Комментарии написанные автором Надежда Люцифер (страница 1)

22:05 21.07.2024(1)«Как расстрел в школе "Колумбайн" оказал влияние на массовую культуру и подростков (особенно - нынешних)?»
1
Валерий Свидерский
Главная мысль-не надо рекламировать терроризм и перелагать его на киносюжеты и романы.Сказать это можно короче но все равно будет правильно!
22:26 21.07.2024
Так-то это верно, но у людей спрос на чернуху и жесть на экране всегда в изобилии... Они забывают о том, что подростки (не все поголовно, конечно, но в большинстве) недостаточно умны, чтобы анализировать произведения и различать вымысел от реальной жизни... В итоге получаем то, что получаем...
19:32 17.04.2024(1)«Анализ стихотворения "Ворон" Эдгара По»
2
  Хорошая развёрнутая статья. Есть небольшие вариации трактования, но в целом верно. Жаль, что читать здесь вряд ли кто-то будет.
 И да, о "Вороне" :
  Я чищу клюв о могильный камень
Не видя в этом признаков кощунства
Снаружи чёрен,но внутри я пламень
А мудрость вся - сродни безумству
Пусть крик мой будоражит страхи
Те,что внутри сокрыты от рождения
Здесь время - это крыльев взмахи
А жизнь - всего мгновение...


Спасибо вам за статью.
01:19 18.04.2024(1)
Какие вариации Вы имеете в виду?
07:24 18.04.2024(1)
   Во многом это скорбь автора по ушедшим матери и жене. 
18:58 18.04.2024(1)
В основном, по жене. Вирджиния Клемм была Музой Эдгара По. Её образ был описан в женских персонажах других лирических стихотворений - "Ленор", "Элуалия", "Улялюм", "Аннабель Ли", которые мало известны обществу. А если и известны, то стихи, как правило, не экранизируют и не пародируют в мультиках, в отличие от того же "Ворона". Из рассказов к Вирджинии близка "Элеонора" или "Береника" (там мужские персонажи - Пиррос и Эгей - состоят в браке с кузинами, которые тоже умирают в произведениях автора, согласно сложившейся традиции).
19:41 18.04.2024
  Спасибо за справку, но мне это известно.
К сожалению самими американцами не было предпринято серьёзных попыток осмысления творческого наследия Эдгара По, а если и были, то слишком "местечковые",без действительно широкой подачи. Хотя, как вы верно отметили, и Лавкрафт, и Кинг, и Блох, неоднократно подчёркивали его влияние. Но это впрочем осталось в кругу читателей.
  Ещё раз спасибо за хорошую статью и диалог.
15:13 21.03.2024
Такое вот у нас отношение к реальным преступлениям. Проблему не решат, а шоу устроят. Из жертв похищения и преступников дойных коров сделают, а потом удивляются тому, что подражатели появились, маньяку слово дали, жертву измучили.
00:43 12.03.2024(2)«Превращение реальных трагедий и преступлений в массовую культуру»
Анатолий Комогоров
Такие вещи забывать нельзя. Никто такое не смакует. Не забыть и не простить.
00:59 12.03.2024
Смакуют ещё как! Вы просто не знаете. А я - видела. Неоднократно. Ческидова в прошлом году поймали, который 14 лет в плену держал пленниц, и уже - бац, сняли спекулятивную передачу у Малахова про это! Хотя даже приговор суд не вынес ещё толком! А жертву Комина - Ирину Ганюшкину - с сообщником Михеевым на детектор лжи посадили. Тех, кто НЕ хотел вспоминать про плен в подвале, писать книги отказались и говорить о том - вынудили, чуть до психушки не довели или нервный срыв спровоцировали. Фритцля того же с пожизненного срока по удо выпустить хотят, сняли фильмы про него, пьесы ставили в театрах, Раммштайн и другие рок группы песни спели о нём. А вы говорите мне....
00:55 12.03.2024(1)
А как по мне забыть нужно. Изничтожить. Чтоб не возникло желания писать книги, песни и иконы. А ещё лучше - подражать. Колумбайн тот же уже показал, ВО ЧТО такие вещи могут вылиться. И дело Чикатило, Мохова и Фритцля никого ничему так и не научило. Цирк с конями устроили только.
02:43 12.03.2024
Анатолий Комогоров
Это вы об изврпщенцах говорите. Такие смакуют всё подряд, с этим я согласен.
Но! Есть книги о Великой Отечественной войне написанные людьми, которые сами войну знают понаслышке, а есть книги написанные фронтовиками.
Если вы читали и те и другие, то должны понимать, какие из этих книг представляют реальную ценность. А какие писать не следовало бы.
Люди должны знать попаду. Враньё развращает.
18:36 11.03.2024(1)«Превращение реальных трагедий и преступлений в массовую культуру»
Валерий Свидерский
Канонизация ужасов, их смакование в литературе и искусстве есть вещь недопустимая и отвратительная. 
Автор статьи прав в отрицании этоо пути развития искусства.
И все же забывать нельзя.Но помнить надо чисто, целомудренно с подлинной печалью и без пошлости.имхо
23:50 11.03.2024
А как по мне, забывать НУЖНО. Ибо чем больше помнить и говорить, писать и показывать, тем выше шанс и повод подражания.
18:19 10.03.2024(1)«Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим!" - история и эволюция религии бога Яхве. Часть первая»
То , что было до появления человечества-самая интересная часть истории... Очень мало известно об ангелах и демонах христианства... Церковь всю историю испохабила , даже не задумываясь о целостности картины... Спасибо, очень важная информация для понимания современной цивилизации, ее морали и этики...
18:29 10.03.2024(1)
Ангелы появились после падения ханаанского пантеона. Низших божеств -посланников пожалели и переквалифицировали. И крыльев они не имели. А демоны позже возникли. И очень интересная тенденция наблюдается - то, что в оригинале воспринималось как метафора, как термины - Антихрист тот же или Сатана, трансформировалось в сверхъестественных существ, обозначение зла злодейского и вселенского. А все потому, что большинство людей - материалисты, не понимают метафор.
19:09 10.03.2024(1)
А Вам не кажется, что слишком просто объяснить пантеон ангелов падением пантеона Ханаана. Меня смущает то, что сами ангелы, в основной своей массе совершенно не связаны с людьми... Очень нечеловеческая иерархия ангелов, их сферы ответственности , их облик ,в конце концов ... Даже архангелы , одни из низших почти не касаются людей, их жизни , проблем и прочая...  Кстати , демоны к людям как-то ближе, не находите?..)))Они как-то понятней что-ли... )))
19:38 10.03.2024(1)
Иерархию придумали чуть позже. И архангел - не высший чин. В ТаНаХе все ангелы (малак Яхве, Малак ха Мавет, то есть - Ангел Господень и Ангел Смерти) обычно безымянные. Лишь в Новом Завете появилсяГавриил, а в Книге Еноха - Михаил и остальные. Книгу щас убрали, посчитали не каноничной.
19:46 10.03.2024
Наоборот, я сказал, что архангелы -одни из низших... Если смотреть верхние триады, там вообще о людях никто не помнит... Да и сам Господь похоже забыл о собственном творении...))) Мне кажется наше упование на его контроль -абсолютное мечтание человечков... Ровно так мы на даче выкапываем прудик и пускаем туда несколько рыбок и, если мы не рыбаки, то дальнейшая их судьба нас вообще не интересует...Мы же упивается самомнением и завышенной самооценкой убеждаем друг друга, что являемся смыслом всей деятельности бога и объектами неусыпного внимания ангелов его...
22:52 29.10.2023(1)«О журналистской этике и криминальных статьях по резонансным случаям»
1
Надежда Люцифер, большое спасибо за статью, тронули за самое живое! Я, к сожалению, не являюсь профессионалом в деле журналистики, поэтому мои умозаключения могут быть ошибочными. На мой взгляд, существуют такие темы, говорить о которых не стоит. Во всяком случае, делать из них сенсацию. В своей работе вы удачно привели пример с насильниками, чьи чудовищные преступления выставляются напоказ общественности. Конечно, не стоит замалчивать о том, что разыскиваются опасные преступники, но делать из следствия и суда шоу, а фигурантов уголовного дела героями дня явно не стоит. Согласно исследованиям криминалистов, на одного маньяка в среднем приходится 3-4 подражателя, которые во многом вдохновляются своими учителями благодаря чрезмерной открытости СМИ.
Любой журналист должен ответственно подходить к своей работе, анализировать возможные последствия. К примеру, репортаж во время терракта на Дубровке стоил многим заложникам жизни. Люди пытались выбраться из плена, спасти свои жизни, а добрые журналисты по каналам озвучили их действия и план спасения, в результате чего террористы открыли огонь. И таких примеров можно привести много. У всех людей есть одна профессия - быть человеком, но к сожалению некоторые увольняются по собственному желанию.
13:11 03.11.2023(1)
1
К сожалению, как говорится, "Geld regiert die Welt". В эпоху капитализма живём. Раз есть предложение, значит даже на чудовищные преступления со стороны общества существует какой-никакой, а всё же - спрос. Больше страданий богу страданий, а где боль и грязь, там сенсация и прибыль. И это общество смеет называть себя НОРМАЛЬНЫМ! Тогда как оно лицемерное и алчное, и в жертвах, как маньяки, уже попавших в беду ЛЮДЕЙ в упор не видят! Всех интересуют лишь МУЧЕНИЯ! Так вот мусолили Беслан из года в год, Колумбайн высмеяли, ибо он в США случился. А там стрельба в школе - не редкость. Создали вокруг стрелявших ореол мучеников мстителей за травлю (хотя Эрик Харрис сам мог обидеть кого угодно), вот и получили.... Сначала Отрадное, потом - Керчь, Пермь, Казань, Ижевск и так по цепочке.
20:26 03.11.2023
1
Надежда Люцифер, добрый вечер, к сожалению так и есть. Сейчас информация становится наиболее ценным ресурсом, но воспользоваться ей можно по-разному. Её можно исказить или дать в неполном виде, что уже по себе страшно. Но если и сама информация представляет собой чудовищный факт, то его подача зависит уже только от фантазии представителей СМИ, которые порой пугают ещё больше. Ну и конечно никто не отменял роль денег)
18:51 13.06.2022(2)
Это не трактовка, а истинный смысл.
В оригинале Русалочка не за мужика боролась, а за бессмертную душу. Этот сюжет со времён Парацельса был известен. Сначала его описал Фридрих де Ла Мотт в своей "Ундине", потом Андерсен взял это на вооружение, затем ещё Оскар Уайльд развил эту тему в сказке "Рыбак и его душа", но теперь не Морская Дева искала пути чрез любовь к человеку её обрести, а человек сам отказался от своей Души, чтобы быть с ней. Но из этих всех произведений лишь "Русалочка" более популярна.
13:03 18.06.2022
Валерий Свидерский
Искать везде потаенный смысл это постсоветский синдром от чтения газеты "Правда".
Сюжет это правда действия.Незачем искать там шифры и намеки.которые не видны невооруженным глазом.
Будем проще и тогда истина с нами задружит. имхо
18:59 13.06.2022(1)
Ольга Панчишкина
Соглашусь, пожалуй. Одно непонятно, зачем впоследствии исказили первоначальный смысл?
19:14 13.06.2022(1)
1
В СССР религию не очень-то и жаловали. Все упоминания о Боге, бессмертии и прочих сакральных вещах вырезали из книг и фильмов. Вот и свели все к простой детской сказке. Да и потом, не все вникают в тонкости мифологии и религии, на философии тоже прибыль не получишь, вот и остался у Русалочки из двух желаний один только Принц...И любовная история с почти шекспировским финалом. 

В "Снежной Королеве" тоже было много религиозного. И произведение было не про спасение девочки своего брата из логова богини Зимы, а про борьбу со смертью. Да и в финале книги Герда и Снежная Королева даже не пересекались, а вот в фильме с Алисой Фрейндлих вместо этого другую философию добавили. И не сказать, что сказка от этого пострадала.

Исключение составляет лишь сказка про Принцессу на горошине, которая напоминает сюжет Короля Дроздоборода у Гримм. Это история не про поиски самой лучшей принцессы во всех отношениях, а про слияние двух пороков - Гордыни и Неблагодарности.
19:36 13.06.2022(1)
Ольга Панчишкина
Налицо нарушение прав автора, который не сможет их защитить в силу известных причин.
Очень жаль, что так безжалостно обошлись со сказками Андерсена.
Лучше бы оставили их в покое, чем переиначивать кому как вздумается.
19:48 13.06.2022
Их для детей пытались адаптировать, но сам писатель говорил, что писал ТОЛЬКО для взрослой аудитории.
21:57 13.06.2022(2)«Русалочка. Новый взгляд на знакомую историю или как исказили изначальный смысл сказки»
1
Моряна (Галина Димитрова)
Когда я была в музее Андерсена в Копенгагене, нам гид объясняла, почему сказки Андерсена имеют различные трактовки. И, кстати, не только в наших переводах. В самом музее не было экскурсовода, но оживали знакомые персонажи. Сюжеты сказок были знакомы с детства.
Андерсен заимствовал сюжеты не только из народных сказок. Многие сказки придуманы самим Андерсеном. Реалистическое содержание андерсеновских сказок обусловило их стиль, язык и манеру письма художника. Но при переводах на различные языки часто сказки Андерсена перефразировались. Главное в сказках многих народов - хороший конец, поэтому переводы часто грешили несоответствием с оригиналом. Каждый переводчик видел в сказках что-то своё, поэтому часто перевод не соответствовал оригиналу. В советских переводах убирали религиозность, которая присутствовала в сказках Андерсена. В этом музее абсолютно не хочется задумываться, что мы не узнали из оригинала. Главное, добро побеждает зло, и все персонажи, которых мы знаем с детства, как живые. И никто в музее не борется за права автора, а сказки обрели свою другую жизнь.
07:13 14.06.2022
1
Ольга Разумовская
Еще Н.А. Добролюбов обратил внимание на прямую зависимость в
сказках Андерсена фантастического от реального. По словам литературного
критика, в них «есть одна прекрасная особенность, которой недостает другим
детским книжкам: реальные представления чрезвычайно поэтически
принимают в них фантастический характер, не пугая, однако, детского
воображения разными буками и всякими темными силами»

23:16 13.06.2022
Не всегда добро побеждает зло...
20:59 22.05.2019(1)«Подводный мир русалок. Черный круиз. Трагедия на Волге.»
Жорж Декосье
Мармедия это где и откуда? Если речь о кинофильме, то там Мермедия.
21:00 22.05.2019(1)
Мермедия... Даже не помню, если честно...
21:02 22.05.2019(1)
Жорж Декосье
А мой вопрос повис в воздухе.
21:05 22.05.2019(1)
Там многое придется править... У меня есть дополнения...
21:12 22.05.2019(1)
Жорж Декосье
Так опишите нам Мармедию, если это не известная по фильму Мермедия.
21:14 22.05.2019(1)
Больше никаких вопросов нет, надеюсь?
21:19 22.05.2019(1)
Жорж Декосье
Надейтесь, если уже утомились.
22:04 22.05.2019
Я? Утомилась? Да никогда!
22:07 10.05.2019(1)«Любимая песня русалочек Виолетты и Сингареллы»
Герман Бор
А чего за Сингарелла?
насколько помню, из английских сказок Синдерела - Белоснежка...
22:13 10.05.2019(1)
Синдерелла - это вообще-то Золушка... Возможно, сказалось влияние одной шансонской песни... Есть версия, что имя Сингарелла происходит от англ. "singer" - певица....
22:50 10.05.2019
1
Герман Бор
Ну значит, я чего-то перепутал...))

00:26 01.01.2019«С Новым Годом, Фабула!»
1
С Новолетием!
23:50 04.12.2018(1)«Реквием по жертвам массового погрома. »
1
Анна Озерякова
Убито 20 человек, Росляков - 21-й, а не 77.
Мы забываем, что в юности время течет медленнее. Три оставшихся года техникума
ему казались вечностью, и нелады с преподами, с однокурсниками тоже казались надолго.
09:28 05.12.2018
1
Я в курсе, просто писала по сюжету своего темного фэнтези, которое, кстати, и было навеяно этим событием. Обожаю я просто мрачные сюжеты, и всегда так делаю: отражаю реальность в вымышленном мире, переношу трагические события, да и то не все, в фэнтезийный мир. Будь моя воля, верните меня нынешнюю в год 2009 или 2012, я бы своих бывших одноклассников, что меня травили и унижали, тоже бы замочила с превеликим удовольствием! Я никогда ничего не забываю и никого не прощаю. Уж так я устроена. А мне и эти годы после обучения в колледже, школе, вечностью кажутся... 
       В моем произведении - именно 77. И там отнюдь не только люди были, но и представители некоторых иных рас. Мой персонаж Ладислаус расстрелял, взорвал и сжег их в местной трехэтажной таверне - гостинице, расположенной где-то в центре города Керикса, вместе с хозяйкой заведения, постояльцами, в числе которых была попечительница сирот Дарсалия с двадцатью детишками, и обслуживающим персоналом. Причем обстрел несчастных жителей велся как внутри здания, так и вне его. И точно так же Ладислауса нашли убитым в уцелевшей библиотеке на втором этаже, посчитали убийцей, поставили точку в этом деле. И лишь в 96 году от Сотворения Мира, когда был пойман знаменитый неуловимый серийный убийца, чье имя стало зловеще - нарицательным, Джаррод Чикантилос, на счету которого было около 1012 жертв, известный обитателям Дракониана как Хозяин Леса, Треургусский Потрошитель, выяснилось, что это массовое убийство в Кериксе - его рук (лап) дело. Джаррод признался, что да, действительно, он заходил в эту таверну чрез главный вход, а мальчишка - чрез запасной. Пред тем, как начался пожар, он ликвидировал Ладислауса, обманным путем заведя в библиотеку, и окончательно замел следы, после чего крепко запер все двери, кроме запасной, стрелял из разбитых окон в мимо проходящих жителей и в радиусе около 20 метров, в эльфов - часовых, стражников, полицию...После чего покинул загоревшуюся таверну, скрываясь в ближней лесополосе. 
      Вот об этом, собсна говоря, реквием. Прошло много лет, но жители Керикса не забыли причиненного зла.
20:56 04.05.2018(1)«Котопёс. Мутант -гибрид из Никлоденских лесов.»
1
Валентин Филиппов
Прочел с  интересом,  хороший  стиль  изложения,  читается  легко. Понравилось  то,  что  из  детского,  наивного  мультика,  Вы Создали такой,  неординарный  рассказ. 10 баллов
20:23 06.05.2018
Большое спасибо;)
Гость04:16 12.03.2018(1)«Базилиада. Боги Арены»
Комментарий удален
17:17 12.03.2018
Это старое стихотворение;)
Навеяно игрой Gods of Rome;)
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама