Заметка ««Могут просматривать только авторы»»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 29
Читатели: 1271 +1
Дата:
Заметка ««Могут просматривать только авторы»» самая читаемая(25) работа за сутки
20.06.2024

«Могут просматривать только авторы»

Интересная ситуация нарисовалась: вдруг обнаружила я, что среди посетителей моей страницы больше всего «Гостей». Они читают и молча уходят. Только изредка кое-кто из них оставляет комментарий. Приятно, когда отмечают что-то хорошее, однако мне хотелось, чтобы и критиковали, и указывали на недостатки, ведь это так необходимо для меня, начинающей.
 
Я решила в последнем рассказе «У окна» оставить доступ лишь для авторов. Как только я это сделала, поток читавших резко сократился, потому что «Гостям» путь был закрыт. Выходит, они были основными моими читателями?

Можете спросить: а не всё ли мне равно, кто заходит? С одной стороны, какая разница, лишь бы мои рассказы читали. Но с другой…

Сейчас речь не о качестве моего рассказа, а о том, что авторы Фабулы далеко не всегда посещают чужие страницы под своим именем (я пришла именно к такому выводу).
 
Но почему скрывают своё посещение? Дают себе возможность не оставлять негативный отзыв в случае, если произведение не понравится? И опять же вопрос – почему? Ну, не хотите обижать автора – напишите ему в личку о недостатках. Так, например, сделал Михаил Белозёров, и я ему благодарна за это. 

А если вы прочитали рассказ, то о своём отношении к прочитанному можно сообщить если не комментарием, то честной оценкой или хотя бы смайликом. Равнодушное игнорирование - это, конечно, тоже оценка, но в данном случае двойная: произведения и читателя. 

Сейчас я убрала ограничения в доступе, и сразу появились два «Гостя». Не хотите показывать себя — пусть будет так, пусть вы будете обезличенными. Но, как по мне, это не делает анонимным авторам чести.
Обсуждение
12:40 19.06.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Леночка, тут ещё есть один нюанс. Я со смартфона не могу зайти на сайт под своим именем. Не знаю, почему, но это факт. На свою страничку попадаю, но не могу ни личку отправить, ни коммент написать, ни оценить (только гостем), но комменты гостем писать не хочется. Я уже с этим смирилась, а со смартфона читаю часто. Вот и очередной гость нарисовывается. Знаю, что такая проблема не только у меня. Как по мне, так пусть заходят, а читают-не читают - не мои проблемы.
17:47 19.06.2024(1)
Елена Саульченко
Галина, выходит, я не зря убрала ограничения в доступе. Хотя я нечасто публикую рассказы, но, признаюсь, всегда жду твоей реакции. Рада, что сайт познакомил нас.
11:19 20.06.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Я тоже очень рада, Леночка!
19:07 20.06.2024(1)
Елена Саульченко
За дружбу!
19:11 20.06.2024
Моряна (Галина Димитрова)
00:19 19.06.2024(1)
1
ОлГус
Здесь много нюансов, Лена...  Вообще, мне не нравится функция "Аноним".
08:42 19.06.2024(1)
Елена Саульченко
Согласна, Олег, нюансов много. О некоторых не знаю, но кое о чём узнаю сейчас в комментариях к моей заметке.
А что тебе не нравится эта функция, я уже давно поняла.

09:29 20.06.2024
ОлГус
Ещё бы...
10:28 19.06.2024(1)
3
Марта Матвеева
Вопрос, прежде всего, о продвижении своего творчества, о читателях. Конечно, хочется, чтобы читателей и комментаторов, в том числе критиков (хотя критиков не все любят, что естественно), было больше. 
Здесь возможны варианты. 
1. Отключить доступ для гостей, что вы и сделали. Да, в этом случае читателями будут только авторы сайта. Когда их будет много? Когда вас будет тоже много и долго 😃 когда вы тоже будете много читать и комментировать. У вас будет статус опытного автора, вы приобретёте известность. Такие примеры на сайте есть. 
2. Вы просто качественно делаете своё дело, не обращая внимание на количество прочитавших, а дальше будь что будет. Есть такое мнение: когда всё здорово написано, комментировать нечего и не о чем. Разве что поставят вам высший балл. 

Добавлю. Заметка понравилась. Написана хорошим русским языком, все "–" той длины, которая требуется, нет лишних пробелов и прочих небрежностей, заголовок в кавычках и без точки в конце, текст структурирован. Для меня это показатель если не всего, то многого. 
Подписалась на рассылку, буду вас читать! 
17:38 19.06.2024(1)
1
Елена Саульченко
Скажу, Марта, что первый вариант мне подходит меньше уже потому, что у меня времени не хватит на то, чтобы читать на сайте много и долго. И читать всё подряд, если честно, не хочется.
Второй вариант напомнил мне слова Марка Аврелия. Он говорил: "Делай, что должно, и будь что будет". Вот это как раз для меня.
Вы обратили внимание на грамотность текста, что очень приятно. Я тоже всегда обращаю внимание на это и даже однажды не выдержала и написала заметку по поводу безграмотности. Спасибо!
18:20 19.06.2024(1)
1
Марта Матвеева
Марк Аврелий очень даже прав ))) В жизни часто руководствуюсь его мудрым советом. 
И, разумеется, не делом единым жив человек. Здесь интересные увлечённые люди, случаются содержательные обсуждения, проводятся конкурсы на любой вкус... 
Успехов! 
18:38 19.06.2024
1
Елена Саульченко
Спасибо. Взаимно.
20:30 18.06.2024(1)
1
Валерий Свидерский
Любой читатель - на вес золота.Вспомните сказку о цирюльнике, который доверил тайну пустому колодцу - так она его распирала.То же происходит с автором.Его распирает желание поделиться с миром.выкрикнуть, пусть даже в пустоту.Хотя у администрации гости не в почете.Мою заметку Где Бастрыкин за сутки прочили более 1300 чел (больше всех остальных вместе взятых), однако в разряд самых читаемых она не попала.Как мне разъяснила администрация, - посещения гостей-не в счет.Так что имейте в виду.
08:13 19.06.2024(1)
Елена Саульченко
Валерий, меня не интересует статистика. Для меня важны отзывы, критические замечания - вот это для меня на вес золота. Я пришла сюда по совету моей знакомой, и мне сайт понравился. Только вот я заметила, что отдельные авторы всегда пишут короткие восхищенные отзывы, но я понимаю, что это необъективные оценки. Знакомая объяснила, что на сайте существует негласное правило: если мне оставили комментарий или поставили оценку, я должна сделать ответный шаг. Сначала я так и поступала, но вскоре отвергла это правило: выходит, всего лишь хвалебными отзывами можно увеличивать посещаемость своей страницы.
17:29 19.06.2024(1)
Валерий Свидерский
Ни в коем случае, никаких встречных реверансов.
Как записано в одной моей доверенности - с правом голоса,участия в банкете, без ответственности за съеденное и выпитое!
18:35 19.06.2024
Елена Саульченко
Замечательно!
15:48 19.06.2024
Sevil October
Да, я тоже заметила, что здесь не спешат оценивать. Хотя, есть произведения и авторы, у которых на странице большая активность, наверно это старожилы :)
01:41 19.06.2024(2)
2
Анна Калашникова
Например я насчёт гостей не обольщаюсь. Никакие это не читатели. Это робот-программы. От различных сайтов. С какой целью они бегают по страницам - не знаю. Но для чего-то бегают. Ничего не читают. Тупо в одну минуту открывают все произведения. Вот поэтому почти все авторы сайта запретили гостям посещать свои страницы. И я тоже запретила.  Авторы сайта, которые хотят быть неузнанными, приобретают себе анонимность за фабулоны. А гости... это такие гости, редко-редко по ту сторону экрана живой человек. Программа это.
12:55 19.06.2024
2
почти все авторы сайта запретили гостям посещать свои страницы

Во-первых, очень многие не закрывали страницы, Анечка. В этом есть некоторое преувеличение и много "я так вижу".

А во-вторых, зря. Небольшой процент живых читателей есть. Я так делаю, и если вижу то, что заинтересовало - могу и тут же авторизоваться и прокомментировать.

08:54 19.06.2024
Елена Саульченко
Мне об этом уже писал в комментарии Александр Кинунен. Спасибо и вам, Анна, за информацию.
00:39 19.06.2024(1)
2
Борис Костинский
Лично я оставляю для гостей право читать, но писать отклики запрещаю. Почему? Потому что под маской, как правило, гонят негатив. Очень редко, когда гость приходит с позитивом. В принципе, Лена, по данным самой "Фабулы", на сайте числится 13897 авторов, но на авансцене, думаю, пару десятков, не более. Сайт этот маленький и потому ждать тут массового отклика - пустое. Это как в деревне - все всех знают и все со всеми знакомы. Для шквала интереса нужен ХАЙП - нечто скандальное. На некоторых сайтах, где нет раздела "Заметки", которые на "Фабуле" собирают в разы больше интереса и откликов, нежели стихи и проза, авторы создают устойчивые команды друзей, внутри которых и идёт тусовка и обмен "лайками". На Стихире это подвергается высмеиванию, но иного пути, на мой взгляд, нет! Когда-то поэты и писатели объединялись в клубы по тематике - "Леф", к примеру, где лидировал Маяковский. На литсайтах - то же самое, но с огромной долей политизированности. Виртуальная баррикада на всех российских литсайтах чётко разделяет "демократов-западников" и "патриотов-почвенников". Таковы реалии. Я давно понял все эти расклады и определился с моей позицией. Смею посоветовать и Вам решить для себя - с КЕМ и КУДА, тогда и не будет у Вас темы "молчания ягнят" (помните такой американский блокбастер?). 





08:50 19.06.2024
1
Елена Саульченко
Борис, спасибо за развёрнутый комментарий и за совет. Как раз сейчас я нахожусь на стадии такого решения.
20:56 18.06.2024(1)
Александр Кинунен
Елена, половина гостей - это программы, рекламные или контролирующие боты.
Они шарят по сайтам сети, и когда появляется новый контент, анализирует его по своим алгоритмам.
08:24 19.06.2024
Елена Саульченко
Александр, благодарю за разъяснение.
Гость18:28 18.06.2024(1)
Сам об этом хотел написать... Но так как я забанен, то пишу вам как гость. Вот такая история с гостями))
08:23 19.06.2024
Елена Саульченко
Я не буду проявлять любопытство, за что вас забанили, но с любопытством перечитала в правилах о причинах наказаний. 
Раз вы продолжаете посещать сайт в виде Гостя, то он вам всё-таки нравится, поэтому желаю вам скорейшего возвращения и дальнейшего творчества без банов.
17:53 18.06.2024(3)
Эль Эф
Не совсем по теме.

Вот опять, как такое может быть?

Оценка: 5 +5
Читатели: 10 +10

Ни одного балла, а оценка 5, но есть один очпон от Гостя.

Получается оценки Гостей учитываются?



Гость20:42 18.06.2024(1)
Комментарий удален
21:06 18.06.2024
Эль Эф
Ну, сейчас пойдет самооценивание. )
20:31 18.06.2024
Валерий Свидерский
Чудеса с отметками продолжаются! Может быть и нам ввести ЕГЭ?
Гость18:28 18.06.2024(1)
Учитываются, милая Эль) Этим 'гостем" был я)
20:43 18.06.2024(1)
Иванка
Пенки?  ))

Гость00:18 19.06.2024
1
Да)... 
у меня почта на ЛС)
Тебе всегда рад!)
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков