Заметка «О смайликах»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 414 +1
Дата:

О смайликах

Может, смайлики специально придумали в помощь людям, мозг которых не в состоянии выразить словами мысли (мол, пользуйтесь и деградируйте дальше)?
Послесловие:
P.S. Мой ответ на этот вопрос здесь: https://fabulae.ru/note.php?id=75203
Реклама
Обсуждение
16:30 04.12.2024(1)
Мне совершенно не хватает смайлика фейспалм, где он тут?
21:03 04.12.2024(1)
Вас выручит интернет. Или Ваша тезка Алиса.
22:55 04.12.2024
Думала, может быть, кто-то их тут видел 
18:09 03.12.2024(1)
3
Зря Вы так.
Анимированные смайлики-колобки, которые представлены и на нашем сайте, - это чудо.
Это настоящее произведение искусства. И это не только моё мнение.
15:29 04.12.2024(1)
Зря Вы так.

Александр, я зря задала этот вопрос? Подчеркну, что это был всего лишь вопрос, но не утверждение.
17:04 04.12.2024(1)
Вы зря написали вот это, которое без смайликов, звучит, как осуждение
тех, кто ими пользуется.
мол, пользуйтесь и деградируйте дальше

 Себя же вы наверное исключили из их числа и не деградируете?

20:58 04.12.2024(1)
Эль Эф, в моём вопросе был только вопрос. Никакого осуждения.
По поводу деградации скажу так: живу с надеждой, что в число деградирующих не вхожу, чего и всем желаю.
21:27 04.12.2024(1)
Эль Эф, в моём вопросе был только вопрос. Никакого осуждения

Почему тогда мы с Иванкой его увидели?
Да и остальные комментаторы высказались так, как будто вы против
смайликов?

Да и вы сами, скорее всего, поняли это, поэтому и пришлось писать
вторую заметку на ту же тему.)
21:37 04.12.2024(1)
В первой заметке был вопрос. Во второй –ответ. Ничего странного в этом не вижу.
21:52 04.12.2024(1)
Вот видите, от прямых ответов на вопросы вы ушли.)
22:19 04.12.2024(1)
Всем оставившим комментарии я ответила, а на Ваш вопрос, почему та или иная реакция на мой вопрос, я не могу ответить за других. Спросите у них.
22:24 04.12.2024(1)
Я и так знаю ответ, и вы его знаете.
22:44 04.12.2024
Даже не знаю, как Вам деликатнее ответить. Ладно! Всего Вам доброго!.
18:20 03.12.2024(2)
3
Смайлики придают выраженной мысли окраску, интонацию,
то, что делает голос при живом общении.
15:51 04.12.2024(1)
Я бы сказала, что не придают (в этом случае можно считать, что выраженные мысли без смайликов невыразительны), а подчёркивают то, что уже заложено в тексте. А в общем смысл Вашего комментария  понятен.
16:52 04.12.2024(1)
1
Не забывайте, что речь идет о комментариях/репликах, а не о какой-то
миниатюре, где можно написать: с улыбкой он сказал. При живом общении
мы видим выражение лица, жесты, слышим интонацию, при общении в интернете
ничего этого нет, только голый текст, смайлики помогают быстро придать ему
необходимую окраску.
20:52 04.12.2024(1)
Разве я сказала, что настроена против смайликов? Я задала вопрос, чтобы узнать мнение других. За ответы благодарю. А своё мнение я сегодня высказала здесь https://fabulae.ru/note.php?id=75203.

Да, я прекрасно понимаю, что смайлики используют при онлайн-общении, а не в литературных и прочих публикациях.
21:17 04.12.2024(1)
Вы, может, и не хотели этого сказать, но подтекст у вашей заметки
именно осуждающий тех, кто деградирует пользуясь ими.
Этого подтекста не было бы, если вы спросили: Как вы думаете, для чего придумали 
смайлики? Не заставляют ли они нас меньше думать при выражении своей мысли?
Или хотя бы поставили улыбающийся смайлик в конце своего вопроса.
Так что, похоже, эта заметка сама за себя говорит в пользу смайликов.
Сказать хотели одно, а вышло вона как.))
21:33 04.12.2024(1)
Я задала вопрос именно так, как задумала. А как Вы его восприняли – это уже другое дело. Мне даже было интересно, как меня поймут без смайликов, ведь никогда к одному и тому же все люди не могут относиться одинаково., и это нормально.

21:49 04.12.2024(1)
Я задала вопрос именно так, как задумала. А как Вы его восприняли – это уже другое дело.

Но ведь ваша же заметка именно о том, что мозг автора должен уметь словами, 
без помощи смайликов,  выражать свою мысль так/со всеми оттенками, чтобы
его поняли/восприняли, как он этого хотел. Если этого не происходит,
как в нашем случае, значит ему не хватило умения этого добиться.)
22:07 04.12.2024(1)
Нет, я не писала о том, что должен делать мозг (хотя очень желательно, чтобы он, во всяком случае мой, умел это делать). Я написала, что мне приятно
читать фразы, четко и логично преподнесённые словами. В них и без смайликов понимаешь смысл и интонацию.

Я восхищаюсь, когда вижу подобные вещи, но это вовсе не означает, что сама так пишу.

Мне понятно, что Вам не понравился мой вопрос и ответ на него. Что поделать, я такая, я так думаю, я так пишу. Наверное, Вы лучше меня во всех отношениях. Рада за Вас!
22:21 04.12.2024(1)
Нет, я не лучше, я все время смайликами пользуюсь и деградирую.
На этом давайте закончим, а то я слышу нотки обиды в вашем голосе.
Тем более мы все выяснили.
22:38 04.12.2024
Обиды нет, но я тоже хотела предложить закончить наш разговор.
19:42 03.12.2024(2)
1
Смайлики поднимают настроение.
15:43 04.12.2024
Смотря какие.
21:26 03.12.2024
1
И это тоже.
00:02 04.12.2024(1)
1
А с чего такое предположение?

Смайлики - это дополнительная опция, помогающая окрасить текст. Только и всего.

16:13 04.12.2024(1)
1
Иванка, обратите внимание, что я задала вопрос. Больше ничего.
Ответ здесь: https://fabulae.ru/note.php?id=75203
16:26 04.12.2024(1)
1
Прочитала ответ, спасибо.

Но в ЭТОЙ Вашей заметке, согласитесь, большинство комментаторов увидело осуждение применения смайликов. Вопрос прозвучал немного агрессивно.
Может, надо было соответствующим смайликом его сопроводить?  ))
Или дописать пояснение, откуда этот вопрос возник.

20:42 04.12.2024(1)
Иванка, мне кажется, что осуждение может быть в высказанном мнении или в ответе на вопрос. А в самом вопросе – лишь то, что хочется узнать или уточнить. 
Если вопрос воспринят агрессивно, то скажу, что я точно агрессии не вкладывала в него.
20:53 04.12.2024(1)
1
Да, я это поняла после Вашей второй заметки.
Но в вопросе тоже может звучать и осуждение, и агрессия, и всё, что угодно.
Например:
- Здоровый человек такое напишет?
Или:
- Это одежда для бабулек?
Или:
- А кто так заразительно и звонко смеётся?

И т.п.  ))

21:15 04.12.2024
Я поняла Вас.
Выходит, мой вопрос спровоцировал кое-кого принять его за агрессию. Сожалею, но ведь восприятие чего угодно зависит от самого человека. Например, Ваши вопросы я приняла бы с юмором.
18:03 03.12.2024(1)
Да, точно! 

(Тут я колеблюсь, очень охота мне поставить смайлик , и всё же не удержалась и поставила).
15:26 04.12.2024(1)
1
Алёна, твой комментарий я поняла так: почему бы порой не использовать смайлики, если хочется особо подчеркнуть значимость написанного или сделать упор на свои эмоции. И я соглашаюсь с этим.
18:46 04.12.2024(1)
Лена, главным образом я хотела пошутить. Согласиться с тобой, но при этом использовать смайлик. Проявить юмор таким образом. Но, к сожалению, не всегда мне это удаётся.
21:05 04.12.2024
1
Алёна, именно так я и поняла тебя, твой юмор.
19:31 03.12.2024(1)
Смайлики экономят время. Вместо длинных пояснений смайлик может передать суть одним символом.
Они делают текст более живым.
Они помогают быстро уловить интонации собеседника.
А ещё они прикольные.)
15:42 04.12.2024
Согласна, особенно с тем, что смайлики могут сделать текст более живым, если он безжизненный ).
19:03 03.12.2024(1)
Смайл-приличный набор символов, недоступный написанию тем, кто пытается выразить как бы мысль единственным доступным языком-словами.Где мысль-превосходство себя над другими. Например, в способности лить поток эмоций безо всякого смысла.
15:40 04.12.2024
Ваш текст без "приличного набора символов, недоступного написанию тем, кто пытается выразить как бы мысль единственным доступным языком-словами" не совсем поддаётся пониманию людям, у которых "мысль-превосходство себя над другими".
Может, если бы Вы использовали смайлики, стало более понятно?
18:36 03.12.2024(1)
1
Во всём нужно знать меру.
Я согласен с мнением Эль .
Просто не нужно перегибать палку, в коментах рисуя одни смайлы.
А так то да, они , как наркотик) на другом сайте мне катастрофически не хватает смайликов
15:33 04.12.2024
Вполне согласна с тем, что чувство меры здесь далеко не лишнее. Впрочем, как и во всём другом.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама