Заметка «Кто-то вешает нам лапшу»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 218
Дата:

Кто-то вешает нам лапшу

Для передачи колебания, волны, вибрации, сигнала (свет, звук, электричество, радиация) нужна среда, материал, хотя бы воздух (Что интересно, и в разрежённом воздухе, и у поверхности земли, радио и видео сигналы передаются одинаково. А одинаково быть не должно. В разрежённом пространстве они должны быть хуже или вовсе невозможны). 
Нам же говорят, что в Космосе вакуум, в котором космонавты не лопаются из-за внутреннего давления, каким-то образом передаётся сигнал из ЦУПа, и свет с радиацией пронзают пустоту.
Кто-то нам вешает лапшу на уши про полёты в Космос и на Луну.
Либо мы в Матрице, где возможно невозможное.
 
Обсуждение
11:48 22.10.2025(2)
2
Алиса Деева
Дурят народ, дурят. И про то, что Земля круглая - тоже дурят. удь бы она круглая - мы бы упали. А Солнце - это лампочка.
17:06 23.10.2025
Круглая, не значит сплюснутый, по оси вращения, шарик. И блин круглый. И дурак.
11:54 22.10.2025(2)
1
Да, большевики говорят шарик, слегка сплюснутый (сфероид) центробежной силой вращения, и скорость вращения Земли 1500 км/час. Планета сплюснута страшной центробежной силой, а вода океанов не собирается на Экваторе, а должна. И реки бегут на север и на юг не замедляясь, и облака, любые, бегут куда ветер, а не с востока на запад.
14:37 22.10.2025(3)
Александр Паршин
"скорость вращения Земли 1500 км/час"
Так это не только реки. Самые сильные ураганы имели скорость всего 250 км/час, и то сметали с земли многоэтажные дома. При вашей скорости 1500 км/час на Земле ни одного дома не осталось бы.
17:26 22.10.2025
Панин
  При вашей скорости 1500 км/час на Земле ни одного дома не осталось бы.

А на фотографии вроде думающий.
15:07 22.10.2025(1)
1
Александр Джуга
Самые сильные ураганы имели скорость всего 250 км/час... При вашей скорости 1500 км/час на Земле ни одного дома не осталось бы.
=============================================

Паршин, вы чудесны, полагая, что Земля вращается с такой скоростью относительно ее атмосферы!
Вот что значит "все беру из своей головы" и не пользоваться внешними источниками информации и знаний.
15:15 22.10.2025(1)
Атмосфера и всё, что в воздухе, не на жёсткой сцепке с Землёй.
15:22 22.10.2025(1)
Александр Джуга
Атмосфера и всё, что в воздухе, не на жёсткой сцепке с Землёй
=========================================

Да-да, я все понял - Паршин уже всё и всем объяснил. По нему получается, что Земля - центр Вселенной. Это вокруг нее все крутится-вертится. Да и по вашему.
15:29 22.10.2025(1)
Да! Сказано же - Со-творил твердь небесную, сушу, и только потом светила на тверди небесной. На, предположительно, алмазном куполе-небосводе над сушей.
С кем со-творил? Кроме нас не с кем.
15:37 22.10.2025(3)
Александр Джуга
Сказано же - Со-творил твердь небесную, сушу, и только потом светила на тверди небесной. 
=============================================================

А Паршин в одной из своих "научных" заметок утверждал, что после Большого взрыва осколки упали и так появилась Земля. Правда, на мой вопрос: "Куда упали эти осколки?" он не ответил. По-моему, даже удалил этот мой глупый вопрос. Не помню уже. Во-всяком случае ответа я не дождался.
Так кому верить: Библии или всезнающему Паршину?
17:31 23.10.2025
Алмазной, ибо чистой воды.
16:15 22.10.2025(1)
1
Александр Паршин
Не хрена себе!
Я не могу вспомнить, кто такой Александр Джуга. А судя по его комментариям, мы с ним старые знакомые.
16:43 22.10.2025(1)
Александр Джуга
Я не могу вспомнить, кто такой Александр Джуга
=============================================

Да, Паршин, верно говорят: старость не радость. Я вам напомню. Это тот, кто по-вашим заявлениям "полный ноль" в стихах и прозе, в критике и рецензиях, да и во всем остальном тоже. Забыли и то, что тот самый, кого вы не помните, четырежды вызывал вас на литературную дуэль в любом виде - поэзии, прозе, рецензиях, но вы струсили... Вспомнили? А свои псевдонаучные выкладки, которые не вызывают ничего кроме недоумения и смеха, вы тоже забыли? Про то, что космические корабли в дальнем космосе должны были расплавиться от слишком высокой скорости из-за трения о... Обо что они там трутся вы указать забыли. И на этот вопрос не ответили. Как и об осколках Б. Взрыва, которые куда-то там упали и образовали Землю. А про то, что вы не пользуетесь интернетом и справочниками и берете все только из своей головы - вы тоже запамятовали? 
Пичалька.
Берегите себя, Паршин! И берегитесь ))
Интернет, которым вы не пользуетесь, помнит все!
17:46 22.10.2025(1)
Привет, Александр!  Зря Вы не верите Паршину. Точно не помнит.   Судя по тем перлам, что он выдает, могу поверить, что забывает уже всё и всех. Возраст и болезни не щадят никого, чай, Паршин не  претендует на жизнь до 120-150 лет? 

 Марго, Паршин, новоявленная Северина, клоновод - это бриллианты Фабулы.

19:49 22.10.2025(1)
Александр Джуга
бриллианты Фабулы
=======================================

«Кстати, им ещё стекло можно резать» (К/ф "Ширли-мырли")
20:25 22.10.2025
 Ими хорошо удобрять виртуал. На естественном удобрении ярче цветы разума и интеллекта.

 Обожаю "Ширли-мырли"!   Джигарханян там  чудо!   Сцена с  Роланом Быковым - комедийный шедевр непревзойденный, на мой взгляд.
 Не люблю  Алентову.  Никакая. Зато жена режиссера. 
15:41 22.10.2025
Время непростых решений, но, в целом, мы на правильном пути.
14:43 22.10.2025(1)
Длина Экватора, пишут, 36 000 км. Делим на 24. Не должно остаться. 
18:55 22.10.2025
Александр Джуга
Длина Экватора, пишут, 36 000 км.
===========================================

И в этом врут. Протяженность экватора 40 075,017 км. Это последние данные.
11:56 22.10.2025(1)
1
Алиса Деева
Безобразие.
14:21 22.10.2025(1)
1
Это что! Какой же насос подаёт сок (газовый конденсат) к листьям берёзы и плакучей ивы на высоту 15 метров? Ну, это вы легко объясните.
14:23 22.10.2025(2)
 А кокосы падают на землю и норовят попасть  по  башке. Вредность у них врожденная. 
Необъяснимая разряженностью в космосе... 
20:52 23.10.2025(1)
Алиса Деева
то на дураков падают кокосы, а на умных - яблоки 
22:37 23.10.2025(1)

 Так оно и есть. Там где растут кокосы - нобелиатов немного. )
 Кстати, Ева съела с запретного дерева не яблоко, а персик! Во как. 
23:00 23.10.2025(1)
Алиса Деева
Кстати, Ева съела с запретного дерева не яблоко, а персик!

опять нас обдурили 
23:09 23.10.2025(1)
 А  как русским в 9 веке рассказать про персики? А яблоки более или менее знали.

Я персик попробовала под тридцать лет. Нет, в компотах ела, а свежий...

 В моей молодости хорошим тоном считалось при посещении знакомого в больнице принести банку компота. Родным носили еду, а знакомым, когда посещение вежливо-разовое,  компот из магазина.
23:50 23.10.2025(1)
Алиса Деева
Помню магазинный компот: персик, слива, черешня. Вкусный. Перски я в детстве вживе видела, вроде. А вот бананы за всё детство пару раз ела. У нас в Шереметьево (20 км от Москвы), конечно, никаких бананов не было, но и в Москве, их в продажу "выкидывали" очень редко и всегда совершенно зелёными - потом на шкафу долёживались. 
23:54 23.10.2025(1)
1
 А первый ананас и бананы я купила в Горках. Нас туда возили на экскурсию.
 Ананас висел в сетке в автобусе и такого  великолпного запаха я больше никогда не чувствовала. Ананас был большой, желто-золотой. В Израиде ананасы растут некрупные, но никогда не видела такой, какой купила в Горках.
01:25 24.10.2025(1)
1
Алиса Деева
Ананасы в Москве, видимо, были. Или нам кто-то привозил. Помню, как отец упорно пытался вырастить из ананасовой чашечки растение, но не получилось. Теоретически, это возможно, но ананас должен быть очень свежим. Зато у нас в оранжерее, однажды, поспели 5 плодов опунции, и отец честно раздал по одному каждому члену семьи, не обделив и свою тёщу. Плоды были красными, сладковатыми, почти безвкусными с косточками внутри, но без колючек. Но, наверно, найти их в пустыне - большая удача. А вообще, опунция - очень коварное растение. У неё рядом с длинными колючкам, есть мелкие, мимо проходишь - обколючишься. Я в детстве не вылезала из оранжереи и постоянно ходила с колючками. 

Я, на фоне других кактусов. Опунция, вроде, не попала в кадр.
09:52 24.10.2025(1)
 Интересной девочкой Вы были в детстве. Удивительные  глаза. Тип внешности не еврейский, но в глазах вся скорбь еврейского народа!  Красивая девочка. А уж кактусячье хозяйство - удивительное. Экое хобби было у Вашего батюшки!

 На что обращаю внимание: сейчас  на большинстве фотографий люди стараются улыбаться. По крайней мере на Западе.
 На всех фотографиях моего прошлого в СССР ВСЕ люди, за редким исключением, необычайно серьезны, даже хмуры.

 Есть соблазн пояснить это  реакцией подсознания на  реальность. Хотя версия - так себе. Скорее это социо-культурное поведение.
 С детства мной усвоено: смешно дураку, что нос на боку!   А потому на людях  у меня  была  свирепая морда лица, говорящая о том, что я человек серьезный!  Шучу.  Не удавалась мне роль серьезного человека. За что и была поругаема с детства родителями.

 Опунция  у нас цветет и плодоносит и продается  уже "бритая". Но она, Вы правы, никакая, сладкая и все.

 
15:34 24.10.2025(1)
Алиса Деева
но в глазах вся скорбь еврейского народа!

У меня там, кажется, была вообще мировая скорбь. Хотя меня никто не обижал.

Экое хобби было у Вашего батюшки!

у него только орхидей было 23 вида. Но в один год зима выдалась очень холодной, у нас в доме  лопнули чугунные батареи. Большинство растений в оранжерее росли на стеллажах в отрытом грунте. Спасали в первую очередь, орхидеи. Помню, как плели с отцом проволочные корзинки для них и перетаскивали в комнату, где температура была +8, благодаря камину. Опунцию, которая росла вдоль всей оранжереи и как раз в тот год доросла до противоположного окна и уткнулась в него, забрать было некуда, она погибла. Из всех орхидей ту зиму пережили только три и они никогда до конца не оправились.

16:14 24.10.2025(1)
 Да Ваш батюшка  был агрономическим оригиналом! И это в ТЕ(!) года!  Не спрашиваю о происхождении, но явно образованные к Вас предки.

 Воображаю какая трагедия была для него с  этой аварией!  Это ужасно,   потеря труда  и радости! Никакой пользы ведь от опунции и орхидей не  было. 

18:21 24.10.2025(1)
Алиса Деева
Да, чисто для души. Продавать что-то из растений он категорически отказывался. Если кому-то из гостей что-то нравилось, дарил. У нас во дворе тоже росли экзотические растения, была альпийская горка - там, среди прочего, росла спаржа, свежие побеги которой весной можно было есть.  Вкусная, кстати. 
А происхождение у него было самое простое: мать - кокни, отец - немец, в первом поколении образованный. 
18:44 24.10.2025
Кокни - из Лондона? 

То есть Ваш отец - образование уже во втором поколении?
 Есть уверенность, что не  скрыты его деды?  В смысле образования. У меня по  официальной версии - пролетарско-крестьянская  красотень. А по фотографиям и  сохраненным, выкопанным натурально,  свидетельствам - ТАКОЕ!  ВЧК бы плакало, что  не узнали.
14:28 22.10.2025
Понял, на колу мочало...
23:56 23.10.2025(1)
1
Марго
)) Я тут вижу по комментам взялись поэты спорить обо всём))
03:26 24.10.2025(1)
1
Скорее, мичуринцы.
А поэты, это чахоточные, голодные и злые, дуэлянты (латентные убийцы и ре-эволюционэры).

03:51 24.10.2025
Марго
Согласна.. Вообщем, шизофренники))
00:07 24.10.2025(1)
Юлия Моран
Дамир, в космосе сигналы передаются с помощью электомагнитных волн. Достигается это с помощью мощных радиопередатчиков на космических аппаратах и на Земле, а также специальных антенн, таких как Сеть дальней космической связи ( DSN ) для приёма и отправки сигналов.
Пять вам поставила за поиск ответов на вопросы. )
03:14 24.10.2025
Премного благодарен. Покажу маме дневник.)
19:31 23.10.2025(2)
1
В космосе вакуума нет...одна частица в одном куб. см 
в Космос не летают, кружатся в атмосфере Земли
на Луне не были никогда и не будут...:)

Скажу по секрету, что Матрица - есть такое понятие...и к ней хочешь не хочешь, а придёшь...:)
21:31 23.10.2025(1)
Igor Alexeev
про матрицу сам придумал?
удобное враньё из кино..
03:13 24.10.2025
Да, из кино. Читателю съедобнее. Так-то Майя (восемь низших - огонь, вода, воздух, земля, эфир, ум, разум, эго - энергий Господа Кришны-Крышня-Криста-Христа). По-русски Морок, Маета. Помнишь детство золотое и - Кто мается?
19:36 23.10.2025
Да, Ольга!)
09:39 22.10.2025(2)
1
Андрей Пермяков
Почему-то уверен, что в ближайшие 10-20 лет произойдёт нечто такое, что практически весь мир поймёт про лапшу на своих ушах...
Однако, думаю, это будет нести негативные последствия; большинство людей окажутся неспособны вынести правду.
Возникнет цунами суицидов и хаос безсмысленных смертоубийств..
Если откровенно-- не хотел бы дожить до этого времени...
17:03 23.10.2025(1)
1
Марго
)) Вчера РФ провела учения с ядерным зарядом. Пока ещё на своём полигоне.
Так что до ядерной войны доживёте)
Нацисты просто так не сдадутся...Санкции гегемона просто бураном на нас ложатся))
17:47 23.10.2025(1)
Это да, им взад уже никак. Только духариться с ножичком - Всех порешу! Всех порешу! Повешуся! 
А мне, как-то было сновидение, как вдали бабахнуло так, как-будто земля треснула.
18:11 23.10.2025(1)
1
Марго
Трампу, чтобы прекратить эту войну на Украине, которая уже проиграна...нужно только не продавать
Европе вооружение. ЕС администрация тоже стоит горой за нацистский режим.(Помогает этим ублюдкам)( с моей Заметки)

Как скажите... Трамп не будет финансировать нациков, если Штаты претендуют на три области на Украине,
которые РФ сейчас бомбит? Одна из областей -- Днепропетровская. Остальные уже не помню.
Запад тоже нахватал себе Восточных земель, ну и Одеса - проданная бриттам, что скулят по поводу РФ))
А как было хорошо то в 90 тых?)) Люди в РФ были заняты своими разборками и не замечали эту оккупацию.
Даже репарации придумали РФ, побеждающей нацизм в мире))

18:22 23.10.2025(1)
Так-то и российская земля, и недра, давно не народные. А мы в стране кривых зеркал.)
18:46 23.10.2025(1)
1
Марго
Недра, да. Согласна. Но РФ заплатила долги за эти республики и сносит всё советское, как своё)
Поэтому и верещат все те республики, которые не смогли украсть советские разработки.
Если Днепропетровск и Одесса будет  нашей, то у пиндосов жар души поостынет.
Нет выхода к морю, нет ничего!
И сейчас РФ принялась за эти регионы. Мало того, ратифицирована РФ военная помощь Кубе и Венесуэле.
Там будут наши военные базы)
Проведена с Индией общая подготовка к противостоянию гегемона.
Это ужасней , чем бывший Балканский кризис.
18:55 23.10.2025(1)
Кто останется, Марго, поживёт, авось.
В нашем подъезде хрущёвской пятиэтажки на СВО два парня погибли.
А сколько в России подъездов. С воробьями.
А Орешник дорогой. И по Банковой бить нельзя. Там тоже у них все свои.)))
19:11 23.10.2025(1)
Марго
Эта бытовуха. Она всегда была и будет.
Реновация зависит от деятельности мэра города) В Зеленограде она прошла на ура.
Даже завидовала тем, кто после сноса пятиэтажек, получил достойное жильё.
Хвастали они не раз)) Военка дала нам развитие, не только врагу.
Смысл туда бить?)) Зеленский уже покойник и так)

Британия через провокации дирижирует линией Брюсселя по срыву урегулирования на Украине
▪Теракты и диверсии в РФ осуществляются под патронажем спецслужб Британии
▪Глава ФСБ заявил о подготовке британцами совместно с Украиной диверсий на "Турецком потоке".
▪Истерия в Европе об "угрозе с Востока" раздувается с подачи Лондона;
▪Англосаксы через военную истерию обеспечивают переток капиталов из ЕС на свои рынки;
▪Британия ответственна за неоднократные срывы мирного разрешения конфликта на Украине;
▪Киевскому режиму, который тотально контролируется британцами, дали карт-бланш на фашистскую диктатуру;
▪Одна из причин недоговороспособности Европы — 800 млрд евро на перевооружение и поддержку Украины;
▪Британия курировала атаки на аэродромы с российскими стратегическими бомбардировщиками;
▪Глава ФСБ отметил, что руководство МИ-6 призывает "убивать всех неугодных" в России;
▪Глава ФСБ предостерег британцев после призыва экс-главы МИ-6 Мура к россиянам работать на нее.

Может с Британии начнём? Она всему уже голова на Украине))
Так она тоже свой остров отдала экстремистскому мусульманству. Налог то с головы идёт...
Как король решит, так и будет. )) А вот куда они переберутся (в какую колонию) после поражения- большой вопрос))
19:18 23.10.2025(1)
Ничто не мешает жахнуть, кроме того, что там все свои.
19:24 23.10.2025(1)
1
Марго
Кто свои? Семибанкирщина, что убежала в Лондон?))
Если они вернутся в Россию, то России не бывать. Кремль и власть другая будет,
как в 90 тых, где народ будет ни причём)
Какие они свои то!)) Просто РФ не нужны другие...своих паразитов полно.
Пока паразиты верят в то, что можно просто отбирать и воровать, пусть...
Только не в России) Здесь их садят по криминальным статьям.
19:34 23.10.2025(1)
В России ещё их многочисленная родня и попутчики-ждуны.
Ну, не видна перспектива. Не видно светлое будущее.
Надежда только на чудо Божественное.
19:56 23.10.2025
Марго
Надеется кто то на поддержку и за деньги)
Мало таки умных, в основном дураки.
09:44 22.10.2025
1
Манипуляторы сознанием слишком увязли в прибыльном космическом шоу. В Роскосмосе разворовали-таки 40 миллиардов деревянных. 
12:16 22.10.2025(2)
1
Борис Костинский
Я был конченным троечником по всем точным наукам, поэтому помню из физики совсем мало: электрический ток - это направленный поток ионов от плюса к минусу. Вроде так.  А ветер - это поток воздуха, исходящий из зоны высокого атмосферного давления в зону низкого. Ни закона Бойля-Мариотта не помню, ни закона Ньютона!  Но! На днях прослушал лекцию питерского учёного Сергея Альбертовича Салля, которого топчут за его ЯКОБЫ вопиющую конспирологию. Салль сказал, что каббалисты умышленно тормозят внедрение открытия гениального Николы Тесла, которое позволяло бы добывать энергию для Земли не из углеводородов, а прямо из космического эфира. Тормозят, потому что это открытие разорит их полностью. Ещё Салль сказал, что те же каббалисты убивают учёных, нашедших пути к созданию двигателей на иных принципах, нежели те, которые мы имеем сейчас. По этому поводу я смотрел видео о немецких летающих тарелках, которые были у нацистов уже в 1944-м году. Генрих Гиммлер очень много вкладывал в его детище - Анненербе. Якобы СС смог выйти на контакт с Высшим Космическим Разумом, а так же всё-таки проник в Шамбалу и оттуда гитлеровцы добыли абсолютно новые знания. Тарелки эти летали с использованием двигателей, которые были в виманах древних индусов. Там показаны картинки этих виманов, которые были у людей тысячи лет назад. Короче, немцы смогли что-то добыть из Шамбалы, где якобы хранятся знания и образцы техники всех предыдущих человеческих цивилизаций.  

Сейчас принято осмеивать всё это и топтать, как БЕЗУМИЕ, но вот ведь была экспедиция американского флота в Антарктиду, чтобы найти секретные подземные базы гитлеровцев и уничтожить их. Результат был катастрофический - корабли были атакованы тарелками, выскакивающими из-под воды и поражавшими американцев лазерными лучами. Об этом тоже есть куча видео. Сейчас найду и поставлю здесь. Адмирала Бёрда, командовавшего этой экспедицией, упрятали в психиатричку и он там и умер.

                                    






18:44 22.10.2025(1)
Панин
  Я был конченным троечником по всем точным наукам, 

  А стали законченным двоечником, вернее колочником.
21:29 22.10.2025(1)
Борис Костинский
Ну да - к старости никто не умнеет, но все, больше или меньше, ДЕГРАДИРУЮТ! И вы, Герр Панин, не исключение. Уж какую оценку поставить вам за ваши, чисто совковые, представления о жизни? Живёте в абсолютно ЧЁРНО-БЕЛОМ пространстве и шагаете строем. Ну да - не имперец, но ведь и либерал-демократы тоже маршируют от и до.  Есть даже такое понятие - ДЕМШИЗА!  Даже на вашем фото (или аватаре) видно, что вы - человек, готовый отчеканить поступь. А куда? Да какая разница? Можно к СС, а можно и к КПСС. А можно - на сайт Фабула.ру, где вы вновь и вновь броситесь самоутверждаться за счёт того, кто вам в лоб стесняется задвинуть. Яков! Лоб-то у вас крепкий? Или нужно проверить? Так скажите - я проверю! 










23:40 22.10.2025(1)
Панин
Не обижайтесь, Но сами подумайте - что можно сказать о человеке, который верит в то, что фашисты после войны  спрятались в Антарктиде вместе с самолётами, которые могут заныривать под льдины и выныривать из-под воды.
00:13 23.10.2025
Борис Костинский
Ни у меня нет абсолютных доказательств того, что фашисты создали себе схрон под Антарктидой, ни у вас, Яков, нет ничего веского в отрицание этого. Я, хоть кучу видео могу навалить на эту тему, а у вас довод один: "ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ПОТОМУ, ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА!"  Было время, что Галилео Галилея жгли за то, что он нёс "КОНСПИРОЛОГИЮ" о верчении Земли.  Совсем недавно ПРИДУРКАМИ-КОНСПИРОЛОГАМИ клеймили всех, кто считал, что вирус КОВИД-19 имеет РУКОТВОРНОЕ, а не ПРИРОДНОЕ происхождение. Теперь всплыло, что нет прямых доказательств участия в создании вируса каких-то зверушек. А вот уши лабораторного варианта вылазят очень даже чётко. У меня нет такого яростного желания жить в ЧЁРНО-БЕЛОМ мире, как у вас. Мы предельно мало знаем даже о самих себе, а уж о немецких базах под Антарктикой и совсем ничего не знаем! Но точно знаем, что в 1946-м году правительство США зачем-то отправило не пару научных кораблей в Антарктиду, а могучую авианосную группировку. А потом Бёрд доложил что-то Конгрессу и его доклад засекретили. А потом он начал болтать и попал в дурдом. Странно всё это! Но ведь потери моряков и техники у этой экспедиции были и это доказано. Кто поубивал десятки моряков и покрошил самолёты и корабли американцев? Белые медведи или касатки?  
Яков, в этом мире нет ни чисто БЕЛОГО, ни тотально ЧЁРНОГО! Но страшно много СЕРОГО! Увы!






12:36 22.10.2025(1)
Да, Борис! Я ссылаюсь на "Благую Весть", где говорится о том, что у небес над Землёй, а значит, и у Земли, есть края. Что Луна, это светило на тверди небесной, а не отражатель.
Вот и Полярная звезда, в какой бы географической точке Земли мы не находились, указывает нам на Северный Полюс или центр Земли.
 
Господь Исус Кристос говорит (Мф. 24:29) – И после скорби дней тех, Солнце померкнет, и Луна не даст света СВОЕГО, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. 30 И явится знамение Сына Божьего на небе. И восплачут все племена земные и увидят Сына Божьего, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. 31 И пошлёт Святых Духов Своих с трубою громогласною, и соберут преданных слуг Его от четырёх ветров, от края небес до края их.
 
Господь Исус Кристос устами Петра говорит (2 Петра 3:5): «Словом Божьим, небеса и земля составляются из воды и водою. 
 
  (Быт. 1:5) И говорит Бог: «Да будет твердь посреди воды. И отделит она воду от воды».
  6 И сотворяет Бог твердь. И отделяет она воду под твердью от воды над твердью.
  7 И называет Бог твердь небесами.
  8 И говорит Бог: «Да явится суша в воде под небесами".
  
  12 И говорит Бог: «Да будут светила на тверди небесной для дня и для ночи, и для знамений, и времён, и дней, и лет. 13 И да будут они освещать землю».
  14 И сотворяет Бог два СВЕТИЛА великие, Солнце, светило дневное, и Луну, светило ночное, и звёзды 15 на тверди небесной. 
 
16:00 22.10.2025(1)
1
Борис Костинский
Дамир, я не обкакиваю Евангелие и Тору, но... Всё это писалось века назад. Переводилось сотни раз и подчищалось. И написано языком, нам абсолютно не понятным. Трактовать можно и ТАК, и ЭТАК. НАИГЛАВНЕЙШАЯ книга в истории человечества (на мой взгляд!) - Откровение Иоанна или Апокалипсис. Речь ведь там - о невероятно важных вещах. Но трактовки всего этого громоздятся тоннами! 

У иудеев - драки в ешивах при толковании Торы!  Хасиды Тору не считают истинной, а обцеловывают какую-то ТаниЮ и что-то там ещё, написанное раввинами-цадиками. Фактические вероотступники и язычники (они ведь поклоняются могиле рава Нахмана, что есть ДИКОЕ преступление в иудаизме!) завладели всеми делами евреев в РФ и Украине! В США опутали семью Трампа и смогли протащить его во власть! В Израиле, где десятилетиями властвовали ПОДЛИННЫЕ СОЦИАЛИСТЫ, фанатики-неосионисты из ультра-правых клерикалов (по факту - нацисты!) тотально подмяли под себя власть и ведут Израиль к масштабной катастрофе! Нетанияху, как сказал тот же Салль, давно получил мандат от Хабада-Любавичи, и сейчас оседлал апокалиптического коня! В самом Израиле миллионы евреев называют его не иначе, как Сатанияху! Сатана! 

Исходя из всего этого, я утверждаю, что со всеми этими деятелями лично мне - не по пути! Опора на Евангелие, которое писалось фиг его знает кем и когда, так же, как и опора на План царя Соломона, который был написан тысячи лет назад - это БЕЗУМИЕ! Мы должны искать НОВОЕ вИдение и НОВЫЕ истины! Понятные нам и по языку, и по смыслам! В эпоху Искусственного Интеллекта, тотальной компьютеризации и скорой полной замены людского труда - роботами, цитировать при каждом удобном случае ПРЕДЕЛЬНО расплывчатые тексты Евангелия - НОНСЕНС! Все религии, кроме Буддизма (мой личный взгляд!), исчерпали себя сейчас! Нужно искать что-то ИНОЕ, а не путаться вокруг плутоватого Моисея и иудея-бунтаря Иешуа Га-Ноцри (Иисуса Христа по-гречески)! Вот такой мой подход, Дамир!





16:05 22.10.2025(1)
1
При том, что ничто не ново под Луной. Лады.
16:31 22.10.2025(1)
1
Борис Костинский
Да! Хоть это высказывание царя Соломона и дико древнее, но точное: "Что было, то и будет! И всё - суета сует и томление духа!"
А от себя добавлю - мы, люди, слабы и телом, и духом! Всего лишь некоторое изменение в нашем организме, и мы выпадаем в осадок! СМЕРТНЫ! Все мы - СМЕРТНЫ! И, умирая, не знаем - во имя чего жили свой срок? Ради продолжения рода? Но, так ведь и черви - размножаются! Так чем же мы выше червей? А? Дамир, если мы не в силах понять ОСНОВНОГО - во имя чего мы метушимся и обгаживаемся (это всенепременно и для всех, без исключения!), то, что там разборки с астрономией и физикой? 
Сейчас выйду из квартиры и поймаю американца за край его куртки: 

- Брателла, а где находится Бельгия?
Не ответит!
- А кто премьер-министр соседней Канады?
О Керни никогда не слыхал!

- А кто такой Теодор Драйзер?
Молчит!

А кто был Исаак Ньютон?
 Чешет репу!
Он хочет поскорее попасть в Макдональдс, пописать там в грязном нужнике, сяк-так помыть руки и сходу съесть чё-нить! Всё!
 А ещё он дико хочет ебаЦа и жить в кайф! 

Дамир! И это ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ? Так ведь их, ТАКИХ, миллиарды! И какие тут астрономии и полёты Гагарина куда-то? 

17:26 23.10.2025(1)
Ответ есть в "Бхагавад Гите" и в комментариях к ней "Шримад Бхагаватам", в "Пятой песне", "Описание адских планет". 
17:51 23.10.2025(1)
Борис Костинский
Да! Буддисты многое знают и у них есть чему поучиться!
18:05 23.10.2025
Нам, грешникам, есть, чему поучиться и у буддистов. Но, Борис, Веды. "Веданта Сутра".
16:05 22.10.2025(3)
1
Марго
Мы в космосе не были, только предполагаем)
Предположения бывают разные...главное верить, как в Бога)
Если сомневаешься, то это называется бунтом)
Я тут тоже предполагаю, но так высоко ещё не залетала))
17:21 23.10.2025
17:23 22.10.2025(1)
-3
Панин
Я тут тоже предполагаю, ещё не залетала)) 

    Ни разу?  Это что, вокруг тебя и мужиков никаких всю жизнь?
17:58 22.10.2025(1)
1
Марго
А на фотографии вроде думающий.

Не сказала бы))
Выдернуть из текста нужные фразы и дураку
подвластна эта манипуляция.
17:20 23.10.2025
Не обращай внимания на придурка.
16:13 22.10.2025(1)
Гагарина запустили. Как подопытного кролика. Со скоростью невидимки более 6 км/сек (более 40 000км за 108 минут), неизвестно на какой высоте. Ибо должен был сгореть.
Это если вокруг, придуманного шара.
Если же из Байконура до Энгельса, города в Саратовской области, где приземлили, то со скоростью около 900 км/час (1600 км за 108 минут).
16:31 22.10.2025(1)
1
Марго
Холодная война между великими странами и строилась на одних только предпосылках и лжи.
Говорят, что все технологии идут с космоса и военки.
Я об космосе поняла, что врут о нем пиндосы, когда застряли там два космонавта и наш Роскосмос
убрал их оттуда. Значит не на какую Луну пиндосы не летали.
Да и наши ....будто в рот воды набрали.
И какая наша планета знает только космонавт))
Если бы мы узнали правду, то не выдержали бы.
16:36 22.10.2025
Согласен.
09:25 22.10.2025(2)
1
Панин
Лапшу вешают те, кто детей в школу не пускают. И не верят в то что американцы на Луну летали. Таких и на сайте неипло. 

А если детей в школу пускают, то они понимают, что космонавты находятся или в скафандрах, или в космическом корабле с давлением, близким атмосферному. Потому не раздуваются.

Они также понимают разницу между механическими волнами (звук) и электромагнитными (радио),  И соответственно их свойства. Вернитесь в среднюю школу.
11:09 22.10.2025
Лапши много и разной.
09:36 22.10.2025(3)
1
Евангельские иудеи изображены крещёными задолго до Господа Исуса Криста («Благая Весть», Мф. 3:4) Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5. Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6. и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им...

 
Когда открестились?
И кто тот или те религиозные манипуляторы, объявившие Яхве-Иегову очередным божеством иудеев, а Господа Исуса Криста Господом Богом христиан, никому не ведомо. Но технология массового оболванивания или нейро-лингво-программирования, как видим, работает.

То есть, и про Иегову, и "Ветхий завет-Тора", это тоже лапша на уши.
15:42 23.10.2025(1)
IGER
к Иоану шли омыться,а не креститься,это раз
и полное непонимание того что говорит библия в ветхом и новых заветах,это два..
16:02 23.10.2025(1)
 Кому немытые иудеи воздали славу? Это раз. Саваофу, Ремфану, Баалу....Бафомету, Самоэлю... от Иоанна Омывателя иудеев? Это два.
16:12 23.10.2025(1)
-1
IGER
Саваоф это имя Бога


Иак 5:3-4: "Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа."




,потому что у Него не одно имя.(в библии о том сказано)
Ну а то что евреи грешили (точнее промахивались,потому что словом грех заменили слово мимо цели ,так же как словом крещение заменено слово омытие) 
дык промахи народа еврейского с начала странствия с Моисеем началось,и продолжалось в последствии (нет нужды пересислять все их промахи.)
В чем проблема ?,что избранный Богом народ не был постоянен в службе Господу?

Мало кто говорит но ещё сказано о омытии огнем ,вам ваша "благая весть" о том не скажет..


Мат 3:11: "Я крещу (омываю) вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить(омывать) вас Духом Святым и огнем;"



16:17 23.10.2025(1)
Да? Саваоф, говоришь?
Вот и библейский Иеремия говорит (Иеремия 11:13) – У тебя, Иудея, столько богов, сколько городов. И сколько улиц в Иерусалиме, столько вы наставили жертвенников для возжигания благовоний мерзкому богу Баалу. 
А там ещё Саваоф, Люцифер, Бафомет, Самоэль и т. д.
Вот и в «Благой Вести» Лука разоблачает иудеев с крестоносцами (Деяния 7:43): «Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана».
Вот и Павел говорит про многобожие (Галатам 8:4): «… вы служили богам, которые не боги».
То есть, говоря языком Павла, язычники могли бы служить и богам, которые боги.\

Ваш отец дьявол - сказал Господь Исус Кристос иудеям.

А Моисей этим избранным сказал - Вы приносили жертвы бесам, а Бога вы забыли....

А Иегову вы уже не любите?
16:30 23.10.2025(1)
IGER
я не пойму в чем проблема то? в том что прошлое иудеев вам покоя не дает?
дык и не евреи не меньше промахивались,за то и были истреблены  горящей серой,мечом или потопом..
16:32 23.10.2025(1)
Я ж говорю - Лапша!
16:38 23.10.2025(1)
IGER
Ну это от ирррациональности вашей ...
16:45 23.10.2025(1)
Значит, вы знаете, что было прежде, яйцо или курица, чукча или его буржуйка. Тогда  Бога нет.
16:51 23.10.2025(1)
IGER
ничего вразумительного я у вас не нашел.
16:52 23.10.2025(1)
В лапше нет вразумительного. Всех благ!
17:01 23.10.2025
Но ты заходи! Буду рад!
21:22 22.10.2025(1)
Панин
  Евангельские иудеи изображены крещёными задолго до Господа Исуса Криста («Благая Весть», Мф. 3:4) 

Здесь вот в чем дело. Православная церковь очень неудачно перевела ритуал очищения  Tewilah, практиковавшийся у евреев на русский. Русское слово крестить однокоренное с  символом христианства. А в других языках этот обряд называется словами, корни которых связаны с процессом опускания в воду. Taufen - по-немецки, bautismo - по-испански и ТД. Не с крестом. Отсюда ваше недоразумение


03:23 23.10.2025(1)
И куда подевались омытые Иоанном Омывателем (от баптия) иудеи, ибо до креста и до господа Исуса Криста ещё далеко. И Иоанн сказал - Я не Христос.
Крещёные, это крестьяне, от слова «крест», а не христиане. Иоанн Предтеча не мог крестить, потому что распятия на кресте не было. Но мог окунать для омовения.  
Крест по-гречески стаурос, стало быть, его носители должны называться стауросами, а не крестьянами.
А вот кристьянин по-гречески christianos.
Стало быть, Иоанн кристил иудеев во имя Господа Кришны.
Вот и Агата тоже Кристи.
И Господь Кришна – Krishna.

 
К тому же, последователи Иисуса должны бы называться иисусианами, по имени Учителя.
Однако, неизвестные ученики евангелистов только через год после распятия назвались не «крещёными» и не «крестьянами», и не иисусианами, а christianos или кристьянами ("Деяния" 11:26), по имени Отца Небесного, о Котором учил Господь Исус Кристос (Мф. 23:8-10), и о Котором сказал Иоанн Криститель (Ин. 1:20) – Я не Кристос.


И, если бы Иоанн был иудеем, иудеи забили бы его камнями, ибо иудей, прилюдно выражавший несогласие с иудейскими, человеконенавистническими, законами и (или) нарушавший их традицию, предавался смерти (Ин. 5:16-18).
 


РКЦ и её филиал РПЦ тоже вешают лапшу своей слеповерующей пастве.

 
15:34 23.10.2025(1)
Панин
  Крещёные, это крестьяне...

Я же сказал, что вся эта неразбериха из -за неправильного перевода-произношения на русский. Христиане не от слова крест, а от клички Иисуса - Христос по-гречески   Χριστός означает помазанный. Ясно? Сначала помытый в Иордане, потом помазанный на царствие. А крест и остальные причиндалы уже потом.

16:03 23.10.2025
Я же сказал -Лапша!
11:03 22.10.2025
Панин
Ниче не понял. Это про воды реки Иордан, почему там электромагнитные волны не распространяются? Так они в воде вообще не могут. Мне ещё в школе рассказали.
11:27 22.10.2025(1)
1
Может, стоит открыть учебник по физике?Там и про абсолютный вакуум найдете, и про давление, каким и где оно бывает, там много чего нового для себя откроете. И сразу спадет лапша с ушей.
11:43 22.10.2025(2)
Я спросил на уроке астрономии - Кто измерил расстояние до Солнца? Почему Луна не вращается?
Мне было предложено не мешать вести урок.
То же и с историей, например, галер с рабами.
18:38 22.10.2025
1
13:26 22.10.2025(1)
Панин
  спросил на уроке астрономии - Кто измерил расстояние до Солнца?

Никто не мерил. Его вычислили. С помощью сверхъестественной науки математики. Тригонометрия - слыхали? Определение сторон треугольника по имеющимся данным - известен угол между двумя сторонами и размер третьей? Про секстант слышал, сектант вы наш? По морю плавали, ориентировались с его помощью. Очень давно,  и мусульмане, и крестиане
13:44 22.10.2025(2)
Да-да, ровно 300 млн. км. Кто этот умник? А перед грозой, лучи Солнца, закрытого тучей, сходятся за тучей, а не где-то там. Найдите, посмотрите картины, фото неба перед грозой. И перестанете опровергать не меня, а Господа Исуса Криста.
17:12 22.10.2025
Панин
Кто этот умник? Аристарх Самосский. То ли во втором, то ли в третьем веке до нашей эры. Он, кстати уже Землю себе в форме шара представлял. Чуток постарше твово Криста будет. Его правда позже чуток поправили, поточнее посчитали. То ли Гюйгенс, то ли Кеплер. Немец какой-нибудь, когда инструменты поточнее стали.

Насчёт сходящихся расходящихся лучей солнца - это точно к Гюйгенсу. Ты про дифракцию с интерференцией че-нибудь у Криста читал?
14:32 22.10.2025(1)
1
Александр Джуга
Да-да, ровно 300 млн. км.

Если быть точнее, то в среднем оно составляет 149,6 млн км. (перигелий  ~147 млн км, афелий ~152 млн км). 
Но это ладно - это видно глазом. А вот как измерили диаметр Земли? Наврали, наверное.

14:40 22.10.2025
Как? С кондачка. На глазок. А кто проверит? А проверит, кто поверит? Давеча телеканализация и СМИ сообщили, что опять сто первый астероид приближается к Земле.
17:33 22.10.2025(1)
Светлана Самарина
17:37 22.10.2025
Благодарю, Светлана!
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова