Заметка «Украина и русский мир»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 20
Читатели: 873 +3
Дата:
Предисловие:
Говоря о тех событиях, которые сегодня происходят на Украине. И дабы избежать недопониманий, я решил обратиться к языку образов.

Украина и русский мир

Говоря о тех событиях, которые сегодня происходят на Украине. И дабы избежать недопониманий, я решил обратиться к языку образов. Для начала представим всерусский славянский мир в виде трёх переплетённых корнями древ (Россию, Украину и Белоруссию). Сегодня мы видим, как Украина, не без внешней поддержки противников русского ЕДИНСТВА, пытается обрезать свои вековечные корни, и на культях, как калека, падая,  ползти в Европу, говоря при этом о свободе. В этом ей мешает, воспротивившийся юго-восток.

Вот такая она картина маслом. Да, напомню вам о Крыме. в ходе этого душераздирающего процесса, ствол Крыма намертво скреплённый с русским миром, не без помощи удерживающих его корней, остался на месте, не желая быть обрезанным. Остальная же Украина, с тесаками и резаками в уже лишённых соков и сил ручках-веточках, всё ещё пытается совершить акт обрезания своей корневой системы, называя воспротивившийся ей ствол юго-востока  сепаратистким и террористическим. Сегодня, её, лишённую уже практических сил, антирусский мир ЕС и Америки тянет в свою сторону. При этом ломаются веточки-жизни, трещат стволы, беспокоится весь русский мир. Вопрос стоит один, сколько он ещё будет терпеть это? То, что сегодня происходит со всеми нами, это уже дело не ТОЛЬКО УКРАИНЫ, но и всего русского мира, и не нужно закрывать на это глаза. То, что одни лишают Украину будущего, говоря при этом о мифической лжесвободе, ещё не значит, что им это позволят сделать!

Пролог. Запад спорит с Востоком о свободе.
Запад: Свобода не бывает мифическая и лже. Она либо есть, либо её нет.
Восток: Конечно, по западным меркам  вы правы, но истинная свобода может быть только внутри нас, вне нас её нет, есть лишь несвобода, ограничивающая нас в чём либо.

Постскриптум:
Автор: Я не случайно привёл в заметке образ деревьев переплетённых корнями. Какая может быть свобода у деревьев, разве только, подобно Украине - перерубить себе корни и  умереть свободным. Молодая и неопытная европейская философия, её идеи и прерогативы о мифической свободе и демократии, это пройденный этап для мудрой и многоопытной восточной философии, считающей, и не безосновательно, подобные заблуждения - утопией.

Реклама
Обсуждение
     12:16 27.04.2014 (3)
3
Олег, я отлично помню вашу заметку "Опомнитесь" насчет Крыма.
И здесь, в этой заметке, вы, правильно всё "обозначили".
Пора уже не украинским властям говорить - опомнитесь.
Настало время это сказать Европе и США.
Неужели они не понимает, что будет дальше.
Европа и США опомнитесь!
     14:22 27.04.2014 (1)
-2
Европа и США опомнитесь!

Предлагаются методические материалы для придания дискуссии не только политического, но и соответствующего духу сайта литературного звучания.  
Колумб, закрой Америку. Общемировая молитва.
Закат Европы. Шпенглер
Даешь Европу. Эренбург. Роман «Трест Д. Е. История гибели Европы». Восходит к кличу солдат Тухачевского.
Я б Америку закрыл, слегка почистил, а потом опять открыл - вторично. Маяковский.
Догнать и перегнать Америку! Лозунг Хрущёва. Восходит к Маяковскому.
И тебе говорю, Америка, отколотая половина земли. Есенин.
И я, готовый шашкой бесшабашно срубить с оттягом Эйфелеву башню, лимонками разбить витрины вдрызг в зажравшихся колбасами нью-йорках. Евтушенко.
Мужественная борьба немецкого народа против англо-французских плутократов. Правда 1939-40. По заказу тов. Сталина.
Что говорят китайцы из-за своеобразия их фонетики и соответственного звучания одного из самых распространённых слов (или корней) рекомендовать не решаюсь. Смотри эвфемизм "хунвейбины".
     14:35 27.04.2014 (1)
1
Что значить опомниться, это значит не делать ни себе, ни другим худого. А, что худо одним, то раздолбаям - здорово. Да одумаются раздолбаи, и если на месте раздолбпев становиться Америка, разрушающая русское ЕДИНСТВО. Заметьте, их единство никто не разрушает и к ним не лезут. А они задолбали уже весь мир, кругом лезут, и в Ливии, и в сиа-хуа-хуа, даже до Украины добрались, за русский мир взялись. И ведь нашлись неруси - иуды и у нас, что под их дудку запели, называя русско-украинских патриотов юго-запада Украины - сепаратистами и террористами.
     17:03 27.04.2014 (1)
-2
Как известно, весь думающий интернет сперва одобрил действия Америки, которая  из-за кончины Березовского приняла на себя его финансовые обязательства и, вбухав в майдан 5 миллиардов, в сущности, задарма купила для России Крым. Полуостров стоит неизмеримо дороже. Но выяснилось, что эти скупердяи вложили жалкими подачками в демократию на Украине эти 5 миллиардов за 20 с лишни  лет. И это ушло на четырёх президентов, два майдана, газовые войны, дерусификацию, дело Тимошенко  и многое другое. Следовательно, можно признать, что скромные денежные плевелы упали на благодатную почву. А её взрыхлили не Штаты. На моей памяти Россию продали Америке уже несколько раз. Я заметил лишь то, что со мной не поделились.
Украина не могла не треснуть. Пока, цинично говоря, с приварком Россия. Такой уникальный исторический шанс - вернуть без стрельбы Крым, мог и никогда не повториться.
В слове "сепаратизм" нет ничего плохого. Мы были сепаратистами, когда шли на Мамая и когда стояли на Угре. Из Москвы сепаратизм на Востоке, если он там растёт и ширится, кажется милым делом. Киев с этим не согласен. Сепаратизм Чечни вызвал две войны. Одну Чечня выиграла, а вторую проиграла. Но ныне назвать её полноценной частью России нельзя. Советский Союз считал ИРА и ЭТА борцами за свободу, а другие террористами.
Но сколько бы вы злых слов не истратили, на ситуацию на Украине это не повлияет. Кроют западенцев "бандеровцами" и думают, что это их оскорбит. А они этим гордятся и ставят свечки к памятникам Бандере, которых полно в их городах. Я в детстве считал, что "бандеровец" - это от слова "банда". Я знал, что это имеет отношение к Украине, но про Бандеру не знал.
     23:34 29.04.2014 (1)
-2
Да, мы все в долгу перед Березовским.
     23:41 29.04.2014
-2
Мы одни, а долгов много
     14:06 27.04.2014
3
Пора уже не украинским властям говорить - опомнитесь.
Настало время это сказать Европе и США.

Правильно говорите...  

                                                                                    .
Гость      12:27 27.04.2014 (1)
Комментарий удален
     12:37 27.04.2014 (1)
1
Россия опомнитесь

Ира, стоп! России опоминаться не надо. Пусть Европа и США опомнятся, а то мы будем вынуждены, как бы не хотелось, сделать это.
     13:52 27.04.2014
Куда кривая выведит?!  Лучший вариант Вы думаете будет лучше чем вариант ОПОМНИЛИСЬ? Я уж не говорю про все остальные!
     12:14 27.04.2014 (1)
3
Свобода не бывает мифическая и лже. Она либо есть, либо её нет. Любое непозволение со стороны - есть покушение на свободу. Если бы Украина была единой, не стояло бы даже вопроса об интеграции её или части её в западный мир.  В обществе существуют связи, которые посильнее любой политической воли. Ослабевает воля, связи рвутся с треском.
     12:36 27.04.2014 (2)
1
Конечно, по европейским меркам -  вы правы, но истинная свобода может быть только внутри нас, вне нас её нет, есть лишь несвобода, которая строится на наших ограничениях. Вот отталкиваясь от этой несвободы и строится нынешнее понятие ПРОЕВРОПЕЙСКОЙ и ПРОАМЕРИКАНСКОЙ мнимой СВОБОДЫ. Древние говорили - не меняй мир, а меняйся сам, в какой то степени это относится и к той свободе, что проповедует ЗАПАД. Нельзя изменить то или достичь того, чего нет. Я не случайно привёл в заметке образ деревьев переплетённых корнями. Какая может быть свобода у деревьев, разве только, подобно Украине перерубить себе корни и  умереть свободным. Молодая и неопытная европейская философия, её идеи и прерогативы о мифической свободе и демократии, это пройденный этап для мудрой и многоопытной восточной философии. Безусые юнцы сегодня диктуют умудрённым опытом старцам, куда идти сегодня миру, губя его на корню, или обрубывая корни у соседей, на примере Украины. И сегодняшние конвульсии европейского и всего проамериканского мира, невольно касающиеся и Украины, в своих глубинных процессах, происходят именно из-за этого - безумия и непонимания простейших философских истин.
     16:44 27.04.2014 (1)
2
Нельзя мешать их свободу (о свободе духа давайте в контексте этой проблемы рассуждать не станем, ибо эта свобода индивидуальная), основанную на законности и обусловленную действиями в рамках закона, равного для всех (в идеале и не всегда разумеется) и нашу свободу-волю, основанную на понятиях о справедливости и неких иррациональных величинах. О том, что менять мир необходимо лишь меняя себя, говорят и сегодня буддисты. Это и есть та самая восточная философия, что ставит ныне азиатов в столь выгодное положение, относительно запада. Да-да, и религия, коей не одна тысяча лет (это я к вопросу о молодой и безусой европейской философии) играет не последнюю роль в формировании западной системы ценностей, столь многим из нас сегодня несимпатичной. Насчёт корней и образности. Если Вы найдёте истинные корни современной Украины, безусловно заслужите Нобелевскую премию. Кстати о корнях, Вас никогда не смущало, что истинно русские города, такие как Севастополь, Симферополь и т.д. имеют в названиях греческие корни? Как впрочем и многие другие города вдоль побережья Понта Эвксинского.
     22:13 27.04.2014 (1)
1
///О том, что менять мир необходимо лишь меняя себя, говорят и сегодня буддисты///
Ответ следует ставить не так. Мир не необходимо, а возможно изменить к лучшему, лишь меняясь самим, об этом говорит буддизм. И, ни как иначе
     22:32 27.04.2014 (1)
1
"Необходимо" я относил к способу изменения мира, так что разночтений тут нет. Единственно, что хотелось бы добавить - мир возможно изменить лишь в непосредственной близости от себя и внутри себя, в большей степени именно меняя не сам мир, но своё к нему отношение. Хотя это всегда взаимосвязано. Без особой глобалистики конечно, ведущей, как правило, к насилию, что в корне противоречит самой философии буддизма. Можно например от души помочь кому нибудь, спасти какое-то животное, научиться понимать и видеть прекрасное. И тогда мир вокруг изменится. Навязывание же своей воли, пусть и из самых добрых (что априори сомнительно) побуждений - это уже философия Запада.
     22:40 27.04.2014 (1)
1
Проще сказать не так! Мир, это и есть мы. Не меняясь сами, мы не можем изменить мира, т.е себя самих
     22:51 27.04.2014 (1)
прошу прощения, несколько приземлил бы ваш диалог механистическим примером

об изменении речи нет... это примерно как в христианстве сотворять чудо намеренно...
мир как хор, слагается из голосов творящих его
чем ниже развитие существа - тем голос его слабже
чем выше - громче
чем творимое и мыслимое каждым тоньше, возвышеннее, тем и мир совершеннее
именно это и происходит при всеобщем падении нравов, жизни по низменным позывам своим
никто не наказывает за грехи, нет Гоморры и Содома, есть  жизнь, которую мы сами и творим, как творим - такая и получается
     23:04 27.04.2014
Что касается жизни, то это так. Если говорить о жизни нематериальной, а духовной, то это уже прерогатива не наша, а Божья, прерогатива совершенной и божественной личности. Маски снятые с тел и оголяющие наши души, определяют в большей степени суд Божий, да и мир дают каждому по душе его и во благо их. Низким душам - низкие миры (ад), высоким - высокие (рай). В духовном мире по иному быть и не может, где материальные миры, как ступеньки вверх или вниз, между мирами
     15:46 27.04.2014 (2)
-1
Что-то я не понял. Европа со своей философией-скороспелкой погрязла. Пусть так. Но сыта. Восток уже тысячи лет мудр. Не погряз, но сыта лишь Япония, которая приняла западную модель экономики, частично политики, следовательно, и мировоззрения. Мы и не Восток, и не Запад. Мы не особо сыты, но и в понимании вечного не преуспели пока. У нас-то есть хоть какая-нибудь завалящая философия, которую мы можем предложить хотя бы самим себе? Министерство по делам русской национальной идеи ещё в проекте. Но и это, скорее всего, бизнес-проект.
Я не вижу в ситуации с Украиной философской основы. Майдан - это классическая борьба за власть в стране. Действия России - это классическое отстаивание интересов страны в том виде, как их понимает нынешнее руководство. Это всё сугубо материально. Философский корень событий, конечно, есть. Это сталинский истмат, по которому он скроил псевдогосударства, именовавшиеся советскими республиками. Став, по воле случая, независимым многие из них оказались на глиняных ногах. Ибо не были историческими государствами. За исключением России, Грузии, Армении и отчасти Литвы. Исторической Украиной является вполне камерная Гетманщина. Ну, может. ещё какие сопредельные земли. Восток и Юг, но лишь формально, стали Украиной в 22-ом. Де-факто в 91-ом. Запад ушёл в Европу в средневековье и вернулся под сталинский НКВД. Но он сплочён и знает, чего хочет. Стал ударной силой уже второго майдана. Хотя экономически слабее Востока-Юга и Центра. Вот перебесятся все, можно и подумать о духовных корнях.  В России "майдан", или "майданы и контрмайданы", отбушевал с 90-го по 93-ий. Но активная буза со стрельбой в 93-ем не вышла за пределы Москвы.
     22:10 27.04.2014 (1)
1
Я бы посмотрел на сытость ЕС с кол. населения Индии или Китая. Свою глупую защиту дилетанской философии Европы оставьте для дилетантов.
     01:18 28.04.2014 (2)
-3
Это "шедерв", сударь.
Философия, конечно, пользуется цифрами. Но всё же та наука называется "математика".  А та, что людей считает, так она "демография".
А есть ещё и наука "логика". Она учит правильному мышлению. Не идеям разным и не факты собирает, а тому как над идеями думать и как правильно понимать факты. Есть и такая область знаний "русский язык". Из неё можно узнать, что слова имеют некое "значания". Специальных терминов я, как видите, стараюсь избегать, чтобы вы всё же смогли прочесть. Вот с точки зрения логики и русского языка попробуйте прочесть в свою же фразу .
Я бы посмотрел на сытость ЕС с кол. населения Индии или Китая

Вам во всех этих науках и до почётного звания "дилетант" ещё очень далеко.
     15:29 28.04.2014
Это я Саше аплодирую.  
     10:23 28.04.2014 (1)
-2
Исходя из математики, из значения этой фразы следует - снижение уровня жизни согласно росту кол. населения, в процентном отношении к нынешнему кол.. Исходя из логики, то же самое, плюс непредвиденные обстоятельства культурно-экономических различий, расхождение в процентах до 20-40% от общей картины, не более. С философской точки зрения - Европы бы вообще не было, в том виде, о котором идёт речь сегодня.
С точки же зрения русского языка и следует всё вышесказанное
     17:44 28.04.2014 (1)
-3
Вот видите, вам потребовалось пять строчек, чтобы расшифровать значение одной. Правда, столь глубокую расшифровку я вновь не понял.
     18:04 28.04.2014 (1)
Ну, проще изъясняться я уже не смогу, куда уже проще. Вообще понятие демократии и экономики, можно ка-то связать лишь при условии прогресса и определённого (не достаточно большого) количества населения. При несоблюдении этих составляющих, любое демократическое общество, ЭКОНОМИЧЕСКИ нежизнеспособно, где даже при соблюдении данных условий, оно способно просуществовать не более полутора-двух веков, при наилучших пропорциях и соотношениях всех составляющих. Сегодня демократическое обшество евросоюза умирает, ну года три, и это не секретом будет уже для каждого. Понятно, что для того чтобы выжить оно будет всё больше укреплять ветвь власти в центре, это надоест всем в евросоюзе, и уже в этом году, мы увидим, как некоторые страны - члены ЕС, начнут отказываться и от единой валюты и, собственно, от самого союза.
Мне непонятно, как этого можно не видеть, когда всё - перед глазами?
     18:18 28.04.2014 (2)
-3
Сегодня демократическое обшество евросоюза умирает, ну года три, и это не секретом будет уже для каждого.

Согласен отложить дискуссию на три года. За каждый год, просроченный Евросоюзом сверх вашего строгого лимита, с вас один фабулон. Обязуюсь не оказывать Евросоюзу никакой материальной и моральной поддержки в его борьбе за существованиеие или за отсрочку исполнения приговора.
Банкет по случаю гибели Евросоюза в положенный срок - за счёт тотализатора.
     23:32 29.04.2014
-3
Да, это метод.
Но скучно народу сидеть и ждать. Особенн, когда мысли распирают
     18:25 28.04.2014
1
согласен!
     16:02 27.04.2014 (2)
2
И какой прогноз? Что в конце концов территориально Украина станет чем-то не больше Эстонии?
     18:12 27.04.2014
-2
Прогнозов сейчас нет. Есть только пожелания. Ибо нельзя не учитывать персональный фактор. А его мысли мне неведомы. С меня хватит того, что предсказал раскол Украины как часть второго этапа развала СССР. Да и материальной помощи от Путина за идею Крыма пока не получил. Я считаю, что по стечению обстоятельств выпал уникальный шанс с Крымом. Решение использовать его или нет было за Путиным. Он шансом воспользовался. Хотя за Крым мы должны сказать спасибо майдану и Бандере. Без них не сложилось бы. Бандера - это мощный пропагандистский фактор, направленный внутрь России. Он сработал. Это вторая успешная информационная война Путина. Возможно, другой на его месте не решился бы. Но ничего страшного не произошло бы. Надави Ельцин, Кравчук Крым бы отдал. Но жили ж без него. Я несколько раз был в Крыму после 91-го. В 90-ые с рублями в кармане чувствовал себя королём в Севастополе или Евпатории. Да и в Одессе или Херсоне аналогично. В нулевые были гривны и  цены ближе к московским. Но дискомфорт состоял лишь в идиотских дорожных указателях. И для кого они?
Если начальнички заинтересованных стран будут вести себя в рамках приличий, то катаклизмов не будет. Материть друг друга - это одно, а стрелять - другое. Программа-максимум - посадить в Киеве своего человека маловыполнима. Да и сегодня он свой, а завтра играет джаз по блатной песне. Программа-минимум (Крым) выполнена. Пропаганде вопит, закрепляя успех. Сегодня реален лишь промежуточный вариант дополнительной программы "Юг и Восток". Она, судя по всему, возникла после крымского успеха. Это пресловутая федерализация. Дорога в обе стороны. И к разводу, и к взаимной любви. Эти земли есть учредители УССР. Они имеют прав на свою долю власти больше, нежели приблудные западенцы.
Идеальный вариант - нация из двух равноправных народов. Или трёх. И у каждого  свой удел.  
А там, глядишь, и телефон у Кабаевой отремонтируют.  
Войны настоящей из-за Украины с Западом не будет. Но экономическую войну Россия не сможет выиграть. У неё и союзников-то нет.
     16:29 27.04.2014
1
чему там становиться то? :)
     15:19 28.04.2014
2
Почему то нам нравится ГЛОБАЛЬНО мыслить, при этом сами себя раздуваем и в наполеоновскую стойку перед зеркалом - смотрится, нет проблем. А если от "высокой поэзии" опуститься до "низкой прозы" и заглянуть, как живет обыкновенная средняя семья. ВО ИМЯ ЕЕ  ВЕДЬ И СОЗДАННО ГОСУДАРСТВО. КОТОРОЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИНТЕРЕСЫ ЭТОЙ МАЛЕНЬКОЙ ЯЧЕЙКИ ДОЛЖНО УЧИТЫВАТЬ И, КСТАТИ, ЗАЩИЩАТЬ. 1. Там, у них любой середнячек, без ВЫСШЕГО образования, в нашем понимании "дуб-дубом) может на одну зарплату купить пару бэушных машин, еще и останется на две три путевки в любую точку земшара. 2.  40 процентов населения даже не знает, кто у них, скажем, премьер-министр, ПОТОМУ ЧТО ИМ ПО ФИГУ ЕГО ИМЯ.         3. Как правило каждый житель запада раз в два месяца, что- то из своей личной утвари выбрасывает на улицу. Если успеют практичные ребята со славянскими, вернее, пардон,        с советскими корнями, хапнуть эту утварь, до того как за ней заедет мусорная машина, то у нас с вами  появится прекрасная  возможность приобрести ее по сходной цене в местном бутике.                                                                                                                                  Уважаемый Олег, приводить еще примеры ? Могу до бесконечности, потому как если вдумаетесь, что написали вы, и как я вам отвечаю, наверняка поседеете от ужаса, потому что поймете в какое дерьмо вас окунуло сегодняшнее  руководство России.                            МОЖЕТ БЫТЬ ПОЭТОМУ И РВУТСЯ НА ЗАПАД НЕБЛАГОДАРНЫЕ УКРАИНЦЫ ?
Гость      00:20 28.04.2014 (1)
Комментарий удален
     11:53 28.04.2014
Во-первых, Савик Шустер просто зарабатывает себе деньги, повторяя нужное хозяевам.
Сначала он это делал в России, теперь он вылез у вас, к моему удивлению.
Во-вторых, не оспаривая тезис о 40 млрд Путина, пусть это будет на его совести, я спрошу вас: за сколько своих миллиардов оплачивали майдан ваши миллиардеры, включая Порошенко, Пинчука, Тимошенко, Яценюка и пр?
И в-третьих, насчёт нужности нам завоевания Киева - это самая большая глупость: вы там сами между собой не перегрызитесь.
Да, страшная вещь - односторонняя пропаганда, это ещё Гебельс отметил.
Гость      23:36 27.04.2014 (2)
Комментарий удален
     00:07 28.04.2014 (1)
2
Пане, плохо быть зашоренным. Что украинцу, что россиянину.
Смотрите на события с объективной стороны (то есть разносторонне): она одна правильная.
Бандит - он бандит и на Майдане, и в Раде, и в Донецке.
Бандитизм порождает бандитизм. Думайте над эти уроком.
     00:15 28.04.2014
1
Александр, слова Господа - не убий, сегодня говорят нам, кто есть убийцы, и объективнее его слов об этом не говорит никто. Изначально те, кто лишают жизни ближнего своего, есть бандиты. Давайте будем непредубеждёнными, и подумаем, кто есть истинные бандиты. Со времени вступления в Крым, россияне не убили ни одного украинца, а нынешние власти убили уже больше десятка, и не хотят на этом останавливаться. В своё оправдание, инакомыслие они называют сепаратизмом и терроризмом, но разве это омоет их предательства русского мира и иудовских замашек проституток-революционеров, для которых средства всегда оправдывают цели. Стирать инакомыслие с лица земли, это русский мир уже видел, нового в этом для него ничего нет. Меня пугает не это, меня страшит количество Иуд, которые даже не понимают того, что творят
     23:55 27.04.2014 (1)
4
Не нужно лицемерия, война против русского мира велась всегда. А сегодня на их стороне выступают и такие как вы - Кирички - Иуды-неруси, предатели веры предков и своих корней, новоявленные Андреи из "Тараса Бульбы" Гоголя. Вам Папа Римский свой, а не Патриарх всея Руси - неотъемлемой частью которой изначально являлась и является Украина, ещё от Киеской Руси. Казачки на Сечи католиков, ох как не любили, гнали плетьми прочь, а вы им пятки лижите - Иуды
Гость      00:13 28.04.2014 (1)
Комментарий удален
     00:18 28.04.2014
1
Речь идёт не о вашем ханженском безбожии, а о Папе Римском, к которому недавно ездил на поклон Яценюк.
     20:31 27.04.2014
3
Моё дилетантское идеалистическое мнение:

1) Выгнать с Украины к чёртовой матери всех нынешних иностранных советников и наемников (штатовских, европейских, российских и т.д,) Неважно: государственных, частных, официальных, тайных.
2) Прекратить любую иностранную материальную, военную, финансовую, любую помощь Украине с любой стороны (штатовской, европейской, российской и т.д.) Неважно: государственную, частную, официальную, тайную.

И тогда пусть сами между собой разбираются и взрослеют. Что выйдет там у них, то и будет.

А то сейчас столько туда со всех сторон грязи налезло и такие помои вылезли во всех официозах и оппозициях, что думаешь: а у них вообще есть порядочные люди, способные руководить страной и регионами?
Во всякой стране таких людей дефицит, ни в одной стране таких людей не растят и не пускают на благо именно страны (а не конкретного клана), но в Украине, по-моему, это сейчас приняло гипертрофированную форму.
     20:03 27.04.2014
Сейчас в Крыму назревает туристический сезон...У меня  тут сосед беспокоится...У него фамилия Ярош. Просто однофамилец, родился и жил в СССР в Сибири...Спрашивает, волнуясь, как ему в Крым с этой фамилией ехать плескаться в Ялте...?
     12:24 27.04.2014
Сказал самое главное! Мало желания власти! Нужно хоть какое-то стремление граждан! У юго-восточной части УКРАИНЫ  -это Россия! Почему этого не принимают ЕС и США. тоже понятно! Причина не Украина! Нужна Россия! НАМ ЭТО НУЖНА ЗАРУБИТЬ СЕБЕ НА НОСУ И НА ЛБУ!  На нас слишком много зубов!!! И это подстегивает пересмотреть свои взгляды на многое!
Реклама