Заметка «Членам редколлегии и не только. Часть вторая.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 45
Читатели: 1669
Дата:

Членам редколлегии и не только. Часть вторая.

Ой, люди добрые, я в шоке! Прочитала все отзывы в первой заметке и впала в ступор: все правы, даже если мнения абсолютно противоположные! Каждый по своему прав. Уже такие мысли проскакивают, что может я сама в поэзии ни черта не понимаю и завела бурю в стакане? Но ведь все согласились, что стихи на главной далеки от поэзии! Я понимаю, что вкусы у людей разные, но не до такой же степени,чтобы нравились стихи со слабой смысловой составляющей и техникой!
Приведу пример не называя имён, кроме имени автора стихотворения. Я внесла на рассмотрение стихотворение Елены Кирьяновой "Ковыли". Вот оно:

Рассыплет солнышко веснушки,
В пыльцу опять нырнут шмели,
Грибов покажутся макушки,
А по холмам и вдоль опушки
Волной заблещут ковыли!

Земля моя - святая матерь,
Благословенна и щедра,
В цветной платок луга нарядит,
А ковылей седые пряди
Расчешут вольные ветра.

Когда-то тут гулял Тургенев,
И так же «грудь упоена
Блаженством безмятежной лени…»
Я в эти травы, краски, тени,
Всем сердцем с детства влюблена…

На мой взгляд, вот она, поэзия! Всё на месте: и красота, и смысл, и рифмы, и техника, и лёгкость прочтения, и преданность своей земле, если хотите! Не прошло! С пометкой "Не для главной". А что нужно для главной? Куча, так называемых, образов, которые забивают смысл? Или те, что со словарём читать нужно из-за обилия иностранных или непонятных многим слов? Дорогие поэты и члены редколлегии, ну неужели в нашем, таком богатом русском языке мало слов, чтобы выразить свои мысли!?
Или вот это стихотворение автора Дед Мазай:


Не прекращался дождь осенний вялый,
Небесный прохудился потолок.
У магазина бабушка стояла,
Плащом прикрывши комнатный цветок.
Платок промокший с розами по краю
Её от непогоды не спасал.
Зачем к ней подошёл, и сам не знаю.
Наверно, взгляд растерянный поймал.
Цветок невзрачный, листья пожелтели,
И трещинки на стареньком горшке.
Герань простая, а не орхидея.
Не густо у бабули в кошельке.
Достал, не глядя, из кармана деньги.
Шёл по делам, откуда в горле ком?
Купил совсем ненужное растенье,
И, развернувшись, прочь. Почти бегом.
Вдогонку старая ещё благодарила:
«Дай Бог тебе…  Таблеточек куплю,
Всегда от них полегче деду было.
И суп куриный он хотел, сварю.»

Был будний день, дождливый и рутинный.
Казалось бы, что в памяти хранить…
Герань назавтра вспыхнула рубином.
Но горечь от той встречи не забыть.

Неужели и это стихотворение тоже не для главной?
На сайте очень много настоящих стихов, но почему-то на главную страницу выходят посредственные, а часто откровенно плохие. Мы перестали понимать поэзию, или здесь что-то другое?
Дорогие члены редколлегии, давайте, для начала, не бояться кого-то обидеть, ставив отрицательную оценку, а там глядишь и администратор сделает более широкую шкалу оценок и анонимность. Так, как есть, продолжаться не может: мы зарываем таланты, а посредственности вытаскиваем. Давайте ставить "За" только самым-самым хорошим произведениям.
Если я кого-то обидела, прошу прощения, я этого не хотела. Я просто написала то, что увидела и поняла. Может я и не права.
Обсуждение
Гость14:35 19.07.2018(2)
Комментарий удален
20:07 19.07.2018(1)
Валерий Свидерский
Так!Правильно.Возьмите в помощники Стасю Сальникову!
Вот где разгромное перо.Томагавк! 
05:31 20.07.2018
1
Мария Костынюк
О, Стаси знаю давно, очень талантливая поэтесса. Лично я ничего против неё не имею, она бы навела порядок: на главной были бы только достойные произведения.
16:23 19.07.2018
1
Мария Костынюк
Рузанночка, ну зачем так жестоко? Не все имеют поэтический слух, чувство ритма и владение словом, а стихи любят. Пусть пишут! Лишь бы не считали себя охрененными гениями. Я к этому отношусь спокойно. Ну а уж если... Есть у нас такой "гений", любит учить, а сам самого простого стишка написать не может. Вот тогда и я завожусь.
17:41 19.07.2018(1)
1
Герман Бор

Мы перестали понимать поэзию,

Пушкина тоже бы здесь не выдвинули где-то в 1820 году...)))

нашли тоже проблему...
05:26 20.07.2018
1
Мария Костынюк
Точно, в лузеры бы определили!
13:57 19.07.2018(1)
Валентин Филиппов
Поставив За или Против, голосующий  должен написать  краткий  комментарий к   оценке. Но  непонятно  почему,  серьёзные  люди выдвинутые   в  редакторы,  отделываются  коротким За. Что  это, лень  или  высокомерие,  господа  члены редколлегии?
16:01 19.07.2018(1)
2
Мария Костынюк
Ну почему же, пишем, просто два варианта "за" и "против" мало. Надо сделать 5-ти, или лучше десяти бальную шкалу оценок, что я и предлагаю. И способы выбора стихов надо как-то изменить. Предлагаю конкурсы, чтобы каждый автор мог присылать свои лучшие стихи.
22:35 19.07.2018(1)
1
Валентин Филиппов
В  окне редактора ясное указание: напишите  краткий  комментарий. Пишут  единицы.  остальные  так просто За или Против. Без  напряга.
03:24 20.07.2018
1
Мария Костынюк
Я тоже иногда не пишу комментарий, если стихотворение без всяких комментариев достойно быть на главной. Или же наоборот в нём столько недостатков, что понадобится целая страница для разбора. Бывают и такие. Их сразу видно и не стоит объяснять, ведь все люди грамотные в команде. Но, наверное, Вы правы, надо объяснять. Учту, во всяком случае я.
20:06 19.07.2018
Валерий Свидерский
Если автор опубликовал-он уже счел произведение достойны и лучшим.
Незачем на первую-уже на первой!
А выбор редакции это только вкус редакции
Характеризует не автора,а редакцию.
Все устроено очень правильно!
09:18 19.07.2018(1)
2
Мария, поддерживаю целиком и полностью! Ты у нас всегда борец за справедливость и любое дело выполняешь с ответственностью, вкладывая душу,  спасибо! Действительно, стихи очень достойные, согласна с Аленой(тоже пойду читать Мазая, проняло до слёз), и первое стихотворение - поэзия.' Я думаю, администрация не пройдёт  мимо, ведь в первую очередь - это их детище(а как уже говорилось неоднократно, главная страница - лицо сайта).
С теплом
15:18 19.07.2018(1)
2
Мария Костынюк
Спасибо, Солнышко!
15:40 19.07.2018
2
Тебе спасибо, дорогая!
09:58 19.07.2018(1)
3
Александр Красилов
Слушайте! Это действительно достойные произведения!
Они должны быть на главной.

По поводу матерь Татьяна права, но это всё можно поправить.

15:33 19.07.2018
2
Мария Костынюк
И здесь таких очень много, надо только как-то их находить. Надо подумать над этим.
07:06 19.07.2018(1)
Уходящая тень
Не знаю о чём речь, но стих про бабушку зашёл. Пойду читать автора.
15:22 19.07.2018
3
Мария Костынюк
Дед Мазай - отличный автор!
08:56 19.07.2018(1)
2
Анна Высокая
Спасибо, Мария! 
Мне тоже нравятся стихи Деда дед Мазая. А это стихотворение очень пронзительное. Увидел бабульку, не смог просто пройти мимо с комом в горле и родился шедевр!
Я впервые познакомилась со стихотворениями Деда Мазая на главной. Это были таёжные байки. Смеялась от всей души!!!
И первое стихотворение, которое ты привела в заметке, по моему мнению, тоже достойно главной.
Борись, Мария! Успехов тебе!
15:21 19.07.2018
2
Мария Костынюк
Один в поле - не воин, Аня! надо чтобы народ поддержал и администрация услышала. Надеюсь, что так и будет. Надеюсь...