Комментарии написанные автором Путник (страница 1)

18:17 10.09.2013(1)«Надежда...»
"Надежда" - существительное, которое само по себе несёт 0 (ноль) бит информации. Оно требует определения "на что?". Например: "надежда на жизнь после жизни", или "надежда на нового, хорошего президента", или "надежда на ..." Ну, Вы поняли.
Так какое опделение автор имел в виду, когда писал свой опус?
00:24 11.09.2013(1)
Перечень можно продолжить.- Например, надежда на то, что у читателя сохранилась способность к обобщению (абстрактному мышлению), даже если в нем умерла всякая мыслимая надежда.
02:00 11.09.2013(2)
Согласен, можно. Но Вы не ответили на мой вопрос: «какое определение автор имел в виду, когда писал свой опус?” If any.
14:59 11.09.2013(1)
Кстати, по поводу " хорошего" президента..
Могу предложить 3 кандидатуры- Иван Грозный, Петр 1, Иосиф Сталин.
06:27 12.09.2013
Дилетант
И кроме этих трёх сгнивших говнюков у Вас никого нет на примете? Или у Вас есть надежда, что кто-нибудь из этих мразей воскреснет?
11:07 11.09.2013
Во- первых, слово "опус" в данном контексте, содержит элемент пренебрежения- поэтому вопрос приобретает- не то чтобы хамский, но хамоватый оттенок.
Во- вторых, вопросы такого рода по отношению к художественному произведению не имеет смысла.-Здесь два возможных варианта- либо автор в силу ущербности художественых средств, не донес свой замысел до читателя, либо читатель по ряду причин субьективного характера не понял  идею произведения.- Потому что, даже если читатель получит исчерпывающий ответ от автора, его (читателя) удовлетворяющий-это все-равно будет "за кадром", то есть за пределами произведения.
Если  рассуждать, так сказать, отвлеченно... У Диогена Лаэртского есть анекдот-встречаются Платон и Диоген-другой, который циник.-Диоген говорит Платону-"вот я вижу стол, но не вижу стольности"... На это Платон ему отвечает- "у тебя есть глаза, чтобы увидеть стол, но у тебя нет ума, чтобы увидеть "стольность".( На самом деле Платон и Диоген во времени не пересекались).
Гость19:45 10.09.2013(1)«Карма»
Комментарий удален
22:22 10.09.2013(1)
Владимир Инин
Я скажу Вам кратко, без математики.
Общались с биологом. Он мне: "Смотрите. При синтезе ДНК в ядре клеток происходит движение электронов. А при движении электронов образуется ЭДС. Можно представить ядро каждой клетки как генератор энергии. Естественно - излучение частот." Такой был разговор с точки зрения биологии.
Что Вам сказать? Что Вы знаете о повторяемости эксперимента, о которой Вы говорите?
По-Вашему, "не_повторяющиеся_явления" - не существуют? Что такое "не_повторение"?
То есть, можно глаза закрыть и не смотреть? Это - "не_повторяющееся явление"!
Это не по-настоящему всё происходит!
А эта комета всегда здесь пролетает раз в 1000 лет. А Вы кто? "Я её первый раз вижу!"
У неё-то постоянство, "повторяющиеся" события. А Вы - умерли.
"Научные доказательства" - какие? Какие Вы знаете научные доказательства?
Субъективное мнение наблюдателей?
Что Вы знаете о научной теории, чтобы о ней говорить?
Наш научный центр за 7 лет сделал 15 необыкновенных разработок. 6 Патентов на изобретения.
Каждые полгода - новое, без аналогов в мире. Что сделали Вы? Интересно знать.

Если Вам есть что сказать - скажите.
По Вашему мнению, БиоПолю интересно его доказательство? Не Вы это создали. Вам пока что разрешено только вписываться. Делать то, что разрешено.

Я не хочу Вас обидеть. Я рассказываю то, что я знаю.
23:07 10.09.2013
При синтезе ДНК в ядре клеток происходит движение электронов

Движение электронов происходит всегда и везде, и при синтезе в клетке, естественно, тоже, как и в лежачем камне. И Вы будете утверждать, что камень обладает био(камне) полем? Я не буду.
Такой был разговор с точки зрения биологии.

Простите, но это разговор с точки зрения ядерной физики, которая к биологии не имеет ни малейшего отношения.  Биология - это уровень макро-молекул, которые конечно состоят из атомов, и только в этом смысле физика относится к биологии.
По-Вашему, "не_повторяющиеся_явления" - не существуют

Вы или не захотели или не смогли понять эту часть моего коммента: речь идёт не о повторении "явления", а о повторении "результатов независимых экспериментов".
Какие Вы знаете научные доказательства?

Не передёргивайте, милейший - это Вы вывесили статью о гипотетическом "био поле", значит это Ваша работа доказать, что ЭТО существует. У Вас они есть? У Вас их нет. И не надо про кометы - научный теория, в частности, предполагает "предсказание" событий. Надеюсь, Вы поняли, о чем я.
Что Вы знаете о научной теории, чтобы о ней говорить?

Во-первых, нехорошо переходить на мою личность - мы говорим о Вашей статье, а во-вторых, что Вы знаете о том, что я знаю?
Что сделали Вы? Интересно знать.

Опять на личность. Похоже, от волнения Вы скатываетесь к беседе типа "сам дурак".
Я не хочу Вас обидеть

Тем более, что Вам это и не по силам. А сказал я то, что и хотел сказать: Ваша лженаука относится к семейству "мракобесие", всё ещё процветающее в XXI веке. "Экстрасенсы, ясновидящие, предсказатели, целители, телепаты, телепортаты", всякие там кашпировские, ванги и т.д. и т.п. Вот моё мнение. Кстати, не только.
19:32 10.09.2013(1)«Отрывок из новой неоконченной книги»
Ельцин автору не нравится, Чубайс - не нравится, Путин - не нравится, Навальный - и тот не нравится. Так кто же автору нравится, кроме самого же автора? То есть, есть ли у автора ПОЗИТИВНАЯ программа вытаскивания России из текущей жопы, или только эта набившая оскомину демагогия?
20:28 10.09.2013(1)
Автор пишет книгу. Пока то что считаю нужным выложил, а остальное уже скоро. В ней будет и программа и обязательно будет указан "тот кто ему нравится" Так что, - терпение мой критик.
20:47 10.09.2013(1)
Ну хоть намекните, а? Хоть буковку первую поведайте - "экипаж волнуется!". И не называйте, пожалуйста, меня этим мерзким сочетанем - "мой критик". Ну разве ж я критиковал? Отнюдь - я спрашивал, исключительно спрашивал. А Вы - исключительно не отвечаете, темните. Книга, говорите? А когда? Да меня не сегондя-завтра попрут с сайта, и останусь я в полном неведении о будущем России до его полного наступления. А это обидно, Вы не находите?
20:55 10.09.2013(1)
Обидно будет конечно. Но намекнуть не могу. Просто не получится намёком. Тема обширная и предвижу спорная. Хотя если просто без разъяснений подробностей (Как? Каким образом? Что для этого нужно? и пр.) то власть должна быть у народа.
21:14 10.09.2013(1)
власть должна быть у народа.

Конгениально! Это же величайшее откровение! Творите, автор, творите. Заранее подписываюсь на 10 экземпляров Вашей книги. Пришлите Ваш банковский счёт, и я Вам переведу. Или, не.
21:26 10.09.2013(1)
Сасибо, но деньги меня развратят, я обленюсь, не двй бог запью на радостях и неуспею написать. А ведь Вы торопитесь
21:42 10.09.2013(1)
Что-то вы разнервничались, автор:
"Сасибо"
"не двй бог"
"неуспею"
Успокойтесь, милейший, сначала думайте, потом тюкайте (я обычно так делаю). А то шедевр Ваш поедет в Стокгольм за нобелевкой, а в нём такой конфуз. Перед Доном Педро будет неудобно. Да, и колобков побольше в книжицу вставьте - это её очень оживит. Впрочем, не знаю, не знаю...
21:56 10.09.2013(1)
Просто ради Вашего же любопытства очень тороплюсь писать. Так что не судите меня строго. Ради Вас же стараюсь
22:09 10.09.2013
Это похвально, что торопитесь, но спешить нехорошо. Не надо. И, главное, тщательнее...
00:42 09.09.2013«Свадебные фотографии»
Вы там выпивали-закусывали, а мне язык подрезали (остальное — давно), ну, замечать мне низзя. Пошто, барин? И никто из Ваших холопов (модеры-админы-рецензы), отвечать на мои челобитные брезговают. А Вы?
19:59 08.09.2013(1)«Обращение к Фабулянам, старым и новым.»
Странно, но я, г-н Так Сис, солидарен с дядей. Ну, во-первых, я в замешательстве, к кому мне себя относить: я достаточно старый, но и не потерял ещё флёр новизны. Во-вторых, Что это за манера делить творцов на «чистых» и «грязных»? Нехорошо. Не надо. Что-то это похоже на сбивание стаи. Да и перед Доном Педро неудобно...
20:04 08.09.2013(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Глубокоуважаемый Путник! О чистых и грязных речь не идёт. Вам затруднительно не печататься один день, чтобы уступить место тому, кто стоял у истоков  Фабулы? Если Вы в большинстве, то моя затея зряшная. Вот сегодня я это и выясню. Ферштейн?
20:19 08.09.2013(2)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Шестеро из перечисленных читаемы и уважаемы дядей, нехай возвращаются взад...Скучаю по Вове Бояну...затейнику и душелюбу...
20:53 08.09.2013(3)
София
а по мне не скучаешь, Петенька?)))
Я щас тоже редко заглядываю...и то открываю там, где слышен крик о помощи или
патриотичный зов куда-то собираться...гы-гы -в замешательстве я)))
С праздником тя города Москвы. Я вчера поругалась с шофёром в автобусе и просила передать администрации огромный ХЭ
за проездные талоны на 90 минут...Блин..дорога на работу в один конец в два раза  стала дороже,
чем
бло на прошлой неделе. Наверное к празднику народ осчастливили)
21:01 08.09.2013(1)
1
Татьяна Лоза
Всегда расстраиваюсь за Серёжу.
Как-то он не поспевает за движухой.
Был Пучковский на сайте - он его не читал,
Цехиеву тоже не читал.
А не стало их произведений - он искренне расстраивается.
Если Эпигонов уйдёт или АК, или я, к примеру - тоже сожалеть будет?
21:10 08.09.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Более того, с Пучковским я бранился, но уважая и получая при этом морально-эстетическое удовольствие, как, впрочем и с Зосей.
Я расстраиваюсь не из-за них двоих, а за коллективом достойных авторов, которых нынче на Фабуле не встретишь.
Не, не буду сожалеть за головешками из сгоревшего уже костра. Нет смысла.
21:19 08.09.2013(1)
Татьяна Лоза
Лихо Вы определяете - кого в головешки, кого в жертвы.
Всё это - переход на личности авторов так или иначе.
Тогда как главный критерий - тексты, для Вас не имеют ни малейшего значения.
Это уже без шуток.
Повторюсь: фабула родилась не вчера и умрёт не завтра.
Если будет хоть малое количество интересных текстов  на сайте
ради того, чтоб пообщаться с авторами этих текстов сюда будут новые авторы
приходить (или возвращаться).
Что, собственно, и происходит))
21:22 08.09.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Прежде новых авторов встречали "хлебом солью". Диалог максима-Юнона помните? А как новенькую защищать от строгой, но справедливой редакторши бросились? То-то!
21:29 08.09.2013(1)
Татьяна Лоза
Глупости говорите. От чего защищать-то было?
От дельных замечаний по тексту?
Вы, кстати, говоря, ещё по рыцарски себя вели, почему не смотря на некоторые разногласия,
отношусь к Вам с долей  симпатии.
А другие-то не стесняясь такое максимке  
про авторов писали - ого-го..
Такие встречания ни к чему хорошему не приводят. Обработка в личках и сейчас идёт.
Присылали, видела.
Ничего не изменилось, просто Вы не в теме, наверное.
21:34 08.09.2013
Сергей Медведев (Таксист)
Закулисье- это  не моё, а бранюсь я изящно, у всех на виду, и только в ответ на "укол", за что и "сидел", где положено.
А Юнона была мной уважаемым оппонентом, только и всего.
21:00 08.09.2013
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Так соскучился, аж во всех местах свербит и слезы траншеи пробороздили на моих ланитах...А Москва мне эта ваша пусть бы  шла туда куда не ходют поезда...мы тут на Урале обретаемся и в гробу дорогую и золотую столицу видели!:-)
20:58 08.09.2013
1
Сергей Медведев (Таксист)
С Собяниным Вас! Поклон ему от меня (умеренный).
20:21 08.09.2013
Сергей Медведев (Таксист)
В том-то и беда, что вряд ли вернутся, у нас тенденция обратная.
20:19 08.09.2013(1)
Не иезуитствуйте, г-н Медведев: очень даже идёт. Ну, речь. «У истоков» - «чистые», остатние - «грязные». И мне ну совершенно не затруднительно, но  прынцыпиально буду, ежели, конечно, кто не стукнет со всеми вытекающими. И я совсем не уверен, что Ваши «чистые» откликнутся на Ваш клич и бросятся вывешивать свои нетленки. И потом, зачем запрещать ВСЕМ публиковаться в этот «сакральный» день? Пусть «саксаулы» «аксакалы» в предисловии ставят метку «чистый», в остальные... Ну, Вы поняли.
Any way, я от души желаю Вам успеха в Вашем безнадёжном деле.
20:23 08.09.2013(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Такие, как вы воздух не озонируют, так что возвращаться и впрямь некуда. Путешествуйте...
20:27 08.09.2013(1)
Ууу, Серёга, да Вы, кажись, не проспались с Шабата — так Вы плавно перешли на сортирную лексику. Ну, что ж, тоже вариант доказательства собственной правоты. Счастливого плавания в собственных нечистотах (он пеервый нааачал!).
20:41 08.09.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Гран мерси.
Я тут глянул на Ваш "послужной список"... Ни как поэт, ни как прозаик, авторитетом Вы явно не пользуетесь, так что своё "глубокоуважаемый" по отношению к Вам, я беру в кавычки. Просю пардону за вынужденную неделикатность.
20:58 08.09.2013(1)
Apology accepted. Вы знаете, г-н Так сказать Сист, а я и не стремлюсь быть авторитетом для Вас. Или Вы за всех изволили выразиться? Вот, скромнее надо быть. И потом, как-то не сomme il faut переходить на мою личность при обсуждении Вашей, не побоюсь этого слова, гениальной инициативы. Ведь Вы же, как я понял, из «чистых»? Ну и ведите себя соответственно. Хотя, я не знаю, может у вас это и принято...
21:04 08.09.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Прежде на Фабуле учтивость в цене была, но времена меняются. Хотелось бы прежние вернуть, но... Банкуйте, короче.
21:09 08.09.2013(1)
Такие, как вы воздух не озонируют

Этот стон у вас «деликатностью» называется? Б-же, а как же выглядит «хамство» «чистых»? Народ интересуется...
21:11 08.09.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Да это цитата из классики! Или Вы "12 стульев" не читали? Описание дворницкой.
21:16 08.09.2013(1)
Цитаты, милейший г-н Сист, заключают в кавычки, вот так: «Поздравляю Вас, гражданин, соврамши!». Или Вы не читали учебника русского языка за 6-й класс?
21:19 08.09.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Кавычки, запятые... Это не моё, я "глаголом жечь" предпочитаю.
21:21 08.09.2013
Жгите, Серёга, жгите!
23:53 07.09.2013(1)«Шестой всеукраинский…»
Неплохие рифмы, оригинальный размер, но вот это непонятно:
Их в Полюс ввинчивал по зад
Товарищ Сталин.

Кто такие «их»? Судя по всему, очень неплохие люди, раз из так боялась эта усатая мразь.
00:27 08.09.2013(1)
поэт Души
В стране, где вмурованы в Севернцй полюс
Невинные тыщи,
За каждое слово своё беспокоюсь...
А вдруг ещё взыщут.
00:52 08.09.2013
"Невинные" понял. Согласен. Непонятно, почему "товарищ". Вот за это могут взыскать. И очень скоро. "Я так думаю..."
13:10 06.09.2013(1)«ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЛЮБИМ АМЕРИКУ?»
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Те, кто любит  Пиндостан, не любят Россию!
13:12 06.09.2013(1)
Елена Русич
Ты прав! Только почему они здесь?
13:15 06.09.2013(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Пятая колонна...
13:17 06.09.2013(1)
Елена Русич
Даже не пятая, а скрытая
13:23 06.09.2013(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Ага, скрытая, но пятак  все равно торчит наружу...пора им ручками в Коми лесоповал осваивать...
13:58 06.09.2013(2)
Елена Русич
Да вообще нам они не к чему, пусть уезжают подальше!
20:35 07.09.2013(1)
Их бесит лишь одно упоминание - Русь.
Русских выставляют кровожадными со времён Ивана Грозного, потому как тогда Русь заявила о себе в полный голос, а может ещё и раньше со времён князя Святослава, не хочу я сидеть князем в Киеве, хочу править на Дунае
Название «Переяславец» известно по древнерусским летописям в описании походов Святослава в Болгарию в 967—971 гг. Идентифицируется с болгарским городом Преславом или исчезнувшим городком Преславом Малым (Преславцем), который находился на нижнем Дунае в совр. Румынии. Точное местонахождение Преславца не установлено. Это были русские земли и язык болгар, сербов русский.
Россия не уничтожала, а спасала, во все времена и везде.
21:39 07.09.2013
Елена Русич
Это они не хотят признавать, потому что понимание этого их оскорбляет и унижает!
Гость22:09 06.09.2013(1)
Комментарий удален
22:12 06.09.2013(1)
Елена Русич

Насмешил! Спасибо!
22:15 06.09.2013(1)
Oops! Мадам хамить начала? Нервишки шалят? Нехорошо. Не надо.
22:19 06.09.2013(1)
Елена Русич
Странно! Это что - хамство? По-моему пожелание и очень хорошее. Но могу и удаоить - если не нравится!
22:35 06.09.2013(1)
Хамство - это когда "тыкают" старшим. Да и младшим тоже. Вон в ненавидимой Вами Америке, ВСЕ ко ВСЕМ (за исключением Б-га) обращаются на "Вы". Даже к детям.
22:44 06.09.2013(1)
Елена Русич
Ах, извините! Не так точно выразилась. Мне всё равно, кто кому говорит ВЫ. Мне больше нравится ТЫ, но это признаю не по адресу. Беру свои слова обратно!
22:53 06.09.2013(1)
Apology accepted. (По мериканьски это значит "ну и ладушки".)
P.S.
А мне больше нравится Stella Artois.
23:23 06.09.2013(1)
Елена Русич
А мне всё равно - я не пью.
23:27 06.09.2013(1)
Ну так и мне же всё равно.
23:33 06.09.2013(1)
Елена Русич
Вот и ладушки!
23:38 06.09.2013(1)
А колобок?
23:40 06.09.2013
Елена Русич
А колобка лиса съела, чтобы под ногами у всех не мельтешил.
19:41 07.09.2013«голос»
Простите, а по какому каналу тот "Голос" вещает? Хотелось бы припасть.
Гость19:50 06.09.2013(2)«ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЛЮБИМ АМЕРИКУ?»
Комментарий удален
21:09 06.09.2013(1)
1
Елена Русич
Стоило ли так много изливать? Я и так четко знаю, кто и что напишет и что думает. Просто захотелось сказать и от себя. Честно - я не хочу войны, а мы всё время на грани.
Отвечать не стоит - беседовать не имею желания. И никакой истерики.
22:04 06.09.2013(1)
Ну, стоит или не стоит, это мне решать, не правда ли?
беседовать не имею желания

Не имеете - не беседуйте.
И никакой истерики

.
ОК, не буду.
22:07 06.09.2013(1)
Елена Русич
ОК!!!
22:13 06.09.2013(1)
А чо прошлую затёрли? Боитесь? Значит, уважаете. "Трите, цыпа, трите".
22:18 06.09.2013(1)
Елена Русич
Вот чудак! Я давно ничего не боюсь! Просто не хотелось болтать попусту.
22:32 06.09.2013(1)
Ну так и трите свою болтовню, моя-то при чём? Нехорошо, не по антимериканьски.
22:50 06.09.2013(1)
Елена Русич
Месье! Зачем тратите время на свои выпады? Ведь ясно, что не можете спокойно говорить. Сказали ОК и достаточно. И не беспокойтесь, захочу и вместе с вашей и свою болтовню удалю.  
22:56 06.09.2013(1)
"достаточно" говорите? Ой, мадам, не говорите мужчине "достаточно". Говорите "ещё".
23:19 06.09.2013(1)
Елена Русич
Ещё - смотря кому.
23:23 06.09.2013(1)
У Вас их много? Ну, выберете кого-нибудь покрепче. Ну, не мне Вас учить.
23:28 06.09.2013
Елена Русич
А вы почему хамите! Я дала вам повод?   Или это так по мерикански. И поверьте - меня учить не надо, в этом вы правы. И мне ни к чему бугаи. Мне нравятся  не мышцы, а интеллект.
21:06 06.09.2013(1)
Николай Самсонов
Очередные спазмы блевотины, Бенчик?
Приступы бешенства...? ВЫ называете мразью людей, которые действительно остались людьми среди этой загаженной страны такими шакалами, как ВЫ.
ВЫ, Кукиш, несправимы. ВЫ - диагноз.
21:10 06.09.2013
Елена Русич
Ну как не вылить всю желчь - задушит.
04:46 06.09.2013«Клон»
Что-то я не совсем понял смысл Вашего опуса. Вы называете «Капитал» «клоном». Клоном кого? Егора Гайдара? Странно: Егор Тимурович — ЧЕЛОВЕК, а «Капитал» (Вы, видимо, имеете в виду «капитализм») - общественно-экономическая формация. Что-то Вы, воля Ваша, намудрили.
Как я понял, капитализм Вы не любите. А что любите? Социализм-коммунизм? Звучит красиво, но мертворождённо. Конец прошлого тысячелетия это продемонстрировал.
23:46 05.09.2013(1)«Без паники, господа!»
И после - тоже, если он действительно программист.
00:13 06.09.2013(1)
Владимир Яремчук
А кто его знает.
00:17 06.09.2013(1)
Александр Красилов
А почему не обновились сведения о комментариях, читателях и баллах вверху? Ведь полночь уже наступила.
00:19 06.09.2013(1)
Владимир Яремчук
Уж полночь близится, а кого нет (с)
(раздражённо) А я откуда знаю!?
00:21 06.09.2013(1)
Александр Красилов
Вы что ли вообще ничего не знаете?
00:25 06.09.2013(1)
Владимир Яремчук
(сильно раздраженно) А я не обязан чего-то знать!
00:29 06.09.2013(1)
Александр Красилов
Не, ну если Вы на программиста учились, то выучились же чему-нибудь? Может, надо заклинание какое прознести? "Сим-селябим" там или "крекс-пекс-фэкс"? Или может какие травы возжечь? Или в бубен шаманский постучать? Какие у вас там исцелительные практики изучались?
00:39 06.09.2013(1)
Владимир Яремчук
Это только по иронии судьбы я учился на программиста! У меня другое предназначение/миссия  на Земле!
00:40 06.09.2013(1)
Александр Красилов
В общем, и волшебных слов Вы тоже не знаете, как я понял.
Пошёл я спать.
00:46 06.09.2013
1
Владимир Яремчук
Я знаю много волшебных слов!
Например:
Баю-баюшки-баю.
03:10 05.09.2013(1)«Извинения за поздравления»
2
А Вы оптимист, батенька! Как бы не пришлось извиняться за извинение.
00:22 06.09.2013
Александр Зарецкий
У кого-то из наших классиков я прочёл забавный пассаж про киевскую газету царских времён. Она страдала от властей за  то, что публиковала поправки к опечаткам.  Так и писала: "В прошлом номере вместо "пуговица" следует читать "Богородица". Опубликуем и "поправку".  Это в советское время дикторам на радио запрещалось поправляться, мало ли, что-кому послышилось.
01:59 31.08.2013(1)«Я мульти-секс... Я би-tсhчёвый... Хит! Ок!»
И Вы 15 месяцев ЭТО в себе копили и только сейчас родили? My condolences...
16:07 01.09.2013(1)
Не парься ...подумай лучше о своей беременности и сроках...
С уважением...к роженицам...
18:54 01.09.2013(1)
Так Вы ещё и хам! Прекрасный симбиоз застанчивости, превышении всех сроков и хамства. Я догадываюсь, у Вас и другие достоинства присутствуют? Вываливайте, не стесняйтесь.
19:22 01.09.2013(1)
Смотри не подавись ... если я вывалю...
07:02 02.09.2013
В смысле, покакаете? Дак Вы, вроде, уже. Или ещё дерьмецо осталось? Впрочем, что это я - там только оно и имеется.
Гость22:48 30.08.2013(1)«Русский Дух»
Комментарий удален
00:18 31.08.2013(1)
Serrgey
Конечно, знают. Впрочем, так же, как и Вы;  чего уж здесь лукавить? Татаро-монгольское нашествие остановил кто?  Дяденька?  Ещё как молились!  Всего доброго Вам.
01:38 31.08.2013(2)
Комментарий к первой цитате Вы не комментируете. Почему?

Вы мне льстите - я, впрочем, так же не знаю. А Вы не могли бы привести ОДИН конкретный пример моления любой из мной перечисленных стран по Вашему выбору?
И как я знаю, со времён ига Россия подложила им (ну, этим странам) не одну свинью. И уж Вы-то об этом конечно знаете, не правда ли?
Гость09:55 31.08.2013(1)
Комментарий удален
10:17 31.08.2013
Что-то у Вас руки трясутся. Ну да ладно. И если Вы считаете финскую агрессию голословностью, а также полувековую (50 > 10) оккупацию стран Балтии, а также раздел Польши с союзником Гитлером (на тот момент) и, как результат, развязывание Второй мировой войны, а также Катынь-40, а также Венгрию-56, а также Чехословакию-68 тоже голословностью, то действительно, дискуссия с Вами совершенно бессмысленна. И вам не хворать.
09:55 31.08.2013(1)
Serrgey
Тьфу, тьфу, тьфу... Пронеси. Вот и всё моление. А по поводу того, что Россия "подложила свинью", как Вы неожиданно выразились --- обыкновенная голословность, подразумевающая период времени не более десяти лет в 20-м веке. Русские люди практически в одиночку остановили татро-монголов, расправились с карликом Наполеоном, страдающим манией величия, в конце концов уничтожили коричневую чуму. Миллионы и миллионы... Вечная им Память! Дисскутировать с Вами я больше не хочу. Поймите меня правильно. Всего Вам доброго.
18:37 31.08.2013
(А чего Вы потёрли мой коммент? Он чем-то Вас не устраивал? И чем? Я, на всякий случай, ещё раз его повешу и напомню Вам, что "рукописи...". Ну, Вы поняли.)

Что-то у Вас руки трясутся. Ну да ладно. И если Вы считаете финскую агрессию голословностью, а также полувековую (50 > 10) оккупацию стран Балтии, а также раздел Польши с союзником Гитлером (на тот момент) и, как результат, развязывание Второй мировой войны, а также Катынь-40, а также Венгрию-56, а также Чехословакию-68 тоже голословностью, то действительно, дискуссия с Вами
совершенно бессмысленна. И вам не хворать.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама