Комментарии полученные автором София (страница 1)

17:54 16.12.2019«Отзыв-рецензия на стих- "Когда ты знаешь"»
Пономаренко Николай Николаевич
“…. Стране нужны графоманы!. Нужны простые стихи, без всяких там  образов, навороченности,  которых тяжело понять. …>
Я бы вычеркнул слово графоманы. А так нужные слова!
Кстати, разбор неплох!
11:26 27.09.2013«Отзыв-рецензия на стих- "Когда ты знаешь"»
Мира
Зашла, прочитала - Вы наверное этого хотели, закидывая негатив на мою страничку - только рецензия неубедительная - надо иметь свое мнение, а не опираться на высказывание других, а вообщем, тоже неплохо с некоторой точки зрения - таким образом повысить рейтинг посещаемости своей странички - удачи Вам!..
01:21 02.09.2013(1)«Логово Серого волка!)»
Светлана Рязанская
Ого, а вы побывали таки в моей шкуре. Значит хорошо знаете, что такое не критик, а тролль.)))
Честно вам сочувствую. Не самые приятные чувства после этого.  
01:42 02.09.2013(1)
София
Я не нуждаюсь в сочувствии, честно) Эта была просто контрольная закупка..))
02:03 02.09.2013
Светлана Рязанская
Принимать или нет ваше дело.))
Я сказала именно то, что думала не больше не меньше.))
01:02 02.09.2013«Кто культивирует гомосексуализм?( Любовь Шифнер-отзыв!)»
Светлана Рязанская
Что могу сказать. Мне все равно кто и как живет, нет тяги посмотреть в чужую кровать и залезть под одеяло. У кого есть... Что ж мне их жаль. Посему для меня это даже не тема.

Но вот, что касается оформления самого текста. Очень тяжело читать из-за этих всех тирешек и ненужных угловых скобок. Советую просто разделить текст и использовать разные типы жирности, либо курсив. В таком виде от него рябит в глазах и это не дает на нем сконцентрироваться.  
Пример оформления текста:
Всё это происходит неслучайно. Мировой закулисе легче управлять развращёнными и тупыми людьми.

Мировая закулиса творит свои общества. Я вполне согласна с тем, что пара мужиков гласно живущих вместе уже не так страшны,
как одинокий,   скрытый педераст, который может завести даже семью, детей и тихим сапом , потрахивая, убивать чужих детей!.

Может в этом фишка? Вспомним советского Чикатилу- наглядный пример всяческих запретов!


Удачи автор)))
14:20 01.09.2013(1)«Отзыв-рецензия на пародию Юна Южная.»
Злой Клоун
Юна пишет пародии!

Да на кого, на самого Петра!
Вот каверза! Хоть стой хоть шумно падай.
"Судьба, прошу не пожалей добра!"
Раб иль хозяин истинная падаль?

Раздавится руками Гуливера.

Руки на ноги здесь легко заменить.Это прально!

Ну ежили руки на ноги поменять можно и 4 поставить?
Юне-то? А?
Блин, я ж забыл, что Вы как Мона неподкупна и сама по себе.
14:50 01.09.2013(1)
София
да...Петя тут совсем ни причём)
14:55 01.09.2013(1)
Злой Клоун
так-то да, но пародь выдержана в его,
с позволения сказать, стилистике.
А это не так-то просто,
для здравомыслящей женщины.
15:05 01.09.2013(1)
София
О чорт...визде стреляют на Фабуле!))) Напишу ка тут, в своей траншеи, ибо меня за провокатора примут на  опусе "Письмо Маршалу Жукову" или уже приняли, ибо доступ уже запрещён!!!
Так хотелось сказать пару слов в пользу Рокоссовского, но прослушав песню ...всё забыла.
Песенка конечно оч. душевная, так сказать правильная, но не могу смолчать...по поводу пародии на неё. Источник никогда не слышала, но с детства на её мотив  крутится только:

Вот и верь после этого людям,
Провожая, сказал- не забудь,
Ну а в поезд когда забирался
Пнул меня в пролетарскую грудь!

припев:  
В жоопу клююнул жааренный петух!

и далее....парилка!)
18:15 01.09.2013
Злой Клоун
Всё нормально!
НЕТУ НИКАКИХ ВЫСТРЕЛОВ С ТОЙ СТОРОНЫ  
05:03 06.08.2013(3)«Резензия на анализ Осы от Пашки Америки и его друга-редактора)»
Алиса Сан
ты ничего не попутала? У меня высшее литературное
на Фабуле выбор хороших текстов невообразимо мал
многотомное завистливое повизгивание со всех сторон
мотивы этого текста видны любому мало-мальски соображающему человеку
не прикидывайся лопоухой дурочкой, оставь это для хомячков, я о тебе лучшего мнения
Разочаровываешь. Так и быть, отвечу, хоть и лень на ерунду отвечать.
стадо графоманов

Отпад.
15:21 06.08.2013(2)
София
Алисе

==)) Ты успела прочитать всё?!)))
тут вааще..такая пьянка была!))))
15:37 06.08.2013
Алиса Сан
Ну да. Практически, с мордобоем. По традиции. )
А ты - умница. Всё верно.
15:30 06.08.2013(1)
Александр Красилов
Не знаю, как уважаемые дамы, но "Я непьющий!" (С, ИВмп")
15:34 06.08.2013(1)
София
ещё как тосты поднимали!))) помойму вас тут больше было...ну после того, как пришли от картошки, где колорадский жук вас вдохновил на гениальный опус!)))
Рада видеть...как спалось?)))

я долго ещё хихикала...дыык
15:39 06.08.2013
Александр Красилов
Что-то не помню я никаких тостов...
Вообще, конечно плохо, что все комментарии опять гикнулись, ну да что уж теперь...
10:59 06.08.2013
-1
Вячеслав Киричок
Ничего не понял.
Что это за цитаты привела Алиса Сан? Откуда взято, кто автор?
Так же туманны реплики на эти цитаты.
Возможно, "старожилы", как они себя называют, дошли до такого взаимопонимания, что могут общаться лишь междометиями и смайлами.
Для меня это - тёмный лес.)
05:10 06.08.2013(1)
Ксения Кольт
А что ж вы надергали из контекста, Алиса? Уж копировали бы все.  
Смотрите, не переутомитесь  
05:52 06.08.2013(1)
1
Алиса Сан
Всё пару сантиметрами ниже.
Было.
Креслица не жмут?
06:00 06.08.2013(1)
-1
Ксения Кольт
Всё пару сантиметрами ниже.
Было.
Креслица не жмут?

Алиса, учебник Розенталя вам в помощь. А пока садитесь, двойка вам по русскому языку.
06:04 06.08.2013(1)
1
Алиса Сан
Ну-ну. Не всё, что написано на лбу, достойно рекламы.
"Эй, начальник!" Пока.
06:11 06.08.2013(1)
Денис
привет, Алиса

смотрю здесь наследили порядком
и следят без передышки

.
06:23 06.08.2013(1)
1
Алиса Сан
Привет, Денис.
Хорошо сказал.  
Как говаривал когда-то Лец,
"бывает, лавры пускают корни в голову".
06:31 06.08.2013(1)
-1
Денис
ну а что
забавно наблюдать

этот гон ненадолго
выдохнутся быстро
не верблюды чай

мексиканский сериал
про Хуниту
и обманутого
слегка экспрессивного Пэдро

.
06:46 06.08.2013(1)
Алиса Сан

Всё под контролем.
Наступать на горло собственной песне -
рефлекторная привычка,
ну а на грабли - традиция.
06:52 06.08.2013(1)
-1
Денис
а что делать

амбиций полно
внутри холодно

трут кости
греются
.
07:10 06.08.2013
Алиса Сан
Вопреки законам физики трение охлаждает
отношения.
12:04 06.08.2013(1)«Резензия на анализ Осы от Пашки Америки и его друга-редактора)»
Вячеслав Киричок
Согласен с Дилетой.
Два автора написали два произведения с одинаковой степенью мастерства на одну тему.
В одном стихтворении больше сочувствия к жертвам происходящего, во втором превалирует резкость, публицистичность. Так они оценивают события.
Противопоставлять эти произведения нет смысла, потому что оба авторы правы.
На мой взгляд, есть резон в замечаниях и Пашки-Америки, и Дилеты, что называть стихотворение Осы пародией неправильно. Это просто  несколько иной взгляд на события, которых коснулся Саша Эпигонов.
15:19 06.08.2013
София
Уже не хочу спорить на тему, что такое пародия)) Все мои ночные старания вымели метлой. Но скажу, что в моих пародиях если убрать первоисточник- вдохновитель они будут без головы и без ног.
Тут похожий вариант Оса использует материал из первоисточника. Первоисточник дал информацию, Оса её высмеял, но не получается смешно, по некоторым причинам. Если Оса этот тот,  на кого все думают, то он мог ядрёней написать, матерно, но к моему удивлению обошёлся только сарказмом.
что тут ещё говорить))))
18:11 05.08.2013(2)«Резензия на анализ Осы от Пашки Америки и его друга-редактора)»
1
Александр Красилов
Да ну вас всех!
Пошёл я картошку обрабатывать. Опять колорадики повылазили, чертёнки! Не собираются они ни в какую Америку, как полагает Александр Спарбер (хороший поэт, кстати; сходите на стихи.ру, почитайте - Саша Эпигонов давал на него ссылку).
А вы дальше скрещивайте алебарды, вояки...
Гы!
18:44 05.08.2013(1)
София
Ну вот Красилов, когда нужно Ваше слово- вы картошку идёте обрабатывать, а когда Вас не ждёшь- трактаты бесконечные пишите)))
20:50 05.08.2013(1)
Александр Красилов
Бе-бе-бе!
Я уже пришёл.
А вот недаром ходил. Пока ходил - стихотворень наваял. Счас замектой (тьфу, очепятку заметил!) заметкой выложу. Наслаждайтеся!
22:42 05.08.2013(1)
КОТктейль
Увы, это не ко мне, Александр. Как человек Вы интересный, но поэзия - сорри...  
22:46 05.08.2013(2)
Александр Красилов
Владимир, я не пишу паэзию, я пишу исключительно шедевры. Ну, может,  не исключительно, а - преимущественно. Процентов так на 70... Да, но "Насекомо-размышлительное" - не в числе оставшихся 30 % (это я предвосхищаю ответную реплику).
23:09 05.08.2013(1)
1
София
Ну вот Сань, по мотивации твоё стихо  тормозит! Никакое насекомое для меня не съедобно, кроме муравья! А оса, как и все крылатые насекомые, цвиточки опыляет, а значит там где Оса потопталась, там новые цвиточки растут куда кучнее!)))
Стих хорошо написан- не спорю, но из-за муравья мне стыдно малость...а врать  трудно- всё равно проболтаюсь!)))
23:13 05.08.2013(1)
Александр Красилов
Съедобность-то там при чём?
Это вообще не гастрономическая вещь. Гастрономическое у меня другое есть.
23:15 05.08.2013(1)
София
Сань, каждый видит то, что хочет видеть)))
Понимаю конечно это дело вкуса, но Оса не такая уж бесполезная...так что ))))
23:42 05.08.2013(1)
Александр Красилов
Ха! Так я же написал (заголовки тоже надо читать): "как я опять провёл..." Значение глагола провёл - оно же... разное бывает!
Я ж не написал: "всех бесполезнее оса", "всех неприятнее (омерзительней) оса", "но всех ужаснее (кошмарнее) оса", и т.д. Я поставил загадочное определение. Тонкость. А уж заменить его каждый читатель волен (коли захочет) на свой вкус.
И мёд - не случаен. Не только природная реалия здесь. Комменты нам там отключены (ну, чтоб отмщением сладким насладиться непосредственно под пародиями)? Отключены. Лирика (опять-таки, сладкий "мёд") на той странице есть? Нет. Вот и выходит, что не даёт она мёду.
Вообще, Дилета, я ведь на сообразительного читателя пишу... Да вот, как правило, редко видят многослойность эту. И не только в сём стишке. Но я не жалуюсь. Просто констатирую.
23:49 05.08.2013(1)
София
Пасибки, Саня, что мне насекомых разжевал, но муравей всё же вкуснее)))
Прости, я саавсем уже никакая..
Прошляпила день, теперь ночью нужно работать
и это Пашка- ка..шка  виноват- завёл!...)))
23:53 05.08.2013
Александр Красилов
Пашка завёл... Куда завёл?
Это ещё что! Бывают, например, такие штуки... самозаводящиеся. Часы, например. Только рукой махай вверх-вниз - они и заводятся...
Вот как бывает!
22:52 05.08.2013(1)
КОТктейль
А я именно шыдевры и не читаю, сорри.))))))))))
22:54 05.08.2013(1)
Александр Красилов
Напрасно. Означенное чтение всенепременно формирует вкус. Давно подмечено!
22:56 05.08.2013(1)
КОТктейль
Александр...чтение чего? С этого места лучше уточнить. Я ведь не написал, что вообще не читаю...

Я не хотел бы иметь Ваш вкус, не прививайте!
23:00 05.08.2013(1)
Александр Красилов
Вкус не прививается. Это не привой. Но от качества подвоя тоже многое зависит.
23:02 05.08.2013(1)
КОТктейль
Означенное чтение всенепременно формирует вкус


Это Вы пытаетесь...даже не зная человека, я написал по русски, что не читаю Вас!
23:03 05.08.2013(1)
Александр Красилов
По-русски - вот это будет по-русски.
23:11 05.08.2013
КОТктейль
Спасибо, учту....Но главное, чтобы смысл дошел, иначе, прикидываясь, что не понимают, начинают цепляться к запятым, пытаясь доказать обратное.)  
18:36 05.08.2013
-1
КОТктейль
Так лезут эти жуки колорадские из америки...придётся дихлофос покупать.
17:18 05.08.2013(1)«Резензия на анализ Осы от Пашки Америки и его друга-редактора)»
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Непонятно одно, почему рабочий народ, автор крысами назвал ибо его слуги  в раздевалки не ходят и  спецовки на штатское одеяние после вахты  не меняют...Дилета как обычно, что -то вы попутали в рецке...Стих довольно неоднозначный, а пародия на него -полный отстой! Имхо, разумеется...Какая -то география с биографией...
17:32 05.08.2013(2)
1
София
Непонятно одно, почему рабочий народ, автор крысами назвал ибо его слуги  в раздевалки не ходят

Метафа и только... автора Эпигонова. Стих тоже его ироничен, но больше проскальзывает жалость и сожаление, чем патриотический подтекст.
У Осы- самоирония, протест...вызов!
Как можно всё это в одном флаконе понимать?))
глупо)
18:19 05.08.2013(1)
-1
Пашка-Америка
дилете:

У Осы- самоирония, протест...вызов!

я дурак, а вы ещё умнее, Дилета. самоирония в пародии? для самоиронии есть другой жанр в литературе, так же как для:

------Хлёстко тут, я скажу! В самом деле, за рубежом квалифицированный работник очень ценится.
Там даже садовники имеют по 2000$ в месяц + бесплатное проживание + питание!
А это почти пособие по безработице за рубежом. Даже в Москве трудно найти достойный заработок.
Лично я не могу такую заплату дать квалифицированной швее - мешают те же Божки-крысы!
Вот и набираю узбеков и таджиков.

дилета


своим разбором вы поддержали мою точку зрения: пародия Осы не пародия. пусть я профан, не профи, и редактор мой пьян до сих пор, но я не деградированная сущность, которая не в состояни отлечить дырочку от бублика.
опять на моей горбу в рай едут, кстати. с вас, душечка, 50 фабулонов за новую тему для полемик.
вы меня попрекнули переходом на личности, а сами не заметили, как тут же перешли на мою личность.   но мне не жалко, наоборот, получаю удовольствие.
18:34 05.08.2013(1)
София
Это моя пародия, выраженная  самоиронией на сарказмный стих, посвящённый конкретному лицу.
Стих поживает и до сих пор у нас на Фабуле, хоть это явныи конкретный переход на личность другого автора, а вот мою пародьку убрали с вердиктом- переход на личность! Смишно, я  типа сама себя охаяла)))

ГорЮ от злости я к тем, кто ярче,
С умом умеют продать тела,
А я похожа на дочь Версаче,
Извилин нет, чтоб вести дела.

Себя растратила с малолетства,
Нуждались редко, лишь под хмелём…
Заметьте – даром, не этим “лепсам”,
Что платят девкам большим рублём!

Сниму абшарпанную  фуфайку,
И кирзачи заброшу за дверь.
Про сук продажных сложу я байку
И патриоткой стану теперь!    

Это по первому пункту!))
далее;
Пародия может вааще иметь противоположную мотивацию. Ты, Паша Профан стопроцентный, но я обожаю тебя за стойкость и упрямство. Прям конфетка вкусная)))))

душечка, 50 фабулонов за новую тему для полемик.

А тут поподробней! Я что-то не в курсе ....дык)
18:48 05.08.2013(1)
Пашка-Америка
не упрямство, а любовь к словоблудию, душа моя. но даже словоблудить люблю достойно, с целью, а не ради красоты словоблудия. когда разваливается концепция диалога на множество маленьких подконцепчиков, это уже не диалог и не целенаправленное словоблудие, а словесный понос, коллега.
тебе приятного плавания, а я пошёл прямой профанской стязёй дальше. бо потонем вместе.
приходи ты ко мне. тут мне словоблудить не выгодно - вылезешь в самое комментируемое ты, а не я. . там и поговорим насчёт 50))
18:51 05.08.2013(1)
София
КУДА ИДТИ?   если на твоё словоблудие, то я там уже отметилась)
эээ...а как насчёт пародьки?  я чё зря старалась?)))))

жулик, ты Паша!  
18:57 05.08.2013
Пашка-Америка
где? потерял, иду искать.
18:09 05.08.2013(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Метафора была бы если бы на описываемом автором заводе белые тапочки стали шить...в результате конверсии и глобальной модернезации...Вам рецки не удаются, Делита, наверное, курите много...
18:14 05.08.2013(1)
1
София
“ Флейтист уже зовёт,
и крысы покидают раздевалки.”------Петя, вас эта строка не устраивает?
Это не мои слова, кста...))))
Помойму Эпигонов имел ввиду крысятник, а не только рабочих единолично)
18:17 05.08.2013
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Не устраивает...Гамельский крысолов детишек уфигачил ложной музыкой., а здесь под дробь барабана и еврейских скрипочек всех коллективно поимели, но не детей, однако же...
20:54 04.08.2013(1)«СМС-ка Любови Шифнер.»
Пенки
Бояться не надо. Бояться надо, когда у человека нет ЧЮ.
Про Шифнер я не уверен.
21:26 04.08.2013(1)
София
Глянь тока какая поэзия!))) А самое главное, что Беня в стишке ни чуть не хуже автора самого стиха..
хм...особенно в первой строке- ну как тут не посмеяться! Забанила, значит тоже критику не любит, а уж если писать сатиру, то ты прав- нужно обладать ЧЮ, так же слогом не банальным и конечно - мужеством  выдержать любую критику, чтоб не светится   дыркой от бублика ))))


Не любит критику в свой адрес террорист,
затеет подлую игру с любым он автором.
Пристанет словно банный лист.
Один лишь способ есть – забанить накрепко.

А самое смешное...что эти ЧС ники даже подозревают, что  со мной в дружеских отношениях на других никах, и я никогда не меняю свой стиль диалогов...)))
Вот потому и кричат в панике о клонах, ибо двуличны сами по ....)))
22:15 04.08.2013(1)
Пенки
Я был третьей стороной. Заступился за одного автора. И получил).
дилета, это моё хобби. Хотя, и сиживал в черных кожаных креслах ведущих издательств.
И просили именно юмор. Я делал всё наоборот))). бене просто нужно сбавить обороты.
Сильно. С асоциальной личностью нет желания общаться.
АК правильно всё сказал. Ты знаешь о какой заметке идёт речь.
Но то, что Шифнер я провожаю в ЧС под звуки "Дым над водой" - это точно.
22:31 04.08.2013(1)
София
Если у меня и получается типа заступиться, то значит мысли совпадают. Я даже не парюсь, что там думают социальные читатели, которые готовы зарифмовать даже законы Российской Федерации))) У Бени своя точка зрения на всё и советовать я бы ему не стала, хотя на личку намекнула, но ведь он прав...Одно говорят публично, а личку держат  как туалет)
Я не использую её для таких нужд, а лишь для личного диалога.
А что Шифнер? Я порой согласна с её  мнением публикаций, но  смешат её горе-пародьки
и беспонтовые стежки))))
В ЧС у меня только Чистильщик, который к творчеству не имеет никакого отношения. Он играет в чекиста  на метле. Ему пофиг наши прои...как впрочем и весь творческий мир)))
23:43 04.08.2013
Пенки
Я тоже не парюсь... "У Бени своя точка зрения на ВСЁ".
Ты же знаешь, где такие персонажи обитают? У которых своя точка зрения на ВСЁ. В какой палате?))).
Номер известен... Cовершенно не мужской поступок выносить дебаты в ЛС на всеобщее
обозрение.
Чистильщик. Чекист. Именно - игра. Последую твоему примеру - ЧС.
бене один совет - сильно сбавить обороты. Очень сильно.
10:58 01.07.2013(1)«Логово Серого волка!)»
Тот еще Волчара
А при чем здесь "Логово Волка"?
13:16 01.07.2013(1)
София
сайт называется- Серый волк)))

ах..плин, ты же тоже волк!)))))
06:38 02.07.2013
1
Тот еще Волчара
Коль много "серых", все серО.
Уныло и убого.
Нет личностей, одни зеро...
Хреново когда "серых" много.

Здесь хорошо иль плохо я, пока, не знаю.
Но, знаю, что не хочется мне в стаю.
22:45 30.06.2013(1)«Логово Серого волка!)»
ЧТО ТО СТРАННОЕ ПРОИСХДИТ. А ВЕДЬ ЕСЛИ ПИШЕШЬ ВСЕ ПО БАРАБАНУ)))
22:57 30.06.2013(1)
София
Да, Лена, только у нас, авторов, есть разница. Кто-то творит поэзию, а кто-то пишет...
Я к первому пункту не отношу себя, я тут ради тех...кто творит,
.потому и не хочется его обнуление по этому пункту!)))
23:31 30.06.2013(2)
А Я ВОТ НЕ ЗНАЮ ТОЛИ ПИШУ ТОЛИ ЧТО ЕЩЕ. ЭТО ЧЕСТНО. сТРАШНО ХОЧЕТСЯ ЧТОБ ПОКРИТИКОВАЛИ...
23:40 30.06.2013(1)
София
Лена...тут я ап критике и самокритике, если ни лень , почитайте:)))

http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=5972
00:39 01.07.2013(1)
научить вас ссылочки вот так посылать:))) читать здесь
00:49 01.07.2013(1)
София
Лен,  а как это делается?)))
01:00 01.07.2013(1)
вверху рядом с сайликом слева третий значек - глобус - нажимаешь на него - потом между скобками пишешть то, что должны видеть - типа ЗДЕСЬ - а в первой скобке после знака равенства ставишь свою ссылку - но сотри их ... попробуй.
01:03 01.07.2013(1)
София
здесь

Ой...получилось) какая я чайник!))))
пасиб, милая)
01:06 01.07.2013(1)
да не за что всегда рада. скажи - ты видела мою видео поэму?
01:09 01.07.2013(1)
София
Лен, я была в ютубе....и дала тебе рецку тут на фабуле...посмотрю щас
но в гугле лень региться, честно)
01:37 01.07.2013
мне главное мнение -  а где все равно. короче я это не даром сделал? хочу еще сделатьмульт поэму - танец с тенью   -   в ютюбе есть предисловие - читаю в интервью каком то
23:37 30.06.2013
Александр Красилов
Нет ничего проще.
Начните с самокритики.
22:09 30.06.2013(1)«Логово Серого волка!)»
Ирина Луцкая
А,  может, это тайная страсть? А мы, прозаические натуры, не понимаем?

Ибо сказал поэт:  "Желаю славы я, чтоб именем моим твой слух был поражен всечасно..."
22:28 30.06.2013
София
Это её сайт и ей хочется власти, любви и поклонения. Флаг ей в руки и привет Костроме)
18:56 30.06.2013(1)«Логово Серого волка!)»
Пенки
Спасибо за предупреждение!
19:55 30.06.2013
София
ну так старалась, чтоб ты в гугле нечаянно не нарвался на странную биографию под своим  айпи)))
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама