну висели те таблички и висели. А сейчас кое-кто открыл ящик пандоры, и начали остальные (пока только на словах) делить поделённый мир. А мы в заложниках.
17:52 21.03.2025(2)
1
Панин
  Поезд на Кёнигсберг временно отменён".

  Предлагаю компромисс - переименовать в Кантоград и провести референдум о независимости от прошлых литовских претензий.
11:00 25.03.2025
Вы сидите на собственной бомбе! Вы забыли как хотел отделиться Дальний Восток, а часть аэропорта Домодедова, а …
И если сегодня провести референдум о желании кого бы то ни было «самоопределиться» в РФ, то и придет логический конец России!
18:56 21.03.2025(2)
2
Моряна (Галина Димитрова)
Когда 70 лет назад мы из родного Питера приехали в Калининград, впечатление было такое, что война только закончилась. Мы, дети, играли в развалках, находили посуду и разбивали её. Однажды склад с боеприпасами нашли. Хорошо, ума хватило взрослым рассказать, так весь район эвакуировали, когда снаряды вывозили. Поэтому я долгое время жила на два дома (Питер-Калининград).
Жильё почти не строилось, до 90-х годов в центре города стоял разрушенный Кафедральный собор (его бы окончательно снесли, как Королевский замок, спасла могила Канта - рука партийных бонз не поднялась на философа). А с 90-х город стал жить, Европа помогала. Губернатор тогда был умный - профессор, обосновал создание свободной экономической зоны. И мы дружили и с Литвой, и с Польшей, и с Германией. А теперь, если литовцы захотят, будет нам очень плохо, потому как морем особо целую область не обеспечить всем необходимым.
11:07 25.03.2025(1)
Ой, Моряна, а не заблуждаешься ли ты? 
Вот тебе пример процветающей яЯпонии: живут посреди океана, кроме вулканического пепла и лавы, особыми природными богатствами не обладают! Как и масса аналогичных островов. 
15:31 25.03.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Мы на "ты"? Как скажешь, Борис.
Разве можно сравнить Японию и российский эксклав?
17:29 25.03.2025(1)
-2
Не люблю живущих по ТРОЙОЙ морали!
На Руси- матушке только к врагам обращались на « вы», а к друзьям на « ты». Жаль что тебе это не известно…
17:44 25.03.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Иду на "вы" - это Русь древняя. Но я не возражаю, выканье мне на работе надоело.
20:33 25.03.2025(1)
Правильно. Русь. А почему же и ты с такой легкостью открещиваешься от своей истории слепо обезьянничая за перерожденцами Запада? Почему стараешься забыть хорошее и взять плохое ПОДСУНУТОЕ тебе « доброжелателями»?!
21:22 25.03.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Да что ты говоришь? Я  в чём живу, о том и пишу. И хочу, чтобы мы жили в экономически развитом государстве, без войн, чтобы на больных детей не собирали копейки с пенсионеров и бюджетников, чтобы каждый человек мог свободно записаться к врачу, а не умирать, не успев к этому врачу попасть. И чтобы наши мальчики не погибали во имя движухи.
19:27 26.03.2025(1)
То что ты ХОЧЕШЬ, к твоему сведению хочат большинство.
Но ты не ответила на мои предыдущие вопросы.
19:45 26.03.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Потому что вопросы твои не корректны. У меня своя голова на плечах, свой жизненный опыт. Я не знаю, что ты имеешь в виду под "забыть хорошее", и что есть кем-то мне подсунутое "плохое".
10:43 27.03.2025
-1
О какижа ж порою, но ты прозорлива!
Моряна, дя я уже язык обломал говоря, что я прекрасно понимаю, что МИРОВОЗЗРЕНИЕ у всех разное, ведь всех учили поневоле чему нибудь, да как нибудь...
05:22 22.03.2025
1
Александр Кинунен
Удачи Вам в этом непростом анклаве! Поклонитесь могиле Канта от меня.
Я по молодости объездил всю Прибалтику, плюс родственники жили и живут в Эстонии и Финляндии.
Разное встречал и слышал, но национализм был придавлен и в меньшинстве.
Синдром малой нации. Бог бы с ними, удачи им жить по-своему, но давайте взаимно жить по-соседски.
Дыр на наших рубищах не счесть - давайте их залатывать.
Слова политиков из заметки считаю верхом глупости и некомпетентности.
12:49 26.03.2025(1)«О смерти. Рубаи»
Макар Николаевич
Встречался в своей жизни со смертью. Было это на горящей ракетной шахте, со дна которой вылез я один, а 18-ть человек там остались навсегда. У меня этот случай описан в рассказе "Встреча со смертью". Так что, все в жизни может быть. Таже и такое, как описал я в своем рассказе.
22:54 26.03.2025
Александр Кинунен
Я в горах дважды тоже чуть не погиб: один раз провалился в ледовую трещину, но заклинился, вытащили, второй раз - летел с "бараньего лба", руки в кровь, остались шрамы, но повезло: зацепился ледорубом перед пропастью.
Ну, слава Богу, оба мы живы, ура!
16:16 14.03.2025(3)«Из сети. О репарациях и контрибуциях»
О каких, Александр,  репарациях или контрибуциях может идти речь?
Нам бы как-нибудь-нибудь  договорняк провернуть. Власть уже сама устала.
Украина, гады,  не пугается ни Орешника, ни Кинжала, ни Путина в полевой военной форме.
18:03 25.03.2025(2)
1
Прошу не путать государственную шерсть с личной! Знакомо?
Украина это ЧТО? НАРОД украины- одно и он оч ну оч. боится смерти от всего как и любой смертный. Государство - искусственное создание переменное во времени и ему пофиг ваши репарации- контрибуции! 
Но народ делится на РАБочих и « элиту». РАБочие всегда боятся и всего. А вот « элита», возомнившая себя пупом земли, самоуспокоилась своей безнаказанностью. Репатриации- контрибуции ведь НЕ ИМ предъявляются и они надеются на наворованное за время их правления, - пережить на Фиджи или Н. Зеландии…
Гость23:10 25.03.2025(1)
Репатриации- контрибуции ведь НЕ ИМ предъявляются

 Репатриация не предъявляется, а совершается
19:30 26.03.2025
Итог-то одинаков!
18:15 25.03.2025(1)
Не понял комментария.
Разделение населения Украины на рабочих и элиту мягко говоря, не правильно, так же как и разделять руководителей и тех кто ведет СВО в России.
В войне участвуют все, в той или иной степени.
На фронте воюет не элита, а фронтом командуют не рабочие. Все тесно взаимосвязано.
То что война идет четвертый год показывает что общество на Украине сплоченно и  мы воюем с украинцами.
20:08 25.03.2025(1)
1
Не заблуждайтесь господин Лялин. 
Ты как заяц напетлял следы…  А кто же кроме « элиты» и РАБотников еще есть в Украине? Может я по старости отстал? Просвети, будь ласка. 
А почему нельзя разделять руководителей и тех кто ведет СВО? Да, конечно, это игра слов. Руководители физически не ВЕДУТ боевые действия, но ведь они же хвастают: Кемь БРАЛ, Казань брал… конечно же физически ее ведет электорат, но ПО ПРИКАЗУ руководителей. Добровольно любому народу война и нафик не нужна. Недаром в Украине бойцов отлавливают как мамонтов…
А  вот УЧАСТВУЮЩИЕ в войне априори не все. « элита» как всегда в большинстве своем - « руководит»! Кровь проливает народ. 
Твое резюме в корне не верно. Общество в Украине НЕ сплоченное ( а кого же вылавливают военкоматы? ), но мы воюем не только С украинцами. Среди воюющих немало и русских и мировых наймитов! А ты думаешь Трамп просто из человечности попросил окруженных укров под Суджей НЕ убивать? По другому он не мог. Надо же перед своим народом покрасоваться в лице отца нации, который заботится о каждом последнем бомже Бобо… если в США полетят гробы с американскими наемниками, то Трамп потеряет лицо как гарант.  
20:33 25.03.2025(1)
Борис, в силу возраста, знаний и жизненного опыта, чего-чего, а иллюзий у меня насчет СВО нет.
Объяснять взрослому человеку, что идет война украинцев с русскими лень.
Трамп - отдельная тема. Мне стыдно что наше руководство страны на счет раз легло под него и затеяло по его указке мирные переговоры с неонацистами.
Цели и задачи СВО уже побоку, забыли.
Вот такие дела Борис. А что еще впереди будет?
Заставит   платить контрибуцию?
20:51 25.03.2025(1)
1
Окстись, господин Лялин, разве я отрицаю что идет именно ВОЙНА? Да я на всех углах об этом кричу. 
Но я даже не знаю как сказать, чтобы вашу гордость не задеть, но НЕ знать, не видеть что В войне захотелось москалей пострелять всевозможным наймитами из всего мира - минимум ЛУКАВСТВО! 
Мне не нравится наш « гарант», но то, что вы элементарно не посвящены в его мысли и планы, - факт. 
Как и бравурно заявлялось в самом начале, войну ну нет никаких препонов закончить за несколько дней. Теоретически я бы ее закончил меньше чем за день - сбросил термоядерные заряды и мир бы ужаснулся, задрожал, а потом и забыл что и была некая Украина когда-то. Но это я. А ВВП не я и не вы.
Как молодой капиталист, берущий пример из  опыта мира капитала, ВВП безусловно будет добиваться СВОЕЙ выгоды!!!
21:07 25.03.2025
Итог - мы писали об одном и том же, но своими словами.
Гость23:43 14.03.2025(2)
  Не пугаются......ни Путина в полевой военной форме.

В молодости, помню, говорили: 
"Военная форма идёт всем".  Увидев в ней властелина РФ,  я усомнился в этой народной мудрости.
13:49 16.03.2025
Валерий Свидерский
Это потому, что форма на нем была не военная, а охотничья,от Зайцева,погон и эмблем я там не увидел.Лучше бы ему оставить этот вариант для охоты с Шойгу.имхо
07:15 16.03.2025(2)
Likin M
Реально, вспомнились первые дни службы. Мы тогда примерно так же выглядели. Однозначно, форма идёт далеко не всем. 
18:09 25.03.2025(2)
Правильно! Жаль что нашим бабам это не доходит до мозгов. Даже платье от какого-нибудь Кутюр, может сидеть на их фигурах, как натянутое на бочку с квасом. 
19:40 25.03.2025
Комментарий удален автором комментария
19:05 25.03.2025(1)
Likin M
Нынче существует специальная одежда для полных, весьма выгодно подчёркивающая, а частично нивелирующая их пропорции и объёмы ) 
19:42 25.03.2025(1)
Прости мя Likin, но когда я вижу бегемота в стрингах… До рыгалова!
20:01 25.03.2025
Likin M
Стринги вообще мало кому идут. Я имею в виду одежду самую утилитарную, каждодневную. Ну а полных, да простят меня полные, я не люблю и сексуальными не считаю. Хотя, знавал тех, кому нравятся именно пышечки. На вкус и цвет, так скать ) 
13:51 16.03.2025(2)
Валерий Свидерский
Не могли вы так выглядеть ни в первые дня ни в последние. И не мечтайте.Не про вас сшито и не армейскими портными, а элитным дизайнером
Гость18:02 16.03.2025(1)
Путин был одет в костюм охранника летний тк Твин Пич - пиксель, марки "Контрол" (1457 рублей)
19:40 16.03.2025
Валерий Свидерский
Покажите чек, счет фактуру и артикул.
14:12 16.03.2025
Likin M
Я об общем впечатлении ) 
17:54 14.03.2025(3)
1
Александр Кинунен
Я не привязываю текст заметки к конкретным конфликтам, просто хотел понять, что означают эти термины.
Подумал, что и кому-то другому будет интересно это узнать, потому и разместил то, что узнал.
02:39 17.03.2025(1)
Алиса Деева
А есть ещё термин "аннексия"...
04:03 17.03.2025(2)
Александр Кинунен
И есть отличный от неё термин "оккупация".
Их смысл мне был понятен, а смысл заметочных терминов - нет, потому хотелось узнать точно.
Также есть "сецессия" - узнал и смысл прочёл недавно.
18:12 25.03.2025
Словоблудию несть числа!!!
04:47 17.03.2025(1)
Алиса Деева
А я, честно говоря, не очень знаю разницу между аннексией и оккупацией. Мне кажется, оккупация - это захват территорий во время военных действий, иногда даже без цели её присоединения, а аннексия - узаконенный захват по договору между странами ,по результатам войны. В том числе, могут переходить и территории, не находящиеся под фактическим контролем оккупанта. Например, как Выборг по результатам советско-финской войны. 
Надо будет глянуть. А про  "сецессию" вообще никогда не слышала.
04:49 17.03.2025
Александр Кинунен
Поищите в сети.
18:25 14.03.2025(1)
Likin M
Вот вы хитрец, Александр. И действительно, никакой привязки к текущей реальности. Просто, первые попавшиеся под руку определения. Не удивлюсь, если одними из последующих выбранных вами для освещения, совершенно случайно, окажутся "фрустрация", "девальвация" или что-то в этом роде ) 
19:09 14.03.2025(1)
Александр Кинунен
Я не хитрю, Михаил, не ловите попусту на слове, это не в тему.
Тяжелых мыслей хватает, потому что тяжело сейчас куда ни глянь, не только у России и Украины, потому и термины из этой оперы лезут в голову.
19:42 14.03.2025(2)
Likin M
А вы гоните из головы, Александр, всё на что не можете повлиять непосредственно ) 
13:52 16.03.2025
Валерий Свидерский
Все что может повлиять
Нам не надо излиять
23:33 14.03.2025(2)
Александр Кинунен
Увы. Хочется понять, что происходит, и попытаться предложить хотя бы не профессиональный выход.
18:16 25.03.2025
И и  иде он, выход?
07:20 15.03.2025(2)
Likin M
А вы точно хотите это узнать? 
Что ж. Происходит очередной мировой кризис. Только, уже не экономический, а кризис влияния. Кризис обусловлен следующими факторами:
а) Экономическое усиление Китая. 
б) Провальная миграционная политика Евросоюза. 
в) Чрезмерное увеличение гос долга США. 
Что будет:
а) Передел сфер влияния в мировом масштабе, сопровождающийся созданием новых альянсов.
б) Очередной экономический кризис, сопровождающийся резким падением спроса на углеводороды.
в) Не исключено, что возникнет ряд новых очагов напряжённости, либо обострение старых.
Что ожидает Россию, на фоне всей этой байды:
а) Рецессия. 
б) Дефолт. 
в) Социальные потрясения. 
г) Вероятный кризис власти. 
04:33 16.03.2025(1)
Александр Кинунен
Все варианты возможны во всех сочетаниях, ситуация всё более патовая.
Хотелось бы проанализировать тоже и изложить своё видение, но дико выматываюсь, год тяжёлый, а наскоро писать не хочу.
Будем смотреть и думать.
07:27 16.03.2025
Likin M
Тут лучше поступать как поступают китайцы - не делать резких движений, успокоиться и дождаться, чья тушка поплывёт в направлении очистного коллектора ) 
Вдругорядь говорю, не след тратить психические усилия на то, на что вы в принципе не способны повлиять ) 
17:52 15.03.2025(2)
Валерий Свидерский
Кризиа власти в России не будет.Туда всегда хотят и почти все попадают.
18:21 25.03.2025
Теоретически возможно, ибо « кризис» может длиться БЕЗКОНЕЧНО…
18:13 15.03.2025
1
Likin M
Кризис власти касается самой власти. Народ же без хомута не останется, по определению ) 
18:05 14.03.2025
1
Понял, Александр.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама