Новость «набираем авторов для нового сборника “Поэтическая ячейка”»
Тип: Новость
Раздел: Новости издательств
Автор:
Читатели: 1690 +1
Дата:

набираем авторов для нового сборника “Поэтическая ячейка”

Современная литература сейчас находится вне “ячеек” общества, по большей части в стороне, и ориентируется на узкий круг читателей, или нацелена почти исключительно на коммерческий успех, что часто негативно сказывается на качестве предлагаемых текстов.
Но, несмотря на сложившуюся на книжном рынке ситуацию, литература все-таки существует для читателя, и мы набираем авторов для нового сборника “Поэтическая ячейка”, выход которого, надеемся, в будущем станет регулярным.
Мы хотим выпустить сборник качественной литературы и познакомить максимальное количество читателей с тем, что пишут их современники. Для этого у нас есть сеть распространения, в которую входят самые популярные интернет-магазины России, Европы и США, рекламная поддержка и технология издания «книги по требованию», успешно зарекомендовавшая себя во многих странах мира и развертываемая в настоящее время в России.
Что нам нужно от вас – это ваши качественные произведения.
1. Условия участия.
1. Участие в сборнике платное – 1 300 р. за страницу. При наличии особенно удачных подборок плата за участие в сборнике может быть оговорена отдельно. С каждым автором, включенным в сборник, будет заключен лицензионный договор. В зависимости от количества занимаемых в сборнике страниц каждый поэт бесплатно получит авторские экземпляры.

2. Участвовать в конкурсе может любой желающий.

3. Жанр – поэзия. Тематика произведений свободная. Объем ограничен. Присылайте стихи отдельными файлами в формате Microsoft Word (подробнее – раздел 3).
4. Произведения могут быть как уже опубликованными, так и совершенно новыми.

Важно: присылая свои произведения, авторы гарантируют, что все авторские права на эти произведения принадлежат именно им, а также то, что исключительные права на эти произведения не переданы третьим лицам. Авторы, приславшие произведения, нарушающие авторские права, не будут участвовать в сборнике.

2. Сроки приема заявок на участие в сборнике.
Работы принимаются с 1 апреля 2013 года по 25 июня 2013 года включительно.
Работа над печатью сборника будет завершена к 5 сентября 2013 года.
Подписание договоров с авторами и издание сборника планируется в период с 1 апреля по 25 июня 2013 года.
Презентация сборника пройдет в сентябре 2013 года.

Приятный сюрприз для авторов – распространение книги в интернет-магазинах не только в России, но и за рубежом! Кроме того, издательством будут отмечены произведения нескольких авторов. Для них предусмотрено бесплатное распространение их авторской книги по технологии «печать по требованию» через крупнейшие интернет-магазины России, Европы и Америки.

3. Требования к оформлению заявки.
1. Заявка должна быть обязательно подана в формате Word любой версии.
2. Максимальный объем – 500 строк.
3. Файлов должно быть два: в одном произведения, в другом – данные об авторе.

ЗАЯВКА на участие в сборнике
ФИО участника
Дата рождения
Город проживания
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Место учебы/работы
Творческая биография (кратко, не более 500 знаков)
Откуда вы узнали про наш сборник

4. Все присланные вами файлы должны быть озаглавлены именем и фамилией автора. Рекомендуется делать так: «Иванов И.И. – подборка на конкурс». Или «Иванов И.И. – данные об авторе. Имя и фамилию автора необходимо продублировать в самом начале произведения.

4. Куда присылать заявки и кому задавать возникающие вопросы.
Прием и обработка заявок, а также ответы на возникающие осуществляется по следующим каналам связи:
Электронная почта для отправки произведений: antselevich@letmeprint.ru,
Электронная почта для ваших вопросов, пожеланий, предложений: as@letmeprint.ru
Контактные лица: автор проекта Алиса Анцелевич – +7 903 214 75 46
куратор проекта Александра Владимировна – +7 964 582 95 50

Ждем ваших заявок и желаем успехов в творчестве!

Авторы, желающие участвовать в сборнике, смогут задать вопросы автору проекта Алисе Анцелевич и заполнить анкеты, оформив заявку на участие (тексты высылать по адресу -antselevich@letmeprint.ru).
Группа в контакте: http://vk.com/event51563096

Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:24 05.05.2013 (2)
Цена очень высока. На других сайтах гораздо дешевле. В Доме Стихов - 750 рублей за страницу, в Союзе Писателей (Новокузнецк) - 250 - 320 рублей за один экземпляр сборника (объем публикации 100 - 120 строк). Второй вариант наиболее выгоден. Там и публикуюсь.
К сожалению, это предложение мне не по карману. Конкурс подборок превращается в конкурс авторских кошельков. Самым талантливым его никогда не выиграть. Такова истина.
     09:25 10.05.2013
Согласна с Вами, Елена. Сейчас максимум, какой можно увидеть в предложениях к публикации - 500 р за страницу. А тут - аж 1300...
В этом отношении СП Новокузнецка довольно лоялен в своей ценовой политике )) поэтому я тоже там )
Гость      01:31 05.05.2013 (2)
Комментарий удален
     11:30 06.05.2013 (1)
Добрый день.
Хочется ответить сразу и на все вопросы:
1. Мы не просто издательство, которое "изготовит сборник в 200 страниц на 200 экземпляров, за 30 т.р." :)). Мы за эти деньги предлагаем нашим авторам не только напечатать, но и ПРОДАВАТЬ книги ПО ВСЕМУ МИРУ! и зарабатывать с каждого проданного экземпляра!
За сумму в 30 000 рублей (для вашего объема книги) вы сможете получить в нашем издательстве корректорскую правку, профессиональную уникальную верстку и дизайн обложки по вашему желанию или эскизу, печать 100 экземпляров книги, присвоение айсбн, отправку 16 экз. в книжную палату и РАСПРОСТРАНЕНИЕ вашей книги по технологии печать по требованию по всему миру с авторским вознаграждением и возможностью заработать!
Наше издательство уникально. Мы не только издаем, но и продвигаем наших авторов, чтобы их могли читать не только в России, но и в других странах по всему миру, где живут наши соотечественники.
Цена за публикацию в сборнике обусловлена тем, что сборник выходит в свет не первый раз и за это время количество авторов, которые хотели бы принять участие именно в нашем проекте возросло в несколько раз.
Кроме того, в тексте объявление сказано, что при наличии особенно удачных подборок плата за участие в сборнике может быть оговорена отдельно. Мы идем на любые контакты и уступки для интересных нам авторов!
Мы проводим и отбор текстов. Не все участники, которые готовы заплатить деньги, смогут опубликовать свои произведения в нашем сборнике.
На наших вечерах присутствуют известные литературные критики, литературные агенты, представители других издательств.
К слову сказать, вся прибыль от издания сборника идет на продвижение этого же сборника и авторов, которые публикуются в нем, а также на аренду помещения для презентаций сборника, фуршета и т.д.
Наше издательство - это не просто возможность опубликоваться в сборнике, но и возможность познакомиться с очень талантливыми людьми, завести новые профессиональные знакомства.
У нас есть своя типография, в которой мы можем печатать книги тиражом от 4 штук в мягком и от 20 штук в твердом переплете. И все это приблизительно за такие же деньги. Не факт, что не будет дешевле.
     18:15 06.05.2013 (2)
1
Куча рекламных слоганов, заезженных до тошноты, а вытяжка из сказанного - "Очень хочу заработать денег на вас, глупые и тщеславные авторы".
Вы пишете, что за 30 000 напечатаете 100 экземпляров для авторов. Простая арифметика - 1300 р * 200 стр. = 260 000 р. Значит за эти деньги вы напечатаете каждому автору оплатившему страницу минимум по 8 экземпляров? Или я что-то не понимаю? Или вы напечатаете 200 экземпляров за 60 000 и оставшиеся 200 000 оставите себе в актив? Не хило.
     18:47 06.05.2013 (2)
Ваша арифметика не много не верна.  К сожалению у меня не так много времени, чтобы расписать Вам побуквенно  расчет 1300р-за стр. Это не личная книга. Это сборник лучших. Который будут оценивать довольно таки громкие имена в литературном мире.Ещё к большему сожалению, я не могу назвать их имена, ввиду "закона жанра" (тайна) Вообщем-то я скажу Вам так,если бы мы вязли Вашу книгу 202 стр. Даже так за Ваши 1610р. Мы напечатали бы Вам 20 экз. в мягкой обложке, с дизайнерской обложкой по Вашему заказу и естественно доставкой,а возможно и услугой распространения. Здесь идёт речь о престиже. Этот сборник выпускается не первый раз. Опять же, читайте выше,нет времени писать всё снова и снова. с Уважением.
Гость      19:05 06.05.2013 (1)
Комментарий удален
     20:56 06.05.2013 (1)
Нет, не потому что они громкие.Вы автор,читайте внимательнее - закон жанра (тайна) Для нас важно сохранить интригу.
     21:25 06.05.2013 (1)
Да ради бога - сохраняйте. А в чём интрига то? Кот в мешке - это конечно круто
     21:33 06.05.2013 (2)
Интрига в том, чтобы на награждении\вручении, авторы узнавали бы от самих жюри - свои результаты. Согласитесь, услышать критику от ,например,Алекса Громова было бы здорово....Я не знаю, многих это вдохновляет,кого-то угнетает. Но в любом случае, без эмоций не будет творений.
     21:43 06.05.2013 (1)
А зачем мне слушать критику от некоего Алекса Громова.Я не признаю нынешних ваших "авторитетов",даже если вы от них в восторге.И почему вы считаете я должен млеть вместе с вами. Пусть встают в очередь в ожидании моей критики.
     07:46 07.05.2013 (1)
Почему Вы воспринимаете всё буквально и на свой счет ?!Читайте внимательнее мои предложения.Вы из тех,кого это угнетает.Да и потом,кто Вам сказал, что я от них в восторге ? Я вообще не считаю, что Вы что-то мне должны. А по поводу очереди в ожидании Вашей критики....Простите, а Вы кто ?! Один из миллиарда непризнанных гениев ? Какое у Вас имя ? Чем Вы заслужили право критиковать других,?!.....
Плохой день ? ) Сходите на улицу, там весна....время вдохновения.
Гость      08:18 07.05.2013 (1)
Комментарий удален
     08:43 07.05.2013
Этот человек как минимум имеет имя ,он заслужил это право,право критиковать. Это рпизнали многие талантливые люди.В данном случае, согласен с Вами - смысла разговаривать дальше на эту тему нет.А и ещё, по поводу представиться - читайте саму новость, а не её комментарии - там всё написано. По поводу Вашей просьбы...я писал, что вы мне ничего не должны,следовательно считаю себя без долга к Вам. Просьбу к сожалению проигнорирую...
     21:36 06.05.2013
Согласитесь, услышать критику от ,например,Алекса Громова было бы здорово..

Я слышал, вернее читал критику на свой роман от Мазина, причём положительную, но это не стоило мне 1300 р. за публикацию одной страницы.
     18:53 06.05.2013 (1)
О каком престиже речь? Те, кто пишет хорошо, давно получают за это деньги, а кто пишет средне ... ну что с того, что книгу прочитают призрачные известные литераторы? Сядут за стол, почитают, выпьют по рюмочке, посмеются и разойдутся. Престиж выражается в тысячах тиража и скорости его продаж, а не в цене, за которую вы издадите средненькие произведения.
     20:55 06.05.2013 (1)
Так мы помогаем автору найти своего читателя.Поверьте мне, чтобы пробиться на мероприятия тподобного рода, нужно посетить не один лит. вечер и доказать, что Вы способны.
     21:00 06.05.2013 (1)
PubMix, ну что вы мне рассказываете сказки. Если бы вы хотели помочь автору найти своего читателя, то организовали бы конкурс, который бы судили платные судьи, именно "Громкие имена, которые нельзя назвать" и затем, по результатам этого конкурса выбрали бы пару-тройку лучших и издали их книги тиражом в пару-тройку тысяч. А так, вы просто хотите заработать деньги на лохах.
     21:28 06.05.2013 (1)
Сколько людей - столько мнений. Я не собираюсь Вас переубеждать. Скоро Вы увидите всё сами. Может быть к следущему  сборнику, у Вас переменится точка зрения ;)
     21:32 06.05.2013
Ну да, ну да, вы только опубликуйте потом имена лохов, принявших участие в сборнике. Уж очень хочется знать их лично.  
     18:39 06.05.2013
Я тоже полагаю, что пора кричать: "Караул! грабят!" (причём интеллигентно грабют-то!)
А об чём роман-то был?   Опять, поди, об этом самом? Лубофф, небось, да?  
Лубоф - эт хоршшо!
Гость      01:44 05.05.2013 (1)
Комментарий удален
     01:53 05.05.2013 (1)
Да тут не желание заработать, а желание хапнуть. Пару месяцев назад я издал свой роман. Заметьте не одну страницу, а 202 и все мои. Отпечатать 12 экземпляров мне обошлось всего 1610 р. вместе с доставкой, и качество просто отменное. А тут 1300 за страницу. Точно на сусальном золоте печатать будут.
     02:01 05.05.2013
Зрите в корень.
Гость      10:34 08.05.2013 (2)
Комментарий удален
     04:57 10.05.2013 (1)
Влада, я уже ответил конторке.
Раньше на авторах делали деньги.
В Америке скаутами(не путать с бой-скаутами)назывались.
Теперь хотят ЗА СЧЁТ автора нагреть руки,
     05:24 10.05.2013 (1)
Рада встрече с Вами онлайн!
С праздником ПОБЕДЫ!
     05:39 10.05.2013
И ВАС ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
     10:39 08.05.2013 (1)
11го мая у нас будет лит. вечер с отборочным этапом на литературный пикник2013 . Все желающие могут придти, поучаствовать. Попробовать свои силы,познакомиться с нами,показать себя.Убедится в серьёзности нашего издательского дома и в перспективах нашего намерения.  Мы не скрываемся и постоянно проводим лит.вечера, конкурсы ( к слову, они не все платные.Кастет платных конкурсов составляет всего 30% от всех нами проводимых. )
     10:47 08.05.2013 (1)
Не приДти, а прийти.
УбедитЬся - грамотность у вас сомнительная.
Не знаете элементарных правил машинописи:
после знаков препинания обязательно пробел.
Я бы таким "набирателям" не доверяла!
     10:54 08.05.2013
Я же Вам пишу не официальный текст с официальным приглашением,верно ? Я отвечаю на Ваш комментарий. Это интернет, плюс скорость моей печати и количества печатаемых мною материалов, ну как минимум оправдывают меня в моих же глазах от таких досадных опечаток и ошибок. А ну и к слову, придти - не такая уж и глобальная ошибка, в свете того ,что этот глагол раньше употреблялся в письменности, но, да, Вы правы - был запрещен к использованию.
Гость      06:33 08.05.2013 (1)
Комментарий удален
     10:05 08.05.2013
Ну так-то это приглашение к участию в платном конкурсе, где Вы увидели тут рекламу....
Гость      22:28 04.05.2013 (2)
Комментарий удален
     01:56 05.05.2013 (1)
Как будем нюхать: по электронной почте или по скайпу? Предупреждаю: у меня из-за простуды обоняние отказывает.
     20:41 05.05.2013 (1)
Напишите адресок, я вам пару капель в пипетке вышлю
     20:42 05.05.2013
     00:51 05.05.2013 (1)
Да нищие мы, как вы енто не понимаете! НИЩИЕ!

Да, но ведь зато мы гордые!
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Лапидар! А почему непременно кагор?
     20:41 05.05.2013 (1)
Кагор? Ну типа пасха... в тему
     20:47 05.05.2013 (1)
1
На Фаворску выйдя гору,
Накачались мы кагору,
Вскоре нам (хорош кагор!)
Стало вовсе  не до гор.
     21:33 05.05.2013
Во-во! Не доводилось ли вам, Александр, замечать: почему батюшки после воскресной литургии навеселе?..
Дело в том, что если после священного акта каннибализма евхаристии остались закуска и выпивка божественные плоть и кровь (а остаётся, бывает, немало!), то батюшка обязан их поглотить (как никак освящены)!
     07:24 05.05.2013
Очень дорого. Страницы получаются золотыми.
Сообщаю, что есть литературные альманахи, в которых можно публиковать бесплатно до 10 произведений, но с условием выкупа 1-3 экземпляров по 300-350 руб. Пересылка почтой. Мелованная бумага. Хороший дизайн обложки. Формат большой. Переплет склейка. Один из них - Пегас (СпБ). Недостаток: временное отсутствие корректора сказывается на качестве некоторых, входящих в альманах, публикаций, но редакция предупреждает об этом заранее.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама