Заметка «ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЛЮБИМ АМЕРИКУ?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 23
Читатели: 698 +1
Дата:

ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЛЮБИМ АМЕРИКУ?

Вопрос не новый! Совсем недавно он возник на сайте, но я, признаюсь, его не читала, прежде всего из нежелания ввязываться в бесплодную дискусcию, поскольку данный вопрос чисто риторический и к тому ж провокационный по сути. Но жизнь странным образом заставляет задумываться и над таким вопросом.

                                                                       Итак: почему "МЫ" не любим Америку? А почему Америка не любит Россию? Почему "не любят" везде "русских" ( не будем вспоминать "руссо туристо облико морале" - с ними всё ясно). И кстати - почему в Мире так много столкновений и нет покоя. По этому поводу можно написать "труды", но ответ лежит на поверхности. Несмотря на успехи НАШЕЙ цивилизации и "божественное" происхождение человека, каждый остаётся всего лишь частью животного мира, и далеко не самой лучшей. С одной стороны, - это вполне понятное неприятие чужого, не такого, и с другой стороны - защитная реакция на вторжение ( любого характера). Я лично тоже "НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА МНЕ ЛЕЗУТ В ДУШУ, ОСОБЕННО, КОГДА В НЕЁ ПЛЮЮТ"!
                                                                     Список того, что мы не любим, может занять много места - от личной неприязни к кому-то и до неприятия любого по самым разным признакам: начиная от цвета кожа и иной речи, до религиозных  взглядов. Отсюда и постоянное стремление части человечества "защищать" свои национальные интересы.
Разумеется, никто  в России не имеет личной неприязни ни к американцам ( большая часть которых - наши бывшие), ни к самой территории. И нельзя говорить, что ВСЕ не любят Америку, очень многим она весьма привлекательна, хотя живут в России. Но это их личное мнение и роли не играет.
                                                                     Но не секрет, что эта нелюбовь направлена прежде всего к ГОСУДАРСТВУ под названием США. И вот это неприятие вполне понятно. Разве можно испытывать любовь и нежность к стае гиен, которые стремятся всеми возможными и невозможными спосами УРВАТЬ то, что принадлежит другим, но так хочется. Ни какому обществу, никакому государству не может быть приятным любое вторжение во внутренние дела,  какими бы ни были "благие" намерения. Это откровенное и навязчивое насаждение где бы то ни было своих взглядов, своих устоев, своего образа жизни - никак не может нравиться. И ещё при том - либо поддержка воюющих сторон, либо личное военное вмешательство. Думаю, примеров приводить нет смысла.
                                                                    И ещё одна деталь. Испокон веков Россия ( во всех ипостасях) всегда была лакомым кусочком для завоевателей. И всегда находились причины для захвата. И  Киевская Русь, и Русское царство, и Российская империя, и Советский Союз и сейчас - Россия вызывали ненависть разных государств.
И только потому, что она ДРУГАЯ. И как интересно: где бы не прявляла себя Россия - так строили, созидали. Там где появляется Америка - разрушение, война, гибель людей.
Вот такое противостояние двух систем, некий баланс сил. Не будем закрывать глаза на то факт, что именно с подачи США Мир постоянно находится на грани мировой войны. И этих примеров не счесть.
                                                                   И в настоящее время против желания других государств готовится вторжение в чужую страну, при том под предлогом ЗАЩИТЫ
НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ АМЕРИКИ!!! Конечно, гражданская война в любом государстве - бедствие, но  двое дерутся - третий не мешай. Тем более "спасая" бедных детей, обрушивать на их головы ракеты. И не надо быть политиком, чтобы не понять, что главный интерес направлен вовсе не на Сирию, а на Россию, у которой естественно есть законные основания озаботиться миром  в странах, с которыми соприкасается.
                                                                   И вот именно поэтому "МЫ" не любим Америку, да и не за что её любить..
Послесловие:
Прошу прощения, если кому-то "насыпала соль на раны!. Это мой личный взгляд на события в Мире, и я не могу быть в cтороне, хотя и ничего изменить не в силах. Вышеизложенное не требует дискусcии, там всё предельно ясно.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:56 29.11.2013 (1)
Ах...! Чтобы говорить о политике, нужно очень хорошо разбираться в экономике. Или хотя бы пожить, скажем в Америке несколько лет.  Там очень многое изменилось за последнее время. Но главное остается всегда - там невероятно много и напряженно работают, в Америке -28% всей экономики всего мира.
Все, чем мы пользуемся -интернет, мобильники, компьютеры, связь, телевидение - все это оттуда, из Америки.
Все возмущаются Америкой, что она "лезет" в Сирию, Ирак. И слава Богу, что лезет, она сдерживает очень агрессивный арабский, мусульманский мир. если бы не Америка, эти арабы были бы уже у нас.
И что самое интересно. простому американцу настолько на нас наплевать, они про нас просто ничего не знают, и знать не хотят! Ну, и..ладно!
     23:14 29.11.2013
Даже рассуждать на эту тему не хочется, потому что сейчас не знаю, кто её любит. А впрочем, никто и не любил!
     20:27 31.10.2013 (1)
! А кто не любит Америку так, как не люблю ее я!?
)))))
А надысь)) говорят, басурмане-америкосы к Лепсу приставали и обзывали мошенником и мафиози... Теперь я задумался еще пуще... о Россеи !
)))))
Ну, а статья мне по нраву.
Цнин.
     21:23 31.10.2013 (1)
Думаю, теперь Америку ещё сильнее не залюбят. Европа на ушах - зачем прослушивали, теперь и Лепс им не по нраву! Смешно!
     21:27 31.10.2013 (1)
А для нас-то какая трагедия....   и из-за Лепса, и не любить-то... куда уж сильнее еЯ можно..?
Только: "..стража, на крепостные стены..."...
     21:30 31.10.2013 (1)
По-моему, сейчас весь мир уж очень не залюбил Америку - достала!
     21:33 31.10.2013 (1)
НаЯзжают кругом на сердешную....
И мы вот....
!!!
     21:38 31.10.2013 (1)
А нас она прям ненавидит. Всё сделали, что хотели, да что-то не то получается. Не по зубам им Россия!
     21:42 31.10.2013
Жаль, интонации нельзя передать....  но: СЛОЖЖЖЖНЫЙ вопрос........
     17:23 01.10.2013 (1)
Леночка, не пишите больше таких статей. У вас красивые стихи, не плохие рассказы. Но такие статьи писать не надо – не женское это дело.
Извините, если обидел!
     10:03 02.10.2013
Не волнуйтесь, я не обидчива. Пишу о том, что или хочется, или тревожит. И не думаю, что такие статьи не женское дело. У каждого свой взгляд на вещи. Неправда ли. Я не люблю с кем-то спорить, убеждать. Ни в коем случае. Но мысли требуют выхода.Можно не соглашаться, это не проблема. Сейчас такой разброд в головах, что диву даёшься. Так что не обессудьте, но захочется - и дальше буду писать. Стишата для удовольствия.
     16:42 06.09.2013 (2)
-1
Почему я не люблю авторов подобных заметок?
Потому что в их заметках ахинея выдаётся за истину.
Испокон веков Россия ( во всех ипостасях) всегда была лакомым кусочком для завоевателей. И всегда находились причины для захвата. И  Киевская Русь, и Русское царство, и Российская империя, и Советский Союз

Киевская Русь и Русское царсто (Московия, Моксель) - разные государства. Автор их отождествляет.

США как завоеватель других государств и народов и в подмётки не годится агрессиной России. Почитайте русских историков. Всё её сущевтвование на протяжении нескольких веков - сплошные завоевания, которые назывались "собиранием русских земель". Отчего и разрослась Московия до империи, занимавшей четвёртую часть суши на Земле.

О США:
Ни какому обществу, никакому государству не может быть приятным любое вторжение во внутренние дела,  какими бы ни были "благие" намерения. Это откровенное и навязчивое насаждение где бы то ни было своих взглядов, своих устоев, своего образа жизни - никак не может нравиться. И ещё при том - либо поддержка воюющих сторон, либо личное военное вмешательство. Думаю, примеров приводить нет смысла.


Автору следовало бы обратить внимание на примеры.
Если бы не поддержка американцев "воюющей стороны", а именно СССР, в войне против Гитлера, то неизвестно, как бы закончилась война. Только военной техники США поставили в СССР на сумму 10,5 миллиардов долларов. Их СССР союзнику так и не заплатил. Это были доллары начала 40-х годов, а не теперешние. Хрущёв попытался вернуть долг, но, отдав где-то около 750 миллионов, выплаты прекратил, потому что понял - останется без штанов.

Что касается "насаждения своих устоев, своего образа жизни" американцами, автору следовало обратить внимание на экономическую помощь, которую США оказали разгромленным свом противникам - Японии и Германии. Это называлось планом Маршалла. Благодаря ему за несколько лет государства гитлеровсой каолиции восстановили свою экономику и превратились в процветающие.
Кстати, США предлагали план Маршалла и Советскому Союзу, но Сталин от помощи отказался.
     21:13 06.09.2013 (1)
1
Бога ради! Не любите! И не надо лекции читать. И петь хвалу благославенной Америке. Меня вы не переубедите. Что хотела - то и сказала, никто не может запретить.
     18:26 07.09.2013 (1)
Правильно, Леночка!
А ка ДлиНННО пишут...
Ё-маЁ
     21:44 07.09.2013 (1)
Надеются переубедить. Это я ещё удалила целый хвост. Было больше!
     22:04 07.09.2013 (2)
Они, глупцы, думают - что православных русских расклеит длинный текст?
Хренушки...
     22:08 07.09.2013 (1)
Зайка, а можно я у тебя размещу для любителей России - статью?
И на что мы променяли дружбу...
     22:11 07.09.2013 (1)
У меня? А как? У тебя же есть страница! Можно, конечно, но я в технике профан.!
     22:13 07.09.2013 (2)
Нет. Ты не поняла. Именно в заметке.
Зайка, а можно я у тебя размещу для любителей России - статью?
И на что мы променяли дружбу...

Не на странице. Этого - достаточно.
Просто - в диалоге.
     22:29 07.09.2013 (1)
А  ты сомневалась? Для меня дружба святое. Иногда не все взгляды совпадабт, но дружить не перестану.
     22:31 07.09.2013 (1)
А какие взгляды не совпадают?
Прости, но я должна знать.
Только НЕ ПОДУМАЙ!!!! Ничего...
     22:41 07.09.2013 (1)
Вика! Не всегда все думают одинаково. Я не пытаюсь учить или переубеждать - принимаю какие есть. А своё мнение высказываю свободно.
     22:43 07.09.2013 (1)
Пойдём читать стихи, а?
     22:44 07.09.2013 (1)
С удовольствием! У меня ещё голосование лимериков!
     22:48 07.09.2013 (1)
     22:56 07.09.2013 (1)
Я тебя - Уважаю, Люблю! и............. ты - Солнышко!
Не бери дурного в голову......    
     23:45 07.09.2013
Взаимно!!! И спасибо за солнышко!!! Цвету!!!
     22:28 07.09.2013 (1)
Ты задумалась?
Дык я имела в виду - что меня устраивает - именно ссылочка в диалоге.
Которая уже произошла.
Больше - ничего не надо.
Леночка, всё прекрасно!
     22:39 07.09.2013
Прости, я не сразу сообразила! Но отметилась!
     22:05 07.09.2013
Даже смешно!
     21:09 06.09.2013 (1)
1
Если бы не поддержка американцев "воюющей стороны", а именно СССР, в войне против Гитлера, то неизвестно, как бы закончилась война.

Собачьей тушёнкой и тремя "виллисами"? Это ВЫ несёте ахинею, сударь.
     21:16 06.09.2013
Если честно - может было бы лучше, если бы они "не помогали". Иначе снова дошли бы то Парижа- свободно. Наши гибли и после Победы, а тем посчастливилось хоть и  не всем. Не надо с ним спорить - понятно всё.
     14:09 07.09.2013 (1)
Та шо вам сдалась та Сирия? Нет там интересов наших, есть интересы кучки олигархов. Пущай пиндосы её бомбят, а ещё лучше высадят десант. Китайцы всегда любили наблюдать за схваткой тигров издалека. Очень мудрый, кстати, народ, китайцы, уважаю их и их вождей, и их женщин, и их еду, и их валюту, и их экономику.
     21:42 07.09.2013
Нет, это не правда. И интересы ни при чём. Слишком близко к России, да и цель - втянуть Россию в конфликт. Мне Сирия тоже не нужна, но если на неё собираются "ради мира" обрушить ракеты да ещё бомбить 60 дней!!! И одного дня слишком много и жестоко1
     13:10 06.09.2013 (1)
Те, кто любит  Пиндостан, не любят Россию!
     13:12 06.09.2013 (1)
Ты прав! Только почему они здесь?
     13:15 06.09.2013 (1)
Пятая колонна...
     13:17 06.09.2013 (1)
Даже не пятая, а скрытая
     13:23 06.09.2013 (1)
Ага, скрытая, но пятак  все равно торчит наружу...пора им ручками в Коми лесоповал осваивать...
     13:58 06.09.2013 (2)
Да вообще нам они не к чему, пусть уезжают подальше!
     20:35 07.09.2013 (1)
Их бесит лишь одно упоминание - Русь.
Русских выставляют кровожадными со времён Ивана Грозного, потому как тогда Русь заявила о себе в полный голос, а может ещё и раньше со времён князя Святослава, не хочу я сидеть князем в Киеве, хочу править на Дунае
Название «Переяславец» известно по древнерусским летописям в описании походов Святослава в Болгарию в 967—971 гг. Идентифицируется с болгарским городом Преславом или исчезнувшим городком Преславом Малым (Преславцем), который находился на нижнем Дунае в совр. Румынии. Точное местонахождение Преславца не установлено. Это были русские земли и язык болгар, сербов русский.
Россия не уничтожала, а спасала, во все времена и везде.
     21:39 07.09.2013
Это они не хотят признавать, потому что понимание этого их оскорбляет и унижает!
Гость      22:09 06.09.2013 (1)
Комментарий удален
     22:12 06.09.2013 (1)

Насмешил! Спасибо!
     22:15 06.09.2013 (1)
Oops! Мадам хамить начала? Нервишки шалят? Нехорошо. Не надо.
     22:19 06.09.2013 (1)
Странно! Это что - хамство? По-моему пожелание и очень хорошее. Но могу и удаоить - если не нравится!
     22:35 06.09.2013 (1)
Хамство - это когда "тыкают" старшим. Да и младшим тоже. Вон в ненавидимой Вами Америке, ВСЕ ко ВСЕМ (за исключением Б-га) обращаются на "Вы". Даже к детям.
     22:44 06.09.2013 (1)
Ах, извините! Не так точно выразилась. Мне всё равно, кто кому говорит ВЫ. Мне больше нравится ТЫ, но это признаю не по адресу. Беру свои слова обратно!
     22:53 06.09.2013 (1)
Apology accepted. (По мериканьски это значит "ну и ладушки".)
P.S.
А мне больше нравится Stella Artois.
     23:23 06.09.2013 (1)
А мне всё равно - я не пью.
     23:27 06.09.2013 (1)
Ну так и мне же всё равно.
     23:33 06.09.2013 (1)
Вот и ладушки!
     23:38 06.09.2013 (1)
А колобок?
     23:40 06.09.2013
А колобка лиса съела, чтобы под ногами у всех не мельтешил.
Гость      19:50 06.09.2013 (2)
Комментарий удален
     21:09 06.09.2013 (1)
1
Стоило ли так много изливать? Я и так четко знаю, кто и что напишет и что думает. Просто захотелось сказать и от себя. Честно - я не хочу войны, а мы всё время на грани.
Отвечать не стоит - беседовать не имею желания. И никакой истерики.
     22:04 06.09.2013 (1)
Ну, стоит или не стоит, это мне решать, не правда ли?
беседовать не имею желания

Не имеете - не беседуйте.
И никакой истерики

.
ОК, не буду.
     22:07 06.09.2013 (1)
ОК!!!
     22:13 06.09.2013 (1)
А чо прошлую затёрли? Боитесь? Значит, уважаете. "Трите, цыпа, трите".
     22:18 06.09.2013 (1)
Вот чудак! Я давно ничего не боюсь! Просто не хотелось болтать попусту.
     22:32 06.09.2013 (1)
Ну так и трите свою болтовню, моя-то при чём? Нехорошо, не по антимериканьски.
     22:50 06.09.2013 (1)
Месье! Зачем тратите время на свои выпады? Ведь ясно, что не можете спокойно говорить. Сказали ОК и достаточно. И не беспокойтесь, захочу и вместе с вашей и свою болтовню удалю.  
     22:56 06.09.2013 (1)
"достаточно" говорите? Ой, мадам, не говорите мужчине "достаточно". Говорите "ещё".
     23:19 06.09.2013 (1)
Ещё - смотря кому.
     23:23 06.09.2013 (1)
У Вас их много? Ну, выберете кого-нибудь покрепче. Ну, не мне Вас учить.
     23:28 06.09.2013
А вы почему хамите! Я дала вам повод?   Или это так по мерикански. И поверьте - меня учить не надо, в этом вы правы. И мне ни к чему бугаи. Мне нравятся  не мышцы, а интеллект.
     21:06 06.09.2013 (1)
Очередные спазмы блевотины, Бенчик?
Приступы бешенства...? ВЫ называете мразью людей, которые действительно остались людьми среди этой загаженной страны такими шакалами, как ВЫ.
ВЫ, Кукиш, несправимы. ВЫ - диагноз.
     21:10 06.09.2013
Ну как не вылить всю желчь - задушит.
     15:23 06.09.2013 (1)
Вышеизложенное не требует дисскусии, там всё предельно ясно.

Зачем же тогда опубликована заметка, Елена? Чтобы слиться в экстазе с единомышленниками?

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Дискуссии - поправьте. И спос(об)ами ещё.
     15:36 06.09.2013
Саша! Я просто высказала своё мнение по беспокойному вопросу. Экстаз мне ни к чему. Не дума.ю, что остальные авторы пишут для экстаза. Просто пишут и всё. Отмечать и отвечать право нет необходимости и за баллами я не гонюсь. А вот за помощь большое спасибо - по дружески!
     15:10 06.09.2013 (1)
"Б", конечно, грязь, но из этого, к сожалению, не следует, что "А" - чистый.
     15:16 06.09.2013
Я поняла. Но в Мире очень трудно найти чистоту: где бы не появился человек - за ним шлейф грязи  Увы!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама