Комментарии полученные автором Александр Красилов (страница 1)

20:09 16.03.2024(2)«Зодчий»
5
Эль Эф
Февраль. Чернил не доставали.
И плакать не было причин.
Зима в тот год пришла едва ли;
и рано начали грачи
гнездиться в прошлогодних гнездах.

Как будто сразу же в весну
из осени, забыв о звездах,
нас кто-то вывести рискнул;

но встречным клином журавлиным
на фоне меркнущих светил
вернул-таки в февраль причину:
заплакать и достать чернил.
21:09 16.03.2024
Джавелина
20:15 16.03.2024(4)
Александр Красилов
Да, никто уже не пишет чернилами...
Их теперь и в продаже-то нет, по-моему.
И фабрики по их производству, скорее всего, закрыты... .
19:53 22.09.2024(1)
Геннадий Сорокин
Чернил полно! Китай выручает)
20:06 22.09.2024
Александр Красилов
Рад видеть Вас снова на сайте.
00:48 03.05.2024(2)
2
Вик Стрелец
А я пишу. Иногда. Чтобы не утратить нечто из такого отрадного прошлого...У меня три «паркера» с открытыми "золотыми" перьями и полная бутылочка отменных чернил.
20:01 01.04.2025(1)
Оксана Кар
Так причём тут чернила, как просто чернила? Чернила - это просто красивый поэтический образ Пастернака, который уже пет-перепет. Плакать чернилами - писать стихотворения. Вот и всё, что говорится в экспе про чернила.
Кстати, Эль, красивый эксп, наполненный.
20:06 01.04.2025(1)
Александр Красилов
Хм...
Здравствуйте, Капитан Очевидность!
20:39 01.04.2025(1)
Оксана Кар
Вы это мне?
Не страшно, если и так. Ведь судя по комментам, многие не поняли при чём тут чернила-то.
20:44 01.04.2025(1)
Александр Красилов
Да и шут с ними, с чернилами-то...
20:48 01.04.2025
Оксана Кар
Согласна. Шут с чернилами - более весомая единица, чем шут без оных 
22:26 15.11.2024
1
Граф О.Ман
у меня  сыну чуть за 40. Про "чернила" в жизни  не слышал...
А лет пять назад  ему попался в  руки "паркер" с  достойными чернилами.
Всё! Коробочку  с  купленной  для себя  ручкой (не  "паркер",  но что-то  очень приличное) из сумки...с  ноутбуком
не вынимает. Всегда при  нём. Если нде-чего,  так - сразу!  Священодействует.
Достанет коробочку. Откроет. Достанет  ручку. Посмотрит на свет - что там с пёрышком? 
Прицелится... 
Я , начинавший изучть "письмо" в 1  классе, карандашом. В  тетрадке с "косыми линейками" . Потевшмий  на уроках "ЧИСТОПИСАНИЕ" с  этими линиями : тонкими для соединения,  толстыми вертикальными. Точками в месте  соединения букв.  наклоном... 
как-то  попробовал   поработать  его ручечкой.  Эх,  быбла  бы у  меня  тогда ( в 1961 м!) такая мягкая ,  такая послушная.
А  не  эта - с вставным  пером  №11. И ни в коем случае - №36!  
11:36 01.05.2024(1)
Марта Матвеева

Да, никто уже не пишет чернилами...

Эль Эф (вот жеж, придумают ник!) так чудесно написал(а), сразу напомнив о пронзительном, о феврале, о журавлях, о чернилах... Как быстро всё поменялось! Так быстро, что даже у Александра Красилова в доме не нашлось ни одной перьевой или хотя бы авторучки. Иначе он бы знал, что чернила есть! У меня с "заплакать" больше проблем 😀

14:24 16.10.2024(1)
Вредный Хрыч
Это не Эль Эф. Это Борис Пастернак.
20:31 16.10.2024
Эль Эф
Как Вы догадались? 
20:28 16.03.2024(2)
Эль Эф
А "Паркеры" перьевые чем же заправляют?
19:56 22.09.2024
Геннадий Сорокин
Конвертер и картриджи)
20:34 16.03.2024(3)
Александр Красилов
Вот.
Я тоже об этом думал!
Ведь все эти VIP не могут же подписывать госбумаги какой-нить элементарной шариковой ручкой...
16:42 08.05.2024
Likin M
В Камбодже палец прикладывают. И красиво и точно не подделаешь ) 
14:50 08.05.2024(2)
Елена
Каллиграфия нынче модное хобби уже как несколько лет.
=======
"Избавиться не могу."

"Я" не могу? В этой строке "я" пропущено?
16:12 08.05.2024
Все-таки достали- так мило
У  ворон перья повырывали.
Что б они пропали,эти чернила.
15:48 08.05.2024(2)
Александр Красилов
Да не пропущено там "я".
В том смысле, что, мол, опечатка.

Оно убрано оттуда намеренно.
Там цезура.

Неужели Вы не обратили внимания, что во всём стихотворении вообще нет ни одного местоимения? Ни "я", ни "мы", ни "они".

К о. Андрею Кордочкину как относитесь?.. Он не иноагент (пока), поэтому пишу его имя смело.
16:18 08.05.2024(1)
Анатолий Комогоров
"ЦЕЗУ́РА - (от лат. - сечение, рубка, рассечение, разрез) – однообразно проведенный через все стихотворение словораздел; т.е. если после определенного слога в каждом стихе имеется словораздел, то мы его именуем цезурой, а части, на которые этой цезурой стих разделяется, полустишиями. Пример: цезура после шестого слога в шестистопном ямбе".
А у вас в одной строчке не хватает слога...

16:30 08.05.2024
Александр Красилов

Тоже неплохо.
15:52 08.05.2024(1)
Елена
Для цезуры примитивен ритм. Я думала. Но.

Кто это?
15:56 08.05.2024(1)
Александр Красилов
Найдите на ютубе интервью с ним у Кати Гордеевой (признана в РФ иностранным агентом).
15:57 08.05.2024(1)
Елена
Иоанн Гуайта. Тоже пока не признан. Знаете?
22:27 09.05.2024
Сегодня в правилах стихоложения произошли большие изменения.
Иоанн Гуайта и Андрей Кордочкин ссылаются на "Грача" Красилова - буквально позавчера лично видел по ютубу...
Елена, не смотрели?
21:11 16.03.2024
Эль Эф
А без подписей какое строительство, хоть на возрожденной
земле, хоть на какой? Выходит, без чернил не видать нам
светлого будущего, вот. 
20:26 01.04.2025(1)«Октябрьский квартет»
Оксана Кар
Добрый день, уважаемый автор! 
У меня в стареньком стихотвореньице есть строчка - "мы осенью справляем октябрины". И дальше: "до ноябрин испортится погода"...
Эх. Я-то думала неологизмы замутила)

А вообще и идея, и воплощение - выше всяких похвал. Здорово!
20:28 01.04.2025(1)
Александр Красилов
Октябрины - это цветы.
20:33 01.04.2025
Оксана Кар
Теперь-то понятно. У меня - это просто именины октября)))
20:05 01.04.2025«Зодчий»
Оксана Кар
Хорошее стихотворение, выпуклое такое, считывается картинка. Спасибо.
13:36 30.03.2025(1)«Чудо»
Елена
Вот это (терпеть не могу это слово) атмосферно. И на дыхании.

2020 год.

Сейчас не пишется такого?

В чем дело?

Я не ругаться к вам пришла. Я сама (здесь отсылка к курению Марка Твена) сто раз исписывалась - двух слов связать не могла со смыслом.

А вот ваша фраза... Эээ... о непременном секретаре Фабулы - это очень сильно. Ибо надо иметь смирение так о себе сказать. Смирение - это сильно.
13:43 30.03.2025(1)
Александр Красилов
Ну здрасьте!.. Какое же в непременном секретаре смирение?..  Эх, церковную терминологию Вы хорошо знаете, а вот отечественные канцеляризмы - не очень. Непременный секретарь (тут интересное значение слова непременный, прямо из буквального его грамматического строения - непеременный, т.е. несменяемый) - это до революции была третья по значению должность в Академии Наук. Был Президент, вице-президенты и непременный секретарь. Так что, тут скорее гордыня, чем смирение...
13:45 30.03.2025(1)
Елена
Ладно. Будем считать эту вашу гордыню родинкой на щеке. Которая украшает.

Но жаль. Смирение украшает больше.

Но мы его в миру-то и не видим, смирение. Одно смиренничание. Обезяна Бога.
14:10 30.03.2025(2)
Александр Красилов
Кстати, Александр Кинунен почему обиделся на пренебрежение к музыкальному произведению в его заметке? Я вот подумал: музыка же бывает личностно значимая и не относящаяся к таковой. А личностно значимую тоже можно, в свою очередь, разделить на несколько групп: первая - музыка (чаще всего песня), связанная с определёнными событиями в жизни человека. Причём в эстетическом отношении она вполне может быть весьма заурядной. Ну, например, у кого-то на его свадьбе звучала песня "Лада", прошли года, но человек ничего не может поделать с собою - любит он эту песню, потому что с ней связаны личностно значимые события. И вторая группа - это музыка, не связанная с какими-либо жизненными событиями человека, а просто нравящаяся ему. Ну вот любит человек Пятую симфонию Бетховена! И, как показывает опыт, когда речь заходит о произведениях первой группы, то человек обычно обижается, если его восторги не разделяют. Со второй же группой всё проходит весьма спокойно - ну, не любите вы Брамса, ну и не любите, ничего страшного. То, что, как я уже написал, в первую группу попадают, как правило, песни, а во вторую - нечто в основном большое и\или шедевральное - на мой взгляд, неслучайно.
14:15 30.03.2025(1)
Елена
А как вы думаете, почему песни становятся личной святыней, а Брамс сам за себя может постоять?
14:39 30.03.2025(2)
Александр Красилов
Как почему?.. Потому что песня - массовый жанр, а классическая музыка, джаз - жанры менее массовые. Открывать мир для себя человек начинает с песни. А не с чего-то иного. Из бестекстовых произведений, начиная с детства, мы постепенно (порядок может быть разный) знакомимся с чем?.. С тем, что общепопулярно: "Элизе" Бетховена, Токката ре минор Баха, вступление к Первому ф-п. концерту Чайковского, ну и так далее. Но, в основном, как и в случае с песней, это что-то ярко мелодичное и не слишком длинное. Я вот, например, в первый класс пошёл под "Прощание славянки". Уж не знаю, почему организаторы школьной линейки 1 сентября в те годы и в той школе, где я учился, выбрали именно это произведение (кстати, и в последующие годы - тоже). Кроме того, классическую инструментальную музыку стала теснить и эстрадная инструментальная музыка. И если для поколения 50-х это был какой-нибудь оркестр Глена Миллера (об этом даже в пьесе В.Славкина есть), то мы можем вспомнить, например, оркестр Поля Мориа и т.п. - для очень многих людей нашего поколения эта музыка личностно значима. Потому как связана с детством, с юностью. И мы искренне изумляемся, когда кто-то из нашего поколения (молодые-то ладно, бог с ними!) говорят, что они к музыке этой совершенно равнодушны...
15:22 30.03.2025
Комментарий удален автором комментария
14:45 30.03.2025(1)
Елена
Возможно, неправы обе стороны.

Там удивились, почему я охаяла музычку.

Я же неправа в том, что, как бы, отказываю людям в праве любить то, что они выбрали.

Ведь о вкусах, говорят, не спросят. Вы согласны с этим?
14:54 30.03.2025(1)
1
Александр Красилов
Я же объяснил - дело не во вкусе.
А в эмоциональной сопряжённости.
Умом понимаешь (да может быть и тогда понимал), что это не бог весть что, но, поскольку это связано с чем-то важным для тебя (в прошлом), то отказаться от этой любви не можешь...  А вся наша ностальгия по СССР?.. То же самое.
15:01 30.03.2025
Елена
Представьте, я иногда включаю музыку 60-х годов. В моем детстве, да и вашем, в 70-е, это было прямо таки навязываемое старьё. А сейчас, отсюда - зона комфорта. Уа, уа.

По СССР как таковому у меня нет ностальгии.
14:14 30.03.2025
Елена
Личные святыни. Я об этом думала в процессе писания комментариев.

Да.

И это конечно серьёзно. Я серьёзно отношусь к этому фактору.
09:39 28.03.2025(1)«Абрикосы»
1
Анатолий Комогоров


На дороге разлëгся щенок,
У которого не было ног,
Шеи, туловища и головы.
Только хвост был и точка... Увы.

А напротив лежал бегемот,
Ему птичка накакала в рот,
Та, что каркает из головы,
У неë все инстинкты просты.

В ожиданьи смотрю в пустоту,
Я узнал бы тебя за версту,
Даже если напудришь ты нос,
Как та девочка и абрикос...

10:02 28.03.2025(1)
1
Александр Красилов
Легко писать стихи анапестом...
10:57 28.03.2025(1)
Анатолий Комогоров
Не знаю, не пробовал...
Пока пишу телефоном.
12:38 28.03.2025(1)
Елена
По воде?
17:13 28.03.2025(1)
Анатолий Комогоров
По спирту.
17:14 28.03.2025(1)
Елена
Чистому медицинскому? Где берете?

Где люди берут чистый спирт? Мне для работы надо.
17:19 28.03.2025(1)
Анатолий Комогоров
В аптеке можно купить и в магазинах, торгующих спиртосодержащими жидкостями.
Поищите в интернете. Спирта завались в принципе...
17:27 28.03.2025(1)
Елена
Спиртосодержащей мне не надо. Надо 95.
21:39 28.03.2025
Анатолий Комогоров
В магазинах, торгующих спиртосодержащими жидкостями: пивом, вином, водкой и т. д., продаётся и спирт. Не во всех, но в некоторых продаётся.
18:21 28.03.2025(1)«Абрикосы»
ОлГус
Побольше бы таких Игнатиев в этой волшебной, на всю голову, стране.
Не даёт мне покоя только одно - на фига ему комод, когда такая прелестная фемина...

Мне кажется, что в последний момент он всё осознал, но несвоевременно ёбн...лся в воду.  
Мне, лично, его крайне жалко.
19:49 28.03.2025
Александр Красилов
Комод - вещь винтажная.
Ведь как переводится музыкальный термин comodo? Удобно.
А когда удобно - это же хорошо.
06:42 28.03.2025(1)«Абрикосы»
Елена
Беда над нами - плохие мысли,
Исчадья ада ли, сук ли, крыс ли,
Они нарочно нас ночью грызли
Голодным, тёмным, усталым гризли.

Она писала и исписалась,
Он тоже поисписался малость,
Ревел и плакал Марией Каллас,
От них поллитра стихов осталось,
Но в пищеводе не рассосалось.

Не прячь наружу свои таланты,
Как бриллианты, как адаманты,
С улыбкой прыгай, надев пуанты,
Где подпирают пилон атланты,
Теряясь, будто оленьи панты.

Сияют ядом на травах росы,
Ветрища воют, как пылесосы,
Отличник Сашичка любит розы
И пишет прозы про абрикосы.

07:04 28.03.2025(1)
1
Likin M
Она писала и исписалась. 
Увы, со стержнем пустым несладко. 
А ей хотелось такую малость -
В порыве нежном припасть к тетрадке, 

Низать, как перлы, слова и фразы. 
Ей столько много сказать осталось... 
Но, полетела в корзину сразу
Пустая ручка, что исписалась. 

07:14 28.03.2025(1)
Елена
Спасибо, Миша, что почтил эксом)

Александр - Константин.

То есть, он константен для этого сайта.

Если он уйдет отсюда... Я наверно, даже перестану сюда заглядывать.

Может, и стихи писать перестану?

Это трудно сказать. Приходит строчка...
10:10 28.03.2025(2)
2
Likin M
Вот за что такие лавры человеку. То Галина признавалась ему в высоких чувствах, теперь ты... 
А я вот нашему Константину не любезен нынче. Тут хоть обпробуждайся добрых чувств лирой. В личном восприятии творчества Толстого мы не сошлись. Там мне было отказано в праве выражать своё мнение по данному поводу в среде приличных, заметь, ценителей литературного творчества писателя.
Дальше - гуще. Написала одна авторесса откровенную хрень. Хрень недостойную её, но вполне проходную по сути. Я отреагировал активной ссылкой по теме, оформленной, как три скобочки (смех). Но и таковая реакция показалась вашему протеже некорректной.
К чему это я? А к тому, что ушатали Сивку крутые горки, и не тот уже Александр, ой не тот. Тот был - скала. Об его юмор и самообладание разбивались все аргументы оппонентов. А нынче мы наблюдаем обострённое восприятие и неоправданно резкую реакцию там, где можно было всё свести в шутку или проигнорировать. 
13:51 28.03.2025(1)
Елена
Я не могу тебя найти на карте.
Ответить мне просто: вас там не трясёт?
14:08 28.03.2025(1)
Likin M
Не, не трясёт. Приятель написал из Таиланда. Там в БКК 4.4 балла! Дома рушатся, строящийся небоскрёб сложился. Для справки, там весь Бангкок, как Москва-Сити, только много выше. Хорошо, что приятель живёт в Паттайе, ближе к нам.
До нас не дошло. Открыл карту землетрясений. Мы оказываемся в самом кольце их, на приличном расстоянии. То есть, со всех сторон они есть, но не у нас ) 
14:10 28.03.2025
Елена
Да...
12:20 28.03.2025(1)
Елена
Жизнь такая, Миша.

Все мы уже не те. И Константин Фабулы - тоже. Принц нашего Цирка, своего рода.

Дап.

А где этот разговор, о Толстом? Любопытно...

И скобочки-ссылка где?
14:10 28.03.2025(1)
Likin M
Я пришлю, но не хотелось бы вновь затевать сыр-бор. Было-прошло. 
14:10 28.03.2025(1)
Елена
Хорошо, я просто гляну.
14:21 28.03.2025(1)
1
Likin M
Тут про Толстого

Скобочков отыскать не удалось. Возможно, их подтёрли. Но, вот, по теме скобочек, в продолжение и в компенсацию ) 
14:24 28.03.2025
Елена
Угу.

Эта страница не существует
Картинка была удалена в автоматическом режиме или пользователем
09:21 28.03.2025«Абрикосы»
1
  Никакими усилиями мои мозги не смогли бы создать  хоть что-то подобное Вашим текстам.
 Я так слушаю незнакомую мне музыку: жду и поражаюсь: что прозвучит сейчас, как  и куда изовьётся прихотливая мысль композитора?
 Вот! Вы для меня  -  композитор  текстов!

 Сюжет, вроде бы,  есть. Но он размывается невероятными деталями, а все вместе видится прекрасной мозаикой цельного полотна.
 Нет автора, подобного Вам на Фабуле - миллион процентов. 
 Я и в реальности не знаю никого, но тут моя литературная полу-образованность не пример.
 Мое восхищение:   иметь свой собственный, оригинальный  стиль - это самая высокая оценка  создателю.
01:06 28.03.2025(1)«Абрикосы»
Елена
Моя неразделенная любовь к... вашим текстам здесь известна всем.

Но ваша проза иногда совершенно трансцендентна для меня.

35535 - красивая цифра?
01:14 28.03.2025(2)
1
Александр Красилов
Так все цифры красивые.
Равно и числа.
04:43 28.03.2025(1)
Елена
Как вы считаете, стоило ли мне редактировать стих так, как это советовали со стороны?

Там было много советов.
09:07 28.03.2025(1)
Александр Красилов
Можно было редактировать, но можно было и не редактировать.
09:10 28.03.2025(1)
Елена
Это значит, Вам не понравился стих.
09:14 28.03.2025(1)
Александр Красилов
Он избыточен.
Очень много всего в одном месте.
09:17 28.03.2025
Елена
Слушайте. А ведь ваш коммент по существу.

Я с ним не согласна, но доля правды есть.

Я бы объяснила Вам - там вся суть моего удивления от 16 главы - в последней строчке моего стиха, и в этом контексте лишнего нет.

Но я уважаю ваше право иметь нелюбовь к этой теме.
04:33 28.03.2025
Елена
Вы это видите?

Равно красивые, или нет?

Я всегда любила четные.
03:09 28.03.2025«Абрикосы»
Марина Зарисовка
- Я тоже персики люблю.
Сказал им Пастернак,
Когда родился невзначай, 
А может просто так.
Он ничего не говорил,
Но ел так ничего.
Он написал, что не читал
Никто тут до него.

Спасибо за вдохновение!

Иллюстрация называется "Слоновья книга"

19:33 19.03.2025«Скрепы»
Елена
Вещи несут отпечаток эпохи -
Танцы, сражения, немощи, вздохи...
Я не люблю отпечатки страданий,
Впитанных древними камнями знаний.

Может, камнями... А, впрочем, не важно.
Если страдание многоэтажно,
...Может, поэтому город нестарый
Богом для жизни мне в жизни подарен.

Да, я не люблю старые вещи. Вещи должны быть не то, чтобы новыми обязательно. Они должны быть "вчерашнего дня", так сказать.

Но я понимаю, что мы - люди - все разные.

Наверное, вы правы в вашей любви - не только к винтажу в хорошем состоянии.

Скрепы... Вы хотели сказать, что это - "правильные скрепы".

Нет. Вот тут вы ошибаетесь, Александр.
05:19 17.03.2025«Скрепы»
Борис Рябов
Старые вещи. В них много сокрыто.
Пропустит история их через сито.
Много расскажут пытливым умам.
Другие нам скажут: Да это же хлам!
15:22 15.03.2025(1)«Мясковский и Тарковский»
Елена
Любите ли Вы Алёну Шаламину?

В том смысле, чтобы её читать?

2. Почему?
15:37 15.03.2025(1)
Александр Красилов
Заметки Алёны Шаламиной я читаю. 
Потому что каждый раз надеюсь: вдруг там что-то неожиданное?..
15:51 15.03.2025(2)
Елена
И?

Часто оно там бывает?

Я сегодня прочитала "Путь дурака".

Впечатление ужасное.

Тут как бы предлагают людям путь творческий, но в виде готового рецепта с кокетливой "бабочкой" в конце:
Следуйте этим рекомендациям, но не слишком строго. Ведь Путь Дурака — это когда даже инструкцию к жизни можно читать с улыбкой.


Не слишком строго, но следуйте рекомендациям.

"Творческий" путь. Дао, так сказать.

Инструкция для квадратных дураков, воистину!
16:12 15.03.2025(1)
Тут все "прочитывается" легко. Был автор, как автор. Даже симпатичный.
 Трах-бах выборы. И такой список претендентов, прости, Господи,  что приемлемой оказалась всего одна кандидатура. Победившая с немыслимым перевесом.

Человек слаб. И к рефлексиям покойной родной партией не приучен. Принимает во внимание факт разгромной победы, но не анализирует ее причины.
Рядовой народ тут же выстроился в одну шеренгу с равнением на  нового ейрейтора. Причем никого специально строить не нужно. Строятся согласно генетической программе, выраженной удачными словами: "Ты начальник - я дурак!"

 Вчера весьма средний автор, а ныне ефрейтор, вдруг увидел в комментариях десятки льстивых слов восхищения. Все, что написано - истина в последней инстанции.

 Не каждая голова устоит на своем месте.  У 99%,  как говорят, "крышу сносит".

 Мы это наблюдали  с властителями  в СССР, анализировать историю России оставим потомкам.
 Все властители  попадали в  колею культа личности. Все воспринимали себя непогрешимыми носителями истин.

 Конечно, масштабы властителя СССР и нашего "ефрейтора" несравнимы, но механизм - ОДИН. 
 Ейрейтор почувствовал миссию просвещать массу.  На полном серьезе.

Так я вижу  эту забавную картинку.





16:15 15.03.2025(1)
Елена
Что голову сносит от окружающей лести - это правда. Никто не устоит. Ну, очень мало кто. И я таких не знаю.
16:52 15.03.2025
 Я знаю таких. Но это сочетание мощного интеллекта и  такого же мощного чувства юмора.  Прежде всего  по отношению к  самому себе.
 Редкость. А потому - особая ценность.
15:57 15.03.2025(3)
Александр Красилов
Ну почему ужасное...
Не ужасное. Обычное.
Люди ведь в большистве своём действуют по шаблону, мыслят стандартно, говорят банальности...
А когда появляется Малевич с "Чёрным квадратом", говорят: подумаешь! так и я могу!..
17:29 15.03.2025(2)
Эль Эф
мыслят стандартно, говорят банальности..

Уж лучше так, чем играть на публику, говоря небанальности. )
17:41 15.03.2025(1)
Елена
Есть люди, которые банально просто не умеют.

У них не получается, и всё.

А те, кто на публику говорит банальности, переносят это с себя - на них.
17:44 15.03.2025
Эль Эф
Да, есть, но я не о них. )
17:32 15.03.2025
Александр Красилов
А ведь я и не сказал, что это плохо.
16:05 15.03.2025(1)
Елена
А вот ещё интересный вопрос.

Нужны ли этому миру небанальности именно сейчас?

Не избыток ли их и так?

Детский танцевальный коллектив "Выкрутасы". Нравится ли Вам название?
17:31 15.03.2025(1)
Александр Красилов
"Выкрутасы" - это мультфильм Гарри Бардина. Которого я очень люблю.
И как художника, и за его гражданскую позицию.
А танцевальный колллектив детский с таким названием я помню, но не смотрю.
Вообще, на мой взгляд, танец - это не совсем детское дело. В крестьянском быту не было танцев для детей. Для детей были игры.
17:35 15.03.2025
Елена
В лесу раздавался топор дровосека...

Они ещё, бывало, и работали.

Плохо не то, что прямо танцы, развитие эстетики движения.

Страшно - "звёздный час по телевизору". Это да.
15:59 15.03.2025
Елена
Да, вы правы, это достаточно обычно.
17:34 10.03.2025(1)«Покуда тикают часы... (Памяти автора сайта "Фабула")»
Елена
Царство Небесное Валентине.
18:01 10.03.2025(2)
Александр Красилов
Вы ведь помните слова о. Александра (Ельчанинова) о скорби об умершем?.. Я их уже как-то приводил.
В своё время они поразили меня психологической точностью.
Это как переложение на "человеческий" язык евангельского для чего Ты Меня оставил?
18:42 10.03.2025(1)
Елена
Интересно. Снова ботов нет вообще.
19:22 10.03.2025(2)
Александр Красилов
 Надо было задать через поисковик...
Что ж это Вы...

"Самая острая скорбь об умершем есть скорбь о себе, эгоистичная, личная боль. Праведные, смиренные, святые не скорбят". (о. Александр (Ельчанинов))
21:35 10.03.2025(1)
"..святые не скорбят."
Сердца у них нет, что ли? Души нет?
21:56 10.03.2025(1)
Елена
Просто верим в будущую жизнь
Или как-то отец Рафаил шел мимо кладбища и услышал, как за оградой какая-то женщина кричит, воет, убивается над могилой. Спутникам отца Рафаила стало не по себе от передавшегося ужаса и безысходности.

— Как страшно плачет эта раба Божия… — сказал кто-то.

Но отец Рафаил ответил:

— Нет, это не раба Божия! Это плачет неправославный человек. Христианин с таким страшным отчаянием горевать не может.

Тихон Шевкунов
22:02 10.03.2025(1)
Странно как-то. Столько вокруг скорбящих людей. У каждого скорбящего своё горе.
Кто-то скорбит громко, кто-то рыдает тихо в себе.
"не христиане", стало быть.
22:03 10.03.2025(1)
Елена
Христиане верят в будущую жизнь. Встречу там.
22:05 10.03.2025(1)
И? Смиренно провожают?
Что испытывает истинный христианин, если не скорбь?
22:08 10.03.2025(1)
Елена
Следует особенно отметить ту атмосферу внутренней радости, которая царила в церкви за Литургией у молящихся и во время отпевания батюшки. Полное впечатление какого-то необычного торжества, великого праздника. Непостижимый дух радости растворял всеобщую искреннюю скорбь. Объяснить это можно блаженным посмертным состоянием и молитвами батюшки. Преставление его казалось для родных, духовно близких и всей паствы как бы сокрытым в утреннем предсолнечном тумане. Храм был переполнен в этот день, как на Пасху, и очень многие потом говорили об ощущении особого, непонятного праздничного торжества во время богослужения.
22:13 10.03.2025
Спасибо. Я понял.
19:29 10.03.2025
Елена
О, есть об этом прекрасно у Клайва Льюиса в "Пока мы лиц не обрели".

Пока мы лиц не обрели.

О страшном эгоизме человеческой любви.

Там есть предисловие Ильи Кормильцева. Его перевод.
18:40 10.03.2025(2)
Елена
Не помню. Напомните, плз.

В середине нашего века константинопольский патриарх Афинагор I так говорил о времени умирания:
«Я хотел бы умереть после болезни, достаточно долгой, чтобы успеть подготовиться к смерти, и недостаточно длительной, чтобы стать в тягость своим близким. Я хотел бы лежать в комнате у окна и видеть: вот Смерть появилась на соседнем холме. Вот она входит в дверь. Вот она поднимается по лестнице. Вот уже стучит в дверь… И я говорю ей: войди. Но подожди. Будь моей гостьей. Дай собраться перед дорогой. Присядь. Ну вот, я готов. Идем!..»
21:42 10.03.2025(1)
Красиво, но не понятно. Как это: "..достаточно долгой... и недостаточно длительной"???
Болезни бывают разными: с нестерпимыми болями и скрытые, грызущие тихо.
Сказать можно многое. Пережить вряд ли.
21:46 10.03.2025(1)
Елена
Многие христиане так умирают.

Но, например, иеромонах Серафим Роуз (американец по происхождению, кстати) от боли смертельной болезни хулил Бога. Но он покаялся в этом.

Успел.
21:52 10.03.2025(2)
Умирают как?
Возможно ли подготовиться к смерти? Часто она внезапна.
Человек, долго и мучительно болеющий, вряд ли способен мыслить
чётко. "..успеть подготовиться" Слабо верится в подобное.
21:59 10.03.2025(1)
 Речь идет о глубоко верующих людях. Возможно Вам непонятно их мышление, их ощущение смерти. О чем Вы спорите?  Смертельные болезни могут быть и без нестерпимых болей. И от болей есть лекарства, вплоть до медицинских  наркотиков.
22:07 10.03.2025(2)
Нет. Не спорю. Хочу понять.
09:47 15.03.2025
Елена
Вы знаете, это очень круто - хотеть понять других людей.

Есть для этого очень простой путь. Вы можете попросить Его Самого Вам открыть.

Я думаю, откроет.
22:14 10.03.2025(1)
 Верующих понять очень сложно. Или невозможно.
 Нужно принимать на веру то, что они утверждают! )
22:17 10.03.2025(1)
Извините, не согласен.
22:58 10.03.2025
 Что не понятно Вам? 

 Православные верующие убеждены, что страданиями перед смертью они искупают свои грехи.
 Грешны все. Потому и хотят умирать не внезапно и безболезненно.
 Такое желание искренне выражают только ОЧЕНЬ верующие люди. Среди православных России их совсем немного.  Великий пост соблюдают 11%, по данным опросов.
 Вряд ли все даже из этих людей попросят себе мучительной болезни перед смертью. 

 Видимо такое желание - что-то из разряда  фанатиков веры.
21:59 10.03.2025(1)
Елена
У Василия Розанова однажды умер его племянник, довольно молодым. И его сестра пишет Розанову – как страшно он умер, без болезни, внезапно. Так животные умирают – не выболев, не выстрадав своих грехов. – Не случайно Церковь молится: "Избави нас от внезапныя смерти".

22:10 10.03.2025(1)
Спасибо, Елена.
Кабы помогали эти молитвы...
22:11 10.03.2025
Елена
Молитва не останется без помощи.

Но не всегда в той форме, как мы просим.
18:44 10.03.2025(1)
 Красивые слова патриарха!
Не слышла, не читала. Спасибо за то, что привели их!
18:45 10.03.2025
Елена
Пожалуйста, дорогая Галина!

Мне это тоже близко.
20:54 14.03.2025(2)«Штрафбат по-одесски»
Сергей Галиев
Стих хорош, кстати тоже у меня Штрафбат имеца, заходи если чё
В Лирика войны и печали
Гость22:25 14.03.2025
Несина не знаю вообще, стих мой личный написан лет 5 назад могу свидетельство скрин скинуть
21:06 14.03.2025
Александр Красилов
Это пародия.
На одно из стихотворений Сергея Несина.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама