Комментарии написанные автором София (страница 1)

01:35 06.09.2019(1)«Наказанный за Свободу»
1
София
«Россия обязательно будет свободна! Надо только этого не бояться».

Вопрос..От чего свободна?

Про эти митинги полно в ютубе. Там почти вся безмозглая молодежь. 
И народ. который и в самом деле куда то спешил- банально их материл. Тоже полно таких видео.

Так от чего Россия должна быть свободна? От соцкапитализма? Может законами как в Америке задушить и сделать
полицейское государство или вааще под амеров лечь. как при Горбаче и Ельцине, как Ходорковский хочет?
Так от чего. её освободить? От капитализма? Опять революция..а?)))
20:56 10.09.2019(1)
Про эти митинги полно в ютубе. Там почти вся безмозглая молодежь. 

Вынуждена Вас огорчить, но по-моему, Вы что-то путаете. Безмозглая молодёжь не по митингам ходит, а сидит уткнувшись в телевизор и свято верит, что без Путина Земля мгновенно перестанет вращаться.

И народ. который и в самом деле куда то спешил- банально их материл. Тоже полно таких видео.

А я вот не видео смотрела, а лично присутствовала на месте. По крайней мере, 12 июня, когда гуляла вместе с участниками шествия от Чистопрудного до Страстного. И вот хоть убейте, не было при мне никаких конфликтов между участниками и случайными прохожими - все проходили свободно, куда им надо.


Может законами как в Америке задушить и сделать полицейское государство или вааще под амеров лечь. как при Горбаче и Ельцине, как Ходорковский хочет?

Вообще-то полицейское государство у нас уже есть - и душат граждан не законами, а лютым беззаконием. Прежде всего тем, что принимают законы, явно противоречащие главному закону страны - Конституции РФ. А кроме того, за цитату той же Конституции хватают и арестовывают, как это было с тем же Котовым, который процитировал оную на своей страничке в Фейсбуке, или как это было с Ольгой Мисик, которую задержали, когда она читала Конститцию росгвардейцам. Вот от такого беспредела и я, и Котов хотим свободы.

А что касается "лечь под амеров", не совсем поняла, что Вы подразумеваете под этим понятием? Если тупо и слепо перенимать всё-всё, что есть в Америке - включая традиции, культуру и прочее, то это, конечно, дурость. Однако позиция: назло амерам отморозим себе уши! - характерна скорее для инфантильных подростков, у которых гормоны вовсю веселятся, нежели для разумных взрослых людей. Взрослые люди понимают, что от полицейского произвола и беззакония страдают прежде всего не какие-нибудь там амеры (и чёрт бы с ними!), а наши собственные граждане, россияне. Так что свобода России нужна в первую очередь для самой России, а не какой-то там Америке.

Опять революция..а?)))

Вот последнее слово Котова полностью:


Я бы хотел начать со слов благодарности моим защитникам — особенно Маше, она боролась за меня с первого дня — друзьям, родным, незнакомым людям, которые делали передачки. Я считаю, что судят не меня, а право на свободу слова и свободу собраний. Нет независимых партий, нет честных выборов, остается один выход — идти на улицу и там прокричать свои требования. Но даже это не разрешают. Публичные акции не согласовывают, мирный протест называют массовыми беспорядками, сотни и тысячи людей судят административно, некоторых сажают под арест. А некоторых, в том числе и меня, судят по уголовной статье — за то, что я неоднократно пытался выразить свой протест. Я считаю, что этими действиями режим сам себе роет могилу. Если легальные формы протеста запрещены, рано или поздно на улицах города мы увидим не мирные акции, а восстание доведенных людей. Я этого не хочу. Никто из тех, кто выходил со мной на мирные мероприятия, тоже этого не хочет. Поэтому надо бороться до последнего за наше и ваше право. И не забывать тех, кто за эту борьбу лишен свободы. Поддержка важна — пишите письма, приходите в суды и, главное, не молчите. Россия обязательно будет свободной. Для этого нужно только не бояться.

Так что если кто и хочет революции, то точно не Котов. И не я.
Гость23:34 05.08.2020(1)
Комментарий удален
Гость23:48 05.08.2020(1)
Комментарий удален
22:37 06.08.2020
Спасибо Вам большое, Алексей! Я думаю, те "пламенные патриоты", которые активно клеймят "либерастов" - они сами с радостью бы продали Родину не только Госдепу, но и самому чёрту, но ведь ни тот, ни другой, к их досаде, не даёт им за Родину ни копейки. Вот они и беснуются. Когда пламенные путинисты на Самиздате Мошкова вылили на меня ушат помоев, обвинили во всех смертных грехах и пожелали, чтоб меня к стенке поставили, я задала им такой вопрос: если Путин завтра лишится власти, и его отправят в Магадан на нары, обещаете ли вы продолжать открыто его поддерживать и писать ему в тюрьму добрые письма. И знаете, что получилось? Ни один из беснующихся не ответил: да. А ведь были бы его искренними сторонниками, не только пообещали бы - кровью сердца бы клялись оставаться верными и в радости, и в горести.
07:33 18.04.2020(1)«Самоизоляция, домашний арест, режим ЧС или оккупация?»
Борис Костинский
Да, в случае пандемии должен вводиться режим ЧС. И только так! А всё остальное - лукавство!
07:41 18.04.2020(2)
Пономаренко Николай Николаевич
Вот!
Но на территории России не введён такой режим.
Так что сейчас происходит в России?
Оккупация или люди под домашним арестом?
10:37 19.04.2020
ДИЛЕТА
Не только в России, а по всему миру. Если нет в сми , то это не значит, что где-то все окей))
09:26 18.04.2020(1)
3
Алик Даник
Оккупация не оккупация, что вы все философствуете... Николай берите в банках кредит и закупайтесь продуктами... Отдавать его все равно будет некому. Банки лопнут, а рубль обвалится. Не ловите гав. 
10:38 19.04.2020(1)
ДИЛЕТА
)) Походу что-то в этих словах есть)))
10:45 19.04.2020(1)
Алик Даник
Не что))), а жизненный опыт человека пережившего развал империи, две революции и гибриную войну. За свои  боевые службы я промолчу.
11:37 19.04.2020(1)
ДИЛЕТА
да насчет кредитов)) потом собьют спутник или хакер уничтожит программу и бабло
отдавать не нужно. А история ничему не учит) Ведь Крым русский. а все говорят - пиндосский)
12:31 19.04.2020(2)
1
Алик Даник
Вас может и не учит. Где вы тех русских видели, это какое государство? 
19:04 19.04.2020(1)
ДИЛЕТА
в мире только Россия и осталась) Хохлы то отказались считать себя русскими)
Не знаю ...кем теперь они себя считают))
язык русский отменили на Украине....хотя русский язык и дал основание для создания других языков
в Евразии...но кроме китайцев - хер знает откуда они))
Даже коран создан по подобию Христианства- Нарок для будущего!))
19:09 19.04.2020
Алик Даник
Так что там с русской страной? 
16:43 19.04.2020(1)
Борис Костинский
Путин сказал, что РУССКИЙ МИР везде, где говорят по-русски. Сиречь, Россия - это почти вся планета!
19:09 19.04.2020(3)
1
Алик Даник
Россия - это не русский мир... Это азиопия.
Гость00:09 20.04.2020(1)
Да что вам далась та Россия?
У вас там, что, поместье отобрали? )))
05:36 20.04.2020
Алик Даник
Не поместье - оккупанты аннексироали Крым, украли мою землю и картины...  развязали гибридную войну... Но ничего закон бумеранга еще никто не отменял.
21:36 19.04.2020
Борис Костинский
19:25 19.04.2020(1)
ДИЛЕТА
а Украина тогда что? ))) до революции то её не было кажись?)))
и русских там получается нет, как и русского языка- не понятно что...то ли венгры+ поляки, то ли тоже какое племя славянское , которое в гос структуры фашизм приняла, как данное)
Да и девиз не русский- разъединяй и властвуй!
Вот интересно...что это за страна то? Русского нет языка, а мова то из русского языка слеплена, и венгерского и польского...да ещё и белорусские словечки. Прямо не пойми что)))
Так что такое Украина в данное время? Одно из племен индейцев США?
20:14 19.04.2020(2)
Алик Даник
Да что же вам далась та Украина? У вас, что там землю украли? А может украинцаы оккупировали вашу землю и развязали в вашей стране гибридную войну? Поделитесь со мной своим горем.. Поплачтесь мне в жилетку... 
00:09 20.04.2020(1)
1
София
нет такого понятия унитарности, как Украина. Это название страны и только.
Там русские+ венгры+ поляки...вообщем солянка земель с народами. И тот кто придумал унитарность придумал и гражданскую войну. Так что к ним вопросы)
Преступный сговор представителей власти трех русских вотчин и породил сепаратизм , который разъединил русские народы ещё в  начале 90- тых. 
Мне бы не хотелось жить в стране. где родной язык запрещен!)
Даже в Финляндии есть гос язык шведский. ибо там шведов полно!)

Холопы и только.
05:39 20.04.2020
Алик Даник
Вы такая умная, с вами так интересно...
21:34 19.04.2020
Борис Костинский
По теории любого русскомирца: 1. Украины нет и быть не может. 2. Украинцев никогда не было и нет. 3. Украину придумали в германском генштабе в 1915-м году. 4. Украина, на самом деле, это Малороссия - часть Российской империи. 5. Украинцы - это те же русские, но просто слегка придурковатые.
Отсюда вывод любого русскомирца: украинцев нужно, бляТь, мочить, мочить и опять мочить! Пока, бляТь, кричать не устанут! Почему русскомирцы ТАК думают? Потому что они, русскомирцы, созданы не просто для обычной жизни, а только для мочилова: "каклов", "бульбашей", "чухны", "черножопых", "чуркобесов" и, если появится время, - всех остальных, кто "НЕРУССКИЙ".
01:25 29.12.2019«КУРЯЩИЙ КОТ»
София
И чё? Теперь про каждого ...будете комментировать?)))
АААх....тут у некоторых такая бесконечная простыня...что мало не покажется))
14:43 08.09.2019«ШЛЮХА»
София
прочитала определения слова и только))
где произведение?))
советую прочитать про шлюху Буковски. Там нет не  единого
 слова про шлюху- только суть.
можно было и про политика так же написать...))
14:39 06.09.2019(1)«Как умирает периферия»
София
а сколько таких заброшенных городов в Америке...что выходить на улицу опасно!)))
да и вааще...в Европе тоже африканские и арабские мигранты живут как хотят.
Хорошо там. где нас нет( рус поговорка)
17:04 06.09.2019(1)
Александр Красилов
Хм... Вас же в Шахтах нет, а вот, видите, там всё равно не хорошо!
19:54 06.09.2019(1)
София
зато у меня есть инет....где люди на айфоны снимают все что видят вокруг))
умею делать выводы. Видели Брайтон Бич 2017 года?))) Там ещё совок...что с собой привезли
русские. Правительство не лезет,сбежали негры!))
19:57 06.09.2019(1)
Александр Красилов
Зачем. Мне. Брайтон. Бич.?
Я в России живу.
И у Александра - рассказ о жизни в России. Не в Америке.
Понятно ли?
20:02 06.09.2019(1)
София
Так Россию тоже по разному показывают...да и про то се тоже индивидуально.
Сидит там какой-то человек - гриб и ждёт чтоб его полил грибник водичкой..
а кто просто едет туда, где все есть и живет нормально.
Думаете я не понимаю...что кому то впадлу куда-то ехать...а государству в минус строить дороги и школы там, 
где нет ни предприятий не перспективы развития. 
14:50 07.09.2019
Александр Кинунен
Вы правы, но у нас сейчас вся страна получается неперспективной - все районные центры, посёлки и деревни.
Это как у плохого хозяина - ухожены несколько комнат, жильцы туда и теснятся, а остальные комнаты (и дом) рушатся.
Не дело это, не по-хозяйски. Да ещё и хозяева с детьми за рубежом строят дома.
14:56 06.09.2019«-------------------»
София
это не тупой твит Синицина. Это первые шаги к украинскому миротворцу, где косят направо и налево народ.
Я бы дала ему больше, чтоб не выпендривался на теме войны и беспорядков.
21:47 16.04.2019«В омуте черти водятся»
1
София
Забавно... понравилось)
но как миниатюра 
была бы на своем месте!))
19:12 16.04.2019(2)«Стихи недели »
София
Я вам аплодирую только за то. что пытались понять верлибр))
Стих отлично сложен- ни одного лишнего слова)
19:48 16.04.2019
Пономаренко Николай Николаевич
София! Поймите, если бы я ошибся, то сейчас в комментах ликовала бы вся ЧРК во главе с Актером и тонким ценителем поэзии.
19:43 16.04.2019(2)
Пономаренко Николай Николаевич
Может вы поясните эти строки?
" ничего его лижет

прилеченные зеленкой раны,"
20:07 16.04.2019(1)
София
а может вы дадите название этому произведению. который тоже без рифмы?)


Слово
вырванное из
сердца
обжигает ладони
хватающие
спасительный выступ
и боль лепит шар,
такой правильный
и совершенный
как само солнце,
как яблоко,
пахнущее  весной,
как твой зрачок
такой влажный
и близорукий
что не видит
меня

Это тоже верлибр и тоже нельзя вырвать не единого слова из текста)
20:14 16.04.2019
Пономаренко Николай Николаевич
А разве у меня были претензии к рифме или ритму?
Прочитайте внимательно заметку.
19:55 16.04.2019(1)
София
Верлибр создан сценарием...пока не дочитаешь до конца...смысл трудно уловить, но
он должен держать в напряжении любого читателя) 
Здесь нет рифмы, но должен быть сценарий мысли и он есть!
Так что...вырванные фразы из контекста нечего не говорят)
Сейчас по вашей заметке вышла на Стихи недели)
Дам обзор позже...Пока читаю)
20:01 16.04.2019(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Верлибр! Да хоть хокку, набитый оксюмороном!
Смысл должен присутствовать.
Или как заметил Михаил, это поэзия Незнайки!
20:36 16.04.2019(1)
София
Верлибр это поэтический сжатый сценарий, а не просто проза. как некоторые думают 
и там точно не так легко работать со словом.
А вот мой обзор по стихам недели.

1. Елена Бородина- Отличное перо! Техника на уровне. Достойно.
2. Ина Урсова--- Хорошо. Сложный текст прозаического пера. Достойно!
3. Юрий Тар---Просто, но технически на уровне. Достойно!

Далее 
1.Якутянка-----я в ЧС, наверное за намёк на стихоплётство. Даже по одному катрену видно-
 банальное стихоплётство, Увы...оценки не по технике, а за дружбу)
2.Ohmoygod, Вальтер Блат--------дала рецензии по шероховатостям. 
Эти три кандидата выбрал банально робот)

Почему их не осуждает данный автор?)))
20:42 16.04.2019(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Если вы не в курсе, то я уже говорил что не буду даже разбирать стихи прошлого!
3 произведения старые и они мной не обсуждаются!
Или вы считаете что Юрий Тар на прошлой неделе, написал новое произведение?
Затем! Редактор на весь мир хвалился что теперь ( ОНИ РК) будут выбирать 6 произведений! А вы робот!!!

"ип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор: Александр О. (Актёр)
Баллы: 19
Читатели: 125
Внесено на сайт: 06:37 07.04.2019
Новости от редколлегии раздела Поэзии
Всем, доброе утро!

Наконец, внедрена новая система оценок в разделе "Стихи недели". Раньше это был простой переключатель на два положения: "За" и "Против". Сейчас это развернутая система оценок от 1 до 10.
В команду редакторов пришел тонкий ценитель стихов Александр Гаммер, который активно включился в процесс поиска и отбора стихов в номинации.

Всё это, как я надеюсь, поднимет качество отбираемых стихов на более высокий уровень.

Кроме того, Мелькор расширил представительство стихотворений номинации на Главной странице с 4-х до 6-ти. Так что ждите свежей порции хорошей поэзии в расширенном составе.


Возможно, вскоре появятся и иные нововведения, о которых поговорим позже.

Анонсировать

Оценка произведения: Не понравилось Понравилось"
21:01 16.04.2019(1)
София
что?)) по моему оценка произведения сугубо субъективна)
Почему мы должны промывать косточки тем, кто на наш взгляд не достоин?
Лично сама бы не занималась такими обзорами. Случай заставил..
а если кто попал на витрину. пусть будут готовы отвечать за свой труд)
21:12 16.04.2019(1)
Пономаренко Николай Николаевич
" что?)) по моему оценка произведения сугубо субъективна)

Почему мы должны промывать косточки тем, кто на наш взгляд не достоин?"
Я разбираются произведения а не Авторов.
Мне не интересны кости, содержимое желудков, и состояние органов!
Я не патологоанатом!
Затем: Порой Авторы не виноваты что РК вытащили их стих на главную страницу.
Авторы не виновны в некомпетентности Редактора и ЧРК!!!
21:17 16.04.2019(1)
София

Авторы не виновны в некомпетентности Редактора и ЧРК!!!

Понимаю конечно, поэтому стихи недели и прозы не читаю....так, если

нарвусь на какой интересный текст, то залипаю.
А про личности я не говорила..таки косточки , это образ мысли, которую авторы предлагают.
18:12 12.04.2019(1)«...покуда почивает Муза...»
Валентин Филиппов
красивый, молодой поэт,
талантлив, не чета  нам  с Вами
его как водится, с любовной
страстью Муза  обняла...
проходит год, другой и
нет  того  поэта  с нами!
20:50 16.04.2019
1
София
гыы и я так подумала)))
19:30 16.04.2019(1)« Ничего не изменить»
София
ужасно написано. Не по русски. Обрывочные фразы. Нет монолитности. чтоб понять смысл...
а если есть он то, только в паре предложений, которые
особо не играют роли в основном ключе стержня мысли.

вообщем...плохо очень.
Поздравляю тех. кто дал( прилепил) звездочку...Гыыы смеюсь от счастья)
19:34 16.04.2019(1)
Rocktime
Ах, Мона Лиза Джиоконда... Научите меня, как надо правильно писать стихи. По-русски. Ну, что вам стоит? Вы ведь профи.
Моя благодарность не будет иметь границ. Век вас не забуду.
19:49 16.04.2019(1)
София
Хотите полного разбора?)) Даже страшно начинать..потому как каждый катрен 
живёт отдельной мыслью и в один сюжет не вписывается)
Это не произведение...если честно то попробуйте сами понять что написано хотя бы в первом катрене


Аллею нашу в парке старом
          не может осень занести
листом с рябин и клёнов палым,--------------не по русски!!!
          и в лужи с Млечного пути---------а это вааще нонсенс!

-------......( после первых двух предложений)... занести ЧЕМ?
Листьями с рябин и клёнов( утрированно и не поэтично!) 
""и в лужи с Млечного пути) ? что это?
Вообщем весь катрен чинить!
  Такая же проблема везде!






Далее...каждое предложение в катренах живёт свой жизнью...

Смысл теряется....просто фразы ...)))

19:56 16.04.2019(1)
Rocktime
О! Ваш урок был образцовым! Вы, Мона, были просто великолепны, как, впрочем, и всегда. Кланяюсь вам до земли.
20:00 16.04.2019(1)
София
да-с)) лучше  подумайте как смысл лучше до читателя донести, чем ёрничать)))
20:01 16.04.2019
Rocktime
Я нисколько не ёрничаю, а отдаю должное вашему таланту и поэтическому мастерству.
10:21 14.04.2019(2)«Как Солженицын с Шаламовым превратили убийц и предателей в героев»
1
Анатолий Комогоров
"Зэкам попросту захотелось сексуальных утех"!
"Кенгирское восстание было бандеровским мятежом, поводом для которого послужила банальная похоть"!

А вот как "описывают"Кенгирскому восстанию — 4 тыс. видео это событие те, кто побывал в сталинских лагерях:
20:19 14.04.2019(1)
2
София

Председателем комиссии от заключенных был избран Капитон Кузнецов – перебежчик на сторону гитлеровцев в войну. От каждого лагерного пункта была собрана начальствующая группа. Все входившие в группы зэки находились в ГУЛАГе за то, что в годы войны сотрудничали с РОА и оккупационными властями Третьего рейха.

Этот кусочек я выдернула из статьи по вашей ссылке) Странно конечно говорить о человечности к тем, кто 

убивал , сжигал собственное мирное население во время ВОВ. 
Даже не парилась бы разбираться за многих тех. кого нужно было расстрелять ранее, а не садить, как криминальных жуликов и  воров!
Страна тогда жила ненавистью к фашизму. и тем более к своим предателям.
Чего нужно было ожидать? Они когда-то сделали свой выбор. Так вот он и вышел им боком.
21:17 14.04.2019(1)
1
Анатолий Комогоров
У меня был друг КГБешник, однажды он мне сказал: "Прочитал твоё досье, если бы не знал тебя лично, расстрелял бы без суда и следствия". Все кто фабриковал дела заключённых сами были врагами народов России, нет ничего удивительного в том, что о каждом заключенном фабриковалось дело, как о предателе.

Вышла неувязка, моя ссылка не работает, я смотрел фильм в Одноклассниках Кенгирскому восстанию — 4 тыс. видео
21:44 14.04.2019(1)
1
София
 я по названию на ссылку нашла статью.

То, что в то время много было подозрительного даже не удивлюсь. Иначе бы войну мы не выиграли, если 
бы  у всех розовели очки.
При том не забывайте, что кроме предателей той войны, много было попусту оговорённых. а сами сволочи, которые писали 
тупые доносы, чтоб выслужится или неприятеля убрать с дороги...
прекрасно жили) 
Мой дед с семьёй был выслан в Сибирь - обвинён в пособничестве фашизма. 
Только после восстановления правосудия узнал. что накатал на него сосед по рядом расположенному хутору. Он мельник был и молол муку для фашистов, для лесных братьев, потом для советов...но чтоб закрыть свою вину. все свалил на деда, типа он приводил заказчиков и был с ними за одно.
Дед ни разу про советы не сказал плохого слова.
Самые поганые предатели всегда рядом..Они и калечат чужие жизни.
22:52 14.04.2019(1)
1
Анатолий Комогоров
Не ту статью нашли к сожалению. Моих прадедов сослали еще в гражданскую...
23:41 14.04.2019(1)
София

Не ту статью нашли к сожалению

Ссылка в гугуле по названию может указать только то, что в названии)

Может и не фильм, но об одном и том же)
09:59 15.04.2019
1
Анатолий Комогоров
Ссылка, которую я давал первый раз не открывалась, не знаю какая статья Вам открылась, я пытался дать ссылку на фильм в Одноклассниках.

А статьи о Кенгирскому восстанию есть с прямо противоположном содержанием. Одни пишут о том, что виноваты заключённые, другие винят власть. Я склонен верить тем, кто оправдывает заключённых.
14:32 14.04.2019(1)
О том и речь... можно по разному описывать...
19:51 14.04.2019(1)
2
Анатолий Комогоров
То, что творят коммунисты мы знаем не понаслышке.
Тут как не описывай, а то, что попавших в плен красноармейцев эшелонами отправляли в лагеря - это преступление советской власти.
А люди поднявшие восстание против преступников - герои.
21:07 14.04.2019(2)
1
София

Тут как не описывай, а то, что попавших в плен красноармейцев эшелонами отправляли в лагеря - это преступление советской власти.

Да ну?!)) а что если из пленных делали агентов и шпионов Вермахта? Забылись директивы Геббельса?_

Сталин так точно их знал...ещё до войны. У Советского солдата было только два пути- победа или смерть.
Плен, не предвещал ничего хорошего, а банальные чистки и расследования НКВД.
Была война и были такие законы.
21:37 14.04.2019(1)
1
Анатолий Комогоров
Ну да... для кого-то это была война, а для кого-то мать родная...

Хотел бы я посмотреть на Вас в Ржевско-Вяземском котле... Как бы Вы там за Сталина побеждали...
21:48 14.04.2019(1)
1
София

Хотел бы я посмотреть на Вас в Ржевско-Вяземском котле... Как бы Вы там за Сталина побеждали...

Не знаю, как бы я поступила, если бы нужно было спасти свою жизнь в то время?

Но если бы и согласилась на предательство во имя жизни. то получив за это лагеря 
не ныла бы про совесть и прочее.
22:49 14.04.2019(1)
1
Анатолий Комогоров
Предательство совершали те, кто посылали на бойню людей как пушечное мясо. Войну-то выиграли мясом, а не умением сражаться. И люди там не за Родину гибли, а за шкуры этих главнокомандующих, которые ещё потом понавезли себе трофеев вагонами из оккупированных стран, а народ голодал.
Вы посмотрите битву под Ржевом по инету, что там было...
Предательство совершали не против своей страны, а против банды преступников засевших в Кремле.
01:05 15.04.2019(1)
1
София
Войну-то выиграли мясом, а не умением сражаться. И люди там не за Родину гибли, а за шкуры этих главнокомандующих,

Не военная, но все равно не понимаю. как может простой солдат победить в бою, если у него нет ни тактики не умения вести бой? Всё таки генералы постарались и котлы соорудить и фашистов побить.

Несмотря, что столько погибло наших солдат. несмотря что мирных жителей уничтожали тоже селами и городами, несмотря, что на нас перла  почти вся Европа  вместе с Гитлером, которых финансировали те же американские и западные  дельцы - мы победили за год до того, как Гитлер закончил свою атомную бомбу.
СССР не просто победил. а предотвратил  атомную войну, которая после США готовилась к 47 году. и тут Сталин
решил вопрос. Так кто же победил озверелых нацистов тогда?
Просто мир опять заболел фашизмом и они хотят, чтоб мы каялись  своей Победой, но
не дождутся, ибо не все тупые и прогнившие у нас.
Мы получили генную прививку от этого вируса, но пожалели Бендеровцев и гниль, что опять портит кровь.
а надо было их всех уничтожить.

Пока жива Россия мир будет существовать.
09:52 15.04.2019(1)
1
Анатолий Комогоров
Сейчас много материалов публикуется в интернете, в том числе, которые можно посмотреть - документальные фильмы. В них озвучены потери Красной армии, не помню наизусть, примерно: под Минском 300 тысяч, под Киевом 600 тысяч, ... под Москвой 1500 тысяч, под Сталинградом 1129619, в том числе убитыми - 478741... Посмотрите кино чтобы иметь представление об этой победе.
Я читал книгу одного немца о войне, из ГДР. Удивился как её у нас опубликовали. Он пишет, что красноармейцы шли в бой без всякой артподготовки, и их косили из пулемётов целыми подразделениями, никого не оставалось о живых... А немцы при угрозе окружения, бросали всю технику и спасали людей!
Поэтому назвать то, что произошло во Второй Мировой войне победой Красной армии нельзя, это полное поражение, плоды которого мы расхлёбываем до сих пор.
22:28 15.04.2019(1)
София
А немцы при угрозе окружения, бросали всю технику и спасали людей!

а что ещё фашистам ( там были не только немцы, а европейцы с многих стран) 

оставалось делать? Они же не за свою землю воевали...так и зачем лишний раз 
под пули) Так же и укропы порой бежали под Донбассом) Потому и вооружили быстро тех,
кто эту криминальную нечисть не пустил на свою землю.
Там реально до последнего умирают на Донбассе- бежать некуда.
Не забуду. как Захарченко( бывший глава ДНР) про себя говорил....что с женой в огороде лежали с охотничьим ружьём
и отбивались от обкуренных западненцев. Думал, что не выживет семья.
Но выжили, победили и Армию сделали. Молодцы.
Так и в ВОВ было. за землю шли и умирали с песней-... Нужна победа- мы за ценой не постоим!

А что неподготовленных много было- наверное брехня)
Там ведь и гражданка была и  после первой мировой, и строевая всегда была. даже в школе...Много что можно наговорить...Но
Гитлера спонсировали и Амеры и пиндосв самые крутые, а у нас послевоенная  новая страна большивиков
Думаю. что идеология много что сделал. Все верили в будущее и ненавидели буржуев
которые и напали , чтоб страну уничтожить.
Тут и с лопатой победить можно!
Какой то вы потерянный в дебрях человече....даже не жаль, увы)
09:10 16.04.2019
1
Анатолий Комогоров
Ваши представления о Великой Отечественной войне сложились из советских агитационных фильмов, на самом деле всё гораздо сложнее...
21:08 14.04.2019(2)
Александр Красилов
Шпиёны! Кругом одни шпиёны...

Господи, надо же быть такой дурой!..
21:52 14.04.2019
1
София

Господи, надо же быть такой дурой!..

Думаю что в мою сторону) Так мы ВОВ обсуждаем и наказания за слабину...так?

Так в чём же тогда дурость моя, если я понимаю это  просто и без кавычек
Предал, Отступил, струсил?- Получи баланду!

А шпионов никто никогда не отменял. Легко ломать пленных, ибо там решается их жизнь)))
21:15 14.04.2019(1)
Всеволод Шипунский
Это вы о Софии, Александр?
21:17 14.04.2019(1)
Александр Красилов
Это - реплика в сторону. Знаете, как пишется в пьесах?
А уж адресата это замечание найдёт.
21:53 14.04.2019
1
Всеволод Шипунский
Ясно Реплика в сторону, это такая реплика, которую должны услышать все зрители, но не актёры на сцене.
20:47 14.04.2019(1)«Как Солженицын с Шаламовым превратили убийц и предателей в героев»
1
Наталья Семёнова
Солженицын врёт много чего. Ненависть, обида застили ему глаза по выходу из зоны.
И он вместе с чёрным чернил и белое, и серое. Его писательский талант неоправданно раздут.
Читала о его активной деятельности против родины за границей...
21:58 14.04.2019(1)
1
София
Очень верные слова у вас про Солженицына. Я вааще заметила, кто  на Россию гадит, тот 
и Нобелевку получает))) очень , особенно последнее время.... показательно_)
22:13 14.04.2019
1
Наталья Семёнова
Самое ужасное, что с подачи таких нобелиатов искажаются
важные эпизоды истории России.
14:38 13.04.2019(2)«Зачем Порошенко встречался с Макроном?»
1
София
Макрон  уже никто в Европе. Амеры его снесут жилетами. Вопрос состоит в том, почему Меркель не встретилась с Зеленским . а
только с Порошенко? Потому что понимает. что только Порошенко своей проклятой кармой довершит начатое.
Ибо России тоже выгоден Порошенко. Будет раскол куда более существенным и Россия получит свой русский мир.
А Меркель- свой газ )) Ведь трубу газовую  она уже забрала у Украины. Теперь её не волнует все. что там происходит..
лишь бы не потерять российский газ. А Сша надорвались на Украине. Там они точно похуже , чем в Афгане застрянут)

Зеленский может только ещё 5 лет подербанить то. что ещё осталось вместе с Беней. Бене важно отмщение. На гоев он плевал!
А Зеленский сделал огромную ошибку. Он войдя в политику. потерял бизнес в России. Увы...
19:13 13.04.2019(1)
Не смешите меня о выгодности Порошенко для России. России не нужен раскол Украины и раздел её между Польшей, Венгрией и т.д. Извините меня, но даже сама мысль об этом безумна. Вот вы бы хотели, чтобы вашу руку или ногу по частям разрезали и отдавали кому ни попадя. Вот точно так же и России.
Украина головная боль для России, и единственное её желание, это облагоразумление Украины, и возвращение на Украину мира. Вся суть в том, что это возможно только при толерантности Украины в политических вопросах в отношении России, ЕС и НАТО. А при политике её стремления в НАТО, это невозможно т.к народ Донбасса например не приемлет это, и не только он один. 
По сути для России сегодня оба кандидата одинаковы т.к они не решают эту проблему, а только усугубляют её. Единственный плюс Зеленского для России в том, что он может и улучшить что-то в этом положении, но это только надежда. Что до порошенка, то он для России стопроцентно не выгоден причём проверенно не выгоден.
19:39 13.04.2019(1)
София
Раскол ждёт Украину при вступлении в ЕС. По договору они будут должны выполнить обязательства
по спорным территориям до первой мировой войны- это условия ЕС!
России конечно достанется весь ЮГО- ВОСТОК...но
если будет Порошенко, то его будут судить не только на Украине, где уже заведены на него криминальные дела, но
и в Гааге за геноцид своего народа. 
Уже Европа по другому смотрит на все...)н0
Зеленский может только спасти режим ещё на пять лет, обманывая людей ...ещё его 
пограбить. Ибо решения по минским соглашениям он не собирается выполнять..
а это первое условие , которое поможет вернуть расположение тех стран, которые под 
этим договором расписались. Порошенко банально сожрал их репутацию. Германия и Франция разочарованы и
если мягко говоря... обижены таким отношением к их репутации.

России нужна вся Украина, но чтоб заплатили  неустойку те, кто её разрушил.
Так что..это все только догадки. но если все так долго тянется. значит суровей будет конец 
бесчеловечному режиму на Украине
19:44 13.04.2019
По сути вы правы, но не во всём. Распродавать Украину будет скорее всего не Зеленский, а Порошенко, который её распродаёт уже сейчасразъезжая по европам,. Причём продавать тем, кто в дальнейшем обеспечит его неприкосновенность. Ну кто его осудит себя  за то, что ему незаконно что-то отдали. Не говорите глупостей. Кого Гаага осудила за геноцид сербского народа, за бомбардировку Белграда американской авиацией? Всё на что способна ваша Гаага, так это  осудить сербов за геноцид сербского народа хорватами и американцами. Обхохочешься...
17:15 13.04.2019
После того, как  Порошенко станет президентом на Украине, а Украина частично колонией Франции и остальных лидирующих стран Европы, и на счёт каждого француза начнут поступать денежки от каждого обобранного до нитки украинца Франция успокоится, пикейные жилеты растворятся, и Макрон досидит свой президентский срок спокойно, войдя в историю Франции, как Великий Завоеватель юго-западных русских земель.
Что до Зеленского, то честно сказать я не вижу его президентом, вот не вижу и всё. Не потому, что он плохой или хороший, а потому, что он думает что сражается за президентское место с противником в цивилизованной, как ему кажется европе по цивилизованным правилам, а он сражается с чумой - болезнью, которой наплевать на все законы и все правила, и которая просто катится сегодня по Украине и убивает всех подряд, включая Зеленского  и весь украинский народ. Имя этой болезни не просто Порошенко, а англо-саксонская экспансия,. За всю историю своего существования она не пощадила никого и никого не пощадит.
В Индии например она унесла в могилу мллиард населения, и  не имей Индия население более миллиарда, то вряд ли бы она выжила бы после многовековой  англо-саксонской экспансии.
А теперь поговорим об лживой англо-саксонской истории человеческой цивилизации, которая скрывая свои мерзости сегодня правит всей исторической наукой, которая лживо описывает не только историю русской цивилизации от древнейших времён, но и индийской в частности. 
Например по их истории начиная от первой переписи тнаселения их индийской колонии в 17 веке находящейся уже более века под английской экспансией Индии её население составляло 250 миллионов и так вплоть до последнего века англдо-саксонской экспансии, а потом менее, чем за век освобождения от этой экспансии население Индии вдруг фантастическим образом выросло до 1.3 миллиарда. Как такое возможно? Всё просто - изначально до экспансии население Индии было более миллиарда, англо саксонская экспансия унесла в могилу миллиард и постоянно уносила миллиард ещё в младенчестве на протяжении столетий, после освобождения от этой болезни экспансии страна очень быстро возобновила количественно уровень своего населения. Это, как в водоёме, если рыбу морить голодом отбирая у неё 90% корма, то она уменьшится количественно в 10 раз, если кормовую базу возобновить до природно нормальной для данного водоёма, то количество рыбы очень быстро вырастет в 10 раз, до своего естественного уровня, так случилось и с населением Индии. У Украины население изначально было 35 миллионов, англосаксонская экспансия очень быстро по идее должна сократить его до 4-5 миллионов если не меньше.
Вопрос лишь в том, как на это всё будет смотреть Россия, ведь по сути, это её извечная территория и по сути её народ 
14:44 13.04.2019(1)«Рисковые вы ребята…»
София
Макрон  уже никто в Европе. Амеры его снесут жилетами. Вопрос состоит в том, почему Меркель не встретилась с Зеленским . а
только с Порошенко? Потому что понимает. что только Порошенко своей проклятой кармой довершит начатое.
Ибо России тоже выгоден Порошенко. Будет раскол куда более существенным и Россия получит свой русский мир.
А Меркель- свой газ )) Ведь трубу газовую  она уже забрала у Украины. Теперь её не волнует все. что там происходит..
лишь бы не потерять российский газ. А Сша надорвались на Украине. Там они точно похуже , чем в Афгане застрянут)

Зеленский может только ещё 5 лет подербанить то. что ещё осталось вместе с Беней. Бене важно отмщение. На гоев он плевал!
А Зеленский сделал огромную ошибку. Он войдя в политику. потерял бизнес в России. Увы.


17:22 13.04.2019(1)
Владимир Басов
Странная трактовка. Макрон просто позиционирует себя, как новый лидер Европы, и, естественно, хотел устроить смотрины кандидатов в президенты. А Меркель всё понимает, но российские деньги и российские лоббисты просто не дали ей принять правильное решение.
США никуда не надорвётся. Они ничего не делают, чтобы надорваться.
А Зеленского могут и не избрать. Всё зависит от людей, и их способности думать.
19:20 13.04.2019
София

Странная трактовка. Макрон просто позиционирует себя, как новый лидер Европы, и, естественно, хотел устроить смотрины кандидатов в президенты


Макрон никто там...особенно после того. что громогласно заявил на саммите. что кроме террористической угрозы существует 
ещё американская)) Круто конечно...вот только для вассала такой малой страны опасно!))
Даже представить себе не могла. чтоб Путин перед выборами в Европу на смотрины ездил))
Да ему амеры в 12 году ясно дали понять, чтоб никогда больше не баллотировался...потому и Медведев
выиграв президентскую гонку отдал свою победу Путину. У нас уже был план...но против пиндосов)
А Меркель всё понимает, но российские деньги и российские лоббисты просто не дали ей принять правильное решение.

При чем тут российские лоббисты, если российский газ самый дешевый в мире!)) Чисто бизнес победил)) Да и не
такая она дура. чтоб и далее топить свою Европу в капризах амеров)

США никуда не надорвётся. Они ничего не делают, чтобы надорваться.

И то правда.)) А что тут поделаешь, если уважающие себя государства уже давно перешли к оплате 
своих проектов золотом! А у Амеров оно когда-нибудь кончится, ибо даже если плата идёт за баксы, то
и Россия и Китай скупают на них золото и по очень низким ценам- курс настоящего дольца!
Неужели США это выгодно? Поэтому и Англия ограбила Венесуэлу вместе с Амерами - забрали их золото!
Мадуро все, что касается нефти перевёл офисы в Москву и ясен пень попросил нашу защиту.
Конечно в инете скромно говорят о том. что Россия отправила туда свои войска....Но по большей части
на защиту своих инвестиций. Теперь Россия и Китай  будут пополнять свои кубышки дешевой нефтью...
Все в мире не просто...только на Украине танцуют гопак с пиками в руках и с кольцами в носу- некоторые.
Вот эти некоторые пошли бы в жопу...а русский мир должен проснуться. Бизнес бизнесу, но когда среляют по твоему 
дому ты должен разобраться кто преступник.




Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама