Сегодня прочитала интересную статью Игоря Альмечитова о Пикассо: об одной из его самых известных картин «Герника» и об эпизоде из жизни художника, связанном с этой картиной и офицером немецкой армии. Конечно же, безотлагательно захотелось ознакомиться ещё с несколькими статьями и с информацией об авторе.
И что я увидела? Статьи понравились, оценила на «5», а на странице об авторе обнаружила всего четыре предложения. Но зато какие ёмкие!
Мне всё ясно – непонятно одно: почему неаргументированные восторженные отзывы и критику Игорь советует воспринимать со странным для меня жестом? Не пишу, с каким именно; если интересно, вы можете прочитать у него здесь: https://fabulae.ru/about_author.php?id=4613.
Я же должна была удовлетворить своё любопытство и с помощью интернета определила, что этот жест «подразумевает грубый отказ в просьбе». В данном случае я поняла так, что любая критика или хвальба являются таковыми, если не голословны, и соглашаюсь с этим, однако жестом с оскорбительным, как его называют, пальцем пользоваться всё-таки не стану.
Мои «пятерки» к статьям Игоря Альмечитова были неаргументированными, но это не комментарий и нажатие на кнопку оценок его не предполагает, а говорит лишь о том, что прочитанное очень понравилось. Пусть аргументацией к ним станет данная заметка.
| Помогли сайту Праздники |


На сайте Стихи.ру я знавал такую пАэтессу, как Анна Рубинштейн (Израиль). Анна - небесталанная авторесса, пытавшаяся оттеснить стихирского гранда Михаила Гуськова - автора текстов к хитам "Белый конь" и "Коррида", исполнявшихся певцом Александром Малининым, от стихирской премии "Народный поэт". То есть, дама сверхамбициозная и в душе жадная до оваций. Но из куража она поставила на входе на её страницу ремарку: "Пошли все на х...й!" Ясное дело, что Анне остро нужны были и читатели, и их аплодисменты на её, в целом, не столь уж и плохие любовные стишки, но вот охота была показать своё "ФЭ". 


