Никаких ничьих. Только победа, и она будет за Россией.
Тактически это допустимо, иными словами - выполнение задач СВО, что вероятно означает, что в Киеве будет посажено лояльное к сегодняшнему властелину РФ правительство.
А стратегически? Будут ли после этого отменены санкции, восстановлены газопроводы, будут ли в РФ инвестировать в экономику крупнейшие западные компании.... и ещё куча экономических и политических вопросов вплоть до участия в олимпийских играх. . Или после завоевания Киева достаточно будет надеяться на "дружбу" с Китаем, у которого и свои цели есть. Для которого РФ скорее всего попутчик на конкретном, коротком этапе своего развития? Мне представляется, противостояние может затянуться. Изоляция будет продолжительнее, чем после 1917 года.
Какого завоевания?
Освобржления Киева и территории Киевской Руси от украинского ига, которое было навязано юдокоммунистами после госпереворота в 1917 году и образования Украины в 1922.
Какого завоевания?
Освобржления Киева и территории Киевской Руси от украинского ига, которое было навязано юдокоммунистами после госпереворота в 1917 году и образования Украины в 1922.
Анатолий, а как Вы считаете, американцы на Луну летали?
Вообще этим не интересуюсь.
У меня нет знаний, чтобы думать так или иначе. Одни утверждают, что летали. Но нет никаких технических характеристик устройства, которое летало с людьми на Луну.
А другие утверждают, что не летали, и приводят вполне логические доказательства.
Но проверить их у меня тоже нет возможности.
Полёт астронавтов на Луну — тема, не имеющая никакого практического значения.
Летали американцы на Луну, не летали американцы на Луну — какое оно это имеет значение?
А вы что думаете по этому поводу?
Резонно, вопрос в том. -- кто будет менять правительства? В Украине военное положение, поэтому согласно их Конституции выборы не проводятся. В РФ мирное положение, она не воюет, выборы возможны, но 87 % избирателей только что высказались за "Цели СВО" без конкретизации этих целей.
Согласно украинской, почитайте сами. Там где про военное положение.
А если мозгами самому пораскинуть, то станет ясно, что проводить выборы в стране,
где окупирована 1/5 часть территории не следует чисто из сoображений порядочности.
Знакомо Вам это понятие? Нечестно ведь по отношению к тамошним жителям лишать их слова.
Прочитал и не нашёл в Конституции Украины ни одного пункта, по которому Зеленский имел бы права остаться президентом после 20 мая 2024 года.
Вы же умеете раскидывать мозгами, так подскажите.
Вы читать юридические документы видимо не умеете. Конституции написано, что на территории страны после нападения врага вводится военное положение, что и было сделано. Согласно же статье Закона о военном положении, действующему с этого момента:
В случае окончания срока полномочий Президента Украины во время действия военного положения его полномочия продолжаются до вступления на пост новоизбранного Президента Украины, избранного после отмены военного положения.
PS. Вы ещё Рузвельта не успели обвинить в том, что он тоже три (или 4?) срока правил США вместо 2 -х сроков, предусмотренных конституцией? Покопайтесь в их Конституции и поставьте под сомнение итоги 2-ой Мировой.
Одному из этих государств... придётся прекратить свое существование.
Дивлюсь таким заявлениям и людям, которые во главу ставят название вещей, а не их природную сущность.
Не государству придётся существование прекратить, а названием искусственно придуманного государства Украина перестанут пользоваться.
Слово «украина» больше не будет употребляться. А территория и люди как были, так и останутся. Правда, уцелеют не все...
Человек сам продукт природы, и всë, что он делает против её законов, приводит к катастрофам.
Война на Украине и есть природная катастрофа вследствие противоестественного поведения людей.
Обратите внимание, что все ваши умозаключения опираются не на законы природы, а на акты или постановления таких же смертных, как и вы.
Причём, смертных, заинтересованных в положении тех дел, которые возникают в случае принятия их постановлений.
А то, что всё это вместе противоречит законам природы и просто здравому смыслу, для вас значения не имеет.
Я не понимаю, зачем вы вообще дискутируете по тому или иному вопросу, если и вникать в его суть не собираетесь.
А как Вы представляете себе победу? Занятые территории, вход в Киев, замена правительства Украины.... отмена санкций (ведь РФ воюет в Украине против Запада согласно заявлениям её правительства). Как Вы представляете себе победу, что конкретно понимаете под денац... демилитар...?
Хоть что-то конкретное Вы можете назвать?
А вы можете свою точку зрения изложить целиком, чтобы мы не толкли воду в ступе.
Какое отношение американское правительство имеет к СВО (гражданской войне) на территории России?
Полагаете, в США хватит придурков начать полномасштабную войну с Россией!
Да они там армию не смогут набрать, какой дурак к нам сунется? Чë им тут делать?
Ну вы же сами сказали, что в Киеве руководство американское. Вот они станут его, свое американское руководство защищать. Мне кажется, вы недооцениваете американскую армию.
Нет, я думаю, в РФ не американское, а китайское руководство. Вот они и продолжили свое экономическое противостояние СВО -ией в Украине. Проба сил, так сказать.
Во первых не "ты", А "Вы", порошу соблюдать нормы русского языка, а во вторых подавляющее большинство визжащих "за победу" никогда в жизни даже в учебном походе не были и не месили дерьмо в траншее.
Во-первых, на "Вы" я общаюсь только к уважаемым людям, тебя среди них нет.
Во-вторых, я два отслужил в РВСН.
В-третьих, ты тоже там не был.
Так что не вякай и не визжи!
В что, кстати, с разработкой сланцевых месторождений в Славянске американскими кампаниями? Ведь именно ради этого "переворот" в Киеве произошёл, а Россия в лице Стрелкова со товарищи от этих (очень экологически вредных) разработок Украину спасала. Или нет? Кто-нибудь помнит ещё эту историю? Или память, как и совесть, включается-выключается по заказу кнопочкой вкл-выкл.?
Алиса, и то и другое. Телевизор я, действительно, давно не смотрю. Просто нет времени. И память очень плохая, я уже старый. Извините! Да, и про Стрелкова, первый раз от вас услышал.
Если он, по-Вашему, содержит неверные данные, укажите, какие, и дайте ссылку на верные.
И, пожалуйста, авторизуйтесь, Паршин прав: неприятно говорить с маской.
Вот здесь, Александр, Вы попали в точку. Пустяков не бывает.
Шахты Донбасса, Азовсталь, порты, месторождения угля, лития... - это не пустяки.
Для сравнения Финляндия УЖЕ стала страной НАТО и кто нибудь дернулся в ее сторону проводить там СВО?
А кому она нужна? Гоним туда за бесценок российскую древесину и гоним. Укрепляем блок НАТО.
В Прибалтике, где было море русских, идея проводить СВО была? Прибалты молча выгнали и все нормально.
Не беспокойтесь, литий так же "поплывет" в Западную Европу, для ее укрепления и обеспечения вооружением кого? Надеюсь догадаетесь.
К странам, вступившим в НАТО, мы не предъявляем претензий, хотя тем же прибалтам имеем полное право за загон русскоязычного населения.
Национализм там не мягче украинского. Знаю, что говорю.
Опасно предъявлять, потому что это уже будет действительно 3 Мировая.
Надо нам стиснуть зубы хотя бы на пару-тройку десятилетий (не меньше) и профессионально, на деле строить своё современное сильное во всех областях государства.
Иначе все наши "партнёры" на нас накинутся военно или экономически, наплюют, раздавят и долго будут праздновать наше исчезновение.
Александр, прибалты никогда не были нашими, скорее врагами. Вспомните Литовское княжество. Украинцы и русские всегда были одно целое. Просто в 1991 году кто-то тупой тупым карандашом прочертил границу, разделив нас на две части. А затем сделал нас врагами, разведя по разные стороны. Ну, не хочет быть чисто русский Донбасс на стороне врагов России.
Не надо Донбасс сравнивать с Литвой!
А что, Александр, можно предложить человеку, который сам себя загнал в угол целями и задачами?
Предложение одно - Вырываться из угла с боями до западных границ Украины.
Всякое разрекламированное перемирие, договорняк - это будущий развал России, как после Афгана- развал СССР.
Для интереса: Наши с Вами отцы освободили Украину от немецко-фашистских захватчиков за год и три месяца, при этом проведя 11 стратегических наступательных операций и 4 фронтовых.
Не знаю, как "с боями": положим своих граждан.
И так ведь не говорим о своих потерях, как и Украина молчит о своих.
По правде, не нужны мы нынешним украинцам: насильно мил не будешь, их уже науськали США и прочие наши "партнёры" за эти годы против нас по самое не хочу.
Моё мнение: забрать оттуда желающих жить в России, а остальные пусть решают свою судьбу сами.
А мы свою внутри будем решать, становиться на ноги.
Вы спросили - я ответил.
Как?
Думаю сам Путин не знает, но мое личное мнение: договорняк - это даже не тупик, из которого можно теоретически выбраться - это просто гроб, из которого выхода, мы знаем, нет.
Оно конечно россияне не за литием и углем подались на Украину, а заложников наших из Донбасса освобождать,но и литий не помешает.Главное чтобы наши олигархи весь Донбасс не захапали себе в карман да не распродали за границу,как это у них водится.имхо
Вопрос к юристу, давно думаю о нём:
если мы в СВО заняли объект (предприятие, регион...), принадлежащий юридически третьему, иностранному (не Украина и не Россия) владельцу, обязаны ли мы (и по каким международным законам) выкупать его у владельца?
Для примера - это литиевое месторождение?
Вы не могли бы ответить?
А про олигархов: бизнес не знает патриотизма.
Что выгодно, то откуда угодно купят и куда угодно продадут (даже мать родную), если позволят законы своего государства.
Вопрос как раз в этих законах.
Ответить не могу.т.к. правового механизма отнятия имущества у воюющей стороны в России нет.Законов о приватизации промышленности Донбасса или Луганска я не видел,но у меня ученик работает в Минюсте советником и как раз занимался разработкой договоров с Луганском и Донбассом.Я его обязательно распрошу.Мне любопытно,я вам тогда расскажу.Из собственногоопыта знаю, что при распаде Союза оставалось у нас на Черном море и в Крыму много санаториев, которые принадлежали разным крупным промышленным предприятиям. И что касается тех, в судьбе участие я принеимал участие,. то санаторий в Бетте просто отобрали у Донецкой шахты; ни законов ни указов ни тем паче компенсации я не видел.и работникам бывшим такжэе ничего не досталось:ни чеков ни ваучеров.Второй-в Крыму-рядом с Форосом, санаторий Южный для министров.Тот хотели купить подмосковные ребята и даже готовы были платить, а тамошние власти хотели продать.Приехал также очень богатый узбек-тоже хотел купить.Но в конце концов укры ничего никому не продали и куда дели-не знаю.Полагаю что украли; знаю что застроили все побережье,хотели украсть Артек под дачи своим министрам.
Нехорошие вести из г Алчевск.где находится крупнейший металлургический комбинат, который от войны не пострадал.Комбинат работает,зарплаты резко упали.кто владеет комбинатом-никто мне пояснить не может но хозяева есть и даже их шепотом называют. Все непрозрачно, непонятно,безо всякой приватизации в пользу трудового населения.
Ближайший наш опаыт-это управление делами загранимуществ.которое управляло иностранными заводами после ВОВ (австрийскими например) Об этом знаю от моего учителя проф Садикова О Н.он там работал.
Механизм приватизации имущества на отвоеванной территории для России надо разработать справедливый,понятный,цивилизованный.разбойным пожходом только отпугнем новое население.имхо
Но об этом пока никто и не заикается.
Спасибо, Валерий!
Как-то надо законно решать вопросы, хватает проблем.
Если в Алчевске тёмное дело, это даже хуже, чем продолжение 90-х, потому что официально беспредела сейчас в России нет.
Разрешите задавать Вам юридические вопросы и далее?
Шевченковское месторождение открыто в СССР в 1982 году.
Перешло Украине после распада СССР в 1991 году.
В 2023 году Украина продала месторождение британскому бизнесмену Энтони Сейдж, живущему в Австралии. Ссылка
Украина продала месторождение британскому бизнесмену Энтони Сейдж, живущему в Австралии.
Про это моя заметка. Только я не понял, из вашего комментария, кто продал и что продал? Разъясните пожалуйста!
В настоящее время оно принадлежит этому неизвестному мне Энтони. Ссылка
Я хочу понять, как нам поступить по закону: мы должны его выкупить у непричастного к конфликту человека или имеем право этого человека кинуть на вложенные им деньги?
По справедливости, думаю, мы всё же должны выкупить у него это месторождение: он-то ни при чём в нашем конфликте.
Александр, объясни мне доходчиво, что именно принадлежит известному тебе Энтони! И кто, и на каком основание ему это продал? Ты сейчас, о чём, конкретно, говоришь?
Я говорю факт: месторождение принадлежит человеку, не участвующему в конфликте.
По справедливости, мы должны месторождение выкупить.
Поставьте себя на место этого Энтони: Вы потратили свои деньги и их у Вас насильно забирают.
Более доступно: в Вашу квартиру вошли и сказали, что она нравится соседу, поэтому освобождай её и гуляй, Вася.
Ваши действия?
Всё.
Что непонятного, тёзка?
Мне не понятно, что ты имеешь ввиду под словом месторождение? Не понятно, конкретно кто и на каком основании его продал?
Если мэр твоего города, без твоего разрешения, продаст твой дом вместе с огородом финнам. Это будет законно? Судя по твоим рассуждениям, вполне законно.
Месторождение продало государство Украина, как владелец его на тот момент.
А мой, как и Ваш, дом тоже имеют право продать наши власти: закона нет о неприкосновенности частной собственности.
Как с таким дилетантом, как вы, трудно разговаривать. К примеру, месторождение лития имеет площадь 400 квадратных километров, на которых находится и посёлок Шевченко. По вашему, этот Энтони купил у властей Украины эти 400 квадратных вместе с посёлком и присоединил их к Австралии. Я правильно вас понял? Или вы что-то другое понимаете под легитимностью это сделки.
Я только одного одного хочу от вас: Что он, конкретно, купил?
Александр, давайте лучше закончим разговор. Если надо, я найду ещё с пяток нарушений, чтобы доказать нелегитимность этой сделки, чтобы не платить этому Энтони. А уж хороший юрист, тем более, это без труда их найдёт.
Александр, а можно я попробую доказать, что этот парадокс имеет решение? Вот твой брадобрей зарос, потому что не бреется сам. Значит, имеет права себя побрить. Вот только после того, как он себя побрил, он уже не имеет права себя брить.
Александр, а чем тебе мое решение не понравилось? Разве я где-то нарушил логику?
У тебя под цифрой 1 почему не может быть? До того как он начал себя брить, он сам не брился. А после того, как он побрился он не имеет права себя брить.
Александр, в Вашем рассуждении логика не нарушена.
Вы просто исходите из своего, определенного Вами понятия "бреется сам".
В задаче считается, что "бреется сам" - это значит, бреется сам всегда, то есть каждое бритьё себя производит сам.
В этом случае и будет указанный мной парадокс невозможности решения задачи.
В Вашем понимании бритья парадокса не будет и Вы правы в рассуждениях.
Я редко встречал " добротную" поэзию у филологов. Грамотно составленный текст, часто, язык не поворачивается назвать стихами. Скорее рифмованная проза. Невольно родилось выражение...
Филологи - группа профессионалов, считающих, что весь народ, кроме них, говорит и пишет не правильно.
Можно вообще обойтись без пунктуации, и если у читателя есть, хоть зачатки, чувства ритма, текст будет понят и принят.
В тексте может быть множество опечатков, но, если на них не зацикливаться, то всё будет принято именно так, как это хотел выразить автор.
Не все поэты - филологи и далеко не все филологи - поэты ( как бы им этого ни хотелось).
Многие пишут на смартфонах, где буква ё спрятана и не все знают, как её открыть.
1око, о5, е2, по3, во7, - шутка.
Ну, и последнее.
Сайт литературно-поэтический создан ( как мне думается) для общения. В этом деле, главное, понимание, что хотел сказать автор, а это зависит не только от грамотности автора, но и от способности читателя увидеть за печатным текстом не только выраженное автором, но и то, что он пытался выразить.
Поймать идею, посыл.
Поэзия относится к категории изящной словесности
Верно? Что это такое? Это красиво сформулировпнная мысль, чувство, идея.
Я прав? Правила в поэзии - азбука. Если автор аыходит за рамки правил, торопится ухватить жар-птицу за хвост ( он же понимает, что упустив, стихотворение потеряет огонёк и станет рифмованным текстом.)
Ну, аы поняли. Что-то, впоследствии можно исправить, но далеко не всё. Даже абсолютно не всё.
Потому, что причесав и пригладив стихотворение мы получаем совсем другой продукт. Именно продует, а не то, что хотел выразить автор.
Я много раз через это проходил. Следовал советам, правил, исправлял, и видел, как умирает стих под моей рукой. Правильный, чистый и мёртвый.
Понимаете о чём я?
Ну так познавайте. Зачем же запрещать авторский беспредел? Автор имеет право на словотворчество, а это всегда связано с ошибками.
Поэзия - вопрос вкуса, в том числе и дурного. Верно?
Не ваше? Пройдите мимо.
Ваше? Аплодируйте.
Выходите из магазина. Стучат тихонько каблучки. И, оглянувшись на витрину, Вы поправляете очки. А я смотрю на Вас, любуюсь, ,- глагол Не в силах отвести свой взгляд. И отчего-то так волнуюсь, - глагол Что раны старые болят! Эх, познакомиться бы с Вами! Да только знаю, не смогу. - глагол Но образ, что перед глазами Я в своем сердце сберегу. ,- глагол А Вы сегодня так прекрасны! Мужчины смотрят все на вас. И взгляд у Вас, как небо, ясный. Ну а фигура – просто класс! Вы вряд ли на меня взглянете. ,- глагол Не повернетесь даже, нет. И грациозно вдаль пойдете, - глагол И буду я смотреть Вам вслед. Смотреть и думать: как прекрасно, Что где-то есть на свете Вы! И долго помнить взгляд Ваш ясный, Небесной полный синевы. Я понимаю: сердце Ваше, Конечно, занято не мной. Как звать вас – Оля, Лена, Даша? Ласкает кто-то Вас другой. Вы тоже любите кого-то, - ? И Ваша чистая душа Поет от счастья, когда кто-то -? Вас обнимает, чуть дыша. И плавно дальше Вы идете. И так идет вам Ваш наряд. Но Вы назад не повернете И не подарите мне взгляд.
Это ваша работа, Кирилл. Я не стал показывать неправильные ударения. Они тут тоже имеют место.
Спасибо за откровенность! Вы, кстати, не одиноки в своей оценке, некоторые комментаторы в этом с Вами солидарны, можете почитать. Думаю, что и Моряна разделила бы Вашу позицию.
Кстати, и рецензию тоже можете почитать. Там тоже подмечены многие недостатки, даже незаметные обычному читателю.
Я к тому, что вы замечаете ошибки. У меня они тоже есть. Всё зависит не от грамотности, а от степени грамотности.
Профессор филологии разложил один из моих стихов на атомы и не признал его поэтическим произведением.
Вот о чём речь. Имеет ли филология право на критику поэзии.
Я не знаю поэтов - профессоров филологии.
В этом всё дело. Всегда найдётся филолог знающий больше тонкостей русского языка, чем другие. И если одни ваши стихи похвалят, то другие разнесут в пух и прах.
А мы вот не хозяева. Поэтому пишем "в комментах" и "чересчур".
Насчет первоначального значения согласен, но писать так не позволяет советское воспитание.
Да, Вы правы! "В комментах" - это не совсем литературно. Большое спасибо! Если бы Вы и к своим текстам и комментариям были так же внимательны, было бы совсем хорошо!
А "в коммах" - это, по-моему, уже чересчур!
Браво, Бродяга!
Полностью согласен. Не было, нет и не будет ни одного классика, который был учителем грамматики. И даже просто очень грамотный человек не может стать очень хорошим писателем. По той причине, что хороший писатель не видит букв. Например, Ганс Христиан Андерсен делал грамматические ошибки, чуть ли ни в каждом слове, а Агата Кристи совсем боялась писать буквы.
Саша, не надо равнять себя с классиками. В пору Андерсена и Кристи не было Интернета и быстрой возможности проверить правописание. А тебе даже ворд подсказывает. Ты своё неуважение к законам русского языка пытаешься привести к нелепости.
Извините. Создаётся впечатление, что филология забыла своё предназначение изучать, и стала жандармом словесности. Именно это сейчас в интернете и наблюдается.
Поэзия всегда в авангарде и впереди правил. Именно она и диктует нормы языка, а не филология.
Язык живой и постоянно меняется вплоть до противоположных значений некоторых слов.
Стихотворение - живой текст и к нему не применима коррекция в рамках филологии. Изменяя слово, даже одно, пусть не совсем правильное, мы меняем всё и теряем то, что хотел выразить автор.
Пунктуация - другое дело, но не думаю, что это так уж важно.
Грамматику никто не отменял. Она была, есть и будет хоть в стихах, хоть в прозе. Мне понятны описки в комментариях, особенно, когда переписка со смарфона. Но когда массово звучит "пишите" вместо "пишете" - это нонсенс. Скажите, какие нормы русского языка диктует поэзия? Можно изменить слово, можно придумать неологизм, но это не является грамматикой. А чем поможет поэзии неправильное написание ь перед частицей -ся, или точка в заглавии, или неправильное написание безударных гласных?
Но и ничему эти ошибки не помешают. Главное, не помешают понять, что автор хотел выразить.
Хороший читатель просто игнорирует такие вещи. Плохой вцепится в неуклюжести и упустит главное.
А другой споткнётся на проблемном месте и вообще дальше читать не станет.
Толстой вообще не очень хорошо изъяснялся по русски, тем более письменно. Войну и мир он диктовал саоей жене. Видимо она и корректировала, но мы считаем автором Л.Н. Толстова.
Галина, согласен! Грамматика нужна всем: писателям, поэтам, начальникам, экспедиторам, бухгалтерам, мошенника, слесарям-сантехникам.
Только все он должны заниматься своей работой,
Галя, а кто тебе это сказал? Тебя либо читают, либо не читают. А на тысячу читателе всегда найдется один грамотей,, который захочет показаться умным, независимо от твоего уровня грамотности. Остальных 999 читателей грамматика не волнует. Их волнует сюжет, интрига.
Галя, всё равно мы друг другу ничего не докажем. Просто не могу понять, зачем шибко грамотные люди лезут на литературные сайты. Есть ведь сайты и для любителей грамматики. Вот и тусовались бы там указывали друг другу грамматические ошибки.
Прости меня, Господи! Но КТО читает Паршина?
Или свои конкурсы, где пишут другие, он засчитывает в число почитателей своего таланта?
Что бы он был мне здоров! Вот комедиант, а?
Воображаю. Слог его мне знаком по комментариям.
А там проверяется оригинальность текстов?
Не обвиняю никого конкретно, но можно же и сцап-царапать, как это нынче модно?
Владимир Владимирович так шутил.
В библиотеке. Представь себе, читают и отзывы оставляют, и на творческие встречи приглашают. И я вижу своих читателей непосредственно. И в магазине книга продаётся. И здесь читают тоже.
Хорошо, прочитали тебя в день 1000 раз в библиотеке, в день 1000 раз здесь и 1000 раз в день на встрече.
Итого: 3000 раз в день.
Галина, давай закончим нашу беседу!
Я знаю сайты, которыми руководят филологи. Очень часто на этих сайтах только они и остаются.
В так называемой " правильной" речи часто отсутствует жизнь. Это язык формуляров и контрактов, где неверное слово может определить судьбу проекта, или создаёт предпосылки проигрыша дела в суде.
В общем... СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!!
Бродяга, ну зачем же писать столь заведомые глупости? И филологи разными бывают, и неграмотные поэты - не все поэты. Образная речь тоже должна быть грамотной, за которой можно увидеть посыл. Скажите хоть по одному пункту, чем Вам поможет ошибка выразить свой посыл к читателям.
Ошибка не поможет, но и не помешает увидеть суть. Не у всех поэтов есть филологическое образование.
Одна женщина-композитор сетовала, что образование ей не даёт слушать самодеятельные песни. Включается профессиональный критик. Тоже самое с хорошим фотографом. Есть у меня знакомый.
Так вот. Это касается и филологии.
Конечно я не против этой статьи. Здесь показаны грубейщие ошибки, которыми болеют многие, и я согласен с автором. Работать надо
Просто не нужно категоричного императива. Ну, вы поняли.
Просмотрел инаугурацию Трампа и опять появилась мысль, что необходимо вводить возрастной ценз кандидатам в президенты.
Например, 65 лет. Престарелые просто не тянут качественную работу.
Трамп, думаю, через пару лет будет вторым Байденом.
Одно может спасти ситуацию: за это время он подготовит в окружении толкового преемника (вице-поезидента) и передаст должность ему.
Окружение у него набирается интересное - посмотрим реальную работу, а не красивые обещания: этим мы уже наелись.
Мира Трамп никому не принесет,и к этому стремится только на словах.
Продолжение войны с Украиной ему выгодно т к оная война гонит в его сторону Европу и ослабляет нас.
С Китаем Трамп воевать не будет да и не за что.Тайвань итак на стороне США.Больше уже некуда.
Весь срок проболтает на манер Жириновского и ничего путного не сделает.Это актер и позер.Будет много словсных скандалов.
Только и всего.А с Украиной нас скорей всего ожидает по факту корейский вариант или же 25 летняя кавказская война до первых украинских выборов,если только им не удастся втравить нас в ядерный катаклизм.Бедная Россия.Но и Украине не позавидуешь.Ждет их большое обнищание и разал экономики.А может и тотальная гибель. Китай нам не друг и может статься еще и с ним придется воевать.Достаточно посмотреть на нашу "торговлю" с ними газом и нефтью.
Нет, не нужна Трампу война с Украиной. 80% всех богатств Украины находятся в 4 областях, которые стали российскими. К тому же в его команде Маск и Рамасвами. они чистые экономисты, хоть и в политики разбираются неплохо, особенно Рамасвами. Они понимают, что с Украины нужно срочно взять, хотя бы то, что осталось. К тому же Трамп хочет войти в историю, как миротворец.
Вот с Китаем они наверняка будут воевать, именно потому. что Тайвань на стороне США. Но здесь может не дойти до горячей войны.
Вот с Ираном война наверняка будет. Просто у США через 5 лет кончится нефть. Взять или купить по дешёвки, столько нефти они могут у России, в странах Ближнего Востока или в Венесуэле. С Россией не получилось, значит займутся странами Ближнего Востока. Венесуэла останется напоследок, никуда она не денется.
Не понял, про какую ядерную войну вы говорите. Если про войну тактическим ЯО, то она вполне может быть, но очень кратковременной. Стороны сразу прекратят её. Войны стратегическим ЯО не будет. Просто этим нельзя достичь какой-либо цели.
Что верно в этом прогнозе так это тема войны и мира на Украине у США на последнем месте.
Прекращать они ее не будут, денег хватит. Все будет идти как затяжной оргазм, то есть одни разговоры. Время море.
Тем более для нас Победа - это выход наших войск на западные границы Украины.
Главная проблема для США - Китай, с которым американцы договорятся быстрее чем с нами.
Израиль, Ближний Восток - на втором месте.
Иран, Канада, Гренландия, Панама - повседневные, частные заботы США для болтовни.
Чтобы не случилось, у нас хорошая отмазка - "нас опять обманули".
Почему, ты думаешь, не прекратят войну с Украиной. Хотя, если только США и Россия не договорится об условиях прекращения войны.
Победа для, если кроме 4 областей и Крыма, к нам отойдут Николаевская, Одесская, Харьковская области. Остальная часть Украины нам просто не нужна. Ведь 80% всех богатств Украины находятся именно в этих 7 областях. Плюс, если Украина не вступит в НАТО.
Согласен, что для США на первом месте Китай. На втором - Ближний Восток. Но ведь Иран - это и есть ближний Восток.
Почему? Да потому что, Александр, эта война, думаю ты со мной согласишься, выгодна только США.
Американцы уже столько в нее вложили денег и ОРУЖИЯ, что нашему Верховному и тем кто принимал решение на вход на Украину в 2022 году и не снилось.
Это мы всем списываем долги, янки свои деньги на ветер не бросают.
У них люди на Украине не гибнут, а "костер" для их ВПК там горит нормально.
Насчет того, что для нас Победа, наш Президент сказал кратко и емко - денацификация и демилитаризация всей Украины.
Украине сейчас вступать в НАТО и не надо. Она по стандартам, оружию, взаимодействию - уже там три года и выходить не думает.
Сейчас нам отечественные "стратеги" будут дружно объяснять, что мы все цели и задачи оказывается ВЫПОЛНИЛИ (Курская область не в счет для них), поэтому и садимся за стол переговоров.
Из наших врагов лепят дурачков, а воюет против нас более 30 государств. Мы же олни в поле воины. ОДКБ нет как таовой, да и Белоруссией на фронте не пахнет.
В 2022 году нашей политической элите казалось - три дня и мы в Киеве.
Иванов против денацификации и демилитаризации всей Украины, что определил наш Президент?
Ох Дядя, рискуете Вы своим котом. Найдут Вас "кто надо" за его спиной, найдут.
Ты тоже пишешь одно и тоже. Ну и что?
Одно мнение против мнения.
Наводнение, мыши, которые прогрызли дамбу, неэффективные чиновники, например, тебя ничему не научили. Переключился на "мир" Трампа?
Одно и тоже пишу три года потому, что ничего не меняется - цели и задачи, поставленные Президентом не выполнены. Мало того прибавился фронт в Курской области. Какая область на очереди?
Тебе хоть бы хны.
Трамповский "мир", которое ты и тебе подобны "одобрямс" очень ждут, приведут опять к перегруппировке, наращиванию вооруженных сил нацистов на Украине и продолжении войны, а мы будем говорить: "Нас опять обманули". (Заметь, это не слова Лялина, а чиновников, которые тебя и нас уже не раз кинули).
Прошло почти три года и каков результат?
Провозгласить можно что угодно, а не Запорожье, Херсон, Харьков, Николаев, Одесса, Киев не взяты, поэтому о "мире" и говорить нечего.
Посмотри на карту, сравни с ситуацией в Великой Отечественной войне.
Где наши войска были в 1944 году и многое поймешь, если конечно захочешь.
Тебе просто нечего ответить про ОДКБ, СНГ, Союзное государство, ШОС и КЛМН , которыми и не пахнет в борьбе с нацизмом на Украине.
МИД, Верховный не сумели за три года сплотить окружающие нас государства в борьбе с нацизмом. Почему?
Ответ прост - управление бездарно и неэффективно. И продолжаться это будет до бесконечности долго.
Твои "одобрямс" ничем не помогут.
Александр, четыре области плюс Крым - это поражение России. То, что ты говоришь, то есть Новороссия - это полупобеда России. Потому что остаток Украины можно накачать оружием и опять натравить на нас, это будет сложней сделать без морского снабжения, но вполне возможно. Как в Сирии. Не довели до конца разгром вооружённой оппозиции, в результате Асада свергли. Так что для нас победа - это западные границы Украины или, как компромисс, передача части западных областей Польше.
Анатолий, о чём ты говоришь. Это в Крыму, в Донецкой, Луганской, Херсонской и Запорожской за присоединение к России проголосовало по 80% населения этих областей. В Харьковской, Днепропетровской, Николаевской и Одесской за присоединение к России проголосуют процентов по 60. Далее, на запад, всё меньше и меньше. А в Львовской и 10% за присоединение не проголосуют.
Зачем России западная Украина? Пусть живут, как хотят.
Чтобы выхода Украины в Чёрное море не было, достаточно Николаевскую и Одесскую область забрать. А накачать оружием они могут и Прибалтику и Финляндию с Норвегией.
Александр, я тебе не про голосование говорю. Оставь хоть маленький кусок Украины и американцы её озлобленное население будут натравливать на нас. Как в Сирии. Асад оставил маленький кусок и этот кусок через пять лет поглотил всю страну. Так же и с Украиной. Вот и приставь себе, что одновременно нападут на нас Украина, Прибалтика и Финляндия. Поэтому если России нужны гарантии мира, то брать надо всю Украину.
Анатолий, как понимать твою слово "Брать"? Стереть с лица земли? Или ты как-то по другому понимаешь это слово. Западная Украина - это не Восточная. Там все поголовно против нас поднимутся. А за ними и Польша, а за Польшей и всё НАТО.
Нет уж, овчинка выделки не стоит.
Брать - это значит контролировать территорию. И то будут проблемы несколько лет. А если оставить хоть часть, проблем будет в разы больше.
Контролировать территорию - это единственная гарантия, что с неё никаких угроз исходить не будет.
На 99% верно, поддерживаю, кроме будущего с Украиной. Тут я ближе к Лялину.
Если возьмём всю Украину себе, то будет бесконечная война внутри с западенцами, подначиваемыми западными соседями.
Да и какое государство согласится уходить под другое государство или быть его прокладкой между НАТО?
Ни одно государство на роль вассала не согласится.
Если берем часть Украины, то на каком основании ООН и международные законы разрешат менять границы государства?
Это будет нам постоянное обвинение.
Необходимо международное наказание государства Украина за возрождение нацизма - вот это законное действие.
Больное надо лечить изнутри.
Остальное, границы Украины (вся остается? на части делится?) не знаю, что будет и что предложить, все варианты нехороши.
Я Трампу не верю, популистская болтовня, через пару лет получим второго деменского Байдена.
Принцип территориальной целостности неприменим к государствам, не обеспечивающим равноправие проживающих в нём народов и не допускающим свободное самоопределение таких народов ( Декларация о принципах международного права )
Это про часть Украины.
Если про всю Украину, уже ответил Анатолию Гусеву. Могу повторить: Это в Крыму, в Донецкой, Луганской, Херсонской и Запорожской за присоединение к России проголосовало по 80% населения этих областей. В Харьковской, Днепропетровской, Николаевской и Одесской за присоединение к России проголосуют процентов по 60. Далее, на запад, всё меньше и меньше. А в Львовской и 10% за присоединение не проголосуют. Зачем России западная Украина? Пусть живут, как хотят.
Насчёт верю - не верю Трампу я в заметке уже написал: По негласным правилам американских президентов, новоизбранный президент в течении 40 дней после инаугурации может отказаться от всего, что наобещал в предвыборной гонке, а в течение 100 дней предложить свою реальную программу.
Ликвидировать украинскую проблему полностью можно только, присоединив всю Украину к России, но это не получается. Да и наша власть не хочет.Оставить Украину под нынешней властью-значит потерять ее превратив в клочок враждебной территории, напичканой оружием и ненавистью.Видимо.придется остановиться на корейском варианте.Одно непонятно, какой кусок территории отойдет к нам и снимет ли Запад экономическую блокаду с России?Внятной пролитики у России нет.Идет бесконечное горбачевское вихляние и лавирование.Похоже что война растянется еще на два года.
" Ликвидировать украинскую проблему полностью можно только, присоединив всю Украину к России" Мне уже третий раз написали это, но никто так и не объяснил, как присоединить. Приклеить? Прибить гвоздями? Или как-то по другому? Объясните!
А как раньше присоединяли? Точно также. За отказ от Киева Софья Алексеевна заплатила полякам 139000 ефимков. Польский король рыдал горькими слезами, когда договор подписывал, так ему Киев было жалко. Но против силы не попрёшь. А денег он так и не получил. Паны по дороге разворовали.
При нынешнем раскладе можно присоединить только завоевав ее силой всю,вплоть до Иваново Франковска.Как фантастический вариант-воссоединение на базе договора между двумя странами.Реально же светит южнокорейский вариант.против которого будет шумно возражать вся евросвора.имхо
Валерий, я уже два раза на это ответил, повторю в третий раз: Это в Крыму, в Донецкой, Луганской, Херсонской и Запорожской за присоединение к России проголосовало по 80% населения этих областей. В Харьковской, Днепропетровской, Николаевской и Одесской за присоединение к России проголосуют процентов по 60. Далее, на запад, всё меньше и меньше. А в Львовской и 10% за присоединение не проголосуют. Зачем России западная Украина? Пусть живут, как хотят.
Трамп дружбы с Путиным не предлагает а выгоду от Путина не хочет.Он ее сейчас с Европы достаточно имеет.России же выгодно прекратить войну, чтобы неотложно заняться своими хозяйственными делами.